Замена сайлентблоков реактивной тяги маз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт реактивных штанг

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве - услуга, необходимая при наличии различного рода повреждения. Подвеска ТС предоставляет возможность сделать передвижение на авто в сложных дорожных условиях безопасным для водителя. Стоит отметить, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать повреждения, износ.

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве в сервисном центре СК-Сервис опытными специалистами проводится по этапам, что позволяет контролировать весь процесс работы. Мы позаботимся о безопасности и в том числе надёжности вашего ТС. Помните о том, что лучше предотвратить возникновение поломок, чем потом проводить ремонтные работы, которые обойдутся дороже, чем регулярное техническое обслуживание в сервисном центре СК-Сервис.

Ремонт реактивных штанг

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве

Реактивная тяга грузовых авто необходима для устранения имеющихся поперечных колебаний кузова. Она также связывает раму грузовика с корпусом редуктора моста ТС. Реактивная тяга не предоставляет возможности мосту осуществлять перемещение по оси, горизонтали. Можно сказать, она гарантирует безопасное передвижение.

Чаще всего требуется замена сайлентблоков и также втулок авто, ведь данная неисправность реактивной тяги считается одной из самых часто встречающихся.

Диагностика с помощью использования компьютерных технологий позволит с высокой точностью определить состояние транспортного средства.

Обращаясь за услугами сервиса в СК-Сервис, вы получаете:

  1. Оказание услуг от опытных мастеров;
  2. Консультирование;
  3. Адекватные цены на услуги;
  4. Гарантию высокого качества.

СК-Сервис предлагает многообразие услуг сервиса для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Оборудованность нашей компании позволяет осуществлять все виды работ оперативно, но качественно. Цена услуг сервиса определяется отдельно, так как стоимость будет изменяться в зависимости от вида работ, которые требуются.

Несколько проверенных способов запрессовки сайлентблоков

Со временем сайлентблоки выходят из строя, резина лопается и больше не может выполнять свою функцию. Об этом свидетельствует характерный стук подвески. Если не принять меры и не заменить сайлентблок, то металлические элементы могут повредиться, а их ремонт обойдется в большие суммы средств.

Замена сайлентблока включает в себя две основных операции:

  • извлечение старого, отработавшего свое, шарнира;
  • запрессовка нового сайлентблока.

Чтобы проделать и ту и другую операцию, придется приложить определенные усилия. Старый шарнир можно извлечь и голыми руками, если его действительно не пощадило время. Также в продаже имеются наборы инструментов для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Такой съемник подбирается под конкретные размеры и не все автомобилисты могут похвастаться его наличием. На автосервисе пользуются именно такими инструментами.

как запрессовать сайлентблок

Если же вы видите, что мастера собираются проводить замену с помощью кувалды, то лучше попытаться найти другой автосервис.

Стоит также заметить, что для замены сайлентблока нужно будет полностью выкрутить рычаг или стойку, поскольку проделать всю эту работу на весу очень сложно, хотя на смотровой яме можно и не разбирать подвеску. Кстати, когда будете уже затягивать подвеску, то делать это можно только тогда, когда авто стоит на земле, а не поднято на подъемнике или на домкрате. В поднятом положении рычаги находятся не под тем углом, что в рабочем состоянии. Соответственно, когда машина опустится на землю, резина сайлентблока может перекрутиться и быстро прийти в негодность.

После того, как посадочное место освободилось, его нужно тщательно очистить от ржавчины, резины. Нужно хорошенько отшлифовать внутреннюю поверхность, чтобы не осталось царапин или металлической стружки, потому что новый сайлентблок запрессовать будет сложно. Затем обильно смажьте внутреннюю поверхность проушины литолом, солидолом, силиконовой смазкой. Можно также использовать машинное масло или мыльный раствор.

Запрессовывать сайлентблок легче всего с помощью тисков.

При этом нужно следить за тем, чтобы он стоял строго перпендикулярно и входил без перекосов в проушину. Если нет под рукой тисков, то можно воспользоваться и обыкновенным молотком, например подобрать такую обойму, чтобы по диаметру она совпадала с обоймой сайлентблока, и точными сильными ударами запрессовать шарнир. Но если не рассчитать силу удара, то можно повредить и сам сайлентблок и рычаг реактивной тяги и все остальное.

как запрессовать сайлентблок1

Любопытный способ предлагают автомобилисты со стажем, когда прессом выступает сам автомобиль. То есть вы проводите замену сайлентблоков в продольных рулевых тягах. Снимаете саму тягу, выбрасываете старый сайлентблок, намазываете новый и внутреннюю полость тяги нигролом или солидолом. Кладете под автомобиль доску, на которую ставите рычаг и сайлентблок, затем плавно опускаете автомобиль на домкрате, и выступающий элемент подвески запрессует сайлентблок.

Видео самостоятельной запрессовки сайлентблока на автомобилях ВАЗ.

Видео о том как на иномарке (в данном случае Volkswagen Passat) своими руками.

Читайте также: