Замена шкива коленвала ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Замена шкива коленвала

Зашумел у меня шкив коленвала сначала подумал что это двигатель, но оказалось все гораздо проще. На просторах интернета есть очень много видео как снимать шкив и т.д э. Главное как проверить а все очень просто надо скинуть приводной ремень навесного оборудования и завести машину если тихо значит это шкив так как слышно его даже в салоне при закрытых окнах. Доступ к нему только через правое переднее колесо, в Ютубе все видно. Единственное скажу, что с помощью ремня я не заморачивался конечно попробовал у меня шкив в ремне прокручивался, а в Ютубе один парень рассказывал как заблокировать коленвал вставив сверло. Так я и поступил, но скажу сразу было не просто. Для доступа надо снять топливный фильтр с креплением так как рука туда просто не залезет. Так вот снимаю фильтр крепление его и лезу к стартеру. Так вот отверстие находится слева от втягивающего ближе к стенке двигла сверло брал 7.5 и хвостовиком туда засунул. Короче стопорим коленвал срываем болт снимаю шкив меняю на новый болт мажу герметиком для резьбы зажимаю все обратно достаю сверлышко ставлю на место ремень ( не ГРМ) и все. Мой пикасяо урчит как сытый котенок. Цена вопроса шкив cortega 60$ и ремень на 6 ручьев длиной 1740 стоит10$ время 2 часа. Спасибо за прочтение. Фото не делал на драйве их хватает и видосы в Ютубе помогут и так как руки грязные были с телефоном не налазишся.

Citroen Xsara Picasso 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2001

Комментарии 35

Менял обгонку без снятия генератора.Нужно снять прав.колесо, подкрылок, бачек омывайки.Всем добра.

Здравствуйте! А каким герметиком мазал?

Обычным жидким для резьбы

Или эти?INA -535005910 )который тоже можно поставить, но он глубже садится на 3,5 мм.Ina 53517910.

Metalcaucho 04477 и Ina 535 0039 10

Ну да, на сеятом гене легче.Тоже давно хотел поставить обгонку с хорошим демпфером., но они разные по посадке и тд.Решил просто демпфер хороший поставить.Гена в итоге задымел потом.Ну и конечно если менять обгонку, то с геной ой как не удобно местами откручивать крепление.А шкив по ходу на гене когда он стоит не снимешь .Если только опускать двигло и то хз .А какой каталожный обгонки и на какой гену ставил?

Кто-то писал, что без снятия гены можно долезть.

А вот если быть внимательным, то на куфаре продают 2 шкива кв новые и цена хорошая и производительЦены всегда можно скинуть .До 2 кг пересылка 4-5 р.Только в шкивах разница есть этих.Диаметр на 90 коней 153 на 110коней 162.Смотря какой демпфер.Есть которые устанавливаются с обгонкой на гене, а есть просто хороший на кв

У меня дубовый с обгонкой. Пока тихо. Многие, впрочем, точат цельный и не знают бед.

Дубовый демпферный шкив?Есть такие, если я правильно понял.У него малый простой демпфер, тонкий слой просто резинового кольца который вроде как должен сглаживать колебания, вибрацию.Ставят с обгонкой вместе в работу.Но цена обгонки = вроде цене демпфера.Да и не в кайф менять ее там.Демпфер легче поменять.А не прыгает ремень между шкивом КВ и шкивом компрессора, гитаре?Если не, то все хорошо.Но по мне лучше уж менять шкив КВ, чем обгонку.А самоточку ставят может уже при выкинутом компрессоре, там уже и шкиву не приходится страдать от нагрузки при включении компрессора, а зимой догревателя ож(тоже выкинут).

Ремень с этим комплектом не прыгает. Вообще никаких минусов нет. Неудобств с установкой обгонки не испытал, т.к. всё равно снимал гену на переборку.
Люди пишут, что откатали на цельном за 100 тыс. с кондеем и ремни ходят так же.

Все правильно.5 передачу и тормоз в пол.Я один откручивал при помощи аммортизатора задней двери.В педаль и сидение упор(только не в само сидение, а хорошую дощечку приложить к сидению.)

Совсем не правильно! Правильно по инструкции делать и стопорить коленвал штифтом.

Ну конечно же, стопорить штифтом на сколько я помню -это выставлять по меткам (когда меняется ГРМ)Туда еще подлезть гемор тот(к отверстию).Стопорить коленвал на сколько я помню (специальная приспособа ставится которая фиксируется на маховике)Может не прав, поправьте.Но ее нет ни у кого может быть, а делать ее смысла не вижу.Да и много чего положено, но никто этого не делает.Давно научились справляться по другим проверенным навыкам.Стопорить через отверстие я думаю нужно не всякими самоделками, которые могут согнуться и хз потом чем их вытянуть, или сломаться, а специальным штифтом, определенных параметров.Каждый делает как ему нравится и как будет быстро и эффективно.Поэтому и делятся своими навыками, а там решать уже каждому, делать как положено -с гемором по книге или как быстро и эфективно по чужим навыкам.В книжках тоже многие операции по ремонту авто написано, что нужно обратиться в сервис и нет разъяснения как это отремонтировать, но мы же лезем и ремонтируем.За границей если машина сломалась, водитель должен выключить зажигание, выставить знак и в дождь или холод не сидеть в машине, а накинуть плед или теплую вещь и дожидаться на улице эвакуатор.Это только у нас могут в дороге на колене отремонтировать машину.Чуть ли не перебрать двигатель и поехать дальше.Привязать палку, дрын к диску или ступице(зад) и доехать домой.Поэтому мы и живем богатыми опытами эксплуатации авто.Как то так.Если, что поправьте.

Много букв, а по существу ноль!
Обращаю внимание. Я поправил, что так как ты говоришь правильно делать будет не правильно. Это не спор кто круче придумал. Да и где гемору больше ещё вопрос.

Только не надо про нули писать!Что не правильно?Правильно тогда нужно откручивать застопорив в маховике и сам распредвал, если правильно.Или спец приспособой которая крепится.И это для разных версий шкивов.Правда сейчас они все уже одинаково сделаны . и не надо говорить, что засунуть штифт в маховик (отверстие )легко и гемора там нет.Стартер мешает.Не видно ничего.Один не сделаешь, собирай деревню.Прокручивай двигатель и ищи это отверстие в маховике.Это не гемор?Это легко?У кого, когда нить, что сломалось(кто так делал)5ю и тормоз?Гемора нет никакого.Все фиксируется мертво.Тут и спорить не надо кто круче.Тут каждый решает пользоваться этой подсказкой или нет.

Я тебе ещё раз говорю: здесь спора нет.
Зачем распредвал стопорить? Это бред!
Стартер мешает только впервый раз и криворуким. Отверстие не видно только слепым. Деревню созывают только если бухарики.
Я лично в одиночку за пару минут справляюсь. Приспособа не хитрая. Усилия на неё не большие. Даже резьба на винте не приминается. Дело личное каждого как делать. Я не говорю, что стопорить самодельной приспособой правильно будет.

Совсем не правильно! Правильно по инструкции делать и стопорить коленвал штифтом.

Ситроен Ксара Пикассо 2.0 hdi замена шкива коленвала

Купил недавно ксару пикассо,поменял масло и фильтра,попросил найти стук сзади который возникал на малых скоростях. Я узнавал у Энцо, он, вроде, называл за замену сцепления. В ожидаемом будущем предстоит замена масла в двигателе после замены сочащегося сальника коленвала, замена подшипника привода и внешнего пыльника того же правого привода.

Мануал по замене сальника на С4 1. Замене подлежат все компоненты, включая подшипники игольчатые, сальники, подшипники несущие, синхронизаторы, стопоры, замки ступиц муфт, независимо от их поломки или полной исправности. Что делать если порвало ремень ГРМ.

Для замены надо комплект сцепления, сальник валов 2 шт и маховик, но его сначала смотреть. Это ошибка неполадок двигателя - могут быть разные, надо в сервисе разбираться.

На большинстве автомобилей Пежо и Ситроен стоит данный мотор. Ремонтируем двигатель Ситроена Пикассо 1. Показываем следующий этап установку сальника положения коленч Российской во время замены подшипника ступицы умудрились толи выдернуть привод и тем самым нарушить целостность сальника в КПП, толи еще как-то накосячить, но сальник у меня потек и масло из КПП обильно и щедро омыло днище автомобиля буквально за пару дней.


Сей факт меня несколько огорчил и после двухдневной бури страстей в моем жаждущем мести мозгу созрела решимость самостоятельной замены злополучного сальника.

Если наблюдается хотя бы один из таких симптомов, то следует проверить состояние сальников.

Они имеют ограниченный моторесурс, как и любая деталь. Из-за постоянного воздействия высоких температур материал постепенно разрушается и приходит в негодность. Как отвернуть шкив коленвала.

Мастер который занимался переделкой сказал нужно менять подушки двигателя. Когда меняли последнюю банку умельцы так ее поменяли что у меня лишние запчасти остались после их замены.

Данный дефект широко распространен, как на пежо Хочу посоветовать очень интересный канал путешестве Я почему-то думал что данная вибрация возникает при неисправности в трипоиде, но в разных сервисах в один голос говорили, что привода в порядке это из-за подушек двигателя. У меня такое было на м - после замены опоры КП ушли стуки, но появились вибрации. Появляется посторонняя вибрация, которая очень похожа на вибрацию непрогретого двигателя.

Как снять шкив на ситроен эвазион

Вибрация при разгоне осталась, но теперь еще появилась и вибрация на холостом ходу по кузову и в салоне, после замены двух верхних вибраций не. Вибрация по кузову появилась после того как кронштейн нижней подушки снимался и ставился вновь, может должна быть балансировка двигателя чтобы он занял свое положение, как это сделать не знаю.

ВИДЕО: Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо

А замена подушек двигателя стоит относительно не дорого и стоят они не сильно. Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить датчик коленвала именно под ваше авто. Видео не обучающее а познавательное, причём первое!

Извините что не так За заводку машины отвечает другой так называемый чип-ключ, который стоит внутри ключа-брелка. Если разобрать Появились стуки в передней подвеске, которые продиагностировать пока никто не. Сложно даже определить Предохранители кто знает где посмотреть гиперссылки на сайт autopeople.

Предохранители ситроен берлинго со схемами Выключаешь зажигание,давишь кнопку справа, не отпуская ее включаешь зажигание и ждешь когда заморгает табло Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен.

Поэтому можно, Для пассажиров на задних сиденьях в ситроен берлинго предусмотрены столики, которые встроены в передние Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную Вы ищете датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля Citroen Berlingo, но в магазинах столько Замена сальника коленвала ситроен ксара пикассо Citroen Xsara Picasso 2 0HDI Шкив коленвала Купил недавно ксару пикассо,поменял масло и фильтра,попросил найти стук сзади который возникал на малых скоростях.

Как разобрать брелок от ситроена За заводку машины отвечает другой так называемый чип-ключ, который стоит внутри ключа-брелка. Стук в подвеске в ситроен с гранд пикассо Появились стуки в передней подвеске, которые продиагностировать пока никто не.

Ситроен ксара пикассо 2.0 HDI замена демпферного шкива. ЧАСТЬ 1

Где находится диагностический разъём ситроен берлинго Предохранители кто знает где посмотреть гиперссылки на сайт autopeople. Как настроить время на ситроене берлинго Выключаешь зажигание,давишь кнопку справа, не отпуская ее включаешь зажигание и ждешь когда заморгает табло Замена заднего суппорта на ситроен с В принципе бывают просто глюки блока ручника помогает снятие клеммы акб на 10 минут Как снять передний правый привод на ситроене Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен.

Ремонт сидений ситроен берлинго Для пассажиров на задних сиденьях в ситроен берлинго предусмотрены столики, которые встроены в передние Что нужно для замены сцепления ситроен с Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ситроен берлинго Вы ищете датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля Citroen Berlingo, но в магазинах столько

Замена ГРМ Citroen Xsara, C5, Xsara Picasso 6FZ , RFN, RLZ

Замена ГРМ Citroen Xsara, C5, Xsara Picasso 6FZ , RFN, RLZ

Замена: 120 000 км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации). С5 - 130 000 км или через 10 лет.


Снятие ремня Citroen Xsara

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов

3. Отстегните крепления:

□ С5: Жгута проводов к крышке ремня.


4. С5: Сбросьте давление топлива. Примените шланг (1

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

5. HPi: Отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

6. HPi: Отверните гайку крепления расширительного бачка

7. HPi: Отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

8. Xsara: Подведите под двигатель временную опору.

□ HPi: Расширительный бачок.

□ HPi/Xsara: Реактивную тягу двигателя.

□ Xsara: Приемную трубу системы выпуска.

□ Xsara: Правую опору двигателя.

□ Болты (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелки до положения смены ремня.

11. Вставьте установочный палец (6) № (-).0189-В в шкив коленчатого вала.

12. С5: Вставьте установочные пальцы (7) и (8) в зубчатые шкивы распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А и № (-).0189-L

13. Xsara: Вставьте установочные пальцы (7) и (8) в зубчатые шкивы распределительных валов. Инструмент №(-).0189-А.

14. Ослабьте болт (9) натяжителя.

15. Шестигранником (12) поверните натяжитель по часовой стрелке.

16. Снимите ремень ГРМ. Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня Citroen Xsara

1. Проверьте правильность установки пальцев (6), (7) и (8>

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

3. Закрепите ремень на шкиве с помощью клипсы (11).

4. Наденьте ремень движением против часовой стрел и без слабины в ведущей ветви.

5. Удалите пальцы (6), (7) и (8) и клипсу (11).

6. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (13) встал в позицию (14).

Примечание: отметчик должен пройти вырез в плате не менее чем на 10°, если это сделать не удается, замените натяжитель.

7. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (13) встал напротив выреза (17).

Примечание: если отметчик перейдет за выемку, повторите операции п.п. 2-7. 8 Затяните болт (10) натяжителя моментом 21 Н м. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (12) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока. Если это не так, замените натяжитель.

9. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

10. Вставьте установочный палец (8) в шкив впускного распределительного вала.

11. Проверьте наличие совмещения отметчика (13) натяжителя с вырезом (17).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите операции п.п. 2-9.

12. Вставьте установочные пальцы (6) и (7). Примечание: если палец (6) установить не удается, переставьте концевую плату коленчатого вала следующим образом:

13. Заблокируйте коленчатый вал инструментом (15) №6310-Т.

14. Ослабьте болт (16) коленчатого вала.

15. С помощью инструмента (15) поверните концевую плату до возможности установки пальца (6).

16. Затяните болт (16):

□ 1-й прием - момент 40 Н-м.

□ 2-й прием - довернуть на 53+4° (со стальной шайбой золотистого цвета).

□ 2-й прием - довернуть на 40+4° (со стальной шайба цветов побежалости).

17. Снимите фиксатор (15) коленчатого вала.

18. Удалите установочные пальцы (6), (7) и (8). 19 Установите на место снятые детали.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Про Пикассо давно нечего было писать, кроме истории с кондиционером в Питере, конечно)))).

2 года назад я в ней заменил масло при пробеге 115000 км. За эти 2 года добавилось всего 5000 км, но подошел срок замены ремня ГРМ.

Для тяжелых условий рекомендуется замена ремня и роликов через 60000 км. Купил я эту машину с пробегом 78000. С машиной была пачка документов на все произведенные ремонты, в том числе и на замену ремней. Но полной уверенности, что ремень был заменен у меня не было так как еще раньше столкнулся с тем, что некоторые другие работы были оплачены прошлой владелицей, но не выполнены (например, замена тормозных дисков). Взвесив все, решил рискнуть и менять ремень по регламенту, считая, что на 60000 он таки был заменен.

Теперь по делу. Работы делал сам, на даче с помощью мужа дочки. Машину он не водит, но, как оказалось, отлично разбирается в технике и может делать руками все, что требуется. Редкий случай, кстати, для современных жизненных реалий.

Был заказан оригинальный ремкомплект, состоящий из зубчатого ремня, промежуточного ролика, натяжного ролика и помпы. Дополнительно заказали новый ремень привода вспомогательных агрегатов и сальники валов.



Ремень Gates точно такой же, как был.


Ролики не знаю чьи, но тоже такие же, как стояли.

Помпа производства PSA, о чем говорит клеймо на отливке корпуса.

Ремень вспомогательных агрегатов оригинал - H u tchinson


Из инструментов купил головку Е14, но она мне так и не понадобилась так как в Пикассо крепление двигателя немного другое, нежели на С4 и на Пежо.

А вот что очень бы пригодилось, но не было, так это короткая бита торкс Т50. Была только длинная и на нее не одевался вороток…. И, конечно, не могу не упомянуть замечательный набор штифтов, изготовленный собственноручно Олегом из Израиля и подаренный мне на Новый год. На самом деле штифты правильного диаметра здорово облегчают работу – легко вставляются и при этом обеспечивают точное положение валов. Олег, спасибо!

Подробно описывать процесс не буду, это сделано до меня и очень неплохо))) Разобрали все без особых приключений, но надо отметить, что в Пикассо под капотом очень тесно и расстояние от деталей кузова до двигателя гораздо меньше, чем на хэтчбеках и седанах с аналогичным мотором.

Помпа снялась от руки, выбивать ничего не пришлось.

Внимательно посмотрели все снятые детали. Ремень, кажется, был готов к службе на второй срок))). Оба ролика в идеальном состоянии. И только подшипник помпы вращался с некоторыми заеданиями, но без люфта. Это объяснимо – помпа отработала 120000 км, остальное только 60.


На фото новый натяжитель и старый промежуточный ролик.


Перешли к сборке. Тут начались проблемы. Но только из-за того, что мы делали все это первый раз. Сначала не получалось правильно надеть ремень, потом, когда он таки оделся, мы провернули двигатель и обнаружили, что метки на ремне не соответствуют меткам на шестернях (не путать с совмещением меток на шестернях и головке). И тут снова, оба раза, нас выручил Олег. На этот раз он оперативно отвечал на вопросы и давал более, чем ценные советы.

Для того, кто решится повторить мой опыт, хочу отметить, что метки на ремне с каждым оборотом уходят от меток на шестерне и это нормально. Смотрел много разнообразного контента про данную процедуру и нигде этот момент не был четко указан. Возможно кому-нибудь пригодится. Но фото положение меток после 4 оборотов коленвала


Далее мы заменили охлаждающую жидкость, раз уж она частично вытекла при замене помпы. Когда убедились, что все в порядке, после пробной поездки заменили масло в двигателе и фильтры. Все прошло ровно)))

Снятие и установка зубчатых колес ремня привода ГРМ

Снятие и установка зубчатых колес ремня привода ГРМ Citroen Xantia

Снятие и установка зубчатых колес ремня привода ГРМ

Зубчатое колесо распределительного вала

1. Снимите крышки газораспределительного ремня (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).

2. Теперь необходимо ослабить болт крепления зубчатого колеса (окончательно выворачивать болт на данном этапе не нужно), для чего необходимо принять меры проворачивания последнего. Блокировка может быть произведена двумя способами:
a) Изготовьте из двух металлических полос и трех болтов вильчатый блокиратор, подобный изображенному на иллюстрации, приверните его к зубчатому колесу и удерживайте последнее от проворачивания за выступающий конец длинной полосы;

b) Снимите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров) и заблокируйте распределительный вал от проворачивания при помощи рожкового ключа, одетого на специальные лыски между третьим и четвертым кулачками привода клапанов.

3. Добейтесь совмещения блокировочных сверлений/отверстий (см. Фиксация коленчатого/ распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля) и зафиксируйте зубчатые колеса распределительного вала и ТНВД, а также маховика. Ни в коем случае не производите попыток проворачивания двигателя после введения блокирующих стержней.
4. Ослабьте осевую гайку и регулировочный болт натяжителя и разверните кронштейн последнего против часовой стрелки, ослабив тем самым натяжение газораспределительного ремня. Затянув регулировочный болт, зафиксируйте натяжитель в новом положении. В случае необходимости воспользуйтесь для разворачивания натяжителя 10-миллиметровым приводом, который может быть вставлен в специальное квадратное отверстие в кронштейне.
5. Окончательно выверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала и извлеките его вместе с шайбой.
6. Выверните из зубчатого колеса блокирующий болт.

7. Аккуратно снимите зубчатое колесо с цапфы вала. Извлеките из цапфы сегментную шпонку, если последняя посажена в своем пазу свободно. Уберите шпонку в надежное место. Внимательно осмотрите сальник, проверяя его на наличие признаков развития утечек масла, в случае необходимости произведите замену (см. Замена сальников).

Зубчатое колесо коленчатого вала

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Зубчатое колесо распределительного вала - Снятие", пп. 1, 3 и 4.

3. Скиньте газораспределительный ремень с зубчатого колеса коленчатого вала, затем снимите колесо с цапфы вала.

4. Извлеките из цапфы сегментную шпонку, если она посажена в своем пазу свободно. Уберите шпонку в надежное место.

5. Проверьте передний сальник коленчатого вала на наличие признаков утечек масла, в случае необходимости произведите замену (см. Замена сальников).

1. Если снимали, установите на место сегментную шпонку, затем наденьте зубчатое колесо на цапфу коленчатого вала (фланцем к блоку цилиндров).
2. Накиньте газораспределительный ремень на зубчатое колесо коленчатого вала и произведите его натяжение (см. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие, проверка состояния и установка).
3. Установите на место шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

Зубчатое колесо ТНВД

4. Не некоторых моделях зубчатое колесо оборудовано встроенным съемником в виде приболченной к его торцу металлической планки. На планке закреплена невыпадающая гайка (гайка крепления зубчатого колеса), которая наворачивается на цапфу вала топливного насоса (ТНВД). Если встроенный съемник не предусмотрен, он может быть изготовлен из подходящей металлической планки небольшой длины и пары болтов М7, вворачиваемых в специальные отверстия, предусмотренные в зубчатом колесе (см. иллюстрацию).

5. Зафиксируйте зубчатое колесо против проворачивания при помощи самодельного вильчатого блокиратора.

6. На моделях, оборудованных встроенным съемником зубчатого колеса начинайте отворачивать крепежную гайку до тех пор, пока колесо не сойдет с конусной цапфы вала ТНВД. Сняв колесо, проверьте плотность посадки в своем пазу сегментной шпонки, в случае необходимости извлеките ее и уберите в надежное место. При желании встроенный съемник может быть снят с зубчатого колеса путем выворачивания двух крепежных винтов (не забудьте снять шайбы).

7. Если встроенного съемника на зубчатом колесе не предусмотрено, частично отверните гайку крепления колеса, затем установите на последнее самодельный съемник и затяните два его болта, упирая планку в крепежную гайку. Продолжайте затягивать болты до тех пор, пока колесо не сойдет с конусной цапфы вала. Снимите колесо, затем проверьте прочность посадки в своем пазу сегментной шпонки, в случае необходимости извлеките ее и уберите в надежное место. Снимите съемник.

Зубчатое колесо водяного насоса

Колесо представляет с насосом единую сборку и снятию не подлежит.

Видео про "Снятие и установка зубчатых колес ремня привода ГРМ" для Citroen Xantia

Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА СИТРОЕН БЕРЛИНГО 1.4 БЕНЗИН . CITROEN BERLINGO Замена ГРМ. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi

Как снять шкив коленвала ситроен ксара пикассо

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Всем привет, вчера пришёл заказанный в экзисте SWAG 62 92 шкив коленвала.Решил сразу поменять, т.к стук под капотом уже достал.Сильно стучать он начал неделю назад. Снял колесо, подкрылок и обнаружил что шкив имеет очень сильное радиальное хождение, около 1 мм.Но т.к без машины никак решил пока Всем привет, вчера пришёл заказанный в экзисте SWAG 62 92 шкив коленвала.Решил сразу поменять, т.к стук под капотом уже достал.Сильно стучать он начал неделю назад. Снял колесо, подкрылок и обнаружил что шкив имеет.

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Вот и настало время замены шкива. Первые симптомы проявились еще 5 тыс. км назад, но звук был ненавязчивый, потом 2 тыс. назад в дороге появился скрежет- плоскогубцами достал со шкива кусок жестянки, звук пропал, стуков как таковых сильных не было, решил немного покататься и вот шкив резко зашелесте Вот и настало время замены шкива. Первые симптомы проявились еще 5 тыс. км назад, но звук был ненавязчивый, потом 2 тыс. назад в дороге появился скрежет- плоскогубцами достал со шкива кусок жестянки, звук пропал, стуков как таковых сильных не было, решил немного покататься и вот шкив резко зашелестел и появился стук и грохот.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Исправность и замена S. Дело оказалось в изношенном металле. Отметить все форумы как прочитанные. Я уже 2 тысячи проехал и пока вроде норм, но если прислушаться то звук немного изменился, но буду ездить…а там видно будет.

как снять шкив коленвала ситроен ксара пикассо

как снять шкив коленвала ситроен ксара пикассо

Демпферный шкив коленвала Ксара Пикассо 2,0 HDI г. - TRIMO-RUS.RU

Контактная информация пользователя alal Сегодня обнаружил, что демпферный шкив коленвала привод вспомогательного оборудования расслоился и наружная часть проскальзывает относительно внутренней части нанёс метки маркером, завёл двигатель. Примерно через минуту метки сдвинулись относительно друг друга миллиметров на Пока не сильно но, насколько я понимаю, это вопрос времени.

Так вот хотелось бы услышать мнение авторитетных людей. Нашел во всемирной паутине статейку, в которой пишут, что внутреннюю и внешнюю части штифтуют между собой и ездят дальше и не парятся. Хочу узнать, можно ли так делать и чем это может закончиться. Контактная информация пользователя Шурег.

как снять шкив коленвала ситроен ксара пикассо

Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно авто: Контактная информация пользователя xm turbo gt. Контактная информация пользователя taa Так что шкив менять, тему закрывать. Народ брал "Кортеко", так разваливались через км. Пожалуйста, отзовитесь, кто имел дело с данной конкретной деталью.

Контактная информация пользователя Crankshaft. Установив такой или заварив заштивтовав свой рискуете потерять от рывков навесные агрегаты. Так что держите ухо востро. Контактная информация пользователя Deveric. Какя бы неприятность не случилась, всегда найдётся тот, кто знал, что так оно и будет. Только вот на холостых ремень урчит чуток, но это не критично.

Как-то я на него посматриваю. И еще вопросец к информированному электорату - если снять не совсем мертвый шкив и рассмотреть его со всех сторон, то будут ли видны признаки приближающихся поминок? Мне-то это уже не грозит, но есть и еще один ХДИ на примете с похожими симптомами. Как зарекомендовали себя дизели 1. Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI 1 2 3.

Рвёт ремень навесного 2. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:

Мотор Мастер Клуб

Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.

Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.

Судя по рисунку - выступ в кожухе маховика(с какой стороны не понятно). Вообще это рисунок с двух литрового мотора. На 1,8л он выглядит по другому. Здесь коленвал должен фиксироваться так же как и шестерни распредвала. Вот рисунки на 1,8л 16кл мотор. .
Вот дословный перевод:
"Снятие
Узнайте код разблокировки магнитолы
-снять правое переднее колесо
-снять защиту
-снять аккумулятор и ящик, куда он устанавливается
-снять приводной ремень
-установить 1-й цилиндр в ВМТ
-снять верхний кожух ремня ГРМ
(примечание:не ослабляйте болты крепления помпы)
-установить фиксатор коленвала
-если не удается зафиксировать коленвал(вставить фиксатор) при демонтаже, следует это сделать при установке
-установить фиксаторы распредвалов
-снять фиксатор коленвала
-снять шкив коленвала
-снять нижний кожух ремня ГРМ
-установить фиксатор коленвала
-проверить совмещение меток шестерен распредвала
-ослабить болт натяжителя
снять натяжитель
-снять ремень ГРМ

-Всегда устанавливать новый ремень ГРМ после демонтажа
-проверить свободное вращение ролика натяжителя и его состояние
- установить ремень ГРМ
-установить зажим(С) на шестерню коленвала
-устанавливать ремень против часовой стрелки, начиная от зубчатого шкива коленвала
-снять зажим (С)
-перезарядить натяжитель
-никогда не проворачивайте натяжитель на 360гр
-установить натяжитель
-провернуть натяжитель для максимальной натяжки ремня
(примечание: если маркер натяжителя не устанавливается напротив метки(показано стрелкой), натяжитель подлежит замене)
-используйте шестигранник
-проверить метки
-провернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения маркера с прорезью(на натяжителе)
-проверить, если совпадает, следуйте дальше
-затянуть натяжитель
-повторить процедуру натяжки, если требуется
-снять фиксаторы
-провернуть коленвал по часовой стрелке 10 раз
-вставить фиксаторы распредвалов
-вставить фиксатор коленвала
-если фиксатор коленвала не устанавливается: ослабить центральный болт крепления шестерни коленвала(используйте специальный инструмент)
-после ослабления поверните шкив коленвала, пока фиксатор не вставится
-затяните болт крепления шестерни коленвала
-проведите все операции по сборке, в обратном порядке , как при демонтаже."

Читайте также: