Замена сальника привода мерседес w210

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Снятие полуоси заднего моста W210 E-класс
    Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Как снять заднюю полуось Mercedes W210
    Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

Разборка задней полуоси и замена манжет W210

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Устройство задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Замена сальника заднего редуктора на Мерседес W210 E200

Замена сальника заднего редуктора на Мерседес W210 E200

крылья задние вроде как родгнивают можно их сделать а дальше посмотрим 

Обзоры, автомобилей друзей, знакомых, желательно старенькие авто, ну и дальнейшую историю мерса можно снимать, первые километры после ремонта и т. д.

что то вид подвесного не воодушевил, не нуждался ли он в замене?

дырку они заварили АХАХАХАХАХАХ. ля ваши выпуски уходя перед работой надо смотреть настроение поднимает.

Сними потом обзор на своего мерса

Молодцы пацаны С удовольствием наблюдаю за вами Косметикой займитесь что то если нужно подскажут думаю. И надо заводить 

Блин из этого мерса можно корч нифиговый сделать. Просто нужно свапнуть мотор. И пофигу на кузов, он будет валить. Вот бы тебе М 119 воткнуть.

Нужно найти W140 с уничтоженным кузовом и более имение живым мотором снять мотор и воткнуть тебе. И тогда эта тачка уже будет стоить денег, даже с переваренным кузовом. А проедет эта машина еще не одну сотню километров. К моему другу, такие гнилушки приезжают в ремонт, аж вся топливная система сгнивает, проводка вся коротит, из-за того что волочится по полу, и всё равно ездят. 124-тые Мерсы очень сложно убить.

Парни подскажите на 124 есть какие нить диферы самоблоки . 

Пацаны ваще ребята 

Всем привет подскажите где находится лямбда зонд на Е 220 w124 M111 1993 г под капотом не нашел. заглянул под заднее сиденье что то похожее на него нашел он это или нет. заранее спасибо

Какое передаточное число у редуктора и чо за мерс ваще какой мотор стоит. 

Кардан к редуктору вообще пофиг, какой стороной прикрутите, главное, чтобы половинки кардана по меткам собрать.

Какой смысл запоминать соединение фланца редуктора и муфты кардана? Даже если просто логически поразмыслить. Если поставить не так как было, баланс чего собьётся при этом - кардана или редуктора? Ничего. Карданный вал балансируется одновременно двумя секциями на стенде, а на разъём секций наносят метки. При балансировке кардана ни АКПП ни редуктор не присутствуют. И меток на фланцах естественно нет. Это всё равно что запоминать как я снял колесо с машины, вдруг бить начнёт

Приветствую Есть проблема. У меня прослеживается такой резиновый гул, но больше гул чем вибрация на 70-80 и 90-100 кмч. Грешу на кардан, но крестовина и все резинки с подвесным, а также гаситель вибрации все новое. Езжу так уже почти 20т км. Пробовал много вариантов. На втулках, где кардан прикручивается к фланцам коробки и моста не люфтит. Возил на балансировку кардан, тоже все ок. Может что-то со шлицами на соединении передней и задней частей кардана. И еще. Когда на улице 20-25 и больше меньше гул, и, соответственно, когда +5 и ниже гул усиливается. Колеса на балансировку проверял имею зиму с дисками и лето с дисками симптомы те же. Подушки двигателя новые, коробки в норме. Кардан выставлен по метка на одной части кардана одна метка, которая должна быть между двумя на другой части кардана. Как правильно затягивать гайку на шлицевом соединении кардана? Какие Ваши варианты причин гула? Спасибо

Хто маэ відео киньте будьласка. як зняти поддон в е124 е300 disel .. в домашних условиях

у мерс 124 АКПП ПОДпиновает а может ли быть из за выработки моста

Мужики добрый вечер Кто ни будь сможет подсказать: с какого Мерса подойдёт планетарка и хвостовик на редукторе на 124й мерс 2. 3л универсал 89 гв

на моём редукторе в дороге забило сапун на редукторе, выгнало масло, и съело шлецы на планетарке сотелитов и на хвостовике

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Замена сальников редуктора заднего моста

Перед ремонтом были приобретены боковые сальники и резиновые кольца боковых крышек. Вид протечки сальника (фото 1). Схема расположения боковых и сальников хвостовика (фото 2).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
1. Протечка

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
2. Боковые сальники и хвостовик

Редуктор прикреплен к кардану, накладке (179), подушке (29). Накладка (179) держится на подрамнике посредством резиновых втулок (11) (фото 3). Боковые приводные валы (фото 4).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
3. Редуктор
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
4. Боковые приводные валы

Рычаги задней подвески не позволяют снять валы (фото 5). Откручиваем рычаги (фото 6).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
5. Рычаги задней подвески
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
6. Откручиваем рычаги

Снимаем рычаги подвески (фото 7). После того, как валы снимаются, откручивается редуктор (фото 8).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
7. Снимаем рычаги
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
8. Откручиваем редуктор

Редуктор снят и готов к обновлению (фото 9). Разбираем редуктор (фото 10).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
9. Редуктор снят
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
10.Разбираем редуктор

Теперь свободен доступ к сальнику хвостовика (фото 11). Снимаем крышку (фото 12).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
11. Свободен доступ к сальнику
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
12. Снимаем крышку

Отсоединяем стопорные кольца (фото 13). Разбираем обойму для замены сальника (фото 14).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
13. Остоединяем стопорные кольца
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
14. Разбираем обойму

Меняем сальник (фото 15). Налет загрязнений внутри редуктора (фото 16).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
15. Меняем сальник
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
16. Загрязнения внутри

Редуктор следует помыть (фото 17). Также валы нуждаются в чистке (фото 18).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
17. Чистка редуктора
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
18. Чистка вала

На валах прочищаются канавки, которые используются для датчика скорости (фото 19). Вал после чистки (фото 20).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
19. Прочистка канавок вала
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
20. Чистый вал

Прочищенные канавки (фото 21). После снятия редуктора обнаружилась очень изношенная подушка (фото 22).

Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
21. Прочищенные канавки
Замена сальника редуктора заднего моста на Мерседес
22. Износ подушки

Старая и новая подушка для замены (фото 23). После того, как поставлены все сальники, проверены шестерни и люфты, все собираем в обратном порядке (фото 24).

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Блокиратор
3 - Болты крепления блокиратора

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба
6 - Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба

8 - Сальник
9 - Оправка

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Центральный болт
3 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 - Передний сальник коленчатого вала
5 - Болты
6 - Торцевая крышка

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Видео про "Замена переднего сальника коленчатого вала" для Mercedes-Benz W163

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d ) Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый "паганый" дефект АКПП 722.6
И имя ему - ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или "болел", тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Итак .
Существует три основных места через которые может "убегать" уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных "проблем", на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья - само-то!

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача "распихивать" масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения - есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла - до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот - вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно "противно", что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

Теперь более интересное.

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот "неприятный" процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода - бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла - 50-200 грамм!
Тут многие скажут - фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу - тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже "плюхается" в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте - 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг - дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде - да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким "электриком".
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого "диэлектрика"!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом "Вымыть все"
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь - НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово - Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема "мозги-масло" канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот "косяк" Daimler AG является самой большой "неувязочкой", похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Масло для АКПП Mercedes W210

Мерседес W210 – серия представительских седанов и универсалов, выпускаемая с 1995 по 2002 год. Является дальнейшим развитием семейства E-класса, пришедшим на смену первому поколению в кузове W124. Данная модель примечательна тем, что первой среди Мерседесов получила двойные фары, впоследствии ставшие фирменным штрихом большинства моделей Mercedes-Benz. В 1999 году вышла обновленная версия W210, которая получила новый капот, оригинальные световые элементы и доработанные бампера, а в корпусах боковых зеркал появились указатели поворотов. На рулевом колесе появилось управление аудиосистемой, которое ранее размещалось только на центральной консоли. Вместе с тем, на руле появились кнопки для телефонной связи и управления навигацией. После рестайлинга стал доступен новый пятиступенчатый автомат с ручным режимом Touch Shift, а также появилась система ESP уже в базовой комплектации. На смену W210 в 2002 году пришел W211.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W210 составляет в среднем 60 тыс. км. В экстремальных условиях эксплуатации (езда по запыленным грунтовым дорогам или светофорным пробкам в сочетании с тяжелыми грузоперевозками, агрессивный стиль вождения с резкими переключениями передач) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства. В связи с этим необходима регулярная проверка масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: низкий уровень, темный цвет или специфический запах. Кроме того, о плохом масле можно догадаться по работе КПП: пробуксовки автомата при движении на подъем и вынужденный переход на пониженную, невозможность включить любую передачу с Р или N. Еще бывает такое, когда в магистрали снижается давление масла, что явно указывает на отказ клапана сброса или скопление грязи в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W210

Второе поколение W210, 1995-2002

Е-класс в кузове W210 сохранил угловатые формы, следуя традициям предшественника. При этом автомобиль стал больше, и за счет этого выглядел достаточно внушительно. Вместе с тем, презентабельности и роскоши добавляли двойные фары, весьма необычные по тем временам. Модная головная оптика элегантно сочеталась с фирменной решеткой радиатора, а также рельефным капотом. Однако при виде в профиль автомобиль был лишен смелых дизайнерских решений, что можно сказать и о простоватой корме. И все же, по сравнению с предыдущей моделью новый W210 стал шагом вперед не только с точки зрения дизайна, но также мультимедийного и технического оснащения. Улучшилась безопасность и качество отделки салона, появились новые электронные помощники, а моторная гамма стала мощнее и экологичнее. Базовую версию оснастили двухлитровым мотором мощностью 136 л. с., а топ-исполнение Е55 AMG получило 5,4-литровый V8 мощностью 354 л. с.

Масло в АКПП: объем – 13 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W210

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W210 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.14 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W210 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет Fuchs Titan ATF 4134, Total Fluidmatic 7S, Shell ATF 134, Ravenol ATF M 9-Serie, Mobil ATF 134 и т. д.

Читайте также: