Замена сальника коленвала дэу джентра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сальника коленвала

Вчера когда менял все ремни и ролики, обнаружил пятна масла на поддоне в районе шкива коленвала. Ранее я считал что у меня потеет поддон. Теперь стало абсолютно ясно что течет передний сальник.

Родной у нас стоит, так называемый "тефлоновый". Кто не вкусе, то он пи*ц как геморно устанавливается. Нужно обезжиривать поверхности, загонять его специальной оправкой, затем выдерживать 4 часа до первого запуска двигателя. И на закуску ценник за 2 косаря. Вобщем набуй, такой подарок. Мир не без добрых людей. Максим-Механик подсказал что на его место можно ставить родной сальник от хюндая 22144-3B001. Они их ставят, и ходят они не чуть не хуже оригинальных. Нашел вроде как оригинал, но вот упаковка меня конечно смущала.

Ну кто его знает, может OEM. Попросил Максима, он мне скинул фото оригинала. Выглядит он вот так

Теперь собственно о самих работах. Ремонт лучше проводить с напарником на яме в идеале на подъемнике. Я делал на яме.

1. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем защиту и правый пластмассовый фартук.
2. Скидываем ремень. Удобнее это делать с низу на яме. Я все время снимаю со шкива генератора, предварительно выводя его с обводного ролика. Натяжник так же лучше отжимать снизу.
3. Включаем 4-ую передачу, напарника просим надавить на тормоза. Откручиваем шкив головкой на 17 телескопической трещеткой или с удлинителем. Возможно как альтернатива открутить его гайковертом со стороны колеса. По ощущениям усилие 130-140Н/м (как колесные болты).
4. Снимаем шкив. Он снялся на удивление хорошо просто руками. Обратите внимание что на валу присутствует шпонка и её можно потерять снимая шкив.
5. Вытаскиваем старый сальник просто подковырнув отверткой.
6. Чистим чистой ветошью поверхности.
7. Обильно смазываем новый сальник моторным маслом. Здесь кашу маслом не испортишь. Вставляем сальник, затем берем оправку и потихоньку забиваем его. После установки сальника меня посетила мысль, что используя болт крепления шкива, оправку и большую шайбу можно было аккуратно его запрессовать.
8. Мажем внутренний вал шкива обильно маслом, не забываем про торцевую часть.И аккуратно вставляем в сальник, следим что бы совпал паз шпонки.
9. Собираем все в обратном порядке. Заводим, наблюдаем снизу нет ли течи масла.

Инструмент:
Шкив откручивается головкой на 17, натяжитель ремня 12-ти гранной головкой на 19. Защита головкой на 17 (у вас может быть другой размер). Пластмассовый фартук головкой на 10. Пластмассовые фиксаторы крестовой отверткой. Лучше купить предварительно пару про запас 94530397.

Они частенько не откручиваются и мне пришлось срубать один стамеской. Благо были запасные.

Читайте также: