Замена штока антенны toyota

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.10.2024

Ремонт Антенны, замена штока от Camry v20

И так пришла Весна и гараже потеплело что бы начать возиться с антенной. Проблем у меня было 2 а именно:
1) Сломанный сток (открывать антенну на скорости 160+ не целесообразно) :)
2) Треск при открывание, мотор молотит не останавливался, при складывание все идеально без лишних звуков.
И так решаем проблемы.
1) Покупаем шток от Camry v20 на ebay, отличии в шлапках что фиксирует болтом снаружи (фото).

Получается нам нужно поменять данные шляпки, тут то и беда не все так просто сверху она упирается к кончик антенны что сильно шире самой шлаяпки, а с низу в латунную заклепку штока антенны. Решено снимаем резиной стопор он кстати на шторе от V20 в виде колечка из резины, на v30 пластиковое кольцо и стачиваем латунь напильником по кругу что бы снять упоры что на на первой фото.

После меняем их местами и получаем шток от V20 но со шляпкой от V30 теперь нужно зафиксировать что бы шляпка держала шток при выезде антенны т.к. латунную заклепку мы спилили и она теперь не держит, одеваем стопорное кольцо в паз где была резинка, и стачиваем его тем же напильником по кругу так что бы выпирал примерно миллиметр т.к. если больше то она не лезет в трубку самой антенны.

Теперь шлячка упирается в стопор с низу и при выдвижение антенны механизм ее не выкинет. Проблем 1 решена.

2) Почитав много подобных проблем и их решений было 2 варианта решения т.к. мотор должен остановится при выдвижение антенны из за "накапливание тока" т.е. упирается в конце, то проблема либо в износе зубцов шестерни либо в металлическом столбике что прижимает ленту антенны.

На шестерне есть незначительный износ, но так же есть и износ на столбике и получается в совокупе при выдвижение шток откланяется от шестерни и мотор молотит не упираясь в ленту антенны. По примеру примеченному на Драйве увеличиваем ширину столбика что бы он плотнее придавливал ленту к шестерне. Я решил не высверливать ее и не одевать кембрики а приклеил полосу пластика по верх него.

В итоге данная полоска дала нам более плотное прижиме ленты антенны к шестеренке что избавило нас от прокручивание мотора при выдвигание антенны.
Обе проблемы решены, собираем все обратно залив все проверенным на морозе "Silicot"

Замена штока антенны toyota

Почистить, смазать, помочь рукой.

Звучит конечно, но люди мы все взрослые, разберёмся.
Я имею ввиду антенну.
Ту, что на машине.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

В целом согласен,кроме марок применяемых смазок-указанные дубеют на морозе,отчего антенна перестает елозить, и как следствие-закисает. смазки надо самый-самый минимум и желательно на силиконах.

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.

Как и на что заменить наружную штатную антенну на иномарке

В этой статье наш постоянный эксперт Станислав Боуш расскажет о вариантах замены штатной радиоантенны. Замена антенны на новую может быть актуальной в том случае, если вам надоело слушать шум и хрипы, и проблема действительно в антенне.

Почему же антенны выходят из строя? Чаще всего в поломке повинен наш беспощадный северный климат. На наружные антенны действуют мощные коррозионные факторы: дождь и снег, перепады температуры, влажность, а также продукты сгорания топлива и пыль. Все это в совокупности приводит к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Да, Питер - это совсем не Африка с её сухим и теплым климатом! Кроме того, к поломкам антенны приводит и элементарная водительская невнимательность: антенны запросто ломаются в лесу или сносятся при въезде в гараж. Ну и автовандалы, к сожалению, не дремлют и откручивают-отламывают все, что попадается на глаза…

Чаще всего замены требует наружная антенна на автомобилях старше 7 лет. Это происходит из-за особенностей нашей погоды и климата. Контакты электрических и радиоконтактов окисливаются, провода гниют. В этом случае ремонт или замена антенны неизбежны.

При замене обязательно проследите, чтобы был нанесен герметик на резьбу крепежного болта и под "подошву" (между основанием антенны и крышей автомобиля), иначе возможно протекание.

Для начала рассмотрим цену вопроса на популярные и проверенные антенны для приема РАДИО. Если проблема действительно в антенне, то потратив небольшую сумму денег, вы сможете решить эту проблему. А как гласит народная мудрость: «Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы». На самом деле все достаточно бюджетно, так что пугаться не стоит. Приведенные ниже цены примерные и зависят от места продажи.

Триада-50 , Внутрисалонная антенна на стекло, 508 рублей

Триада-150 , Внутрисалонная антенна на стекло, 720 рублей

Триада ВА 62 , Врезная в крышу, пассивная, неповоротная, 604 рубля

Триада-ВА-63Е , Врезная в крышу, пассивная, поворотная, 850 рублей

Триада-ВА-69 , Врезная в крышу, активная, неповоротная, 1350 рублей

Триада-ВА-269 , Врезная в крышу, крыло, активная, неповоротная, 16 90 рублей

Триада-ВА-105 , Врезная в крыло телескопическая, 3 950 рублей

Триада-190 , Внутрисалонная антенна на стекло, 1590 рублей

Цены приблизительные, в разных магазинах могут отличаться.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну (рекомендуем активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло).

А теперь рассмотрим, куда чаще всего устанавливают антенны на заводе-изготовителе автомобиля, и какие антенны подходят для замены в каждом случае.

1. Врезная антенна на задней части автомобиля.

Подчеркивает стремительный дизайн автомобиля. Это может быть как активная, так и пассивная антенна. В 90% случаев она неповоротная. При замене чаще всего требуется снимать обшивку салона. Это сильно усложняет замену. К сожалению, некоторые автопроизводители используют свои собственные разъемы подключения антенны, при этом питание может подаваться по отдельному проводу или по центральной жиле радиокабеля. В этом случае придется воспользоваться паяльником. Но если нет желания или умения, есть другой вариант - поставить пассивную антенну.

2. Врезная поворотная антенна в передней части крыши автомобиля

Это пассивная антенна. В 90% случаев бывает поворотной. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона - есть доступ через плафон переднего освещения салона. Это несомненный плюс такого расположения антенны.

На замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная поворотная Триада-ВА-63Е ;
- активная Триада ВА 269

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

3. Врезная антенна на переднем крыле автомобиля, телескопическая или съемная.

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, т.е. есть доступ через арку колеса. Это достаточно трудоемко, но выполнимо.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

4. Врезная АВТОМАТИЧЕСКАЯ телескопическая антенна в крыле автомобиля

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, поскольку есть доступ через багажник или крыло автомобиля. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудозатратно.

5. Сложные случаи - кабриолет, Smart и т.д.

В этом случае на замену рекомендуются следующие антенны:

6. В случае, если вы купили красивую китайскою магнитолу с навигатором и DVD, а она очень плохо ловит радио - обратите внимание на уникальную антенну Триада 190 . Она рекомендуется к использованию совместно с автомобильными магнитолами, особенно с многофунункциональными двухдиновыми (Автопроизводители выделяют строго определенное количество пространства в торпеде под установку стереосистемы . Стандарт 2-DIN предусматривает ширину гнезда 178 миллиметров и высоту до 100 мм) магнитолами китайского производства (GPS, DVD, сенсорный экран и т.д.), плохо принимающими радио. С хорошими магнитолами качество приема очень хорошее (и вблизи, и вдали от радиостанций). Если Триада 190 не поможет, то не поможет и никакая другая антенна.

7. Ну и напоследок самый элементарный случай - у Вас утерян или сломан приемный пруток: его сломали на мойке, открутили пионеры, вы его поломали при въезде в гараж или о шлагбаум. Не унывайте! Пруток можно купить! Причем не у автодилеров, где он стоит 800-900 и даже 1580 рублей, а в магазине или на рынке за 150-190 рублей. Предложений много, НО! Присмотритесь к пруткам Триада, поскольку они гарантированно проверяются на прочность и наличие контакта по всей длине. Китайские прутки, увы, на 40% просто брак. И, к сожалению, в момент покупки Вам это не проверить. Чаще всего резьба у прутка наружная, М5. Шестерка встречается значительно реже.

Пруток М5 или М6 можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Где все это можно посмотреть и купить? Нажимаете на название понравившейся антенны - и попадаете на страницу с описанием. На странице товара для большинства антенн мы выделили магазины, в которых антенны можно купить. Можно также поискать на МАРКЕТЕ ЯНДЕКС или на просторах ИНТЕРНЕТА. Удачного похода в Магазин!

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Снятие антенны

Снятие антенны Toyota Rav4

Для снятия антенны, установленной на крыше, выверните 2 винта и отделите антенну от кузова (Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.40. Выворачивания стержня антенны, установленной на крыле автомобиля

Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.41. Выворачивание гайки крепления основания антенны, установленной на крыле автомобиля

Для снятия антенны, установленной на переднем крыле, выверните стержень антенны, затем выверните гайку крепления держателя антенны и отделите его от кузова (Снятие антенны Toyota Rav4

Рис. 15.42. Расположение болта крепления антенны, установленной на крыле автомобиля

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, из-под арки колеса выверните болт крепления держателя антенны (рис. 15.42).

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, выдвиньте крепление антенны в крыло и снимите уплотняющее кольцо.

Снимите радиоприемник и отсоедините от него штекер антенны.

На автомобилях с антенной, установленной на крыле, снимите вещевой ящик и вытяните провод антенны.

На автомобилях с автоматической антенной отсоедините основание антенны и провод антенны от зубчатого троса двигателя.

Видео про "Снятие антенны" для Toyota Rav4

Ремонт антенны на RAV4. Отремонтировать можно всё. Установка антенны Акулий плавник замена штатной магнитолы на rav4 на redpower 31017

Восстановление работы антенны — Toyota Land Cruiser, л., года на DRIVE2

Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не.

Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну.

Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать антенна тойота ленд крузер 100 установщикам!

Шток антенны Вот что внутри на зубчатой ленте Сам блок антенны крепится на одном болте Отсоединил фишку Производство Denso номера на фото В шток антенны заливал WD до тех пор пока не смыл всю грязь из. Снял антенна тойота ленд крузер 100 После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.

Грязь внутри Другая часть тоже в грязи Смазки наподобие заводской под рукой небыло, поэтому где нужно немного намазал литола. Там где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько. Антенна тойота ленд крузер 100 лента наполовину почищена Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки.

антенна тойота ленд крузер 100

Щеткой я думаю было бы намного быстрее. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле.

антенна тойота ленд крузер 100

Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты обратитесь к иллюстрации выше.

Антенны Toyota Land Cruiser 100, Тойота Лэнд Крузер

Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй — удерживать антенную мачту. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.

Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля см. Главу Кузов и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

Замена основной части антенны на крыше

Народ, отломили антенну у нашей Витары, но самое неприятное, что повредился не откручивающийся штырь антенны, а треснул и отвалился кусок базовой части с крыши. Штырь в нем был. Штырек из него вывернули с ним все ок, а вот базу теперь надо менять.

Машина: Новая Гранд Витара 2007 г.в., на автомате, 2 литра

Отсюда вопрос, менял ли кто сам эту часть и как это делается? Можно ли самому ее купить и поменять? Инструкцию может кто даст?

Может кто знает сколько стоит эта запчать и работы по ее замене в сервисе? Рекомендации по сревису?

Заранее всем спасибо!

Константин
Мудрец

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Народ, отломили антенну у нашей Витары, но самое неприятное, что повредился не откручивающийся штырь антенны, а треснул и отвалился кусок базовой части с крыши. Штырь в нем был. Штырек из него вывернули с ним все ок, а вот базу теперь надо менять.

Машина: Новая Гранд Витара 2007 г.в., на автомате, 2 литра

Отсюда вопрос, менял ли кто сам эту часть и как это делается? Можно ли самому ее купить и поменять? Инструкцию может кто даст?

Может кто знает сколько стоит эта запчать и работы по ее замене в сервисе? Рекомендации по сревису?

Заранее всем спасибо!


Запрошенный артикул 39253-65JB0 Антенна

25 2 413,00р. 16 />2 930,02р. 11 />4 001,89р.

ничего сложного в замене нет, надо немного оттянуть потолок и открутить гайку от старой базы.

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Подниму тему, к моему сожалению. Тоже сломал. Подскажите код сабжа, у меня ссылки почему-то не открываются. А может кто-нибудь помочь с кодом аналогичной детали от Эскудо? Хочу решить проблему в корне - сложить в шарнире

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Что касается Suzuki Grand Vitara NEW, то коды такие, может кому пригодятся, тогда же в 2009 купили в Экзисте все запчасти (штырь тоже через пару недель после базы отломали ) и сами поменяли:

основание антенны 39253-64J01

штырь антенны 39251-64J00

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

suominokia, запрос по VIN не катит, у меня-то не Эскудо. Неужели никто не искал замену?

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Вам пришлют все возможные варианты с кодами и ценами. Покупать в Экзисте вас никто не заставляет, а код детали пригодиться. С помощью такого запроса можно подобрать абсолютно любую детальку к абсолютно любой марке/модели машины.

Если у вас SGV New 2.4 2008, то с вероятностью 99.9% вам подойдут коды которые я написал ниже, т.к. они покупались для SGV New 2.0 2007

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Честно сказать не совсем понял, что вам надо и зачем вам код аналогичной детали от Эскудо,

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Экзист без ВИНа включил задний ход, не хотят брать ответственность за правильный подбор номера детали. Сам нарыл вот такой - 39253-65JB0, стоит дороже, чем

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Вчера получил и заменил основание антенны. Деталь 39253-65JB0 оказалась без шарнира, но точно такая же, как и сломанная.

Процесс замены, модель JLX-E (фото на телефон вечером не получились):
1. Вынуть клипсы крепления обивки потолка (2 белые) - тянем пальцами вниз, покачивая в разные стороны.
2. Вынуть плафон освещения багажника - тонкой отвёрткой аккуратно отжать 2 защёлки, вынуть основание плафона - той же отвёрткой отжать 2 защёлки на длинной стороне, освободить основание из зацепления в потолке, затем, придерживая, отжать оставшиеся защёлки и вынуть деталь. Жгут отсоединять не нужно.
3. Сдёрнуть верхнюю часть резинового уплотнения двери багажника, аккуратно оттянуть обивку потолка.
4. Перед нишей плафона освещения багажника будет видна гайка крепления основания антенны - "на 10" - отвернуть.
5. По жгуту антенны находим его разъём - справа, прикреплён к крыше на защёлке. Снимать разъём не нужно. Для того, чтобы разъединить разъём, нажать на фиксатор на его верхней плоскости, он совсем небольшой (по новой детали определите), и тянуть за жгут со стороны основания антенны.
6. Отсоединить крепление основания антенны в виде мет. зажима из 3 стенок с зубьями изнутри я не смог, но потягивая за основание антенны снаружи, я его вынул из отверстия.

Сборка в обратном порядке, но до установки либо установить прежний мет. зажим на новое основание антенны, либо новый зажим подтянуть гайкой до посадки по месту. Устанавливать зажим нужно изнутри, гайку сильно не тянуть.

Как заменить антенну на транспортном средстве

Замена антенны может улучшить прием вашего автомобильного радио, особенно если вы уже заменили радио. Если вы заменяете радиоантенну на своем Транспортном средстве, вам, вероятно, придется работать на потолке автомобиля. Это может варьироваться в зависимости от года выпуска модели, но во многих моделях транспортных средств антенна установлена ​​на крыше с кабелем, проходящим через потолок и обратно к рации внутри приборной панели.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить антенну на классический мустанг
  • 3 Удаление старой антенны
  • 4 Установка Новой Антенны
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить антенну на Тойота Матрикс
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить антенну на классический мустанг
  • Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • Как заменить антенну на Тойота Матрикс

Как заменить антенну на классический мустанг

Удаление старой антенны

Протяните антенный кабель к задней панели радио, затем вытяните кабель из радио.

Свяжите кусок шпагата вокруг металлического наконечника антенного кабеля. Шпагат должен быть длиной не менее 4 футов.

Ослабьте гайку, расположенную в верхней части основания антенны, с помощью разводного гаечного ключа, затем сдвиньте гайку вверх и по всей длине антенны.

Поворачивайте антенну до тех пор, пока два выступа в нижней части нижней части антенны не совместятся с двумя прорезями в верхней части крыла, затем поднимите антенну с крыла и вытяните кабель антенны из крыла. Когда вы дойдете до шпагата, прекратите тянуть.

Установка Новой Антенны

Отвяжите шпагат от старой антенны и привяжите его к концу кабеля новой антенны.

Вставьте конец кабеля новой антенны в верхнюю часть крыла, затем потяните шпагат, чтобы протянуть кабель антенны во внутреннее пространство автомобиля.

Опустите нижнюю часть антенны в крыло и вращайте антенну до тех пор, пока две лапки антенны не скользят под крылом.

Сдвиньте стопорную гайку антенны по длине антенны и затяните гайку на нижней части антенны с помощью разводного гаечного ключа.

Снимите шпагат с антенного кабеля и подключите кабель к задней панели радио.

Расположите защитную панель у стены салона автомобиля, затем установите и затяните один крепежный винт панели с помощью крестообразной отвертки.

Расположите пластину порога над швом между салоном автомобиля и проемом двери, затем установите и затяните крепежные винты пластины с помощью крестовой отвертки.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить антенну в Toyota Corolla

Открутите и отсоедините основную антенную мачту от основания антенны, установленного возле заднего ветрового стекла. Как и большинство моделей, он отсоединится от резьбового разъема против часовой стрелки.

Сядьте в автомобиль и снимите облицовочные панели вдоль передних стоек и потолка со стороны пассажира: открутите колпачки и снимите винты, где это необходимо, а затем извлеките панели с помощью накладки. Это снизит потолок потолка.

Отсоедините кабели от разъема, где кабель антенного основания соединяется с промежуточным кабелем. При необходимости отсоедините промежуточный кабель от радиокабеля, который будет подключен близко к передней части автомобиля.

С помощью гаечного ключа снимите гайку, крепящую основание антенны к потолку изнутри. Теперь вы можете удалить базу снаружи автомобиля.

Вставьте основание для новой антенны в монтажное отверстие на крыше, пропустив кабель через отверстие. Скорее всего, вам понадобится второй человек, чтобы удержать его на месте, или вы сможете временно закрепить его лентой.

Вверните крепежную гайку для основания антенны изнутри. Удалите ленту, если она использовалась.

Навинтите новую антенную мачту на основание. Вы можете сделать это в любое время, когда база закреплена на крыше.

Подсоедините кабель антенной мачты к промежуточному кабелю. При необходимости подключите новый промежуточный кабель к радиокабелю. Расположите его так, чтобы он находился между потолком и изголовьем.

Нажмите и поместите изголовье на место на потолке и соедините панели отделки вдоль внутренних границ автомобиля с помощью зажимов и винтов.

Предметы, которые вам понадобятся

Антенная мачта и кабель

Промежуточный антенный удлинитель

Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей

Откройте багажник и снимите левую внутреннюю панель отделки салона, если вы работаете над Sable-моделью седана. Если у вас есть универсал, снимите запасное колесо из багажника.

Отсоедините антенный кабель от радиоприемника, расположенного в ухе автомобиля.

Снимите стопорную гайку снаружи автомобиля с помощью гаечного ключа с открытым концом; эта гайка удерживает мачту для фиксированной антенны или сама антенна для силовой. Антенна все еще будет на силовой антенне и будет удалена вместе со сборкой.

Отсоедините гайки и/или винты на внутренней стороне багажника, чтобы снять внутреннюю антенну или антенный узел. Для силовой антенны сначала отсоедините электрический разъем для двигателя антенны, затем выдвиньте антенну из монтажного отверстия автомобиля.

Установите новую антенную сборку или внутреннюю антенну на место внутри внутреннего заднего конца автомобиля и закрепите ее крепежными гайками/винтами. Подсоедините электрический разъем двигателя (если имеется) и подключите антенный кабель.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Читайте также: