Замена зеркал на ниссан террано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

60. Зеркала с повторителями на Nissan Terrano III и Renault Duster. 🔍

Всем привет!
Давно ничего не писал. Времени не хватает, да и желания нет. Драйв 2 поднадоел, так что писать теперь буду редко. Но раз уж обещал рассказать, как устанавливал зеркала с повторителями на Nissan Terrano III и Renault Duster, значит надо рассказать. На 100% не уверен, но думаю, что для рестайлинговых авто, а так же для Ларгусов и Логанов с Сандериками первого покаления информация тоже актуальна.
Зеркала покупались в магазине Solina-avto, по смешной цене 1900 руб./шт. за окрашеное зеркало с электроприводом, обогревом и повторителем.
Родные реношные зеркала стоят не менее 5000 руб./шт. Вот каталожные номера которые подсмотрел на своих родных снятых зеркалах. Думаю, для окрашенных в другой цвет зеркал, каталожные номера будут другие.
Штатное зеркало левое. Каталожный номер 963023520R
Штатное зеркало правое. Каталожный номер 963017247R
Новые зеркала отличаются от старых только наличием повторителя, и совершенно другой электрической колодкой. Именно из-за этой колодки которая не подходит к колодке автомобиля вся сложность в подключении.
Зеркала покупались только из-за наличия в них повторителя, в остальном они повторяют старые добрые логановские зеркала, так, что те кому не хватает обзора штатных зеркал, к сожалению, будут разочарованы.

Еще интересные наблюдения про данные зеркала:
— во первых, в зеркале имеется повторитель поворота, один в один как у нового Логан 2.
— во вторых, электрическая колодка, судя по всему тоже как у Логан 2, т.е. без доработок в Дастер не воткнешь.
— в третьих крепление к двери как у первого Логана, Ларгуса и Дастера, а оно, насколько я знаю, отличается от крепления нового Логана.
Возникает вопрос, для каких моделей авто изготавливают данные зеркала, если ни на одну из них без доработок их не установить?! Хотя на сайте продавца они позиционируются как для Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер.
Кстати, производитель данных зеркал так же остался неизвестен. На сайте продавца имеется информация, что зеркала изготовлены в России, об этом же продавец мне поведал и в переписке, но конкретного производителя называть не стал. В посылке, которую доставили почтой РФ, для предотвращения повреждений, зеркала были упакованы очень хорошо, обернуты кучей разнообразных пакетов и всякого мягкого мусора, но какой либо упаковки, коробки или другой информации указывающей на производителя не было. Видимо это страшная тайна…
Что касается качества, то оно очень порадовало. Окраска превосходная, никаких подтеков, шагреней, разнотонов, а так же отличий от цвета кузова автомобиля замечено не было. Единственный небольшой косяк, маленькая щель между зеркальным элементом и его окантовкой.

Теперь об установке:
Как я уже писал выше, колодки зеркал с повторителем и колодки штатных зеркал, совершенно разные. Соответственно колодка нового зеркала совершенно не подходит к колодке жгута электросистемы автомобиля. Более того, цвета проводов у всех трех колодок разные. Это заставило круто почесать репу. Изучение электрических схем Дастера в мануалах по ремонту различных издательств дали очень мало информации, т.к. цвета проводов в схемах нифига не соответствовали цветам проводов в авто. Это было неожиданно. Пришлось обратиться к продавцу Solina-avto. Спасибо им большое за помощь! Схемы соединения у них нет, но какой провод зеркала за что отвечает они мне рассказали.
Два коричневых повторитель.
Желтый, синий, зеленый моторедуктор.
Два черных обогрев.
Для повторителя и обогрева полярность не важна. В подключении моторедукторов помогла вот ЭТА статья.

Итак для установки новых зеркал, сначала снимаем обшивки дверей. Как это сделать я рассказывать не буду, т.к. можно найти в любом мануале по ремонту Дастера.
Далее придерживая снимаем штатное зеркало, которое держится на двух винтах. Следим, чтобы винты не упали внутрь двери, иначе достать их потом великая проблема.

Ставим новые зеркала на место и принимаемся за электрику. Специально для тех, кто захочет повторить, я составил схему.

Соединять можно разными способами. Можно отрезать клеммы зеркала и авто и спаять провода или соединить через какие-нибудь разъемы, типа WAGO. Я решил не отрезать, для того чтобы, в случае необходимости можно было быстро вернуть штатные зеркала на место. Соединял с помощью перемычек купленных в радиомагазине.

Важно, чтоб у этих перемычек с одной стороны была "мама", а с другой стороны "папа". "Мамы" запихиваем в колодку зеркала и заливаем термоклеем, "папы" запихиваем в колодку автомобиля и крепим от выпадания, например изолентой. Получается примерно вот так.

У каждого зеркала осталось подключить по два коричневых провода которые отвечают непосредственно за сам повторитель. Один из них кидаем на "минус" электростеклоподъемников, т.е. к толстому черному проводу в синей колодке которая подключена к кнопкам стеклоподъемника.
Далее со стороны водителя над педалью сцепления находим салонный коммутационный блок с белой колодкой.

Там находим зеленый и фиолетовый провода. Левый повторитель надо подключить к зеленому проводу, правый к фиолетовому. См. схему. Я подключал "по-колхозному" на скрутки, т.к. те ушлёпки, которые устанавливали сигнализацию на моём авто уже подключились скрутками к этим самым проводам. Ну знаете же, когда делаешь сигналкой пип-пип, все поворотники моргают. :)
Да, чуть не забыл, прежде чем к ним подключиться придется, с помощью жесткой проволоки, провода от зеркал протащить через резиновую гофру между дверью и кузовом. Особенно сложно это дается для левой двери, т.к. штатных проводов проходящих через эту гофру там больше. А для правой стороны, прежде чем доберетесь до фиолетового провода, провод повторителя придется протащить под ковролином и за печкой к коммутационному блоку.
На этом подключение закончено. Устанавливаем обшивку двери на место и радуемся морганию поворотников.

Спасибо за внимание! Надеюсь у кого-нибудь возникло желание повторить? :)
Если статью показалась интересной и/или полезной, не забывайте Like-ать и делиться!

Замена зеркал на ниссан террано

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Замена зеркал на ниссан террано

Nissan Terrano (2019 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Всего существует 4 комплектации Nissan Terrano. Вот они с ценами:

Комплектация моего автомобиля следующая:

Качество лако-красочного покрытия у меня не вызвало никаких нареканий на внешний вид и ощупь. Внешний вид автомобиля на меня произвел приятное впечатление, взгляните сами:

Сзади автомобиля обнаружилась крышка, отогнув которую я увидел буксировочный крюк, приваренный к лонжерону

Лючок бензобака. Открывается удобно, что тут еще сказать. Лить надо АИ-95

В салоне автомобиля достаточно комфортно. Места много, к этому не придерешься. Существуют модификации Nissan Terrano с большим мультимедийным экраном и камерой заднего вида, но в салоне стояла версия Elegance 2.0 МКПП 4 WD (вторая из четырех комплектаций) и в ней была обычная магнитола. Под магнитолой и блоком кондиционера расположилось колесо управления подключения полного привода. Полный привод, как и все современные кроссоверы подключается через муфту. Регулировки на блоке кондиционера выполнены хорошо, никаких претензий. Дефлекторы обдува в салоне пластиковые, с хромированной обводкой. Классические, ничего лишнего.

На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля. Кнопка блокировки дверей осталась на центральной панели под магнитолой. В данной комплектации Elegance 2.0 МКПП 4 WD неприятно удивило, что стекла на заднем пассажирском ряду открываются при помощи обычных механических крутилок, ну это никуда не годится господа из Nissan, 21 век как никак. При этом в задних дверях возле ручки есть специальные заглушки, куда можно "заколхозить" стеклоподъемники, или же можно взять комплектацию Elegance Plus или Tekna, где задние двери уже оснащены ими.

Но что меня поразило больше всего, так это заглушки возле ручки на переднем ряду пассажирских сидений. Для чего они? Мы и так уже спереди во всех комплектациях имеем электрические стеклоподъемники первого ряда и кнопка центрального замка у нас есть. Зачем же делать заглушку? Туда на самом деле нечего вставить.

Стоит отметить, что также, как и в Рено Дастер, тем же самым образом был реализован звуковой сигнал. Вместо классического бип-бип на центральной части рулевого колеса, для того чтобы подать звуковой сигнал вам необходимо нажать клавишу на торце левого переключателя, где регулируется свет.

Слева и справа внизу у переднего ряда сидений есть клавиши, включающие подогрев сидений. Хорошо.

С правой стороны водительской двери мы обнаруживаем переключатель, который позволит вам отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Опция полезная, если на переднем пассажирском месте у вас стоит детское кресло.

Бардачок у автомобиля не большой и не маленький. Отличный бардачок, в самый раз. Понравилось что есть 2 отделения.

Открываем багажник. Багажник большой, 475 литров. В багажнике присутствует мягкая полка, которая крепится в двух положениях, полностью вытянутой и наполовину. Также полку можно вообще снять, при желании. Слева в багажнике мы видим заглушку за которой ничего нет, она предназначена для удобного доступа к задним фарам, лампочку поменять, все в таком духе. С правой стороны отсек побольше, открываем его и видим домкрат и балонник, приятно. Багажник удобно закрывается, поскольку для этого есть специальный прихват с обратной стороны.

Под днищем багажника расположено полноразмерное запасное колесо. Не сэкономили, спасибо. Вещь полезная.

Под капотом автомобиля расположен 2.0 литровый мотор с мощностью 135 л.с. Есть версия и с мотором 1.6 литра с мощностью 102 л.с. Оба мотора поставляются как с передним, так и с полным приводом. Мне достался полный. Что приятно порадовало, так это наличие газового упора, который позволяет вам открыть капот одной рукой и зафиксировать его, не подставляя никаких механических упоров. Вещь действительно удобная, даже на некоторых премиальных автомобилях такое не встречается (например, Mercedes GLA). Здесь не пожалели и сделали. Молодцы.

Заключение. Автомобиль получился внешне очень даже неплохой, к внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Рено Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые исправления и улучшения по сравнению с Дастером, но, к сожалению, они реализованы не все. Хотя я не видел максимальной комплектации Tekna, там может быть доведено все до логики. Автомобиль лучше чем Рено Дастер и стоит ровно настолько больше его, насколько он лучше. Обновленный внешний вид безусловно вызывает интерес у всех посетителей салона. Машина смотрится, она стильная, красивая. Стоит ли брать? Да конечно стоит, не так много вариантов за такие деньги, а если не брать во внимание китайские кроссоверы, то их и вовсе нет.

Хочу выразить огромную благодарность отделу рекламы и лично Веронике, а также менеджеру Кириллу Калинину за предоставленный автомобиль.

P.S. В дальнейшем, когда придет специальная машина для тест-драйва, постараемся провести его и выложить видеообзор. Всем удачи и хороших дорог!

Спасибо, очень интересно. Насчет начала продаж автосалон не прояснил ничего?

Насчет начала продаж автосалон не прояснил ничего?

Заказать автомобиль можно уже сейчас. В салон в ближайшее время приедет 30 автомобилей. Полагаю что в июне уже можно будет забрать

Я думал штамповка дверей одинаковая с дастером. На задние "мясорубки" пох, ими почти никто и не пользуется.

Решетка радиатора конечно сама солидность, как бы только с нее хром не полез.

Решетка радиатора конечно сама солидность, как бы только с нее хром не полез.

Хром хорошего качества, пробовал втихоря поцарапать, не получилось

Дефлекторы обдува в салоне пластиковые, с хромированной обводкой. Классические, ничего лишнего.

Будем ннадеятся они облазить не будут как на дастере уже через год.

Админ, машина одна одинешенька была у дилера, или их несколько к нему доставили?

Будем ннадеятся они облазить не будут как на дастере уже через год.

Этот хром облазит и на некоторых премиумах. На Инфинити видел подобное.

Админ, машина одна одинешенька была у дилера, или их несколько к нему доставили?

В салоне стоит одна машина, но вообще есть еще, точное количество не знаю

Надо посмотреть как это реализовано на Рено, удивлюсь если по другому.

А резина какая стоит на этом Террано, если марку не помните, то хотя бы отечественная или импортная?

А езить на этой машине нельзя было пока, да? Много народу его смотрело? на центральном месте в шоу руме терранчик стоял?

А езить на этой машине нельзя было пока, да? Много народу его смотрело? на центральном месте в шоу руме терранчик стоял?

Ездить конечно нельзя. Я писал выше что машины для тест-драйва придут скоро, примерно через неделю. Народ живо интересовался и сама машина стоит прямо при входе, мимо не пройти

Я думал штамповка дверей одинаковая с дастером.

На самом деле они немного разные, у Дастера полукруглые, у террано прямые, смотрите сами:

Но общее впечатление очень хорошее, машинка удалась. Записался на тест-драйф.

Ждем отчета о тест драйве, очень интересно, а информации пока что не так много.

Доброе утро. Спасибо за обзор. Правда удивлен, что admin, не знает, что Дастеры, которые пошли в РФ с 2012 года, изначально оснащались таким же салоном, как на Террано и клавиши стеклоподъемников на российских Дастерах, никогда не были на центральной консоли. Изначально, они не подсвечивались, народ сам колхозид проводок, потом и завод АФ стал это делать изначально.

Напомню, что в Европе с 2013 года, продается обновленная Дачия Дастер, с новой панелью приборов, измененным центральным тоннелем, но мы же Россия и хаваем все, для нас и так сойдет.

Итак, пока разница с аналогичным Дастером и Элеганс от Террано 2.0 4*4 мкпп составляет порядка 70 000 руб. Пока я вижу доплату только за приятный внешний вид. Даж колеса не литье. А такие штамповки, как и на Дастере, в которые забивается грязь и появляется дисбаланс.

Если и Каско дороже, чем на Дастер тысяч на 20 000, то проще купить Дастер Привеледж + пакеты опций и в итоге на оставшиеся 70 000 руб, поменять резину, обклеить пластиковый обвес арок и дверей, и купить дорой освежитель запаха в салоне + еще и на зимнюю резину хватит.

Nissan Terrano 1 WD21 VG30 снятие установка зеркал

Самое полезное для меня - руль с обратной стороны. Себе сделал на неродной руль отщелкиватель, но одну штуку - а на оригинале, оказывается два зуба.

@Timofey Gonchar во теперь ясно))))

@Piktor Sk Нет, вид от рулевой колонки. У меня руль от сузуки стоит, и как выглядит родные дорожка сигнала и зубцы выключателя поворотника я без понятия. Весь инет перерыл, но картинок не нашел. А у вас в конце как раз есть вид с другой, обратной стороны руля.

Непонял. Руль справа?

А где ты зеркало купил?

сами зеркальные элементы продаются отдельно на экзисте а вообще зеркала со второй машины сняты просто . как оказалось потом тут стояли с подогревом так что буду пытаться ставить обратно .

Great video my friend! Greetings to all from California. Peace.

А как ты снял треугольник, а только потом открутил болты. Зачем учишь людей ломать? В треугольнике стоит мелкие закладные и прикручивается вообще-то треугольник саморезами теми самыми через закладные. ай яй яй

@Piktor Sk наверное я просто не углядел, значит все ок, такие м должны быть

@Piktor Sk плохо видно, но мне показалось что болты не заводские

@Илья - Jellu о Nissan Terrano на обоих машинах одинаковые болты черные под отвертку с довольно большой шляпкой.. я уже думаю не связанно ли это с тем что это немецкие авто?

@Илья - Jellu о Nissan Terrano гранаты? А они что не с широкой?

@Piktor Sk я тебе сфоткаю

Вить, а что делать, если у меня в кнопке стеклоподъёмников нет самореза? Как быть тогда. Я снять не смогу?))) А окантовка ручки снимается не так)))))))))))))) не ножом поддеваем, а снизу отвёрткой и резко натягивает на себя. Но тут дело техники. Когда уже будет видео по замене масла?)))))

@Piktor Sk ))) это я тролю

Важен факт снятия рамки ручки как таковой ибо можно начать рвать ручку целиком.

Как связан саморез? Он крепиит две половины пульта между собой пульт к карте крепится пружинной скобой.

Кузовной ремонт Ниссан Террано

Nissan Terrano

Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Услуги включают различные типы ремонта, например, покраску, удаление ржавчины, общая замена кузова. Цена отличается в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма необходимых работ. Стоит отметить, что в нашем сервисе используется высокотехнологичное оборудование, а также работают высококвалифицированные мастера.

В последние года из-за качества дорог всё большее количество автовладельцев сталкивается с необходимостью замены кузова. Главное, что следует знать - кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется качественно, с соблюдением новейших стандартов. Повреждения могут быть разного характера: из-за столкновений, по вине другого водителя или же из-за погодных условий и ландшафта. Причина возникновения неисправности не так важна, как необходимость быстрого устранения этой неисправности. Дело в том, что даже малейшая поломка кузова способна повлечь за собой более серьёзные проблемы и уже не только косметический дефект. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - все эти аспекты работы можно узнать по специальному телефону обслуживания клиентов. Автовладельцев консультируют люди, которые действительно разбираются в этой сфере и способны оказать качественную помощь (и, возможно, дать полезный совет).

Стоимость за услуги в нашем автосервисе ниже на 22%, нежели средняя цена подобных услуг. Связано это с тем, что у нас нет необходимости завышать цены - к нам ежедневно обращается большое количество клиентов. Скорее всего это обусловлена не только дружелюбностью персонала, но и тем, что мастера используют оригинальные запчасти, а не подделки из восточных стран. Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге можно осуществить уже после первичной диагностики (если такая потребуется) и оплаты аванса.

Все эти факторы в совокупности образуют действительно качественный (по всем параметрам) сервис. Для того, чтобы убедить в этом достаточно прочесть отзывы бывших клиентов или самим посетить сервис единожды. Подобное качество услуг заставит владельца транспортного средства вернуться вновь (при возникновении какой-либо неисправности). Однако, мы попытаемся этого не допустить. Наша цель - видеть клиентов, как можно реже, ибо мы ремонтируем автомобили так, что неисправности долго не беспокоят владельцев авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Nissan Terrano

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Nissan Terrano

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Читайте также: