Замена сальника привода ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Сальник левого привода-замена(часть 2)Замена левой опоры двигателя.

Сальник левого привода!Ох, как хочется использовать матерные словца…Вопрос к производителям и инженерам-у Вас что, новогодний корпоратив был, когда подписывали и одобряли чертежи( не важно Логана там или еще чего ).Кто эту великолепную и гениальную мысль придумал и решил воплотить в жизнь?Почему справа от коробки все нормально сделано, а слева придумали ЭТО?
Отвлекся немного…Выложу ссылки(не мои) про замену ниже, а так напишу кое-какие то мысли…Итак, потек сальник(сначала потел, а потом начало сочиться масло).Прикупил оригинальный комплект для замены(фото):

Для замены рекомендуется использовать трубу(оправку) с наружным диаметром 30 мм, а внутренним 26 мм и лучше всего устанавливать все на прессе!Я почему то решил, что у меня такая оправка есть в гараже, но при разборке ее не оказалось.Принял решение устанавливать новый сальник-подшипник ударным методом, но использовал тонкую выколотку и резиновую киянку.Процесс затянулся, но справился(подшипник там очень слабенький).Трипоид(трехшиповик) на взгляд и на люфты норм- не менял.Масло залил старое ELF TRANSELF NFJ 75W80, т.к. я не давно менял в коробке!При написании статьи подумал, стал бы я менять сальник привода снова-скорее да при наличии оправки, но мой совет-если есть гарантия в сервисе, то лучше туда!Далее фото

После замены и заправки маслом решил проверить сапун коробки…И тут меня ждал сюрприз!Сектор приз на барабане — сапуна и его шланга то нет!Подарок от прошлого владельца блин.Стояла только резинка-я кое-как выдернул ее и попытался почистить-забита песком и в итоге разорвалась.Заказал оригинальный сапун-срок поставки месяц!Будем ждать…
Вот ссылки про левый привод(на мой взгляд очень информативны :

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2015

Комментарии 8

Залито было точно 2.8 литра? масла в коробку?

Под заливную пробку(пока не потекло)

Ещё ситуация с вылетом стопорный колец может произойти из-за износа дифференциала. Тогда уде нужно убирать люфт в дифференциале при помощи покупки более Толстого регулировочного кольца и его подточки (изначально стоит 2 кольца регулировочное и стопорное).
Если изношен привод, но ещё не хрустит, то можно подложить лайбу толщиной 5 мм между наружным шрусом и ступицей, для того, чтобы трипоид ушёл глубже в коробку и не задевал стопорные кольца.

То есть ещё самое "веселье " впереди(возможное).

Не у всех проявляется… я любитель притопить и стартануть по резче)

Здравствуйте! Это сделано для того, чтобы привода были равной длины и при резком ускорении не уводило авто в сторону) на других авто, таких как Форд фокус 2 вышли из положения установкой на правый привод подвесного подшипника.
На данных коробках есть ещё один нюанс при больших (свыше 200000 км) пробегах именно из-за такой конструкции:
Стакан, в который вставляется трипоид, держится на стопорном кольце и:
— при сильном износе наружнего шруса
— при сильно вывернутых колёсах
— при резком старте
(Соблюдаются все 3 условия)
Трипоид задевает кольцо и оно вылетает, соответственно стакан выходит из зацепления с дифференциалом и машина останавливается (ситуация как с развалившимся внутренним шрусом).
У меня случилось это на предыдущей коробке (пробег за 400000 км) и теперь машина стоит по этой же причине с другой коробкой ( пробег коробки около 250000км).
Оригинальный сальник проехал около 350000 км.

ШРУС Ниссан Альмера

ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

    1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
    2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
    3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
      • выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
      • отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

    Запасные части для Nissan Almera

    Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

    1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
    2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
    3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

    Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

    Пыльники

    Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

    Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

    Процесс замены пыльников шруса на Ниссан Альмера

    Заключение

    Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

    Замена сальника привода кпп ниссан альмера классик

    Сцепление Ниссан Альмера Классик N16 и G15 – весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

    Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП.

    В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.

    Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП.

    Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону. Настроить систему можно так:

    1. Нужно втиснуться под педали и найти шток рабочего цилиндра с контргайкой.
    2. Ключом на 12 поворачиваем контргайку до появления свободного вращения.
    3. Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более раннее включение сцепления и, наоборот, откручивая в обратную сторону – более позднее.
    4. Выбрав необходимое положение штока, фиксируем его контргайкой ключом на 12.

    Регулировка не даёт желаемого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП.

    Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему. Работу выполняем в таком порядке:

    1. Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и следим постоянно за ним.
    2. Затем надо снять колпачок со штуцера главного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
    3. Немного повернув, открываем штуцер.
    4. Выжимаем педаль сцепления до конца и следим за пузырьками воздуха.
    5. Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
    6. После выхода воздуха возвращаем педаль в исходное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

    Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

    Видео: Nissan Almera Tino Замена сальников приводов



    Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в коробку — это слишком… Однако, картер коробки в масле — зрелище печальное… Поэтому заказал сальники через Эмекс, оригинал брать не стал, взял японские NOK AEE641A0, по 137 рублей за штуку. Пришли в обычном полиэтиленовом мешочке.
    Процесс разборки-сборки был уже знаком по замене ШРУСов, проблем особо не возникло. Разве что отсутствие прямой монтажки (была загнутая) вынудило снять лыжу, чтобы достать правый привод. Ну и с левым пришлось повозиться — очень плотно сидел.
    Процесс разборки вкратце — откручиваем ступичную гайку не поднимая машину, домкратим, снимаем колеса, снимаем суппорт, откручиваем стойку, поворачиваем кулак назад (по ходу машины) и вынимаем гранату из поворотного кулака.

    Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

    Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

    1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

    2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

    3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

    4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

    5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

    6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

    7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

    8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

    9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

    10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

    Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

    Almera N16 2006г.
    Суть в чем, прихожу сутра на парковку огромная лужа, еду в сервис, потек сальник привода СЛЕВА!
    Ничего не скрипело, не трещало и не шумело.
    Привезли мне из Ниссана три литра масла и сальник Итого 1400р.
    Поменяли, залили. Кстати замена совсем не сложная.
    Проходит три дня, та же история.
    Но сейчас заметили что люфт вверх/вниз больше чем на правой стороне.
    В коробку/из коробки люфта нет.
    На штоке, который вставляется в коробку, где маслостеки, есть какие-то наплавы метала. Откуда они взяться могли?
    Прочитал много на этом форуме.. Но так и не нашёл такой же ситуации.
    Может ли быть такое из-за стопорного кольца?
    Или разбился подшипник внутри коробки?
    Или разбился (сточился) этот шток, который в коробку входит?

    Как исключить ремонт МКПП Альмера N16: правила эксплуатации механической коробки передач

    Несмотря на то, что надежность МКПП Альмер, действительно, очень высока, время от времени и эти агрегаты выходят из строя, так что ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 – процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться большинству владельцев этих автомобилей. Продлить же безремонтный период работы этого агрегата можно, следуя двум нехитрым правилам:

    • не перегружать автомобиль. Это касается и недопустимости чрезмерной загрузки машины, и аккуратности вождения. Так, езда на повышенных оборотах двигателя пагубным образом сказывается не только на состоянии мотора, но и на скорости износа трансмиссии;
    • своевременно осуществлять все мероприятия планового технического обслуживания коробки передач, что включает в себя и регулярную замену трансмиссионной жидкости, и проведение регулировок механизма коробки, необходимость которых вызывает износ ее компонентов.

    Видео: как поменять пыльник внутреннего левого ШРУСа и сальник



    Недавно поменял сцепление, после чего стало горелом попахивать, причём запах не сцепления, а как будто масло горит, вроде не подтекало.
    А тут заехал на сервис заменил передние стойки стабилизатора, глянь а там масло сочится с правой стороны через сальник внутреннего шруза.
    Вот я думаю не могли они при замене сцепления повредить её?
    Сервис просит за замену 1800руб. Нормальная стоимость?

    Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

    1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
    2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
    3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
    4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

    Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

    Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера H16.

    Сливаем масло и снимаем привода

    Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

    1. Демонтируем защиту картера мотора.
    2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
    3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
    4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
    5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
    6. Извлекаем привода.

    Демонтируем все, что может помешать под капотом

    Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

    1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
    2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
    3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
    4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
    5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
    6. Стягиваем шланг с сапуна.
    7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
    8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.

    Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

    1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
    2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
    3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
    4. Отсоединяем тяги коробки передач.
    5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
    6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
    7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
    8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
    9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.

    Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

    1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
    2. Демонтируем корзину совместно с диском.
    3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
    4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

    На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

    Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

    Читайте также: