Замена сальника распредвала лифан солано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя Солано от которого сносит крышу или как я попрощался с деньгами перед новым годом)

Всем привет, салам, шалом, как дела у Ваших авто, надеюсь лучше чем у меня ))
Будет много интересных букв и мало фоток))
Расскажу о проблемах с которыми столкнулся, их решением и стоимостью их решения все по порядку. Тем, кто еще не сталкивался с такими проблемами будет интересно знать, дабы быть готовым.
На улице дождь, холод и вроде бы как праздничный настрой.
И так пристегнулись и поехали.

Некоторое время откладывал насущную проблему с машиной, а именно:

Проблемы:
1) Машина сильно дергалась, был шум особенно при начале движения,
2) В расширительном бачке появилось масло (смешивалось масло с охлаждающей жидкостью, также белый дым с глушителя, (причину конечно я заранее знал по симптомам)
3) Двигатель троил несмотря на замену свечей и масла, а также сильно упала мощность (тяга) двигателя, (об этой проблеме расскажу больше)
4) Двигатель заводился со второго раза, а то и больше,
5) Был шум с правой части под капота при повороте налево особенно при развороте,

Причины и решения:

1) Дергание машины было связано с порванной подушкой, которую заменили — цена подушки около 1 тыс. руб. Шум при дергании также был связан с отлетевшими тремя болтами крепления крышки коробки к раме (не помню точное название крышки или корпуса). Задача стояла сделать новые резьбы для болтов крепления.
Благо сама коробка работает отлично. В связи с чем коробку сняли, на крышке коробки ходовиком были сделаны три новые резьбы, и коробка обратно плотно закреплена к раме. Масло в коробке в хорошем состоянии поэтому ограничились тем, что долили масло. Благодаря хорошей работы ходовика не пришлось менять корпус коробки и получилось немного съекономить, за что ему спасибо.

2) Смешивание охлаждающей жидкости и масла в расширительном бачке было связано с пробитой прокладкой ГБЦ (главный блок цилиндра), которая заменена. Цена прокладки ГБЦ 300 руб., также меняется прокладка под крышкой ГБЦ — цена 300 руб.

3) Причиной третьей проблемы были связаны с рядом взаимосвязанных причин, а именно ввиду смешивания жидкости и масла, а также с достаточно длительным эксплуатацией авто в таком состоянии клапана в двигателе были сильно загрязнены, а сальники подлежали замене, более того на поршнях образовался достаточный толстый слой жижи.

До начала работ я делал диагностику двигателя, которая показала код ошибки: Бедная смесь, то есть двигатель получает недостаточно топливной смеси или несоответствие соотношения поступающего воздуха в цилиндр для сжигания топлива, насколько знаю нет огня там где нет кислорода, если я неправильно объяснил исправьте))
В результате два клапана (цена 1-го клапана 350руб.) первого цилиндра были заменены так как края клапана были неровными (чистка не помогала), остальные клапана были прочищены, ни один клапан не согнут, все ровные. Фоток после чистки клапанов нету. Для замены прокладки также сделана шлифовка ГБЦ (цена за шлифовку 600р)

Также прочистили поршни и заодно заменили поршневые кольца, раз такое дело почему бы и нет)) Ну и масло заменили (10/40w Hundai, 1500р.), так как масло замененное месяц назад уже потемнело из-за состояния двигателя.
В конце по двигателю были сделаны следующие работы:
-полная прочистка системы охлаждения, в том числе расширительного бачка,
-Замена антифриза (антифриз G12 красный 7 литра – цена 830 руб.)
-прочистка дроссельной заслонки, (было сильное загрязнение, давно хотел прочистить)
-замена форсунок (цена форсунок 1500р., кстати у меня на машине стоит ГБО-газовое оборудование)
-замена ремня ГРМ в комплекте с роликом (цена комплекта 1600р.)
-замена ремня генератора (цена детали 350р.)
-замена ремня кондиционера (цена детали около 250 р.)
-замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) (цена детали около 250 р.)
-замена сальника распредвала
-замена двух стаканов двигателя (так как заменены два клапана)
-также были сделаны еще какие-то работы о которых не могу сейчас вспомнить
Таким образом тяга двигателя восстановлена, работает как новые швейцарские часы, ну пока так)))

4) Проблема старта двигателя не с первого раза (дубль-старт) была связана тем, что был неисправен датчик расположения каленвала. Эту проблему также ранее показала диагностика двигателя. Этот датчик в виде 20 см. провода на одном конце которого штекер, а на другом конце магнитная головка с пестиком)). Так вот на неисправном датчике магнит почти потерял свои магнитные свойства, а этот пестик стерся полностью.
Проблема устранена заменой этого датчика (цена за не оригинал 300 руб.)
Теперь машина заводится с пол оборота.

5) Шум при повороте налево или развороте был связан с генератором гидроусилителя руля (ГУР). Дело в том, что из-за износа ремня ГУР и непоступления из бачка достаточного объема масла ГУР издавался этот шум. За бачком масла ГУР я всегда следил, но объем масла всегда был на уровне, оказалось засорился бачок.
Проблема решена заменой ремня ГУР, прочисткой бачка ГУР и доливом масла в бачок ГУР.

Фотографий всего процесса работы особо нет, так как я рядом не сидел, а лишь появлялся периодически при необходимости. Может дополню еще пару фоток.

В общем вся работа по мотору и ходовой, считая расходы на все детали, жидкости и за работу моториста и ходовика, мне это обошлось в 40 тысяч руб.

По поводу работы моториста и ходовика я доволен и благодарен, спасибо ребята сделали объемную и отличную работу.

Замена ремня ГРМ (часть вторая)

Кондер просто опускаем вниз на ШВД и откручиваем злополучный болт.
Накрутился, теперь можно и ВМТ выставить…Снимаем колесо правое переднее, снимаем пластиковую защиту от брызг (три клипсы достаточно) вот шкив колена…
И вот тут читаю третий рим и офигеваю, че за развод… вот по тексту, эти ребята предлагают поставить в соответствие метку шкива коленвала и метку на отливной крышке (отметка ноль) вроде все логично. Но плять там есть два положения ВМТ для первого цилиндра, и на машине с трамблером это видно если снять крышку трамблера, бегунок будет смотреть на бронепровод первого цилиндра. Здесь третий рим выставляет какую то левую картинку (вообще не совпадает нихрена) и предлагает на словах (а если б я первый раз делал чудаки блин и повелся на ЭТО) если какие то метки не совпадают то снимайте ремень и выставляйте распредвалы вручную. К чему это я. Можно снять ремень и выставить верх и низ по меткам, но если ты купил книгу и типа сам первый раз делаешь — ты попал…
вот пруф, поробуйте разобраться…

вот че получится в итоге (внизу на колене все совпадает)

В итоге друзья, не смотрим в эту книгу, выкидываем нафиг ее и докручиваем колено еще на 360. Получаем полное совпадение внизу

вверху должно быть так. В окошко под буквой "К" видно метку на верхней крышке сальника выпускного распредвала.

На шестернях распредвалов метки ВМТ должны совпадать, установочные метки смотрят вверх.

далее срываем шкив колена. (17я головка с удлинителем) Ложимся под авто (кстати одному фигово будет, лучше вдвоем, один срывает один блокирует) и смотрим в район где правый привод входит в коробку. Там виден маховик. Блокируем его подходящим инструментом (отвертка силовая подойдет либо тонкая монтировка.)

а товарищ крутит против часовой стрелки. можно конечно сорвать зажиганием, но я все разобрал к тому времени.
Открутили, снимаем шкив. Понадобится съемник, я купил подходящий в вазовском магазине. Центральное отверстие из под болта затыкаем 2х рублевой монеткой, чтоб шток съемника не уходил внутрь

Сняли шкив, до откручиваем крышки и снимаем их. на нижней шестерне коленвала стоит флянец направляющий ремня ГРМ, его снимаем тоже запоминаем как стоял (отбортовкой наружу). Теперь хорошо видно нижнюю шестерню, сверяем еще раз метки вдруг провернули когда откручивали шкив. Вверху смотрите фото выше а снизу должно быть так (если не совпадает вворачивайте болт крепления шкива и вертите почасовой до фэншуя.)))

Теперь отручиваем кронштейн подушки двигателя, для этого сооружаем под поддоном конструкцию из чурок, чтоб двиг у нас не упал.оставляем зазор сантиметра 2 достаточно. Отручиваем три болта, внимание один из них с гайкой, пометил на фото.

Двиг по мере откручивания опускается на нашу подставку. Далее снимаем ролик ГРМ, там все просто откручиваем один болт, и не забываем про пружинку. (ролик у меня шумел сильно )
Снимаем ремень ГРМ. Ставим ролик назад, отводим его влево (если смотреть на него, в сторону кабины) максимально, и затягиваем болт. Одеваем ремень, сначала на нижнюю шестерню, потом на верхнюю. Ослабляем болт крепления ролика натяжного. Ролик возвращается к ремню. Берем опять головку на 17 и крутим коленвал по часовой стрелке на 4 оборота полных, метки выставяем заново, смотрим не ушли ли. Эта процедура одновременно "обучает" ролик, он встает в оптимальное для натяга положение (пружинка подтаскивает его на место) Все в порядке, затягиваем болт крепления ролика. (33НМ) собираем в обратном порядке)))) (болт шкива затягиваем с моментом 106нм посмотрел в книге по тойотам для двига 1,6 в предыдущей части есть на фото вместе с клапанной крышкой. "Третий рим" клянется что 118, но чет я очкую) да при затяжке болта коленвала используйте блокировку маховика снова. В конце, после оттирки говен под крышками сильно загрязнил руки, фотать не смог, хоть телефон и моющийся. Если есть вопросы по ролику, спрашивайте)
Вроде все)
P.S рекомендую кроме очевидных расходников купить заранее: шайбы под гайки клапанной крышки 4 шт, прокладку КК, крышки защитные ремня ГРМ 3 шт. (понадеялся на наши магазы, и пришлось покупать герметик =)
ЗЫ видео первого запуска

Замена сальников распредвала Lifan Solano в Улан-Удэ

Замена сальников распредвала Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена сальников распредвала Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

shema-GRM-Lifan-Solano.jpg

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Metka-K-Lifan-Solano.jpg

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Metka-Lifan-Solano.jpg

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

remen-grm-lifan-solano.jpg

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

remen-grm-lifan-solano_1.jpg

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

Тип комплекта Цена в рублях
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликами от 1700
Ремень с роликами и помпой от 3500

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
  • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
  • Поддомкратить машину и установить подпорку.
  • Выкрутить крепления колеса и снять его.
  • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
  • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снять ремень с компрессора кондиционера.
  • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Снять провода со свечей зажигания.
  • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
  • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
  • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
  • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
  • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
  • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
  • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan Solano , ремень грм Lifan Solano , замена грм Lifan Solano , замена цепи грм Lifan Solano , метки грм Lifan Solano , замена ремня грм Lifan Solano , грм Lifan 620 , ремень грм Lifan 620 , замена грм Lifan 620 , замена цепи грм Lifan 620 , метки грм Lifan 620 , замена ремня грм Lifan 620

2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Общий вид

  1. Приводной ремень генератора и водяного насоса.
  2. Болт.
  3. Крышка.
  4. Крышка.
  5. Болт.
  6. Сальник шкива коленчатого вала.
  7. Ремень ГРМ.
  8. Сальник шкива коленчатого вала.
  9. Крышка.
  10. Шкив коленчатого вала.
  11. Шайба.
  12. Болт крепления шкива коленчатого вала.
Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:

  1. Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.
  2. Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.
  3. Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:

  1. Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
  2. Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).

5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.

2) Повернуть шкив коленчатого вала, совместить выемку на шкиве с меткой «О» на крышке ремня.

3) Проверить, чтобы метка «К» на штифте шкива совпала с меткой на крышке подшипника №2.

Примечание: При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.

4) Снять шкив с применением специального приспособления.

6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.

7. Снять натяжной ролик приводного ремня.

8. Снять приводной ремень. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.

Примечание: Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).

2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.

9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.

10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).

Примечание: При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.

11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.

Примечание: Не повредить ключом головку блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Проверить приводной ремень.

При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.

Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:

  1. Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.
  2. Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.
  3. Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.
  4. Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.
  5. Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.
  6. На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.
  7. При необходимости заменить ремень.

2. Проверить натяжитель ремня.

  1. Проверить плавность вращения натяжителя.
  2. При необходимости заменить.

3. Проверить пружину натяжителя.

Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:

1) Совместить установочный штифт распредвала с выемкой «К» на шкиве (двумя штифтами) и установить на шкив.

Примечание: Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.

2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.

3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.

2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:

1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.

Примечание: Конусная часть должна направляться наружу.

2) Правильно установить шкив.

3) Установить пружину натяжителя.

4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.

3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:

1) Установить натяжитель с болтами.

2) Болты пока не затягивать.

4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).

5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:

1) Вывернуть болт крепления натяжителя.

2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.

3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.

4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.

5) Снять временно установленный болт крепления шкива.

Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.

7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.

8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н м.

9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н·м.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Без замены могут быть серьезные проблемы.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Схема ГРМ Lifan Solano

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

dd9792be6ba356b_690x415.jpg

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

Lifan Solano

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Lifan Solano приборная панель

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Ремень генератора

Засвистел ремень, полез его подтянуть, и смазать, чтобы он не свистел (как советуют в теме: свистит двигатель) и увидел,что он какой-то порепанный. Думаю его заменить. Поэтому возникли вопросы.

Артикулы

Корейский ремень генератора 5РК970

Корейский ремень генератора 5РК970, оригинальная запчасть на Солано

5РК960 — у меня такой артикул на «старом ремне». На сайте каталогов не определяется.

Пишите свои артикулы, внесем их в базу. — прим. редакции.

Комментарии к теме Замена ремня генератора Lifan Solano

А если его вообще вырезать?

Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель с такой крышкой как у вас поставить новую где нет с права входа кар.газов. Только два штуцера по середине и с лево клапан? Спасибо заранее

Привет Хороший человек. У меня на хундай акценте 2015 года, не стал работать зуммер ремня безопасности, индикатор ремня безопасности светится при включении зажигание с индикатором подушки безопасности, ну через несколько секунд выключается с индикатором подушки безопасности, хотя я не пристегиваю ремень безопасности и потом при движении без ремня безопасности, зуммер безопасности ремня не работает (не пищит). Что можешь подсказать Хороший человек?

а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы

Видео классное, но честно говоря не понял куда конкретно ставиться тонкая пластмассовая шайба из комплекта стойки.Подскажите пожалуйста.

Креативщикам пять с плюсом. )

За цену этих запчастей, можно было вторую такую ?

воонку не судьба?босяки

добрый вечер, скажите пожалуйста, после замены трапеции дворники останавливаются посередине, два дня туда сюда переставляю дворники не получается.

Японци не ездят на 30 летних авто.

Есть способ проверить крышку?

В книге написано вам понадобится ключ на 25, где он нужен я так и не понял?

На домкрате работать без страховки нельзя, все остальное ОК!

Зимой все пассажиры будут знать что там полиуретановые сайлентблоки?

Спасибо, мил человек. Свистело с утра что весь микрорайон будил. Нижний болт был затянут так что колеса от земли оторвал пока раскучивал:) Если б не Вы- кирдык натяжному болту.

Ну хрен с ним, все понять можно, но нахера, когда про ручку акпп рассказывала телефон включила?? Понтануться, что у нее айфон??)

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Установочная метка K Lifan Solano

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Установочная метка Lifan Solano

Ремень ГРМ Lifan Solano

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

remen-grm-lifan-solano.jpg

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

2

3,00

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана Ссылка на основную публикацию

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Замена ремня грм Lifan Solano своими руками

Все по теме Замена ремня грм Lifan Solano

  • Линк
  • Ого, а какая максималка?
  • Бёрч
  1. Фуад
  2. А шкиф не проше поставить нормально
  3. Майра
  • Шола Шапаровская
  • Вот это качество хона большой лайк большущий?
  • Жасур
  • какой тип двигателя,обрыв ремня грм,чтобы правильно заказать заапчасти
  • Помодовкин Амур
  • На Mz-те менял всегда помпу без съёма шкивов распредвалов?
  • Anis
  • спосибо буду пробувати
  • Нола
  1. Тельман
  2. 5:13 левый нижний угол. Это не ключик, это ключище))))
  3. Ахмат Чемнков
  4. 70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг
  5. Куртюшева Ксанти

Вискомуфта под замену. Радиатор помыл?

Зачетное видео, если правильно обращаться с двигателем, а потом в нужный момент и правильно ремонтировать, тогда все будет окей. Парень реально профи своего дела.

Я тоже поменял по сервисной отзывной компании от митсубиси два ролика натяжитель и ремень совершенно бесплатно. Большое спасибо митсубиси!

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

Рекомендуем к прочтению

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Lifan Solano

Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель. Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия Помните!

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Замена сальника коленвала Lifan в Краснодаре

Замена сальника коленвала Lifan

Сальники коленчатого вала на схеме двигателя: 1- Задний сальник коленвала; 2- Передний сальник коленвала.

ПРОЦЕСС замены сальника коленвала ПО ЭТАПАМ

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ сальник коленвала

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника коленвала есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации коленчатого вала при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника коленвала.

Неверная установка

Несвоевременная замена масла

Сбои в работе двигателя

Последствия: Высокое давление картерных газов выдавливает сальник с положенного места, образуя щели,через которые утекает масло.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сальник коленвала НЕИСПРАВен

Снижение уровня масла в двигателе

Причины: Причин снижения масла в ДВС большое множество, одной из них может быть неисправность сальника коленвала.

Решение: Диагностика двигателя и навесного оборудования, замена сальника коленвала

Следы масла на передней части двигателя, подтеки в районе коленвала

Причины: Причиной подтеков является неисправность переднего сальника коленвала

Решение: Замена переднего сальника коленвала

узлы выходящие из строя в результате неисправности

сальника коленвала

Течь сальника коленвала может привести к масляному голоданию двигателя, что повлечет за собой его серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

рейтинг сальников коленвала

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников коленвала.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ замены сальника коленвала

Для осуществления замены сальника коленвала потребуется набор для установки ГРМ, а также съемники сальников.