Замена штатных динамиков лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Замена штатных динамиков лачетти хэтчбек

я врезал пищалки прям в штатные места вырезав родные сетки вставил туда пищалки на поксипол . теболее что сами пишалки пожно повернуть градусов на 30-40 . но я выставил и заклеил чтобы не дребезжали

кстати цена этих накладок 86р в экзисте . весной покупал

Hertz DCX130
как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон

DCX - это самая дешевая серия, (ты уж прости) но чего то как то не верится что от головы (без усилка) заиграла как Уитни Хьюстон

пишялки герцовые тоже назад поставил? Штатные передние стояли в "Daewoo Lacetti 2003 год"?

так про пищалки герцовые мимо глаз пропустил извиняюсь , остается 2 вопрос штатные передние пищалки стояли?

кстати цена этих накладок 86р в экзисте

Прочитав ваши замечания, господа, хочу сказать следующее:
Во первых
я вас хорошо понимаю, я делал в свое время музыку в Soarer на DLS с использованием, 2х сабов 3 усилков процессора и т.д. Общий бюджет данного действа был 18300 USD (я только слухачу-настройщику отвалил 1300USD . мама дорога я. . ) и хочу сказать, что это конечно супер. И те кто уже потратил на музыку 10000 уе меня не поймут. Но в данный момент стояла задача сделать приличный звук в авто при использовании штатной башки (говноедский вариант) и я в принципе добился чего хотел. Изменения снаружи не видно совсем и учитывая, что у меня в районе нарики ночью пачками ходят, я сплю спокойно. Мой штатный двухдиновый кассетник никому не уперся даже за 100 руб.
Во вторых
любые динамики в штатных местах играют супер, а перенос их в любое другое место координально влияет на общее звучание и требует увеличения статьи затрат в среднем jn 3000USD (подиумы, слухачи для перенастройки и т.д.), а мне надо было уложиться в 5 копеек.
В третьих
Hertz 130 вполне приличные колонки и дураку понятно, что они звезд с неба не хватают, но если брать общий фон вполне отрабатывают и дают вполне качественное звучание и вполне расскачиваются штатной башкой.
В четвертых
Вся разводка идет сразу из башки, 4 провода на пер лев динамик, 6 проводов на остальные динамики, 4 провода на пищалки и короче, первое что надо сделать это линейный выход из головы, а это 8500 руб (да ну на х. ) плюс усилок + провода и т.д. Сразу встает вопрос, а нафига козе баян . Я на соревнования не поеду, а перед девками пофорсить и порадовать себя любимого мне хватит.
Короче, очередной вывод:
Если у Вас в кармане 7000 руб, заработанных потом и кровью в тайне от от жены и с чистой совестью сныканых, уверяю вас - замена штатных колонок отличный повод порадовать себя любимого и об этом никто не узнает ибо изменения внешне не видно, а только слышно )))). Я лично счастлив, как слон после купания .

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене динамиков.
Низкочастотные динамики установлены в передних дверях, а высокочастотные — в декоративных рамках внутренних ручек дверей.
Для замены высокочастотного динамика снимаем декоративную рамку внутренней ручки двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем высокочастотный динамик с рамки внутренней ручки.
Устанавливаем высокочастотный динамик в обратной последовательности.
Для замены низкочастотного динамика снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от колодки проводов динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем динамик с проставкой.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, и снимаем динамик с проставки.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем колодку проводов динамика с проставки.
Устанавливаем низкочастотный динамик в обратной последовательности.

Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать. Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора. Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком. Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее. Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток. Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Замена штатной акустики + шумоизоляция передних дверей

На следующий день после установки динамиков и шумоизоляции в задние двери, добрался до передних дверей. Тут, в принципе, всё то же самое. Динамики Kicx PD 6.2.
Необходимые инструменты: отвёртка с плоским и крестообразным шлицем, сверло 1 мм по металлу, дрель (или шуруповёрт), ножницы, изолента, обезжириватель (Уайт-Спирит), строительный фен.
Порядок работы с передними дверями:
1. Для начала откручиваем снизу двери 3 шурупа, в ручке двери 1 шуруп и один пластмассовый винт из заглушки (ВНИМАНИЕ: в правой двери под заглушкой в ручке двери 2 шурупа).

2. Отвёрткой с плоским шлицем аккуратно поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери (шуруп откручивать необязательно) и лжесеточку справа/слева от ручки (на фото её уже нет).

3. Поддеваем панель с кнопками стеклоподъёмника, нажимаем кнопку на фишке и отсоединяем панель (ВНИМАНИЕ: в правой двери панельку с кнопками вытаскивать не надо).

4. Аккуратно отводим карту двери в сторону, отщёлкивая защёлки по кругу. На левой двери размыкаем два разъёма от кнопки открывания багажника и от светодиода около "пипки" замка. В правой отсоединяем от кнопки стеклоподъёмника.
5. Откручиваем крепление облицовки и динамик. Снимаем бесполезную плёнку с двери. Но не выкидываем!

Динамик в штатный подиум не влезает. Размер динамика 165 мм против штатного отверстия в 160 мм.

6. Затем с помощью дрели или полировальной машинки, или многофункциональго инструмента или ножовки растачиваем подиум примерно до такого варианта…

7. В лжесеточке просверливаем насквозь отверстия сверлом 1 мм. Сделал это в предыдущей статье в 5 пункте.
8. Проклеиваем внешнюю сторону двери вибропластом 4 мм, слегка нагрев.

9. Проклеиваем внутреннюю сторону двери вибропластом 3 мм, слегка нагрев (ВНИМАНИЕ: не забываем прорезать отверстия для элементов замка двери).

10. Слой шумоизоляции вырезаем по белой плёнке, которую снимали с двери ранее. Как по трафарету. Так быстрее и удобнее (ВНИМАНИЕ: не забываем прорезать отверстия для элементов замка двери). Ещё можно из шумоизоляции вырезать полоски и наклеить в места соприкосновения двери и подиума динамика для плотной усадки.

11. Проклеил обратную сторону динамика в месте соприкосновения с подиумом — тоже для плотной усадки динамика.

12. Вырезал из шумоизоляции 3 квадратика 20х20 мм, наклеил друг на друга и расположил в месте, куда будет вставляться твитер и прижиматься лжесеткой. Почему так? Потому что крепление твитера слишком большое по размеру отверстия около ручки открытия двери. Прикручиваем динамик и цепляем на двойной скотч кроссовер. Подключаем.

Установка высокочастотных динамиков на Шевроле Лачетти

Установим высокочастотные динамики на Шевроле Лачетти. В первую очередь идем в автомобильный магазин и покупаем там комплект ВЧ-динамиков. Далее заходим в салон автомобиля и демонтируем пластиковые стойки. Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на себя. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки.

Нужно заранее определиться с местом установки в салоне Шевроле Лачетти. В процессе работы используем шуруповерт и с помощью определенной насадки вырезаем отверстие. Края получаются неровными, их мы обрабатываем острым ножиком, либо наждачной бумагой. Далее вставляем на место установки направляющее кольцо, который имеется в комплекте.

Берем высокочастотный динамик в сборе с гнездом для врезки и начинаем его монтаж. Обратите внимание на то, что сам динамик имеет возможность менять свое положение, таким образом достигается более точная настройка. Дабы не допустить возникновения лишнего шума, приклеиваем двусторонний скотч, имеющийся в комплекте и закрываем крышку корпуса.

Весь комплект сажаем на направляющее кольцо, одеваем штопорное кольцо, чтобы во время поездки он не вывалился со своего места. Аналогичную работу производим и со второй стойкой. После этого можно считать, что половина работы сделана, остается установить все, что осталось и выполнить подключение. Для выполнения подключения, естественно, нужно снять магнитолу.

Сначала снимаем рамку, потом удаляем облицовочный пластик, который закреплен на защелках, ее мы тянем на себя. Под облицовочным пластиком мы имеем четыре самореза крепления, которые нужно вывернуть. Вытягиваем магнитолу Шевроле Лачетти и наблюдаем там пучок проводов, как правило соединения выполнены клеммами, но встречаются случаи, когда сам производитель делает обычную скрутку. Пропускаем проводку вдоль левой стойки в район расположения ВЧ динамика.

В пучке проводов нужно обнаружить провода, которые идут к левому переднему динамику. Красный провод от высокочастотных динамиков подключаем к плюсовому проводу, который идет на левый передний динамик. С правой стороны провода протягивать значительно проще, однако во время проведения установки нам потребуется временно снять бардачок, потянув его на себя.

Длины провода, который есть в комплекте, может не хватить, так что при необходимости удлиняем его, при этом стоит обратить внимание на полярность. Чем выше находится высокочастотный динамик, тем лучше, там он создает нужный диапазон звуков, которые сами по себе нашим мозгом не воспринимаются. Однако без пищалок нам не добиться качественного звучание музыки. После того как вы установили ВЧ динамик, начинаем сборку деталей, она производится в обратной последовательности. Затем нужно сделать проверку на работоспособность музыкального оборудования. При правильном проведении работы и соблюдении всех норм и правил динамики начнут функционировать и вы это почувствуете.

Замена штатных динамиков передних дверей

Вообщем надоел мне звук штатных динамиков. Магнитолу я уже давно сменил.

Была куплена и установлена своими руками магнитола Alpine CDA 137 bti.

Ну раз я купил такую магнитолу значит надо ставить для нее достойные динамики. Штатные динамики стояли однополосные и совсем не удовлетворяли звучанием. Вч динамиков в моей комплектации не было.

Долго копаясь в интернете начал искать динамики для моего лачика. В первую очередь нашел установочные размеры:

Макс. диаметр, мм/Макс. глубина, мм:
Пищалки 25/36
Передняя дверь 165/62

Начал подбирать динамики по этим размерам. Было много вариантов таких как: Pioneer TS-A172CI, MTX RTS652, Hertz DSK 165.2, Helix B 62C (может кому пригодиться, подходят по размерам вместо штатных с возможными минимальными допилами и доработками).
Все это было не то. Я хотел найти что то получше, но под такие размеры было трудно подобрать хорошие динамики, а переделывать двери мне не хотелось.

В итоге выбор пал на Audio System Radion 165.

Приехал в магазин посмотрел и пощупал их. Сделаны были качественно с использованием хороших материалов, кевларовый диффузор нч/сч динамика и шелковый вч + более менее серьезный кроссовер по сравнению с теми что было перечислено выше. Размеры как раз подходящие, решил взять.

Как снимается обшивка подробно, можно найти в интернете, есть много информации по этому делу, но скажу одно. Снять накладку внутренней ручки двери не сломав ее креплений у меня не получилось, я сразу заказал 2 штуки (левую и правую) в магазине (кат. номер накладок 96548066 и 96548065). Теперь можно спокойно их отламывать :)), есть новенькие которые я поставлю.

Вырываем, снимаем, отламываем накладку. Это самое сложное снять ее.

Снимаем накладку у ручки регулировки зеркала:

Выкручиваем болтик и снимаем подлокотник отсоединив провод:

Снимаем карту двери и видим это:

Выкручиваем штатный динамик вместе с пластмассовым подиумом, отсоединяем провод.

Крепежные отверстия штатного динамика и нового совпадают тютелька в тютельку. Но есть одно НО! Новый не влезает в подиум из за более широкой корзины.

Отпиливаем, отрезаем внутреннюю часть подиума (красная стрелка) . Я срезал ее маленьким ножом прорезая по кругу куда указывает "зеленая" стрелка.

Получаем вот это:

Откусываем бокорезами остатки от перемычек. Переворачиваем подиум и вставляем динамик с как бы другой стороны, которая прижималась к самой двери. Динамик четко влезает в подиум, отверстия совпадают.

Далее вырезаем и приклеиваем к подиуму накладку из какого нибудь мягкого материала, что бы пластик не контактировал с голым металлом двери.

Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика:

Приклеиваем провод и вставляем кусочек резины в оставшуюся часть отверстия, все проклеивая.

Прикручиваем динамик вместе с подиумом к двери а по соседству приклеиваем на 2х стороннюю липкую ленту кроссовер.

Пластиковую прозрачную крышку кроссовера пришлось снять, она мешала установке карты двери. Других мест куда лучше его повесить я не нашел. Лента приклеила кроссовер намертво, так что можно смело хлопать дверью с размаху, никуда он не отвалится :))

Далее устанавливаем вч динамик. С ним гораздо все проще и быстрей. По размерам он как раз влезает в ручку двери где должен был стоять штатный вч.

Обматываем его вокруг 2х сторонней липкой лентой:

Просовываем провод вч динамика через "ушко" ручки двери:

Снимаем защитную пленку с ленты и вклеиваем его в нужное место :) Влезает он с лентой туда туго, и вырвать его голыми руками уже не получиться, значит можно не беспокоиться, тоже не куда не денется :)

Вот что получилось:

Собираем все обратно, крепим карту двери. Кроссовер в притык к карте получается:

Замена штатных динамиков шевроле лачетти

Установим высокочастотные динамики на Шевроле Лачетти. В первую очередь идем в автомобильный магазин и покупаем там комплект ВЧ-динамиков. Далее заходим в салон автомобиля и демонтируем пластиковые стойки. Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на себя. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки.

Нужно заранее определиться с местом установки в салоне Шевроле Лачетти. В процессе работы используем шуруповерт и с помощью определенной насадки вырезаем отверстие. Края получаются неровными, их мы обрабатываем острым ножиком, либо наждачной бумагой. Далее вставляем на место установки направляющее кольцо, который имеется в комплекте.

Берем высокочастотный динамик в сборе с гнездом для врезки и начинаем его монтаж. Обратите внимание на то, что сам динамик имеет возможность менять свое положение, таким образом достигается более точная настройка. Дабы не допустить возникновения лишнего шума, приклеиваем двусторонний скотч, имеющийся в комплекте и закрываем крышку корпуса.

Весь комплект сажаем на направляющее кольцо, одеваем штопорное кольцо, чтобы во время поездки он не вывалился со своего места. Аналогичную работу производим и со второй стойкой. После этого можно считать, что половина работы сделана, остается установить все, что осталось и выполнить подключение. Для выполнения подключения, естественно, нужно снять магнитолу.

Сначала снимаем рамку, потом удаляем облицовочный пластик, который закреплен на защелках, ее мы тянем на себя. Под облицовочным пластиком мы имеем четыре самореза крепления, которые нужно вывернуть. Вытягиваем магнитолу Шевроле Лачетти и наблюдаем там пучок проводов, как правило соединения выполнены клеммами, но встречаются случаи, когда сам производитель делает обычную скрутку. Пропускаем проводку вдоль левой стойки в район расположения ВЧ динамика.

В пучке проводов нужно обнаружить провода, которые идут к левому переднему динамику. Красный провод от высокочастотных динамиков подключаем к плюсовому проводу, который идет на левый передний динамик. С правой стороны провода протягивать значительно проще, однако во время проведения установки нам потребуется временно снять бардачок, потянув его на себя.

Длины провода, который есть в комплекте, может не хватить, так что при необходимости удлиняем его, при этом стоит обратить внимание на полярность. Чем выше находится высокочастотный динамик, тем лучше, там он создает нужный диапазон звуков, которые сами по себе нашим мозгом не воспринимаются. Однако без пищалок нам не добиться качественного звучание музыки. После того как вы установили ВЧ динамик, начинаем сборку деталей, она производится в обратной последовательности. Затем нужно сделать проверку на работоспособность музыкального оборудования. При правильном проведении работы и соблюдении всех норм и правил динамики начнут функционировать и вы это почувствуете.

Was purchased and installed with their own hands car stereo Alpine CDA 137 bti.

Well, since I bought such a radio tape recorder, then it is necessary to put decent speakers for it. The standard speakers were single-sided and were not at all satisfied with the sound. HF speakers in my configuration was not.

Long digging on the Internet began to look for speakers for my Lachika. First I found the installation dimensions:

Max. diameter, mm / max. depth, mm:
Tweeters 25/36
Front door 165/62

He began to pick up the dynamics of this size. There were many options such as: Pioneer TS-A172CI, MTX RTS652, Hertz DSK 165.2, Helix B 62C (who could be useful, fit in size instead of regular ones with possible minimum dopili and modifications).
It was all wrong. I wanted to find something better, but under such dimensions it was difficult to find good speakers, and I did not want to redo the doors.

As a result, the choice fell on the Audio System Radion 165.

I came to the store and looked at them. Were made with high quality materials using good Kevlar diffuser woofer / midrange and silk HF + less serious crossover compared to those listed above. Sizes just right, I decided to take.

How the trim is removed in detail, can be found on the Internet, there is a lot of information on this case, but I will say one thing. I did not succeed in removing the cover of the inner door handle without breaking its fixings; I immediately ordered 2 pieces (left and right) in the store (cat. Number of overlays 96548066 and 96548065). Now you can safely break them off :)), there are new ones that I put.

We pull out, remove, break off the cover. This is the hardest thing to remove it.

Remove the cover at the mirror adjustment knob:

Большинство владельцев Лачетти сталкиваются с проблемой при замене динамиков в передних дверях. Это связано с …
Предпологается, что в каждой двери установлены 2 динамика. Высокочастотный у ручки открытия двери и мидбасс внизу двери. На самом деле в большинстве комплектаций в каждой двери имеется только один динамик. Высокочастотный динамик отсутствует, его место закрыто декоративной заглушкой. Даже тем кто имеет в машине по 2 динамика на каждую дверь не очень повезло. Судя по электрической схеме автомобиля, какаих либо разделитильных фильтров нет, а значит и качество звука само собой… хотя утверждать не буду, может фильтр и есть на самой пищалке, какой нибудь конденцатор, в лучшем случае =).
Вернемся к самой распространенной комплектации. Звук штатного динамика просто ужас наводит. Полное отсутствие высоких частот, одни среднии и низкие, которые очень даже не очень. Короче говоря я решил их заменить. Перед этим начитался статей по поводу размера динамика. Все пишут разное. В магазинах и установщики тоже имеют различное мнение. Одни говорят, что родной размер 165 мм., другие что 130 мм. На одной сайте нарыл фото родных динамиков. На фото была приложена линейка даже. Все размер так и не понятен был =). Что делать? — отвертка все решает. Вооружаюсь последней и разбираю дверь.
Когда я ее разобрал то увидел GM вские технологии воплоти.
Отверстия в метале заклеены цельной клеенкой, динамик находится не напротив контура в пластмассовой накладке. И подиум под динамик… вспоминается DAEWOO SENS. Ну блин все то же самое.

Откручиваем динамик и измеряем его, вернее крепежные отверстия, для того чтоб не переделывать подиум. Результат — крепежные отверстия соответствуют отверстия динамика размером 160 мм.
Дело в том что мало фирм выпускают такой типоразмер. Стандартный как бы 165 мм. Но это же GM. Кстати в сенсе передние динамики тоже были не 100 мм. и не 130 мм., а 105 мм. — просто уникальные. Но в том случае можно было подобрать 100 мм., которые становились без проблем.
Размер известен покупаю 160 мм. динамики. После долгих поисков останоавливаюсь на фирме MTX, модель MTX MTX RTS652. Покупаю, прикладую к родному динамику, отверстия тютелька в тютельку. Рад, доволен и все такое, но не долго… При попытке установить их на родной подиум выяснолось, что внутрений диаметр отверстия подиума мал. Снова не соответствие "стандартам". Читаю интернет далее. Народ сами делаю подиумы, в большинстве случаев из ДСП, интересно кто нить видел аккустику из ДСП? я нет =). Самый правильный вариант это конечно фанера, но нужно было за ней ехать, после вырезать кружки в кружках и прочее. Станка для этих дел под рукой нет, как обычно, а поделки типа сделай сам лобзиком или высверливание милиона отверстий по окружности — это идея… наполненая идиотизмом. Решил увеличить внутрений диаметр родных подиумов. Сейчас не вспомню каков он был изначально, но увеличить его пришлось до 142 мм. Итак подиум в станок, 2 минуты и он готов. За ним следующий. Итак подиумы готовы =) !
Далее откусую провода от клем родного динамика, зажимаю в каждую новую клему провод от магнитолы и провод от кроссовера, соблюдая полярность.



Комната была 17 метров. А на счет саба это в заднюю полку вешать просто?

шевроле лачетти седан замена штатных динамиков

Кстати вспомнил. Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон. Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум ….

шевроле лачетти седан замена штатных динамиков

В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было бы. Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ двери, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок и самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика.

шевроле лачетти седан замена штатных динамиков

Динамик для Chevrolet,Daewoo Chevrolet Lacetti 2003-2013

Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам. Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла.

шевроле лачетти седан замена штатных динамиков

Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs 2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера пищалкипредназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы фильтры деления частот с фильтрами второго порядка лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники и собственно мид-басовыми динамиками размером мм.

шевроле лачетти седан замена штатных динамиков

Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки. Нужно заранее определиться с местом установки в салоне Шевроле Лачетти.

В процессе работы используем шуруповерт и с помощью определенной насадки вырезаем отверстие.

После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.

Замена динамиков фронт Шевроле Лачетти

После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио. Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение. Вероятные причины поломки Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам: Загрязнение элементов гаджета.

В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса. Механические повреждения.

Установочный размер штатных динамиков на chevrolet lacetti

В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.



Сняв обшивку левой двери как снимается окантовка ручки двери — это отдельная песня, но мы справились с удивлением обнаружил, что штатная колонка стоит на пластиковом подиуме. Morel лезть в него напрочь отказался, купол шире в диаметре колонки шевроле лачетти на 1.

Попытка установить его без подиума закончилась ничем, стекло при опускании предательски уперлось в купол динамика сволочь.

Я расстроенный собрал обшивку и колонку с подиумом бросил в багажник. Разобрал заднюю дверь … колонка тоже оказалась на колонки шевроле лачетти. Писая кипятком от счастья стал подбирать что-нибудь на. Стало грустно… Все, что было приличное лезть в подиум отказалось.

Chevrolet Lacetti hatchback: Фронт Hertz DSK-165 в штатных местах

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi. Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

колонки шевроле лачетти В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам колонки шевроле лачетти звука аудиоаппаратуру класса Hi-End. High End — это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук.

Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием. Типы акустических систем Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп. Принцип установки аппаратуры.

колонки шевроле лачетти

На работе найдены были вот такие штуки от кабеля витой пары. Я их разобрал, замерил толщину — 7,5мм нормального штангенциркуля нет, так что погрешность 0,5мм.

Вырезал я значит переходник, немного кривовато, всё таки впервые работал лобзиком. На динамики село четко, а вот когда стал садить на родной подиум, задние стенки динамика упирались в пластик, а так же не влезали усики колонки шевроле лачетти соединения кабеля. Усики я плоскогубцами подогнул во внутрь, а вот с толщиной фанеры не угадал, не хватало буквально мм. колонки шевроле лачетти

колонки шевроле лачетти

Тут нужно было увеличивать толщину кольца, это означало либо снова вырезать переходник толщиной 4мм и приклеивать его, либо найти фанеру толщиной мм. Автозвук, правильная замена штатной музыки Разобрали заднюю левую дверь, проклеили виброй прикрутили колонку колонки шевроле лачетти сделали тест-драйв.

колонки шевроле лачетти

Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон. Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум …. В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было колонки шевроле лачетти.

колонки шевроле лачетти

Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ колонки шевроле лачетти, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок колонки шевроле лачетти самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика. Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам.

Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла. Плюнули и оставили как .

Читайте также: