Замена сайлентблоков задней балки форд фиеста

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков Ford Fiesta

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford Fiesta и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford Fiesta с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford Fiesta и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford Fiesta находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford Fiesta, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford Fiesta, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford Fiesta;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford Fiesta. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford Fiesta. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford Fiesta

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford Fiesta, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford Fiesta необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford Fiesta с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford Fiesta, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford Fiesta.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Fiesta С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford Fiesta, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford Fiesta не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA / REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA
REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS FORD FIESTA
AUSTAUSCH DER HINTERACHSBUCHSE FORD FIESTA
WYMIANA TULEI OSI TYLNEJ FORD FIESTA
ЗАМІНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЬОЇ БАЛКИ FORD FIESTA
В данном видео рассмотрим процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA 2009 года выпуска. Конкретно на этой модели авто есть возможность произвести замену сайлентблоков задней балки без полной разборки подвески автомобиля - понадобится лишь открутить некоторые элементы, чтобы была возможность приопустить балку немного ниже.
На сайлентблоках, установленных на данном автомобиле, наружная обойма изготовлена из пластика, что очень сильно облегчает демонтаж сайлента - достаточно несколько раз хорошо ударить молотком и сайлентблок вылетает из посадочного.
Для установки нового сайлентблока понадобится специнструмент для запрессовки: длинный болт, упорный подшипник, несколько оправок. Плюс, конечно же, необходимо соблюдать правильное положение установки сайлентблока. Не забывайте также, что болт крепления сайлентблока можно зажимать только когда автомобиль стоит на колесах, т.е. подвеска должна быть в рабочем положении. Обо всем этом и не только я расскажу и покажу. Все процессы ремонта, их последовательность детально и пошагово представлены в данном видеоролике.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена сайлентблоков
- замена задних сайлентблоков
- сайлентблок замена
- запрессовка сайлентблоков
- правильно установить сайлентблок
- правильно запрессовать сайлентблок
- правильно поставить сайлентблок
- правильно ставить сайлентблоки
- правильно затягивать сайлентблоки
- замена сайлентблоков балки
- замена сайлентблоков задней балки
- замена сайлентблоков задней подвески
В том числе сможете сами снять и после установить:
- задний сайлентблок
- сайлентблоки
- задние сайлентблоки
- саленблок
- правильно установленный сайлентблок
- правильные сайлентблоки
- сайлентблок балки
- сайлентблок задней балки
- сайлентблоки задней подвески
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Видео ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA / REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS канала Artem Pankovich

Замена сайлентблоков задней балки форд фиеста

Замена сайлентблоков задней балки у форд фиеста

Замена сайленблока задней балки 2 часть

По второму пункту скажу что все крайне интересно, благодаря куче видео по реношкам имел небольшое представление как это можно сделать. Так как балка очень похожа на балку от рено меган, единственное что отличается это что у фордов широкая часть сайлентблока вставляется в балку и узкая в рычаг а на реношках все на оборот. В общем что я сделал, сбил фиксатор рычагов который расположен по центру и удерживает рычаги в одном положении. Замена сайленблока задней балки вектра а.

Ford Fiesta IV, 1,3 Сайлентблок / Silentblok

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. Demontáž zadného silentbloku pomocou (sťahováku) náradia na demontáž. Удалить старый сайлентблок с помощью простих инструментов.

замена сайленблоков балки

замена сайленблоков балки

При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA.

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся сегодня. Сайлентблок задней балки Hanse HR 812 315.

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra на машине

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится. Это заключительный ролик по замене сайлентблока задней балки на Форд Сиерра и Скорпио. Рассматривается.


Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.


Если лопнул торсион, как снять и заменить на Ford Courier

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками. Переставив торсион на несколько шлицов, автомобиль станет намного выше.


Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

А вот, к примеру, на Форд Фокус 2 сзади установлена независимая рычажная подвеска, и работы по замене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и простые. И все же и их можно выполнить самому в гаражных условиях. Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.


Стук в задней подвеске

Если возможности проверить ходовую на СТО у вас нет, это не беда, диагностику ходовой можно выполнить и самостоятельно, для этого необходимо иметь смотровую яму, несколько монтажных лопаток или монтировку. Принцип проверки предельно прост, сначала производим визуальный осмотр, ищем разрывы, трещинки на поверхности резиновых втулок, а также пыльников. После этого, используя монтировку, ищем люфт в соединениях сайлентблоков или шаровых. В случае обнаружения каких-либо признаков износа или неисправности перечисленных выше, обязательно произведите замену неисправной детали. Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь.

Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion.

Сайлентблок рычага заднего FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (Продольно

Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена. FORD FIESTA 01-08/FUSION CBK 2001-2012 DP B 1053 FORD 1426699 FORD 2S615K653AG FEBI BILSTEIN 27245 BUSH - REAR.


Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно. - Все для РЫБАЛКИ. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых.


Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Не спорю, редкая машинка, но для девушки – самое то. Пришла пора после очередных 5000 км пробега заменить масло в двигателе.

По теме

Как открывается багажник форд фокус 2 седан

/mdimg/2B6r-zUY5yM.jpg

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное.

Авто форд ремонт и техническое обслуживание

/mdimg/YUgCOoH0IIw.jpg

От его состояния зависит комфорт , безопасность езды, плавность хода.

Ремонт стеклоподъемник передний форд фокус 2

/mdimg/P5ezNCcUPEI.jpg

При столкновении с препятствиями бампер (передний и задний) максимально поглощает.

Как проверить приборную панель форд фокус 2

/mdimg/AjHC6xlBDSs.jpg

Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте.

Сайлентблок переднего подрамника форд фокус 2 замена

/mdimg/drBfLbPRc8g.jpg

На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске.

Как установить abs на ford focus 2

/mdimg/GJYrXMZIOvI.jpg

Поначалу, радостный, я связался с ОД Major и задал им.

Насос гидроусилителя руля ремонт форд транзит

/mdimg/jCiqbsfcl2k.jpg

Конечно же, с помощью Интернета Вы можете найти все, что.

Замена грм форд фьюжн двигатель 1.4

/mdimg/aFtN6iC-VaY.jpg

А Сколько на самом деле можно пройти без.

Как снять сервис на форд галакси

/mdimg/lYqux-JLU40.jpg

Что-то мне не спокойно, живу на "льдине", ближайший сервис 2500.

Как установить на форд сиерра карбюратор

/mdimg/I6-60RBdiKY.jpg

Нынче в магазинах продают не очень качественные шланги, обмотанные нитками.

Замена передних тормозных дисков форд транзит видео

/mdimg/HYxfg-RwCnU.jpg

Код Р016А дословно расшифровывается как повышенное время для ввода контроля.

Как работает гидроник на форд фокус 2

/mdimg/Kr10Dwo2JrQ.jpg

При появлении кода P0121 или другого из этого диапазона блок.

Замена успокоителя форд скорпио донс

Замена успокоителя форд скорпио донс

Были дефекты: цепь вытянулась по сравнению с новой на 1 см. Был срезан пластиковый.

Замена блока фары форд фокус 2

Лампа дальнего света находится вблизи внутреннего угла блока фары. Замена противотуманных фар процедура на.

Как установить парктроники на ford fiesta

Как установить парктроники на ford fiesta

Некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие чувства габаритов при покупке нового автомобиля.

Ford focus 1 руководство по ремонту duratec

Ford focus 1 руководство по ремонту duratec

Название: Ford Focus III хэтчбек/седан/универсал Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Замена патрубков радиатора ford fusion

Прежде всего слейте жидкость из системы охлаждения (см. Учтите, что патрубки радиатора хрупкие и.

Как снять поддона на форде скорпио

Как снять поддона на форде скорпио

ОНС прокладка разъёмная - с "замком", поэтому идея имеет право на жизнь. В идеале.

Как на форд куга снять лючок бензобака

Как на форд куга снять лючок бензобака

Если вы закрываете двери, то происходит и блокировка лючка бензобака, если же двери вы.

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Нам потребовалось меньше одной минуты, чтобы переставить плату в новый корпус. Новая плата фиксируется.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA / REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS FORD FIESTA AUSTAUSCH DER HINTERACHSBUCHSE FORD FIESTA WYMIANA TULEI OSI TYLNEJ FORD FIESTA ЗАМІНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЬОЇ БАЛКИ FORD FIESTA В данном видео рассмотрим процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA 2009 года выпуска. Конкретно на этой модели авто есть возможность произвести замену сайлентблоков задней балки без полной разборки подвески автомобиля - понадобится лишь открутить некоторые элементы, чтобы была возможность приопустить балку немного ниже. На сайлентблоках, установленных на данном автомобиле, наружная обойма изготовлена из пластика, что очень сильно облегчает демонтаж сайлента - достаточно несколько раз хорошо ударить молотком и сайлентблок вылетает из посадочного. Для установки нового сайлентблока понадобится специнструмент для запрессовки: длинный болт, упорный подшипник, несколько оправок. Плюс, конечно же, необходимо соблюдать правильное положение установки сайлентблока. Не забывайте также, что болт крепления сайлентблока можно зажимать только когда автомобиль стоит на колесах, т.е. подвеска должна быть в рабочем положении. Обо всем этом и не только я расскажу и покажу. Все процессы ремонта, их последовательность детально и пошагово представлены в данном видеоролике. После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как: - замена сайлентблоков - замена задних сайлентблоков - сайлентблок замена - запрессовка сайлентблоков - правильно установить сайлентблок - правильно запрессовать сайлентблок - правильно поставить сайлентблок - правильно ставить сайлентблоки - правильно затягивать сайлентблоки - замена сайлентблоков балки - замена сайлентблоков задней балки - замена сайлентблоков задней подвески В том числе сможете сами снять и после установить: - задний сайлентблок - сайлентблоки - задние сайлентблоки - саленблок - правильно установленный сайлентблок - правильные сайлентблоки - сайлентблок балки - сайлентблок задней балки - сайлентблоки задней подвески Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Замена задних сайлентблоков Форд Фиеста (Ford Fiesta)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Сайлентблок балки Форд Фиеста 4 (Ford Fiesta)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний усиленный : 1E0028460C, 09816, 9816, 4377687, 7371059, 50148, 21652919, 4232050, F85329, 35555, 985225, 803304, 50790006, V250611, FE09816, 1556072S, 722117, 1556072, PSE1241, TD1020W
  • Сайлентблок балки моста передний : 1016439, 19829, 7141010011, 9001747, 80000601, 1556180S, 50919829, 2786901, 803300, 1563001S, 51380, 560345, 27869, 33683, 52040009, L16822, 35654, PSE1014, V259503, T404836, 04836, 4836, 2021746, VPM1016439, 270974, 52002, 4232051, TD892W
  • Задний : 1046433, 30100460433, 0205, 4232052, 1556181S, 803309
  • задний; Количество, шт: 2 : 50936638

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:

  • Ford: Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Escort фургон (AVL) , Fiesta хэтчбек (JAS, JBS)
  • Mazda: 121 хэтчбек (JASM, JBSM)

Купить сайлентблоки задней балки Форд Фиеста 4 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”сайлентблок балки Фиеста 4 на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - Вы перейдете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”задние сайлентблоки Фиеста 4 , с объёмами двигателя: 1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у сайлентблок задней балки Ford Fiesta IV JAS, JBS и стоимость новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Ford Fiesta IV JAS, JBS 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска” среди многих предложений 42 продавцов по стоимости: от 529.95 RUR до 977.77 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Трехгорка, Мытищи, Рязань, Казань, Сестрорецк, Волгоград. Если возникли вопросы о запчасти ”Ford Fiesta IV JAS, JBS сайлентблок задней балки” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA / REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA
REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS FORD FIESTA
AUSTAUSCH DER HINTERACHSBUCHSE FORD FIESTA
WYMIANA TULEI OSI TYLNEJ FORD FIESTA
ЗАМІНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЬОЇ БАЛКИ FORD FIESTA
В данном видео рассмотрим процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA 2009 года выпуска. Конкретно на этой модели авто есть возможность произвести замену сайлентблоков задней балки без полной разборки подвески автомобиля - понадобится лишь открутить некоторые элементы, чтобы была возможность приопустить балку немного ниже.
На сайлентблоках, установленных на данном автомобиле, наружная обойма изготовлена из пластика, что очень сильно облегчает демонтаж сайлента - достаточно несколько раз хорошо ударить молотком и сайлентблок вылетает из посадочного.
Для установки нового сайлентблока понадобится специнструмент для запрессовки: длинный болт, упорный подшипник, несколько оправок. Плюс, конечно же, необходимо соблюдать правильное положение установки сайлентблока. Не забывайте также, что болт крепления сайлентблока можно зажимать только когда автомобиль стоит на колесах, т.е. подвеска должна быть в рабочем положении. Обо всем этом и не только я расскажу и покажу. Все процессы ремонта, их последовательность детально и пошагово представлены в данном видеоролике.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена сайлентблоков
- замена задних сайлентблоков
- сайлентблок замена
- запрессовка сайлентблоков
- правильно установить сайлентблок
- правильно запрессовать сайлентблок
- правильно поставить сайлентблок
- правильно ставить сайлентблоки
- правильно затягивать сайлентблоки
- замена сайлентблоков балки
- замена сайлентблоков задней балки
- замена сайлентблоков задней подвески
В том числе сможете сами снять и после установить:
- задний сайлентблок
- сайлентблоки
- задние сайлентблоки
- саленблок
- правильно установленный сайлентблок
- правильные сайлентблоки
- сайлентблок балки
- сайлентблок задней балки
- сайлентблоки задней подвески
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

FIESTA CLUB UKRAINE

Екзист выдал только рычаг в сборе.
Ford 1 436 169 Применяемость Рычаг подвески, передний.

Неужели сайлентблоки отдельно нельзя поменять ?

Кто в курсе, дайте пожалуйста номера переднего и заднего сайлента для рычага подвески.

Непрочитане повідомлення Aleks » Сер травня 09, 2012 18:21

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Непрочитане повідомлення Aleks » Чет травня 10, 2012 12:41

я эту инфу взял оттуда же, где Вы смотрели. просто имею некоторый опыт поиска и подбора запчастей. позвоните на экзист и спросите. гугль по номеру запчасти выдает металл. корпус с резиновой подушкой.

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Непрочитане повідомлення Gusti » Чет травня 10, 2012 13:10

Aleks писав: Ну Вы ленивый )))

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Зачем так умничать .

Открою Вам секрет, этот сайлент есть без корпуса, и гугл никак мне не поможет номер найти.
Авто купил недавно, а тут форум как никак, и более есть вероятность что кто-то уже их менял и знает номера.

Если советуете гугл, то нафига форум тогда ?

Кажись так правильно:

Вот:
сам сайлент:
Sidem 801624

Непрочитане повідомлення Aleks » Чет травня 10, 2012 14:07

Aleks писав: Ну Вы ленивый )))

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Зачем так умничать .

Открою Вам секрет, этот сайлент есть без корпуса, и гугл никак мне не поможет номер найти.
Авто купил недавно, а тут форум как никак, и более есть вероятность что кто-то уже их менял и знает номера.

Если советуете гугл, то нафига форум тогда ?

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Пока не замена, только вооружаюсь знаниями так сказать. В меня на шкоде суперБ они ходят не более сезона, 30 тис. км. (после зимних дорог практически порваны, причем езжу аккуратно.)

На фиесте пробег 120 тис.км., есть подозрение на них.

Пока не замена, только вооружаюсь знаниями так сказать. В меня на шкоде суперБ они ходят не более сезона, 30 тис. км. (после зимних дорог практически порваны, причем езжу аккуратно.)

На фиесте пробег 120 тис.км., есть подозрение на них.

Стук, довольно таки звонкий.

У нас есть возле дома покрытие из бетонных плит. Так вот они друг к другу прилегают не вровень, одна плита высше другой примерно на 5, ато и 10 см.
Вот при переезде через них и есть стук.

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Менять салоблоки гиблое дело, если бы проблема была в нем то заметно было бы сразу, горе сто меняют их пачками по надуманным причинам. Если нет люфта то замена ничего не даст, тем более на фофи рычаги почти вечные, мой выдержал 165 000 бешеных нагрузок, правый менял на 120 000 по причине погнутости!

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

Замена сайлентблоков — мероприятие малоприятное и требующее терпения, наличия определенного инструмента и опыта в ремонте автомобилей. Необходимость замены чаще всего продиктована появлением посторонних стуков, скрипов и прочих признаков, свидетельствующих о неисправности ходовой части.

Кроме вышеперечисленных, существуют и другие, не менее явные признаки проблем с сайлентблоками: невозможность регулировки развал/схождения, плохая управляемость, а также неравномерный износ резины — все это признаки проблем с "ходовкой", точнее с резинометаллическими шарнирами, коими и являются всем нам известные сайлентблоки. Кроме того, обнаружить неисправные сайлентблоки или шаровые можно во время диагностики ходовой или на вибростенде.

Если возможности проверить ходовую на СТО у вас нет, это не беда, диагностику ходовой можно выполнить и самостоятельно, для этого необходимо иметь смотровую яму, несколько монтажных лопаток или монтировку. Принцип проверки предельно прост, сначала производим визуальный осмотр, ищем разрывы, трещинки на поверхности резиновых втулок, а также пыльников. После этого, используя монтировку, ищем люфт в соединениях сайлентблоков или шаровых. В случае обнаружения каких-либо признаков износа или неисправности перечисленных выше, обязательно произведите замену неисправной детали.

Сегодня я расскажу о том, как в домашних условиях произвести замену передних сайлентблоков, а также шаровых опор передних рычагов на Ford Fiesta.

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фиеста вам понадобится:

  1. Смотровая яма;
  2. Пресс-съемник с поставками для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков или тиски;
  3. Набор ключей;
  4. Монтировка;
  5. Надежный домкрат;
  6. Проникающая жидкость "WD-40";
  7. И естественно новые сайлентблоки и шаровые опоры.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры на Форд Фиеста своими руками

1. Первым делом заезжаем на яму, ставим авто на ручник, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Далее, срываем колесные гайки (но не откручиваем колесо) и домкратим ту сторону, с которой будем работать.

3. Когда колесо вывешено, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Колесо поддомкрачено приступаем к разборке

4. Используя "WD-40", обрабатываем резьбовые соединения, которые подлежат разборке, это упростит откручивание гаек и болтов.

5. Используя набор ключей, откручиваем гайки крепления переднего рычага, а также шаровых опор.

6. Когда все гайки и болты откручены, берем монтировку и подковырнув достаем рычаг.

Используя молоток выбиваем большой сайлентблок

7. Когда рычаг снят, берем пресс-съемник и выдавливаем старый сайлент из посадочного гнезда, если же нет у вас такой «приспособы» можно использовать тиски вместе со специальными проставками.

Выпрессовали старый сайлентблок

Новый сайлент запрессовываем используя пресс-съемник

8. Ключом из набора откручиваем три болта крепления шаровой и достаем ее из гнезда.

Достали старую шаровую

9. На место старой шаровой устанавливаем новую, болты садим на графитную смазку или "Литол", в будущем это упростит вам процесс разборки.

Шаровая на своем месте

10. Сайлентблок тот, что побольше, выбиваем или выдавливаем в тисках. Новые сайлентблоки устанавливаем, используя мыльный раствор или "WD-40", во время установки следите за тем, чтобы сайлентблок не перекосился во время установки, а также за тем, чтобы он был "посажен" четко и нигде не выпирал.

11. Сборка производится в обратном порядке. После сборки не забудьте сделать развал-схождение.

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

На этом процесс замены сайлентблоков передних рычагов, а также замены шаровых опор на Ford Fiesta можно считать завершенным, надеюсь, вам все понятно. Удачи, и пусть у вас все получится!

Читайте также: