Замена резонатора ниссан альмера н16

Обновлено: 16.05.2024

Замена резонатора и глушителя

Пришла пора поменять глушитель. Надоело ездить и рычать) Особенно было слышно, когда проезжаешь по узкой улочке с двух сторон обнесенной глухими заборами (своего рода акустический коридор блин). Заглянув под машину понял, что одним глушителем не отделаюсь, об этом далее. Как известно, у Альмер (а может и не только) очень быстро гниют фланцы соединения глушителя с резонатором. Так видимо и случилось у предыдущего владельца. Фланцы сгнили — не стали заморачиваться и обрезав фланцы сварили все в кучу (получили неразъемное соединение). Была мысль "заколхозить" глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор). С путем решения определился. Теперь необходимо было определиться с "фирмой-аналогом". После дня мук выбора все-таки решил брать "Bosal". Итак, спустя 2 дня ожиданий новенькие глушитель и резонатор у меня в багажнике) Делать — так на совесть, подумал я и купил в "догонку" 2 баллона термокраски. Очень повезло с погодой (для покраски) т.к. это был крайний теплый денек. Все покрасил в 2 слоя (краски хватило впритык). На следующий день заехал за помощником и помчал в бокс. Началась разборка. Переживал только за болты, которые крепят приемную трубу к катализатору (которые с пружинками). Так оно и получилось, что шляпки у болтов свернулись…"етихумать"!

Недолго думая пошел за сваркой, а пока я ходил друг с молотка забил на одну из шпилек головку на 7 и выкрутил ее. Ну думаю, зря только тащил сварку. Но оказалось, что совсем не зря) Вторая шпилька таким макаром откручиваться отказалась) Было решено из 12 прутка сделать букву "Т" и приварить к шпильке. Но она (шпилька) отказывалась откручиваться, а просто сворачивалась чуть выше сварки, при этом становясь короче. Попробовали привариться второй раз — опять свернулась выше сварки и стала еще короче) Приварились 3й раз, но крутить не стали, а начали греть газовой горелкой. Погрев минут 5 облили шпильку холодной водой, WD'шкой и шпилька поддалась! Ну а сборка прошла легко. Глушитель и резонатор подошли как родные. Единственное на стыке приемной трубы и резонатора немного секло при нажатии на педаль газа. Пришлось раскрутить и намазать все высокотемпературным герметиком — теперь все в порядке, не сечет. Ну и напоследок сделал так сказать уже "стандартную" процедуру для Альмер — дополнительное крепление резонатора на анкерах. Теперь доволен как слон, так сказать тишина и спокойствие! =) Фух, что-то я очень много настрочил) Кто дочитал — спасибо) На этом закругляюсь и как обычно прилагаю список замененных деталей и несколько фотографий:

Замена резонатора ниссан альмера н16

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Замена резонатора Nissan Almera (Ниссан Альмера)


Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.


  • 1 Выявление неисправности
  • 2 Ремонт
    • 2.1 Замена резонатора
    • 2.2 Ремонт трубы
    • 4.1 Замена глушителя ! — Автосервис Пайп!
    • 4.2 Замена глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2005 года
    • 4.3 Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .
    • 4.4 Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16
    • 4.5 Замена резонатора и глушителя — Nissan Almera , 1.5 л., 2005.
    • 4.6 Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

    Выявление неисправности

    Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

    1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
    2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
    3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
    4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

    Ремонт

    При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

    Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

    Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

    Замена резонатора

    Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после — открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

    Ремонт трубы

    Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

    Заключение

    Глушитель Ниссан Альмера Классик — одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

    При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

    Замена глушителя ниссан альмера н16 рестайлинг — поиск по DRIVE2

    Замена глушителя ! — Автосервис Пайп!

    Замена глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2005 года

    Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .

    Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16

    Доброго времени суток! Решил описать как меняли на Альмере катализатор на пламегаситель.

    Для установки пламегасителя его нужно обмотать термолентой, и замазать стык герметиком глушителя . Можно проварить, но смысла особого не вижу.

    Замена резонатора и глушителя — Nissan Almera , 1.5 л., 2005.

    Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками.

    Была мысль «заколхозить» глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор).

    Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

    Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Вообщем заказал Walker 22610 Глушитель задняя часть за 2400.

    Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

    Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

    Выхлоп Ниссан Альмера

    Выявление неисправности

    Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

    1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
    2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
    3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
    4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

    Ремонт

    При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

    Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

    Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

    Замена резонатора

    Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

    Ремонт трубы

    Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

    Выхлопная система Nissan Almera

    Заключение

    Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

    При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

    Ремонт и замена резонаторов Nissan Almera в СПБ

    Nissan Almera I (N15)
    Nissan Almera I (N15) 1995 - 2000 Nissan Almera II (N16)
    Nissan Almera II (N16) 2000 - 2006 Nissan Almera III (G11)
    Nissan Almera III (G11) 2012 - н.в. Nissan Almera III
    Nissan Almera III 2012 - н.в.

    «Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены резонаторов Ниссан Альмера. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

    Признаки неисправности резонатора: снижение мощности двигателя, непривычные звуки (хлопки, звон) под днищем кузова, запах выхлопных газов в салоне. Отремонтировать резонатор возможно, если площади повреждения (прогары, трещины, коррозия) невелики. Но чаще неисправный резонатор приходится заменять.

    Мы предлагаем варианты замены резонатора Nissan Almera:

    • замена на новый штатный резонатор,
    • замена на новый универсальный резонатор.

    Произвести у нас замену резонатора Ниссан Альмера выгодно:

    • Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз и определят причину неисправности резонатора.
    • Аккуратная замена, сварка в среде нейтральных газов с последующей антикоррозионной обработкой.
    • При необходимости заменим подвесы выхлопной системы.

    Обратившись к нам за заменой резонатора, вы получите корректную работу выхлопной системы на длительное время по невысокой цене.

    Описание конструкции

    opisanie-konstrukcii-vipusk.jpg

    Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

    Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
    Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
    Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
    Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
    К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
    Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
    В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
    Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, - неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

    opisanie-konstrukcii-vipusk-1.jpg

    Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

    1 - резиновая подушка подвески системы выпуска;

    2 - теплозащитный экран

    opisanie-konstrukcii-vipusk-2.jpg

    Подушка подвески системы выброса отработавших газов

    opisanie-konstrukcii-vipusk-3.jpg

    Выпускной коллектор:

    1 - выпускной коллектор;

    2 - прокладка коллектора

    opisanie-konstrukcii-vipusk-4.jpg

    Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

    opisanie-konstrukcii-vipusk-5.jpg

    Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

    opisanie-konstrukcii-vipusk-6.jpg

    Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

    opisanie-konstrukcii-vipusk-7.jpg

    Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

    opisanie-konstrukcii-vipusk-8.jpg

    Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

    opisanie-konstrukcii-vipusk-9.jpg

    Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

    Ниссан Альмера N16 Замена Глушителя

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Как снять глушитель на ниссан альмера


    Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» — он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора — 4->1.

    Каталитический преобразователь и приемную трубу надо поддерживать в самой низкой точке при помощи деревянных брусков и домкрата. Выхлопная система ниссан альмера н16. С него нужно снять лямбда-датчик, отсоединить гайки, которые крепят фланцевые соединения к приемной выхлопной трубе. Затем нужно отвинтить болты, с которыми крепятся кронштейны приемной трубы к коробке передач.

    Многие детали система выхлопа, особенно крепежные элементы, могут создавать шум. Выхлопная система ниссан альмера н16. Чтобы проверить наличие этой неисправности, можно попробовать сдвинуть трубы и глушители. В том случае, если элемент при движении касаются кузова или подвески, опоры лучше заменить. Если это не принесло результата, можно разъединить стыки и развернуть трубы так, чтобы появились зазоры.

    Сегодня на рынках или в магазинах можно приобрести и выхлопную систему полностью, и отдельные детали. В первую очередь необходимо определиться с тем, какой материал вы будете использовать. Это может быть вороненая сталь, обычный металл (в некоторых случаях он покрывается никелем), нержавеющая сталь или титан. Кроме того, необходимо выбрать форму выхлопных труб и определиться с их количеством. Форма труб может быть любой.

    Заряд, который получает цилиндр в фазе впуска, полностью зависит от перепадов давления от впускного коллектора к выпускному. Но если заткнуть выхлопную трубу, то давление в трубе не успеет упасть и будет противостоять очистке цилиндра, когда выпускной клапан будет открыт. Поэтому, когда отработанные газы не смогут наполнить цилиндры свежей смесью, двигатель не выработает прежний крутящий момент.

    Выхлопная система склонна очень сильно нагреваться, что весьма неблагоприятным образом сказывается на работе механизма. Если вы обнаружили, что термоэкраны, установленные между элементами системы и основанием кузова ВАЗ 2170, имеют серьезные механические повреждения или подверглись коррозии, то незамедлительно замените их. Иначе вас ждет неприятные, и даже опасные последствия. Во-первых, находиться в салоне автомобиля с неисправными термоэкранами станет дискомфортно, во-вторых, может возникнуть возгорание термошумоизоляции пола кузова. Это происходит в связи с нагреванием нейтрализатора отработанных газов лада приора.

    Поскольку мы специализируемся на ремонте и установке глушителей и работе с выхлопной системой автомобиля, наши специалисты обладают уникальным опытом по части обслуживания выхлопных систем. Сегодня наша компания – лидер рынка по ремонту выхлопных систем в Нижнем Новгороде и области. Мы готовы оказать помощь владельцам японских, американских автомобилей и микроавтобусов, а также праворульных моделей. Наши специалисты также готовы подобрать и установить более бюджетные запчасти в том случае, если официальные детали дорогостоящие или их сложно найти.

    • высокий уровень шума;
    • попадание в салон отработавших газов;
    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя.

    Видео: Как снять глушитель с Ниссан Альмера G15.




    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

    Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия. Если не примут у ОД то напишите заявление в двух экземплярах в одном с отметкой у себя оставите. Обязательно в приложении к заявлению фотки укажите. Можно потом воевать не спеша, даже если гарантия выйдет. Вы то обратились в гарантийный период. Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    в среду поеду к ОД на осмотр, расскажу потом чего-как

    • Город Новокузнецк
    • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

    Да, цены, грустить можно, но не совсем нужно.

    Вместо сварки брендовые производители Европы и Рено в том числе используют специальные термостойкие хомуты.

    Такие хомуты можно при желании найти по такому номеру артикула Jp Group 1121400500

    Цена в районе 200-300 руб может немного больше. И диаметры разные можно подобрать. Хоть мне пока не нужно, но может можно глушак слепить как конструктор когда — нибудь.

    И ещё — удачи NickGI в общении с ОД, пусть правда будет на его стороне.

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

    Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

    У себя посмотрел. До конца гарантии хватит с лихвой, а потом с дилера как с гуся вода. Состояние штыря скажу не очень. Коррозия делает свое дело. Но не до такой степени. Может у Вас был заводской брак, при сварке произошло утонение прутка. Либо пережгли металл.

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Может у Вас был заводской брак

    Гарантия как раз для таких случаев.

    • Город Якутск
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия.

    Вот если бы кто внятно пояснил, как можно добиться признания гарантийного случая, при забивание на ОД, если даже сам Ниссан пишет, что гарантия сохраняется только при условии прохождения обслуживания у ОД?

    Вот например кто чужой поковырял скажем двигло или там присадками (упаси господи) баловался, масло какое попало лил, и двигло через какое то время гикнулось, это гарантия или нет?

    Или же к ОД не ходил, обслуживал сам, по уму и рекомендациям, не ковыряя ничего в двигле, не внося изменений в двигло, а двигло один фиг гикнулось, это гарантия или нет?

    Не, лично я не собираюсь соскакивать с обслуживания, так как делает местный ОД обслуживание меня устраивает, но знать всё равно б хотелось. Мало ли, в жизни всё бывает.

    • Город Кемерово
    • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Со слов мастера-приемщика Дилерского центра, если в процессе проведения ТО не важно 1 или 2 и т.д. работы по данному узлу или детали не проводятся, нет в перечне, ( как к примеру панель приборов) то гарантия на данный узел сохраняется не зависимо проводил ли ТО в официала или нет.

    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

    Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

    Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

    Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

    Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Мужики помогите. Есть такая проблема с глушаком — в резонаторе перегородки отвалились. теперь езжу как на тракторе.. гарантия закончилась, а глушак в сборе покупать ДОРОГОВАТО. Может можно от др машины Резонатор купить — произвести сварочные работы и что б ошибки не было. может кто сталкивался с данной проблемой.

    • Город оренбургская обл
    • Авто: Альмера2014 октябрь

    вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

    • Город Александров
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Tekna
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

    резонатор подходит от логана ларгуса вырезается старый и на хомутах ставится новый. странно за 3 года прогорел у резонатора обычно гниёт крюк крепления к кузову

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Скорее всего не прогорел, а просто перегородка отломалась внутри, такое бывает и у нового глушителя, это называется брак!

    Видео: Ремонт глушителя Nissan Almera Classic



    Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Видео: Ремонт глушителя Альмера N 16



    При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

    Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

    Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

    Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

    Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.


    Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

    1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
    2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
    3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
    4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.


    Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

    Забрал заказ и пришло время это все ставить.
    Установили, закрепили и начали заводить машину, и вот именно здесь всплыл весь косяк фирмы BOSAL… Завели машину и сразу стало слышно, как будто что-то подсифонивает, понажимал газ, потом проехался и был очень разочарован, такого звука я не ожидал… Сначала подумал может быть так и должно быть, но для проверки съездил в сервис, они подняли машину и обнаружили, что вместе сварки была дырка… просто не проварили, ну ладно с кем не бывает, хотя… заварили, дальше начали проверять и опять косяк…фланец не сходился, и это уже было убийство… ну что ж ровнять уже время не было, решил на время просто замазали цементом для глушителя. Звук стал лучше, но все равно когда есть эхо слышно, что немного сифонит. В следующем году надеюсь доберусь и всё-таки сделаю все по уму. Оценку бы поставил 4 из 5. Потому что все равно лучше чем было!)

    Nissan - Almera N16. Замена поршневых колец.

    Ниссан - Алмера Н16. Капремонт двигателя 1,6 литра. Поршневые кольца, колпачки, натяжитель цепи. Обучение дроссельной заслонки.

    Принцип работы с поршневой группой практически одинаков для всех двигателей, отличия лишь в конструктиве.

    Машина была приобретена в Москве, в автосалоне. Маловероятно, что пробег соответствовал действительности, выяснилось это через 300 км пробега- уровень масла упал на 1 литр.

    Вначале было решено ограничится заменой маслосъёмных колпачков без снятия головки блока. Конечно владельца авто предупредили, что при таком расходе масла это ничего не изменит, что и выяснилось впоследствии, но. «кто платит - тот заказывает музыку».Тем более изначально было известно об отзыве корпорацией Nissan машин всвязи с повышенным расходом масла из-за дефекта маслосъёмных колец.

    Итак мотор QG16DE…

    Извечный вопрос касаемый запчастей: «Где купить, какого производителя выбрать, как не ошибиться в совместимости?» Первые два вопроса - риторические, слишком много на рынке производителей - выбирайте «золотую» середину (не самые дешёвые - не самые дорогие).

    Третий-сложнее, здесь в любом случае потребуются консультации специалиста, желательно того человека кто будет заниматься переборкой мотора вашего авто. Либо, если вы ”на ты” с работой в интернете с электронными каталогами запчастей, а так же знакомы с Autodata,или Vivid Workshop Data затруднений не возникнет. Мы, основываясь на личном опыте, рекомендуем приобретать оригинал у проверенных поставщиков.

    Запчасти из соображений “экономии”покупались в Москве на рынке ”Южный порт” - вышло дешевле, чем в ”Экзисте” раза в полтора, а то и два. Львиная доля затрат пришлась на поршневую группу (номинальный размер): поршни с пальцами и стопорными кольцами, и поршневые кольца. Требуются: прокладки (клапанной крышки, ГБЦ(головки блока цилиндров); уплотнители свечных колодцев; шатунные вкладыши (стандарт). Желательно заменить натяжитель цепи, т.к. опираясь на опыт по замене поршневой у предыдущих 2 Nissan (N15), установленный старый натяжитель не выдерживал и 200 км. пробега, начинала “греметь” цепь, особенно на непрогретом двигателе.

    Несколько слов о удобстве работы с двигателем QG, оговорюсь сразу, оно отсутствует - очень мало места в моторном отсеке, особенно это проявляется при снятии ГБЦ, без пневматики (торцевая пневмотрещётка 1\2 или 3\8) - требуется масса времени. Сливаем все жидкости (масло, тосол с блока). Пробка здесь.

    Снимаем продольную балку.

    Отворачиваем приёмную трубу. Несколько слов. Без газовой горелки пытаться отвернуть не советую, в противном случае готовьте сразу хорошие свёрла и метчики. Но если метчик обломится в коллекторе - вам прямой путь на завод с серьёзной инструментальной базой. Бывали у нас такие случаи, лучше, как говориться: «день потерять - потом за пять минут долететь».

    С картером - ничего нового (кроме 2-х хитро спрятанных гаек за крышкой картера сцепления) - тупо откручиваем все болты.

    Если цепь менять не требуется, шкив помпы, боковую подушку двигателя, а так же переднюю крышку цепи не отворачиваем, ориентируемся на метку шкива коленвала привода навесных агрегатов. Замена цепи на таких моторах-вопрос требующий отдельного рассмотрения, нескучное, мягко говоря, это дело. Попадались цепи не с жёлтыми пластинами звеньев, а тёмно-синими, причём коленвал приходится проворачивать кругов 10,пока все метки на колене и распредвалах совпадут (жёлтые звенья на распредвалах должны совпасть с поперечной риской шкива впуска, на шкиве выпуска стоит метка краской).

    Если руководствоваться Vivid Workshop необходимо фиксировать регулируемый шкив впуска 2,5 мм. штифтом, а для этого его необходимо довернуть против час. стрелки, до совпадения отверстий в шкиве и распредвале (см. рис.). При условии подачи давления - 3 атм. в канал пневмопистолетом.

    Ещё один момент - для того, чтобы избежать «попадалова» на ремонт ГБЦ - соблюдение чистоты в моторном отсеке (тряпки,грязь,мелкий инструмент). Был в моей практике случай, когда пресловутая цепь «Морзе» проскочила по шкиву коленвала из-за куска пластмассы, неизвестно каким образом попавшего точно под цепь. Причём мотор сначала крутили стартером при отключенных модулях зажигания, чтобы масляный насос прокачал гидронатяжитель (7) на min . оборотах коленвала, сверились с метками - норма. Мотора хватило на несколько вспышек в цилиндрах, после чего он «скончался». Итог - плачевный : все 16 клапанов даже не погнуло, а поломало + сломанный распредвал. потеря массы времени, и клиента, всё произошло в его присутствии (хорошо «скорую» вызывать не пришлось)….. Снимаем натяжитель цепи.

    Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы.

    Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы

    В гаражных условиях,при отсутствии компрессора и универсального рассухаривателя клапанов,дело проблематичное. во-первых - очень глубокие свечные колодцы. Подпереть клапан практически нереально, можно конечно попробовать мягкой проволокой с привязанной на конце гайкой…Но лучше накачать в цилиндр 10 атм.и спокойно работать с 4-мя клапанами независимо от положения поршня(ВМТ или НМТ),да и не всегда удобно проворачивать коленвал со снятой с распредвалов цепью. Во-вторых,сухари клапанов настолько мелкие,что использовать рассухариватель “а-ля ВАЗ-2108”невозможно.

    На снятой ГБЦ та же проблема.и для того,чтобы потом не тратить время в поисках поисках ”сухарей”,при рассухаривании используйте сильный магнит.А ещё лучше подстраховаться и при покупке запчастей заказать штуки четыре сухаря. Если вы занимаетесь ремонтом авто на профессиональной основе рекомендую универсальный рассухариватель(штука незаменимая).При снятии старых колпачков торопиться не следует,поломать направляющую клапана вы всегда успеете.Поставить новую,а затем восстановить геометрию седла,тоже не проблема,результат - масса»головных болей».Сначала обжимаете старый колпак со всех сторон,затем проворачиваете его влево-вправо,осторожно,не царапая поверхность колодца по которой ходит толкатель клапана.Напрессовывая новые,используйте пластиковые направляющие на стержень клапана,чтобы не повредить сальник,обильно смазав моторным маслом ,до появления характерного металлического звука.

    Снимаем головку блока,отворачиваем и заворачиваем болты в определённой последовательности.Не забываем про болт 14 -его не всегда заметно под грязью.

    Оцениваем степень износа цилиндров часовым индикатором в шести различных положениях на предельный износ,овальность и конусность.Предельный износ 0.2 мм. определяется разницей между диаметром пояса А и диаметром цилиндра у верхней кромки прилегания головки блока.Предельная овальность(разница между Х и Y ):0,015 мм.Предельная конусность(разница между А и С):0,010 мм.Если нет индикатора,тогда вам нужен человек у которого он есть.Можно вообще ничего не измерять,но в этом случае,собранный вами мотор превращается в "лотерейный билет».Мы профессионально собираем моторы для клиентов,которые нам платят,поэтому позволить себе «лотерею» не можем.

    Проверьте обязательно плоскими щупами зазоры в поршневых канавках и замках колец.Попадались комплекты под маркой « Goetze »,где все четыре верхних компрессионных кольца не укладывались в допуски на порядок.

    Прежде,чем извлечь поршни тщательно очищаем прилегающие плоскости ГБЦ и блока,и продуваем сжатым воздухом.Так же контролируем плоскостность ГБЦ: вдоль, поперёк и диагональ плоским щупом с помощью большой милимметровой линейки,либо штангенциркулем.Коробление головки и блока цилиндров не более 0,1 мм. Возвращаясь назад,замечу,решение о кап.ремонте ГБЦ принимается исходя из результатов предварительно измеренной компрессии.МСК(маслосъёмные колпачки)заменяем в любом случае.

    Проблем со сборкой поршней быть не должно,поршневые пальцы закрепляются в поршнях спомощью стопорных колец.Палец под собственным весом не должен выпадать из поршня и заходить в него с лёгким усилием.Так же при их снятии с блока обратите внимание на состояние шатунных вкладышей и шеек коленвала-задиров быть не должно.Нанесите метки на крышки шатунов по порядку,они не взаимозаменяемы.Точки на днищах поршней должны быть направлены в сторону привода генератора.

    Ориентировка колец на поршне прописана в инструкции по установке,которая идёт в комплекте.Перед установкой поршней в цилиндры обязательно стачиваем кромку блока круглым напильником,чтобы их не повредить.Используя специальную оправку(можно сделать самому из мм. листа жести) проталкиваем поршня в цилиндры деревянной ручкой молотка,установив перед этим новые вкладыши в шатуны и крышки,затягиваем установленным моментом 14-16 Nm и доворачиваем гайки на 40 градусов.Очищаем масляный поддон от остатков герметика и старой прокладки,и закрываем картер,затягивая болты по спирали.

    Продуваем ещё раз сжатым воздухом блок цилиндров и головку,особенно уделяя внимание чистоте резьбовых отверстий под болты ГБЦ(при наличии в них жидкости и грязи может лопнуть блок при затяжке),кладём прокладку,и устанавливаем головку на блок затягивая болты,как указано ниже.

    Ставим распредвалы таким образом,чтобы кулачки впуска и выпуска первого цилиндра смотрели в противоположные стороны(перед разборкой можно подстраховаться и нанести метки маркером с внутренней стороны звёзд распредвала, а ответные-на крышках подшипников).Разумеется поршни 1 и 4 цилиндров в верхней мёртвой точке.

    Затягиваем крышки подшипников распредвалов,устанавливаем шестерни,одеваем цепь,ставим натяжитель,контролируя метки.Выдергиваем стопор из натяжителя,проворачивая коленвал добиваемся совпадения меток(проворачивать приходиться оборотов примерно десять).

    Заканчиваем сборку двигателя,закрываем все крышки…и т.д.Заливаем все жидкости… Перед тем,как запустить мотор проворачиваем его стартером пока на панели не погаснет лампа давления масла,при отключенных модулях зажигания.

    Особенность данных двигателей заключается в том,что после обесточивания ECU(ЭБУ),либо отключении разъёма электронного привода дроссельной заслонки при включенном зажигании,требуется обучение заслонки холостому ходу,повторять процедуру придётся раз десять. Если нижеприведённый процесс обучения идеальных результатов(по холостому ходу) не даст, что маловероятно, придётся либо примириться с тем, что авто в течение недели будет глохнуть на сбросе педали газа. Либо найти LAUNCH и попробовать обучить им.

    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
    -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
    - если КПП автомат, поставить на Р.
    -переключатель света на OFF, если нет “дневного” света; если есть на габариты.
    - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
    обучением.

    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
    все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек) и не загорится постоянно(

    20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 – заводите мотор

    На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
    НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
    1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
    2. Температура от 70 до 99 град
    3. Селектор в P или N (АКПП)
    4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с “евросветом” – включить габариты)
    5. Руль в среднем положении – колёса прямо.
    6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
    7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
    САМО ОБУЧЕНИЕ:
    1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
    2. Завести и прогреть до 70- 99 град
    3. Заглушить и ждать более 9 сек.
    4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
    5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
    6. Ждать 20 сек.
    7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
    8. “Газануть” 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
    7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

    И в заключении несколько слов.

    Первый показатель успешно произведённого ремонта – двигатель перестаёт «потеть» маслом. Расход масла на угар резко падает, ну и соответственно улучшаются динамические показатели ДВС.

    Если после призведённого вами ремонта всё обстоит именно так - значит Вам можно заниматься ремонтом двигателей профессионально.

    Читайте также: