Замена сайлентблоков задней балки киа соул

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки киа соул


Всем привет! С вами снова Mark Icons и сегодня поговорим немного о корейских подвесках =)

Столкнулся я с такой проблемой, что на владелица одного Hyundai Solaris жаловалась, что машина ведёт себя нестабильно на скорости и в колее. Сначала я сетовал на то, что это проблема кроется в конструкции самой подвески бюджетного автомобиля и удивляться тут нечему, но при дальнейшем изучении конструктиива и отзывов в сети, я выяснил, что проблема оказывается вполне решаемой, хоть и действительно конструктив автомобиля тут слегка хромает, точнее конструкция сайлент-блоков задней балки.

При этом у кого-то подобное нестабильное поведение шасси проявляется уже через 30 - 40 тыс. км пробега, особенно это заметно, если пересаживаешься с другого автомобиля, который так себя на скорости не ведёт. Обратите внимание, что при этом развал-схождение будет в норме, а визуальный осмотр подвески и сайлент-блоков ничего не покажет. Так что же делать?

Если вариант совсем запущенный, то при шевелении сайлент-блока "монтажкой", будет отчётливо видно, что внутренняя круглая втулка отслоилась от резиновой части сайлент-блока, но сама резинка целая, без трещин и надрывов. Тут стоит обратить особое внимание на то, что оригинальный сайлент-блок задней балки на Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) под номером 55160-1R000 имеет круглую центральную втулку:

Оригинальный сайлент-блок задней балки Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio (QB) 55160-1R000

Суть в том, что сайлент-блок работает на кручение и круглая втулка со временем начинает проворачиваться в круглой резиновой обойме. Теряется жёсткость соединения и задняя балка начинает "гулять" относительно кузова автомобиля, при этом сама машина на это отвечает характерным "рысканьем" по дороге. Правда интереснее другое, что у того же Kia Soul сайлент-блок задней балки под номером 55160-2K000 имеет идентичные размеры, но центральная втулка уже имеет ромобовидную форму:

Оригинальный сайлент-блок задней балки Kia Soul 55160-2K000

Как можно понять, этот сайлент блок сделан для более тяжелого автомобиля, и ромбовидная форма препятствует излишнему вращению втулки внутри резиновой обоймы, а значит отслоение втулки от резины менее вероятно, потому как основная работа ляжет на изгиб четырёх опор резиновой обоймы, а не на проворот и отрыв круглой втулки от резиновой обоймы. Таким образом, подобная конструкция будет гораздо надёжнее и эффективнее стандартного решения, и даже более того - на 30% дешевле! Поэтому при появлении симптомов износа сайлент-блоков задней балки на Solaris (RB) или Kia Rio (QB), смело заказываем и устанавливаем оригинальные сайлентблоки задней балки от Kia Soul, чтобы уже наверняка их на долго хватило!

Итак, чтобы правильно заменить сайлент-блоки задней балки на Hyundai Solaris (RB) или Kia Rio 3 (QB), вам понадобятся:

  • Сайлент-блоки задней балки от Kia Soul (55160-2K000 Bush-Trail Arm) по цене около 1300 руб./шт (против 1900 руб за заводское решение с артикулом 55160-1R000);
  • Устройство для запресовывания сайлент-блоков;
  • Набор инструментов и динамометрический ключ с моментом затяжки выше 140 Нм;
  • Гидравлическая стойка для узлов и агрегатов, которая будет придерживать балку.

Сайлент-блоки удобнее менять без снятия балки, прямо на машине и делать это лучше на подъёмнике. Далее необходимо:

  1. Приоткрутить колёсные гайки задних колёс пока машина ещё стоит на земле (чтобы колёса не проворачивались);
  2. Устанавлить машину на подъёмник и поднять её до удобной высоты, чтобы под ней можно было ходить и с удобством откручивать гайки на уровне задней балки;
  3. Открутить колёсные гайки и снять оба задних колеса;
  4. Открутить от кузова тормозные магистрали (по одному болту в колёсных арках и по одному на днище с каждой стороы), а также тросы ручного тормоза (по одному болту под днищем кузова). Это необходимо для того, чтобы балка могла опуститься вниз не натягивая тросы и магистрали тормозной системы;
  5. Теперь можно откручивать болты крепления балки к кузову (по одному в каждой колёсной арке) и амортизаторы от балки. Делать это нужно поочерёдно, сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы балка не упала. Предварительно под балку с той стороны, где отручиваются болты крепления необходимо установить гидравлическую стойку, чтобы потом с помощью неё опустить балку до нужной высоты и снять сайлент-блок;

Места крепления тросов ручного тормоза и тормозных магистралейHyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

Обратите сразу внимание на положение сайлент-блока в балке, его нужно устанавливать строго в определённом положении, так как именно положение сайлент-блока относительно балки и кузова позволяет ему правильно работать. В данном случае, на автомобилях Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB) (как и на многих других моделях концерна Hyundai/Kia), на сайлент-блоке и на балке есть метки-выемки, которые должны совпадать при установке - именно так проверяется правильность положения сайлент-блока в балке (на фото ниже).

Метка правильного положения сайлент-блока в балке Hyundai Solaris (RB) и Kia Ria 3 (QB) (фото взято у пользователя Valeron78)

Для того, чтобы извлечь сайлент-блоки, необходимо воспользоваться оправкой и молотком, просто выбив их наружу, либо приспособлением для выпрессовки (можно использовать как ручное, так и гидравлическое оборудование). Запрессовываются они обратно с помощью того же оборудования (гидравликой намного проще и удобнее). При этом перед запрессовкой сайлент-блоков, необходимо смазать посадочное место и обойму сайлент-блока, чтобы при установке сайлент-блок входил ровно и его не закусывало.

Когда сайлент-блок успешно запресован по метке, балку с помощью гидравлической стойки необходимо поднять на прежнее место и закрутить болты крепления балки к кузову и амортизатора к балке. С другой стороны необходимо повторить всё в той же последовательности. ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА МАШИНА НА ПОДЪЁМНИКЕ! Болты должны быть закручены, но не затянуты. Протяжка осуществляется только тогда, когда машина будет стоять на земле на колёсах.

Поэтому необходимо всё собрать в обратной последовательности, поставить колёса, опустить машину и с помощью динамометрического ключа протянуть крепления балки к кузову и амортизаторов к балке. Моменты затяжки этих соединений приведены ниже:

Моменты затяжки элементов задней подвески Hyundai Solaris (RB) и Kia Rio 3 (QB):

Замена задних сайлентблоков Киа Соул

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Киа Соул может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Киа Соул

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Киа Соул. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Киа Соул вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Киа Соул более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Киа Соул зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена сайлентблоков задней балки от Kia Soul

Доброго времени суток 👋. Как уже многие заметили, что на пробеге от 70-80 тысяч начинают скрипеть, как будто на этот период заточена эти сайлентблоки . Эта учесть не обошла стороной и моего верного коня и заскрипели сайлентблоки на пробеге 78000 км. Продиагностировать можно вот так

После всех манипуляций понял, без снятии балки мне не обойтись. На этой ноте я оставил все это дело на следующий день. Так, как проводил ремонт на работе, написал коришу, что нужен домкрат гидравлический. Он взял у тестя 20 тоник👍.
На следующий день принялся к снятию балки. Тормозную трубку не откручивал, а аккуратно сделал прорезь болгаркой в креплении к балке этой трубки и отогнув, вытащил.

Ну а сборка в обратном порядке))).
Было сделана чистка и смазка суппортов. Направляющие не мазал, смазка свежая.

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Rio, 2012


Kia Rio, 2012


Kia Rio, 2013


Kia Rio, 2014

Комментарии 30

Только я не понял как ты старые сайленты выбил из балки.

Как ты и говорил, заострил круглый стержень и дубасил под салейнтблок 😁

Это скорее от времени ещё зависит.
У меня 126 тысяч родные ещё.

Мне кажется, что ещё перегруз неплохо сказывается . У меня за весь период эксплуатации, наверное раз 5 было. После крайнего раза, ( купил картофель 5 мешков ) стали скрипеть через месяц где-то.

У меня все время шумка со мной ездит)
У друга тоже всегда был полный багажник, на 160 тысячах заменил сайленты балки.

Багажник может быть полным, но масса всех вещей не превышать критической. Я о перегрузе говорю таком, когда едешь и на кочках от отбойник отрабатывает подвеска.

Слушай, там так стол массажный весил не хило, плюс инструмент и прочее…не суть.
Понятное дело что если всегда ездить с 300 кг в багажнике то износ быстрее будет, но разово то вряд ли.
Разово и я возил по 150-200 кг по 1000+ кг

Сейчас 21 век. На сервисе меняют за час за копейки. Нах. за морачиваться, это никому не интересно. Салентблоки от Соул также оторвутся как и родные. На заводе все расчитано, ничего вечного нет.

Ну супер. Езжайте в сервис. В чем проблема то? Зачем выплескивать свой негатив? В МО заменить их стоит от 3х рублей, по этому, рассуждать копейки это или нет, дело лично каждого. Кто то сам может, а кто то лампочку в фаре едет поменять в сервис, сервисмены любят таких, точнее их деньги🤓.

Сейчас 21 век. На сервисе меняют за час за копейки. Нах. за морачиваться, это никому не интересно. Салентблоки от Соул также оторвутся как и родные. На заводе все расчитано, ничего вечного нет.

про что ничто не вечно это согласен, но если есть все чтоб сделать самому зачем отдавать в СТО, в котором тоже неизвестно как сделают.

У моего коллеги по работе есть опыт, научен. Поехал в солидный сервис на ТО и приговорили ему тормозные диски и колодки по кругу. Заменили, взяли Н-ную сумму денег. В чем прикол, собственно. Вонь колодок стоит и сильно литьё греться стало. Поехал по возврату, сделали диагностику а там, заклинили направляющие и колодки в суппорте.То есть, эти люди, взялись менять тормоза, и не чего не почистили, тупо старые скинули, а новые воткнули и готово. 👍.
Как гласит пословица, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам😊

Кстати на соулах эти сайленты максимум 100 тык ходят и тоже отслаиваются.

У соула масса другая, а наши ракеты легче, значит ресурс будет больше 🙃

На 100 кг? Это разве разница?

Ну сотка тоже вес, не значительный, но вес)))
Посмотрим, сколько будет ходить. Кстати, ещё не видел, кто бы уже их заменил именно на Рио.

Кстати на соулах эти сайленты максимум 100 тык ходят и тоже отслаиваются.

да если он сотню отходит фиг с ним. это норм…

Себе тоже ставил их. Все ок. Только болт один закис во втулке и оторвался. долго мучал его пилой по металлу. УШМ не лезет. Балку снимал. Старые выжег горелкой

жесть… намучились наверное до искр из глаз.
А чем запрессовали ?

прессом с оправками. Пресс на стол верстак, балку прям засовывали крутили вертели.

Вообще для запрессовки есть набор инструментов, мне когда делали в СЦ видел .
Там разного диаметра…

Но даже в условиях СЦ ОД один старый выдергивали полтора часа.

Я кстати не слышал такие звуки, но у меня на 5 годах на 40 тыс. отстоился.

Выходит втулка круглая, работает на кручение, ее просто выворачивает как палочку из мороженного.

Меняем сайлентблоки балки Kia Rio 3

Сайлентблоки балки Рио 3

Rio 3

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 – важная процедура, на которой лучше не экономить. Эти детали влияют на управляемость, а значит и на безопасность. Расскажем, что может сократить жизнь сайлентам и как поменять их своими руками.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

Что такое сайлентблоки?

Полиуретановый сайлентблок Kia Rio III

Само слово «сайлентблок» пришло к нам из английского языка — silent block. Под этим непонятным для некоторых словом, скрывается обычное резинометаллическое шарнирное соединение. Конструктивно оно состоит из двух металлических втулок разделённых вставкой из резины или полиуретана.

Сайлент используется для соединения элементов ходовой между собой. Детали крепятся к втулкам, между которыми есть резиновый переходник, нейтрализующий колебания и смещения узлов относительно друг друга за счёт упругой деформации.

Шарнир должен обладать достаточным запасом прочности, ведь он постоянно противостоит деформациям, возникающим при работе подвески, принимая на себя и гася нагрузки.

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3 схема

Шарнирные соединения есть в каждом автомобиле — это важные элементы. Они находятся в подвеске передних колёс, с их помощью соединяются рычаги, реактивные тяги. Сайлентблоки имеются и на задней балке Киа Рио 3, через них крепятся штанги. К этой же категории относятся подушки, через которые прикручены к силовой части кузова двигатель и коробка переключения передач. Все эти переходники нуждаются в проверке их состояния.

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Оригинальные сайлентблоки задней балки.

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

Диагностика резинометаллических шарниров

1. 62400-4L000 — балка двигателя; 2. 55100-4L100 — балка задняя; 3. 55160-1R000 — сайлентблок задней балки; 4. 54561-2E100 — болт балки; 5. 62452-1S000 — болт балки; 6. 55117-1G100 — болт балки

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 в нормальных условиях могут прослужить около сотни тысяч километров. Российские регионы не отличаются ровными дорогами, поэтому в наших условиях этот срок почти наверняка будет меньше. Опытные механики рекомендуют осматривать резиновые втулки через 40-50 тыс. км.

Износившееся резинометаллическое соединение даст о себе знать изменившимся поведением автомобиля на дороге. Если чувствуете, что рулёжка стала ватной, машина с задержкой реагирует на поворот рулевого колеса, то скорее всего сайлентблоки изношены.

Диагностику шарниров Киа Рио можно провести в автосервисе или самостоятельно.

  • Тщательно отмыть днище машины.
  • Затем заезжаем на эстакаду или яму и осматриваем сайлентблоки. На резиновой части исправной детали должны отсутствовать повреждения, разрывы и трещины.
  • Для большей уверенности необходимо пошатать рукой соединения. Если есть чрезмерный люфт — подвеску пора срочно ремонтировать.

При возникновении этих симптомов следует срочно провести замену сайлентблоков задней балки Kia Rio 3. Если не сделать этого своевременно, могут возникнуть следующие проблемы:

  1. На скорости автомобиль отклоняется с траектории. Появляется рысканье из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать.
  2. Из-за деформации меняется сход-развал, что приводит к неравномерному износу покрышек.
  3. Постоянный люфт будет разбивать посадочные места деталей, в результате чего придётся менять весь узел.

Какие сайлентблоки купить для балки Киа Рио 3?

Оригинальные сайлентблоки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000.

Официальные сервисы Kia рекомендуют устанавливать оригинальные резинометаллические втулки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000. Если хотите сэкономить, то ставьте аналог от фирмы AMD (AMD.SB1617).

Аналог сайлентблоков от фирмы AMD (арт. AMD.SB1617).

Кроме этого понадобятся болты, их каталожные номера: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Болты, их артикулы: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Некоторые водители устанавливают сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000), они немного длиннее, но тоже подходят, зато цена ниже.

Сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000).

Меняем сайлентблоки задней балки Kia Rio 3

Неисправность выявили, запчасти закупили – можно приступать к ремонту Киа Рио. Для начала подготовим инструмент, нам понадобится:

Инструменты для замены сайлентблоков балки Киа Рио 3

  • домкрат;
  • торцевые головки с воротком;
  • рожковые или накидные ключи;
  • шуруповёрт или дрель со свёрлами;
  • ножовка по металлу;
  • молоток;
  • зубило;
  • литол или другая смазка.

Замена сайлентблоков балки Kia Rio 3 происходит так:

    Поддомкратив машину, снимите колёса.

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 можно поменять в самостоятельно в гаражных условиях. Важно лишь в точности соблюдать инструкцию и следить, чтобы деталь при запрессовке не перекосило.

Заключение

Ремонтируем Хендай Солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

замена сайлентблоков задней балки солярис своими руками

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.

хендай солярис замена сайлентблоков задней балки цена


Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

  • Febest.
  • Точка Опоры.
  • Sedem.
  • X5 Resource.

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

замена неисправных сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Замена сайлентблоков задней балки Kia - Rio III своими руками

Mando не плохого качества должны быть, но дешевле в 2,5 раза. Ставил колодки, купил контрактные, снимаю колесо а там на суппортах написано MANDO. Колодки стоили 800 рублей, а оригинал 1600. Вот и думай какой такой оригинал если суппорта и колодки на конвейере ставят MANDO

Стояла в гараже киа рио 2013 г.в., пару лет простояла, дай думаю прокачусь. А меня на поворотах кидает. Заехал в сервис, ребятки посмотрели, сказали сайлентблокам задней балки пиз*ец. Заказал 2 сайлентблока в арсенал авто, оригинальные. За каждый заплатил 1000 руб. В сервисе (Смоленск, Мотюль эксперт) за работу берут 3 тыс рублей.
Брат, сказал, что влегкую можно самому поменять эти сайлентблоки, даже яма не нужна. Хорошо что посмотрел видео, ну нафиг самому карячится 8 часов (а с моими руками, так и все 28). Лучше заплатить 3к профи, и пусть другие еб*тся.
Спасибо за видео, автор сэкономил мои нервы и время.

Выжег горелкой резину, потом пропилил обойму ножоовкой по металу и выбил зубилом. Сайлентблоки поставил от киа соул

Крепление трубок подпиливал болгаркой, без разьединения тормозные магистрали

Приветствую , а тросики ручника как отсоединил , если не секрет ?

Хуета с пружинами 😄

Я спрашивал в сервисе , 4500 берут за замену сайленблоков, менял сам со сьемом балки

3000Р стоит замена 2х,реально з@епатся можно одному)))

@Ирина Мищенко 1шт 1250 берите пориуритановые.

Здравствуйте подскажите пожалуйста цену саленблоков?

Молодец. Комментирует По Русски. 🔥🔥🔥

Снимай больше , мы ради комментирования будем смотрет 👍👍👍

Нахера балку снял?)))

Да у тебя не только железные нервы, но и яйца тоже.

Я пожалел что сам решил менять , ребята поберегите нервы, силы и время , там гемор жесткий

У меня тоде так же было ) в итоге я сразу снят балку , кувалду я не использовал, пробовал в тисках, тиски сломались) Поехал в сервис с балкой, запресовали за 300 р за 5 мин. Все собрал в обратном порядке, и тормозуху новую залил и прокачал. Итог 2400р вместе с запчастями

В инструкции написано, что да, надо сориентировать.

Жёсткач. Мужик не смотря ни на что привозмог.

у меня начал стук и жужжать резинка на заднем правом колесе- авто с 11 декабря 2011 года пробег почти 280-000 км - так что смотрю как самому эту процедуру тоже самое сделать ))))) кстати тоже- с на это лето резину ставлю с переди на зад - было о что передняя хуже а на перед заднею. резину сьело. хотя задняя была лучше чем перед- теперь зад выкидывать надо - а перед просто новая резина- а то и подумал - что так резко сьело отличную резину

Куда приехать на замену?) У меня 293 тысячи, начали стучать и резину жрёт

Я за три часа менял без снятия балки

В одного за 3 часа не поменяешь , это сказки , если ты их постоянно меняешь и у тебя все есть я ещё поверю , но кто будет сам менять готовьтесь выкинуть день из жизни

Можно поменять без снятия. Мне узбеки в капотне (Москве) за 3 часа поменяли тоже

Хуйня с пружинами))))) ржунимагуяподсталом

Странно я 135.000 тыс.проехал и 5 лет машине

Сложно сказать в чем причина. Может дороги, может морозы, незнаю. Я был бы рад их до 135 тыс. не менять.

Да супер колодки тоже проблема я наклепывал фиродо чтобы доехать до города.

Какой ты нежный , я коробку передач на Таврии менял сто раз без ямы , вот это ебля . а ты резинки меняешь со слезами.😂😂😂

Ну ты ваще монсрюган бгг :)))

Могешь, молодец мужик. Подвиг совершил.

Дело очень не простое )) снимать было не обязательно !

Хрен поменяешь на них не снимая балки

Купил салблок не оригинал долго ли прослужит?

Как повезет и смотря что купил. У кого 10тыс и порвался а у кого 30 ходят и намека на порыв нету.

Подскажите на какком пробеге меняли.у меня 90000 появился скрип.

У меня на 70 тысяч начали стучать, надо менять.

140 появился скрип заднего правого

80 и левый скрипит

у меня на 76 тыс.км. правый заскрипел.

70 тыщ, пробег реальный.

Да купили жене эту хуйню (киа) пиздец качество. До тойоты далеко.

@НП УЦПК Зап.Сиб ЖД хаха насмешил ..тойоты по 200тыс без проблем ездят а тут сайлееты балки на 70 ох и машина. Перехвалили корейцев

Купил жене тойоту, пиздец гавно конченое, до киа точно далеко, продал и купил киа, ахуительное качество

тоже заскрипели . Звонил по ценам . сайлентблоки 1600 одна оригинал . 500 одна АМД . замена 800 р каждая .

Что за город?У нас 1500 один стоит заменить))

Молодец! Сам сделал --это хорошо когда умеешь! Пришло и ко мне озарение. Я буду менять за 4000 работа + 1500 рэ = 2 новых салена с болтами. 160 000 пробег , КиЯ РиЯ -Хэтч бЕк 2012 года , сайленблоки раздолбаны уже года 4. Зад повиливает , задние колеса подтирают. За 1500 рэ конечно ужасно не родные . Но , как будет посмотрю. Спасибо за нужный -познавательный обзор! Удачи! п.с. Мне очень нравятся офф. дилеры.Я всегда нахожусь рядом с машиной в рем зоне. Я говорю " Посмотрите подвеску" , ребята берут монтировку всовывают в разные щели подвески на подьемнике , говорят " Все хорошо! Под замену ни чего нет."" А сайленблоки вдрыск.

Сам чуть не сдох пока заменил
Х.З как другие шпилькой из сыромятины их загоняют не снимая балки у меня не получилось

Шпильку надо делать из хорошей стали ф12 колиброванный нарезать резьбу м12 шаг 1.25 как на родном болту найти опорный подшипник и все будет ок удачи ребята и ещё для выбивания сал.блока сделал острую оправку и приварил к ней хвостовик от сломанного сверла перфоратора вставил в перфоратор выбивает втулку на ура

Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации

Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.. Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля

Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:

  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Проблема действительно есть, но не на всех машинах. По всей видимости на заводе появился какой то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль именно так, как он делает, а не так, как положено. А дело вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на стоящей на колесах машине, а этот вредитель (или несколько таких) затягивают задние сайлентблоки со всей дури, когда машина еще в подвешенном состоянии и, что хуже всего, балка при этом тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После того, как эти болты сайлентблоков затянуты, эти чудо-мастера силой поднимают балку в правильное положение и крепят к задним амортизаторам. Вот при этой последней процедуре и проворачиваются внутренние втулки, отрываясь от резины. Ну а далее все понятно — сайлентблоки идут в разнос и разбиваются таким образом, что на снятой балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не миновала и меня, не далее как на прошлой неделе поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ: Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке . Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?

Вывесил машину — у меня Королла — обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос: Какое маслице куда именно вгонять?

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть «отличные» сайленты?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

740 — это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока. после скрипа проездил месяца 4. застучало. рычаг о кузов. скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу — жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага). Удачи!

Не растресканные, не дубовые — менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих

Менять рычаг в сборе — кардинальное решение. ;*(

Спасибо за ответы, если есть другие советы — буду оч. признателен. .

у меня на грации заскрипело сзади. чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости. это было 2 (ДВА) года назад. с тех пор НЕ СКРИПИТ.

а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему — машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. Цена КАЖДОГО (1 штю) на Ехiste от 21 бакса и выше.

За 7 баксов предлагают продукцию фирмы «Асва». Увольте — отстой редкий.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой «резиновый», не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

но только вот японцы из магазина «Самурай» (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске «Марка».

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Так что если кто сталкивался — напишите, в коня ли корм.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.
Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.
Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески

Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?

by Adminrive · Published 19.02.2016

by Adminrive · Published 15.04.2016

Есть ли в комплектации «Комфорт+расш

by Adminrive · Published 04.06.2015

25 комментариев

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

У меня щас тоже самое, сзади скрип при больших ямах или перепадах

Андрей, а ты еще не изучал этот вопрос? Сколько по стоимости?

Kirill, я думал что резинки какие-то скрипят, а оказывается вон че. Даже не думал ещё)

Замена сайлентблоков задней балки киа соул

Вторая столица России, город Петра, построен в низком болотистом месте и окружен водой. Влияние циклонов Балтийского моря даёт жаркое, влажное и короткое лето и длинную, холодную сырую зиму, формируя влажный континентальный климат. В год в городе бывает в среднем 62 солнечных дня. Поэтому на протяжении большей части года преобладают дни с облачной пасмурной погодой, рассеянным освещением.
Трудно назвать такие природные условия мягкими или щадящими по отношению к автомобилям.
Зимой на дорогах не редки лёд и гололедица. С которыми коммунальные и дорожные службы борются специальной отсыпкой, состоящей из песка и соли (в недалёком прошлом дороги поливали реагентами, после которых снег и лёд превращались в грязеобразную, не таящую мыльную массу, разъедающую всё с чем соприкасалась).
К сожалению, все реагенты, которыми в настоящее время обильно посыпают дороги зимой, окисляют металлические детали сайлентблока, что способствует раннему физическому износу важной части подвески. В виду конструктивной особенности сайлентблоков, центральная их часть изготовлена из силумина. Соль окисляет металл в сайлентблоке и происходит отслоение резины. Образуются щели между втулкой и резиной, туда попадает песок и превращается в абразив, что влечёт за собой скорейшее разрушение сайлентблоков.
По статистике Getz Service , у восьми из десяти машин Rio/Solaris с пробегом более 45 тысяч километров сайлентблоки активно начали разрушаться. Подробности на фото.
Сайлентблоки задней балки Киа Рио .
Пробег 63 тыс км

Хёндай Солярис сайлентблоки задней балки пробег 56тыс км


При разрушении сайлентблока, металлические втулки начинают болтаться, хотя должны составлять единое с ней целое.


Поведение автомобиля меняется: ухудшается управление, реакции руля на поворот становятся "ватными" и/или происходят с большой задержкой, зад автомобиля начинает уводить в поворотах и на скорости. Вскоре, на дорогах с небольшой колейностью, машину будет швырять из стороны в сторону и при движении по прямой. Что чревато как на трассе, так и в городе.
Поэтому рекомендую владельцам Хёндай Солярис и Киа Рио обращать пристальное внимание на состояние сайлентблоков задней балки и заменять их своевременно.

Дальше расскажу как себя ведут полиуретановые сайлентблоки задней балки на Хёндай Солярис И Киа Рио .

Читайте также: