Замена роликов geely emgrand ec7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Кто Нибудь Менял Натяжной Ролик Ремня Навесного Оборудования?

Вопрос не в том, что от Нивы подходит, а в том, что у разных производителей ролики сделаны по-разному. Некоторые надо доработать (снять фаску ножом или напильником), некоторые не требуют никаких переделок-доработок. Я покупал тоже ролик для Нивы, ничего не дорабатывал, не нужно было (выше выкладывал фото и номер). Так что нельзя однозначно сказать, что ролик от Нивы подходит или не подходит! Все зависит от производителя конкретного ролика!

Всё верно, на твоём ролике фаска снята, на моём нет, оба для Шнивы, но производители разные

Прикрепленные файлы
  • IMG_20150526_074247.jpg67,69К 1 Количество загрузок:
  • alexOn это нравится

спасибо за ответ- я снял фазку и подошел, ура)

После всех мучений и прочтения(неоднократного)этой темы,возник вопрос.А почему ремни у некоторых стоят 1840,а у второй половины(у меня в том числе)-1865.С чем связан сей факт,если все шкивы и ролик одинаковые?

Для климата и кондера разная длина ремней.

  • Вячек и oleg12345 это нравится

1142579.jpg

Понял,спасибо.Никакие знания ,лишними не бывают.

так получается в комплектации с "климатом" (CH A/C ) ремень 1865мм

в других (ATO A/C) - ремень 1840мм

С компрессором СН - 1865, с компрессором ATO - 1840. Я так понял, бывают два вида компрессоров, очевидно, разные шкивы у них.

  • maloy это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Подошло время замены ролика(пробег 69тыс.км),сегодня точно установили ,что причиной посторонних звуков под капотом является именно он.Я прочитал всю тему и пришёл к выводу что самым простым вариантом будет установка ролика от Шевроле Нивы. Вычитал на форуме Лифанов Х60(там двигатель такой же 1,8 как на Эмгранде) , устанавливают без доработки ролик INA 531089110 ,у меня вопрос- кто нибудь устанавливал себе такой? Хотим снять ролик и поездить по магазинам ,что бы подобрать аналог, какие аналоги самые доступные,которые не нужно заказывать? Ремень тоже интересует.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

1 володя николаевич поздравляю с днюхой.
2 ролик этой фирмы я устанавливал только номер не помню,коробка от него на работе.только 10 числа могу посмотреть,знаю точно что он идет на тойоту авенсис 1.8 1 zz-fe

2.Ролик и ремень планирую менять 8 числа, если посмотришь 10 числа и отобразишь в данной теме,то будет не лишним,может кому то пригодится в будущем!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

  • володя николаевич это нравится

Я себе ставил такой TORQUE KR5043. Б ыло это в 2015 году, пробег не помню. ))) До сих пор работает. Ремень родной стоит. Сейчас пробег 104000 км

  • NikVas это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Сегодня ролик был успешно заменён без снятия самого гидронатяжителя,для этого необходимо-1) работа должна выполнятся на подъёмнике,т.е открутить ролик без снятия натяжителя можно только снизу автомобиля(необходимы ключ TORX- как говорят "звёздочка");2)надо снимать правую часть пластикого пыльника,тогда снизу ролик как на ладони ,да и ремень одеть легко! Сам ремень менять не стали он в отличном состоянии! Ролик купили в первом попавшемся автомагазине,на выбор предложили 1й -металлический(не знаю кто производитель) ,я взял дорогой(800р.), фирмы " OPTIMAL" с подшипником NSK .-встал как родной без доработок .

  • vladimir.b, oleg12345, serega и 4 другим это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Сори за опоздание
Становится без доработки напильником.
IMG_20180111_084928_500.jpg

  • Нересен и shteyn2000 это нравится

Сегодня ролик был успешно заменён без снятия самого гидронатяжителя,для этого необходимо-1) работа должна выполнятся на подъёмнике,т.е открутить ролик без снятия натяжителя можно только снизу автомобиля(необходимы ключ TORX- как говорят "звёздочка");2)надо снимать правую часть пластикого пыльника,тогда снизу ролик как на ладони ,да и ремень одеть легко! Сам ремень менять не стали он в отличном состоянии! Ролик купили в первом попавшемся автомагазине,на выбор предложили 1й -металлический(не знаю кто производитель) ,я взял дорогой(800р.), фирмы " OPTIMAL" с подшипником NSK .-встал как родной без доработок .

Володя, а какой каталожный номер "OPTIMAL"?

Бог его знает.Подбирали со штангель-циркулем непосредственно в магазине(родной ролик был при себе). Упаковка не сохранилась.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Привет! Засвистел чуть-чуть ролик приводного ремня, хотел поменять (купил от ШНивы), но не открутил - ключ под звездочку, но и еще проблема - потек амортизатор на приводе натяжителя - где можно купить, и цена?

Привет! Засвистел чуть-чуть ролик приводного ремня, хотел поменять (купил от ШНивы), но не открутил - ключ под звездочку, но и еще проблема - потек амортизатор на приводе натяжителя - где можно купить, и цена?

А там, разве, не просто пружина?

Я свой снимал - там пружина и масло

Но я могу и ошибаться))

Значит порвался пыльник - он весь в масле. При снятии ремня - из него вышел воздух вместе с маслом.

Как выполняется замена ремня и генератора на автомобиле Geely Emgrand

Нельзя сказать, что автомобили китайского производства пользуются бешеным спросом среди россиян. Но некоторые авто успели завоевать популярность. Среди них Geely Emgrand.

Интересный седан за небольшие деньги с достойными техническими характеристиками. Но, как и любая другая машина, нуждается в уходе, обслуживании и ремонте.

Замена ремня и генератора на Geely Emgrand

Одним из узлов, подлежащих обслуживанию, выступает генератор, а также его ремень.

Чаще всего владельцам этой машины приходится натягивать, либо менять ремни вспомогательных агрегатов. Среди них ремень генератора, кондиционера и ГУРа. Реже автомобилисты сталкиваются с необходимостью заменить или отремонтировать само генерирующее устройство.

Интервал замены и подтяжки

Конструктивно Geely Emgrand в плане привода вспомогательных агрегатов напоминает своих собратьев в лице CK1 и CK2. Здесь также используется несколько отдельных ремней, предназначенных для кондиционера, гидроусилителя и генератора. С одной стороны, это хорошо. Ведь при поломке одного из них, другие узлы продолжают функционировать.

Но есть и обратная сторона: 3 разных ремня создают в 3 раза больше шума и сложностей при замене.

Интересно ещё и то, что в регламенте не прописан период для замены приводных ремней. Интервал между заменами определяется индивидуально, исходя из текущего состояния элемента во время осмотров.

Говоря о том, что влияет на износ ремня генератора, стоит учесть естественный износ, а также дополнительные внешние и внутренние факторы. Это погодные условия, интенсивность эксплуатации машины, защищённость детали от мусора и грязи.

Изношенный ремень генератора

Чем хуже условия создаются для работы генерирующего устройства, тем меньше служит оно и его элементы. В частности, ремень.

Если исходить из средних показателей пробега, то генераторные ремни, как и ремни кондиционера и ГУРа, на Geely Emgrand способны пройти около 40-60 тысяч километров. За этот период автовладельцы проводят процедуру подтяжки, примерно 2-3 раза, то есть с интервалом 15-20 тысяч км.

Самым характерным признаком растянутого и изношенного ремня является свист. Он доносится из подкапотного пространства в момент запуска мотора. Затем начинает снижаться, либо пропадает вовсе.

Также на износ указывает постоянный недозаряд аккумулятора. Он может не заряжаться вообще, либо получать слабый заряд даже после длительной поездки.

Признаки износа

Но проще всего понять, что деталь пора менять, путём стандартной процедуры осмотра. Её рекомендуется проводить с интервалом в 5-10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3-4 месяца.

За срок службы каждый из ремней вспомогательных агрегатов растягивается незначительно. Где-то на 5-6 миллиметров. Но этого достаточно, чтобы деталь утратила свою эффективность и работоспособность.

Если растяжение составляет 1 миллиметр, то это никак на работе генератора, а также связанных с ним узлов, не отражается. Но при растяжении на 2 миллиметра уже начинается проскальзывание по шкивам.

Когда ремень скользит, это влечёт за собой 2 проблемы:

  • падает эффективность работы генератора;
  • из-под капота доносится неприятный и раздражающий звук.

Чтобы удостовериться в необходимости поменять приводной ремень генератора, нужно проверить его натяжение и текущее состояние. Для этого рекомендуется:

  • Надавить пальцам на деталь. Следует приложить силу около 100 Ньютон. Это среднее надавливание, не слишком слабое, но и без напора.
  • Измерить глубину прогиба. У генераторного ремня нормой считается 7-9 мм прогиба, если он новый. После приработки детали прогиб увеличивается до 11,5-13,5 миллиметров. Это уже признак того, что скоро предстоит замена.

Важно понимать, что сделать точный замер до миллиметра, не имея в распоряжении нужных инструментов, сложно.

Поэтому есть альтернативный способ диагностики натяжения. Для этого следует отогнуть ремень в форме восьмёрки, как бы скручивая его. Если натяжение нормальное, то отгибаться деталь будет на угол не более 90 градусов.

При слабой натяжке угол загиба составит свыше 90 градусов. А это уже прямой путь к подтяжке, либо к замене. Зависит от того, нет ли на ремне характерных признаков износа в виде трещин, оборванных нитей и прочих дефектов.

Подтяжка ремня генератора

Заняться заменой ремня генератора на Geely Emgrand можно своими руками. Здесь нет ничего сложного.

Но не торопитесь. Не исключено, что проблема решается простой подтяжкой. Потребуется минимальный набор инструментов в виде пары рожковых накидных ключей на 16, либо головка на 14. Зависит от версии и комплектации.

Сама схема замены ремня генератора на китайском автомобиле Geely Emgrand не вызывает лишних вопросов.

Схема установки ремня генератора на Geely Emgrand

Если признаков износа и деформации детали нет, тогда начните с подтяжки элемента. Процесс выглядит так:

  • В нижнем креплении генерирующего устройства предусмотрен специальный натяжитель. Регулировка ремня осуществляется путём закручивания, либо же откручивания болта для настройки. Он же регулировочный болт.
  • Сначала необходимо ослабить верхнее крепление генератора. Сверху он удерживается с помощью одного длинного болта и гайки.
    Ослабление верхнего крепления генератора
  • Чтобы открутить крепление, потребуется пара ключей на 16. Желательно накидных рожковых. Но может пригодиться и головка на 14, о чём говорилось выше.
  • Ослабьте нижнее крепление. Внизу есть один болт под ключ на 16 или 14. Учтите, что этот нижний болт вкручивается в натяжительную гайку. Если его не ослабить, то можно банально сорвать на натяжителе резьбу.
  • Откручивая и закручивая болт регулировки, выберите оптимальную степень натяжения. Ведь ремень бывает не только ослабленным, но и перетянутым.
  • Теперь аккуратно, но плотно затяните нижний и верхний болт.
    Натяжение ремня генератора

Учтите, что иногда даже в хорошем рабочем состоянии ремни свистят. Это происходит на холодном двигателе, а также в сильный мороз. Стоит прогреться ДВС, и всё нормализуется. Посторонний звук уходит.

Если же свист появляется и при нормальной погоде, либо при прогретом моторе, и не исчезает после прогрева, то осмотрите деталь.

Иногда на ремень попадает масло. Он исправен, но испачкан. Потребуется его тщательно очищать. Желательно в демонтированном состоянии.

В продаже также доступны специальные спреи. Ими обрабатывают ременные передачи. Используются как временная мера, когда возможности заменить деталь нет.

Если есть износ ремня генератора, тогда его придётся заменить. Но и замена детали на Geely Emgrand серьёзных затруднений даже у новичка вызвать не должна.

Замена ремня

Следующим этапом работы будет замена изношенного ремня привода навесного оборудования на китайском автомобиле Geely Emgrand.

Замена ремня генератора Geely Emgrand

Процесс состоит из выполнения нескольких пошаговых процедур. А именно:

  • для начала заглушите мотор и дайте двигателю остыть, если он горячий;
  • сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • с помощью рожкового ключа поверните натяжитель ремня против часовой стрелки;
  • тем самым вы уменьшите натяжение;
  • теперь снимите со шкивов ремень;
  • при снятии следует быть аккуратным, поскольку натяжитель находится под действием пружины, и ключом можно травмироваться;
  • натяните ремень на шкивы;
  • отведите натяжитель с помощью ключа уже по часовой стрелке;
  • накиньте полностью новый ремень;
  • освободите натяжитель, чтобы он дал нагрузку на установленную деталь.

Осталось лишь убедиться в том, что у ремня достаточное натяжение. При необходимости отрегулируйте этот показатель, как было продемонстрировано в инструкции выше.

Как заменить генератор

Бывают и такие ситуации, когда генератор выходит из строя. Тогда возможным решением проблемы становится замена, либо же ремонт.

Сами автовладельцы Geely Emgrand отмечают, что генератор — это слабое место машины. Первые признаки сбоя проявляются уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Вообще генерирующее устройство этой машины является обслуживаемым. Если снять детали корпуса, откроется доступ к щёткам, подшипникам и другим элементам.

Генератор для Geely Emgrand ЕС7

Хотя в официальном руководстве по эксплуатации говорится иначе. Производитель считает, что при выходе из строя генератора единственным способом решения проблемы будет его замена.

При износе генерирующего устройства можно заметить следующие характерные признаки:

  • на машине моргают фары и освещение в салоне;
  • во время движения горит лампа заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель не хочет заводиться;
  • со стороны генератора наблюдается посторонний нехарактерный звук и пр.

Стоит отдать должное инженерам Geely. Они сделали доступ к генератору довольно простым. Залезать под машину не придётся. Все работы выполняются через подкапотное пространство.

Первым делом нужно разобраться, как самому снять генератор на Geely Emgrand ЕС7.

Самостоятельная замена предусматривает демонтаж и последующую установку нового элемента. Пошагово это снятие проблемного генератора Geely Emgrand ЕС7 можно представить в таком виде:

  • остановите автомобиль, заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • дайте некоторое время, чтобы мотор остыл;
  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • отключите минусовую клемму от аккумулятора;
  • ослабьте натяжение генераторного ремня;
    Ослабление натяжения генераторного ремня
  • для этого достаточно буквально на 1/8 оборота прокрутить натяжитель;
  • с генератора скиньте ремень, стянув его со шкива;
    Снятие ремня со шкива
  • отключите колодку с проводами от оборудования;
  • выжмите кнопку фиксатора, чтобы убрать колодку;
  • отсоедините провод, который удерживается болтом под пыльником;
  • поднимите пыльник и с помощью ключа на 13 открутите крепёжную гайку;
    Откручивание крепёжной гайки
  • теперь открутите верхний и нижний болт, с помощью которых генератор фиксируется к двигателю;
    Откручивание верхних и нижних болтов
  • при необходимости немного расшатайте деталь, после чего достаньте из моторного отсека;
    Снятие генератора с моторного отсека
  • на его место установите новую запчасть;
  • в обратной последовательности соберите узел.

На этом процедура завершена.

Действительно, сменить генератор в сборе проще всего, но нельзя исключать и ремонт.

Что нужно знать о ремонте генератора

Как уже говорилось ранее, в случае с автомобилями Geely Emgrand официально генератор считается непригодным для ремонта, то есть при его поломке нужно менять полностью элемент.

Ряд мастеров с этим не согласны. Отремонтировать агрегат вполне возможно.

Но есть условная проблема. Это отсутствие в продаже оригинальных запчастей для ремонта. Переживать не стоит. Можно воспользоваться услугами разборок, либо просто приобрести аналоги.

Ремонт генератор Geely Emgrand

В основном в генераторе меняют щётки, то есть электросъёмники, а также реле и подшипники.

Важно добавить, что самостоятельный ремонт генератора на любом автомобиле, включая Geely Emgrand, это всегда потенциальный риск. Поэтому вся ответственность ложится на ваши плечи. Если не хотите рисковать, можете обратиться к проверенным специалистам, либо же пойти простым путём, купив новый генератор. Он обойдётся примерно в 80 долларов. Ремкомплект из неоригинальных запчастей стоит от 20 до 50 долларов.

Для наглядности посмотрите, как проводится замена щёток в генераторе на китайском автомобиле Geely Emgrand:

  • снимается генератор с автомобиля;
  • откручивается пара болтов задней крышки;
  • крышка стягивается;
  • далее откручиваются ещё 3 болта, которые держат щётки;
    Откручивание старых щёток
  • щётки снимаются, проверяется их степень износа;
  • щётки рекомендуется менять в сборе с регулятором;
  • новые щётки устанавливаются на место;
  • закручиваются крепёжные болты;
    Закручивание новых щёток
  • возвращается на место крышка генератора.

Теперь остаётся весь узел собрать в обратной последовательности, и посмотреть, как будет работать.

Насколько долго продержится восстановленный генератор, сказать сложно. Но если нет средств на замену устройства, то ремонт также может стать хорошим решением.

Самостоятельно восстанавливать работу генераторного узла на Geely Emgrand может каждый автовладелец. Задача не самая сложная. Если придерживаться инструкций и рекомендаций, то всё получится.

Сталкивались с ремонтом генераторного устройства на Emgrand? Какие неполадки возникли? Что пришлось делать? Насколько успешным оказалось самостоятельное вмешательство?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Гайка на натяжителе

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Подготовительные операции

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Под капотом

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Двигатель JL4G15

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

Установка новой цепи ГРМ

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка распределительного вала выпускных клапанов

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов

Метка на коленчатом вале.

Новая метка коленвала

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.

Как Натянуть Ремень Генератора На Geely Emgrand

Как затянуть ремень генератора от Гили Эмгранд

Видео: Как Натянуть Ремень Генератора На Geely Emgrand

Когда нужно поменять ремень генератора?

Частота замены приводного ремня генератора указана в инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Имейте в виду, что период поставки одной и той же машины на разные рынки может отличаться. Это связано с различными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что еще больше разрушает материал продукта.

Например, Volvo рекомендует первоначальную замену 80000 км и последующую замену 60000 км. При этом на автомобиле с европейского рынка ремень меняется каждые 180 тыс. Км. На автомобилях ВАЗ этот продукт редко проезжает более 30 000 километров.

Типичным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после движения через лужу. Источником звука является материал ремешка, который скользит по поверхности шкива. Обычно свисток быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и постараться привести его в норму.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Контакт с пылью, абразивными или химическими веществами значительно сокращает срок службы ремешка. Длительная работа при низких температурах воздуха отрицательно влияет на материал.
  2. Состояние шкива. Появление ударов или деформаций приводит к разрушению следов и краев ремня.
  3. Высокое напряжение. Когда напряжение уменьшается или чрезмерно, ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выхода ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может сломаться при наличии в упаковке. Нарушения правил хранения имеют дополнительный негативный эффект.
  5. Пояс производителя. Есть изделия небольших компаний из нестандартных материалов. Такие ремни можно сложить через несколько тысяч километров.

Признаки износа ремня и замены изделия показаны в видеоролике Владимира Базекина.

Как проверить ремень?

Состояние ремня следует проверять не только при свисте, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендуют визуально проверять состояние ремня и натяжение каждые 6 месяцев или 25 000 километров. Неважно, если вы за рулем или парковка.

Примерная последовательность подтверждения:

  1. Откройте капот машины. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленвала. Необходимо следить за состоянием и герметичностью, не приближая руки к вентиляторам системы охлаждения. Это потому, что вентилятор может запуститься в любое время, даже на холодном двигателе.
  2. Визуальный осмотр проводится путем возврата внутренней части ремня на свет. Трещины, ссадины и расслаивание продукта не допускаются. Если небольшая площадь повреждена, ремень считается неподходящим для дальнейшего использования. Элемент вытягивается путем прокрутки коленчатого вала центральной гайки.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. На расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая стрела должна составлять 6 мм. На расстоянии между осями в диапазоне 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Вы можете проверить натяжение ремня генератора, приложив максимальную нагрузку, т.Е. Включая всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свист не происходит, напряжение достаточно.

Как затянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин или разрывов, попробуйте вытащить его. Аналогичная процедура актуальна для автомобилей российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока скольжение не остановится на шкивах. В этом случае автомобилист должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и отключает их.

Если натяжение ремня не позволяет ему работать должным образом, необходимо заменить деталь. Запрещено устанавливать стояки под натяжными роликами, что позволит выбрать лишнюю длину ремня.

Инструкция по замене ремня

Замена ремня привода генератора не вызывает проблем у большинства автомобилистов. После снятия изношенного ремня рекомендуется осмотреть модель износа. Если он поврежден по краям и контактной части, это может указывать на неровные шкивы. В этом случае вам нужно найти поврежденный предмет и заменить его. Бессмысленно устанавливать новый ремень на поврежденный шкив, поскольку резина быстро изнашивается от острых краев. При замене ремня следуйте инструкциям производителя автомобиля.

При замене ремня привода генератора может потребоваться новый холостой шкив и соответствующее оборудование. Информацию о перечне деталей, подлежащих замене, см. В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Что нужно будет заменить?

Перед заменой ремня генератора необходимо подготовить набор инструментов и материалов (максимальный список указан):

  • Ключи и головы;
  • Новый ремень и натяжной ролик;
  • Шток для крепления ролика;
  • Монтажный нож для снятия ремня;
  • Чем;
  • Защитные перчатки;
  • Лист бумаги и карандаш для рисования монтажных схем.

Новый неоригинальный приводной ремень может быть на несколько миллиметров длиннее стандартного продукта. Разница в длине компенсируется натяжителем.

Схема

Нетрудно установить ремень на двигатели с двумя или тремя шкивами. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется составить схему установки продукта. Это событие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

Пример надевания ремня на Chevrolet Cobalt

  • 1. Шкив коленвала;
  • 2. Шкив генератора;
  • 3. Направляющий ролик;
  • 4. Подключение компрессора кондиционера;
  • 5. Шкив насоса и дополнительный шкив привода усилителя насоса;
  • 6. Ремень;
  • 7. Натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура отличается в зависимости от конструкции двигателя и количества крепежных элементов. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней безопасности на обычных автомобилях. На других транспортных средствах операция выполняется по аналогичной технологии.

На машине ВАЗ Грант

Вы можете заменить ремень на автомобиль ВАЗ Грант без натяжения по алгоритму:

  1. Разрежь старый ремень ножом.
  2. Поверните болт крепления генератора 3-4 раза.
  3. Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
  4. Потяните генератор вперед до тех пор, пока монтажный выступ не будет вставлен за кронштейн.
  5. Закрепите механизм проволокой или другими средствами.
  6. Поместите ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленвала. Некоторые владельцы автомобилей используют дополнительное устройство, удерживая ремешок на устройстве во время его ношения.
  7. Поверните вал двигателя с помощью гаечного ключа, чтобы полностью установить ремень.
  8. Закрепите генератор в обычном месте. Проверьте работу агрегатов, когда генератор полностью загружен и частота вращения коленчатого вала отличается.
На Kia Sid

Ремень генератора можно заменить следующим образом:

  1. Ослабьте фиксирующий винт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднимите защелку, сняв болт с направляющей канавки.
  3. Поверните устройство относительно нижнего болта. Если крепление «застряло», генератор вращается с легкими ударами молотка, нанесенными через деревянный блок.
  4. Снимите изношенный ремень и зажмите ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только после этого можно надеть ремень.
  6. Затяните ремень в соответствии с инструкциями в инструкции по эксплуатации. Проверьте работу блока, при появлении свистка слегка увеличьте герметичность.
На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan, оборудованном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабьте натяжение ремня, ослабив болт натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Поверните монтажный кронштейн ролика против часовой стрелки. Вращение происходит при сжатии пружины растяжения.
  3. Осторожно снимите ремень со шкивов коленвала и приводных агрегатов.
  4. Снимите ролик с головкой 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, он фиксируется в сдавливании с помощью металлического сердечника, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Наденьте ремень на шкивы, затем осторожно отпустите натяжной шкив. Натяжитель автоматически регулирует уровень напряжения.

Обслуживание и замена ремня генератора приведены в видеоуроке, снятом авто-блогером. Ру.

Читайте также: