Замена рычага тойота бб

Обновлено: 05.07.2024

Замена рычага Toyota Bb

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010


Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело :-) )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз :-) .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Замена передних рычагов Yaris 2004


Диагональная метка для правильной установки сайлентблока

Как снять передний рычаг Toyota Yaris I для замены сайлентблока и замена тяжек стабилизатора.

Случилось так, что за 80.000км пробега и 11 лет, в нашем Ярике ничего не менялось и, отчасти, это хорошо!

Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, если работы проводятся в яме, либо вывешиваем на подъемнике, как у нас.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Toyota Yaris на подъемнике

Замена передних рычагов Yaris 2004

Передний рычаг подвески Toyota YarisПроанализировав ситуацию по запчастям для Toyota Yaris, я понял, что для переднего рычага не существует в оригинале не только шаровых и сайлентблоков, но и даже пыльника шаровых в нет отдельно в каталоге.

Опять же исходя из того, что предыдущая замена тяжек стабилизатора выявила необходимость замены рычага в сборе из-за разбитых отверстий, я посмотрел на цены новых и даже цена на неоригинал кусается.

Я решил рискнуть и взять б\у рычаг в сборе, которые и привез из Польши парой.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Рычаги б\у из Польши Toyota Yaris Замена передних рычагов Yaris 2004
Рычаги б\у из Польши Toyota Yaris

В рычагах такого типа, обычно износу подлежит задний сайлентблок, я их заказал парочку по RBI, на всякий случай.

Полистав интернет, я нашел оригинальный номер пыльника шаровой 43345-32030 или 43345-0D030, его заказываем также.

Ну и тяги стабилизатора Monroe L13619 не оправдали оказанного им доверия, поэтому теперь соберем все по оригиналу.

Приступаем к съему передних рычагов, снимаем шплинт и откручиваем гайку не до конца.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Снимаем шплинт гайки шаровой Замена передних рычагов Yaris 2004
Откручиваем гайку шаровой

Откручиваем два болта переднего и заднего сайлентблоков.

Шаровую выбиваем при помощи точных и резких ударов большим молотком, либо же пользуемся съемником.

Окончательно откручиваем гайку шаровой, вынимаем ее, достаем рычаг из посадочных.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Снятый передний рычаг Toyota Yaris

Замена передних рычагов Yaris 2004

Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris

Теперь уже на снятом рычаге осматриваем состояние сайлентблоков, шаровой и отверстие тяги стаблизатора которые не поддается ремонту, и поэтому я заказал б\у рычаги в хорошем состоянии.

Разбитое отверстие тяги стабилизатора переднего рычага
Разбитое отверстие тяги стабилизатора переднего рычага Порванный задний сайлентблок рычага
Порванный задний сайлентблок рычага

Приступаем к осмотру б\у рычагов, они в отличном состоянии, но на одном рычаге сайлентблок желательно заменить. Устанавливаем RBI, по моему опыту они нормально ходят.

Задний сайлентблок рычага под замену
Задний сайлентблок рычага под замену Задний сайлентблок будем менять
Задний сайлентблок будем менять

Вырезаем резину или выжигаем ее горелкой и делаем разрез наружной обоймы сайлентблока.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Делаем пропил ножовкой Делаем пропил ножовкой
Делаем пропил ножовкой

Выбиваем обойму при помощи молотка, она теперь легко выйдет.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Диагональная метка для правильной установки сайлентблока

При помощи тисков, а лучше пресса, прессуем новый сайлент в посадочное отверстие ориентируясь на метку.

Устанавливаем рычаг обратно, закручиваем болты, но пока не затягиваем их.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Устанавливаем рычаг обратно Устанавливаем рычаг обратно
Устанавливаем рычаг обратно

Устанавливаем рычаг обратно

Устанавливаем рычаг обратно

Болты закручиваем, но не затягиваем

Болты закручиваем, но не затягиваем

Руководствуемся схемой сборки из оригинального каталога Toyota.

Правильная сборка тяги стабилизатора Yaris

Собрать нормально тягу получится только сжав подвеску.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Сжимаем подвеску

Теперь собираем бублики, шайбу и закручиваем обе гайки тяги.

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris
Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris
Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Замена передних рычагов Yaris 2004

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Затягиваем болты и гайки уже либо на полу, либо примерно сжав подвеску до состояния покоя, как это было на дороге.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Правильный зажим болтов рычагов

На этом замены и ревизия тяг стабилизаторов окончена.

Для себя фиксируем состояние сайлентблоков задних рычагов и немного задней части Яриса.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Сайлентблоки задних рычагов

Сайлентблоки задних рычагов

Ступица заднего колеса

Сайлентблоки задних рычагов

Ступица заднего колесаЗадняя правая ступица уже гудела как троллейбус и мы ее чуть позже заменили на б\у оригинал.

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и снимите колесо. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините от нижнего рычага подвески тягу стабилизатора поперечной устойчивости (см. параграф 4).

2. Отверните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Подходящей большой отверткой или монтажной лопаткой аккуратно отожмите рычаг от поворотного кулака (см. рис. 5.2,а,б).



3. Отверните передний шарнирный болт рычага (см. рис. 5.3).

Примечание. Если вы снимаете левый нижний рычаг на модели до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, поперечину передней подвески следует подпереть домкратом, отвернуть болты ее крепления к кузову и опустить настолько, чтобы можно было отвернуть болт крепления нижнего рычага.

4. Снимите задний кронштейн втулки шарнира (модели до 2000 года выпуска) (см. рис. 5.4,а) или задний болт крепления втулки (модели выпуска с 2001 года) (см. рис. 5.4,6).

5. Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.


Рис. 5.3. Чтобы отсоединить переднюю часть рычага подвески от поперечины, отверните шарнирный болт (показан стрелкой)


Рис. 5.4,а. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях до 2000 года выпуска, отверните гайку и два болта (показаны стрелками)


Рис. 5.4,6. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях выпуска с 2001 года, отверните болт (показан стрелкой)

5. Убедитесь в том, что рычаг не погнут. Рычаг рихтовке и «прямлению» не подлежит; кривой рычаг заменяется новым.

8. Установите колесо и заверните гайки крепления, опустите автомобиль и затяните гайки предписанным моментом.

9. После окончания этой процедуры проверьте на специализированном стенде углы установки колес и, при необходимости, произведите регулировку.

Замена рычага тойота бб

тойота бб в новой будке

Заливают их

Но лучше меняй с рычагом не шибко потеряешь контрактный берёшь и нет проблем. Менял девушке на мазде демио разница по цене за обе шаровые по заливке и контракте 700р выходила.

цена ппц дорого 4500 новый китайский.

контрактные стоят от пассо 4 рубля(подходят в точ в точь нео нет уха от линки). а моя редкая фиг найдешь.
заказывать долго машина сейчас нужна

плюс ещё сайленты поменять

прессовка рубль
сайленты 2400

Точно не съёмная. У нас же ходовая одинаковая, у меня Саксид. Шаровую менял буквально позавчера. Все отлично снимается, ставится.

старый кузов идентичен суксиду

новый к сожалению нет(((

Даже книжка одинаковая идет

залей по технологии срж

Я так делал на витаре , нормально ездит. Смотри только на шар , если она овальная то смысла нет заливать. Тогда только менять рычаг . Контрактные не ставь , та еще петрушка.

в дакаре узнай. на икс трейла, 5к.стоит переделать рычаг под разборную шаровую

По рисунку рычага видно, что не получится заколхозить, хотя х.з. как в реале выглядит рычаг

вот тут приколько замутили. сегодня чё то с одним таксистом

распи.. оазговорился по поводу шаровых
вот что нашел в сети
souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=20020&hilit=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5

в пригципе токарть сможет так сделать.

ищи сварщика толкового

1. срезаешь дно на шаровой

2. ввариваешь гайку

3. и болтом зажимаешь шар , чтоб люфта небыло

Что за машины такие.

На самурае три года назад купил контракт и залил. и только время пришло..и то не факт.

Шаравая же не одно целое с рычагом- у меня тоже не предусмотрена замена шаровых и сайлентблоков, отдельно от рычага, однако всё меняется! Берешь каталожный номер своего рычага, забиваешь его в поиск на экзисте (можно где-то ещё, но я обычно там ищу) и он выдаёт тебе детали неаналогичной замены, содержащиеся в твоём артикуле.

машин редкий

завтра поеду к токарю. потом отпишусь какого это разборные шаровые

болодьа, напиши модель кузова?

кузов qnc20

посмотри в интете рычаг хонды лайф. там ещё хуже. но всё меняется делается

болодьа, ну да, шаровых по каталогу для твоих рычагов не нашел, но судя по фото внизу, думаю все же можно выпрессовать и подобрать шаровую, хотя не уверен.

DeNissan, вот и я о том.. не знаю что там хитроводу за 5 штук сделали 6))

во первых, делали не мне (я просто узнавал).
во вторых, оригинал рычаг стоит 12.500.
в третьих, он люминивый )))

был бы металлический рычаг, сам бы переделал под разборные. по такому же принципу как выше, по ссылке, переделал себе рулевые наконечники )))

хитровод, я менял шаровую.. хотя тоже типа только в сборке с рычагом.. Прекрасно меняются..
СТоимость с рычагом аха.. нехилая..
Заодно..шаровая..не помню какой фирмы..не ниссан естессноо..но выяснил..что именно их и ставят на конвейер ниссан сам..при сборке на заводе..так что считай самые родные что ни на есть..
Замена была по 600 каждая.. сама шаровая что то толи 800 толи около..

Делал , конечно, не сам.. в мастерской.. Год прошел..полет нормальный

на икстрейле делал, т30?

хитровод, считай 31..хотя и нет..
а 30 пилят..но делают..

что то я тебя не пойму. если у тебя 31ый кузов, то там меняется шаровая, без проблем.
а на 30ом, чего там пилить? на счет того что можно зделать разборной, это я знаю, о чем и написал.

хитровод, сложно объяснить все :)) у меня не 30 и не 31 :)) Но рычаги 31 :))

в новой будке что ли? или сам собирал себе авто? ))). если рычаги от т31, там легко шаровая снимается.

хитровод, ахаха..аха. другую будку нацепили))..

на икстрейле в старом кузове. рычаг одно целое с шаровой. т.е. рычаг, служит корпусом для яйца.

бери оригинал, дольше прослужат.

да есть оригинал 7500

контракт от 3.5 до 4 барыги тут у нас хорошо ценники накручивают.
братан говорит у него такие же типа рычаги он выбивает их потом растачивает шаровые от порубокса а потом прессом тулит их в хондовский рычаг. полет нормальный. тока 1 раз год к токарю надо бегать.
завтра посмотрю что как получиться потом ссылку на фото скину

вот такой вот рычаг. можно такой рычаг заколхозить?

а к токарю зачем каждый год бегать, если он цельную шаровую запресовывает? или я не правильно понял?
надо на рычаг воочую глянуть, по фото непонятно

хитровод, каждый год бегает так как на его машину здесь вообще нет шаровых.
а диаметр шаровой пробокса малость больше вот и растачивает шаровую и запрессовывает

понял. ты просто неправильно выразился. растачивают отверстия, а наружний диаметр - протачивают :)

завтра сделаю отпишусь

Зачем? Выпрессовывается старая запрессовывается новая. проблема не в рычагах.

А в жопоруких сервисах.

вечерком фотки шаровых скинк сюда

выпресовать шаровую невозможно. только если отрезать и выбить.

посмотрел я что такое разборные шаровые. скажу одно. ГУМНО ВСЁ ЭТО.

а ты подскажи где сделать смогут?

http://www.alexkell.ru/price/item?id=44759

http://www.youtube.com/watch?v=iAQNQ3wFOwE

это для старого кузова. там то съемные шаровые

вот он. разборная шаровая

зделал себе? и почему это гумно?

нет это не я делал. предыдущий хозяин или до него.

это русская резьба уметь нужно откручивать и закручивать. это не японские полты!. сделано от балды немного переделал. это кажись вообще в край если только такую делать надо.

вот подробные фотки не съемных шаровых вот фотки

кто нибудь менял такие шаровые?

нормальный разбор, главное резьбу не прослабить. для более удобного закручивания/откручивания, можно гайку приварить и про стопор не забыть.

да кого там стопор. изначально когда делали не сделали

а тупо накернили и всё.

А КАК ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ СЪЕМНЫХ ШАРОВЫХ ЖИВЕТЕ ЧТО ПРИДУМАЛИ КАКОЙ ВЫХОДНАШЛИ РАССКАЖИТЕ.

зделай сам. просверли тройкой вдоль канавки на гайке и проволочку воткни. делов то.
выхода два, либо выбивать старую шаровую и колхозить под новую, растачивать рычаг, протачивать шаровую, подбирать.
либо делать разборную.
ну или новый/контрактный рычаг.

уж лучше новую купить тогда

покупал я новый рычаг.
лучше уж заливка или разбор, да перепресовка сайлентов.
по грунтовке/гравийке очень много езжу, не держатся шаровые.

Ну каждому свое..

конечно каждому свое. просто у меня они долго не ходят. мне выгоднее раз в сезон делать заливку (500р. за рычаг), чем башлять 23 косаря каждые пол года.

хитровод а у тебя кпкая машина?

таже байда с несъемными шаровыми?

и у какого токаря всё это дело делаешь?

как брат сказал каждый раз когда ты вот так вот делаешь что разборным типа шаровых у тебя машина из японца по тихой превращается в русскую и потом говорит ***$$$$%ь с нею. да так то правильно сказал.

там нет места штоб просвелить незадумано под это

видать токарь который делал ему вообще было пофигу на безопасность.

ну и всё тогда подытожу
1) разборную шаровую делать только в экстренных случаях (если жаба давит - лучше не экономить).
2)лучше контракт чем новая китайская.

Замена рычага тойота бб

Нижний рычаг передней
подвески Демонтаж
1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Отделите стойки стабилизатора поперечной стабильности. Закрепите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, открутите две гайки, демонтируйте пять держателей, четыре подушки и стойку стабилизатора поперечной стабильности.

3. Отделите рычаг нижней подвески автомобиля Toyota Vitz от поворотного кулака, а) Демонтируйте шплинт и открутите гайку.
б) С участием спецприспособления отделите нижний рычаг от поворотного кулака.

4. Поддомкратьте двигатель автомобиля Тойота Витз, а) Открутите болт и две гайки, отделите амортизатор задней опоры мотора.

Toyota Vitz Витз снятие установка нижнего рычага передней подвески

б) С участием домкрата немного поддомкратьте силовой агрегат. Замечание:
- подложите деревянный брусок под пяту домкрата.
- не устанавливайте пяту домкрата под масляный поддон.
5. Открутите 2 болта и гайку крепления, демонтируйте нижний рычаг передней подвески.
Диагностика
1. Проконтролируйте пыльник шаровой опоры нижнего рычага на отсутствие порчи.
2. Проконтролируйте момент прокрутки шаровой опоры.
а) перед монтажом гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз
б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 - 4 секунды) и демонтируйте показания на 5-ом обороте.

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Toyota Vitz . 1 - амортизатор задней опоры, 2 - нижний рычаг передней подвески, 3 - держатель, 4 - подушка, 5 - стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - поворотный кулак со ступицей автомобиля Toyota Vitz, 7 - шплинт, 8 - стойка стабилизатора.

Монтаж
1. Поставьте нижний рычаг передней подвески и зажмите 2 болта.
Замечание:
- не крутите гайку.
- затяните 2 болта после стабилизации подвески.
2. Поставьте амортизатор задней опоры мотора и закрутите болт и две гайки.
Момент затяжки 80 Н-м
3. Состыкуйте рычаг нижней подвески автомобиля Тойота Витз к поворотному кулаку, закрутите гайку и поставьте новый шплинт. Момент затяжки 98 Н-м

Toyota bB – полная коробка уюта

История автомобилестроения знавала всякое: были и хорошие, революционные идеи, непригодные для своего времени, встречались задумки попроще, которые в большинстве своем воплощались в жизнь, и попадались странные вещи, создающие двоякое впечатление.

Конечно, за столь длинный промежуток времени конструкторы научились отделять надежные решения от сомнительных, но все же иногда на рынок попадали автомобили, из-за которых мнения людей расходились.

Внешний вид

Toyota bB – это пример довольно странного сочетания. Первое впечатление в подавляющем большинстве случаев однозначное – «коробка на колесах», «тостер», «холодильник» и прочие «прямоугольные» сравнения. Для некоторых такого мнения оказывается достаточно, чтобы составить негативное мнение о машине – и абсолютно зря.

Toyota bB вид сбоку

Похоже на очередное подтверждение поговорки «встречают по одежке, а провожают по уму». Почему-то люди отказываются видеть под угловатой формой нечто серьезное, хотя нарочито прямоугольный автомобиль способен привлечь к себе внимание.

Тестируемая Toyota bB – это первое поколение, которое попало на конвейер в 2000 году. Несмотря на кажущиеся небольшими размеры, автомобиль зовется «минивэн» и вполне соответствует этому термину: о тесноте в салоне говорить не приходится, а высота потолков впечатляет – даже высокие пассажиры смогут спокойно сидеть на мягком диванчике, не опасаясь ударов головой о крышу. Если сложить сиденья, то «тойота» сразу превращается в небольшой дом на колесах.

Внутреннее убранство

Каких-то изысков в салоне нет, но они в данном случае и не нужны. В базовой комплектации автомобиль получил стеклоподъемники на каждое окно и кондиционер. Приборная панель упрощена до предела – вся необходимая водителю информация отображается на одном «шаре», где расположен тахометр, спидометр и указатель уровня топлива.

Toyota bB салон

Оценить температуру охлаждающей жидкости можно при помощи цветового индикатора: если он синий, то все в порядке, а вот тревожный красный огонек сигнализирует о перегреве.

Впрочем, хороший салон – это только часть впечатлений от автомобиля. А как у него с ездовыми характеристиками? Под капотом установлен двигатель объемом 1,3 литра, выдающий 88 л.с. На ведущий передний мост усилие передается 4-ст. АКПП. Поскольку руль установлен справа, то рычаг коробки передач, соответственно, слева. Но все равно необычно – он расположен под рулем, что явно отдает американским стилем.

Toyota bB интерьер

Ездовые качества

За плавность хода машина получает еще один заслуженный плюс. Это довольно неожиданно – Toyota bB нередко подвергалась тюнингу, включая занижение подвески. А любительское занижение обычно выполняется по принципу «полностью вниз, чтобы дно об асфальт скрежетало». Хорошо еще, если пружины не подпилят – о долговечности и надежности подвески сразу можно будет забыть.

Toyota bB вид сзади

Представленному автомобилю в этом плане повезло куда больше – 4-контурная пневмоподвеска на компонентах Viair делает свое дело на «отлично». Конечно, это не столь суровое решение, как полное закручивание винтов, но так даже лучше, особенно если хочется получить приятные ощущения от автомобиля в целом, а не только от его внешнего вида.

Впрочем, тут уж дело вкуса – установленная пневмоподвеска позволила немного занизить «тойоту», но при желании ее всегда можно доработать так, чтобы уменьшить клиренс и позволить автомобилю практически «слиться» с дорогой.

Пневмоподвеска в Toyota bB дала хороший результат, который удалось подчеркнуть удачным выбором шин – 16-дюймовые разноширокие колеса хорошо дополнили картину, и «пневма» стала работать просто идеально. Все достоинства налицо: желаемый визуальный эффект достигнут, ходовые характеристики улучшены, а неприятные симптомы отсутствуют.

Toyota bB тюнинг

Toyota bB – это просто хороший автомобиль с необходимым набором опций. Комментарии здесь будут лишними. Все элементы на месте, каждая система работает, пневмоподвеске отдельное «спасибо», недостатков просто нет. Конечно, «тостер» даже в такой комплектации может показаться кому-то неприятным автомобилем, но это уже вкусы, о которых не спорят.

Замена сайлентблоков рычагов подвески Toyota Corolla

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla-1

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

2. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

3. Установите на пружину стойки приспособления для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Отверните две гайки и выверните болт крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.

5. Выверните болт переднего крепления рычага к подрамнику и извлеките болт.

6. Удерживая гайку от проворачивания, вторым ключом выверните болт заднего крепления рычага к подрамнику и придерживая рычаг извлеките болт.

7. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

Для снятия старых сайлентблоков понадобится пресс или специальные съемники. Подставляем подходящие по размеру оправки и давим. Примерно как на следующем фото.

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla-2

Но если вы меняете сайлентблоки своими силами, то вам потребуются тиски, кувалда пилка по металлу, дрель со мощным сверлом. Для снятия старого сайленблока первым делом необходимо удалить центральную часть. Для этого высверливаем, выжигаем центральную часть. Теперь нам необходимо извлечь оставшуюся внешнюю обойму сайлента. Для этого пилкой по металлу аккуратно прорезаем внешнюю металлическую часть сайлентблока. Примерно так.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Можно вытаскивать остатки старого сайлентблока. Для запрессовки нового резинометаллического шарнира (сайлента) можете воспользоваться тисками или кувалдой. Главное подобрать подходящие по размеру оправки. Одной давим, вторую подставляем. Все делаем аккуратно, что бы не согнуть или испортить рычаг подвески. А то придется покупать эту деталь подвески Тойота Королла в сборе и тогда сэкономить точно не получится.

Ремонт Toyota bB

Специализированный ремонт Toyota bB в DDCAR

Отремонтировать Toyota bB с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota bB на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota bB

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Toyota bB с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Toyota bB гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Toyota bB с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: