Замена рычагов киа соренто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Kia Sorento

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Kia Sorento и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Kia Sorento с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Kia Sorento и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Kia Sorento находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Sorento, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Sorento, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Kia Sorento;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Kia Sorento. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Kia Sorento. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Kia Sorento

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Kia Sorento, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Sorento необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Sorento с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Kia Sorento, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Sorento.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Kia Sorento С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Kia Sorento, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Kia Sorento не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена рычага привода стояночного тормоза

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

80.jpg

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

81.jpg

3. Ослабьте регулировочную гайку наконечника троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

82.jpg

4. Отсоедините колодку провода от выключателя сигнализатора неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза.

83.jpg

5. Выведите держатель оболочки троса из из держателя в рычаге.

84.jpg

6. Выверните два болта и отверните одну гайку крепления рычага привода стояночного тормоза к кузову.

85.jpg

7. Снимите рычаг привода стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса от рычага стояночного тормоза.

86.jpg

8. Выверните винт крепления выключателя сигнализатора неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза и снимите выключатель.

9. Перед установкой рычага на автомобиль смажьте консистентной смазкой трущиеся детали.

87.jpg

10. Установите рычаг и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода ного тормоза к кузову. стояночного тормоза») .

Изучаем подвеску Киа Соренто ХМ

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Sorento

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Киа Соренто 2

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

Слабые места

Задняя подвеска Kia Sorento 2

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Замена передних и задних рычагов Киа Соренто

Замена рычагов подвески на Киа Соренто делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Kia Sorento, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Киа Соренто делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Киа Соренто в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов Киа Соренто 2.(Replacing the rear levers Kia Sorento II)

ремонт подрамника, задний подрамник, замена подрамника, задняя пружина киа соренто, замена задней пружины, задние рычаги киа соренто, задняя ходовая часть, ремонт задней ходовки

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Kia Sorento 2-го поколения. Продиагностировать сайлентблоки задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложно, так как данный рычаг крепится практически впритык к кузову автомобиля. Но есть место где их всё-таки можно частично рассмотреть и увидеть износ. Вообще же процесс замены сайлентблоков задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложный и трудоёмкий, мало того, что понадобится разобрать большую часть задней ходовки, так ещё потребуется открутить болты крепления подрамника и немного его приспустить. Самому - это сделать, будет очень трудно и мы вам не рекомендуем производить данную процедуру без помощника. Надеемся это видео будет для вас полезным, всем удачи!

Текстовая версия

Всем привет сегодня в нашем видео как вы поняли с анонса у нас будет сегодня очень тяжелая тема эта замена сайлентблоков?

Как эти сайлентблоки проявляли и что они неисправны! Получается поначалу просто особенно было в дождливую погоду они начинали. Очень сильно скрипеть потом так скрип пропадал появлялся после этого скрипа со временем начали начали появляться удар за удар и на ровном них практически?

Не чувствовала не чувствовалось а они проявлялись в деток поворотах и в поворотах! На подъему высокий то есть была повышенная нагрузка! На этот рычаг и получается тогда очень сильно они как бы сильный был стук в задней части автомобиля когда залезла под автомобиль делаешь диагностику.

Их практически невозможно определить потому что они находятся. В таком месте что рука туда про те рукой практически к ним добраться нельзя и проверяешь ходовку все сзади вроде все замечательно все саленблоки? Все хорошо а но блин стучит и как бы ну есть проблема и и найти нельзя.

И после этого мы начали очень тщательно рассматривать потому что за счет того что она не в удобном. Месте находится его можно только определить визуально и тогда можно только понять что это вот саленблоки верхний крючок а сейчас: Я вам попытаюсь показать то место где хоть немножко можно рассмотреть повреждение салин блока смотрите единственный способ.

Как его можно определить это визуально и визуально вот и единственное место откуда. Можно немножко рассмотреть эти саленблоки сверху этого ничего не видно потому что он находит!

Как труднодоступном месте и так снимаем колесо потом нам нужно будет открутить гайку амортизатора и вытянуть амортизатор. Освободить ход вот нагружаем рычаг и когда мы его под нагрузим выкручиваем. Вот этот болт и ослабевает вот этот болт развальный!

Чтобы мы могли вытянуть прожить смотрите перед откручиваем разваленного. Болта мы делаем меточку то есть метки но желательно более точную чтобы понимали за чего это мы делаем. Для того чтобы когда мы сделаем всю процедуру заменим саленблоки рычага либо самый.

Сайлентблок

Максимально приближенные как они стояли вот ну и после этого поедем!

Делаем такую же процедуру с другой стороны здесь рычаг полностью не обязательно. Откручивать вам нужно ослабить для того чтобы допросить ослабили. За киш или нет но чтоб потом у нас он не запиши все нормально все крутится вообще если есть возможность его лучше снять смазать потому что они!

шаровая kia sorento 2, снятие переднего рычага kia sorento, снятие рычага с сайлентблоками kia sorento, замена сайлентблоков киа соренто ii, сайлентблоки, сайлентблок, рычаг с сайлентблоками, kia sorento

как определить износ втулок, износ втулок стабилизатора, диагностика втулок стабилизатора, втулки стабилизатора, стабилизатор kia sorento ii, передний стабилизатор киа соренто ii, как снять подрамник, подрамник kia sorento

Для того чтобы сделать развал так что рекомендую сразу рикман одному рузиль и пружинку на всякий случай вставляем монтировочку. Чтобы держать мало ли ну вообще оно не должно выглядеть но на всякий случай страхуем ся и потихоньку выкручен выжить или достаем: А теперь начинаем плавненько при опускать и у снова булочку и мы можем зацепление теперь мы берем отверточку снимаем эту фишечку.

Из датчика близ приподнимаем немножко и аккуратненько здесь нужно аккуратно потому. Что ну все хрупко кого-то сняли фишечку после чего для удобства нам нужно снять чтобы удобнее было неизвестно как там придется распускать. Подрамник то лучше заменялся готовится наш тормозной цилиндр а перед тем как его скручивать заранее подготовьте крючок на который.

Можно подвесить его снимаем подвешиваем все так теперь у нас открылся доступ ко всему остальному. Смотрите вот этот проводок еще крепится стоит кронштейн он крепится болтами здесь но в данном случае. У нас почему-то один по непонятным причинам и вот его откручиваем этот болтик но его стараемся аккуратно потому.

Что ангел и и зачастую может он начнёте откручивать а потом обломать если он пойдет значит у процедуру нужно проделать? Пару витков сделали в ту сторону верну. Немножко в обратную вроде как разработать его и пробуем у брата потому что:

Есть большой шанс его сломать учитывая то что он наверно здесь? Выражение откручиваться вот что у нас принципе получилось ведь он заржавел маленький и очень. Часто такие вещи отламывается то что если сама шарова обои целое тогда придется просто.

Накидной ключ и потому что кроме накидного сюда ничего не подвале смотрим.

Замена сайлентблоков

Чтобы не повредить провод накида на него кругу не пытаемся сорвать у нас не получил до этого что мы делаем теперь.

Шашлычек хорошая сиделка рози как паша уже самом: Деле для за десантникам мы хотели обойтись минимальным путем но так как у нас не получается открутить гайку я начинаю.

Зализывать так придётся идти вот более как бы сложным путем нам понадобится еще вы не вытянуть этот шплинт открутить гайку гранаты. И потом только мы вытянем гранатой у нас будет доступ. На кинуть туда головку и попробовать открутить головкой погнали тогда.

Тормоз 2 включают а теперь берем головку на 32 optima вверх и пытаемся. Открутить может повезет даже потому что почему мы надеемся.

Что открутиться нормально потому что здесь подшипника ступицы: Менялся где-то приблизительно 100000 назад то есть шансы моего крути но сейчас попробуем если нет. Тогда берем вороток 30 человек зажимает педаль тормоза и откручу все ну погнали тогда как здесь вообще.

полиурет, ремонт подвески, запчасти, запчасти хендай, замена, киа спортейдж, авто, как заменить сайлентблок

амортизаторы kia sorento, ремонт киа соренто, киа соренто ii, kia sorento, замена задних амортизаторов, замена амортизаторов

Чётенько все открутилось так ну а проверяют вверх гранату на счет огромного! То по ходу уже немножко под залипла на заберем про ставочку желательно может нас даже для подстраховки. Накрутить гаечку берем проставку куда неметаллического то есть лад уметь.

Бронзу что у вас есть с такого похожего ставим сюда и пытаемся ее выбить. Итак берем проставочки хозяйский молоток и и не порвал нас не получать о таком случае отапливаем и немножко шайбочку. Нашу туда забрызгать и даем ему покинуть про брызгали.

То ли по киснуть и теперь обратно пытаемся его выбить?

Выпрессовка сайлентблоков

Выйти на гранаты периге и так попытались мы вытянуть. Гранату не дают возможности вытянуть его то есть не хватает свободного хода нам нужно!

Теперь открутить вот этот болт вытянуть его возможно потом нам даст возможность его снять все равно у нас не получается вытянуть гранату приходится подкручивать. Еще вот эту я так берем два ключика ключик на 22-го фут и начинаем откручивать перед. Тем как откручивать еще тоже это развальный болт тоже ставим меточки на всякий случай вкручиваем потом при установке обязательно смазать эти?

Болты видите он был даже смазанной но смазка со временем высыхает и сюда смазки лучше не жалеть потому что когда. Он закипит очень трудоемкий процесс его выглядит. Авантюрно прочих но теперь пытаемся еще раз вытянуть!

Попросить его чтобы он помог после разбора практически всей ходовке нам удалось вытянуть нашего гранату.

Сюда головку и попробуем открыть после того как мы набили allow купель попытаемся открыть яичко. Вставляем в оборот на этот был трыч его чтобы. У нас у парней roland и пытаемся подкрутить непонятно шел повернулась здесь sony шаровая павел сдавать внутри.

Сейчас надо счет затем девочка про брызгать и мобильник вроде как сорвали попробую твердо? Что брутить потому что реально здесь все очень сложно намудрили конечно?

Корректирует на задней конечно подвески очень силен теперь остается у нас еще один моментик нам нужно вытянуть шаровых: То есть берем съемник для шаровой защитный кожу точнее москва.

Защитную и начинаем откручивать почему я одел маску потому что у нас был такой случай? Вылетал то съемник с такой силой что просто если он попал баллонами моей голове вот натянули?

Марича а теперь берем проставка вы и бьем по уху кулаках где крепится шаровый мы освободили: Нашу час вы смотрите что с ним происходит то есть там сами блоков вообще. Не осталось ни сразу проверяем шаровые по шраму хочу.

55320-2p100, заднего, задний, задній, заднього, зад, сайлентблоки, сайленти

Замена всех тросов ручника (ножника) и колодок ручника на Киа Соренто II (Kia Sorento II).

Запрессовка сайлентблоков

Пропускать подрамник для того чтобы открутить наш рычаг во-первых нему нет доступа на если?

С приспособлены попытаться ему открытий то в нас все равно не дает возможности. Вытянуть ball болты будет упираться в квадрат и соответственно нам нужно вы как минимум приспустить ну он крепится четырьмя болтами то есть получается одна.

Гайка здесь здесь болт и с другой стороны там практически тоже самое то есть получается нам сейчас раз мы уже с этой стороны просто.

Хотя бы попытаться сорвать сроки по почему потому что мы ни разу не откручивали? И неизвестно рядах будет откручиваться так берем мощный вороток и так люди смотрите что здесь произошло то есть оборвалась.

Она шпилькам и и брызгали игре ли ну нам это не помогло смотрите что здесь во внутрь.

И просто происходит она приросла в однородную корытца? Массу и открутить на маечку не получилось то есть оборвали мы шпильку?

Как решать этот вопрос мы пока еще не знаем выйдем процессе снятия подрамника этом уже определяться. Как решить эту проблему смотрите попытались мы открутить эту водичку! Она у нас тоже не идет для этого нам понадобится снять запаску освободить больше.

Места брать тормозной суппорт чтоб не дай бог не при прогревании не повредить тормозной шланг ну что будем пытаться. Обратно делать такую же процедуру то есть. Напевать гайку может на этой арке повезет больше потому что теперь начинаем откручивать прогрел и остаемся:

Вот так что сначала отключим этот болт снимаем этот болтик в спину а теперь срываем передние. Болты подрамника о этот болт нормально теперь переходим на вторую сторону и вот и второй. Пошёл то есть болты видите как они вроде как не закис ортис они там внутри.

Верхние рычаги

И не ржавеет а кисаме ржавеет все то есть мы сорвали убедились что она нас все откручивается: Теперь переходим на вторую сторону делаем такую же процедуру застоем гранату отсоединяем. Рычаги вынимаем пружинку и покажем что делать перед тем как отпускать последние винты то есть первые винты мы подкручивали.

А вот теперь переходим на эту часть но перед тем как это делать нам нужно приспустить трос ручника чтоб он нам дал спокойно при опустить.

По драме шаблон не натягивался что для этого нам нужно еще сделать с левой стороны здесь. Находится вот патрубок трос идет сверху над ним получается зажимаем хомутик снимаем патрубок спускаем этот и одеваем патрубок обратно! Теперь с этой стороны у нас просто нужно открутить один болт и троса ручника и все то есть этого достаточно под есть у нас все проверили что все провода.

Pajero sport 1и2 & Kia. Лайт выезд, проверка ходов, доработанной подвески, на Sorento

ремонт бампера, ремонт киа соренто, лампочка в противотуманке, замена бампера, замена противотуманок, задние противотуманки, kia sorento ii, киа соренто ii

Чтоб нарвал важно потому что здесь выжить или упирается в подрамнике не даст намного: Спустить так что это все сняли и потихонечку начинаем!

Опускать его вот хочу вам показать почему мы при спускали подрамник потому. Что здесь вот находится болт который мы даже мы если мы открутили бы там он опирается в лонжерон то есть выйдет его по кругу невозможно! В любом случае нужно приспускать подрамник по сейчас откручиваем болты крепления солим блоком верхнего!

Рытье все теперь снимаем рычаг открутили смотрите шоу хочу показать так смотришь вроде.

Сильно ну как бы незаметно все вроде: Как хорошо на машине стоит у нас больше? Про кисти не да посмотрите что происходит и внутри вот наш салин блок который должен.

Стоять вареная резина должна быть после того как. Вытянули марича но будем сейчас выпрессовывать саленблоки но. У кого возникают сложности с выпрессовка и мы вам сейчас покажем как мы с этим боремся в данном случае у нас внутренняя!

Обойма здесь уже вышло у кого она него будет как с этой стороны просто. Оставляете в пресс правда вели саму внутреннюю оболочку: Выдавливаете то есть она выдавливается сравнительно не тяжело вот а теперь.

Здесь за счет того что здесь либо образный. Салин глуп нам нужно щас что сделать загнуть потому что когда даже ставим пресс за счет формы не в каждый пресс влазит. Этот рычаг в нашем случае у нас в пресс он мешает и он идет под уклоном для этого что нам нужно будет сделать?

Сейчас мы не ума зубилом или пикой то есть вот этой частью мы будем его заебать. То есть берем и таким образом по кругу мы проходим это все после того как погибали: Мы верхние болты нашего грибко получается уберем стабильную пилу и нам нужно его просто срезать после того как мы сняли верхнюю.

Она не сильно там печально то просто. За срезали голову и несем сразу пресс: Для выпрессовки савин плакал у нас было обоим очка по размерам мы используем обойму сверху нас такой бой монет мы использовали ударную валов.

Очка вот и начинаем выпрессовывать все лишнее металлические детали рекомендую сразу снимать потому что при выпрессовке начинает сталин 2 может быстро.

Выпрессовывать и соответственно сметают все детали в разные стороны нам перед запрессовкой желательно: Все заусеницы отсюда шевченко зову тень за поубирать в данном случае вот такая ложечка лучше всех решает вопросы. То изберем дрейку шарошечное прошлись особенно посадочные места откуда мы будем запрессовывать?

Даже вплоть до того что силикона можно главное чтобы он хорошо. Туда зашел все запрессован и устанавливаем на автомобиль после запрессовки сайлентблоков мы устанавливаем. Их обратно данном рычаги у нас была оборвана одна шпилька до нас 2 у нас шпилька была сорвана.

Их на место смотрите а теперь очень важный момент нам нужно сейчас пока у нас подрамник приспущены! Нам нужно выставить речах приблизительно вот эта часть вот эта часть должна быть приблизительно на уровне пола то есть горизонтально максимально ровнее.

Почему мы это делаем сейчас они при нарушенном автомобиль и потому что когда подымем подрамник. У нас не тут не будет доступа закрутить болты? То есть в данном случае придется нам выставляют.

Авто-Миг


Замена сайлентблоков Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2014
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • посторонние вибрации при езде

Диагностика выявила следующее:

  • в ходе осмотра (пробег на момент обращения 115000км), было выявлено разрушение сайлентблоков заднего редуктора (они порвались)

Выполненные работы:

  • снятие редуктора заднего моста и перепрессовка изношенных сайленблоков на новые

замена сайлентблоков крепления заднего редуктора Киа Соренто 2 (фейслифт)









Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • небольшие стуки спереди при проезде ям и кочек

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки (втулки) переднего рычага износились и пришли в негодность, поэтому что бы устранить стуки, которые слышал владелец, их надо было заменить

Выполненные работы:

  • выпрессовка старых и запрессовка новых сайлентблоков

замена сайлентблоков Киа Соренто 2






Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Соренто
  • стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних верхних рычагов вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков передней подвески

замена сайлентблоков Киа Соренто 1






Используемые запчасти:

  • 54480-3E100 — сайлентблок переднего нижнего рычага Киа Соренто
  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • стук сзади при движении по неровной дороге

Диагностика выявила следующее:

  • износ сайлентблоков задней реактивной тяги

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков задней реактивной тяги

замена сайлентблоков Киа Соренто 1





Используемые запчасти:

  • 55270-3E100 — сайлентблок тяги задней

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сайлентблоков Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2,4 2010

Здравствуйте!
Подскажите стоимость замены передних сайлентблоков. Замена требуется левого и правого.
Работа и Ваши запчасти.

Спасибо за обращение.

Аватар

Кия Соренто 2 ФЛ 2.2 дизель

Добрый день.подскажите сколько стоит поменять на кия Соренто фл саллентблок заднего редуктора который меньше ближе к муфте?спасибо.

Замена сайллентблока заднего редуктора 6500р работа.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также: