Замена сальника привода шкода рапид

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Умелая замена сальника привода Шкода Рапид в надежном сервисе

Автомобили чешского производства всегда пользовались повышенным спросом в нашей стране. Особенно спрос возрос после слияния концерна Шкода с немецким автогигантом Фольксваген. Немецкое качество и новые модели вывели производителя на новый уровень. Стали пользоваться повышенным спросом юркие небольшие автомобили Шкода Рапид тур.

Это надежный городской автомобиль. Однако, какой бы не была надежной машина, условия эксплуатации, качество дорожного покрытия, плохое топливо сокращают межремонтный период. Особенно страдают привода и в первую очередь из-за внешних условий разрушаются сальники. Если его вовремя не заменить, то произойдет поломка привода или коробки передач. Что потребует дорогостоящего ремонта.

Признаки неисправности сальников


Признаками неисправности сальников являются:

  • При осмотре обращают внимание на сальники. Они не должны «потеть», если это происходит – сальник требует замены;
  • Под автомобилем появляются масляные пятна, через сальники вытекает масло из коробки передач;
  • Механическое повреждение резиновых уплотнителей. Это происходит при разрушении конического кольца с левой стороны. Когда оно лопается, происходит разрушение сальника.

При появлении признаков неисправности следует незамедлительно произвести замену, т.к. дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя дорогостоящих узлов. Диагностику и ремонт рекомендуется выполнять в автосервисе.

Диагностика и замена сальника привода Шкода Рапид в автосервисе

Диагностика проводится методом визуального контроля. Проще говоря, их осматривают. Фабию помещают на подъемник и осматривают полуоси. Если появились подтеки масла на ШРУСах полуосей, это признак запущенной неисправности сальников. На начальной стадии появляется «запотевание». В этих случаях следует произвести замену уплотнителей.

Замена сальника привода Шкода Рапид, на первый взгляд, не сложная. Но она требует определенного навыка и знаний. Если ее выполняет не профессионал, то неисправность появится в скором времени. Поэтому эту работу следует поручить специалистам автосервиса.


  • Прежде чем приступить к замене сальников, следует слить масло из коробки передач. Сливают необходимую часть.
  • Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей коробки автомат и ручной, меняются без демонтажа КПП с машины.
  • Для замены правого уплотнителя необходимо демонтировать полуось. Для чего снимают правое колесо, откручивают ступицу и освобождают шаровую.
  • Откручивают со стороны механической коробки фланец. После чего можно демонтировать полуось вместе со ШРУСом.
  • Перед тем как снять полуось следует удалить стойку стабилизатора. Удаляют неисправный сальник и меняют на новый.

При замене следует соблюдать осторожность, установив его на место, осаживают с помощью специальной оправки. При этом обращают внимание на отсутствие перекосов. Если при установке нового уплотнителя будет небольшой перекос, то разборку узла придется повторить в ближайшее время. После установки сальника на место, сборку производят в обратной последовательности.

Замену уплотнителя с левой стороны производят аналогичным образом. Для этого удаляют левую полуось. Поступают следующим образом:

  1. Демонтируют левое колесо. Если уплотнитель меняется только слева или первым, то сливается часть технической жидкости из коробки переключения передач.
  2. После чего необходимо открутить ступицу и шаровую опору. От механической коробки передач торцевым ключом выкручивают шесть болтов, освобождая фланец.
  3. После чего можно демонтировать полуось. Съемником или простой отверткой удаляют сальник. Протирают посадочное место и устанавливают новый уплотнитель с помощью оправки.

При этом следует быть внимательным - не допустить перекос уплотнительного кольца. Монтаж производят в обратной последовательности!

Рекомендации по выбору автосервиса

Прежде чем выбрать автосервис для проведения замены сальника Шкоды Рапид тур, необходимо уточнить наличие сертификата на выполнения аналогичных работ или изучить перечень услуг и наличие ремонтной базы.

Сервис должен иметь основные цеха, где производится ремонт. Сервисное оборудование и необходимый персонал. Если организация не имеет необходимых площадей и специалистов, следует обратиться в другую организацию. Так же она должна иметь реестр ремонтных работ, которые выполняет.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей Шкода

Перечень услуг должен включать:


  • Диагностику и ремонт передней и задней подвески. Куда входит ремонт рулевого механизма. Замена вышедших из строя сальников левого и правого приводов, ступиц колес;
  • Обследование и замену неисправных деталей задней подвески;
  • Проверку и капитальный ремонт основных узлов – двигателей и т.п.;
  • Ремонт автоматических и ручных коробок передач, при необходимости замены узла на исправный;
  • Промывка системы подачи топлива с заменой неисправных узлов;
  • Регулировка системы газораспределения;
  • Выполнение гарантийного и текущего технического обслуживания автомобиля с заменой расходных материалов;
  • Наличие кузовного и покрасочного цехов. В покрасочном цеху должны быть сушильные камеры;
  • Современные машины имеют сложное электронное оборудование. Автосервис обязан иметь необходимое компьютерное оборудование и специалистов, которые могут произвести корректировку программного обеспечения, а при необходимости и его замены.

Все эти услуги оказывает наш автосервис.

Гарантийные обязательства на производимые у нас работы

Приемку отремонтированного автомобиля осуществляет инженер по качеству. Он проверяет не только качество выполненных работ, но и опробует машину на ходу, проверяя ее работу на всех режимах. Только после этого Фабию передают заказчику, который осуществляет окончательную приемку и подписывает акт приема машины.


Кроме этого, после ремонтных работ заказчику предоставляются гарантийные обязательства. Они распространяются на услуги, оказываемые нашими специалистами и запасные части, которые устанавливаются на автомобиль в процессе ремонта.

Для обеспечения качественного ремонта, автосервис постоянно проводит обучение своих специалистов в дилерских центрах. При этом каждый специалист обязан сдать выпускные экзамены с получением удостоверения. После чего механика прикрепляют к опытному специалисту для стажировки. Стажировка заканчивается сдачей внутреннего техминимума. Только после этого специалист имеет право приступать к самостоятельной работе.

Для обеспечения высокого качества работы в автосервисе имеется лаборатория, которая осуществляет входной контроль всех закупаемых комплектующих. В результате, претензии по качеству комплектующих сведены к минимуму.

Ценообразование и дополнительные скидки на обслуживание Шкода Рапид

Закупка производится большими партиями по специальным ценам. Они ниже оптовых, что существенно сказывается на конечной цене ремонта. Стоимость работ складывается из услуги, оказываемой специалистом автосервиса и ценой на запасные части. Автосервис не завышает стоимость услуги и не навязывает дополнительные работы заказчику. А учитывая невысокую стоимость комплектующих, конечная цена работы оказывается ниже, чем в других автосервисах.

Произведя ремонт или обслужив автомобиль в сервисе, заказчик получает статус постоянного клиента. Это дает право обслуживаться заказчику вне очереди. Производить бесплатно диагностику автомобиля, получать дополнительную накопительную скидку. Она постоянная и не сгорает со временем.

Учитывая скидку и не высокую цену ремонта, стоимость работы оказывается еще ниже. В результате заказчику становится выгодно производить техническое обслуживание и ремонтные работы в нашем автосервисе.

Сальник дифференциала кпп привода левого

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A . в условиях отсутствия подьёмника, ямы.поскольку не у всех это есть.

Из инструмента понадобятся:домкрат, головка на13мм, вороток, монтажка, молоток, хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189.

Домкратим повыше машину.

Видим как напроказничал сальник

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло…(сливая подставьте емкость большой площади, поскольку масло хлынет рекой

Закручиваем пробку на место.

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм.
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки.

Напишу небольшой фото отчет о замене сальников приводов механической коробки передач, может кому сгодится.
Виновники торжества

Итак для замены сальников понадобится:
ключи на 15,18
Головки на 12,13,15,18 + ключ трещотка
Прокладка поддона картера арт. AMDGAS157
Сальники 2 шт. арт. AMDSG239 (с синей резинкой)
Масло трансмисионное для полной замены 2 литра. (себе залил eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 арт. E1100761L, )
Оправка для запрессовки сальника, или подходящую по диаметру вещь (можно подобрать обрезок трубы или головку) Я ее заказывал сделать токарю. за 200 р.

Баллонный ключ, молоток, большая отвертка с прямым лезвием, домкрат, упоры (бруски), гвоздодер, не помешает и лом, пустую канистру под слив масла, любую кисточку или зубную щетку и много тряпок
Из химии: самый дешевый очиститель тормозов (он же обезжириватель), керосин, WD-40 (или любой другой растворитель ржавчины), фиксатор резьбы.
Яма, помощник, и 3-5 часов времени

Моя версия замены сальников подразумевает еще и подтяжку дифференциала.

Ну поехали.
1. откручиваем, немного, головкой на 12 11 болтов крышки поддона картера, крышка скорее всего будет держатся на прокладке, поддеваем плоской отверткой и сливаем масло с коробки, как сольется, поднимаем посильней левую сторону машины чтобы вытекло оставшиеся 300 мл масла (на полную высоту штатного домкрата достаточно). после того как стекут остатки масла, снимаем совсем крышку поддона картера и снимаем старую прокладку.

2. Домкратим машину, снимаем колеса, и ставим передок на упоры(бруски) с обоих сторон.

3. Снимаем шаровые.

Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке.

4. Отворачиваем рулевые наконечники ключ на 18

5. Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону. На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь.
PS. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника. В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала.

6. Вынимаем сальники из своих посадочных мест. Советую даже и не пробовать вынуть сальники и потом запресовать их на месте, это крайне не удобно, не тратьте свои время и нервы. Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. По времени это займет 100% меньше времени, нежели вы будете делать это не снимая посадочных мест сальников прям на КПП.
Ну и все по порядку:
С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие " планку пыльник" ( он мешает)

а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его ( во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо. на всякий случай арт. 96243159. можно купить заранее новый) Далее, спокойно, на столе, очищаем фланец от грязи керосином или очистителем тормозов, оч удобно это делать кисточкой или зуб. щеткой. Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый


В выходные заехал к своим слесарям, для плановой замены масла в двигателе, прокладки клаппаной крышки ну и до кучи установил горячий термостат(для чего пришлось снять защиту, чтобы слить антифриз) и был неприятно удивлен что левая сторона коробки в масле со стороны привода.как итог под замену сальник левой полуоси.

Коробка в масле, течет сальник левого привода.
Куплен новый сальник для коробки.
Вывешиваем левое колесо, откручиваем шаровую от нижней опоры подвески(2 болта).
Тянем колесо снизу на себя, освобождая шаровую из опоры.
Вытаскиваем привод из коробки (дифференциала). Либо дёргаем руками, либо поддеваем монтажкой, у кого как получится.
Сальник вытащил.
Новый сальник смазываем смазкой литол-24(или подобной), ровно вставляем и аккуратно вбиваем либо специальной оправкой, куском трубы. Ну или в моём случае — деревяшкой по периметру. Главное, чтобы не перекосило, иначе вбивать бесполезно!
Собираем в обратной последовательности. Удобнее вдвоём: один направляет привод в дифференциал, второй толкает обратно колесо, попадая шаровой в нижнюю опору. Вставляем привод до щелчка (фиксации). При желании это фиксирующее кольцо меняем на новое. Прикручиваем шаровую 2мя болтами к опоре.

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сальников DSG - Skoda Rapid

Ремонт кпп Skoda Rapid

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Шкода Рапид мы меняем сальники следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200
  • 1.4 TSI

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп ДСГ на моделях Шкода Рапид с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Шкода Рапид

Цена замены сальников DSG на Skoda Rapid в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-7 DQ200
от 490

Ремонт кпп Skoda Rapid

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Шкода Рапид

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Rapid.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Рапид – замена сцепления DSG 7

Со слов клиента подтекает масло на стыке кпп и двигателя. Чувствуется пробуксовка и зависание передач.

Стандартный случай потекших сальников и попадания масла в корзину сцепления. Работу начинаем с обязательной диагностики всех частей коробки для исключения неисправностей, оставленных без внимания. Это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы сроком на 2 года или 60 000 км пробега.

Сама замена сцепления стандартна. Снимаем кпп dsg 7 dq 200, при помощи спец инструмента производим замену двойного сухого сцепления, выжимного подшипника и комплекта вилок сцепления. Вместе с этим меняем задний сальник коленвала, сальник первичного вала большой, сальник первичного вала малый и радиальный игольчатый подшипник первичного (входного) вала №1. Взводим сцепление и устанавливаем кпп на автомобиль.

Адаптация, тестовая поездка и замена двойного сухого сцепления кпп dsg 7 dq 200 под ключ произведена.

Замена сальника привода Škoda Rapid в Кирове

Замена сальника привода Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена сальника привода Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника привода Renault Rapid

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сальника коленвала (переднего) Skoda Rapid

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Skoda Rapid

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Skoda Rapid

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.


Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.


После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.


И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.


Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.


Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.




Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.


Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

Читайте также: