Замена силикагель ауди q7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

снятие компрессора с блоком клапанов\замена силикагеля audi q7, vw Touareg, Porsche Cayenne

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2012


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2008

Комментарии 18

не думал, что будут появляться претензии…посему, решил пояснить для уважаемых подписчиков:
Туарег был куплен неделю назад хозяйном и для удаления влаги и определения состояния компрессора, хозяин напросился ко мне, где собственно ручно его снял и разобрал для оценки.Что-либо делать с ним не планировалось(ремкомплекты и т д).Занимающая гараж машина(на 4 дня)мне тоже не нужна была.Да и просьбы не было.Видео было снято мной прицепом, пользуясь возможностью.Про кольцо и цилиндр, из видео, ясно как по менять.Клапана-пружины-тоже видно как разобрать.Селикогель у меня был в запасе, его не жалко.
Что дальше?!А дальше будет видео по кольцам-цилиндрам-гильзовкам-и т.д.Но это будет в следуещей части.Хотя право, после некоторых ВЫСКОЧЕК, пропадает какое либо желание.

Надо бы добраться до моторчика, там звиздец что твориться, от ржавчины все отваливается ))

согласен.тоже всегда все полностью перебираю

А почему небыл заменен малый ремкомплект компрессора?
Видно же на видео, что кольцо погибло. Хон цилиндра проверяли? Прокладку вынимали? Зато клапан зачем-то сняли…

1.цель не стояла.2.Хон видно и без проверки. 3.какую прокладку?4.А под клапаном не видно для чего снимали?

1. А какая стояла? Вообще цель видео какая?
2. И в каком состоянии цилиндр?
3. Резиновую прокладку между электромотором и цилиндром.
4. Видно что вы вообще впервые компрессор снимали и разбирали. Окись корпуса клапана на функционал не столь влияет, сколько три примитивные вещи: осушитель, кольцо поршня и цилиндр.
Нашли в интернете, что кто-то придумал где взять гранулы осушителя и поменяли. А смысл какой? Что бы поменять? Или что бы обслужить компрессор?
Пружину мех. клапана аварийного сброса смотрели? Она там еще в более худшем виде. И если она не отработает, то корпус вскроется к чертям.

1. какая стояла-та достигнута.цель видео:показать людям от куда, как снять и как сделать самую часто-востребованную операцию.
2.у цилиндра состояние-дерьмо.по видео, даже слепая бабушка это увидит!Иль надо еще надписи об этом прилепить?!
3 про прокладку…да насрать на эту прокладку, она не несет столь великой смысловой нагрузки, чтоб про нее заострять внимание!действительно, она не цилиндр и не кольцо, на которые Вы так пытаетесь заострить внимание.
4.8 лет назад я впервые узнал, что существует ку7, а семь, назад, купил ее.А, что в ней есть компрессор, узнал 6 лет назад, примерно.Все когда то, о чем то узнают впервые!И что?
Какая коррозия?!Какая пружина?Вы видео то смотрели?Я смотрю то Вы механик еще тот.Пришли меня учить!Компрессор вскроется…
Идите к себе в блог, продолжайте менять колеса да лампы и там устраивайте срач, а не здесь!Если я что то не договорил, то сделал это умышленно!И на то есть причина о которой докладывать не собирался, тем более Вам, о ком первый раз(и последний)слышу.

Если бы я 3 года назад в своем блоге и на форуме ауди-клуба не расписал в виде инструкции по замене осушителя, откуда достать сменные гранулы, кажется человечество продолжало бы безрезультатно запекать старые гранулы в духовках. Надеюсь дальше Вы справитесь со всем сами, и интернет, а так же знающих о пневме на ку7 и табурег абсолютно все, Вы услышали в последний раз!))

Мне если честно насрать на Вашу запись, я задал вопросы для того, что бы Вы дополнили ее важными моментами, на что обращать внимание и что правильно делать. Но дело Ваше.

А какие симптомы были? Я себе заменил силикагель, клапана на стойках удалил. И все равно зад задирает. Думаю спускной клапан подмораживает. Но нигде не натыкался чтобы его разбирали.

вода.селикогель поменять мало, влага сразу не уйдет

На разрезе показан выпускной штуцер, почему от него идет магистраль к глушителю и воздушному фильтру двигателя?

к воздушному фильтру.там всос и высосос!глушителя нет

Я знал, что забор воздуха на Ку7 через воздушный фильтр ДВС происходит, но на разрезе написано "ВЫПУСКНОЙ" штуцер. Вот это не понятно.

кривой перевод с немецкого, наверно.разве принципиально?если знаешь толк куда она идет

Вов, зачем снимали вместе с компрессором блок клапанов? Достаточно было чёрную трубку открутить и трубку подкачки медную и все, ну и само собой компрессор с рамы, и не пришлось бы стравливать воздух и накачивать.

блок купался в спирту и употреблял электричество одновременно

Тогда надо было написать об этом))) а то народу-то что напиши, то и сделает, а блок не искупает)))

есть определенные вещи, которые не хоца выставлять на обозрение по разным причинам.
ПРиму в дар, на опыты, не ИСправный блок клапанов!

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

Каким спиртом "продувать" для устранения конденсата?

  • Реклама


Каким спиртом "продувать" для устранения конденсата?

Вопросы:
1. какой спирт использовать для промывки/продувки системы для устранения конденсата?
2. "селикагель" какой и где его берут )) (если он из рем.комплекта, то номер рем.комплекта я уже нарыл: 100 698 010 A )

Заранее благодарен!


Проблема:
Ложимся на морозе ниже -15.

Полезная инфа. Ветку по теме прочел, но самое полезное (для меня) человек (Kalash; в 2011 году) пишет:
"В компрессоре, внутри, должен быть влагоотделитель (селикагель) нужно заменить. И систему промыть одни шприцом спирта, потом открыть клапан и выпустить пары спирта наружу вместе с влагой. Таким образом лечат от влаги все пневмоподвески".

Спасибо. Система накачивается. Но при температурах ниже -15 стравливает. Медленно. Нос опускается. Через 2 часа видно что машина стоит уже не ровно. За ночь - нос ложится полностью за ночь а зад из "лифта" превращается в "дайнемик".

По заду есть еще прикол.
Иногда, вообще, в движении, происходит следующее: зад (только зад) падает на землю полностью (ниже чем дайнемик, колесо уходит в арку). Надо заглушить. Подождать 5-10 минут и запустить двигатель. Положение стабилизируется. Это только в мороз. Летом - все замечательно.


Ветеран Клуба

Wabco 830 702 087 4 - антифриз для пневмосистем,для удаления влаги. Заливают примерно 100мл. Отзывы разные,кто говорит стоит заливать,кто говорит что не стоит.

Wabco 432 410 222 7 - фильтр осушитель от грузовика.Разрезается корпус и достаётся абсорбент.С одного фильтра хватит на замен 7 точно.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Замена силикагель ауди q7

Показать панель управления

Комментарии • 59

Это был Туарег или Q7 ?

Мы являемся производителем и поставщик пневмоподвески, пневмобаллона рукава, воздушного удара и комплекты для ремонта пневматической стойки, компрессорный насос и ремонтные комплекты для бмв, ауди, мерседес, порше, ленд ровер, тойота, хендай, джип.
WhatsApp: +8618285110463

Доброго времени, подскажите где можно купить такой же фильтр с наполнителем?

@ремонт своими руками AudiVWskodA а можно ссылку или координаты откуда этот фильтр был заказан, потому что в магазине они продают но его надо вскрывать, он герметичный

пневмосисте ,фильтр,в грузовых магазинах. например вабко..

Здравствуйте! Вижу Вы профессионально занимаетесь пневмой! У меня проблема на которую местные сервисмены разводят руками и не чем не могут помочь, у меня Audi q7, с момента ее приобретения заметил следующие симптомы: после ночевки и более долгого простоя авто не опускается не на сантиметр, но. Как только ты садишься в авто и слегка ускоряешься включается компрессор, при том это происходит постоянно, например утром прогрел и поехал в магазин, компрессор сработал, вышел из магазина ускорился и снова сробатывает компрессор на секунд 10-15 и так после каждого простоя даже пятиминутного, но если ехать минут 10-20 компрессор изначально срабатывает после ускорения и все, остальное время во время длительной поездки больше не подкачивает! Вы не подскажите в чем может быть причина? Боюсь что рано или поздно просто сгорит компрессор. За ранее благодарю!
Вы случайно не из Мурманска? Больно знакомое радио играло на заднем плане 🙂

@Krasavcev199 ну вопервых слышно счелчек релюшки, и да тарахтение если прислушаться слышно, особенно если печка не слино дует и музыка не сильно громко, но Вам скорей повезло, его слышно должно быть пару раз в день, а не как у меня, мне машину протестили Одисом, вроде как проблема в самом компрессоре, точнее в его клапане сброса избыточного давления, он не корректно работает, но этот клапан отдельно от компрессора не продаётся, то биж если проблема подтвердится, то замена компрессора светит, я не так давно толковых спецов нашел, пока просто время от время заезжаю на чтение ошибок по пневме.

Здравствуйте! Тоже недавно приобрел Q7 2010 3.0tdi, вообще не слышу компрессора звук в салоне, снаружи с заведенным двигателем слышно и то не очень тарахтение. (точно тише авто насоса для колес)
Реально слышно компрессор в салоне на ходу?

@ремонт своими руками AudiVWskodA ок, завтра перезвоню

@ремонт своими руками AudiVWskodA как с Вами связаться можно?

из мурманска.
исправная система включается именно при движении.вопрос с какой частотой.
подскажу когда увижу,ибо есть вещи которые обьяснить тяжело,да и щупать нужно

Добрый вечер, перебрал компрессор пневмы , после установки его на свое место ничего не происходит , на мми не отображается ничего и компрессор не качает , что может быть ? (Ауди ку 7 ) авто полностью лежит

Спасибо огромное за Ваши полезные и информативные видео! Всех благ Вам мужики!

Как заменить салонный фильтр на Ауди Ку7 1 4L

Фильтрацию воздуха, поступающего с улицы в салон Ауди Ку7 1 4L, через систему обдува, осуществляет фильтрующий элемент. Наружный воздух проходит механическую очистку через бумажный фильтр. А угольные добавки эффективно сдерживают вредные вещества и неприятные запахи.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди Ку7 1 4L

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди Ку7 1 4L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент, а также головка или ключ на 5,5.

Как заменить салонный фильтр на Ауди Ку7 1 4L

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2005 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2009 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди Ку7 1 4L находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди Ку7 1 4L является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Ауди Ку7 1 4L воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi Q7 I 4L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 278 мм
  • Длина: 219 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi Q7 I 4L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди Ку7 первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 7H0819631 (VAG 7H0 819 631) или угольный с номером 7H0819631A (VAG 7H0 819 631 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди Ку7 первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2842 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9914 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1155 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK2842 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9914/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.139 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi Q7 I 4L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI

В наш сервисный-центр обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с мотором 3.0 TDI.

Проблема – течь моторного масла между коробкой и двигателем.

С течью масла сталкивается большинство владельцев автомобилей с этими моторами из-за заводского брака. Но, у одних течь масла появляется сразу и уплотнения меняют по гарантии, у других позднее, некоторым везет больше и течь масла может быть небольшая. К нам далеко не первый раз обращается владелец Audi Q7 с дизельным трехлитровым мотором, пробег этого автомобиля – 70000 км.

Чтобы устранить течь масла мы переклеили первый и второй поддоны, переднюю и заднюю крышки двигателя.

Для этого двигатель был полностью разобран, почищен, все уплотнения заменены на новые. Попутно устранена еще одна проблема – течь масла и антифриза в развале. Антифриз тёк из-за неисправности регулировочного клапана системы охлаждения, масло в результате износа прокладок, которые стали плоскими, со временем.

Снятая защита картера двигателя с многочисленными масляными подтеками.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 1

На задней и нижней крышках двигателя видны следы течи масла.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 2
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 3
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 4
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 5
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 6

Масло в развале потекло из-за износа прокладок.

Передняя крышка снимается, чтобы снять верхний поддон. Мы его всегда переклеиваем, так как, если этого не сделать, он может потечь в будущем.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 9

Большая работа заключается чистке всех деталей с целью избавиться от старого герметика.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 10

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 11

Задняя крышка двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 12

Передняя крышка двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 13

После чистки всех деталей и поверхностей приступаем к сборке мотора.

Перекаливается сначала второй поддон двигателя, затем первый поддон. После этого ставится задняя крышка двигателя и передняя крышка устанавливается на новую прокладку. И, собирается все в развале – нижняя переходная пластина, теплообменник и регулировочный клапан охлаждения.

Попутно меняются все уплотнения – на форсунках, передний, задний сальники крышки коленвала и т.д.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 14
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 15
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 16
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 17

Подготовленный к установке мотор.

Несколько фотографий процесса установки двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 21
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 22
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 23

Результат. Двигатель собран, установлен и подключен.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 24
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 25
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 26

После проверки работы мотора была проведена повторная проверка состояния двигателя. Течи масла не обнаружено, владелец автомобиля избавлен от данной проблемы.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 27

Если вы владелец автомобиля Audi / Volkswagen с двигателем 3.0 TDI и столкнулись с проблемой течи моторного масла, обращайтесь в наш сервисный-центр. Мы специализируемся на обслуживании немецких автомобиля и ответственно подходим к выполнению любых задач. В работе всегда используем только оригинальные детали и расходные материалы!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: