Замена прокладок впускного коллектора рено сандеро

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:

  1. Работе двигателя под нагрузкой.
  2. Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
  3. Движении машины в гору.

место присоединения впускного коллектора с потеками масла


При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.

Диагностика неисправности

Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.

Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:

  1. стандартный набор инструментов;
  2. промывка для тормозов;
  3. сухая смазка;
  4. много ветоши.
    При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.

Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.

Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

дроссель с оранжевой резинкой

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

гайка на 13

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

гайки нижнего крепления коллектора

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

разрушенные прокладки впускного коллектора Рено Логан

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

очищенный коллектор

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

 установленные новые прокладки коллектора

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок Renault Sandero

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата.
Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе и датчика абсолютного давления воздуха.
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода.

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.


С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.


С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.


Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).


Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт – другие на фото не видны).

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе).


Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.


Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Замена прокладок впускного коллектора рено сандеро

Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки

При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»)

Если не удается ус­транить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок от датчика положения дроссельной заслонки.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

датчика абсолютного давления, датчика температуры всасываемого воздуха и регулятора холостого хода.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров и снимите распорку.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади и спереди.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди и сзади.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

извлеките жгут из переднего и заднего держателей.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе и отведите его в сторону.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Снимите с шарового пальца промежу­точного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

Отсоедините от топливной рампы топ­ливопровод (см. «Снятие и установка топлив­ной рампы»).

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсое­динению шлангов и проводов можно не выполнять, так как для замены прокла­док впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов.

Дальнейшие операции по снятию впуск­ной трубы для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Выверните четыре болта верхнего креп­ления отверните три гайки нижнего креп­ления и отсоедините впускную трубу от голо­вки блока цилиндров

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Извлеките прокладки из пазов фланцев впускной трубы.

Очистите пазы от остатков старых прокладок

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Сильно обжатые, затвердевшие или надо­рванные прокладки замените.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Перед установкой впускной трубы очисти­те фланец головки блока от остатков ста­рой прокладки.

Уложите прокладки в пазы фланцев впускной трубы и установите впускную трубу на головку блока цилиндров, болты и гайки крепления впускной трубы затяните равно­мерно крест-накрест, начиная с крайних гаек и болтов и переходя к средним, моментом 25 Нм (2,5 кгс-м).

Впускной коллектор у Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.


Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладки коллектора Рено Сандеро Степвей

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Рено Сандеро Степвей необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Рено Сандеро Степвей пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Рено Сандеро Степвей в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Renault Sandero Stepway производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Рено Сандеро Степвей как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Впускной коллектор

• Отверните болты (1)крепления корпуса воздушного фильтра.


- шланг вентиляции картера (2),

• Снимите кбрпус воздушного фильтра.

• Отсоедините шаровые наконечники (3).

- колодку проводов отдатчика температуры (4),

- колодку проводов от датчика абсолютного давления (5),

- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора,

- шланг (6) от впускного коллектора,

- шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

- колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки,


- колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (7).

• Снимите корпус дроссельной заслонки, наклонив его.

Модели с механическим рулевым управлением

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

Модели с рулевым управлением с усилителем

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

 снятие впускного коллектора двигателя

При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,

- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.

• Разъедините разъемы форсунок.

• Отверните болт крепления впускного коллектора к лапке (9).

• Отсоедините жгут проводов (10) впускного коллектора.

• Отверните верхние болты крепления (11) впускного коллектора.

• Снимите (снизу) гайки нижнего крепления (12) впускного коллектора.

Примечание:
Чтобы полностью отвернуть нижнюю

среднюю гайку крепления:

- отверните крайние гайки,

- отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров.



• Снимите впускной коллектор.

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите впускной коллектор, завернув нижнюю центральную гайку крепления (13).


• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления впускного коллектора (25 Нм),

- болты гайки крепления впускного коллектора (25 Нм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею .

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Отключите аккумуляторную батарею .

• Отсоедините в точке (1) трос привода дроссельной заслонки от блока дроссельной заслонки.

• Снимите трос привода дроссельной заслонки (2) со впускного коллектора.

- колодку проводов (3) от датчика температуры воздуха,

- разъем датчика (4) давления поступающего воздуха,

- разъемы (5) катушек зажигания.

• Отсоедините жгут электропроводки (6).


• Отведите в сторону жгут проводов.

• Снимите блок дроссельной заслонки.

- болты крепления (7) впускного коллектора,


Примечание:
Все уплотнительные прокладки подлежат обязательной замене.

- впускной распределительный коллектор,

- болты крепления впускного коллектора.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления впускного коллектора (9 Нм).

установка коллектора

• Установите блок дроссельной заслонки с новой прокладкой.

• Закрепите жгут проводов.

- колодки проводов к катушкам зажигания,

- колодку проводов к датчику давления воздуха,

- колодку проводов от датчика температуры воздуха,

• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к впускному коллектору и блоку дроссельной заслонки.

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).


Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.


С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.


С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку. Снизу автомобиля…


…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт – другие на фото не видны).


Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.


Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода. Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 BMW e34 серия 9: РАСШИРЕННОЕ ТО. (прокладки, свечи, фильтра, масло и т.д.)

Замена прокладок впускного коллектора рено сандеро


Снятие впускного трубопровода Рено Логан, замена прокладок

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха».
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Система питания Logan 2005 95-7.jpg

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.

Система питания Logan 2005 95-8.jpg

С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.

Система питания Logan 2005 95-9.jpg

С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.

Система питания Logan 2005 96-1.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны).

Система питания Logan 2005 96-2.jpg

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Система питания Logan 2005 96-3.jpg

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.

Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Замена прокладки впускного
коллектора Renault


Замена прокладки впускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

От своевременной замены дефектной прокладки впускного коллектора зависит бесперебойная работа мотора. Поэтому при обнаружении пробоя в прокладке не затягивайте с её заменой.

vpusk1

vpusk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер стравливает давление из системы питания двигателя и отключает аккумулятор.

После этого отсоединяет шланг системы вентиляции, воздухоподводящий рукав. Демонтирует колодку, кожух двигателя, топливную раму. Откручивает болты, крепящие коллектор к ГБЦ.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена прокладки

После этого очищаются поверхности, удаляется изношенный элемент и устанавливается новый.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, подоединяются все воздухопроводы и исполнительные элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествоваших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: