Замена сайлентблоков додж неон

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков Dodge Neon

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних сайлентблоков Додж Неон (Dodge Neon)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Ремонт ходовой части Dodge Neon


Основой ходовой части автомобиля Додж Неон является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Додж Неон в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge neon

Признаки нарушений работы подвески Додж Неон

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Додж Неон. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Додж Неон.

Замена сайлентблоков додж неон

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Не стоит менять весь узел

Одна из автомобильных аксиом гласит: первым делом из строя выходит передняя подвеска: шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и элементы системы поперечной стабилизации. Задняя подвеска менее нагружена и часто отрабатывает уже поглощённые передней нагрузки, но со временем тоже изнашивается и подлежит обслуживанию. Производители в последнее время перешли на агрегатный ремонт, меняя крупные узлы в сборе: это и неразумно, и крайне дорого. В нашем случае замена сайлентблоков Додж Джорни способна подарить второе дыхание и рычагам, и кулаку задней подвески.

2. Замена сайлентблоков Додж Джорни

Первым косвенным признаком выхода из строй сайлентблоков задней подвески Додж Джорни являются неуверенное поведение автомобиля в колее, когда задняя часть пытается самостоятельно из неё выбраться. В крайних случаях сзади появляются скрипы и стуки. Диагностируются сайлентблоки достаточно просто: ставим автомобиль на подъёмник и проводим визуальный осмотр, попутно выявляя люфты монтажкой. Типичная картина повреждения сайлентблоков выглядит как надрыв, растрескивание или обильная ржавчина из-под пыльника плавающего сайлентблока.

Повреждения сайлентблока заднего кулака

Повреждения сайлентблока заднего кулака Додж Джорни

Инструкции производителя однозначно указывают на замену, а негласные – не трогать пока оригинальный сайлентблок не стучит и не доставляет дискомфорт: даже с таким надрывом он способен без нареканий отъездить не один сезон. Если уж настала пора ремонта, самое главное опять же не следовать инструкциям производителя: у Джорни сайлентблоки разнесённого типа, одна половина находится в рычагах и тягах, а вторая – непосредственно в самом кулаке, менять который более чем затратно. Замена сайлентблоков Додж Джорни позволяет не переплачивать за железо, устраняя непосредственно дефект, но не узел в сборе.
Вооружаемся одним из наборов для замены сайлентблоков, всё зависит чем конкретному мастеру удобней работать.

Комплект для замены сайлентблоков со специальными тяговыми шпильками

Комплект для замены сайлентблоков со специальными тяговыми шпильками

Один из цилиндров выдавливает сам сайлентблок из кулака, воздействую на обойму, а второй служит приёмной частью, упором для приложения усилий.

Задний кулак Додж Джорни без сайлентблоков

Задний кулак Додж Джорни без сайлентблоков

В зависимости от автомобиля, сайлентблоки бывают как цельные, так и плавающие, но даже в пределах одного модельного ряда Додж Джорни существует несколько ревизий кулаков с разными размерами и типами установленных сайлентблоков, поэтому заранее, без автомобиля, нельзя предсказать какие конкретно нам понадобятся, можно лишь предположить с большой долей вероятности. Когда сайлентблоки извлечены, остаётся лишь подобрать со склада необходимые заменители.

Новые сайлентблоки готовы стать в кулак на место старых

Новые сайлентблоки готовы стать в кулак на место старых

Запрессовываем по очереди сайлентблоки, предварительно проверив установочное отверстие на заусенцы и смазав для облегчения хода обоймы.

Запрессовываем сайлентблок под тягу схождения

Запрессовываем сайлентблок под тягу схождения

Тщательно контролируем первичный угол захода сайлентблоков, избегая перекоса, иначе новая запчасть прослужит много меньше ожидаемого срока.

Запрессовываем сайлентблок под верхний поперечный рычаг

Запрессовываем сайлентблок под верхний поперечный рычаг

Перепутать сайлентблоки не получится, они немного разных типоразмеров, при помощи штангенциркуля легко распознать какой предназначен под тягу схождения, а какой под поперечный рычаг.

Вторая жизнь заднего кулака Додж Джорни

Вторая жизнь заднего кулака Додж Джорни

После замены наживляем обратно рычаги, слегка прихватывая их болтами, окончательная затяжка производится только под нагрузкой, когда все элементы подвески становятся на свои места. Если пренебречь этим правилом, свежеустановленные сайлентблоки будут работать на разрыв и не прослужат и пары сезонов, сведя на нет все труды. Проще всего это делать на четырёхстоечном подъёмнике перед обязательной в данном случае процедурой схода-развала.

Додж Джорни готов к сход-развалу

Додж Джорни готов к сход-развалу

По аналогичной схеме меняются и сайлентблоки в самих рычагах, только уже не на самом автомобиле, а при помощи гидравлического пресса и комплекта проставок.

Сайлентблок провернуло в рычаге

Сайлентблок провернуло в рычаге

Главное делать всё без спешки и аккуратно, иначе действительно придётся покупать или новый рычаг, или новый кулак, которые найти в короткие сроки за разумную цену практически нереально.

Новый сайлентблок в заднем нижнем поперечном рычаге Додж Джорни

Новый сайлентблок в заднем нижнем поперечном рычаге Додж Джорни

3. Аналоги, сроки и затраты

Размеры и тип сайлентблоков, используемых в Dodge Journey и Dodge Avenger, представлены такими фирмами как Mitsubishi, Febest, Точка Опоры и ряд других. Первая – вне конкуренции, по своей сути это оригинал. Что касается цен, можно только примерно указать стоимость работ. В любом случае, даже если нам нужно будет поменять абсолютно все сайлентблоки по кругу, получаем троекратную экономию по сравнению с приобретением и установкой новых запчастей, так как нам не требуется снимать весь кулак в сборе.

Замена сайлентблоков на додж неон


Замена сайлентблока нижнего заднего рычага Dodge Неон в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

улица Карбышева, дом 6, корп. 4

Железнодорожный проезд, дом 1

Видео: Dodge neon Замена шаровых





Видео: Замена сайлентблоков передних рычагов.





Видео: TMS-Polyurethane. Сайлентблок в опору Додж Неон и ПТ Крузер. Испытание.





Видео: Замена шаровой опоры,сайлентблоков крайслер вояджер караван таун кантри.






Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблоков нижних рычагов dodge neon) в Балашихе

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

Сергей задает вопрос компании Бумер-сервис , 29 января, 18:06

Ремонт Dodge Neon в СВАО

Диагностика, ремонт и обслуживание Додж Неон в Медведково

Компактный автомобиль Dodge Neon представлен на рынке двумя поколениями. Модель является аналогом Chrysler Neon и под своим оригинальным названием продавалась только в Северной Америке. В России автомобиль достаточно редок, но поскольку большинство запчастей совместимо с одноименными моделями Chrysler и Plymouth, ремонт Dodge Neon в Медведково (СВАО) не вызывает особых проблем.

Автомобиль имеет слабую подвеску и в наших условиях нуждается в регулярном обслуживании и диагностике ходовой. Ресурс стоек стабилизатора составляет всего 40 000 км пробега, амортизаторы редко доживают до 90 000 км, втулки стабилизаторов изнашиваются на рубеже 120 000 км. В зоне риска также находятся шаровые опоры и ступичные подшипники.

Версии с трех и четырехступенчатыми АКПП имеют проблемы с быстрым износом осей сателлитов и шлицов – характерные пробуксовки, связанные с этими дефектами проявляются после 100 000 км пробега. Неприятности также доставляет гидротрансформатор, соленоиды и масляный насос. Особое внимание во время обслуживания Dodge Neon наши механики уделяют осмотру корпуса коробки – фрикционные накладки активно изнашиваются, в результате чего возникают течи жидкости ATF.

Типичная проблема Dodge Neon – выход из строя блока управления двигателем PCM. Наибольшие неприятности доставляют каналы управления форсунками и система контроля реле автоматической отсечки в системе зажигания. Для программного ремонта Dodge Neon мы используем современные калибровки и прошивки.

Сколько стоит ремонт Додж Неон в СВАО

Стоимость ремонта Dodge Neon зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Dodge Neon всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Приезжайте на наш автосервис в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию. Подробности о сроках обслуживания и ремонта, ценах и доступных запчастях узнавайте у менеджеров техцентра.

Как делается диагностика ходовой Dodge Neon

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Доджа Неон отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Dodge Neon позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Доджа Неон;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Доджа Неон должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Dodge Neon в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Dodge Neon, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Додж Неон уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Dodge Neon, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Доджа Неон, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Dodge Neon начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Доджа Неон). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Доджа Неон. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Dodge Neon, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Доджа Неон, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Dodge Neon поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Доджа Neon обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Доджа Neon. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Dodge Neon, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Додж Неон путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Dodge Neon, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Додж Неон, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Dodge Neon, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Как заменить прокладку головки в Dodge Neon

Прокладка головки обеспечивает отсутствие утечек в блоке двигателя. Неисправная прокладка головки приведет к образованию масла в двигателе или масла в антифризе. Вы должны заменять прокладку вашей головы каждые 60 000 миль на вашем Dodge Neon. Это тяжелая работа, которая занимает много времени. Убедитесь, что у вас достаточно времени для завершения проекта и что вы полностью понимаете инструкции. Вам нужно будет удалить многие компоненты вашего автомобиля, чтобы получить доступ к блоку двигателя.

    • 0.1 Доступ к блоку двигателя
    • 17.1 Разборка двигателя

    Доступ к блоку двигателя

    Шаг 1

    Откройте капот и отсоедините отрицательный вывод аккумулятора.

    Шаг 2

    Слейте охлаждающую жидкость из автомобиля, поместив сборный бункер под сливную пробку в нижней части двигателя.

    Шаг 3

    Снимите болты, крепящие узел воздушного блока, и снимите его с двигателя. К нему будет прикреплен жгут проводов. Отключите его, нажав на кнопку разблокировки.

    Шаг 4

    Выкрутите винты, которыми крепится клапан рециркуляции отработавших газов, и отсоедините вакуумную трубку, сняв зажим, который фиксирует ее. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

    Шаг 5

    Снимите болты, которые крепят впускной коллектор к головке. Снимите впускной коллектор.

    Шаг 6

    Снимите свечи зажигания с головки, повернув их до упора, а затем вытянув их.

    Шаг 7

    Отсоедините топливопроводы от узла впрыска топлива, удалив хомуты крепления шлангов.

    Шаг 8

    Снимите змеиный ремень, надавив и повернув против часовой стрелки на выступ, который фиксирует его с помощью храпового механизма.

    Шаг 9

    Снимите генератор, удалив болты, которые его крепят.

    Шаг 10

    Удалите выхлоп из выпускного коллектора, удалив болты, которые его крепят.

    Шаг 11

    Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять правую сторону автомобиля. Поставьте подставку под автомобиль.

    Шаг 12

    Снимите переднее правое колесо, сняв гайки, которые его крепят.

    Шаг 13

    Ослабьте компрессор кондиционера, ослабив болты, которые его крепят. Когда блок ослаблен, вы сможете снять ремень компрессора. Это единственная часть, которую нужно удалить.

    Шаг 14

    Снимите болт кривошипа, вращая его против часовой стрелки.

    Шаг 15

    Используйте съемник, чтобы снять шкив коленчатого вала. Сначала прикрепите съемник к шкиву с помощью трех болтов, затем приведите в действие съемник против часовой стрелки, чтобы снять его.

    Шаг 16

    Снимите крышку переднего ремня ГРМ, отвернув винты, которые ее крепят

    Шаг 17

    Поместите подставку под домкрат.

    Открутить подвеску двигателя. Двигатель теперь должен быть отделен от рамы кузова.

    Разборка двигателя

    Шаг 1

    Вращайте рукоятку, пока отметки на шестеренках не совпадут.

    Шаг 2

    Снимите натяжитель ремня ГРМ, удалив крепежные болты, которые его крепят.

    Шаг 3

    Снимите ремень ГРМ. Вы должны быть в состоянии удалить это после снятия натяжителя.

    Шаг 4

    Снимите зубчатое колесо с узла, вытянув его из распределительного вала.

    Шаг 5

    Снимите болты с верхней части головы.

    Шаг 6

    Используйте рычаг, чтобы снять головку с блока цилиндров.

    Шаг 7

    Снимите старую прокладку. Обязательно очистите головку двигателя и удалите все оставшиеся детали.

    Шаг 8

    Вставьте новую прокладку.

    Шаг 9

    Заменить голову на блок.

    Шаг 10

    Выполните действия в обратном порядке, чтобы собрать двигатель и автомобиль вместе.

    Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.

    3 000) не возбудили. При обзвоне всех трёх дилеров в Санкт-Петербурге выяснилось, что сайлентблоки в запчасти не поставляются. Но представители одного из дилеров проявили понимание и сказали что могут поменять сайлентблоки, но без гарантии на работу и детали должен привезти я.
    Сам поднимал машину на подъёмнике, смотрел, железо рычагов нормальное, но действительно "гуляют".

    ВОПРОС: Слышал мнения о том, что подвеска Caliber аналогична другим автомобилям (например Dodge NEON), соответственно можно использовать запчасти от этих автомобилей. Но нет точной и проверенной информации. Потому и прошу помощи, может быть кто-то интересовался уже. Так вот очень бы хотелось узнать каталожные номера этих самых сайлентблоков.
    Или может быть Василий, Вы - как человек имеющий доступ к запчастями работающий у дилера, хотя бы можете сообщить размеры сайлентблоков передних и задних рычагов подвески?? И от каких автомобилей они могут подойти.


    Кстати, сервис измельчал. Раньше, после прохождения каждого ТО, на следующий день звонили и интересовались всё ли хорошо с машиной. Теперь забили на звонки. Помимо этого, испачкали потолок грязными пальцами (судя по виду пятен, пальцы были в смазке) и не прикрутили люк в защите картера через который меняют масляный фильтр, так он и болтался на одном наживлённом болте, пока я не заметил.

    PS Всё вышеописанное происходит в Санкт-Петербурге.

    по второму абзацу
    вышеописанные траблы с сервисом полезнее сразу адресовать исполнителю, в частности мастеру, а не стенать в интернете.
    вы уехали, а он так и не узнал, что случайно отдал грязную машину, и что-то не докрутили и тапарь считает, что качествоо на высоте, рекламации от вас ведь не поступило.
    возвращаетесь - показываете, требуете устранить. (поверьте, только так это, отразится на зарплате ответственных сотрудников, и соответственно простимулирует качество в дальнейшем).


    Ну а стенать. Не стенаю вовсе. Это скорее наставление людям: будьте бдительны! Да и как Вы себе представляете, получив машину после ТО мне необходимо у окон Олимпа встать в позу "ЗЮ" и смотреть "а всё ли там в порядке с лючком в защите картера??" :-)) Я же увидел это, только на следующий день, когда заехал на нашу станцию техосмотра и поднял машину на подъёмник. Также и с пятном на крыше, оно аккурат за моей головой, а я езжу за рулём лицом вперёд, а не вверх, влево и чуть-чуть назад :-)


    c рекламацией нужно обращаться всегда, даже если пальцы на обивке увидели через неделю.

    Читайте также: