Bmw i3 руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как отремонтировать BMW E36

Простая. Качественное и простое исполнение в стиле BMW 90-х. Как и любая другая тормозная система состоит из механической части и гидравлики. Детальное описание, возможные проблемы и найдёте далее. ABS и стояночный (ручной) тормоз рассмотрим в отдельных материалах. Замена колодок задних тормозных барабанов
Если вас не устраивает отсутствие задних тормозов, или вы решили вернуть ручник, то придётся закупаться и лезть в задний тормозной механизм. Там всё не просто и без предварительного изучения материала можно напортачить. Течёт масло из двигателя m43b18
Собственно, откуда может течь масло в двигателе bmw e36 и как с этим бороться. Небольшой обзор проблемных мест. Небольшой обзор проблемных мест. Рассматриваю на примере своего (m43b18), на других должно быть аналогично. Понятно, что при поломке его нужно ремонтировать. Просто, прежде чем туда лезть, нужно представлять объём работы и её сложность. Сервисов по ремонту стартеров и генераторов полно в любом городе, и этим стоит пользоваться, ибо получите лишнюю проблему. Замена шаровых в бмв е36
Вобщем-то это дело обычное, несмотря на то, что рекомендовано производителем менять рычаги в сборе. Стоимость замены рычага намного выше чем шаровых, соответственно желающих менять только шаровые больше. Замена масла в двигателе
Работа по замене масла простая и не требует ничего кроме пары ключей и ямы. Есть только нюансы при замене масляного фильтра (если кто не знает, то его необходимо менять вместе с маслом). В остальном сложностей не возникнет. Мало приятного, когда зимой в машине холодно. И много всего разного может случиться с печкой в автомобиле. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке. В любом случае это полный дискомфорт в салоне и что-то нужно ремонтировать. Понять бы что. Этот сайлентблок также часто называют развальным. Если с ним не лады, то машина теряет немного устойчивости на трассе на скорости. Перед развал-схождением его нужно менять.

Bmw i3 руководство по ремонту

Гибрид­ный спорт­кар i8 и элек­тро­мо­биль i3 обла­да­ют неве­ро­ят­ной кра­со­той испол­не­ния и осна­ще­ны по послед­не­му сло­ву тех­ни­ки. И все же им, как и обыч­ным авто­мо­би­лям BMW с ДВС, тре­бу­ют­ся пери­о­ди­че­ская диа­гно­сти­ка, обслу­жи­ва­ние и ремонт.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку, тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние, под­за­ряд­ку бата­рей, тюнинг и ремонт высо­ко­тех­но­ло­гич­ных элек­тро­мо­би­лей BMW i8 (I12) и i3 (I01).

Перечень услуг по ремонту и обслуживанию BMW i серии:

  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка
  • Под­за­ряд­ка бата­рей
  • Сброс и исправ­ле­ние оши­бок в бло­ках
  • Диа­гно­сти­ка и ремонт дви­га­те­ля (ДВС и элек­тро­мо­то­ра)
  • 3D сход-раз­вал на стен­де Hunter
  • Ремонт под­вес­ки
  • Ремонт короб­ки пере­дач
  • Диа­гно­сти­ка и ремонт тор­моз­ной систе­мы
  • Ремонт кузо­ва и устра­не­ние дефек­тов после ава­рий
  • Доосна­ще­ние, чип-тюнинг и про­грам­ми­ро­ва­ние BMW i

BMW i - автомобили будущего

Под­раз­де­ле­ние BMW i было осно­ва­но в 2010 году в каче­стве суб-брен­да бавар­ско­го авто­про­из­во­ди­те­ля BMW. Начи­ная с 2013 года модель­ный ряд BMW i выпус­ка­ет­ся на заво­де в Лейп­ци­ге и вклю­ча­ет в себя гибрид­ное купе i8 и элек­тро­мо­биль i3.

BMW i8

ремонт bmw i8 в Москве

BMW i8 постро­ен на высо­ко­тех­но­ло­гич­ной плат­фор­ме I12. Его сило­вая уста­нов­ка состо­ит из ком­пакт­но­го 1,5-литрового 3-хци­лин­дро­во­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля с двой­ным тур­бо­над­ду­вом и элек­три­че­ско­го при­во­да, пита­ю­щи­его­ся от пере­за­ря­жа­е­мых литий-ион­ных акку­му­ля­то­ров. ДВС с мак­си­маль­ным кру­тя­щим момен­том 320 Нм раз­ви­ва­ет 231 л.с. и при­во­дит в дви­же­ние зад­ние коле­са. Элек­тро­при­вод с номи­наль­ной мощ­но­стью 96 кВт (131 л.с.) и 250 Нм кру­тя­ще­го момен­та пере­да­ет свою мощь на перед­нюю ось. Общая про­из­во­ди­тель­ность при­во­да i8 состав­ля­ет 362 «лошад­ки» (266 кВт), кото­рые поз­во­ля­ют спорт­ка­ру сприн­то­вать с 0 до 100 км/ч за 4,4 с и раз­го­нять­ся до мак­си­маль­ной ско­ро­сти 250 км/ч (огра­ни­че­но элек­тро­ни­кой).

Спецификации BMW i8
i8
пери­од про­из­вод­стваначи­ная с мар­та 2014
харак­те­ри­сти­ки дви­га­те­ля
тип при­во­даR3 бен­зи­но­вый дви­га­тель + элек­тро­дви­га­тель
объ­ем1499 куб.см
макс. мощ­ность ДВС170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
макс. мощ­ность элек­тро­дви­га­те­ля96 кВт (131 л.с.)
про­из­во­ди­тель­ность систе­мы в целом266 кВт (362 л.с.)
макс. кру­тя­щий момент320 Нм при 3700 об / мин
мак­си­мум кру­тя­щий момент элек­тро­дви­га­те­ля250 Нм
при­вод (стан­дарт)пол­но­при­вод­ной
короб­ка пере­дач (стан­дарт)бес­сту­пен­ча­тая авто­ма­ти­че­ская
пока­за­те­ли
мак­си­маль­ная ско­рость250 км/ч
раз­гон
0-100 км/ч
4.4с
рас­ход топ­ли­ва
на 100 км (ком­би­ни­ро­ван­ный)
2,1 л
CO 2 Выбро­сы
(ком­би­ни­ро­ван­ные)
49 г/км
нор­мы выбро­сов в соот­вет­ствии с
клас­си­фи­ка­ци­ей ЕС
Евро 6

BMW i3

Элек­тро­мо­биль i3 постро­ен на плат­фор­ме I01 с угле­во­ло­кон­но-алю­ми­ни­е­вым кузо­вом для защи­ты пас­са­жи­ров. В базо­вой ком­плек­та­ции хэтч­бек име­ет элек­тро­дви­га­тель мощ­но­стью 170 л.с., рабо­та­ю­щий от литий-ион­ных акку­му­ля­то­ров. На пол­ной заряд­ке авто­мо­биль смо­жет про­ехать 130—160 км. Опци­о­наль­но i3 досту­пен в вер­сии REX (Range Extender) с 2-хци­лин­дро­вым бен­зи­но­вым дви­га­те­лем, запи­тан­ным от мало­го бака с объ­е­мом 9 лит­ров, кото­рый в свою оче­редь, так­же рабо­та­ет как гене­ра­тор элек­тро­энер­гии для под­за­ряд­ки акку­му­ля­то­ров. С ним запас хода уве­ли­чи­ва­ет­ся до 350 км.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 5, модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные
Приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции
И кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Проверка распределительного вала впускных клапанов

1. Снять вакуумный насос.
Примечание:
Работа должна выполняться только при наличии соответствующего варианта распределительного вала впускных клапанов. Определить вариант распределительный вала впускных клапанов.
2. В ремонтный комплект входят:
• A Контрольная втулка с контрольным штифтом.
• B Натяжная втулка с трубкой из пружинной стали (1).
• C Запрессовочный пуансон.


3. Проверить положение крышки в распределительном вале впускных клапанов.
4. Вставить контрольную втулку (A) в выходной фланец вакуумного насоса распределительного вала впускных клапанов (1) до прилегания.
5. Вставить контрольный штифт (2) до упора в направлении, указанном стрелкой.
6. Определить положение контрольного штифта (2).


7. При явном выступании контрольного штифта (1) относительно контрольной втулки (A) (крышка уже перемещена, недостаточная глубина установки.) Удалить контрольную втулку с контрольным штифтом. Заменить распределительный вал впускных клапанов.


8. При небольшом выступании контрольного штифта (1) относительно контрольной втулки (A) (крышка уже перемещена, недостаточная глубина установки.) Удалить контрольную втулку с контрольным штифтом. Заменить распределительный вал впускных клапанов.


9. При отсутствии выступания или малом выступании контрольного штифта (1) относительно контрольной втулки (A) (крышка не перемещена, достаточная глубина установки.) Удалить контрольную втулку с контрольным штифтом. Дооснастить трубку из пружинной стали.


10. Дооснастить трубку из пружинной стали: вставить натяжную втулку (B) с трубкой из пружинной стали (1) в распределительный вал впускных клапанов (2), как это показано на рисунке, затем установить до прилегания.

Введите код, указанный на картинке:*

Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия 1983-1994 гг. выпуска


Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Система охлаждения
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Коробки передач
Сцепление
Тормозная система
Ходовая часть
Кузов
Электрооборудование
Полезные советы

Руководства по ремонту автомобилей, BMW

Электронный каталог BMW KSD 2 02.2019 содержит дилерский каталог нормо-часов BMW и экспертных оценок, представлены все серии BMW начиная с 60-х годов (114-я серия). Кроме нормо-часов в программе представлены каталоги пакетов ремонтного обслуживания, сочетания дисков и шин, рекомендуемые к использованию зимние и летние шины для автомобилей БМВ.

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии с 1998 г. выпуска


Инструкция по эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания, впрыска и выпуска
Электрооборудование двигателя
РККП и трасмиссионная линия
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрооборудования

Карты GPS, BMW

Обновление навигационных карт BMW Road Map Europe Premium East & West 2019-1 для установки с одной флешки (1xUSB) для CIC (SA609) BMW. Карта Европы разделена на два региона East и West. Одновременно на а/м можно установить только 1 регион East или West.

Руководство по ремонту BMW 5-ой серии выпуска 1972-1987 годов


Карты GPS, BMW

Карты GPS, BMW

Ремонт автомобилей BMW 3 серии выпуска с 1990 года


В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 3 серии выпуска с 1990 года с двигателями моделей: М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20, М50 В25, М41-17 4Т1, М51-25 6Т1 с кузовами типов: седан, купе, универсал.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
двигатели бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые;
комплексные системы управления бензиновыми двигателями «MOTRONIC» M1.3; М1.7; М3.1;
цифровая система управления дизелем BMW DDE;
коробки передач с ручным переключением ZF и GETRAG, и с автоматическим переключением ZF и GM;
дифференциал заднего моста обычный и повышенного трения;
передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
задняя подвеска независимая многорычажная;
рулевое управление с усилителем и без усилителя;
системы тормозов с антиблокировочной системой; электрооборудование и схемы;
кузов и его устройство, контрольные точки при кузовном ремонте;
особенности эксплуатации и регламентные работы

BMW 5 серия выпуск с 09.1987


Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию BMW 5 серия выпуск с 09.1987. Бензин, дизель, турбодизель.

Руководства по ремонту автомобилей, BMW

Repair and Service Data BMW Motorrad (RSD) содержит указания по ремонту и техническому обслуживанию МОТОЦИКЛОВ BMW: Руководства по регламентным работам, Руководства по ремонту, Руководства по установке на СТО, Планы ТО, Технические характеристики, Моменты затяжки, Планы предпродажной подготовки, Сервисные данные.

BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов


В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 7 серии 1977-1986-1994 модельных годов с двигателями моделей:
«М30-В28», «M30-B30», «М30-В32», «М30-В34», «М30-В35», «M30-B32/B34-Turbo», «М70-В50» с кузовом типа седан моделей: Е23 и Е32.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
двигатели серии «МЗО» и их модификации;
карбюраторы «Zenith 35/40 INAT», «Solex DVF-4A1»;
системы впрыска «L-Jetronic», «Motronic» и их настройка;
коробки передач с ручным и автоматическим переключением;
подвески с гидравлическими амортизационными стойками:
рулевое управление с гидравлическим усилителем;
системы тормозов;
электрооборудование и схемы;
контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов;

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 5(E39) 1996-2001 гг. выпуска


Введение
Инструкция по эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрооборудования
Система бортовой диагностики

Автолитература, BMW

BMW 3-ей серии выпуска с 1990 года
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию


Содержание Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система зажигания, свечи зажигания
Система питания двигателя
Устройство впрыска топлива дизельных двигателей
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Электрические схемы

Автолитература, BMW


С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3

Европейские продажи i3 стартуют в ноябре, а до нас электромобиль доберётся только в 2014 году, уже после выхода на российский рынок спорткара i8. У суббренда BMW i по одному дилеру в Москве и Питере.

Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к классической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). А шасси со смонтированным на нём силовым агрегатом — 170-сильным синхронным электродвигателем и одноступенчатой трансмиссией — это Drive. А я говорил: без драйва жизни нет.

Референсные автомобили? Нет, качают головой немцы, мы творили с чистого листа. Братцы-дизайнеры с винтажными часами на тонких запястьях! И это всё, на что хватило фантазии? Оно, конечно, свежо, концептуально, колюче… Но неужели нельзя было сделать революционный BMW красивым? Что в серебристом цвете, что в оранжевом ваш i3 — гадкий утёнок. Да и i8 не то чтобы лебедь… Воскресайте вслед за рамой, кузовные ателье!

Интерьер они вытянули. Совершенно неведомое прежде сочетание простоты, пространства и стиля. Фактуры — загляденье! Трогать, потом нюхать и, изловчившись, пробовать на зуб. Уютно до съедобности. И если кое-где в деталях стиль ещё даёт рябь (приборная панель — фу!), то ощущение пространства безупречно. Здесь дышится, видится, сидится. Я бы лёг. А нельзя ли развернуть сиденье к пассажиру? Я хочу видеть, не ковыряет ли он плохое слово ножиком на деревянном столе передней панели.

В дополнительных дверцах с задними петлями узнаю купе Mazda RX-8 и почти принимаю несуразную внешность i3. Согласитесь, таким мог быть — должен был быть — японский электромобиль. А в провалах подоконной линии читается Roomster — и я уже знаю, что сзади будет светло и свободно. И всё-таки маленький BMW шокирует: на втором ряду очень много места. Его вдоволь и над головой, и в коленях. Стены не давят, обзорность сносная. Отчётливее, чем за рулём, слышен электромотор: к характерному свисту примешивается приятное среднечастотное гудение. И шпыняет на кочках тоже явственнее.

Подвеска у i3 жёсткая, по спортивному сбитая и короткоходная. Неровности отрабатывает упруго, цельно — где шасси, там и кузов, — но даже на близких к идеалу голландских дорогах BMW иной раз не хватает энергоёмкости. Разве ж это жизнь? Это Life. А российской версии нужен какой-то пакет для плохих дорог, иначе не выжить i3 ни в Москве, ни тем более в Питере.

Зато каков Drive! Машина весит меньше 1200 кг, и 250 Н•м ей достаточно, чтобы ускоряться до сотни за семь с небольшим секунд. Субъективно i3 даже быстрее. Ведь нет привычного натужного звука ДВС, скачков оборотов, трансмиссионных вибраций. Рыжий i3 снимается с места легко, со свистом — и прёт. Максималка — всего 150 км/ч, но даже на шоссе динамика уверенная. На большом ходу мотор не скисает, сохраняя эластичность: с 80 км/ч до 120 за пять секунд! С таким темпераментом Drive не стыдно покатить под какой-нибудь удалой родстер.

Хотя главный кайф не в скорости — в чувственности Драйва. У i3 прекрасная реакция на… подмывает написать «на подачу топлива», да топлива-то нету. Даже акселератором правая напольная педаль называется с натяжкой, ибо управляет она не только ускорением, но и замедлением. Причём настолько эффективно, что к педали тормоза в городе не притрагиваешься. Электромобиль можно двигать в пробке буквально по миллиметру. Автомобилисту не испытать подобного наслаждения.

Жаль, баварцы не слышали наших разговоров с инженерами Мерседеса во время европейского пробега на водородных B-классах. Двойное действие акселератора требует иного подхода в настройке: реактивное усилие на педали уже должно обеспечиваться в обоих направлениях. Сейчас обратная связь при разгоне есть, а при замедлении почти нет… Это ж BMW, могли бы заморочиться.

От рамной машины не ждёшь чистой управляемости — и зря. Пусть поводьев i3 слушается не так остро, как шпор, общее впечатление всё равно гармонично. Руль короток (всего два с половиной оборота от упора до упора), но чувствительность в околонулевой зоне притуплена. В пределах сцепления тонюсеньких шин Bridgestone получаешь удовольствие от плавных и быстрых откликов. Посадка высока, зато центр тяжести низок, и крены исчезающе малы. В предельном повороте i3 не позволяет себе даже намёка на заднеприводность, испуганно скользя мордочкой к внешней обочине. Неотключаемая система стабилизации на снос не реагирует, будто ей стыдно.

Каналы, мосты, гавани с плавающими домами… Навигационная система исподтишка прорисовывает альтернативные маршруты через ближайшие общественные розетки. В подстаканнике скучающе побрякивает универсальная карта оплаты. Ведь если калифорнийская Tesla предлагает клиентам доступ к собственным зарядным станциям, то BMW — абонемент к любому терминалу. Только у нас другая цель — посмотреть, скоро ли i3 выдохнется.

С нашим нежеланием пользоваться туповатым режимом Eco Pro литиево-ионные батареи пустеют быстрее, чем прогнозировал iPhone с фирменным i-приложением. Утром бортовой компьютер сулил запас хода почти на 160 км. После 80 километров с журналистами электромобиль готов ещё от силы на 40. Ну и нормально. Дома мне хватило бы этого на неделю. Так и представляю i3 в своём гараже, где нет ни одной розетки! Вкручиваю «жулик» вместо лампочки, кидаю удлинитель… И пусть весь мир подождёт. Часов примерно восемь. А кооператив заплатит за свет.

В идеале моё подключение — головная боль менеджера BMW i. Продать клиенту электромобиль за 35–40 тысяч евро — лишь часть i-бизнеса в Европе. Там за доплату вам установят домашнюю зарядную станцию с фирменным логотипом. И с замочком, чтобы соседи ваши электроны не тырили. А свёрнутым на экологии подберут ещё и абсолютно «зелёного» поставщика электричества из числа партнёров BMW — чтобы строго из возобновляемых источников. М-м-м, что сказал бы такому клиенту российский дилер BMW i? Думаю, процитировал бы «Всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры».

А без инфраструктуры нам никак — холодно. Немцы вот не уточняют нижний предел рабочей температуры i3. Мол, пока машина подключена к электросети, пневматический обогреватель доведёт батарею до оптимальных 20ºC. Доведёт, конечно, если ездить от розетки до розетки. А если, выехав из пункта А, я оставляю машину в Б без внешнего питания? Тогда BMW израсходует оставшийся заряд на самосогрев? Прямо весь? Ух, с нетерпением ждём длительного теста i3!

Что касается наших i-официалов, полагаю, они пока ограничатся продажами (и тон будет задавать не i3, а гибридное купе i8), монтажом нарядных розеток в частных домах-офисах и техобслуживанием. Немцы, кстати, уверяют, что обслуживать i3 до 20% выгоднее, чем BMW первой серии. Ничего: сервисмены компенсируют упущенную выгоду за счёт продажи шин 155/70 R19. Один фиг, таких больше нигде не купишь.

Наше пока далёкое, их близкое будущее не пугает. Электромобиль способен удивлять, он радует, даже заводит. Есть характер, есть вопросы, так можно работать. Интрига — в российской цене BMW i3. Ведь идут разговоры об отмене 19-процентной ввозной пошлины для электромобилей. Если это случится, то, грубо говоря, можно ориентироваться на Европу, где i3 стоит от 34 950 евро, то есть около полутора миллиона рублей. Ну и оформлять на тётку из Калужской области: там обещали отменить транспортный налог на электромобили.

Паспортные данные

BMW i3BMW i3 (Range Extender)
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/45/4
Длина, мм39993999
Ширина, мм17751775
Высота, мм15781578
Колёсная база, мм25702570
Колея передняя/задняя, мм1571/15761571/1576
Снаряжённая масса, кг11951315
Полная масса, кг16201730
Объём багажника, л260–1100260–1100
Электродвигатель
Типсинхронныйсинхронный
Расположениесзади, поперечносзади, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с.125/170125/170
Макс. крутящий момент, Н•м250250
Макс. мощность в режиме генератора, кВт5050
Тяговая батарея
Типлитиево-ионнаялитиево-ионная
Напряжение, В360360
Ёмкость, кВт•ч 2222
ДВС
Типбензиновый
Расположениесзади, поперечно
Число и расположение цилиндров2, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³647
Макс. мощность, л.с./об/мин34/4300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин55/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, одноступенчатаяавтоматическая, одноступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины155/70 R19155/70 R19 / 175/65 R19
Дорожный просвет, мм140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150*150*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,27,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл0,6
Средний расход электричества, кВт•ч/100 км12,913,5
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л9
ТопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Electrical Troubleshooting Manual BMW 3-Series 1983-1992 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 3-й серии в кузове E30 1983-1992 годов выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.

Electrical Troubleshooting Manual BMW 3-Series 1992-1999 г.

Electrical Troubleshooting Manual BMW 3-Series 1992-1999 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 3-й серии в кузове E36 1992-1999 годов выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.

Repair manual BMW 320/323 i.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 320/323 i в кузове E21.

Repair manual BMW E30 M3 models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW M3 в кузове E30.

Service and Repair Manual BMW 3-Series 1983-1991 г.

Service and Repair Manual BMW 3-Series 1983-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии 1983-1991 и BMW 5-Series 1981-1991 годов выпуска.

Service Manual BMW 3 Series 1984-1990 г.

Service Manual BMW 3 Series 1984-1990 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии 1984-1990 годов выпуска.

Service Manual BMW 3 Series 1992-1998 г.

Service Manual BMW 3 Series 1992-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии 1992-1998 годов выпуска.

Service Manual BMW 3 Series 1999-2005 г.

Service Manual BMW 3 Series 1999-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии 1984-1990 годов выпуска.

Инструкция по установке Webasto.

Инструкция по установке Webasto.

Руководство на английском языке по установке предпускового подогревателя марки Webasto на BMW 3-й серии в кузове E36 с двигателями M50/M51/M52.

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации. BMW 3 серии с 2005 г.

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации. BMW 3 серии с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии с 2005 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия 1983-1994 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия 1983-1994 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3-й серии 1983-1994 годов выпуска.

Руководство по ремонту BMW серия 3 1975-1982 г.

Руководство по ремонту BMW 3-й серии 1975-1982 годов выпуска.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3 серии с 1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3 серии с 1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО BMW 3 серии E21/E30 1975-1990 г.

Руководство по ремонту и ТО BMW 3 серии E21/E30 1975-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии в кузовах E21 и E30 1975-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО BMW 3 серии E90 с 2004 г.

Руководство по ремонту и ТО BMW 3 серии E90 с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии в кузове E90 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 (F30/F31) с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 (F30/F31) с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей BMW 3-й серии в кузовах F30 и F31 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW серия 3 с 1990 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW серия 3 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3-й серии с 1990 года выпуска.

Руководство по эксплуатации BMW 3 Series с 2004 г.

Руководство по эксплуатации BMW 3 Series с 2004 г.

Комплект руководств по эксплуатации BMW 3-й серии с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации BMW 3-серии с 2005 г.

Руководство по эксплуатациии техническому обслуживанию BMW 3-й серии седан (E90) и купе (E92) с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW 3 series 2005-2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW 3 series 2005-2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей BMW 3-й серии в кузовах E90-E93 2005-2014 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 3 с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 3 с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт BMW 3 серии E36 1991-1998 г.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт BMW 3 серии E36 1991-1998 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии в кузове E36 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 3 серии с 1998 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии с 1998 года выпуска.

Уход-Техническое обслуживание-ремонт BMW 3 серии 1982-1994 г.

Уход-Техническое обслуживание-ремонт BMW 3 серии 1982-1994 г.

Серия "Это делается так". Руководство по техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии в кузове E30 седан 1982-1990 и универсал 1987-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

BMW Manuals - F01

BMW

Ремонт бмв 3: органы управления и приемы эксплуатации bmw 3 (e46). описание, схемы, фото

1325 original pr 053

2.0 Органы управления и приемы эксплуатации

Органы управления и приемы эксплуатации Спецификации Бензиновые двигатели

неэтилированное, не хуже АИ 95

неэтилированное, не хуже АИ 95

1537 original 000

2.1 Органы управления и приборы

1715 original 006

2.2 Заправка

1971 original 009

2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система

2138 original 023

2.4 Охранная сигнализация*

2350 original 025

2.5 Стеклоподъемники

2533 original 027

2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой*

2719 original 028

2.7 Сиденья

2925 original 037

2.8 Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса 1 Отведите вниз стопорную рукоятку. 2 Заняв правильную позу на сиденье, отрегулируйте продольное положение и угол наклона рулевого колеса. 3 Верните стопорную рукоятку в исходное положение. Во избежание аварии не регулируйте рулевое колесо на ходу.

3109 original 038

2.9 Зеркала

3252 original 146

2.10 Системы обеспечения безопасности

3499 original 050

2.11 Замок зажигания и запуск двигателя

3786 original 051

2.12 Стояночный тормоз

4079 original 052

2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП)

4284 original 143

2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)*

4519 original 058

2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала

4870 original 059

2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели

5092 original 060

2.17 Обогреватель заднего стекла

5329 original 061

2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*

5795 original 076

2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC T/ Система динамического контроля устойчивости

6033 original 148

2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

6984 original 078

2.22 Освещение и световые приборы

6543 original 085

2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона

7534 original 107

2.24 Оборудование салона

7431 original 126

2.26 Особенности вождения автомобиля

8720 original 021

2.31 Багажные отделения

9265 original 127

2.33 Переналадка фар

9528 original 128

2.34 Капот

9798 original 141

2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную

Отпирание крышки заправочного люка вручную Вытяните кнопку с символом заправочной колонки (показана стрелкой), которая расположена в багажнике на правой боковой стенке.

9995 original 142

2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

1 Выньте плафон, протяните руку в проем и выдавите крышку.
2 Взяв из комплекта шоферского инструмента ключ для внутренних шестигранников, вращайте им механизм перемещения крышки люка в нужном направлении.

1. Автомобили BMW 3 (Е46)
1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

Bmw 320d: инструкция и руководство на русском

Видео Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2021 | xdrive - честный отзыв владельца 3 серии 2020 (автор: ЗЕЛИК)
28:54

Видео Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв (автор: Большой тест-драйв)
27:24

Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв

Видео БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20 (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)
16:00

БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20

Видео BMW 320 (f30) стоит ли брать? (автор: 4 WHEELS)
19:12

BMW 320 (f30) стоит ли брать?

Видео Обзор BMW F30. xDrive 320d (автор: CHECK ENGINE CHANNEL)
18:58

Обзор BMW F30. xDrive 320d

Видео СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2021. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20) (автор: Павел Блюденов)
33:55

СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2021. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Видео Тест драйв BMW 320d 2021 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100 (автор: ProDrive)
25:33

Тест драйв BMW 320d 2021 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Видео НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30 (автор: ProDrive)
12:01

НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30

© 2005 Bayerische Motoren Werke
Aktiengesellschaft
München, Deutschland
Воспроизведение, полное или частичное,
допускается только с письменного разрешения
BMW AG, München.
Номер для заказа 01 92 0 157 203
русский II/05
Отпечатано на экологически чистой бумаге –
отбелена без добавления хлора, возможна
повторная переработка.

О данном „Руководстве“

Мы уделили особое внимание тому, чтобы
Вы могли быстро ориентироваться в данном
„Руководстве“. Интересующие Вас темы
легче всего найти с помощью подробного
алфавитного указателя, приведенного
в конце. Если сначала Вам понадобятся
лишь общие сведения об автомобиле, то их
можно найти в первой главе.

Если Вы когда нибудь решите продать свой
автомобиль, то не забудьте передать новому
владельцу данное „Руководство“. Оно явля
ется неотъемлемой частью комплектации
автомобиля.

Дополнительные источники
информации

Если по прочтении „Руководства“ у Вас
появятся вопросы, то по ним Вас всегда
охотно проконсультируют на СТОА BMW.

Информацию о BMW, например описание
различных автомобильных систем, можно
также найти в Интернете на сайте
www.bmw-klub.ru.

отмечает указания, подлежащие
неукоснительному соблюдению. Это

необходимо для Вашей собственной безо
пасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля
от повреждений.

Читайте также: