Как закрыть бензобак на рено сандеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как закрыть бензобак на рено сандеро

Renault Sandero Stepway (2013 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Снятие топливного бака Renault Sandero

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.


Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.


Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.
Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

Предупреждение: При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности!

По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака. Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса.


Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора .
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.


Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран.


Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова. Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.


Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака и болт переднего крепления.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.


Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его.


Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Бензобак без ключа

Решил таки поменять пробку бензобака.
Я хоть и не часто но всё же заправляю бензин.
Так как лючек открывается из салона свободного доступа к пробке не будет.

Закрывается достаточно плотно.

Осталось придумать куда деть пластмассовый "хвостик".

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 0.9 л., 90 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2021

Комментарии 29

как замок сделан? на фото не видно чем лючок запирается.

Язычек который защелкивается за сам лючек.
И тросик в салон.
Простейший принцип.
Как в ланосе

на лючке петля какая-то? сможете фотки сделать как-нибудь?

Да можно конечно.
Завтра утром сделаю.

Если так удобно, да ещё и крышка открывается изнутри, то почему-бы и нет…
А к стати…Крышка, открывающаяся из салона…это так с завода было или сами делали?

Ух ты… Это сейчас так стали делать?

Ух ты… Это сейчас так стали делать?

И ровная площадка слева пусть не гуляет :)
Туда налепил большую наклейку DIESEL

Я считаю, что тут всё зависит от условий окружающих автомобиль. Если машина ночует на улице в многоэтажном районе, то лучше замочек оставить. В таких районах достаточно дибилов, вандалов и воришек.
А у меня например машина ночует в личном дворе, в частном секторе, за закрытыми воротами. На работе стоит на специальной стоянке, под камерами.
Мне этот замочек нахрен не нужен!
Уже больше полгода назад поставил обычную крышку (заказывал в автодоке, от ларгуса) и не жалею. Бесит этот ритуал танцев с бубном во время заправки!
Единственное вот что, недавно поехал в отпуск в Крым, так вот перед поездкой, на всякий случай, вернул на место крышку с замочком. По возвращению опять установил без замка.

В моём случае машина не ночует во дворе без присмотра.
К тому-же лючёк запирается.
По этому было принято соответствующее решение.

Крышка бензобака без ключа

, крышка подходит идеально

, осталось подумать куда приспособить шнурок от крышки.

Renault Sandero 2012, 84 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2011


Renault Sandero, 2011

Комментарии 18

У меня вчера и с ключом слили… Теперь ума не приложу как защититься… По камерам на вскрытие у них ушло около минуты. Но изображение камер хреновейшее, освещение слабое, только профили видны.

Зачем такая дорогая? От ларгуса за 105 р идеально подходит

С заведенным ДВС пробовал заправлять? Уровень на приборке поднимается?

СТРАННО как о крышку испачкаешься, если она чистая либо держите её чистой, Да и в горловине есть заслонка дополнительная на пружинке которая не плохо закрывается. я с декабря пользуюсь машиной по мне так очень удобно открыл сунул в карман куртки не разу не испачкался и жена не сказала что бы что то пахло бензином.А она у меня к запахам бензина очень чувствительна пахло бы заругала. Крышка если чистая с чего испачкаться что-то, да и бензин в баке всегда под 40 литров а то и полный, и крышка не пачкается, не знаю пока такой беды, да и ключ на баке от бензокрадов не лишний.

Да, кстати, для тех кто опасается за бензобак, на Renault Fluence абсолютно такая же крышка.

На логан подходит?

Вот это не проверял

Да и шутников всяких много сахарку в бак кидануть. Школяры это на раз делают. Потом ржака будет.

С таким успехом и спички в личинку для смеха вставить можно…

Мне нравится, что бак на ключе. Неоднократно наблюдал как люди уезжали с заправки с пистолетом в баке :)
Тут такой вариант исключен. А то чем черт не шутит, поторопишься, поспешишь куда-то и до 3 тыр.

Вот Вот правильно сказано очень! ни когда бак закрыть не забудешь! И ни какой бяки в бак ни кто не бросит!

у меня с крышкой ваще проблем нет!
— открыл лючок бензобака
— вставил ключ
— повернул ключ
— достал крышку
— вынул ключ
— повесил крышку на лючок
— вставил пистолет
— пошёл платить
— оплатил
— взял крышку
— вставил ключ
— повернул ключ
— вставил крышку
— закрыл крышку
— вынул ключ
— закрыл бензобак!
и усё

с ключом всяко надёжнее, часто приходится оставлять машину на улице, а так защита от дурного ума!

Забыл сказать спасибо за код.

Я давно мечтаю тоже купить .

тоже не удобно с ключом, всегда теряюсь что делать сначала, то ли оплачивать а потом открывать, то ли крышку с ключом с собой носить. Правильное решение… полезная информация

Ключ отсоединяется от крышки…

Отсоединить то можно только не совсем удобно, обязательно испачкаешься или еще что нибудь. На ниссане у меня была кнопка из салона для открытия люка бензобака, а крышка просто откручивалась.(вот это было удобно) А здесь издержки связанные с экономией на стоимости авто

сольют топливо и что нибудь насыпят в бак будет приятнее ?сосед тотже от зависти подлянку сделать захочет .лучьше подумай сто раз …

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Топливный бак,его снятие, слив топлива, горгловина бака

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлив в полу.

• Разъедините разъем (1) топливного насоса.


• Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).


• Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

• Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.


- держатели (4) теплозащитного экрана,

снятие топливного бака

- теплозащитный экран топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

- защиту поддона картера двигателя,

- крепления (5) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.


• Отсоедините от кузова выпускной трубопровод.

• Отверните выпускной трубопровод влево.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Модели с двигателем К4М

• Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.


• Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:

- на топливном баке,

• Отверните болты (9 ) крепления наливной горловины топливного бака.

топливный бак

• Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.


• Снимите наружный топливные фильтр (если он есть).

Примечание:
Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Отверните болты (11) крепления топливного бака.


• Немного опустите топливный бак.

• Снимите топливный бак

• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Установите топливный бак.

• Установите болты крепления топливного бака.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).

• Установите наружный топливный фильтр (если он есть).

• Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.

• Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.

• Закрепите тросы стояночного тормоза:

- на топливном баке.

• Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем кислородного датчика.

- разъем кислородного датчика на . держатель,

- ' провод «массы» на кузов.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Установите защиту поддона картера двигателя.

- теплозащитный экран топливного бака,

- держатели теплозащитного экрана.

• Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

• Установите подушку заднего сиденья.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

• Примите меры по сбору вытекающего топлива.

- тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,

- резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.



• Включите пневматический насос.

• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.

• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).

• Присоедините подводящий топливопровод.

НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Снимите правое заднее колесо.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Отсоедините «массовый» провод (1) от кузова.

горловина топливного бака

• Отверните болты (2) крепления наливной горловины топливного бака.


• Снимите хомуты (3) наливной горловины топливного бака.


• Отсоедините наливную горловину от топливного бака.

• Снимите наливную горловину.

• Снятые хомуты подлежат обязательной замене.

• Установите наливную горловину топливного бака.

- новые хомуты наливной горловины топливного бака.

- болты крепления наливной горловины топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Присоедините «массовый» провод к кузову.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

• Установите правое заднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ТРУБОПРОВОД ПОДВОДА ТОПЛИВА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею .

- трубопровод улавливания паров топлива от адсорбера,

- подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

• Удал ите заглушки.

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,

- трубопровод улавливания паров топлива к адсорберу.

• Закрепите топливопроводы в держателях под днищем кузова.

• Присоедините топливопроводы к топливному баку.

• Убедитесь в надежности фиксации штуцеров.

• Установите крепления подкрылка под правым передним крылом.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Убедитесь в отсутствии утечек:

- дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты,

- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,

Заправка отменяется. Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?


Замерзший лючок бензобака кажется пустяком, но представим ситуацию: автомобиль выехал на междугороднюю автотрассу, крепчает мороз, топливо в баке на исходе, впереди показалась автозаправочная станция. а вот открыть горловину бака невозможно. Замок примерз намертво. Что же здесь предпринять? Брать в руки отвертку и отковыривать крышку силой? Прыскать спиртосодержащей жидкостью в мелкие щели, чтобы обдать щеколду и растворить ледяную пробку? Или пытаться разогреть лед руками?

Горячее жало

Существует несколько типов замков для горловины бензобака. На некоторых моделях, к примеру, на Renault Sandero, лючок не запирается вовсе. Дверца просто закрывается, словно калитка, и за счет действия пружин плотно примыкает к резиновым уплотнителям. Для открывания подобных дверец используется небольшое отверстие для пальца. Цепляешься за него — и тянешь лючок на себя. Замок же находится в крышке горловины, которая надевается сверху и закручивается, как пробка у бутылки. Чтобы его открыть, необходимо просунуть в замочную скважину ключ зажигания. Причем после открывания пробка снимается вместе с ключом.


Как вариант можно воспользоваться баллончиками со спиртосодержащей жидкостью для растворения льда. Однако они менее эффективны.

Растопить лед руками

Второй тип конструкции лючка бензобака основан на пластмассовых щеколдах, которые запираются при срабатывании центрального замка, а сама дверца фиксируется за счет нажимного клапана. Он применяется на многих немецких автомобилях классов С, D и E, в том числе и на Volkswagen Golf. Оба этих запора лучше всего сопротивляются попаданию влаги.

Чаще всего капли воды проникают внутрь через щели лючка и при замерзании могут блокировать пластиковые щеколды. Однако ледяные наросты можно легко разбить при нажатии руками на лючок или растопить теплом ладоней. Если это не помогает, то бензобак открывается с помощью струи теплой омывайки, нагретой в салоне под струей горячего воздуха из дефлекторов печки.


Замерзший тросик

Есть и такие замки бензобака, которые отпираются с помощью рычажка в салоне. Обычно он находится слева от водительского кресла на полу или под торпедой, рядом с рычагом открывания капота. Подобные системы часто используются на японских и корейских машинах всех классов, в том числе на KIA Soul, а также на некоторых премиальных кроссоверах, к примеру, на Nissan.

От рычажка в салоне под полом идет длинный тросик, через который приводится в движение металлический запор, возвращаемый обратно пружиной. Этот тросик подвержен перепадам температур. При легких повреждениях вода попадает внутрь и может замерзнуть, застопорив работу устройства. Кроме того, после мойки легко примерзает металлическая щеколда, блокирующая дверцу топливного бензобака.


Лучше всего заранее подготовиться к похолоданию. Если, согласно прогнозам, оттепель должна смениться морозами, то можно заранее запастись силиконовой смазкой и обильно промазать ей механизмы за лючком горловины бака, пока еще стоит теплая погода. Смазка будет препятствовать попаданию воды и смачиванию замков, благодаря чему риск их замерзания резко снизится.

Замена топливного бака

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т25, торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов


4. Выверните два винта крепления наливной трубы.



6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.


5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака в нише правого заднего крыла.

7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.


8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

12. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

13. Аналогично снимите еще два пистона.


9. Сожмите фиксаторы.

10. . и разъедините магистраль адсорбера.

11. Выверните фиксатор.


14. . и снимите термоэкран.

15. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору


16. Отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с левой стороны.


17. Аналогично отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с правой стороны.


18. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.


19. . и положите на дополнительную опору (например, на гидравлическую стойку).

Если в системе выпуска отработавших газов уже заменяли какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.

20. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

21. . и снимите бак.

полезный совет Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый, а его форма неудобна для удерживания.

22. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

23. Запейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.


Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.


Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.


При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса. Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.


Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.


…и снимаем теплозащитный экран. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).


Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.


Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака… … и болт переднего крепления.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.


Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Видео по теме "Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Читайте также: