Замена сальника раздатки паджеро 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport

В данной фото инструкции описано как своими руками произвести замену сальника и масла в раздаточной коробке MSP на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Раздаточная коробка MPS – агрегат, в котором очень редко что то делают. В основном производят только замену масла. Масляный щуп у этого агрегата отсутствует, зато есть заливная пробка, которая по сути и предназначена для контроля масла. Для того, чтобы проверить уровень масла в раздаточной коробке, нужно открутить заливную пробку и проверить, что масло должно находится на уровне резьбы этой пробки. При ситуации когда масло вытекает, когда открутили пробку – это означает, что уровень в норме.

Опасность протекающего сальника, состоит в том, что легко не заметить тот момент, когда масло в данном агрегате попросту закончится и раздаточная коробка начнёт работать как говорится «по-сухому». При таком раскладе очень сильно «пофартит», если раздатка «загудит» и Вы услышите это. Другое дело если она просто заклинит, что приведёт к необходимости её переборки, а то и вовсе замены.


Первым делом нужно снять защиту раздаточной коробки, если таковая установлена. Откручиваем болты, демонтируем.


После демонтажа защиты, открывается вид на коробку. Заметны подтеки масла.


Далее откручиваем пробку, сливаем масло.


А вот здесь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.Нам на этом этапе нужно открутить четыре болта крепления кардана к креплению заднего редуктора. Когда открутите эти болты НЕ СТОЙТЕ под карданом, так как им может и прибить.

Замена сальника раздатки паджеро 2




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Раздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены.

Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.

302

Вот и запотевания/подтёки масла.

303

Сливаем масло из раздаточной коробки.

304

Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» - в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!

305
306

Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.

307
308

Извлекаем поврежденный сальник…

309
310

… всё очищаем и устанавливаем новый.

311
301

Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.

Замена сальников заднего и переднего хвостовика раздатки

Раздаточная коробка имеет передний и задний Vtg-gehaeuse, то есть передний и задний корпусы раздаточной коробки или еще проще хвостовики, в которых стоят сальники, которые в свою очередь предотвращают течь масла раздатки из-под скользящих вилок карданов.

В случае потения хвостовиков, появления масляных пятен, а особенно течи масла из под пыльников хвостовиков (обозначены синим цветом) — требуется замена сальников.

Итак.
Замена сальника переднего хвостовика MD 731708 (7 у.е.)

Сливаем масло с раздаточной коробки.

Откручиваем фланец кардана от фланца ведущей шестерни (хвостовика переднего моста) переднего моста, заранее поставив метки на фланцах и вытягиваем кардан (скользящую вилку) из раздатки.

Извлекаем пыльник (крышку сальника) и проблемный сальник.

Берем новый сальник.

Наносим на внутреннюю/рабочую кромку сальника немного масла, усаживаем его на место и возвращаем на свое место пыльник (крышку сальника).

Вставляем кардан (скользящую вилку) в раздатку, заблаговременно наносим на скользящую вилку немного масла предназначенного в раздатку.

И прикручиваем фланец кардана к фланцу переднего моста по поставленным меткам.

Замена сальника заднего хвостовика MB 919210 (9 у.е.)
Принцип замены данного сальника идентичен замене сальника переднего хвостовика.

Откручиваем фланец заднего кардана от фланца ведущей шестерни (хвостовика заднего моста) заднего моста, предварительно поставив метки на фланцах.

Вытягиваем кардан (скользящую вилку) из заднего хвостовика раздатки.

Вытягиваем пыльник, извлекаем сальник.
Берем новый сальник.

Наносим на внутреннюю/рабочую кромку сальника немного масла, усаживаем его на свое место и возвращаем на место пыльник. Вставляем скользящую вилку кардана в задний хвостовик раздатки, на которую заранее наносим немного масла предназначенного в раздатку.

По меткам прикручиваем фланец кардана к фланцу ведущей шестерни заднего моста.

И наслаждаемся сухими хвостовиками раздаточной коробки.

Mitsubishi Pajero Sport 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2002


Mitsubishi Pajero Sport, 2003

Комментарии 107

День добрый!
подскажите пожалуйста. имеем паджеро спорт к96 3,0 АКПП. раздатка парт-тайм. сальник переднего хвостовика по ВИНу бьется 3231A038. экзист замен не выдает.
честно сказать я не увидел какая раздатка на вашем автомобиле, но номер MD 731708 из вашего отчета, везде бьется как сальник заднего хвостовика? лишь на какой-то китайской версии автомобиля фигурирует этот сальник как передний. так же встречается номер md712012.
сможете подсказать, этот сальник MD 731708 шел в разных исполнениях автомобиля в разных хвоставиках?
спасибо! )

Да, этот сальник на рамных митсубиси на некоторых раздатках идет на задний хвостовик, а на некоторых на передний хвостовик раздатки.

Денис привет, у мена по вину, выдает другой номер сальника 3231A047.И как то странно на него нет аналогов. Обьем 3,5 бензин

3231A047 — это аналог от митсубиси mb919210

Доброго вечора)
У мене питання. Роблю ремонт Padjero Sport 1999 року випуску, 2.5 мотор. І виник у мене конфуз. Із хвостовика раздатки, що йде на задній міст виникла потреба у заміні сальника і з вашого поста я зрозумів, що має там стояти сальник під маркуванням MB 919210, який відповідно я і замовив. Но стояв там сальник під номером MB 731708 чому я і здивувався. Як наслідок після покупки сальника MB 919210 (оригінал) він у посадочне місце не влазить, бо на 3 міліметра більший у діаметрі. От і питання чи мені підсунули лівий сальник в оригінальній упаковці, чи така особливість хвостовика?

Хвостовик и сальник на бензин 3,0 и 2,5 дизель — разные

Зрозумів. Дякую за роз'яснення і удачних покатушок)

Денис я уже запарился постоянно менять задний сальник. Только поставил через неделю опять бежит. Что может быть? Может не по метками прикрутил фланец? Мастер в сервисе мне кажется этим не заморачивался

Нужно посмотреть выработку на скользящей вилке кардана.

Ден где указан номер раздатки? У меня гудит раздатка как на ниве, газ отпускаешь не гудит. Что там может быть сломано на вскидку? Падшипники или шестерни?

На раздатке маркировки нет. А точно это раздатка, точнее внутри? Это поведение разбитой втулки хвостовика раздатки. Крестовины кардана, Балансировка кардана.
Но так же — подшипники раздатки или цепь растянута, так же на скорости гудит, а при нагрузке может проскакивать.

При нагрузке вроде бы не проскальзывает цепь, так бы стучало. С чего начать посоветуешь? Раздатку в любом случаи снимать? На сколько сложно ее снять?

Начать с проверки люфта кардана в заднем хвостовике раздатки, на подьемнике.

Den-WhiteWolf

На раздатке маркировки нет. А точно это раздатка, точнее внутри? Это поведение разбитой втулки хвостовика раздатки. Крестовины кардана, Балансировка кардана.
Но так же — подшипники раздатки или цепь растянута, так же на скорости гудит, а при нагрузке может проскакивать.

А по поводу маркировки или номера не знаю что там должно быть, но когда я позвонил на разбор мне сказали номер раздатки нужен. Я так понимаю раздатки у нас несколько видов, вот что ему ответить? У меня парт тайм.

Раздатка на МПС, бензин 3,0, АКПП — этого достаточно. Или раздатка парт тайм (изи селект) для АКПП

Приветству. Подскажите почему может течь сальник переднего хвостовика pajero 2 3.0 12 кл МКПП . Не когда не тек. Однажды спускал лодку и застрял в реке, набралось воду во все узлы трансмиссии. Все масла поменял . КПП завыла (раньше подвывала) купил контрактную. Все поставил, новые сальники, пыльники рычагов (старые были разорванны) с ВАЗа класики поставили. задний сухой, а передний течет именно течет, за 5-6 часов прям лужица диаметром 10-20 см накапывается. Вчера поставил сальник меньшем внутренним диаметром, сделал дырочки в этих пыльниках (сапуны). Все ровно течет, но меньше. Когда вытаскивали кардан с раздатки чувствовалось что он как на присоске, его тянешь, а он назад.(поэтому и подумал что с сапунами беда) . Люфта нету, все хорошо плотно там. Почему он гад течет? Уже заказал два сальника высотой по 5 мм (заводской 10) . Думаю может это поможет. Помогите советом если может! Спасибо!

Действительно проблема может быть в сапуне. Избыточное давление давит в месте с обемом масла на задний хвостовик, который расположен в низу, а задний хвостовик расположен сверху, масло на верхнем выходном валу только разбрызгивается, по этому проблема только на нижнем, переднем хвостовике.

Спасибо. Буду в общем все досконально смотреть. Думаю может все-таки заглушка в вилке течет . Еще блин времени нету вообще 😕

Здравствуйте. А есть ли разница в размерах сальника, у меня паджеро2 коротыш двигатель 4d56

Сальник между коробкой и раздаткой

А как без сьема? течь в соединение коробки с раздаткой. может я что то путаю. В общем образно идет двигатель к нему соединена коробка а после раздатка далее задний мост вот в том месте где идет соединение коробки и раздатки висят капли желтого масла НО следов на асфальте нету.
12000 это работа по замене прокладки в которую входит сьем коробки.

была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет.

была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

Обнаружена течь между двигателем и коробкой. Что может быть причиной? Кто сталкивался?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

видимо имеются ввиду заглушки на клапанных крышках.

один фиг с фонариком лезть и смотреть, откуда бежит.

при криворукой установке заднего коренного он начинает бежать уже через пару месяцев.

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

так откуда масло бежит? с двигателя или с коробки?

уровни масла посмотреть. и там и там.

посмотреть цвет масла, который бежит. красноватый - с коробки. желтоватый или тупо черное с двигателя. запах масла то же разный.

так же с помощью фонарика посмотреть, откуда начинается течь. если выше середины колокола коробки, то заглушка/и.

если ниже, то смотри выше. либо задний коренной. либо сальник гидромуфты. это уже по цвету/запаху масла будет видно.

ну а после этого уже смотреть, что ремонтировать.

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

Гидротрансформатор! да сальник один и тот же, насос стоит сразу за ГТ.

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Как я могу судить

Раз - за гидриком 27011

Второй - коренной типо 26185

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Замена сальника раздатки. — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

Ключ на Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки 8 болтов.

Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.

Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport

Прокладку потом вырезал из тонкого паранита. Уже без сальников. Сальник штока КПП. Болты я затянул на нм ключ китайский.

Напялили новый колпачок, смазали вкладыш, установили кардан, залили в раздатку масло Liqui Moly Потом я залил еще г в отверстие датчика скорости важно! Пора обкатывать.

Запчасти Mitsubishi Pajero

Вместе с карданом мне выслали бумажку с рекомендациями к обкатке вкладыша, чтобы его не провернуло. Потрогал хвостовик — место вкладыша нагрелось примерно до 35 градусов. Вылез — нет, хвостовик равномерно теплый, градусов Короче говоря старая проблема и она не в хвостовике.

Проверил — колеса нормально прикручены, ну ок. Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу заместителю Александратак как именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана.

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок. Раздаточная коробка MPS — агрегат, в котором очень редко что то делают.

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

В основном митсубиси паджеро 2 сальник раздатки только замену масла. Масляный щуп у этого агрегата отсутствует, зато есть заливная пробка, которая по сути и предназначена для контроля масла. Для того, чтобы проверить уровень масла в раздаточной коробке, нужно открутить заливную пробку и проверить, что масло должно находится на уровне резьбы этой пробки.

Форумы клуба

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

_________________
ООО Центр Инновационных Технологий Ремонта

_________________
ООО Центр Инновационных Технологий Ремонта

Ну вот видимо его люфтом и разъё. т=( Чет молчит человек надо идти на Драйв ликать чтоль?

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 SS, АКПП.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8


Что-то отзывов негусто . На пробеге 140 тк появились удары при торможении перед полной остановкой. При осмотре выявлен вертикальный люфт кардана у хвостовика вместе с пыльником, сальник целый-подтеков нет.[/quote]
Обратился в данную контору, втулку перепрессовали-воткнули свою из стале-бронзового сплава, как сказали "срок эксплуатации, по крайней мере, не меньше, чем у оригинала" (оригинал-стале-алюминиевый сплав с их слов). На вилке кардана выработка была минимальная, но ко краю вилки больше. Как ребята сказали, что зазор 0,2 мм, т.е. в размере допуска. Когда им объяснил, что есть лифт и нестандартные колеса, все встало на свои места-к концу вилки зазор ощущался на глаз- обошлись легкой шлифовкой нулевкой. Зазор установили 0,08 мм и рекомендовали "обкатать в щадящем режиме некоторое время". Цена в пять раз меньше стоимости корпуса хвостовика и вилки заднего кардана вместе взятых. Фото втулки в корпусе прилагаю:
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро (ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Padjero)

Раздаточная коробка на автомобилях Мицубиси Паджеро характеризуется постоянным зацеплением шестереночных зубьев и передаточным числом 1,00:1 (при рычаге в положении High) и 1,94:1 в положении Low. Переключение осуществляется посредствам напольного рычага и ползуна.

Признаки неисправности раздатки Mitsubishi Padjero:

  • Шумы в области раздатки при движении, которые не проходят после долива масла.
  • Вибрация во время разгона и старта выдает дисбаланс раздатки, расслабленные опоры или болты муфты.
  • Посторонние звуки при пробуксовывании или маневрах говорит о зазоре между шестернями или повреждении сателлитов.

Ремонтируют раздатку Паджеро после дефектовки деталей узла, чтобы максимально точно диагностировать неисправность и исключить дальнейшие последствия.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро
Ремонт раздатки Паджеро

Неисправности раздатки Паджеро

Ремонт раздаточной коробки Паджеро

При неправильной эксплуатации ремонт раздаточной коробки Паджеро неизбежен. Среди основных факторов риска – повышенная нагрузка на АКПП и растяжение цепи, которую придется заменять. Также автомастер при ремонте раздатки всегда обращает внимание на следы износа других элементов, целостность шестерен и наличие металлической стружки. Также ремонт раздатки Мицубиси Паджеро обычно сопровождается заменой трансмиссионного масла в требуемом объеме.

Нередко ремонт раздаточной коробки Паджеро требуется вследствие течи из сальника или прокладки. Здесь мастера действуют по той же схеме – деталь заменяется, а трансмиссионное масло доливается до нужного уровня.

Кроме того, иногда в раздатке «летят» фрикционы вследствие появления на поверхности насоса царапин от трения. Кроме того, ремонт раздатки Mitsubishi Padjero невозможен без наличия подъемника или эстакады, то есть починить узел самостоятельно практически невозможно. Гораздо проще и надежнее обращаться к профессионалам, которые гарантируют качество работы и имеют склад фирменных комплектующих для замены.

Услуги Паджеро


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Модераторы: mek, indy

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Мой первый здесь пост, поэтому позвольте предисловие.

Купил IOжика, привожу в порядок, матерю предыдущих хозяев. Курю этот форум, очень благодарен всем участникам, отдельная благодарность и поклон mek_у, за манул по ремонту ТНВД уже можно на руках носить (скольким это сэкономило, и какие суммы, а?). По ходу ремонта матерю тех японцев которые работают в MMC, а Toyota_вских уже люблю.

Проверяя задние тормозные накладки, на одном колесе обнаружил течь сальника. Купил сальник, начал снимать полуось по автодатовскому манулу (только тормозную жидкость не сливал). Снял барабан, разобрал тормоза, отмыл грязюку, снял тросик ручника, кооеекаак снял датчик ABS он как на клею сидел, до последнего миллиметра сопротивлялся, только подламывая и покачивая, еще там не было резинового колечка (скорей всего до меня его порвали или потеряли и поэтому на клей посадили (коновалы)), да и не понял зачем его снимать, снятию полуоси он не мешает. Открутил крышку подшипника, и застрял. Полуось как ни пытался, снять не удалось, (спец-съёмника нету) я и подламывал, и рацухами всякими натягивал и постукивал, и колесо прикручивал да дергал, даже горелкой горлышко нагревал :twisted: (все равно сальник менять). По ходу отмывания последствий течи сальника заметил ржавчину под крышкой подшипника, да и видимая часть подшипника тоже ржой взялась. Походу из-за этого и не снял. Собрал обратно, теперь сижу и рассуждаю чем обзавестись к следующему заходу.

Подшипник не обслуживаемый (имеет свою смазку), стоит он до сальника. Теперь вся его смазка скорей всего заменена на ТАД-17. Вопрос - теперь его менять, или попробовать снять с него крышку, промыть и смазать литолом? (крышку уже скорей всего назад не поставишь).

Снятия полуоси у всех остальных наверное не вызывает проблем, раз нету на эту тему тем. Но все-же спрошу, как снять полуось своими руками, без спец-съёмника?

Читайте также: