Замена шпилек на сузуки свифт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кто скажет как поменять шпильку колеса?

На переднем, чтобы поменять шпильку, надо снимать ступицу (на моей так, выбить шпильку на установленной мешает гребенка АБС).

IGOR7
Осваивающийся

Ответ: Кто скажет как поменять шпильку колеса?

На самом деле не так все просто. Нужно снять ступицу, и выпресовать "шпильку" (для этого необходим прес)!

drnice
Наш человек

Ответ: Кто скажет как поменять шпильку колеса?

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Кто скажет как поменять шпильку колеса?

montya
Бывает здесь

Ответ: Кто скажет как поменять шпильку колеса?

Недавно сам менял.
Если нет АБС, то можно поменять не снимая диск с машины, если есть, то все сложнее.
Снимаешь колесо откручиваешь крышку ступицы, именно откручиваешь 6 болтов, а не сбиваешь
колпачек, как на жигулях. Откручиваешь тормозной суппорт и подвешиваешь его на
проволку, что бы не мешался. Дальше откручиваешь маленькие винты, контрящие гайку, которая
фиксирует подшипник, откручивайте ее. Если нет спец ключа, то она легко откручивается
при помощи молока и зубила. После этого сдергиваете диск со ступицы, пружинный фиксатор,
который находиться на конце вала, снимать не нужно. Идете с диском к верстаку и аккуратно
снимаете кольцо АБС. Я это делал, при помощи монтировки, закрепив диск в тисках, по кругу
постепенно поддевая кольцо у основания. Дальше молотком выпресовываешь шпильку,
и тем же способом впресовываешь новую. Все готово. Собираешь все в обратной
последовательности. Аккуратнее с кольцом АБС, после того, как его поставишь,
одень диск и покрути колесо. Кольцо, должно равномерно удалено от датчика АБС на 5-7 мм.

Вроде все. Удачи.

Gricha
Guest

Ответ: Кто скажет как поменять шпильку колеса?

А как с помощью молотка и зубила закрутить ступ. гайку? И с каков момент затяжки гайки?

Замена шпильки колеса

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

я так и знал,
а есть у кого размеры шпильки, или от чего подходят?
что бы подобрать а не ждать 2 недели с экзиста

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Так по сслыке только гайки и болты
а надо шпильки

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

в принципе меня вполне родные шпильку устраивают
оригинал на экзисте около 100 рублей/штука

просто долго ждать, придется наверно все же разбирать и искать по образцу аналог от импортных машин

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

ну вот так, видимо когда колеса снимали повредили шпильки, ну заменили чем нашли
а так как посчитали, что косяк сами за свой счет исправили меня решили не расстраивать

А я под колпаки колесные не заглядывал когда машину принимал

annette24
Местный

Ответ: Замена шпильки колеса

А у меня какие-то спец гайки - которые внешне на болты похожи Так вот когда я поставила литые диски - старые гайки тоже не закручивали колесо - диск толстоват был. Посоветовали купить такие "гайко-болты" - их получилось закрутить гораздо глубже, чем просто 6-гранную гайку.
Может, вам тоже такие купить и не менять шпильки?

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

У меня наоборот никилированные глухие гайки под литье на короткие шпильки вообще не накручиваются
а вот обычной гайкой от штапмовки на 2-3 оборота прихватывает литой диск, но этого мало
ну и визуально видно что из литого диска шпилька короткая еле видна
может конечно есть такие гайки которые начинаются тонко, чтобы быть внутри диска, а затем идет буртик который опирается на диск.

шпильки родные уже заказал на экзисте 12*38 2 штуки по 40 рублей

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

была похожая ситуация.заказал токарю на завод .один день-срок и бутылка водки-цена

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

у нас уже давно с бутылкой даже не подходи, деньги давай

нижегородский пролетариат чтут традиции

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

zerg_spb
Продвинутый новичок

Ответ: Замена шпильки колеса

извиняйте, если не в тему, но сам сегодня был немало удивлен: переобувался на зимнюю резину (на родных штампованных дисках) и оказалось что прое****.. четыре родных колесных гайки, пробежавшись по запчастям иномарок с удивлением обнаружил что наша игнисовская резьба отсутствует напрочь. и каково же было моё удивление когда уныло брел в поисках оных и бодрый продавец определил меня в Нивовский отдел: именно Нивовские родные колёсные гайки один в один как по резьбе так и по геометрии гаек подходят на Игниса. не ожидал что Игнасиус даже в колесных гайках удивит.

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

toolma
Ветеран

Ответ: Замена шпильки колеса

По замене шпилек есть в ноябрьском За Рулем
по диаметру и шагу, М12х1,25 это Оки Нивы и Ниссаны (альмера и т.д.) и еще Фиаты но не все.
почти все остальное М12х1,5
У меня на Вагоне ( венгр 5 год посленний фейслифтинг)вообще болты М12х1,5 а у предыдущих были гайки.
Та, что выбор по М12 невелик и лучше дождаться родных, либо поменять все 16 на одинаковые под другой шаг.
По поводу бутылки водки и дади Васи- не советую.
Гайки-это фигня, пусть точат, а вот к шпилькам и болтам совсем другие требоавания по материалу изготовления, прочности стойкостик нагрузкам и т.д. Так что окушечные более безопастные будут, потому, что заводские.

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена шпильки колеса

Насчет Арзамасского завода подтверждаю. Потенциал там такой, что япы с Сузуки даже рядом не стояли.

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Итак шпильки 09119-12012 с экзиста получены

размеры 42 длина
резьба 12 шаг 1,25
длина резьбы 21 мм
шляпка круглая толщиной 4 мм, диаметр 17 полугругом сужается до 15
под натяг насечка продольная от шляпки по длине сначала 8 мм в диаметре 12 мм
затем еще 6 мм длины с диаметром 11 мм (визуально вровень с резьбовой частью)

объехал два сервиса
в одном сказали, что заменить шпильки переднего колеса без замены ступичного подшипника не возможно
во втором (причем мастер был сам владельцем Игниса восстановленого после аварии и мечает купить такой же новый!)
также сказали что без снятия ступицы не заменить, а подшипник как повезет

Вложения
Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Ну вот и все
сегодня шпильки мне поменяли довольно легко
- поддомкратили
- сняли колесо
- сняли суппорт тормозов
- вкручивая два болта сняли тормозной диск
- выбили короткие шпильки
- для того чтобы вставить новые шпильки пришлось чуть загнуть кожух тормозного диска в самой его маловыступающей части и повернуть ступицу в это место для каждой шпильки
- затем шпильки натягиваются путем закручивания колесной гайки через большую гайку (подходящую по размеру)
- собирается все в обратном порядке

В сервисе сделали за час, сам бы провозился полдня
да еще и не был уверен что все получится без разбора подвески и снятия ступицы.

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр


Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Читайте также: