Замена сайлентблоков рено меган 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков рено меган 3

решил создать тему т.к. на 75000км пробега обнаружил надрывы сайлентблоков нижних рычагов. Официалы меняют / продают только весь рычаг в сборе (что не бюджетно)
Пока не критично.

Может кто уже сталкивался / менял ? (оригинал, аналоги, весь рычаг или только сайлентблоки)

Может подходят от каких то других моделей рено?

В общем, приветствуется любая информация по теме.

spinner,
после того как поставишь и проедешь на нем - отпиши результат

Кста, меняешь только с одной стороны?
Это я к тому, что обычно после этой замены надо делать проверку/рерулировку развал-сходжения.
Поэтому может имеет смысл сменить сразу оба (имею ввиду на другом рычаге), т.к. не думаю, что второй в идеальном состоянии и долго продержится

Lemforder 35661 01
Lemforder 35661 01 - это ПЕРЕДНИЙ сайленблок нижнего рычага. "Ходит" долго.

Заказал SIDEM 805638
Это аналог-заменитель ЗАДНЕГО сайленблока нижнего рычага.
Мне марка SIDEM не очень нравится по отзывам, поэтому

Заказал Lemforder 35662 01

Заказал Lemforder 35662 01
Забрал детали - будем ставить )))

Установил сайлентблоки Lemforder 35662 01 - Результатом доволен )))

Родные от Рено оказались той же фирмы, что и из коробки Lemforder

Фото снятой детали:

Как заставить официалов поменять надорванные сайлентблоки на мои новые?
НИкак .
Насколько я знаю они делают все по регламентам.
А На Флю Замена сайлентблоков - только рычагом в сборе.

ТЫ же пишешь, что тебе кто- то говорил/обещал, что поменяют - у них и делай.

Кста, не вижу ничего стремного менять не у официалов - главное у проверенного и ответственного человека.
Могу дать контакт человека, у которого сам делал. Он работал у официалов. Специализирется на Рено. Знает их "особенности и фишки". У него Клубная СТО в Киеве.
Делает хорошо. Я результатом доволен.

Могу дать контакт человека, у которого сам делал.

Буду благодарен, если напишешь контакты в личку. Т.к. пока делал всё у официалов, да и каких-то проблем особо не было, а сейчас уже начинают вылазить разные бяки и к официалам не наездишься, а проверенных и ответственных людей раньше не искал.

Просьба уточнить номера по сайлентблокам:
По экзисту:
Сайлентблок переднего рычага задний - SIDEM 805638 (по отзывам не очень).
Сайлентблок подвески - Lemforder 35661 01.

Lemforder 35661 01 - подойдут ли на задние или нет. И если нет, то какую фирму предпочесть?

Alex-Sib, и так насчёт первого 100 % верный, а вот на счёт второго 90%.
в экзисте есть каталоги которыми только они пользуются, простым людям туда нельзя. смотрел какой стоит в рычеге и 35662 01 они визуально одинаковы .

Alex-Sib, да, должно всё подойти . заказывай.

шаровая опора Lemforder 35018 01
сайлентблок рычага передний Lemforder 35661 01
сайлентблок рычага задний Lemforder 35662 01
наконечник тяги правый Lemforder 33750 01
наконечник тяги левый Lemforder 33749 01

Задние салентблоки рычагов. Родные были хорошо надорваны, особенно справа.

Иван Павлович, я уже писал артикулы салентблоков. воспользуйся поиском.
у нас одно рычажная подвеска . в одном рычаге стоит по 2 салентблока передние(маленькие) и задние(большин)
а зачем тебе втулки менять на стабе? только лишние деньги выкинешь , а толку никакого.

Извиняюсь, за глупые вопросы, но получается, что у нас только 1 рычаг, нет передних-задних/ верхних-нижних. но сайлентблока 2 и по предписанию мне нужен Lemforder 35662 01

К сожалению, сейчас в Киеве, не могу найти Lemforder 35662 01 не возят их.(сайлент. переднего рычага, задний).

Какой аналог достоин внимания?
спс

Senna, махнуть ? это достал поставил ? с перепресовкой двух рычагов можно уложится за час неспеша ( про себя говорю)

Я просто рычаги рычаги хочу переставить, с перепрессовкой заморачиваться не хочется, плюс еще развал потом делать

а развал в любом случае делать.
правду молвит боярин :)

Тоже не вижу смысла менять втулки стаб. если они только на морозе поскрипывают, как у меня. На лежачих копах только. Редко на ямах скрипят. Похоже скрип только когда сразу два колеса на полицейского одновременно наезжают.

Senna, а развал в любом случае делать.

Блин, а официалы клялись, что если оригиналы ставить, то можно без развала обойтись

Senna, мне кажется лукавят.

Производитель рекомендует при смене колес (даже одного размера) делать сход-развал.
Правда это рекомендация всего лишь. Я делаю раз в год. Точнее перед сменой на зиму.

сход развал зависит от трёх точек, точки крепления стойки к кузову, крепления тяги и крепления шаровой.
изменения в любой точке сбивают настройку.
неоригинальные рычаги вполне +- пару миллиметров погрешности имеют, плюс обычно сразу стоят и неоригинальные шаровые которые так же имеют +- погрешность от оригинала.
если сходразвал был недавно, значит сайленты уже продавились как им удобней, и новый сайлент или рычаг будет стоят по другому, за счёт свежей резины.

в принципе если сход развал не делался с момента покупки то махнув оригинал на оригинал сход развал должен вернуться к состоянию как был с завода.
но обычно сход развал хотябы иногда но делают.

сход развал зависит от трёх точек, точки крепления стойки к кузову, крепления тяги и крепления шаровой.
изменения в любой точке сбивают настройку.
неоригинальные рычаги вполне +- пару миллиметров погрешности имеют, плюс обычно сразу стоят и неоригинальные шаровые которые так же имеют +- погрешность от оригинала.
если сходразвал был недавно, значит сайленты уже продавились как им удобней, и новый сайлент или рычаг будет стоят по другому, за счёт свежей резины.

в принципе если сход развал не делался с момента покупки то махнув оригинал на оригинал сход развал должен вернуться к состоянию как был с завода.
но обычно сход развал хотябы иногда но делают.

цитирую мануал из классического раннего:"Угол развала колес на автомобиле ваз 2107 регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага"
но ведь у флюенс и сайленты расположены горизонтально, там они и ось то не образуют.

резюмирую: если ставить на замену сайленты и шаровые, или рычаги в сборе оригинал, то потребность в регулировки развала вроде как отпадает?
просто по нескольким последним постам в этой теме, регулировка развала, я так для себя понял, вводится в ранг критично -необходимых.
про регулировку схождения я не говорю - она убегает даже после средней ямки.

почитал соседнюю тему, не хотелось бы вступать в полемику, но не могу я взять в толк - как при регулировке схождения меняется развал.

Менял задние сайлентблоки на передних рычагах 50 т.км. назад. Переставляло машину на неровностях, на скорости. С новыми сайлентблоками переставляет меньше, но проблема не ушла. Стойки в порядке. Кто что думает?

Причин много. Резина не штатных размеров, резина ранфлэт, давление в шинах, сход развал, аммортизаторы.

сегодня в одном сервисе сказали что задние сайлетблоки перепрессовываются, а передние меняются вместе с рычагом. типа передние не перепрессовать?

Все перепрессовывается. Сам недели 3 назад перепрессовывал.

Там тоже самое, только более красиво )) Меня путают выражения "болт крепления нижнего рычага" и "шпильки крепления нижнего рычага" . Там еще гайки есть. По схема, которые я нашел, гайки накручиваются на болты крепления рычага. Гайка тянется 21 Нм, а болты 180 Нм. Отсюда сделал выводы, что болты закручиваются сначала в подрамник, а потом на них гайки наворачиваются. А что за "шпильки" я так и не сообразил )))

Там болт с гайкой. Никаких шпилек нет. Болты никуда не вкручиваются вставляются и затягиваются гайкой.

А вот кстати, там на страничке 3А-25 нарисована "поперечина крепления радиатора" (обведена красным). Несколько дней взад загонял авто на яму, снимал защиту, так вот её там не увидел. Мне интересно, это только у меня или на всех аналогичных авто её нет? Если на всех её нет, то зачем её нарисовали?

90000 пробег. В подвеске ни чего не менялось.А ездить приходится и в -50 на расстояния по 200 км . Наверно удачная машина попалась:dirol:

А если серьёзно то первое проверь стойки стабилизатора .

90000 пробег. В подвеске ни чего не менялось.А ездить приходится и в -50 на расстояния по 200 км . Наверно удачная машина попалась:dirol:

Слабак 260 тыс. уже у меня( не на мегане ) начал подстукивать подрамник все остальное оригинал .

Что обычно выходит из строя в передней подвеске на 85.000? наблюдается стук справа на ямках.

links, она же тяга стабилизатора

Renault Fluence 2.0 CVT Пробег 98т.км

andru67, И шаровые и тяги TRW в оригинале.

Я как бы в курсе:dirol:

Renault Fluence 2.0 CVT Пробег 98т.км
моя тоже начала гулять, или сама на ровной дороге подруливать то влево то вправо, скажу вам ссыкотно, когда 130 идешь и она подруливет на встречку.
диагностировал сам, снял колесо, монтажкой отжимал рычаг возле каждого сайлентблока вниз, и видел какие они у меня порванные, итого снял рычаг, заказал новые сайленты, на тисках перепрессовал, и поставил на место, проблема ушла. Шаровую не менял, была достаточно тугая и без люфта.
на драйв2 есть моя тема про это

Подруливание на 130-150 это страшновательно.. Особенно на КАДе в крайнем левом ряду, когда тебя начинает сводить вправо на машины соседнего ряда.

Намедни, как морозы спали, загнал флюшу на диагностику+развал/схождение. КОгда осенью переобувался, обнаружил что у меня вся летняя резина поедена с наружного края сантиметров на 5-7. Боялся, что после летнего удара в корму, повело углы подвески (что было бы крайне печально, ибо указывало б (с моей дилетантсткой точки зрения) на возможное нарушение геометрии кузова, "прощелканное" экспертами страховой компании).

Самое интересное, что все углы оказались в норме, кроме угла схождения левого переднего колеса - чуток вправо уведено, вылечилось тут же за десять минут времени.

И еще нашли надрывы задних сайлент-блоков передних рычагов с обеих сторон. Через месяц/полтора поеду на четвертое ТО (уже почти 57 000 км, пора менять ремень ГРМ), заодно, по ходу, придется и рычаги передние сменить. Итого тыщ в 15-20 попаду по деньгам.. Подскажите, может лучше купить где рычаги в сборе, или запрессовать СБ у неофициала, или отдать на откуп официалам ?

ЗЫ. Причина "съеденой" резины так и не выявлена. Разве что 8к км, пройденные этим летом на приличной скорости по "колейным" дорогам "золотого кольца".

зачем менять рычаг ради одного сайлента? он 500 рублей стоит, поменял и катай дальше.


Самое интересное, что все углы оказались в норме
распечатку дали? чота кажется что лукавят.

Остался от машины сайлентблок рычага передней подвески задний Lemforder 3566201. Не дорого. Кому нужно - пишите в личку.

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

1

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

Замена

Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2 можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим к работе:

  1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления 2
    3
  4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником 4
    8

Таким образом доступ к сайлентблокам открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

Второй этап:

Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

замена сайлентблоков задней балки

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
    1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
    2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
    3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
    4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
    5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
    6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

    Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

    В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

    Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника + видео

    Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

    Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка. Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть? У меня меган 2 Переднюю часть машины вывешиваем.

    Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.

    Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

    На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения. С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

    Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

    Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

    Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

    Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

    Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди замена ремня грм

    Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

    Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

    Замена сайлентблоков подрамника RENAULT LAGUNA 2

    Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

    Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

    Люфт сайлентблока подрамника megane 2

    Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

    Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

    Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром. К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

    1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
    2. Скрежет при езде по неровностям;
    3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

    Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

    Какие потребуются инструменты

    Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

    1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
    2. Трещотка и набор головой;
    3. Молоток;
    4. Крестовая отвертка;
    5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
    6. Тиски (опционально).

    А теперь в картинках

    1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
    2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
    3. Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией); 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
    4. Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
    5. Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге;
    6. Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников;
    7. Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора); Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
    8. Выкрутить два крепежных болта передней части подрамника ключом на 18 мм (по одному с каждой стороны);
    9. Выкрутить две крепежных гайки заднего крепления передней части подрамника используя ключ на 13 мм (по одной гайке с каждой из сторон);
    10. Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления);
    11. Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом);
    12. Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом);
    13. Извлечь крепежный болт;
    14. Выкрутить последний болт переднего крепления рычага к подрамнику автомобиля;
    15. Убедиться в том, что все болты извлечены;
    16. Демонтировать рычаг передней подвески;
    17. Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично;
    18. Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком. При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
    19. Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра (необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок).
    20. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

    Итоги

    После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

    Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

    После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

    Vld Felix20, я говорил не о таком стуке. Еще. Стык на дорожном полотне. Его переезжаешь двумя колесами одновременно. Колеса ударяются о него и звук довольно слышимый.

    На кузове отдачи не чувствуется.

    Замена сайлентблоков Рено Меган 3 | Ремонт подвески | МЕХАН БЖ

    Это, если говорить и о работе и о цене. Экономия только в том случае, если все делать самому. Менять нужно рычаги в сборе и не мудрить. У меня следующее ТО уже км. При изношенных сайлентблоках будет все время машину на ходу уводить. Да и резину подъедать.

    как поменять сайлентблоки на рено меган 3

    Замена сайлентблоков Рено Меган 3

    Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

    Каково правильное положение шаровых опор относительно рычага? Василий80 А у вас уже шаровую отдельно меняли? Первый рычаг перепресовывал домкратом 2т.

    Никаких отличий, кроме затертых номеров рено я не нашел. Метал тот-же, знаки и номера на резине одинаковые кроме стертых. Полный размер Затерт номер На второй вечер вместе с кумом за 1 час с копейками все назад собрали.

    Заехал для успокоения на развал — сказали как поменять сайлентблоки на рено меган 3 в норме, ничего делать не. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

    На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её.

    как поменять сайлентблоки на рено меган 3

    Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.

    как поменять сайлентблоки на рено меган 3

    После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что как поменять сайлентблоки на рено меган 3 в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм заводской размер.

    То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага.

    Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов.

    И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без. Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.

    Все о сайлентблоках задней балки Меган 2

    1b26d15s-1920

    Megane 2

    Может показаться что, замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 выполняется по определенному алгоритму и не представляет особых сложностей. Однако, когда сталкиваешься с этим на практике, открывается совсем другая картина. По отзывам водителей, сайлентблоки могут прослужить до 100 тыс. км пробега, на деле ресурс зависит от условий эксплуатации, характера вождения Megane 2 и качества установленных деталей.

    Признаки неисправности

    1b26d15s-1920

    Учитывая состояние дорог, частая эксплуатация Меган 2 негативно влияет на подвеску. Из-за огромных нагрузок она быстро изнашивается и выходит из строя. В первую очередь страдают сайлентблоки.

    В автомобилях Рено Меган 2 большая часть нагрузки приходится на опоры, рычаги и балки. Для профилактики повреждения сайлентблоков рекомендуется проверять их состояние при каждом ТО.

    Профилактическая диагностика позволит выявить неполадки и оценить ущерб подвески Megane 2, до того как она выйдет из строя. А своевременная замена износившихся узлов поможет избежать неприятных последствий. Для выявления возможных неполадок советуют обращать внимание на следующие признаки:

    • Megane 2 ведет в бок при езде.
    • Неравномерное истирание покрышек Рено Мега 2.

    AaAAAgJwleA-960

    • Трудно удерживать авто по прямой траектории при торможении.
    • Не характерная вибрация кузова при движении.
    • Появление сторонних звуков от задней ходовой.
    • Чувство жесткости подвески при переезде препятствий.

    Эти признаки могут указывать не только на неисправность сайлентблоков Megane 2, но и повреждение других узлов механизма. Поэтому не стоит их игнорировать, так как дальнейшая эксплуатация неисправного Меган 2 может привести к серьезным последствиям.

    Артикулы

    На Рено Меган 2 устанавливают как оригинальные сайлентблоки балки, так и аналоги. Вот их артикулы:

    • RENAULT 77 01 479 190 – оригинал;
    • STELLOX 77-01541-SX;
    • PATRON PSE10480;
    • LYNXauto C9064;
    • SIDEM 805307;
    • SWAG 60 93 1396;
    • STC T405625.

    Судя по рейтингу и отзывам наиболее популярным вариантом для Megane 2 являются модели LEMFORDER 37490 01 и SASIC 2604006 с внутренним/наружным диаметром 12/69 мм и длиной 90 мм.

    7805649_13051655

    Какие купить

    Сайлентблоки задней балки для Renault Megane 2 изготавливаются многими производителями, поэтому имеют разное качество. По словам водителя Меган 2, родные сайлентблоки вышли из строя после пробега 40 тыс. км, что не так много для оригинала.

    Купленные им новые сайлентблоки с артикулом 7701479190 внешне выглядели как использованные: на пластиковой поверхности наблюдались царапины, хотя резиновая часть выглядела вполне прилично. Больше владельца Рено Меган 2 удивило следующее:

    Из этого следует: зачем переплачивать, если можно купить Hutchinson по 550 рублей за каждый сайлентблок или тот же LEMFORDER 37490 01.

    Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2

    Перед началом работы стоит отметить, что процедура и последовательность выполнения действий для левого и правого сайлентблока практически не отличаются, но есть некоторые нюансы. Для замены сайлентблоков Megane 2 понадобятся следующие инструменты:

    • Съемник для клипс.

    29cb051s-960

    • Торцевые головки на 10 и 24 для съема крепежных гаек и болтов.
    • Ключ и торцевая головка на 16.
    • Шлицевая отвертка и стамеска.
    • Баллонный ключ.
    • Домкраты или подъемники с подложками.
    • Жидкое мыло.

    Для запрессовки сайлентблоков балки Меган 2 нужен набор. Если его нет, можно самому сделать нужный инструмент. В тексте по ссылке подробно изложено, что и как мастерить (https://www.drive2.ru/l/469911479575904273/).

    Меняем левый

    Замена левого сайлентблока Renault Megane 2 подразумевает последовательность следующих действий:

    • Откручиваем заднее левое колесо, ставим на домкрат, подставляем подложку и снимаем его.
    • Снимаем защитный кожух балки Рено Меган открутив 2 болта на 10 и 4 клипсы.
    • Далее снимаем клипсу и 2 гайки на 24 с локера и снимаем его.

    фото2

    фото3

    • Откручиваем гайку сайлентблока Меган 2 головкой на 16, придерживая ключом изнутри.
    • Затем домкратом поднимаем балку и ловим момент когда болт ослабится.
    • Вытаскиваем его и опускаем домкрат. Теперь можно подлезть к сайлентблоку балки Рено Меган.
    • Извлекаем его из стакана. Если не получается попробуйте использовать ВД-40, а затем аккуратно выбить.

    фото5

    • При необходимости зачищаем стакан.
    • Смазываем новый сайлентблок Megane 2 жидким мылом и вставляем его на место старого.
    • Далее вставляем в него шпильку, одеваем пластины и сажаем его.
    • Смазываем полочки скобы для снижения трения, вставляем болт.
    • Дальнейшие действия лучше делать с помощником.
    • Снова подставляем домкрат под балку и ловим положение, чтобы оси совпали и можно было наживить гайку.
    • Далее подкладываем подложки под стакан пружины, чтобы балка оказалась в рабочем положении и затягиваем гайку.

    фото6

    • Собираем оставшиеся детали Меган 2 в обратном порядке, вставляем и прикручиваем колесо.

    Особенности замены правого

    Чтобы добраться до правого сайлентблока задней балки Megane, необходимо снять тягу стояночного тормоза с тормозного механизма и выпустить его с балки. Полностью убрать не получится, так как мешает демпферная резинка.

    фото7

    При желании ее можно снять, но не обязательно, так как трос можно завести под головку болта, и он не будет мешать.

    На пути выкручивания болта шарниров балки Megane 2 стоят две металлические трубки тормозной системы. Они не дают ему выйти с сайлентблока. Для того, чтобы освободить проход, снимаем фиксирующие скобы с головок патрубков Меган 2. Так их можно двигать вверх-вниз, тем самым создавая свободное пространство для выхода болта.

    фото9

    Также стоит извлечь провод датчика ABS, чтобы не повредить его. Теперь вынимаем болт и пробуем демонтировать сайлентблок Меган 2. Если не идет повторите процедуру как с левым СБ.

    фото10

    Совет: чтобы в следующий раз не возиться с трубками, при сборке подвески Рено Меган 2 вставьте болт шляпой внутрь. Здесь его расположение роли не играет, но выкручивать будет легче.

    Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

    рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника


    Рубрика: Разное

    26.02.2019 · : к записи Замена сайлентблоков подрамника megane 2 отключены · На чтение: 4 мин

    Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

    Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка.

    Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть? У меня меган 2

    Переднюю часть машины вывешиваем.

    Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

    В нее будет вворачиваться шпилька.

    Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа.

    Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

    Но не проверено, лучше отсоедините.

    Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

    На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения.

    С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

    Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

    Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

    Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

    Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

    Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

    Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

    Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

    Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

    Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

    Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

    На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

    Люфт сайлентблока подрамника megane 2

    Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

    рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

    Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

    К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

    1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
    2. Скрежет при езде по неровностям;
    3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

    Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

    Какие потребуются инструменты

    Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

    1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
    2. Трещотка и набор головой;
    3. Молоток;
    4. Крестовая отвертка;
    5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
    6. Тиски (опционально).

    А теперь в картинках

    1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
    2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

    Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

    5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

    Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

    Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

    Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

    Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

    Итоги

    После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

    Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.

    Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.

    Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый.

    Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

    Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

    После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

    Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

    Замена сайлентблоков Рено Меган 3

    Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

    Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

    Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

    Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

    Читайте также: