Замена расходников на лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних расходников!

Приветствую Вас Драйвчане!
Итак, дело было вечером делать было нечего, детали которые я хотел поменять после покупки авто наконец-то приобретены и выдалось время для их внедрения.Больше всего хотелось проверить ходовую часть переднюю и заднюю для выявления неисправностей для их устранения, но посмотрев заранее форумы и бортжурналы хочу сказать спасибо всем кто делится опытом, это помогает быть готовым к препятствиям которые занимают кучу времени при обслуживании авто своими руками, тем более если суешь свой нос в него впервые!
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
По плану было заменить :
ABRO TL342R Фиксатор резьбы, синий, разъемный, 6 мл 1 142 р 142 р
Mitsubishi MR578832 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 232 р 232 р
CTR CLM-18 Стойка заднего стабилизатора, с втулками и гайкой 2 560 р 1 120 р
CTR CQM-1 Рычаг передний левый 1 2 800 р 2 800 р
CTR CQM-2 Рычаг передний правый 1 2 800 р 2 800 р
Zekkert gm-3357 Опора двигателя перед. Mitsubishi Lancer (CS) 00- 1 520 р 520 р
Sakura C1011 Фильтр масляный OC196 OC521 1 152 р 152 р
Mitsubishi MR589637 Втулка заднего стабилизатора 2 217 р 434 р
Mitsubishi mr244220 Накладка пружины перед.подвески 2 330 р 660 р
Lynx PR48620 Пыльник-отбойник 2 340 р 680 р
Kayaba SM5461 Опора амортизатора, передняя, верхняя, с подшипником, лев/прав 2 1 950 р 3 900 р
CTR CLM-37 Стойка переднего стабилизатора, с втулками, шайбами и гайкой 2 350 р 700 р
CTR CVM10 сайлентблок заднего нижнего рычага 4 237 р 948 р
Mitsubishi MN100250 Втулка переднего стабилизатора 2 242 р 484 р
HYUNDAI 04300-00110 Масло трансмиссионное Hyundai Kia MTF GL-4 75W-85, 1 л 2 500 р 1 000 р
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Все началось с поиска ямы/гаража с ямой, попросился к свояку на вечер, получилось что на всю ночь при этом было сделано очень мало из списка.
Все детали и их производитель выбирались из категории цена/качество, и отзывов о них, если кому-то не понравился мой подход к выбору деталей, оставьте свое мнение при себе.

" title="При снятии стойки не возникло ни каких препятствий!">

>
И вот с левым рычагом начались трудности, время было уже 01:35 и пивасик был приговорен, учитывая что гараж не свой, работы проводились в одну пару рук, хозяин спит, и магазины сцуко уже спят.
Проблема была в том что болт который крепит рычаг к кузову закипел в сайлентблоке и на резьбе, вариантов открутить было мал

о.
Были приняты меры по нагреванию, простукиванию и откручиванию, но результат нулевой, как в басне — а воз и ныне там!
Время поджимало, уже 03:46, утром в 10:00 авто должен мчать меня по делам.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Mitsubishi Lancer 9

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

Пробка сливного отверстия

Заполнение смазкой фильтра

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний. С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход. Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Замена расходников на лансер 9

Пол: муж
lancer 9 1.6AT

сразу условимся что делать ТО будем чаще чем написано в книжке, например, раз в 10тык
итак.

зачем менять масло раз в 10тык?
моторное масло имеет определенные свойства, необходимые для работы двигателя. эти полезные свойтва ухудшаются вследствие естественного старения масла и загрязнения продуктами износа деталей двигателя. так не лучше ли продлить жизнь движку до капремонта чаще меняя масло? экономический аспект рассмотрим позже (сразу скажу что даже по самым скромным подсчетам экономия есть)
вопрос выбора масла довольно щекотливый поэтому, пожалуй, оставим его за рамками. лично я лью то, что рекомендует мицу -- мобил 0-40 по 460ру за литр
еще меня лично таки задел красноречивый крики души Волкодава. ну а дальше, как говрится, думайте сами, решайте сами.

зачем менять масляный и воздушный фильтры?
в одной из тем обсуждалось что на маслянном фильтре (который вы конечно же меняете каждый раз вместе с маслом, не так ли?) не стоит экономить, потому как это может вылиться в маслянное голодание движка при пуске и некоторых режимах работы. ну а если вы совсем дешевый фильтр покупаете то он еще и фильтровать хреново будет и еще и потечь может
в этой теме -- обсуждение масляных фильтров с практическими рекомендациями
надеюсь Titus не против моего гнусного пользования его поста
про воздушный фильтр и говорить нечего. при цене более-менее качественного фильтра 300ру это не является большой проблемой

остальные расходники
выше перечислены все критические моменты, до которых я смог додуматься
в принципе с остальными расходниками дело обстоит примерно так же: ремни, сальники, тормозуха, жидкость гура, охлаждайка, суппорты тормозов, колодки, резина в конце концов.
пожалуй нет расходника, после замены которого ваша машина не скажет вам спасибо проработав до глубокой старости

экономический аспект
возьмем базовый срок 180тык так как он нацело делится и на 15 и на 10
по книжке получается 12 ТО, т.е. 12 замен масла
если менять каждые 10тык то получается 18 замен масла, т.е. на 6 больше
эти "лишние" замены выливаются в
[460ру(цена за литр)*4(литра) + 170ру(цена фильтра)]*6 = 12060ру
смешные деньги если размазать их на 180тык
насколько я знаю за такие смешные деньги кап ремонт не сделать

по книжке -- 6 замен обычных свечей (не иридиевых)
при замене каждые 10тык -- 18 замен обычных свечей по 80ру штука, на 12 замен больше
итого мы "переплачиваем"
80ру(цена свечи)*4(свечи)*12 = 3840ру
сколько стоит выбить кат + обманка на лямбду? а заменить кат?
вот такая вот занимательная математика

и будет всем счастье?
однако теперь, когда вы начали менять расходники чаще, это не значит что ваш любимый(?) уланчик будет жить вечно. с таким же успехом он может стукануть завтра же. а у вашего соседа будет бегать до 300тык при ТО каждые 15тык. говоря по умному, существует ненулевая вероятность.
однако клинически почти доказано, что более частая замена расходников продлевает жизнь пациентов

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Пробка сливного отверстия

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере. Пробка сливного отверстия

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9

Гарантия сохраняется

ТО Митсубиси Лансер 9 представляет полную проверку технического состояния данного автотранспорта на предмет его соответствия требованиям безопасности эксплуатации. Обязательно во время прохождения ТО-1 подлежат проверке фильтрующие элементы, в частности, фильтры (воздушный). Данный расходник помогает эффективно на данной иномарке очищать воздух, попадающий в цилиндры от пыли. Его замена возможна к 30000 км пробега. В том случае, если автотранспорт стал терять мощность разгона, целесообразно проверить данный фильтр. Также ТО Мицубиси Lancer 9 предполагает проведение диагностики и замены комплектующих деталей, имеющихся в ходовой части, рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и т.д.

Карта ТО Лансер 9 четко отображает все работы, которые должен осуществить водитель, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. В зависимости от комплектации на транспортном средстве могут присутствовать либо стандартные, либо иридиевые свечи зажигания. Рабочий срок последних больше, так как их меняют на ТО-4 (60000 км). К ТО 90000 проверяются ремни привода, уровень жидкости ГУР, герметичность системы выпуска, тормозные колодки, диски.

Качественная диагностика и ремонт

Обслуживание Mitsubishi Lancer 9 в Москве может пройти каждый желающий владеющий данной маркой авто в нашем автосервисе. Мы предлагаем каждому обратившемуся к нам заказчику воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт ходовой части (амортизаторы, пружины, опорные чашки).
  • Замена расходников, имеющихся в моторной системе.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром.
  • Диагностика тормозной системы.
  • Ремонт электроприборов автомобиля.

По окончании автодиагностики будут выявлены все проблемные места, имеющиеся на автомобиле. Стоимость на перечисленные услуги зависит от класса представленной модели, характера имеющейся проблемы. Все действия относительно ремонта или замены той или иной комплектующей детали будут согласованы с заказчиком. После этого мы сможем приступить к ремонтным работам.

Таким образом, если придерживаться регламента ТО Лансер 9, эксплуатация данного автотранспорта будет безопасной. Все мероприятия, которые мы проводим, соответствуют необходимым требованиям. Также мы предоставляем гарантии на все работы, включая запасные части, подлежащие замене.

Воздушный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Оригинальный фильтр

Это ведет к увеличению расхода горючего, ухудшению динамики автомобиля и может стать причиной необходимости преждевременного капитального ремонта силового агрегата Mitsubishi Lancer 9. По этим причинам автовладельцу требуется ответственно подходить к выбору воздушного фильтра и строго соблюдать сроки его замены.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Митсубиси Лансер 9 и его аналогов

Фирменный воздушный фильтр на Митсубиси Лансер 9 бывает четырех видов:

  • MR552951 и MR373756. Устанавливаются на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 с завода. Наиболее часто используется фильтрующий элемент MR552951.
  • Является альтернативным вариантом от Mitsubishi Motors.
  • Сервисный воздушный фильтр. Является самым дешевым оригиналом.

Цена на воздушный фильтр MR552951 начинается от 800 рублей, а на MR373756 от 750 рублей.

Штатный фильтр

Фильтрующий элемент XR552951 изготавливается в Таиланде специально для Mitsubishi Motors Europe. Данный вид воздушного фильтра является бюджетным вариантом. Его стоимость начинается от 400 рублей.

Оригинальный фильтр

Компания Mitsubishi Motors также выпускает дополнительный фильтрующий элемент для Лансер 9. Он идеально подходит для замены штатного расходника. Его артикульный номер MZ690193.Средняя рыночная цена за изделие составляет порядка 500 рублей.

Оригинальный фильтр

В таблице ниже приведены аналоги оригинального воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer 9.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, руб.
ALCO FILTERMD-9688от 500 до 700
ASHIKA20-05-587от 260 и выше
BLUE PRINTADC42257от 400 и выше
BOSCH1 457 433 969от 450 до 850
CHAMPIONCAF100826Pот 480 до 600
COOPERSFIAAM FILTERSPA7292до 680
KNECHTLX 1076от 450 и выше
MANN-FILTERC 2136/1от 500 и выше
NIPPARTSJ1325035от 300 до 800
SAKURAA-5828от 430 и выше
PROFIT1512-2703от 320 до 750
STARLINESF VF7606от 200 до 680
FILTRONAP175от 470 до 860

Аналог фильтра

Элемент

Согласно рекомендациям производителя Mitsubishi Motors проводить замену воздушного фильтрующего элемента рекомендуется через каждые 30 тысяч км пробега. При этом проверять состояние воздушного фильтра требуется каждые 10 тысяч км пробега

Сократить интервал замены необходимо:

  • при регулярном попадании машины в пробки;
  • в случае частой эксплуатации автомобиля на пыльной грунтовой дороге;
  • при поездках в районах с загрязненным воздухом, например, от производства, выбрасывающего много мелкодисперсных частиц и пыли.

Процесс замены воздушного фильтра

В процессе проведения работ автовладельцу могут понадобиться ветошь и перчатки. В случае сильного загрязнения корпуса фильтра пылью и грязью рекомендуется воспользоваться пылесосом.

Для того чтобы замена воздушного фильтра на автомобиле Митсубиси Лансер 9 прошла успешно автовладельцу необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки

Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки

Митсубиши Лансер, а мож и Митсубиси фиг знает как правильно. В общем будем писать про Лансер 9-ой модели, который выпускался с 2003 года, модель была на столько удачной, что очередь составляла более 1 года. Главное что было, это набор хороших опций и японская сборка модели, которая отличалась отличным качеством. Лансер 9 был на столько популярен, что наряду с Лансером 10 выпускали предыдущую модель.


Самым распространённым двигателем был 1.6 литра и мощностью 90 л/с. С двигателем 1.3 брать такой Лансер не советуем, так как он для 1200 веса откровенно слаб. Ну или накрайняк с мотором 1.5 литра. Моторы надежны, если появились подёргивания, значит пришло время менять свечи, которые ходят обычно 25 тыс км. Каждые 80 тыс км нужно менять приводные ремни и ремень Грм с роликами, ну и помпу заодно. Стоимость замены 17 тыс рублей, ремень грм лучше покупать оригинальный, так как при обрыве дорогостоящий ремонт мотора обеспечен. Радиаторы начинают бежать уже на 50 тыс км, а протекать он начинает от реагентов которые посыпают зимние дороги, стоимость замены 20 тыс рублей . Если шумят подшипники генератора, то стоимость замены будет около 5 тыс рублей, а новый генератор порядка 40 тыс рублей

мотор лансер 9


Двигатели 1.8 и 1.8 турбо с системой GDI. Данные двигатели плохо работают на нашем бензине, часто выходит из строя бензонасос, который стоит 25 тыс рублей, а также топливные форсунки стоимостью 15 тыс рублей за шт.


Механика Лансер очень надежная, выхаживает без ремонт около 200 тыс пробега, замена масла каждые 100 тыс. Автомат Лансера также выше всяческих похвал, служит больше 300 тыс км, замена жидкости каждые 80 тыс. Вариатор также отличается надежностью, правда замена жидкости через 50 тыс км

салон лансер 9


Салон Лансер 9 простой, но даже после 150 тыс пробега, в нем нет сверчков. Качество салона отличное, но потертый подлокотник и обивка, скажет вам, что пробег Лансера больше 180 тыс км. Чтобы сохранить сидения, лучше применять модельные чехлы.

Подвеска Лансер 9 превосходная и сбитая. Вопросы возникаю только после 150 тыс пробега. На некоторых моделях до сих пор живые стойки. После 150 ты пробега придется вложить хорошие деньги, под замену рычаги в которые запрессованы шаровые, пружины, стойки, опорные подшипники. Стоимость оригинальных запчастей просто запредельная, допустим один рычаг стоит около 10 тыс рублей.

Рулевая рейка служит более 150 тыс км, если появились подтеки простым ремонтом не отделаться, а замена рейки около 90 тыс рублей. Рулевые тяги служат 90 тыс км, а замена их 7 тыс рубелй


Машина проста в ремонте, и цена на расходники вас порадует, а вот попадать в аварии на Лансере вам не советуем, так как запчасти и работа просто запредельные.


Цены на оригинальные аксессуары вас опечалит. Лансеры стоящие во дворе снимали все, что можно снять, зеркала, молдинги, даже фары, поэтому тарифы каско гораздо выше чем у одноклассников.

Читайте также: