Замена сальников вилки suzuki gsr

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki GSX-R forum Russia

Открутить его будет не просто ибо все внутренности будут крутиться вместе с ним. Я делал так: зажал перо в дверной коробке и откручивал его резким ударом. Если правильно приложить силу то всё без проблем открутится.

на хромироанную трубу одеваем: сначала пыльник, потом СТАРЫЙ сальник в том же положении как он и стоял, новый сальник, железное кольцо, железную муфту.
Соединяем 2 трубы и опускаем в стакан муфту, на неё кольцо. Мфту нужно запрессовать аккуратными ударами по кольцу, по кругу. Не стоить лупить что есть дури, можно сказать ювелирная работа. Недопустимо царапать или гнуть хромированную трубу. Забиваем до такой стемени чтобы муфта в стакане была в ровень с бортиком (периодически переворачиваем перо, опускаем кольцо и смотрим) далее на кольцо опускаем НОВЫЙ сальник (проверьте ещё раз его положение: сторона со стягивающей пружиной смотрит в сторону крышки пера) он прекрасно ляжет в стакан, на него опускаем СТАРЫЙ сальник. Теперь НОВЫЙ нужно запрессовать. Я делал это с помощю 2 длинных брусков и перекладины между ними. Одному сделать очень сложно.
Ставим перо в вертикальное положение, на старый салник 2 бруска в положении 6 на 12 чаов. На них перекладину и начинаем забивать. Скажу сразу, что сделать это будет не просто, недопустим перекос нового сальнка. Бьём по перекладине до тех пор пока старый сальник не утопится в стакан, рспределяем силу в ту сторону, где он больше выпирает. Если всё получилось - подцепляем его и смотрим: возможно ли поставить уплотнительное кольцо. Если да то аккуратно срезаем старый сальник, ставим стопор и натягиваем пыльник. Заворачиваем болт под 6-гранник снизу (таким же образом как и откручивали: сжимаем и закручиваем резким движением). Со вторым пером такая же история. У меня в целом на всю работу ушёл час.
Ставим перья на моц, КРЫЛО, колесо и суппорта. Теперь нужно залить масло. Подойдёт клизма, объёмный шприц или маленький чайник. Отворачиваем крышки и льём в каждое перо по 200мл масла. Заворачиваем крышки. Теперь нужно прокачать вилку: аккуратно но сильно сжать и разжать 5-6 раз (передний тормоз в помощь). Опять отворачиваем крышки и льём ещё 200-230мл масла в каждое перо. Повторяем процедуру прокачки. Всё, профит.
Ногами не пинайте, моя первая статья. Критика приветствуется.

колхоз конечно. нельзя так отворачивать. спец инструмент надо а то недолго и болты порвать.

По другому их не открутить, специнструмента ни у кого нету, откручивается ХОРОШИМ КАЛЁНЫМ 6-гранником

Вообще хорошо отворачивает ударный пневмогайковерт.

Не могу не согласиться

сальник и направляющую осаживают бронзовыми оправками а не деревяшками. повредить а то можно

Деревяшки тоже сойдут, а повредить можно чем угодно) Главное аккуратно подходить к делу и с умом.

Хочу сказать одно: если вы не уверены в себе, если ни разу не делали этого или просто не подфортило с руками - не делайте этого сами, доверьте бывалим людям, угробите вилку.

Подготовка к сезону. Замена сальников и пыльников в вилке.

Решил обновить свой блог записью о новом увлечении. Приобрел я себе в прошлом году под осень вот такую красивую игрушку: Suzuki RF400. Полюбовался, покатался и зима пришла. Зима у нас длиная и времени на подготовку техники к новому сезону выше крыши.
Основной задачей на зиму было поменять сальники в передней вилке. Одно перо "потело", поменял сразу в обоих.

Боялся этой процедуры и откладывал её, так как сталкиваюсь с ремонтом мототехники впервые. Хорошо, что есть Интернет, форумы, статьи с фотографиями и так далее.

Новый комплект сальников и пыльников All balls racing (56-132) встал на своё место! И дальше сборка в порядке обратном снятию, не забыв залить новое вилочное масло :)

Также сливаю моторное масло и меняю на свежее. Везде и всюду MOTUL.

Комментарии 1

Наконец-то собрался и решился на замену сальников в вилке. Одно перо ''потело'', но меняются в паре. С помощью друга и отца поставил переднюю часть мотоцикла на деревянные подпоры. Подпирал за опоры двигателя. Процесс разборки не сложный и много времени не занял. На этом пока и остановился. Продолжение в блоге последует.

2.03.14. Снять вилку неделю назад не составило труда, а вот дальнейшее пугало. Но глаза боятся, а голова говорит: ''Нормально всё, сделаю''.

Так как верхние заглушки я скрутил еще на мотоцикле, то масло через верх и слил. Вытащил потроха (одна шайба и длинная пружина) и только после этого открутил нижний шестигранный болт. Выдернул стакан из патрона и извлек шток с короткой пружиной. На сегодня всё.

7.03.14. Очередные выходные, продолжаем. Посмотрел на общее состояние, почистил от старого масла и начал процесс сборки. Кстати, насчет масла, слилось не так и много, грамм по 300. Темное. Новые сальники забил при помощи пластиковой трубы.

8.03.14. Подготовил мерный стакан и с точностью до граммов залил в каждое перо по 480 мл масла (Motul 10w). Установил вилку на мотоцикл и всё, победа.

Ковыряние мотоциклов в гараже уже давно стало моим хобби. Я бы не хотел заниматься этим в качестве основной работы (иначе потеряю весь кайф), а вот в спокойной обстановке разбирать и собирать очередной интересный мотоцикл — это настоящее наслаждение. В мои руки на этот раз попал Suzuki SV 650. При всей моей любви к Suzuki, я не очень люблю эту модель по целому ряду причин, но о тест драйве SV 650 я расскажу чуть позже. Пока же вернемся в гараж. Задание поступило такое: поменять сальники в вилке на этом мотоцикле. Мотоцикл уже далеко не новый, и после покупки сразу обратили внимание на масляные следы на перьях. Ко всему прочему после поездки сложилось впечатление, что масла в перьях нет вовсе.

Suzuki SV 650

Загнав в гараж, принимаемся за дело. Для начала нужно снять боковой пластик, который затрудняет доступ к перьям. Раскручиваем по периметру и аккуратно отщелкиваем пластик.

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Отлично. Мы получили доступ к перьям. Теперь нужно приподнять переднее колесо. Центральной подножки на SV нет, под картер тоже особо ничего не подложишь — мешает глушитель. В таких случаях идеальный вариант — подвесить мотоцикл за раму или же использовать подкат, но, так как в гараже сейчас подвешен другой мотоцикл, а подкат благополучно и не вовремя уехал, придется импровизировать на месте. Воспользуемся боковой подножкой и старым мотоциклетным колесом, которое аккуратно подкладываем под бочину двигателя. Убедившись что мот стоит крепко, принимаемся за дело.

Suzuki SV 650 без бокового пластика

Снимаем тормозные суппорта, затем выкручиваем два фиксирующих болта оси колеса и выкручиваем саму ось. Снимаем колесо и переднее крыло.

Suzuki SV 650

Теперь у нас остались перья, которые повисли на траверсах. Не спешите раскручивать траверсы, прежде ослабьте крышки на перьях. Это лучше сделать сразу, пока перья зафиксированы — потом это будет сделать проблематично. Но не откручивайте целиком!

Suzuki SV 650

Дальше ослабляем болты, фиксирующие перо в траверсе. Выкручивать их не нужно, а просто слегка ослабить, после чего аккуратно вытаскиваем перья по очереди.

Suzuki SV 650

Теперь можно выкручивать крышку на перьях. Переворачиваем перо и сливаем старое масло. Следом у нас вывалится пружина и 1–2 шайбы (в зависимости от строения пера).

Suzuki SV 650

Продолжаем разбирать перо дальше. В нижней части стакана у нас есть болт, который и держит перо в стакане — выкручиваем его. В Suzuki он просто закручен на внутреннюю ось пера, а вот в Ямаховских перьях была бы проблема (по крайней мере, в старых моделях), т.к. чтобы его выкрутить, нужно зафиксировать гайку с обратной стороны, а без спец инструмента это сделать крайне сложно. Так что радуемся тому, что у нас не Ямаха.

Suzuki SV 650

Теперь нужно снять пыльник и сальник. Аккуратно, ножом или плоской отверткой, подымаем пыльник. Он целый, так что менять его мы пока не будем. Хотя в идеале рекомендуется замена и сальника и пыльника вместе. Подняв пыльник мы видим стопорное кольцо за которым сидит наш сальник. Отверткой или спец инструментом снимаем его.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

И вот нам ничего не мешает вытащить перо из стакана. Задача проста лишь на словах: перо нужно достать одним движением из стакана, так что делаем по-старинке, зафиксировав стакан в тисках и резким движением пытаемся выдернуть его. Если бушины (направляющие) в перьях не изношены, то сделать это будет крайне сложно, так что будьте готовы немного поизвращаться.

Если вам это удалось, то вы увидете вот такую картину. В моем случае бушины прилично изношены и на них почти не осталось тефлонового покрытия, так что перо вышло легко. Бушины так же подлежат замене, но в планах этого нет.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Из пера вываливается также все остальное содержимое: пружина, внутренняя ось, шайбы. Советую эти детали по возможности протереть и положить на чистую поверхность. Песок внутри пера весьма не желателен.

Suzuki SV 650

Теперь займемся установкой нового сальника, но прежде запихнем в стакан все то, что вывалилось из него на предыдущем шаге в строгом порядке. Если не уверены, лучше прибегнуть к мануалу и еще раз проверить.

Вилка Suzuki SV 650

Закончили с этим — займемся установкой пера в стакан. Напоминаю, что на пере устанавливаются две направляющие, притом, одна в одной. Установить их на место достаточно сложно. Сперва вы вставляете ту, что больше диаметром. А потом между ней и пером вставляете направляющую меньшего диаметра. Становятся они очень плотно. Нужно следить, чтобы направляющая входила равномерно со всех сторон, без перекосов. Как именно вы это сделаете, зависит от вашей фантазии и сексуального опыта. Потрахаться тут придется. Хороший вариант, если у вас есть труба чуть большего диаметра, чем перо (так, чтобы перо входило в эту трубу, а труба могла войти в стакан). Тогда у вас есть возможность стучать молотком по трубе и она равномерно будет забивать бушину внутрь. Если же нет, то подойдут отвертки, шестигранники или другие подручные инструменты, но тут уже нужно быть аккуратнее. Как я уже говорил, нужно следить, чтобы направляющая шла равномерно со всех сторон, без перекосов. Нужно быть крайне аккуратным, нельзя повредить ни ее, ни само перо.

Suzuki SV 650

Если вам это удалось, можно наконец взяться за сальник. В комплекте с сальником очень часто идет смазка (обычно, если это оригинал), которая нужна, чтобы установить его, не повредив. Если так таковой нет, то берем просто масло, слитое из вилки, и смазываем всю поверхность пера, и натягиваем сальник, опускаем его в самый низ. Если вы поставили бушины до конца, то сальник должен упереться в них и у вас должно остаться место для установки стопорного кольца назад. В противном случае вам придется снова разбирать перо.

Suzuki SV 650 перо

Suzuki SV 650 сальник

Suzuki SV 650 сальник

Suzuki SV 650 стопорное кольцо

Установив стопорное кольцо, насаживаем следом пыльник, ставим пружины и шайбы на место. Прежде чем закрыть крышку не забываем залить масло. Я рекомендую это сделать сейчас, пока перо не под нагрузкой. Масло заливаем специальное вилочное, как по мануалу. Вязкость масла может варьироваться — тут уже или как в мануале, или исходя из своих пожеланий к мотоциклу. Если жесткость в вилке не регулируется, то вязкость масла — единственный способ сделать вилку жестче или мягче. Количества масла — строго по мануалу. Для Suzuki SV 650, это по 490 см³ на каждое перо. Теперь закручиваем крышку. Зажать у нас все равно сейчас не выйдет, поэтому нужно хотя бы наживить на несколько оборотов, после чего приступаем к установке перьев. Не перепутайте их местами! Закручиваем болты на траверсе и только теперь, когда перья зафиксированы, закручиваем крышку на пере!

Устанавливаем назад переднее крыло. Лучше начать с него, т.к. если вы поставите сперва колесо, потом трудно будет установить крыло на место. Следом ставим колесо и одеваем на него суппорта, предварительно разжав колодки. Проверяем, чтобы все болты были зажаты, и — вуаля! Все!

У меня это заняло где-то 3–4 часа неспешной работы. Все не так уж и сложно, хотя и приходится немного поизвращаться. Если возникли вопросы — задавайте в комментариях.

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

где момент усилия? всё на на глаз?? Для пера вилки это не правильно.

молоток! креативненько в меру, все понятно все видно и слышно, не думал , что так сложно такие простые вещи посмотреть в ютьюб. роликов 15 в ряд задизлайкал, инфы минимум всюду, воды в ступе черезмерно.

Спасибо за информацию

Рад что был полезен.

А яка в'язкість масла ¿

Спасибо. Как и всегда и хорошо и интересно. С уважением Сергей.

Подскажите пожалуйста, как определить какой стороной вставлять сальник? Вы сказали только так и никак иначе, а пояснений не дали((((

Спасибо, познавательно. Но ты бы сказал какой размер сальника и наставки?

Спасибо большое за видео

Благодарю за пояснения! Буду сам менять. Только вопрос мучает, надо ли выставлять перья между собой по высоте или они стопорят где то?

Зажимать в траверсе нужно одинаково, то есть выставить одинаково и зажать

Даже мне все понятно.особенно ценно в ролике-обратная сборка.обычно что-то да забывается🤦‍♀️

Sпасибо из Польши !

А откуда именно?

сальник и пвльник забивал простой трубой для канализации на 50.

я в солярке мыл.

@САНЫЧ все ок, проблем нет )

Она жирная, после нее нужно чем то ещё обезжиривать

>>если вам понравилось это видео
да оно было охренительным! Столько пересмотрел, везде муть какая-то. Здесь всё предельно ясно

как пробку белую вытащить из пера ?внутри которая штока

А где можна купить сальники? Подскажы пожалуйста,у меня Сузуки рф 600р.

Хорошый ролик,всьо просто и ясно.

Во первых медную шайбу тоже надо менять тк они одноразовые, а во вторых интересно как ты ставил на место направляшку стакана, странно что пропустил этот очень важный момент.

во вторых медную шайбу менять не надо, достаточно отжечь, если она деформирована

Подскажи размер сальника с этого мота

а чем лучше промывать то?

Пробку лучше затянуть перед установкой пера в траверсу, тогда любым ключам подлезть можно

Вилка по кoнструктиву точь в точь как у yamaha fzs 600 02-03 годов, с одной лишь разницей, что у ямахи прогрессией вверх пружину ставят.

ребята, как быть, если прокручивается сливной болт при разборке пера?

@Danil Dovgulya я взял прут арматуры, обернул тряпкой, стяжкой зафиксировал тряпку, засунул прокручивая, пока не застопорилось, и одной рукой держал прут, другой ключом откручивал

Как решил проблему?

Молодчина автор, все толково объяснил-показал и без лишней болтовни.

А как с ликвидностью данного аппарата.смотрю на авто ру все долго их продают

Молодец, без лишней пурги всё сделал.

Хорошо рассказал, но про выбивание и забивание втулки не рассказал.

Хорошее видео. Спасибо. И вилка у меня такая же. А то 5к за работу жаба душит отдавать!

Вопрос автору. Как ты закрутил торцевой болт без спец ключа ( это который длинный вороток с конусной головкой) который должен удерживать демфер, чтобы тот нептокручивался? P.S. Пропустил в видео заправку медной втулки после которой идет кольцо и сальник. Удачи ;)

хоть бы текст придумал сам. в чем прикол так копировать?

сальник пружинами наружу?или я что то не так понимаю в сальниках или автор лоха двинул

На этих сальниках пружинки и сверху и снизу, сам сальник конуснообразной формы, и ставится именно так как в видосе показано.

Привет. Подскажи, как ты так легко масляный фиксатор снял (белый), у меня он вообще на обоих перьях не снимается и после сборки не могу перо сдвинуть (не прокачивается)?

Спасибо. Нашел решение самостоятельно. Многие с таким сталкиваются, белый фиксатор достается аккуратно, главное его не повредитть, либо выбивать демпфером, но это долго и тяжело.

Незнаю или мой ответ будет октуален ( т.к. вопрос ты задавал 2 месяца мазад ) Белый фиксатор выбивается демфером который внутри пера. Если его невыбрать и остатить в пере оно не будет прокчиваться.

Андрей Шиндиреев блин у меня таже проблема. Не прокачивается перо после сборки

Спасибо )) Очень познавательно на выходных займусь своей вилкой )
Вопрос ремкомплект не подскажешь где найти ?

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

где момент усилия? всё на на глаз?? Для пера вилки это не правильно.

молоток! креативненько в меру, все понятно все видно и слышно, не думал , что так сложно такие простые вещи посмотреть в ютьюб. роликов 15 в ряд задизлайкал, инфы минимум всюду, воды в ступе черезмерно.

Спасибо за информацию

Рад что был полезен.

А яка в'язкість масла ¿

Спасибо. Как и всегда и хорошо и интересно. С уважением Сергей.

Подскажите пожалуйста, как определить какой стороной вставлять сальник? Вы сказали только так и никак иначе, а пояснений не дали((((

Спасибо, познавательно. Но ты бы сказал какой размер сальника и наставки?

Спасибо большое за видео

Благодарю за пояснения! Буду сам менять. Только вопрос мучает, надо ли выставлять перья между собой по высоте или они стопорят где то?

Зажимать в траверсе нужно одинаково, то есть выставить одинаково и зажать

Даже мне все понятно.особенно ценно в ролике-обратная сборка.обычно что-то да забывается🤦‍♀️

Sпасибо из Польши !

А откуда именно?

сальник и пвльник забивал простой трубой для канализации на 50.

я в солярке мыл.

@САНЫЧ все ок, проблем нет )

Она жирная, после нее нужно чем то ещё обезжиривать

>>если вам понравилось это видео
да оно было охренительным! Столько пересмотрел, везде муть какая-то. Здесь всё предельно ясно

как пробку белую вытащить из пера ?внутри которая штока

А где можна купить сальники? Подскажы пожалуйста,у меня Сузуки рф 600р.

Хорошый ролик,всьо просто и ясно.

Во первых медную шайбу тоже надо менять тк они одноразовые, а во вторых интересно как ты ставил на место направляшку стакана, странно что пропустил этот очень важный момент.

во вторых медную шайбу менять не надо, достаточно отжечь, если она деформирована

Подскажи размер сальника с этого мота

а чем лучше промывать то?

Пробку лучше затянуть перед установкой пера в траверсу, тогда любым ключам подлезть можно

Вилка по кoнструктиву точь в точь как у yamaha fzs 600 02-03 годов, с одной лишь разницей, что у ямахи прогрессией вверх пружину ставят.

ребята, как быть, если прокручивается сливной болт при разборке пера?

@Danil Dovgulya я взял прут арматуры, обернул тряпкой, стяжкой зафиксировал тряпку, засунул прокручивая, пока не застопорилось, и одной рукой держал прут, другой ключом откручивал

Как решил проблему?

Молодчина автор, все толково объяснил-показал и без лишней болтовни.

А как с ликвидностью данного аппарата.смотрю на авто ру все долго их продают

Молодец, без лишней пурги всё сделал.

Хорошо рассказал, но про выбивание и забивание втулки не рассказал.

Хорошее видео. Спасибо. И вилка у меня такая же. А то 5к за работу жаба душит отдавать!

Вопрос автору. Как ты закрутил торцевой болт без спец ключа ( это который длинный вороток с конусной головкой) который должен удерживать демфер, чтобы тот нептокручивался? P.S. Пропустил в видео заправку медной втулки после которой идет кольцо и сальник. Удачи ;)

хоть бы текст придумал сам. в чем прикол так копировать?

сальник пружинами наружу?или я что то не так понимаю в сальниках или автор лоха двинул

На этих сальниках пружинки и сверху и снизу, сам сальник конуснообразной формы, и ставится именно так как в видосе показано.

Привет. Подскажи, как ты так легко масляный фиксатор снял (белый), у меня он вообще на обоих перьях не снимается и после сборки не могу перо сдвинуть (не прокачивается)?

Спасибо. Нашел решение самостоятельно. Многие с таким сталкиваются, белый фиксатор достается аккуратно, главное его не повредитть, либо выбивать демпфером, но это долго и тяжело.

Незнаю или мой ответ будет октуален ( т.к. вопрос ты задавал 2 месяца мазад ) Белый фиксатор выбивается демфером который внутри пера. Если его невыбрать и остатить в пере оно не будет прокчиваться.

Андрей Шиндиреев блин у меня таже проблема. Не прокачивается перо после сборки

Спасибо )) Очень познавательно на выходных займусь своей вилкой )
Вопрос ремкомплект не подскажешь где найти ?

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

где момент усилия? всё на на глаз?? Для пера вилки это не правильно.

молоток! креативненько в меру, все понятно все видно и слышно, не думал , что так сложно такие простые вещи посмотреть в ютьюб. роликов 15 в ряд задизлайкал, инфы минимум всюду, воды в ступе черезмерно.

Спасибо за информацию

Рад что был полезен.

А яка в'язкість масла ¿

Спасибо. Как и всегда и хорошо и интересно. С уважением Сергей.

Подскажите пожалуйста, как определить какой стороной вставлять сальник? Вы сказали только так и никак иначе, а пояснений не дали((((

Спасибо, познавательно. Но ты бы сказал какой размер сальника и наставки?

Спасибо большое за видео

Благодарю за пояснения! Буду сам менять. Только вопрос мучает, надо ли выставлять перья между собой по высоте или они стопорят где то?

Зажимать в траверсе нужно одинаково, то есть выставить одинаково и зажать

Даже мне все понятно.особенно ценно в ролике-обратная сборка.обычно что-то да забывается🤦‍♀️

Sпасибо из Польши !

А откуда именно?

сальник и пвльник забивал простой трубой для канализации на 50.

я в солярке мыл.

@САНЫЧ все ок, проблем нет )

Она жирная, после нее нужно чем то ещё обезжиривать

>>если вам понравилось это видео
да оно было охренительным! Столько пересмотрел, везде муть какая-то. Здесь всё предельно ясно

как пробку белую вытащить из пера ?внутри которая штока

А где можна купить сальники? Подскажы пожалуйста,у меня Сузуки рф 600р.

Хорошый ролик,всьо просто и ясно.

Во первых медную шайбу тоже надо менять тк они одноразовые, а во вторых интересно как ты ставил на место направляшку стакана, странно что пропустил этот очень важный момент.

во вторых медную шайбу менять не надо, достаточно отжечь, если она деформирована

Подскажи размер сальника с этого мота

а чем лучше промывать то?

Пробку лучше затянуть перед установкой пера в траверсу, тогда любым ключам подлезть можно

Вилка по кoнструктиву точь в точь как у yamaha fzs 600 02-03 годов, с одной лишь разницей, что у ямахи прогрессией вверх пружину ставят.

ребята, как быть, если прокручивается сливной болт при разборке пера?

@Danil Dovgulya я взял прут арматуры, обернул тряпкой, стяжкой зафиксировал тряпку, засунул прокручивая, пока не застопорилось, и одной рукой держал прут, другой ключом откручивал

Как решил проблему?

Молодчина автор, все толково объяснил-показал и без лишней болтовни.

А как с ликвидностью данного аппарата.смотрю на авто ру все долго их продают

Молодец, без лишней пурги всё сделал.

Хорошо рассказал, но про выбивание и забивание втулки не рассказал.

Хорошее видео. Спасибо. И вилка у меня такая же. А то 5к за работу жаба душит отдавать!

Вопрос автору. Как ты закрутил торцевой болт без спец ключа ( это который длинный вороток с конусной головкой) который должен удерживать демфер, чтобы тот нептокручивался? P.S. Пропустил в видео заправку медной втулки после которой идет кольцо и сальник. Удачи ;)

хоть бы текст придумал сам. в чем прикол так копировать?

сальник пружинами наружу?или я что то не так понимаю в сальниках или автор лоха двинул

На этих сальниках пружинки и сверху и снизу, сам сальник конуснообразной формы, и ставится именно так как в видосе показано.

Привет. Подскажи, как ты так легко масляный фиксатор снял (белый), у меня он вообще на обоих перьях не снимается и после сборки не могу перо сдвинуть (не прокачивается)?

Спасибо. Нашел решение самостоятельно. Многие с таким сталкиваются, белый фиксатор достается аккуратно, главное его не повредитть, либо выбивать демпфером, но это долго и тяжело.

Незнаю или мой ответ будет октуален ( т.к. вопрос ты задавал 2 месяца мазад ) Белый фиксатор выбивается демфером который внутри пера. Если его невыбрать и остатить в пере оно не будет прокчиваться.

Андрей Шиндиреев блин у меня таже проблема. Не прокачивается перо после сборки

Спасибо )) Очень познавательно на выходных займусь своей вилкой )
Вопрос ремкомплект не подскажешь где найти ?

Замена сальников вилки suzuki gsr


В связи с подготовкой к сезону, решил обслужить переднюю вилку. Возникло несколько вопросов.

1) Как по человечески вывесить переднее колесо?

2) Стоит-ли снимать вилку полностью для замены сальников, пыльников, пружин и масла или можно оставить ее в траверсах?

3) Если нужно снимать вилку, то как ее снять проще всего?

4) Стоит-ли менять всю начинку вилки или можно ограничиться сменой сальников, пыльников и верхней пружины?

5) Где в Москве можно купить сальники, пыльники, стопорное кольцо в один день?

6) Какое масло (производитель, название, где продается) лить?

7) Какие могут быть "подводные" камни при обслуживании вилки?

8) Ось колеса фиксируют (кроме гайки на оси) два болта внизу пера?

9) Болты для слива масла есть внизу каждого пера?

Просьба относиться с пониманием, пунктов много, но без информации лезть не охота. Никогда сам в вилку не лазил.
Я понимаю что на форуме есть топики даже с картинками, но полностью-ли совместима информация от туда с нашими мотоциклами или есть тонкости.

Вобщем, кто обслуживал вилку самостоятельно, прошу дать подробные рекомендаци.

bahoo


Просмотр профиля

вто тут есть по поводу вилки.
Мне, кстати, тоже вот интересно про особенности, ибо самому надо масло залить в вилку, а я понятия не имею как это делается и с какой стороны подступать

Интимыч


Просмотр профиля


Возникает все тот же вопрос. А вилка требует вмешательства? Она течет? Если ты все таки задаешь такие вопросы, может ну его на. Женьку Изи Райдера лучше пригласи, он все сделает за недороха.

1) Если нет подката то можно положить мот на бок, подперев раму покрышкой. Смотреть чтобы не погнулись лапки кпп/тормоза.

2) Перо наверное можно оставтить, но чо стоит 4 болта дополнительных открутить?
3) См пункт 1,2
4) По состоянию. Какой верхней пружины?

5) Мр. Мото, Байкленд, мотомолл, на заказ оригинал

6) Ликви Моли, мотюль, Кастроль. Где, см пункт 5+ Кэмп
7) Смотри мое предисловие
8) Гайки на оси нет, ось одно перо походит насквозь, а в другое вкручивается.

9) Нет, это сообщающиеся сосуды.

Legi4ch


Просмотр профиля


Ну судя по фишам, в каждом пере 2 пружины, одна внизу у поршня, rebound spring - отбойная пружина, а вторая выше под трубкой-проставкой - fork spring - пружина проставки.

Ревизию вилки хочу провести по причине того, что потрескались и порвались дешевые пыльники, и фактически вилка сверху голая, т.е. пыльников считай нет. Как долго она проходит до подтекания и прочих проблем гадать неохота.

Sapone


Просмотр профиля

В связи с подготовкой к сезону, решил обслужить переднюю вилку. Возникло несколько вопросов.

1) Как по человечески вывесить переднее колесо?

2) Стоит-ли снимать вилку полностью для замены сальников, пыльников, пружин и масла или можно оставить ее в траверсах?

3) Если нужно снимать вилку, то как ее снять проще всего?

4) Стоит-ли менять всю начинку вилки или можно ограничиться сменой сальников, пыльников и верхней пружины?

5) Где в Москве можно купить сальники, пыльники, стопорное кольцо в один день?

6) Какое масло (производитель, название, где продается) лить?

7) Какие могут быть "подводные" камни при обслуживании вилки?

8) Ось колеса фиксируют (кроме гайки на оси) два болта внизу пера?

9) Болты для слива масла есть внизу каждого пера?

Просьба относиться с пониманием, пунктов много, но без информации лезть не охота. Никогда сам в вилку не лазил.
Я понимаю что на форуме есть топики даже с картинками, но полностью-ли совместима информация от туда с нашими мотоциклами или есть тонкости.

Вобщем, кто обслуживал вилку самостоятельно, прошу дать подробные рекомендаци.

Изложу своё виденье вопоса. Никак не сделаю статью по вилке для SV, каюсь, лениво и времени особо нет.
1. Домкрат под двигатель, при этом зад на подкте, иначе всё йопнитца.
2. Снимать. Иначе не сольешь масло и нормально не "вобъешь" сальник.
3. Снять одним способом, открутить ломы из траверс, точнее другого варианта нет.
4. Смотреть по состоянию. Вообще инспекция нужна, у меня стакан мятый оказался. чо там у тебя хз.
5. Зачем менять стопорное кольцо и пыльники? Пыльник ещё куда не шло, трексаются, рвуться, но кольцо. Сальник в МРМОТО
6. Масло в Кемпе, просто удобно. Производитель любой. Я брал Кастрол из-за упаковки по 500 мл, т.к делал микс из 10-го и 15-го. По инструкци надо 10W.
7. Камни. когда будешь выбивать сальник, то надо открутить нижний болт в торце стакана и не забыть снять стопорное кольцо. Открутить нижний болт это ещё та затея, хорошо иметь спец приспособу, если нет я использовал большое сверло, без приспособы винт не открутишь.
8. у разных модификаций кол-во винтов разное, у меня один.
9. нет, сливать через верх.

ЗЫ разобранную вилку промыть бензином, высушить.

Если у тебя сомнения в корректной работе вилки, то разбирай, если нет, просто замени масло и не парьсо.

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

где момент усилия? всё на на глаз?? Для пера вилки это не правильно.

молоток! креативненько в меру, все понятно все видно и слышно, не думал , что так сложно такие простые вещи посмотреть в ютьюб. роликов 15 в ряд задизлайкал, инфы минимум всюду, воды в ступе черезмерно.

Спасибо за информацию

Рад что был полезен.

А яка в'язкість масла ¿

Спасибо. Как и всегда и хорошо и интересно. С уважением Сергей.

Подскажите пожалуйста, как определить какой стороной вставлять сальник? Вы сказали только так и никак иначе, а пояснений не дали((((

Спасибо, познавательно. Но ты бы сказал какой размер сальника и наставки?

Спасибо большое за видео

Благодарю за пояснения! Буду сам менять. Только вопрос мучает, надо ли выставлять перья между собой по высоте или они стопорят где то?

Зажимать в траверсе нужно одинаково, то есть выставить одинаково и зажать

Даже мне все понятно.особенно ценно в ролике-обратная сборка.обычно что-то да забывается🤦‍♀️

Sпасибо из Польши !

А откуда именно?

сальник и пвльник забивал простой трубой для канализации на 50.

я в солярке мыл.

@САНЫЧ все ок, проблем нет )

Она жирная, после нее нужно чем то ещё обезжиривать

>>если вам понравилось это видео
да оно было охренительным! Столько пересмотрел, везде муть какая-то. Здесь всё предельно ясно

как пробку белую вытащить из пера ?внутри которая штока

А где можна купить сальники? Подскажы пожалуйста,у меня Сузуки рф 600р.

Хорошый ролик,всьо просто и ясно.

Во первых медную шайбу тоже надо менять тк они одноразовые, а во вторых интересно как ты ставил на место направляшку стакана, странно что пропустил этот очень важный момент.

во вторых медную шайбу менять не надо, достаточно отжечь, если она деформирована

Подскажи размер сальника с этого мота

а чем лучше промывать то?

Пробку лучше затянуть перед установкой пера в траверсу, тогда любым ключам подлезть можно

Вилка по кoнструктиву точь в точь как у yamaha fzs 600 02-03 годов, с одной лишь разницей, что у ямахи прогрессией вверх пружину ставят.

ребята, как быть, если прокручивается сливной болт при разборке пера?

@Danil Dovgulya я взял прут арматуры, обернул тряпкой, стяжкой зафиксировал тряпку, засунул прокручивая, пока не застопорилось, и одной рукой держал прут, другой ключом откручивал

Как решил проблему?

Молодчина автор, все толково объяснил-показал и без лишней болтовни.

А как с ликвидностью данного аппарата.смотрю на авто ру все долго их продают

Молодец, без лишней пурги всё сделал.

Хорошо рассказал, но про выбивание и забивание втулки не рассказал.

Хорошее видео. Спасибо. И вилка у меня такая же. А то 5к за работу жаба душит отдавать!

Вопрос автору. Как ты закрутил торцевой болт без спец ключа ( это который длинный вороток с конусной головкой) который должен удерживать демфер, чтобы тот нептокручивался? P.S. Пропустил в видео заправку медной втулки после которой идет кольцо и сальник. Удачи ;)

хоть бы текст придумал сам. в чем прикол так копировать?

сальник пружинами наружу?или я что то не так понимаю в сальниках или автор лоха двинул

На этих сальниках пружинки и сверху и снизу, сам сальник конуснообразной формы, и ставится именно так как в видосе показано.

Привет. Подскажи, как ты так легко масляный фиксатор снял (белый), у меня он вообще на обоих перьях не снимается и после сборки не могу перо сдвинуть (не прокачивается)?

Спасибо. Нашел решение самостоятельно. Многие с таким сталкиваются, белый фиксатор достается аккуратно, главное его не повредитть, либо выбивать демпфером, но это долго и тяжело.

Незнаю или мой ответ будет октуален ( т.к. вопрос ты задавал 2 месяца мазад ) Белый фиксатор выбивается демфером который внутри пера. Если его невыбрать и остатить в пере оно не будет прокчиваться.

Андрей Шиндиреев блин у меня таже проблема. Не прокачивается перо после сборки

Спасибо )) Очень познавательно на выходных займусь своей вилкой )
Вопрос ремкомплект не подскажешь где найти ?

Обслуживание вилки

Труба ПВХ 50мм для канализации отлично подходит.Отрезаешь сколько надо, сверху старый сальник одеваешь ,чтоб не треснула и ОК. Willi Betz

Сразу не сделал, в результате упрыгала и встала как-то наискосок нижняя пластиковая втулка (номер 3), потерял 15 минут на выправление.


В итоге получается Т-образный ключ с гайкой на конце (каталожный номер 09940-34520).


Ниже на фото показано поврежденная направляющая, на ней край напыления в 2 миллиметра шириной разрушен.


Вот так выглядят направляющие после того как я подравнял края канцелярским ножом.


Суть в том, что эти втулки скользят по поверхности и защищают ее от царапин. Верхние втулки (важнейшие, так как через них разрушается поверхность пера) я заранее купил.

Не будет лишним и промывка перьев внутри, а так же внутренних деталей бензином или солярой.

Масло 10w стандарт, а 15w что бы жестче, по мнению многих владельцев Фривинда, именно 15W подходит лучше как на асфальте, так и на пересеченке.

По мануалу уровень 143 мм и объем масла 655мм для стандарта и 93мм и 699мм для заниженного варианта

22. Собираем все в кучу в обратной последовательности. Если ослабляли болты крепления руля, их тоже надо посадить на фиксатор резьбы.

Val, Katran91

Несколько полезных советов по обслуживанию вилки

Часто встречаются случаи, когда неправильный монтаж вилки и переднего колеса приводит к неисправностям данного узла, в связи с этим написал инструкцию, надеюсь она многим поможет.

Инструкция по установке перьев вилки и переднего колеса на мотоцикл.

Корректная работа вилки и срок ее службы зависит в том числе и от правильной установки на мотоцикл перьев вилки и переднего колеса. Ошибки монтажа могут вызвать повышенный износ тефлоновых втулок, сальников и рабочих поверхностей, а так же быстро приведут в негодность гидравлическую жидкость насыщая её отработанными продуктами трения. Для исключения неблагоприятных последствий рекомендуется производить монтаж согласно данной инструкции:

Установка перьев вилки

2. Установить перья вилки в траверсы (обратите внимание на правильность расположения левого и правого пера). Отрегулируйте высоту выхода трубы относительно верхней траверсы (на мотоциклах класса кросс и эндуро стандарт 5мм от верхней поверхности траверсы до основания пробки пера, на дорожных мотоциклах обычно 1 мм, далее регулируется в зависимости от индивидуальных требований ), а так же обратите внимание на правильность расположения верхней пробки пера, на которой расположены регулировочные винты и заглушки.

3. Затяните болты на траверсах используя динамометрический ключ (моменты затяжки обычно 20 Nm, для точных данных рекомендуется использовать мануал к мотоциклу). Все болты должны быть затянуты равномерно с одинаковым усилием.

Внимание! Перетяжка с более высоким усилием может привести к излишнему зажиму трубы пера и тем самым затруднит его работу увеличив трение внутренних рабочих поверхностей, поломке траверс, вытягиванию резьбы.

Установка переднего колеса (см. рисунок)

1.Подготовьте колесо и ось к установке предварительно очистив и смазав консистентной смазкой сальники, втулки и ось. Гайка и резьба на оси должны оставаться чистыми.

2. Установите колесо, ось должна вставляться легко, без закусываний, при необходимости вставьте шестигранник в ось и путем прокручивания она станет на посадочные места в вилке.

3. Установите шайбу и гайку на ось, слегка подтяните гайку (G) пока ось не начнет прокручиваться в местах крепления на вилке, в этот момент ось установится плотно к подшипникам колеса.

(на некоторых моделях мотоциклов гайки нет, вместо нее резьба находится в креплении на вилке ,в этом случае нужно сразу затянуть ось с моментом затяжки согласно мануала к мотоциклу и продолжить регулировку с пункта 7).

4. Затяните болты (Е) с усилием 20 Nm.

5. Затяните гайку (G) с усилием согласно мануала к мотоциклу.

6. Затяните болты (F) с усилием 20 Nm.

7. Открутите болты (E) чтобы перо вилки двигалось по оси.

8. Вставьте в разрез раскрученного крепления на пере небольшую тонкую отвертку. Сядьте на мотоцикл и не используя передний тормоз несколько раз с максимальным усилием сожмите вилку. В это момент перья выставятся параллельно.

9. Извлеките отвертку и закрутите болты (E) с усилием 20 Nm.

10. Установите тормозные суппорты предварительно очистив посадочные места и резьбу в местах крепления. Колодки требуется немного развести.

11. Момент затяжки болтов крепления суппорта обычно 25 – 30 Nm, для точных значений моментов затяжки рекомендуется использовать мануал к мотоциклу. При установке болтов крепления суппортов используйте синий герметик резьбовых соединений (достаточно одной капли в середину резьбы болта).

12. После установки и затяжки креплений суппортов несколько раз сожмите рычаг тормоза для полного рабочего зажима тормозных колодок.

Монтаж по данной инструкции исключит перекос перьев вилки и сделает ее работу без лишних нагрузок, тем самым продлевая срок её службы и обеспечивая безупречную работу.

R4TECH SUSPENSION

2 thoughts on “ Обслуживание вилки ”


Архивариус написал:

Читайте также: