Замена шкворня вольво fh12

Обновлено: 05.07.2024

Замена шкворня вольво fh12

Удалите видео, вы показываете как нельзя менять шкворень на автомобиле VOLVO. Шкворень перед установкой надо обезжирить, а вы смазали. Нижний подшипник имеет специальное покрытие, которое мазать смазкой нельзя.

Alexandru Budescu

Лучшие и самые серьезные автомеханики России. Я очень вас ценю и очень уважаю. Спасибо вам от всего сердца за то, что поделились видео.

алексей выпов

у вас кулак при ударе играть может. это как ?если шкворень в балке сидит. вы жестко курите походу.

алексей выпов

спасибо за клиентов

алексей выпов

Парни, нижний сферический подшипник имеет тефлоновое напыление, и попадание смазки на него не допустимо. вы чему людей учите!?гараж сервис. читайте мат часть.

Виталий Павелко

На сколько гайка снизу?

5 месяцев назад

Aleksandr Govorov

Привет может надо было на крышку подмотать штобы вода ни попадала

5 месяцев назад

Владимир Матвеев

Молодцы хорошая работа, А номер съемника рулевых тяг можно как то увидеть? за ранее спасибо.

6 месяцев назад

Моджо

Надо напарника подпаивать чуть чуть что-то он не мочет приколы а так смешно смотреть когда он мочит приколы

6 месяцев назад

Моджо

А как тебе запчасти сампа?

6 месяцев назад

Ирина Михайлова

Спасибо большое за ответ. Какой будет результат сообщу.

7 месяцев назад

Mr. Kredo

А на фл6 также меняется шкворень ? Кто знает?

7 месяцев назад

Миша Курченко

Низ не нужно смазывать.Это будет причина следующей поломки

7 месяцев назад

Александр Пьех

Диски тормозные надо было приговорить он весь в трещинах!

8 месяцев назад

Andrey Manashin

Кстати тоже обратил внимание.

Sdgfxs Ffsdf

Я танцевать начал.го го ца ца ,😅😅😅😁😁

9 месяцев назад

Ivan Rogov

14:00 Ребят извините что учу, но. Мой дед давным, давно учил - пыльники, сальники, подшипники, втулки и т.д. Молотком плашмя вбивать. И обязательно через деревянный брусок! И гайки затягивать до упора от руки и четверть назад! Качество = зарплата!

9 месяцев назад

Андрей Часнык

А Сампа Шкворня ходят?

10 месяцев назад

GARAGE 18

Ставили 1,5 года назад пока жалоб нет

10 месяцев назад

Dimon Fil

А если туда маслёнки запилить?

10 месяцев назад

Игорь Б.

КаМАЗу сраться не добраться до этих ребят, удачи в делах! Смотрю супер.

11 месяцев назад

Шамиль Нурсубин
КАМАZ TRANS 30

На старой вольво проще шкворень конусный на верху гайка и конусный подшибник внизу втулочка пластиковая и все . Система идеальная.

Рашид Кулиев

Хитрый все не показываешь конкурентов боишься

Юра Акатов

Нижний подшипник нельзя мазать, регулировка неправильная. Можно ставить либо оригинал либо фирму CEI. Успехов в работе.

Алексей Попков

А диску тормозному хана приходит, здорово его погрели.

Трак Сервис Авто
Юрий Юрин

Что за смазка у вас ребята?

GARAGE 18

Центральная смазка , если кто помнит раньше на старых машинах стояла центральная смазка и автоматически мазала сама шкворня, пальцы рессор , пальцы кабины ,седло .вот эта смазка и есть. Она более жидкая чем синяя ей лучше пробивать такие места.

Апрапр Апрапр

Красивая работа пацаны 👍👍👍

Javed Iqbal

nase jape and good manke

ВІ Тя
Александр Александрович
ЛеВ ЧандР

Соберите уже сами пресс из домкратов, если Вам не покупают.

евгений ковтун

Подскажите, кроме оригинала каких производителей стоит брать ремкомплект шкворней на FH13? Скоро тоже предстоит замена.

Linas Va

A где пневмо инструмент всио руками крутить ну нафиг

Александр Ковалев

Парни спасибо вам большое за видео 🤝

burrito bison

подшипник типа шс не должен смазыватся

вася пупкин
Антон Попов

Подскажите пожалуйста. Гайка ступичная на сколько. И у меня есть масленки на шкворне. Другой получается что ли. 2005 год.

Юра Акатов
Антон Попов

@GARAGE 18 да резьбовые

GARAGE 18

да это у вас старого образца шкворня. у вас и втулки на рессорах резьбовые стоят а не сайлентблоки.

Дмитрий Щевелев

Че пиздиш на 80

GARAGE 18

Я тебе отвечаю , а пиздишь ты . У нас все по по-честному

Олег Пушков

Какой эксплуатационный пробег шкворней? 850 тыс.км. (на втулках) автобус ПАЗ, маршрутные городские пассажирские перевозки.

Мансур Насыров

Извините за поправку. Самая неправильная работа по замене шкворня. Должно быть примерно так: Установите новый верхний подшипник и уплотнение с помощью оправки 88800019. Постукивая вниз резиновой киянкой, запрессуйте подшипник до упора в поворотный кулак. Внимание: Бейте по внутреннему кольцу подшипника. Установите новое нижнее уплотнение с помощью оправки. Установите новый нижний подшипник с помощью оправки 88800019. Внимание: Убедитесь, что канавка на оправке обращена к подшипнику и центрирует втулку подшипника Осторожно забивайте, пока подшипник не упрется в закраину кулака. Вставьте поворотный шкворень через оправку. Вдавите поворотный шкворень, чтобы он прошел через нижний подшипник, балку моста и верхний подшипник. Молотком с пластмассовым бойком забейте поворотный шкворень снизу так, чтобы он прошел через балку моста и вошел в верхний подшипник. Верхний торец поворотного шкворня должен стоять примерно на 10 мм ниже внутреннего кольца. Запрессуйте поворотный шкворень с помощью гидроцилиндра Наверните новую верхнюю гайку и затяните ее моментом 850±85 Нм. Замените на новую верхнюю крышку и нанесите смазку на крышку. Нанесите на уплотнительную поверхность силиконовый герметик. Очистите уплотнительную поверхность на поворотном кулаке. Установите верхнюю крышку над поворотным шкворнем. Прижмите крышку вниз и закрутите ее руками. Убедитесь, что смазка выжимается из-под верхнего уплотнения. Если смазки не видно, снимите крышку и добавьте побольше смазки. Снова установите крышку. Повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не начнет выдавливаться из-под уплотнения. Внимание: Крышка должна быть заполнена смазкой наполовину. Внимание: Необходимо использовать противозадирную смазку EP-2 на литиевой основе. Установите новую нижнюю гайку и затяните ее до тех пор, пока стопор гайки не будет на 2,5 мм выше поверхности поворотного шкворня (A). Поворачивайте ступицу от упора до упора во время затяжки гайки. Гайку нужно затягивать до тех пор, пока не станет трудно поворачивать ступицу и не возрастет крутящий момент на гайке. Установите новую нижнюю крышку на поворотный шкворень. Нанесите на уплотнительную поверхность силиконовый герметик. Очистите уплотнительную поверхность на поворотном кулаке. Затяните крышку с моментом 80±8 Нм с помощью динамометрического ключа 1159796. Внимание: Не закладывайте в крышку смазку. Шкворень и нижний подшипник не должны смазываться. Собрали и забыли на несколько лет. Первый раз после завода шкворни ремонтируются через 7-9 лет. Как то так. Но лайк за старание. В других видео есть что то полезное.

Александр Качан

@Dim Bel7 скиньте как если есть возможность как происходит замена тормозного диска на вольво?

10 месяцев назад

Dim Bel7

Это из Impact. И ещё написано: Поместите гидроцилиндр под поворотным шкворнем с поперечиной над кулаком. Установите выколотку между поперечиной и внутренним кольцом подшипника. Запрессовывайте до тех пор, пока не сбросится давление гидравлического насоса 9809726. Спецификации: 17 тонн

Читайте также: