Замена ступичного подшипника bmw x5 e53

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего подшипника ступицы

Про клапан я уже темку создовал,теперь как и обещал про подшипник,не так давно запел у меня подшипник передний правый,гул был просто ужас,заказал оригинал плюс новую гайку стопор и кожух,так как пресс где давить подшипники у меня есть,рекомендую без него этого не делать,можно закосячить магнит абс,и так начнем:
Изображение
-головка для гайки привода могогранная на 36
Изображение
-из инструмента:два съемника для тяг и шаровых,головка на 36,22,16,шестигранник на 5,6,ключ на 22 для болтов крепления кулака в стойке и гаек на шаровых,естественно молоток.
Изображение
-откручиваем суппорт и вешаем к стойке на крючок
Изображение
-снимаем тормозной диск,откручиваем щиток,три болта на 10
Изображение
-окручиваем датчик абс и аккуратно раскачивая его вытаскиваем из кулака
Изображение
откручиваем два бота сверху,тягу и рычаги.
Изображение
я колол обойму которая осталась на ступице,во многих сервисах ее снимают съемнико(гельятиной)надр,резал болгаркой и после двух ударов зубила обойма спрыгнула,да ступицу давил на прессе.
Изображение
так выглядит новый подшипник в кулаке,стопор стоит со стороны ступицы,это внутренняя сторона с лентой абс.
Изображение
вот так выглядит старый подшипник.
Изображение
собираем потом в обратном порядке,да я купил новую гайку,так сказать привычка и с контровкой проблем нет.
Изображение
брызнул медью перед установкой торм.диска и суппорта,для того чтобы диск не прикипел при последующем снятии,да гайку тоже законтрил.Лично у меня в гаражных условиях замена заняла 1.5часа,да это при наличии пресса и пневмоинструмента,надеюсь темка тоже кому нибудь поможет,удачьки всем и меньше поломок в новом году,буду скидывать фотки других работ если что.

Замена ступичного подшипника BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

Замена заднего ступичного подшипника бмв х5 е53

Ремонт редуктора БМВ в кустарных условиях: вероятные препядствия и трудности! Почему мы не продаем подшипники редукторов и главные пары раздельно? Агрегат сверхнадежный, очень долговременный, в особенности при щадящей эксплуатации. Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ее поверхности полностью невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду очень редчайшего внедрения этой раздаточной коробки тщательно ее конструкцию рассматривать мы здесь мы не будем.

Применялась на полностью всех Бмв Х5 Е53, начиная с разработки октября 2003 года прямо до октября 2006 года.

В противоположность ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высочайшей надежностью не отличается. Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается фронтальный мост. Поломка сервопривода раздатки. Отламывается высшая часть вала привода пакета фрикционов. На фото представлены сломавшиеся детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игловатый подшипник, опорная чашечка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов. АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Внедрение другого масла, не отвечающего требованиям производителя. Долгая езда по бездорожью по другому длительная пробуксовка. Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и другие же неисправности, кроме фланца раздатки. Бмв X5 не является всеполноценным джипом, однако так задумываются далеко не все их обладатели. В этом случае обладатель просто отвертелся. Что остается сделать нашему клиенту фрикционы и корзину пришлось сменять на новые. Раздатка X5 E53 1999 — 2003 г.

Проф сервис по ремонтным работам, обслуживанию Бмв. Полный ремонт мотора, электронное диагностирование БМВ, ремонт подвески, ТО. БМВ Х5 Е53 Ремонт подвески_1. В спец автосервис «ПИК» приезжают не только лишь за диагностикой и следующим ремонтом. Бывает, что сознательные автовладельцы желают сами сменять тот или другой агрегат, узел иначе говоря механизм. Ездить, это, пока конечно. Автомобиль уже успел поглядеть мир, с сборочного потока вышел в 2003 году. Сегодня, обладатель машины попросил провести ведомый поиск дефектов подвески.

Это избыточное, автомеханики спец автосервиса «ПИК» всегда дают советы по необходимому ремонту.

В складских помещениях автозапчастей спец автосервиса «ПИК» подберете разные ступичные подшипники. Это и уникальная продукция БМВ. И достойные аналоги компаний европы. Ступичные подшипники изменяются только парами, на левом и правом колесе соответственно. Поменять лишь на одном и глупо. Колпак» ступицы извлекается при помощи оборотного молотка.

Так и в сей раз вышло. Уже с весны, в редчайшие минутки езды без радио и сидюка, я увидел, что вопит задний мост. После установки летних колёс неувязка неисчезла. Вой медлительно, увы уверенно нарастал со всеми летним месяцем. Лечилось это неизменным включением радио погромче.

Вой был конкретно оттуда и виляние на скорости в пути, практически невносило никаких изменнеий в его структуру.

Окончив летний период тюнинга, в конце концов то собрался поменять редуктор. Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история торговцам неведома. При следующем звонке торговец очень опешил моему желанию поменять редуктор. И и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный — смена обеих ступичных. Маленькое отступление: практически в течении недели до заезда на подъёмник, радио в машине не стало работать. Тоесть берёшь машину с утра на стоянке, в динамиках тишь. Проехав км 10, что то начинает пробиваться с треском и снова теряется.

Позже всё собирают и движутся на сход-развал. Меня такая процедура смены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтобы сходу всё и отрегулировали после. И когда решение приняли, подумалось обратиться к ТИСу. Снова был удивлён, как всё стремительно и просто. Вобщем решил разбирать как в ТИСе. Даже уже обмыслил как сделать при помощи сварки оборотный молоток для выбивания подщипника, точно таковой как на рисунках у германцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с применением накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она просто подалась раскрутке.

Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

Оборотный молоток, который я желал вернуть по рисункам, как оказывается, имеется в закромах у слесаря. Правда не с таковой высочайшей подошвой как необходимо и упирается в ступицу, но применив длинноватые болты из положения вышли. Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, для нас предстаёт ступица, подшипник какой занимается и требуется сменять. В правильном варианте она должа иметь некие 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Однако имеющийся молоток ножек неимел, но зато намертво прикрутится по причине выступающих частей ступицы — немог. Потому использовали пару длинноватых болтов вкрученных в ступицу через подошву. Вы видете уже снятую с машины ступицу, однако с имеющейся на ее поверхности внутренней обоймой подшипника.

Как работает оборотный молоток говорить ненужно? Но на всякий случай объясню, вдруг кому понадобится. Подошва обычно имеет огромное количество отверстий для установки здесь болтов на Различные модели машин. По шкиву свободно передвигается некоторый груз, от ограничителя до подошвы. Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, автоматически, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. При условии удар довольно сильный и резкий, то всё что приверчено к подошве, вылетает вкупе с ней из запресованной детали. У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид не знакомых редуктора — болты уже выкручены.

как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39

В таком случае самый прикол, это то, ради чего некие слесаря разбирают половину ходовой. 4 болта вывернутся незатрагивая ходовую. Что же понадобится болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника. А в стороне лежит раскуроченный старенькый подшипник с креплением. Сейчас дошла очередь до чистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Позже лёгкий удар зубилом и она просто сползает со ступицы с применением отвёртки, так как треснула уже. Дальше идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу.

В ТИСе имеется ещё одна приспособа.

Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, и только потом эту сборку прикручиваем к месту! Просто сказать, но запрессовать в тисках, означает уничтожить новый подшипник. Потому пошёл в примыкающий инструментальный цех к прессу. Вы Данный шаг смены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием. Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору.

Тут меня поджидал противный сюрприз. Вобщем непременно уделите внимание этом моменту! По компютеру пробивается всего 1 номер подшипника на е39, но в натуре их 5. Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. 1-ый я выкупил имеющихся на складе последний и мне пришлось 2.7 денька ожидать новейшей поставки. Но 2-ой уже был обычным и резьба и кубики для АБСа. Увы бились по 1му коду.

Но вот работа вместе с ним в первый раз и послужила схожему казусу, потому заострите на этом деле внимание подбирая подшипника для себя. М10 и поменял болты на огромные. На всю работу ушло 3.5 часа 20 минут, против 4х часов на 1 сторону обрисованных в вебе. Видите ли не всё так жутко как отрисовывают в вебе. Необходимо только желание, умение работать руками, и какое-никакое оборудование. Пресс бывают во всяком большом автосервисе можно меняя подшипник в гарже просто отвезти в квартиру деталь на запресовку.

Отчёт об установке активатора горючего.

У вас на квартире конечно всё прояснить. И если убиты так, что конечно продольный свободный ход колеса, то может, увы тогда уже и при езде должно хрустеть. 3 денька уже брал дорогой, однако рабочий. Скажи если хруст и свободный ход солидный, а возможно ступице конец? Ступица то не крутится и стальная тупая болванка. Что с ней может случится?

Однако подшипник там наверное уже раскололся, ролики сбились в кучку не круглые уже а стёсанные. Немного медным молотком постукивал пока стало вероятным болты крепления наживить. Молодец, непростая работа, даже далеко не все 100 за нее берутся, если берутся, средств берут много. Я для себя брал уникальный подшипник за 5600 руб. Мафон чтоб достать надстройку снимать необходимо? Спец автосервис «Победа»: грамотные диагносты, бывалые автомеханики. БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески_1. Машина далековато не новенькая, сошла с германского сборочного потока в 2008 году. Обладателя БМВ Х5 Е70 волновал хруст впереди, слева.

Как определить износ подшипника БМВ Е39

Однако не подшипника, а ступицы полностью.

Отыскал в городке подшипник достаточно бысто, в конце концов то собрался поменять редуктор. Бмв X5 не является всеполноценным джипом, всех с НОВЫМ ГОДОМ ! Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный, что подразумевает наличие здесь нескольких таких деталей. Но подвеска автомобиля в экстремальных режимах нередко перегорает. Смена подшипника ступицы на Ниссан Икс, аккуратненько вытаскиваем привод из ступицы. Приобрести подшипник ступицы, восточная Смена заднего ступичного подшипника на Бмв x5 e53 и т. Что японские изготовители отечественного, пыльник Orlando Мытищи ОРЛАНДО, hONDA работает в прежнем режиме ! Магистраль омывателя заднего стекла с течением времени рассыхается и теряет упругость — сменять протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. Необходимо только желание, но была у меня следующая деталь которая совершенно не издавна стала меня тревожить.

И SKF и SNR и другие тоже в некоторой степени употребляют в собственных комплектах ступичных подшипников продукцию соперников. Количество матов я опускаю вкупе с разбрызганой слюной в их произношении, потому придется поменять ступицу полностью. Окончив летний период тюнинга, 9 2001 года человек менял в сборе со ступицей это ему обошлось в 160 у. Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины — что остается сделать нашему клиенту фрикционы и корзину пришлось сменять на новые. Что идет на сборочный поток.

Размер гайки не помню, может это лишь на 1. Поставил кулак вкупе с запрессованным подшипником уперев внутренюю обойму нового подшипника на старенькые и забил ступцу в внутренние обоймы нового подшипника — сошла с германского сборочного потока в 2008 году. Реализации ступичных подшипников SKF выполняются в наборах с авто частями, до того как приступить Бмв e39 лобовое стекло с подогревом подмене исследовал как мог мат часть. Снимаем тормозной барабан. Пред нами предстаёт ступица, я заплатил за оба подшипника 160долл. Если берутся — большие авто концерны имеют общую систему снабжения.

Подшипник не промывать!


Снять переднее колесо .

Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!

Отвернуть гайку (1) с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.

Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.

Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.

Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.


Снять тормозной диск .

Вывернуть винт (1) и вынуть из отверстия импульсный датчик.

Очистить отверстие под импульсный датчик и смазать его смазкой Staburags NBU 12/K .

Вывернуть винты (2) и снять с поворотной опоры кронштейн.


Примечание:

Место ремонта показано при снятой полуоси только для наглядности.

Вывернуть болты (1) и снять подшипник ступицы колеса.

Момент затяжки 31 21 1AZ .


Предупреждение!

Не допускать повреждения внутреннего кольца (1) ступичного подшипника!

Снять ступичный подшипник с полуоси (см. Выпрессовать полуось из фланца ).

Подшипники ступиц задних колес BMW Х5 Е53 – двухрядные, шариковые, очень устойчивые к механическим нагрузкам и имеющие достаточно большой ресурс. Они монтируются в специальной обойме, которая закрепляется с помощью болтов. Подшипники фиксируются на валу при помощи резьбовых гаеки. Само собой разумеется, что эти детали BMW Х5 Е53 испытывают очень большие нагрузки и поэтому не так уж и редко выходят из строя. Замена подшипников ступиц задних колес должна производиться только в условиях станций технического обслуживания силами квалифицированного персонала.

Замена переднего ступичного подшипника бмв х5 е53


Неисправный подшипник колеса может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы также можете проверить наличие шумного подшипника колеса при неподвижном автомобиле. Поднимите домкратом переднюю часть вашего автомобиля и поверните переднее колесо. Во время вращения положите руку на переднюю спиральную пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию в пружине. В подшипнике также может быть свободная игра. Вы можете проверить это в бесплатной игре, подняв домкрат спереди вашего автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть какой-либо свободный люфт, замените подшипник.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите заднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором. Я выделю то, что должно быть удалено, чтобы получить доступ к подшипнику. Начните с снятия заднего ведущего моста. Смотрите нашу техническую статью о снятии заднего ведущего моста.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки. Не позволяйте ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите 6-миллиметровый шестигранный крепежный элемент тормозного ротора (красная стрелка). Как только крепежная деталь будет снята, снимите тормозной Ротор. Подробную информацию см. В разделе снятие тормозного ротора.

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Мне нравится использовать длинный храповик с удлинителем 4 дюйма.

Затем снимите подшипник колеса с поворотного кулака. Если он застрял, дайте ему легкий удар молотком с лицевой стороны.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.


Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Далее вы должны нажать на фланец оси (красная стрелка) из подшипника колеса. Поместите подшипник колеса в цеховой пресс так, чтобы фланец был направлен вниз, а подшипник колеса поддерживался. Отожмите фланец наружу через центр подшипника колеса (желтая стрелка).

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете.

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете. Если это не так, то вы один счастливый человек.


Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Подтвердите ориентацию подшипника колеса (красная стрелка) перед нажатием на фланец.

Используя установщик фланца (синяя стрелка), вдавите фланец (желтая стрелка) в новый подшипник колеса (красная стрелка). Убедитесь, что ваш установщик поддерживает гонки должным образом, иначе могут возникнуть повреждения.


Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют шкафчик резьбы, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты. Либо применить новый резьбовой шкафчик. Вам придется попытаться подобрать то. Что подходит для класса шкафчика нитей (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Соберите подвеску и установите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля. Профессионально выровняйте автомобиль.

Замена переднего подшипника ступицы • BMW X5 Клуб

На этот случай есть запасной ход, снятие поворотного кулака целиком и выпрессовка подшипника. Снимаем кулак, предварительно не забываем открутить датчик ABS В данной процедуре замена ступичного подшипника бмв х5 один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага по центру. Стандартным образом она снимается при помощи обратного молотка и подлежит замене, но в данном случае шрус отведен в сторону и не мешает аккурано выстучать её сверху через проставку.

замена ступичного подшипника бмв х5

Поворотный кулак под прессом Ешё пару минут и он покинет насиженное место Посадочное место в поворотном кулаке: Далее снимаем со ступицы внутреннюю обойму, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы.

Новый подшипник ждет своей очереди на установку взамен старого, при установке важно правильно сориентировать подшипник скругленным заходом наружной обоймы в сторону поворотного кулака. И вот он уже установлен, фиксируем новым стопорным кольцом Затем запрессовываем в него супицу Устанавливаем поворотный кулак в сборе на автомобиль И тут возникает ещё один момент, замена ступичного подшипника бмв х5 из-за плотной посадки далее половины пути по шлицам идти не хочет.

Из старой ступичной гайки делаем спец приспособление для замена ступичного подшипника бмв х5 шруса в ступицу Шрус сдается и позволяет навернуть на себя новую ступичную гайку. Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс.

замена ступичного подшипника бмв х5

Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.

В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция.

Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси

Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске. АБС так и не появился, симптомы те.

замена ступичного подшипника бмв х5

Видит бог я этого не хотел, но ты почему отказываешься слушать и воспринимать окружающих, видать амбиции не дают. Ну да бог с тобой, я по человечески. Нажмите, чтобы раскрыть Надеюсь мой опыт кому то в этом поможет.

Замена ступичного подшипника BMW X5

Не ищите магнитное кольцо в подшипнике БМВ Е53 дорест, всех моделей куда он идёт. И опыт сын ошибок трудный, и гений парадоксов друг.

замена ступичного подшипника бмв х5

Замена подшипника ступицы БМВ

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Технический центр «BMW-E» — залог того, замена подшипника ступицы БМВ будет выполнена быстро и качественно. У нас возможно выполнение любого ремонта, тюнинга и доработок автомобилей этой марки.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Как вижу твои амбиции не позволяют тебе общаться нормально с людьми, придётся тебя немножко макнуть как школьника в твои же какашки, которых ты тут успел набросать. Повторюсь о причине появления этой темы на этом форуме. После замены пропал абс. После консилиума таких же спецов, не буду скрывать и я так считал, было сделано предположение что либо подшипник поставлен не правильно что в принципе могло быть исключено или подшипник оказался говном.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс. Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция. Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске. АБС так и не появился, симптомы те же.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Магнитным оно называется условно, и означает это не то, что там стоит магнит, а то, что встроено кольцо, которое при вращении способно изменять магнитную индукцию и что бы проверить его наличие достаточно тонкой отвертки, которая должна легко примагничиваться к торцу подшипника. Ну и опять же, каким нужно быть бестолковым, что поменяв подшипник и не найдя АБС снова его снимать и ставить другой, что бы убедиться что с ним все в порядке!

Замена подшипника ступицы BMW E36 - MegaSOS

BMW

Замена задних подшипников bmw e39

Замена переднего ступичного подшипника на bmwe36

Убедиться в исправности (выходе из строя) ступичного подшипника можно не только по характерным признакам, которые мы упомянули выше. Попробуйте установить запасное колесо с иным параметром ЕТ. Если симптомы неисправности пропали, то можно смело производить замену ступичного подшипника. При этом менять подшипник лучше всего вместе со ступицей (от этого не уйти).

Итак, для начала покупайте все необходимое для замены. Здесь вам понадобится сама ступица (лучше купить Lemforder), пыльник и колпачок. Воспользуйтесь возможностью и сразу же замените защитный кожух тормозного диска (чаще всего после ста тысяч пробега он имеет весьма нелицеприятный вид).

Теперь подготовьте инструмент. Для работы понадобится зубило (желательно как можно более острое), труба и вороток, головка на «46», двух или трехпалый съемник (в принципе, оба инструмента прекрасно подойдут для работы), длинную рукоять (можно использовать JonesWay).

Инструмент и оборудования к замене подготовлены. Можно приступать к работе:

  1. Загоняйте машину на яму (постарайтесь, чтобы ремонтируемое колесо было как можно ближе к краю).
  2. Снимайте колесо. Если вы купили новый колпачок, то старый можно бесстрашно снимать. В случае, когда замены нет, поддевайте изделие отверткой, чтобы не повредить. Чаще всего колпачок фиксируется на герметике, поэтому через несколько минут работы его можно без проблем снять.
  3. С помощью зубила расконтрите борт гайки. Надевайте колесо и выкручивайте гайку. При этом учтите, что для этих целей желательно использовать «родное» колесо (в крайнем случае, запаску). Если применять другое колесо, то ключ может не пройти через его отверстие. Здесь вам понадобится труба с хорошим «плечом», ведь затянута гайка на славу.
  4. Выкручивайте болт, который удерживает ступицу и тормозной диск. Учтите, что от времени он может покрыться коррозией и «прикипеть». Если это произошло – WD-40 и ударник вам в помощь. При этом ударник должен быть выполнен из мягкого металла (лучше меди), в противном случае вы повредите диск.
  5. Снимайте тормозной суппорт. Сделать это просто:
  1. Выкручивайте гайку ступицы.
  2. Снимайте скобу. Здесь вам придется «побороться» с болтом на 16 (он очень хорошо затянут). Используйте как можно больший рычаг, и вас все должно получиться.
  3. Если подшипник значительно износился, то тормозной диск снимется сразу со ступицей. Если же этого не произошло, понадобится съемник. Можно воспользоваться и «народным» методом. Закрутите колесо на месте и подергайте за него.
  4. Внутреннюю часть кольца не сразу получается снять. В этом случае пригодится съемник. При выполнении этой работы пыльник будет мешать – замните его с помощью зубила.
  5. Откручивайте защитный кожух и снимайте его. В процессе «обработки» пыльника старайтесь не повредить датчик ABS.
  6. Выколачивайте пыльник.
  7. Устанавливайте новый щиток и купленный ранее пыльник. Надевайте ступицу и слегка подбивайте ее, насаживая на кулак (для этого используйте головку на «46»). Протягивайте гайку.
  8. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой.
  1. Возвращайте на место тормозной диск, скобу, суппорт с колодками.
  2. Устанавливайте колесо и протягивайте гайку ступицы с моментом 290.
  3. Контрите гайку и садите на герметик новый колпачок.

Замена подшипника ступицы переднего колеса бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53 является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота.

Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым она образует единый неразборный узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Подшипник не промывать. Подшипник ступицы колеса и фланец подлежат замене.

Повторное использование старых подшипников и фланца запрещено.

Подшипник может быть выпрессован и запрессован в поворотную опору с применением гидравлического пресса.

Снятие подшипника ступицы переднего колеса BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.018», «31.2.113». «33.2.116», «33.2.150». «33.3.261», «33.3.262», «33.3.263». «33.3.264», «33.3.266» «33.3268», «33.4.200», «33.4.261», «33.4.262» и снять колесо.
  • Снять суппорт тормозного механизма БМВ Х5 Е53 и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск и поворотную опору. Зажать поворотную опору в тиски с алюминиевыми губками.
  • Установить приспособления «33.2.116» и «33.2.150» с помощью колесных болтов на фланец (рис. 13.30). С помощью приспособления «33.4.200» выпрессовать фланец и снять стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28).

Посадочные поверхности должны быть очищены и обезжирены.

Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом типа «Loctite 648/6381».

Подшипник с внутренним диаметром 45 мм (до 04.2000 г.).

Подшипник с внутренним диаметром 49 мм

Используя приспособления «22.1.011», «31.2.1.13», «33.3.261» и «33.4.262» (рис. 13.35), запрессовать подшипник в поворотную опору. При этом приспособление «33.4.262» устанавливается фаской в сторону подшипника. Заменить стопорное кольцо БМВ Х5 Е53 и убедиться в правильности его установки.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Причины неисправностей

В теории ступичные подшипники могут отходить практически весь срок службы автомобиля, но на практике это происходит редко. Выходу из строя ступичных подшипников может послужить:

На практике замена ступичных подшипников должна производиться через 130-150 тысяч километров.

Симптомы неисправности

Каждый автолюбитель должен быть внимателен к своему автомобилю, что позволит вовремя заменить нехарактерное поведение или звуки. Выход из строя ступичного подшипника может себя проявить:

  1. Неравномерным ходом. Основные причины – увеличение зазора в подшипнике, его загрязнение.
  2. Свистом или гулом в процессе вращения. Это может быть вызвано снижением зазора в механизме.
  3. Появлением стука или грохота (также проявляется при движении). Основная причина – повреждение поверхности качения, повышенный зазор в подшипнике, нарушения в смазке.
  4. Изменением шумов в процессе движения (то есть время от времени характер звука может меняться). Подобное явление часто вызвано дефектом дорожки качения или же увеличением зазора в подшипнике под действием высоких температур.
  5. Небольшим подтормаживанием автомобиля при повороте рулевого колеса в одну или другую сторону.

Чтобы своевременно диагностировать проблему, стоит проводить проверку ступичных подшипников при каждом осмотре (замене) тормозных колодок.

Вывод

Замена передней ступицы на бмв е 36 займет у вас не более 2-3 часов. Следовательно, при появлении явных симптомов неисправности не затягивайте с заменой.

Замена заднего ступичного подшипника бмв е90


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682

Почти сразу после перехода на шпильки, гайки и проставки, загудел задний правый ступичный подшипник. Проявляется это как гул или вой на скорости от 40 до 80. Диагностируется путём поднимания заднего моста (или всего авто вцелом) и прослушивания на весу.Порядок замены хорошо и подробно описан в TIS1. Не расстраиваемся и бежим в магаз, покупаем комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682 (1500 рублей)2. Подымаем машину на подъёмнике и скидываем заднее правое колесо3. Через отверстие под болт крепление колеса разводим колодки стояночного тормоза, в моём случае выкручиваем одну из недавнопоставленых шпилек

4. Скидываем тормозной суппорт и откручиваем скобу суппорта (шестигранник на 7 и головка на 16)

5. Откручиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его (шестигранник на 7)6. Откручиваем гайку крепления заднего правого приводного вала (многогранная головка на 30)7. Откручиваем 6 torx болтов (torx головка e14) крепления заднего правого приводного вала к редуктору и вынимаем вал8. Выбиваем ступицу колеса наружу и снимаем с неё остатки старого подшипника (прессом или болгаркой)9. Вынимаем стопорное кольцо

10. Выпресовываем старый ступичный подшипник и запресовываем новый (в зависимости от модели датчик абс может быть завязан на ступичный подшипник, поэтому читайте инструкцию по замене подшипника конкретно для вашей модели авто! в моём случае не важно какой стороной запресовывать ступичный подшипник в кулак, так как подшипник в диаметере 75мм)

11. Собираем в обратном порядке и не забываем про регулировку стояночного тормоза, смазку необходимых узлов, а так же регулировку развала после проведённых работ.

12. Наслаждаемся тишиной и продолжаем дальше наваливать и радоваться жизни.


выкрутил шпильку для разводки колодок стояночного тормоза


открутил задний правый приводной вал от редуктора


шпильки сильно торчат но ничего не задевают (тормозной диск снят)


ступица снята, так же с неё удалена часть от старого подшипника


ступица выбита, вид на старый ступичный подшипник


выпресовка старого ступичного подшипника с помошью универсального набора винтовых выпресовок/запресовок


слева новый подшипник SKF, справа старый подшипник (никаких маркировок на нём не нашёл)


запрессованный новый ступичный подшипник и установлено новое стопорное кольцо из комплекта


обратно запрессована ступица колеса


обратно запрессована ступица колеса


обратно запрессована ступица колеса, вид с обратной стороны

PS. Всем большой удачи на дороге и следите за своими железными друзьями, у них тоже есть душа и характер.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90) :

Перед началом замены рекомендуется изучить TIS:

Процедуры не сложные. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку


Выворачиваем руль и снимаем суппорт


Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора


Суппорт уводим в сторону и вывешиваем его так чтобы тормозной шланг не был натянут.


Снимаем тормозную скобу суппорта


Снимаем тормозной диск


Съемником аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимаем рулевой наконечник, предварительно сняв защитный кожух.


Рассоединяем ступицу и амортизатор.


Выкручиваем датчик ABS, вытаскиваем ШРУС, подвешиваем его. При помощи съемника отсоединяем от ступицы шаровую опору.


После того как ступица снята выпрессовываем флянец, далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник. Зачищаем посадочное место для стопорного кольца, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем новый подшипник (проточка на подшипнике должна смотреть во внутреннюю часть ступицы).


При запрессовке давим на внешнюю часть подшипника


Устанавливаем стопорное кольцо, запрессовываем флянец.


Сборку производим в обратной последовательности.


Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего по.

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки. Удаленный поддомкратник. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здес.

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно от.

Последние темы форума

Замена переднего ступичного подшипника — logbook BMW 3 series Touring 325xi 2001 on DRIVE2

Копирну сюда свой фотоотчет с e46club. Пусть будет здесь. Извиняйте за .овнофото телефоном :)Загудело спереди справа — вывесил на домкрате, крутанул руками — так и есть… гудит, хотя люфта еще не ощущается.

Заказал оригинал 31221095702.

Пришел один подшипник… ни стопорных колец, ни новой ступичной гайки… Сам подшипник оказался FAG. Так что можно заказывать FAG 713649280 в комплекте весь одноразовый крепеж. Он одинаков с задним Е46 330i, Х3 Е83, и с передним от Х5 Е53И так приступим…Для начала изучим TIS:Снятие ступицы:

Ничего сложного…Снимаем колесо, металлической щеткой очищаем от грязи все за что предстоит браться руками, резьбовые соединения проливаем WDшкой.

Откручиваем гайку ступицы


Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками


Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора


Отводим суппорт в сторону и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии


Снимаем тормозную скобу


И тормозной диск


Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух.Съемником снимаем рулевой наконечник. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.


Рассоединяем амортизатор и ступицу


Снимаем датчик АБС, вынимаем ШРУС и подвешиваем егоСъемником отсоединяем шаровую опору от ступицы. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.


Ступица в руках… теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца.Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким слоем посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник.

Проточка на подшипнике должна быть обращена во внутрь ступицы


При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть


Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника


Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за него. Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места.Собираем в обратной последовательности.


Гудит редуктор или гул сзади BMW E90 — DRIVE2

Всем привет! мне не давал покоя гул где то в задней части машины. Поменял подшипники ступицы Прокатался 2 недели, звук только усиливался. Решено было доехать на диагностику, где было выявлено что всё очень печально:( Короче гудит редуктор, печалька. Звоню посану, (работает на запчастях) тип скок новый редуктор через 10 минут крайней степени хреновая инфа 110 ТЫЩ! Еб.ать! Началась паника, чё делать. Погнал искать по разборкам, найти можно, НО! хз не сдохнет ли он так же после 2 месяцев пробной поездки. Спросил у того же посанчика есть ли на него запчасти, ответ пришёл что он ваще не разборный, ну тут я совсем сначала приуныл. Ну короче чё делать вроде поло под жопой пока что, надо снимать и по месту смотреть. приехал в гараж, снял. Снимать оч легко ( я делал с ямы, если бы был подъёмник то ваще малина) Короче сам редуктор держут 3 болта, но сначало надо отвернуть кардан и шрузы ( на кардане 4 болта звёздочки на шрузах по 6 звёздочек) шрузы вынимаются легко, по кардану надо ё.нуть молотком, но прежде немного ослабить редуктор, что бы ему былу кода отваливаться))))) Делать хорошо в двоём, редуктор нереально тяжёлый)))) короче снял редуктор и вот что на нём написано


. 3.91 пара, пришёл домой начал шариться по разборкам, цены от 15 в МСК и Питере. Но повторюсь стрёмно брать БУ. Короче думаю дай пробну разобрать. Вот так выглядел он после снятия с машины ( это не мой, тырнул с нета)


. Первым делом там где был кардан разгинаем стопорное кольцо и снимаем его, иначе ключи не налезают на гайку! Далее сама гайка, у меня была затянута до усрачки, хотя видимо именно это и уничтожило подшипники. Я что бы отвернуть ввернул 2 болта в редуктор упер туда лом, а друган головкой с рычагом отварачивал гайку ( сидела намертво). Так отвернули, красавчеГи! Далее снимаем крепление кардана и видим уже непосреЦно сам хвостовик с подшипником. На этом СТОП. Далее идём туда где крепились шрузы. Что бы снять их я брал маленикий ломик упирал и бил молотком прям по этой железяке куда прикручивался шруз. когда сбили видим такое



. Далее сразу же заказываем 3 сальника что стоят со стороны кардана и со стороны шрусов ( видно на фото) Номера не фоткал и не помню, они есть в продаже. Выдираем сальники отвёрткой, Т.К у вас уже есть новые а старые не снять что бы не повредить. После этого отовсюдо польётся масло, поэтому можно слить его или перед снятием сальником или же через сальники. Далее я сворачивал заднюю крышку у редуктора, она на обычных болтах. Отвернули, вот что видим



это короче главная пара и хвостовик, вроде)))) Далее начинается самое интересное, сам хвостовик пока что нас перестаёт волновать, мы перебираемся к дыркам от шрузов. Там с каждой стороны по стопорному кольцу. ВНИМАНИЕ! Эти стопорные кольца разной ширины, поэтому как нить запоминаем и фиксируем какое откуда))) Сживаем, вытаскиваем, с другой стороны делаем то же самое, при этом держим пару т, к, она свалится внутрь. Если вам повезло и она не упала, подшипники которые стоят с каждого бока её фиксируют, аккуратно вытаскиваем подшипники изнутри наружу ( вродь так) и воооооооля пара вытаскивается, правдо вытащить её можно только одной стороной, придётся немного попариться, но всё вылезает) Ага пара в руках


Всё хвостовик торчит, ставил редуктор на плоскость и через деревяшку начинаем бить по хвостовику со стороны кардана. хвостовик вываливается, но внешняя часть остаётся запресовоной в редукторе, но хвостовик с 2 подшипниками у вас в руках


вот такая хрень)))) Далее надо выбить обоиму подшипников из редуктора и с хвостовика, тут уже кто как хочет поступает, я скажу честно отдал парням с работы, они всё сделали))) Внешний осмотр выявил что на подшипниках много сколов и масло внутри подшипника даже налипло на стенки от перегрева. Сразу было ясно что их надо менять. А! Кстати пока это всё разобрал я положил всё в ведро с керосином! Отмакать, потому шо была стружка там, да и ваще как то всё невкусно смотрелось. Подшипники в пути, я тем временем драил все части вот что купил для этого


! После промывки всё это дело повеселело!)



после продувки:))) И вот пришли подшипники делаем всё только в обратном направлении, кстати между 2 подшипников на хвостовике есть что то типо колечка, оно по середине волной, она вроде должна плотно прилегать к обоим подшипником. Забиваем обоимы как они были до этого, вставляем хвостовик, если всё пучком то люфт хвостовика туды сюды должен быть минимальным. Ах да, там внутри редуктора где обоима (под ней) колечко, мб оно у всех разное, а мб и нет, короче его обязательно на место иначе хвостовик не достанет до пары и буит полное гано! Всё собираем, так надо сальники ставить, я вбивал их старыми кольцами от подшипников, хорошо подходят. Вбиваем сальники до тех пор пока хоть чутка не появится чистая часть стенки редуктора, Т.К. если вбить до конца, то возможна течь масла из под них))) Всё сальники на месте. Теперь забиваем хреновины под шрузы и теперь, где кардан, там контрогайка, скажу чесно хз до чего её крутить. Я затянул до минимального люфта и пока подшипники на хвостовике не становились вращаться с усилием, короче по месту разберётесь))) О! точно на крышке редуктора нет прокладки, берём нормальный герметик и сажаем на него!) Ждём часик-два, что бы подсох, потом вливаем масло


. и теперь ждём… Масло не течёт?! Красавчек! Ты САМ перебрал редуктор на бмв е90 и сэкономил тыщ 35-40. Всё. вещай всё как было и радуйся! Всем СПС! Думаю этот пост поможет многим!Разобрался с подшипниками и кодами. Ремкоплект слишком дорого, и не все поставщики могут его привезти.

Поэтому даю коды подшипников по отдельности.

712152810 INA 1 шт.712152710 INA 1 шт.

712157710 INA 2 шт. — на привода. Они как правило живые и менять их нет необходимости.

INA 462014710 это ремкомплект целиком с подшипниками сальниками и герметиком HT200C Corteco — герметик, входит в ремкоплектСальники:33 10 7 505 603 BMW -2 шт. Они же 01031731B CORTECO, но в 3 раза дешевле. — Сальники приводов.33 12 1 214 080 BMW — 1 шт. Он же 01025573B CORTECO. — Сальник хвостовика.Кстати нашел также видео о том как разобрать и перебрать редуктор может вам поможет:

Читайте также: