Замена редуктора субару импреза

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт (замена) редуктора Subaru Impreza


Ремонт (замена) редуктора автомобилей Subaru Impreza в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Impreza - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Impreza

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Impreza

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Impreza

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Impreza

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Купить комплекты

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru - тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

Ремонт полного привода МКПП Subaru

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

неисправности вискомуфты Субару

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то - подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

неисправности вискомуфты Субару

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Сальники и резиновые уплотнения

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала - это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

извлечь муфту

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Заменил маслетсо в редукторах. На все про все ушло около часа.
Лил как надо — MOTUL GEAR V300
Купил 3 литра, дурень, ушло ровно 2 литра, какого фига ((( Теперь лишний литр… Пригодится через пару лет)
Из инструментов потребуется:
Неведомая перекладина.
Наркоманский прибамбас.
Крюк Хитмана.
Погреб
Японская женщина-детородница

Спускаемся в погреб и откручиваем неведомой перекладиной нижний болт заднего редуктора

Видим картину из игры Silent Hill, когда в одного из боссов стреляешь, а он такой весь бледный, и из отверстий от пуль из него начинает течь черно-рыжая жижа. Вот это и оно. Но если боссу уже ничем не помочь и его только допить остается, то пулевое ранение заднего редуктора вполне можно вновь залечить.

Откручиваем и льем себе на новые адидасовские AIR MAX-ы и коленки черный расствор, который не успев остыть хорошо стимулирует половую систему, попутно стекая в эйрмаксы и промазывая все труднодоступные уголки вашего тела, не забывайте во время процедуры вспоминать японскую матерь-прородительницу.

Когда критические минуты редуктора подходят к концу, а в наши кросовки масло уже не помещается — идем чистить пулю. То есть пробку.

Пуля состоит из магнитика и резьбы.
Магнитик нам нужно почистить от осколков шестерней редуктора.
Я был приятно удивлен тому что магнитик был очень чистым, на нем было 3-4 металлических соринки. Если до вас в редуктор вместо мотуля заливали олейну или золотую семечку, то заранее настройтесь на 20-сантиметровую бороду.

далее берем все ту же нашу неведомую перекладину и пробиваем ей новую дыру в редукторе.

немного подразним его запахом свежей вкусняшки.

и взяв банку мотуля и наркоманский прибамбас, делаем мочевой катетер .

далее закручиваем нижнюю пробку с магнитиком, в верхнюю дырку вставляем наркоманский прибамбас и давим на мочевой пузырь не вылезая из погреба.
когда из дырки редуктора моча начнет течь обратно — завязывайте давить и заверните пробку.
У меня в задний диф вошло 0,8 мотуля.

далее выжимаем старую жижу из кросовок в ведро и любуемся цветом

теперь, предварительно сняв дорогие кроссовки и джинсы за 7000 рублей, переодевшись во что нибудь от армяне, лезем к переду машины и ищем вот такую вот пробочку-гаечку

Откручиваем ее, подставив ведро с жижой из заднего дифа под нее.
Отвернув, доводим ее руками и отрываем от переднего дифа.
Далее расскажу как делать не надо.
Во-первых, масло в переднем редукторе примерно (ну по моим ощущениям) горячее чем в заднем примерно на 40 градусов.
во-вторых, масла в переднем дифе больше, и оно теплее и значит жиже, и как бы вам не хотелось, но вытекать оно будет под напором. По этому лично вы либо не стойте напротив дырки либо ближе подносите ведро. Ну а я…
Вспоминая японскую матерь-прородительницу, наслаждаясь чудесным ароматом отработанного дексрона (да именно его т.к. я тупанул и залил дексрон туда, думал что в коробку лью) вылез из погреба и побрел на колонку, похлюпывая пропитанными насквозь труселями и капая с волос красной жижой. Ошпаренная кожа головы немного зудела не двавая думать об немного перегретых маслом первичных половых признаках.
Думаю со стороны я был похож на одного из восставших мертвецов фильма Обитель зла, но было утро и меня никто не испугался.
И еще — дексрон плохо смывается с волос ледяной водой, имейте в виду.

Сливаем жижу, закручиваем пробку (она кстати без магнитика) и лезем наверх.
Берем все тот же мотуль, наркоманский прибамбас (но более длинный) и крюк хитмана.
Делаем в банке мотуля дырку под крюк но с запасом чтоб воздух поступал

подвешиваем и сливаем туда в редуктор через дырку щупа.
alt="Изображение" />

короче на перед ушло 1,2 литра мотуля у меня.
НА зад — 0,8.
Ровно два литра. а я купил три.
так же примерный расход японских матерей - одна штука на редуктор.
но я нашел новое применение — разогрев мотуль в кастрюле можно получить неплохое масло для массажа простаты или спины или головы.
у меня есть литр — приходите, помогу чем смогу.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Спортивный характер автомобиля Subaru Impreza – заслуга не только мощного двигателя, но и эффективной трансмиссии. Она прекрасно справляется со своими задачами, отличается надежностью и долговечностью.

АКПП и МКПП, которыми оснащаются представители этого модельного ряда, редко выходят из строя и требуют к себе минимум внимания. Квалифицированный ремонт трансмиссии Субару Импреза в Москве позволит наслаждаться динамикой авто весь срок его эксплуатации.

В центре «Токио Сервис» восстановление работы коробки передач обойдется недорого. Качество услуг автосервиса всегда на высоте благодаря слаженным действиям опытных мастеров, использующих новейшее оборудование. Недалеко от автоцентра расположен склад, где хранится множество оригинальных «расходников».

  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт рулевого управления Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт трансмиссии Subaru Impreza и другие работы.

Цена восстановительной операции в нашем автосервисе ниже, чем у «официалов». В процессе ремонта вы можете присутствовать в боксе, наблюдая за «реанимацией» своего автомобиля. Обязательно предоставляется гарантия!

Когда проводится ремонт трансмиссии Субару Импреза?

Частота обращений в автосервис с поломками трансмиссии зависит от множества факторов. Заметно сокращают безремонтный период недостаточные навыки управления машиной, резкий стиль вождения, неграмотное использование сцепления, загрузка сверх допустимой нормы и буксировка тяжеловесных прицепов.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 9

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 10

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 11

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 12

Чтобы ремонт трансмиссии Subaru Impreza не понадобился срочно, придерживайтесь регламента техобслуживания, периодически проверяйте уровень и состояние масла, бережно обращайтесь с авто и не пренебрегайте помощью профессионалов. При соблюдении этих простых рекомендаций трансмиссия до капитального ремонта выдержит более 200 тыс. км пробега.

Влияет на исход и стоимость ремонтных работ своевременность обращения в автосервис. Заметить появление проблем на начальном этапе помогут некоторые признаки:

  • снижение динамики движения;
  • вибрация при нажатии сцепления;
  • рывки при переключении передач;
  • исчезновение одной или нескольких передач;
  • гул из коробки во время движения;
  • самовольное выключение передач;
  • появление светового сигнала на панели приборов и т. д.

Тревогу должны вызвать любые отклонения от нормального поведения автомобиля. При обращении в центр «Токио Сервис» трансмиссию вашего авто тщательно проверят и оперативно отремонтируют. Отзывы автовладельцев, которые уже обращались к нам, расположены на сайте. Доверьтесь профессионалам!

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

1 - Вал ведущей шестерни главной передачи
2 - Ведомая шестерня главной передачи
3 - Ось сателлитов
4 - Штифт
5 - Шайба
6 - Боковые шестерни дифференциала
7 - Сателлиты
8 - Наружное пружинное кольцо
9 - Роликовый подшипник
10 - Коробка дифференциала

11 - Сальники
12 - Боковые держатели
13 - Уплотнительные кольца
14 - Элементы передачи крутящего момента приводным валам
15 - Стопорные пластины держателей
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 25
Т2: 62

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
6. Снимите сборку переднего дифференциала.

Постарайтесь не перепутать наружные обоймы левого и правого роликовых подшипников и не повредить сальники держателей!

1. Снимите пружинные стопорные кольца и извлеките элементы передачи крутящего момента левому и правому приводным валам.

При сборке оба элемента должны быть установлены строго на свои прежние места!

2. Отпустите крепежных 12 болтов и снимите гипоидную ведомую шестерню главной передачи.

3. При помощи выколотки ST 899904100 выбейте из сборки дифференциала штифт, - штифт выбивается в сторону ведомой шестерни.

4. Извлеките ось сателлитов и внутренние компоненты дифференциала (сателлиты, боковые шестерни и шайбы).

5. При помощи съемника ST 399527700 демонтируйте шариковый подшипник.

1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.

При сборке сальники подлежат замене в обязательном порядке!

2. Подготовьте к работе съемник ST 398527700: расшплинтуйте и извлеките шплинты, затем снимите захваты.
A - Захваты съемника
B - Шплинты
C - Штифты

3. Надежно закрепите два захвата на наружной обойме подшипника и установите съемник ST 398527700. Прочно зафиксируйте два шпинделя на боковом держателе, затем при помощи штифтов закрепите захваты к съемнику (не забудьте вставить шплинты).
A - Шпиндели
B - Захват съемника

4. Проследив, чтобы шпиндели съемника не выпали из держателя, высвободите из последнего наружную обойму подшипника.

Наружная обойма подшипника заменяется в комплекте с внутренней.

5. Действуя в аналогичной манере, снимите подшипник со второго держателя.
6. Осмотрите поверхности скольжения коробки дифференциала, проверьте состояние всех шестерен дифференциала и роликового подшипника на вале ведущей шестерни главной передачи. Дефектные компоненты замените.

1. Установите на свои места в коробке дифференциала внутренние компоненты и заправьте на место ось сателлитов.

Шайбы должны устанавливаться сторонами со снятыми фасками к сателлитам.

2. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 49824700 с магнитным основанием ST1 49824700 измерьте люфты зацепления сателлитов с боковыми шестернями дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм, произведите соответствующую корректировку путем подбора по приведенной ниже таблице шайб соответствующей толщины.

При измерении проследите, чтобы зубья шестерен находились в зацеплении.

Толщина выпускаемых шайб для регулировки люфтов зацепления сателлитов с боковыми шестернями

№ детали Толщина, мм
8030308021 0.925 ÷ 0.950
8030308022
0.975 ÷ 1.000
8030308023 1.025 ÷ 1.050

3. Добейтесь совмещения отверстий в оси сателлитов с отверстиями в коробке дифференциала и установите на место штифт, заправив его со стороны установки ведомой шестерни.

4. При помощи оправки ST1 499277100 и насадки ST1 499277101 посадите в корпус дифференциала роликовый подшипник.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кронштейн (1 тонну)! 12-ю болтами закрепите ведомую шестерню, - усилие затягивания болтов составляет 62 Нм.

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Сальники устанавливаются при помощи оправки ST1 49979700. Проследите, чтобы НОВЫЕ уплотнительные кольца не оказались чрезмерно вытянуты или перекручены.

1. При помощи приспособления ST 499787000 посадите в дифференциал боковые держатели.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Постарайтесь при установке дифференциала не допустить заворачивания губок сальников. Во избежание повреждения сальников обмотайте шлицы элементов привода приводных валов изоляционной лентой!

1. При помощи пластины ST3 498255400 закрепите магнитное основание ST1 49824700 циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 498247001 на картере РКПП, проденьте плунжер измерителя в сливное отверстие картера, уперев его перпендикулярно в поверхность зуба гипоидного колеса. Допустимая величина люфта лежит в пределах диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм.

Путем изучения контактных пятен зацепления зубьев

1. Покройте обе поверхности трех-четырех зубьев ведомой шестерни главной передачи равномерным слоем свинцового сурика. Поворачивая первичный вал трансмиссии, повращайте сборку вперед-назад, пока на сурике не четко не отпечатаются контактные пятна.
A - Мыски
B - Упорная сторона
C - Пятки
D - Ведущая сторона

2. Варианты возможного расположения пятен контакта приведены на иллюстрациях. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

См. также Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки.

1. Регулировка люфта производится путем вращения правого держателя ключом ST 499787000.

Поворот держателя на один зуб, приводит к изменению люфта на 0.05 мм.

2. Для уменьшения люфта ослабьте правый держатель и на то же количество оборотов подтяните левый. Ослабление левого держателя с подтягиванием правого приводит к увеличению люфта.
3. Ориентируясь на расположение пятен контакта зубьев шестерен, подберите требуемую регулировочную шайбу ведущей шестерни главной передачи.

Видео про "Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала" для Subaru Legacy Outback

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктора Принцип работы полного привода Honda CR-V

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена сайлендблоков редуктора/балки




И так. наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)

1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим wd-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.


2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой.



3. Откручиваем кардан.



4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов.




S€R€GA®


5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора. Вот что осталось. (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.



6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки. Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.


7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт. где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки.




S€R€GA®


Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн и устанавливаем глушитель.


Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?


Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.


Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Спортивный характер автомобиля Subaru Impreza – заслуга не только мощного двигателя, но и эффективной трансмиссии. Она прекрасно справляется со своими задачами, отличается надежностью и долговечностью.

АКПП и МКПП, которыми оснащаются представители этого модельного ряда, редко выходят из строя и требуют к себе минимум внимания. Квалифицированный ремонт трансмиссии Субару Импреза в Москве позволит наслаждаться динамикой авто весь срок его эксплуатации.

В центре «Токио Сервис» восстановление работы коробки передач обойдется недорого. Качество услуг автосервиса всегда на высоте благодаря слаженным действиям опытных мастеров, использующих новейшее оборудование. Недалеко от автоцентра расположен склад, где хранится множество оригинальных «расходников».

  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт рулевого управления Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт трансмиссии Subaru Impreza и другие работы.

Цена восстановительной операции в нашем автосервисе ниже, чем у «официалов». В процессе ремонта вы можете присутствовать в боксе, наблюдая за «реанимацией» своего автомобиля. Обязательно предоставляется гарантия!

Когда проводится ремонт трансмиссии Субару Импреза?

Частота обращений в автосервис с поломками трансмиссии зависит от множества факторов. Заметно сокращают безремонтный период недостаточные навыки управления машиной, резкий стиль вождения, неграмотное использование сцепления, загрузка сверх допустимой нормы и буксировка тяжеловесных прицепов.

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 9

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 10

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 11

Ремонт трансмиссии Subaru Impreza (Импреза). Фото 12

Чтобы ремонт трансмиссии Subaru Impreza не понадобился срочно, придерживайтесь регламента техобслуживания, периодически проверяйте уровень и состояние масла, бережно обращайтесь с авто и не пренебрегайте помощью профессионалов. При соблюдении этих простых рекомендаций трансмиссия до капитального ремонта выдержит более 200 тыс. км пробега.

Влияет на исход и стоимость ремонтных работ своевременность обращения в автосервис. Заметить появление проблем на начальном этапе помогут некоторые признаки:

  • снижение динамики движения;
  • вибрация при нажатии сцепления;
  • рывки при переключении передач;
  • исчезновение одной или нескольких передач;
  • гул из коробки во время движения;
  • самовольное выключение передач;
  • появление светового сигнала на панели приборов и т. д.

Тревогу должны вызвать любые отклонения от нормального поведения автомобиля. При обращении в центр «Токио Сервис» трансмиссию вашего авто тщательно проверят и оперативно отремонтируют. Отзывы автовладельцев, которые уже обращались к нам, расположены на сайте. Доверьтесь профессионалам!

Читайте также: