Замена сальника привода на опель корса д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника привода в Opel и Chevrolet

Компания «Авторусь», специализирующаяся на ремонте и техническом сервисе автомобилей Опель и Шевроле в Москве и Подольске, в том числе оказывает комплекс услуг по замене сальников привода. Гарантия на работы предоставляется. Цены на любые виды работ вы можете уточнить у менеджера по телефону. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Зачем и когда нужно менять сальники привода?

Автоматическая коробка передач (АКПП) автомобилей Опель и Шевроле укомплектована сальниками, количество которых во многом зависит от типа привода. Они выполняют две важных функции:

  • предотвращают утечку масла из картера;
  • защищают внутренние элементы АКПП от пыли и грязи.

Когда сальники изнашиваются, их нужно в срочном порядке заменит, в противном случае проблем с работой АКПП не избежать. Несвоевременная замена сальников привода обуславливает сокращение ресурса работы АКПП на автомобилях Шевроле и Опель в 1,5 – 2 раза.

Признаки, указывающие на износ расходников:

  • плохое прилегание к штатному месту;
  • уменьшение жидкости в АКПП;
  • появление следов масла под автомобилем;
  • посторонние шумы, возникающие в коробке.

Когда в коробке Шевроле или Опель уменьшается количество трансмиссионной жидкости, возникает соответствующий хруст при смене скоростных режимов, это как раз и указывает на то, что необходима срочная замена сальников привода.

Как часто рекомендуют менять расходники?

На автомобилях Chevrolet и Opel замена сальников привода должна проводиться после каждых 70 – 100 тыс. км пробега. Изношенные расходники лучше всего менять на оригинальные или высококачественные, они более износостойкие и выдерживают до 100 тысяч км пробега.

Преждевременная замена сальника левого привода может потребоваться, если расходник деформировался или повредился в результате удара.

Этапы процедуры

Замена сальников левого привода на Chevrolet и Opel проводится таким образом:

  • автомобиль размещается над смотровой ямой или на эстакаде, под колеса ставятся специальные клинья для того, чтобы предотвратить движение машины;
  • осуществляется демонтаж приводных валов и внутренних элементов ШРУСа для того, чтобы открыть доступ к расходникам;
  • снимаются изношенные или поврежденные сальники;
  • новые расходники обрабатываются консистентной смазкой и устанавливаются на место старых.

В чем сложность процедуры?

Замену сальников привода на автомобилях Chevrolet и Opel лучше сразу доверить мастерам автосервиса, поскольку процедура имеет много нюансов, несоблюдение которых может привести к поломке и быстрому износу АКПП. В чем возникает сложность чаще всего?

  1. Чтобы обеспечить доступ к расходнику, необходимо отсоединить кожух сцепления, а потом все вернуть на место, аккуратно и с соблюдением требований работу могут выполнить только мастера с опытом.
  2. Чтобы заменить сальники привода на Chevrolet и Опель, машину нужно разместить над смотровой ямой или на эстакаде, по-другому выполнить работу не получится.
  3. Перед тем как заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес нужно слить масло из коробки передач, сделать это может не каждый водитель.
  4. Если одновременно отсоединить оба привода передних колес, полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, в результате этого установить обратно приводы будет невозможно, об этом знает только работник сервиса.

Почему выгодно заказать замену именно в Авторусь?

Официальный сервис «Авторусь» в Подольске и Москве заменяет расходники оперативно и недорого. Стоимость услуги доступная. Она определяется индивидуально, в зависимости от того, какой тип сальника изношен. Мастера проводят комплексную диагностику авто, которая помогает точно выявлять неполадки. В их распоряжении – современные аппаратные средства и оборудование нового поколения.

При ремонте автомобилей мы руководствуемся инструкциями производителей и проверенными технологиями. Наши автослесари в совершенстве знают конструкцию авто, поэтому выполняют работы аккуратно, профессионально и правильно.

Замена переднего сальника коленвала Opel Corsa D

Здравствуйте. Покажем пошаговый процесс замены переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Opel Corsa D с мотором 1.2 на цепном приводе ГРМ, 2012 года выпуска.

Диагностика

Для диагностики снимаем переднее левое колесо. Далее демонтируем подкрылок и визуально осматриваем двигатель возле шкива коленчатого вала. Если сальник пропускает, все вокруг будет забрызгано маслом. В нашем случае это выглядело вот так.


Выбор запчасти

Рекомендуем к установке передний сальник от производителя Elring по артикулу 127.610.

Также потребуется новый центральный болт коленчатого вала. Оригинальный артикул General Motors 9129242.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под авто;
  • Торцевая головка с профилем E10, E16, E19;
  • Динамометрический ключ;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Штифт диаметром 4 мм, длиной около 100 мм;
  • Torx T50;
  • Ветошь;
  • Очиститель в аэрозоле;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Стопор коленчатого вала, ниже на фото размеры.


Пошаговая инструкция

1. Ослабляем болты крепления левого переднего колеса, поддомкрачиваем и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под порог и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

2. Откручиваем крепящие винты, вынимаем клипсы и демонтируем подкрылок.


3. Поворачиваем натяжной ролик за часовой стрелкой до момента совмещения отверстий и вставляем стопорный штифт. Ролик поворачиваем с помощью воротка и головки с профилем E16.



4. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала и убираем в сторону.


5. Прокручиваем двигатель за шкив коленчатого вала по часовой стрелке и почти совмещаем метки ВМТ. Нужно совместить углубление на шкиве коленчатого вала с полоской на блоке. После установки углубление на шкиве не должно доходить примерно на один сантиметр к полоске на блоке. Двигатель крутим за центральный болт с помощью воротка и головки с профилем E19.



6. В задней части двигателя выкручиваем технологическую пробку для установки стопора коленчатого вала. Пробка под Torx T50.


7. Вставляем стопор в отверстие и вращаем двигатель по часовой стрелке до полного совмещения меток. При прокручивании мотора стопор должен зафиксироваться.


8. Откручиваем шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и снимаем его. Если шкив прикипел, обстучите его резиновым молотком.



9. Откручиваем центральный болт коленчатого вала и от руки извлекаем втулку, к которой крепиться шкив. Болт под головку с профилем E19.



10. Отмываем двигатель от загрязнений.


11. С помощью монтажного рычага извлекаем старый сальник. Также это можно сделать с помощью большой шлицевой отвертки.



12. Протираем посадочное место.


13. Ставим сальник и аккуратно забиваем его вровень с буртиком на передней крышке двигателя.



14. Очищаем посадочное место для шкива на втулке и устанавливаем ее меткой вверх.



15. Распаковываем новый болт коленвала и наживляем его.


16. Зажимаем болт с усилием 150 Нм и затем дотягиваем на 45 градусов. Лучше всего использовать угломер, хотя можно обойтись и без него.



17. Извлекаем стопор коленчатого вала.


18. Закручиваем пробку технологического отверстия под Torx T50.

19. Ставим шкив и фиксируем шестью болтами. Шкив ставим углублением к метке на блоке.


20. Одеваем приводной ремень на шкив и повернув натяжной ролик убираем штифт.


21. Прокручиваем двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота и убеждаемся, что все вращается без проблем.

22. Устанавливаем подкрылок, колесо и работа завершена.

Видео урок

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Опель Корса

Замена сальника коленвала на Опель Корса в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Corsa

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Корса, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Опель Корса в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Corsa

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Corsa, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Корса

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Корса можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Corsa?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: