Замена сальника коленвала сузуки вагон р

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сальника и ремонт шпонпаза коленвала (продолжение)

Ремонт шпонпаза коленвала G13BB (продолжение).
Ну вот и получилось. Многое видно на фотках. Использовал обе приспособы, без них это было бы трудно.
И еще очень помогла сделанная еще весной проставка под шланг низкого давления компрессора кондиционера —
теперь без труда снимаю компрессор, ничто не мешает открутить болт. Компрессор снимаем и просто оставляем висеть на шлангах, не сливая фреон, точнее он просто ложится на полочку в телевизоре. И не мешает снимать кронштейны опоры двигателя. Снимаем их и снимаем крышку ремня ГРМ.
Итак!
Убрав ремень ГРМ, надеваем приспособу для стопорения коленвала (точнее, нижней шестерни ремня ГРМ, что на коленвалу). Воротком с головкой на 17 и длинной трубой, откручиваем центральный болт коленвала. С большим усилием.
Шестерня с вала снялась свободно без съемника, ибо ее еще в тот злополучный раз немного разбило, как и коленвал. Снимаем старую шайбу, подложенную тогда. Она не очень правильная была. Смотрим.
Но не все так плохо!
Адски затянутый болт в прошлый раз спас ситуацию — 5 лет машина отбегала без проблем, — замененная тогда шпонка не обнаружила следов износа, все здесь было единым целым.
А у нас теперь на этот раз, шестерня будет вообще новая.
------
Меняю старый сальник коленвала. Он тёк. Вся процедура в основном — только из-за него!
Аккуратно тонким сверлом дырочку, и в неё очень аккуратно саморез, чтобы не поцарапать вал. И на себя рывком.
Он отпахал 5 лет, резина немного задубела, и чуть стерлась по лезвию прижима, неравномерно на одну сторону. На цилиндре сопрягаемом — ногтём ощущается слабое углубление кольцевое, а что делать?
Отмыл там все от грязи и лака тряпкой с ацетоном и ватными палочками до блеска.
Лак при промывке сходил неравномерно. Вот и потекло, имхо.
Смазываю сальник и вал в этом месте. (смазкой на полимочевине. мануал говорит смазать моторным маслом)
Ставлю новый сальник оправкой. Готово.
----------------
Померил микрометром коленвал. Получилось где-то 23,80 — его тогда на 0,2 мм разбило-сточило. Увы, кончик короткий, примерно 26 мм, поэтому для соосности шестерни это не гуд. Но как есть. Надеваем на коленвал заготовленную шайбу на 24, толщиной в данном случае 2,1 мм, ибо его сопрягаемая поверхность пострадала в тот раз. Ставим новую шестерню, прижимаем обточенным старым болтом (без обточки мешает сверлить).
ПРОВЕРЯЕМ, не ушла ли верхняя мертвая точка — по риске на шестерне напротив риски на маслонасосе, и с помощью прута в 1-м цилиндре через свечное отверстие. Всё гуд.
Ставим вторую приспособу — кондуктор — и засверливаемся фрезой ф5.0, особо не усердствуя.
Подбираем некое сверло, чей хвостовик будет у нас круглой шпонкой — чтобы плотно входило — в моем случае это было сверло на 5,2, жертвуем сверлом, отрезая хвостовик нужной длины болгаркой. Аккуратно загоянем его в полученное отверстие с натягом. Выкручиваем старый поуродованный болт, он больше не нужен.
Результат отличный, смотри фото!
А главное, теперь шестерня как влитая сидит на коленвале. Даже без болта.
Снова помогает приспособа фиксации — с фиксатором резьбы, вкручиваем и затягиваем центральный болт коленвала.
ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЙ по паническому бюллетеню Сузуки мануал требует момент затяжки 13,0 кг*м, я так и сделал, а потом подтянул еще… ибо уж очень неприятные последствия имелись в прошлом… Думаю, сделал 19 . Но это уже никому не рекомендую — это мой страх и риск.
Собираю всё обратно, в том числе новый шкив, (старый был покоцанный, хотя и рабочий. на выброс.) завожу двигатель. Вуаля, масло не течёт, и все работает!

Замена сальника лобовины

Новогодние каникулы были немного омрачены тем что давануло сальник с лобовины. Хорошо что зима, и хорошо что не в городе (мы были на даче, а там снег в отличие от города чистый и белый, поэтому капельки масла видно было хорошо), поэтому уровень не проворонили и ничего не запороли.

Мельком пробежался по интернетам — одни вскользь упоминают про замену сальника лобовины, другие (как например на форуме джимниководов с к6а) пугают тем что надо снимать ВСЁ включая поддон и только сняв крышку лобовины (за которой цепь) ты типа этот сальник поменяешь. Но дальнейший нырок в каталог показал что последние "сниматели крышек" — очередные теоретики, и на самом деле всё не так.

Оригинальный номер сальника 09283-35047, в 250р встал сальник Musashi (Япония), по номеру на упаковке идёт как раз для этого номера сузуки 09283-35047. В оригинале на моторе, несмотря на производителя "Сузуки", который вылазит по номеру оригинала в экзисте, сидит всё тот же японский NOK (ситуация как и у меня в ниссане — оригинальные сальники NOK'овские).

Процедура замены до безобразия проста, но нужна яма или подъёмник. Я делал всё в гараже на яме.
Домкратим правое переднее колесо, снимаем боковую защиту пластиковую (4 клипсы) и у нас открывается доступ к шкиву колена.

Самое геморройное во всей этой процедуре это была снятие/постановка ремня генератора — вот это японские инженеры из**бнулись — руку надо сломать в трёх местах предварительно чтобы подобраться накидным ключом с трещеткой, на 12, к болту натяжки. Это уже во время постановки ремня я попробовал снизу залезть ключом — тоже можно, но у меня ключ всё время из рук выскальзывал и падал, т.к. по большей части там на ощупь.

С ремнем кондиционера всё гораздо проще, особенно если снимаешь пластиковую радиаторную решетку — 4 пистона и она снимается. И открывается вполне удобный доступ к болтам.

Дальше, болт шкива. Сначала, чтобы застопорить маховик, я открутил кронштейн снизу на 4 болтах, скрепляющий автомат и двигатель, дабы подобраться к "лючку", который сидит на 2-х болтах на 10. НО. Ничего этого делать не надо — я уже потом как снял кронштейн, увидел — там если снизу посмотреть, в нижней точке колокола автомата есть специальное ОТКРЫТОЕ УЖЕ отверстие, в котором видны зубцы маховика — туда вставляем отвертку и всё путём! А другой рукой в это время ключом на 17 откручиваем болт шкива (сразу говорю для сомневающихся — резьба там нормальная — по часовой закручивается и против часовой откручивается).

Дальше шкив сходит легко, я снял его одной рукой. Ну а дальше уже вот он сальник, родимый.
Старый сальник аккуратно достал, новый промазал маслом, чуть наживил (руками его, как на РБ-шке, не задавишь — там не подлезть, мешает железо кузова), поэтому дальше он легко заходит если его подпрессовать болтом шкива — подбираем на болт подходящие шайбы (нужное количество по толщине), последнюю (которая ближе к сальнику) даём чтобы она сальник перекрывала, ставим между ней и новым сальником старый сальник (т.к. коленвал чуть выступает из корпуса, поэтому просто одними лишь шайбами сальник где-то на 1мм не додавится, поэтому приходится поддавить старым сальником, но оно и удобнее — не надо подбирать давилку по размерам) и чуть ли не от руки закручиваем болт шкива — новый сальник вполне себе отлично становится на место.

Ну а дальше — я на всякий ещё раз чуть смочил внутреннюю сторону нового сальника маслом, а также вал шкива, ну и поставил шкив на место, после чего всё собирается в обратном порядке. В общем, если делать на подъёмнике и в тепле (у меня же было прохладно, я только на второй день натопил до +10 в гараже, но в яме было прохладнее), то на всё про всё уйдет часа 3, если с перекурами, а то может и меньше (если знаешь что где крутить).

Ремонт Suzuki Wagon R

Специализированный ремонт Suzuki Wagon R в DDCAR

Станция техобслуживания Suzuki Wagon R восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Suzuki Wagon R механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Suzuki Wagon R

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Suzuki Wagon R осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Suzuki Wagon R с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Suzuki Wagon R автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Ремонт Suzuki Wagon R

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Wagon R

Диагностика Suzuki Wagon R

Ремонт двигателя Suzuki Wagon R

Ремонт подвески Suzuki Wagon R

Ремонт сцепления Suzuki Wagon R

Замена ГРМ Suzuki Wagon R

Ремонт генератора Suzuki Wagon R

Ремонт ГУР Suzuki Wagon R

Ремонт КПП Suzuki Wagon R

Ремонт стартера Suzuki Wagon R

Ремонт тормозной системы Suzuki Wagon R

Ремонт ходовой Suzuki Wagon R

Электрика Suzuki Wagon R

Прочее Suzuki Wagon R

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Wagon R

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сальник коленвала коренной на Suzuki Wagon R (MM)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сальник коленвала коренной стандартная комплектация : 0928383001, 0928383001000, 71741826, 928383001, 19035398B, 736810, OS7396, 05099, 0614830, 5031927300, NB698, CO12013882, 12013882, 614830, 90352112, 5099, 91214PWAY01, 3006140830, 0614830, 5614844, 013006140830A, 96376569, KOS009, 96376569, 96376569, 96101489, 55355235, 434550, P96376569, 96376569, 96101489, 55355235, 40905099, 13882120, N20001, 96101489, 013056140844A, 12013882B, AMDSG162, 96376569, 0614203, 20034129B, 90325571, EE0704, 90325571, 614203, P7634101, 011006140203A, 90180515, 96352755 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Suzuki Wagon R и его модификаций

  • 1.3 M13A: 0928383001, 0928383001000, 71741826, 928383001, 19035398B, 736810, OS7396
  • 1.2 Z 12 XEP: 05099, 0614830, 5031927300, NB698, CO12013882, 12013882, 614830, 90352112, 5099, 91214PWAY01, 3006140830, 0614830, 5614844, 013006140830A, 96376569, KOS009, 96376569, 96376569, 96101489, 55355235, 434550, P96376569, 96376569, 96101489, 55355235, 40905099, 13882120, N20001, 96101489, 013056140844A, 12013882B, AMDSG162, 96376569, 0614203, 20034129B, 90325571, EE0704, 90325571, 614203, P7634101, 011006140203A, 90180515, 96352755, P7715601, 614203, 614830, 96101489, 55355235, 96376569, 96376569

Запчасть Сальник коленвала двигателя задний подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN)
  • Fiat: Stilo хэтчбек (192) , Stilo универсал (192)
  • Opel: Agila хэтчбек (H00) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra фургон (55) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97) , Corsa фургон (93) , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa фургон (73) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett кабриолет (43B) , Kadett фургон (37, 47) , Kadett фургон (38, 48) , Manta седан (58, 59) , Manta купе (53, 55) , Tigra купе (S93) , Vectra хэтчбек (88, 89) , Vectra седан (86, 87) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Meriva минивэн , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Combo минивэн , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Tigra кабриолет (twin top)
  • Suzuki: Wagon R минивэн (MM)
  • Vauxhall: Agila хэтчбек
  • Saab: 9-3 седан (YS3F)

Купить сальник коленвала двигателя задний или аналог этой запчасти для авто Сузуки Вагон-Р

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сальник коленвала двигателя задний на автомобиль Suzuki Wagon R (MM) 2005 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Сальник коленвала

После того как поменял прокладку ГБЦ, на лобовине двигателя постоянно появляются жирные следы, и появился небольшой жор масла. По утрам можно даже наблюдать капельку масла на передней тяге панаре, которая попадала туда с двигателя. Подтеки равномерные и есть даже следы на раме, значит они разбрызгиваются равномерным слоем со шкива коленвала, поэтому вполне законно приговариваем сальник коленвала(сальник лобовины).

замена сальника коленвала

лобовина вся в масле k6a

Как видно на фото, вся лобовина в равномерном слое масла, а так же кондер и отдельный участок на раме.

Снимаем масляный щуп, натяжной ролик ремня и сам ремень.

сальник коленвала

После того как сняли ремни, щуп и ролик, нужно открутить шкив коленвала, для этого снимаем защитную пластину на коробке, оголяем маховик двигателя и блокируем его обычной отверткой.

заблокировать маховик отверткой

Теперь можно откручивать шкив коленвала.

откручиваем шкив коленвала

Далее снимаем сам шкив и видим сальник лобовины, его можно поддеть отверткой и аккуратно достать.

сальник коленвала к6а
снимаем сальник коленвала к6а

Достав сальник лобовины, который я не менял с покупки машины, фактически он стоит на машине с самой японии, я обнаружил, что сальник этот фирмы NOK. Значит можно смело брать не оригинал, а сразу заменитель фирмы НОК.

сальник лобовины к6а

Я решил поставить более дешевый аналог, сальник Musashi Z6135

сальник Musashi Z6135

Ставим новый сальник на место старого, немного смочив его моторным маслом. Далее собираем шкив коленвала, ремни и шуп в обратном порядке. Кстати, усилие затяжки шкива коленвала на Jimny K6A, судя по мануале, 98Нм, поэтому можно не стесняться и затягивать при помощи большого воротка и длинной трубы.

момент затяжки шкива коленвала Jimny k6a

Вся процедура занимает от 15 до 30 минут, самое сложно открутить шкив коленвала. Заодно можно проверить подшипник натяжного ролика, снял кожух со своего ролика, все идеально, не смотря на то, что на выходных несколько раз купал машину.

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленвала течет замена

Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

Ремень ГРМ
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации ременного привода механизма газораспределения, а также об определенных тонкостях и нюансах во время эксплуатации силового агрегата с приводом данного типа.

Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление. Страдает диск сцепления, четкость работы узла нарушается. Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.

Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки

Течет передний сальник коленвала замена

Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь. Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс. пройденных километров.

Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.

  • Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ. Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
  • Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице. Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
  • Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали. С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.
  • На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
  • Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.

Течет сальник коленвала: можно ли ездить

Ремень ГРМ в масле

Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.

В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом. Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло. Реже отмечены случаи, когда возникали неполадки в работе электрооборудования или датчиков ЭСУД, где накапливались излишки маслянистых загрязнений под капотом.

Как поменять сальник коленвала: передний и задний

Замена сальника коленчатого вала

Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

К базовым операциям стоит отнести следующие:

  • сначала нужно снять коробку передач;
  • затем снимается сцепление;
  • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
  • далее очищается посадочное место сальника;
  • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
  • после сборка производится в обратном порядке;

Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

  • осуществите демонтаж шкивов;
  • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
  • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
  • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
  • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

Подведем итоги

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Читайте также: