Замена сайлентблоков задней балки пежо 308

Обновлено: 17.05.2024

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 308

Замена сайлентблоков Peugeot своими руками. Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сходу несколько признаков, по которым можно просто осознать, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  • При маневрирования (в различные стороны) автомобиль ужаснее реагирует на деяния водителя.
  • Во время осмотра на резине сайлентблоков видны малозначительные повреждения, к примеру трещинкы.
  • Сломанный элемент при работе дает непривычные свободный ход.
  • Во время движения слышен скрип ходовой, при этом это наблюдается даже при маленьких поездках.
  • Неравномерное изнашивания покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков делает неизменный сторонний шум в салоне при движении. При этом он время от времени может быть так сильным и резким что существенно Понижает концентрацию водителя. Не считая того неравномерное изнашивания резины и неспешное реагирование на рулевое серьезно увеличивает опасности попадания в трагедию. Если вы увидели один из перечисленных выше признаков, то нужна срочная подмена сайлентблоков фронтальных рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сходу приготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, также давления, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, лучше набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Кроме этого нужна смотровая яма или можно использовать подъемник. Прекрасно подойдет и Эстакада. 1-ые этапы работы будут проводится под днищем машины.

1-ая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  • Машину необходимо поместить на подъемник.
  • Снять кожух.
  • Открутить гайки и стойки.
  • Воронком срывается болт. После этого на колесах ослабит крепежные болты.
  • Поднять переднюю часть авто при помощи домкрата и вполне снять колеса.
  • Чтоб демонтировать рычаг подвески, необходимо заблаговременно отсоединить сопротивления от кулака. Для отсоединения необходимо Открутить два фиксирующий болта.

Уделять мало времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого с помощью такового средства как ВД-40 необходимо заблаговременно обработать резьбу и непременно почистить с помощью железной щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблоки можно начать и поменять.

  • Чтоб облегчить функцию можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  • Когда место будет очищено от ржавчины, новейшую деталь необходимо также приготовить. Обработайте ее водянистым мылом. Так процесс монтажа будет облегченные.
  • Позже производится запрессовка.
  • Болт, який делает фиксирующую функцию необходимо аккуратненько затянуть.

Если с первого раза установить деталь не вышло, то необходимо поставить рычаг лучше на ровненькой поверхности и добить деталь с помощью кувалды либо молотка. Постарайтесь при работе НЕ разрушить новые комплектующие, потому пристально смотрите за шагами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех 4 колесах. Другими словами изделия сходу при конечной фиксации нужно обеспечить рабочей нагрузкой, по другому новые элементы могут стремительно выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты вторых блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблок является маленький шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещеные в резиновые вставки. Логично, что эти запчасти нередко подлежат подмене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. В особенности если автомобиль ездит По не самым наилучшим дорогам.

Надёжной средство крепления

Часто обладатели машин не знают, что такое сайлентблок задней балки, где он находится и зачем нужен. Сайлентблок задней балки является резинометаллическим шарнир, який служит для крепления нужных деталей к кузову автомобиля. Применение для неразрывно соединения железных втулок, из которых состоит сайлентблок, резины либо полиуретана содействует гашения вибраций и ударов при движении автомобиля. Этот маленькой узел является очень принципиальным для ходовой части автомобиля, он содействует соединению рычагов подвески и защищает её составляющие от ударов. Сайлентблоки по собственному применению имеют обширное внедрение, ими может крепиться Не только лишь задняя опора, да и другие детали подвески.

Сайлентблок задней балки на Peugeot 308 (Peugeot 308)

Сайлентблок задней балки

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Франция

Страна производитель: Германия

Страна производитель: Бельгия

замена, сайлентблоков, задний, балка

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Германия

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Peugeot :. Износ сайлентблока задней балки Peugeot 308

Сайлентблоки. такие детали, Которые беспроблемно могут служит пару лет. Считается, что срок эксплуатационной службы сайлентблока задней балки может быть до 100 тыщ км пробега, но существует ряд моментов, содействующих досрочному выходу из строя ЭТИХ деталей. При состоянии наших дорог не излишним будет проводит осмотр сайлентблоков задней балки в автомобиле Peugeot 308 через каждые 50 тыщ км. Эти элементы подвески работают под важной нагрузкой, что также содействует резвому износу и необходимости подмены.

В случае необходимости подмены сайлентблока задней балки необходимо внимание при выборе этой детали обращать на уникальные либо высококачественные сертифицированные аналоговые сайлентблоки. Естественно, уникальные запчасти дороже, но если учитывать тот факт, что новый сайлентблок должен прослужит десяток лет и НЕ доставят морок обладателю автомобиля, то аспект цены отходит на 2-ой план. Хотя аналоговые запчасти проверенно производителя ничем НЕ отличаются от уникальных по качеству и вероятной долговечности. Выбор стоит за автолюбителями.

Дополнительные наименования запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наши торговцы посодействуют разобраться какие автодетали к машине могут подойти конкретно к Peugeot 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их модификаций хэтчбек, универсал, кабрио.

Замена сайлентблоков задней балки

Причин для беспокойства не было (пробоев, "буханья"), просто внешний вид не внушал доверия: трещины и в одном месте резинка чуток отслоилась от сердцевины. Решено сделать превентивную замену.

По оригинальному номеру 5131 H7 приобретены LEMFORDER 3749101 (оранжевые).

Делать замену на СТО не мой вариант: люблю сам копаться, СТО только если сам не могу выполнить работу, конкретно закисло-неоткручивается, требуется специнструмент и условия. Инструмента нет — придумаем. Что использовано: шкив помпы от 308 (в серединную выемку идеально ложится сайлентблок широкой стороной), шкив коленвала от 308, шпилька м12, 4 шайбы 2-х размеров, 2 гайки на 19 и 2 найдешевейших мебельных уголка (если не ошибаюсь 70х70). В мебельных уголках по одному краю загнуты наружу и между собой соединены маленькими болтиками (получился прямоугольник, см фото).

Теперь можно заняться машиной:
1. Ставим на упор
2. Снимаем колесо
3. Домкратим балку, что бы не упала при откручивании. Еще страховку подложил, мало ли что.
4. Страгиваем болт-гайку (на 18, если не ошибаюсь) сайлентблока. Все равно болт не достать.
5. Откручиваем крепление балки к кузову. 2 болта на 16 и 2 болта на 13. Откручиваются довольно легко.
6. Приопускаем домкратом балку вниз (до натяга тормозных шлангов, рвать их мы не хотим).
7. Откручиваем и достаем болт из сайлентблока. Делаем пометку язычка сайлентблока на балке для последующей правильной установки.
И приступаем к самому главному — выбиванию сайлентблока. Т.к. у меня в гараже и рядом нет электричества использовал ручную дрель (с древних времен в гараже валялась), большой керн, стамеску и молоток. Рассверливаем (полностью) один боковой резиновый отлив сайлентблока (ослабляет его в балке), керн или стамеску вгоняем между обоймой и балкой, заворачивая обойму туда, где высверлили. Желательно рассверлить еще верхний или нижний. И выбиваем сайлетблок. На одной стороне подготовка и выбивание заняло часа 3, на другой 1.
8. Запрессовываем новый сайлентблок.
Смазываем сайлентблок и отверстие в балке (без фанатизма). Сайлентблок язычком (отливом) ориентируем на нашу метку на балке (п. 7). Собираем конструкцию "специнструмента" без прямоугольника из уголков (так проще основную часть сайлентблока запрессовать). Запрессовываем, пока сердцевина сайлентблока не упрется шкив, в конструкцию добавляем прямоугольник и допрессовываем. Вытираем остатки смазки. Запрессовка заняла минут 10.

9. Собираем в обратном порядке. Сайлентблок дожимаем на стоящей на колесах машине.

Замена сайлентблоков задней балки

За прошедшие праздничные выходные кроме замены масла в акпп успел еще заменить сайлентблоки балки на усиленные зелененькие от 308 SW (парт номер 5131.А5). Причиной для замены послужило появление неприятного "буханья" балки при проезде неровностей и стыков и к тому же предстоящая установка летних 19шек ))
Посвятил я этому делу два дня — по одному на каждую сторону, делал в одного и не торопясь.
А теперь по-порядку:
1. Снимаем колесо для удобства доступа, откручиваем пластиковую защиту днища (у кого она осталась живая), освобождаем тросик ручника (он крепится на пластиковом хомуте), чтобы не мешался.
2. Ослабляем болт крепления сайлентблока, со стороны бензобака вытащить его не получится пока не освободим балку.
3. Головками на 13 и 16 откручиваем крепление балки к кузову. На этом моменте хотел бы обратить внимание на следующее обстоятельство и считаю что это очень ВАЖНО!: я рекомендую перед тем как начинать откручивать крепление балки поддомкратить саму балку, ну или подложить под нее какой-то упор, так как при снятии крепления, балка уходит вниз до тех пор, пока не вытянется аморт на всю длину, при этом очень сильно натягивается тормозной шланг и может порваться в любой момент. Вот на этом фото видно как натянут тормозной шланг:

4. Теперь можно свободно снимать болт крепления сайлентблока. Вытаскиваем болт и снимаем крепление балки. Сняв крепление балки я обнаружил что под ним уже взялась коррозия, ну и воспользовавшись моментом зачистил все это дело и покрыл мастикой Body.

5. Теперь начинается самая веселая часть — вибивание старого сайлентблока. Перед тем как выбивать сайлентблок, я взял дрель и засверлился в резину по периметру блока чтобы ослабить давление внутри и чтобы легче было сдвинуть сайлент с места. Далее, используя зубило и различные пробойники забивал их также по периметру под пластиковую обойму сайлента. После этих действий можно переходить к вибиванию сайлента.
Выбивал сайлент с помощью старой металлической тяги с резьбой (продаются в строй. магах) в диаметре чуть большем, чем центральное отверстие. Тягу вставил и начал забивать, она дошла примерно до середины дюралевой сердцевины сайлента и намертво встала, дальше — дело техники. По своему опыту могу сказать, что чем больше прослабить сайлент с помощью дрели и пробойников, тем легче его будет выбить.
И вот он у меня в руках с забитой тягой:

6. Самое сложное позади, и остается только запрессовать новый сайлент в балку. Для запрессовки я придумал вот такой инструмент:

Использовал опять же тягу с резьбой, но только диаметром поменьше, чтобы свободно проходила в отверстие сайлента. Принцип ее работы будет понятен по этому фото:

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 308 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 308 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Peugeot 308 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 308 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 308, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 308, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Peugeot 308;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 308. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 308. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 308

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 308, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 308 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Peugeot 308 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 308, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 308.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 308, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 308 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

замена задней балки Пежо 308

Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:

признаки неисправности

  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр

Самостоятельный осмотр

Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам - опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

Замена сайлентблоков Пежо

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Замена сайлентблоков

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

снятие рычага

снятие рычага для замены сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Замена сайлентблоков Пежо

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Замена сайлентблоков пежо 308

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Замена сайлентблоков пежо 308

Peugeot 308. Вибрация при торможении

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

Содержание

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?


Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:


  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр


Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Замена задних сайлентблоков Peugeot 308

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену задних сайлентблоков в Москве

Замена задних сайлентблоков Peugeot 308 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних сайлентблоков стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 308.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних сайлентблоков Пежо 308.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних сайлентблоков Peugeot 308 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также: