Замена резонатора фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Система выхлопа


1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем






Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Volkswagen Passat

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Volkswagen Passat с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя Пассат Б5

В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Гофра

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

Замена резонатора фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка глушителя

Замена глушителя
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
а = 140–150 мм

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
а = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей.
А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем.

Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5 и автомобилях с двигателем 6v
а = 244 мм

Если рассоединение труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:

– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Паралельно оси распилите оставшийся кусок трубы и сбейте его, применяя молоток и зубило;
– применяя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разделите трубы.

Приподнимите транспортное средство и зафиксируйте на подпорках.
Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы располагается на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями помимо двигателей 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6v
Место рассоединения труб выхлопной системы автомобиля Фольксваген Пассат располагается на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рисунок. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6v.
В предписанном месте перережьте трубу выхлопной системы.
Высвободите глушитель из резиновых подвесок и выньте его из-под автомобиля.

Установка
1. Поставьте глушитель в резиновых подвесках.
2. Для скрепления труб выхлопной системы нужно применять новые зажимные скобы.
3. Проконтролируйте расположение глушителя автомобиля Volkswagen Passat B5 и при необходимости, прокрутите его таким образом, чтобы промежуток меж глушителем и дном автомобиля было не меньше 25 мм.
4. Зажмите гайки фиксации зажимной скобы моментом 40 Нм.

Датчик кислорода размещается в приемной выхлопной трубе около катализатора. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями размещены 2 датчика кислорода.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Наложите на резьбу датчика кислорода автомобиля Фольксваген Пассат тонкий пласт смазки G5.
При монтаже нового датчика кислорода на его резьбе уже нанесена смазка.
2. Вкрутите датчик кислорода в приемную выхлопную трубу и зажмите его моментом 50 Нм.
3. Опустите транспортное средство на землю.
4. Состыкуйте электрический штекер датчика кислорода и зафиксируйте электропроводку датчика скобами. Проверьте, чтобы не было контакта электропроводки датчика кислорода с приемной выхлопной трубой.

выхлопная система

подскажите. из каких советских выхлопных труб, можно было бы с комплектовать себе выхлопную систему.

Ну из советских незнаю. их наверно уже и нету. а вот из тазовских. у мну резонатор от классики, глушитель от 08+ трубы+сварка. Штаны родные нове вроде польские.
Чтоб чтото подошло без доработок-врядли.

а от других моделей vw случайно ни че не подходит?

  • Автор: Магнат
  • Гость

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

а не душит двигатель 1.8 глушак от восьмёрки?
наверняка лучше поставить от той же волги

Отредактировано danya (25.01.2013 00:06)

Получается какой-то не немецкий фольксваген а ССРовский

есть особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

у меня вроде так и стоит в стоке, двигатель 1,8.

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

нет, не мешает двигателю. По шуму нормально, работу двигателя слышно больше, а глушака - практически нет. Если все эти банки не выгоревшие. Ну я не знаю просто, как с 2 глушаками звучит, не с чем сравнивать ) мне кажется что любой исправный глушитель будет тихим.

Я заднюю банку себе установил от москвича. Как то более шумно в салоне стало. Чувство что под коробкой какая то вибрация появилась. Может быть причиной вибрации глушитель под номером 8 (средний глушитель), когда я его снимал может как то не правильно установил. Не под тем углом?

http://s9.uploads.ru/t/NQXwW.jpg

Отредактировано anatolij.01 (06.02.2014 00:04)

главное , товарищи , ставить из алюминизированого метала, что бы не возвращаться к данной поломке ласточки своей как можно дольше. так как промучишься, уйму времени потратишь , а оно с обычной стали на 1 год хватает.

я себе выкинул штатный катализатор(пустой и звенящий), взамен установил стронгер 150грн. 50см длинной, диаметром входа-выхода 50мм алюминизированый.

среднюю часть нарыл за 200грн по распродаже по фирме Bosal диаметром 50мм тоже алюминизир.с трубами (на рис. номер 3 или 11)

а заднюю часть от део нексии 1,6 вставил,по фирме ПОЛМОСТРОУ 200грн диаметром 45мм габаритные размеры подошли, вход по центру , выход помоему смещен на сторону. кронштейн срезал со старой задней части.

все подвесил на резинки от 2108, установил два хомута диам.50мм для возможности разборки на концах средней части (на рис. номер 3 или 11).

звук тихий, глухой-скорее всего от диаметра труб и составляющих 50мм. а главное ушел звенящий звук от выбитого катализатора.
диагностику глушителя проводили в натуре, методом Батя нагазовывает,перегазовывает, а я в это время бегаю под машиной в яме и ухом к каждому сегменту системы прислушиваюсь. очень хорошо слышно что гудит где звенит .
а потом повыкидывал остатки труб от каждой детали на улицу и через несколько месяцем глянул. а ржавчины на срезе от болгарки то нету.

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5 (VW Passat B5)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Резонаторы для Volkswagen Passat

Мой автомобиль начал хреновастенько работать, ремонтировать полюбому надо. На СТО сказали что дело в выхлопной, а в частности резонатор и глушитель здох! Поставил новые, и резонатор и глушитель, фирма Atiho. Покатался ровно один год, и они снова начали выделываться – сначала у резонатора все внутренности развалились, а потом и глушитель сломался… Теперь снова нужно ремонтировать! За год что ездил, да, проблем с ними не было, ездил нормально, тихо, звук машины был не плохой. Но не ремонтировать же мне каждый год одну и ту же деталь!? Больше не буду брать резонатор от Atiho, возьму что-то подороже но покачественней.

Буквально на днях ремонтировал свою машину, в частности выхлопную систему. Ставил резонатор, потому как машина уже не здоровски звучала, надоело слушать ее бульканье. Резонатор ставил от фирмы Atiho, и не дорого кстати он мне обошелся – всего 1500 рублей, как по мне очень хорошая цена. Езжу с ним пока не долго, но звучание машины в разы приятней предыдущего, так что ребята, не надо долго думать, если с деньгами напряг – Atiho самое то!

Недавно вваривал на автомобиле резонатор марки Atiho, и вместе с ним ставил еще и глушитель. Ребята говорили мне что вроде как отзывы так себе о данном брэнде, но на безрыбьи и рак рыба как говорится – у меня не было выбора, нужно было что то срочно ставить потому как в отпуск уезжать на следующий день, не было времени искать качественный резонатор. В общем поставил, и вот уже как 5000 км катаюсь с ним, работает исправно и качественно. Видно правда уже что на стыках шва появилась немного ржавчина, но это мелочи – главное работает хорошо.

    Подавление шума:

Мучаюсь с проблемой. Ставил БОЗАЛ. Как показывает практика банки у них пустые. Если по ним стучать, то звук как у пустого аллюминиевого таза. Я брал ЭРНСТ на разборках в отличном состоянии. Они хотя бы проложены изнутри чем то. И поэтому при стуке по ним звух глухой.

Даже заменив все по кургу. Все равно резонатор шумно работает. Босал это пустая кака.

    Долговечность:

У меня такое было, новенькие Bosal: резонатор - лопнула труба на месте стыка, а глушитель выгорел. Меньше, чем за год. Поставил пламягаситель (mg-race-нержавейка), и новый резонатор (walker) с глушителем (Asso) уже держатся год и еще походят.

    Подавление шума:

Поставил я набор. Исчез надрывный рык резонатора, который, кстати, был Fonos. Не берите это… изделие.

    Подавление шума:

Мой заводской глушитель прошел

240 тысяч за 7 лет и 3 месяца. Впрочем, вазловский резонатор тоже 3-й год живет. Правда рычит и чуть кривоват, но не разваливается.

    Долговечность:

Польский Polmostrow. На три года хватит однозначно…

    Подавление шума:

Седни поставил глушак и резонатор polmostrow, или что-то в этом роде. Пока глушит.

    Подавление шума:

Резонатор прогорел. Поставил Polmostrov. Качество не айс… звук тоже.

Напишите свой отзыв о резонаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

У сайлентблоков NSO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков KORMETAL появился первый отзыв!

У аккумулятора ATLANT появился первый отзыв!

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У форсунок омывателя DOMINANT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота PROFIT только 30 голосов! Рекомендуете?

У антигравиев LAVR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

У очистителей TEXON только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 20:31

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 07:57

Краска для суппортов

10 августа 2021, 18:26

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 06:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 07:23

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей резонаторов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях резонаторов из таких стран как: Россия, Польша, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге резонаторов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие резонаторы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Atiho. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались резонаторы POLMOstrow - 9%.

Замыкает тройку фирма TZA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге резонаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Atiho получили 5 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.
  2. POLMOstrow заняли 7 место, с оценкой PR - 66. На основе из 13 отзыв и 65 голосов.
  3. TZA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие резонаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Замена ШРУС Volkswagen Passat B5

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.

  • 1 Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
    • 1.1 Причина износа шарнира

    Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.

    замена шруса пассат

    Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.

    Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.

    Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:

      домкрат; вороток; внутренний шестигранник на 16 под вороток; ключи на 13, 15, и на 18; ломик небольшого размера; трещотка для головок; болтовая головка на 17; массивный молоток.

    Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD -40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.

    привод пассат б5

    Провести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.

    1. Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов.болт ступицы пассат
    2. Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки. В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке.суппорт пассат
    3. После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится. Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка.


    Но в любом случае экономить WD-40 не будем.

    Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.

    шрус пассат

    На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали.


    Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег. Добрых всем дорог!

    Читайте также: