Замена ступичного подшипника фольксваген джетта 6

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичных подшипников Volkswagen Jetta

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Jetta.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Jetta – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Jetta установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Jetta

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Jetta, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Jetta производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Jetta должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Jetta встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Jetta и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Jetta. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Jetta

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Jetta, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Jetta, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Jetta с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Jetta происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Jetta и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Jetta

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Jetta может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Jetta, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Jetta может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Jetta желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипников задней ступицы на платформе A5: Audi A3, SEAT Altea, Leon, VW Touran, Golf 5, 6, Plus

Та же тема: Замена задней ступицы VW Golf 5 (Jetta, Touran) Огромное спасибо OL@G4 и ten70!

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный гул, заметно более громкий, нежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм. Неприятность случилась тысяч 30 назад, но владелец пофигист, поэтому "дотянул" до окончания гарантии. В принципе, можно было и дальше терпеть (как выяснилось при разборке, машина "ещё побегала бы"), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» VKBA 3656 от SKF (оригинальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.



Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла
1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.



3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.



5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется). Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.



7. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания тормозного диска к суппорту корщёткой.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы
Кому неинтересно исследовать - начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.



1. Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель. Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз. Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (см. фотографии). Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.



2. Вторая половинка (внутренняя) выбивается чуть туже, так как её держит не только пластиковая оправка, но и полноценный сальник. Зато с ней можно действовать смелее – никаких фокусов с переворачиванием шариков не требуется, - просто выбивайте более уверенно, чем в первый раз (если бить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень сильно – её перекосит и заклинит). Как видно из фотографий ниже, старая ступица основательно набита смазкой, тем не менее, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то обнаружил ВОДУ! Так что, скорее всего ступица начинает гудеть именно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я обнаружил, что он более хилый, нежели чем том, что я недавно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа.




По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.
3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.


Часть 3 – Установка ступицы

1. Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик ABS. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (или пластиковым скребком, зубнойщёткой) возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом. Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой.



2. Приготовьте маленький винт №1 и отвёртку с 30 торксом. Возьмите в одну руку очищенный тормозной диск, а в другую – ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника. Заведите диск внутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а вслед за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
3. Вкрутите винт №1 с небольшим усилием (4Нм).
4. Очистите канал цапфы от смазки. Закрутите болт №4 с помощью воротка/трещотки почти до упора.
5. Аккуратно закрутите болт №4 моментным ключом до 180Нм.
6. Запомните положение надписей на болте относительно верхнего выступа грязезащитного щитка №7. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на 180 градусов за 3-4 приёма вместе с помощником, синхронизируя свои действия. Короткая труба помогает избежать перекоса головки (смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта). Следите чтобы его не было и вовремя командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким мокаром, без особых проблем (не считая одного расколотого длинного шарнирного удлинителя), нам удалось довернуть болт на положенные 180 градусов. Длинный удлинитель лучше не использовать, чтобы не увеличивать «рычаг перекоса», то есть нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.
7. Возьмите новый колпак №3 и оба молотка. Приставьте колпак к ступице и большой молоток прислоните к нему так, чтобы часть колпока под полотком была углублена сильнее примерно на 0,3мм. Уверенными, несильными «глухими» (без отскока) ударами мелкого молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. Не погните колпак, - не допускайте перекоса более 1мм! Когда колпак зацепится, «медленно и нудно» добивайте его до конца, вращая диск.
8. Снимите суппорт с проволоки и немного закрутите поршень (хотя, можно и без этого). Протрите рабочие поверхности диска чистой ветошью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно наденьте суппорт (внимание на тормозной шланл). Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм.
9. Прикручиваем больтами колесо моментом 120Нм и повторяем камасутру с самого начала со второй стороной

Как заменить подшипник переднего колеса на VW Jetta


Снимите капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снимите колпак с переднего колеса и используйте утюг, чтобы ослабить болты, удерживающие колесо. Снимите гайку оси в центре колеса с помощью разводного гаечного ключа. Разместите домкрат под рамой Jetta на переднем конце и поднимите автомобиль. Сдвиньте домкрат под раму и опустите переднюю часть автомобиля на стойки домкрата.

Снимите переднее колесо с джетты. Отвинтите тормозной суппорт, который захватывает ступицу колеса, от переднего колеса, и немедленно повесьте его на проволочной вешалке, прикрепленной к подвеске или раме автомобиля. Не позволяйте суппорту висеть на тормозных магистралях, иначе вы рискуете повредить их.

Снимите болты, крепящие поворотный кулак к ступице колеса. Рулевой кулак является отдельной частью от оси. Он соединяет заднюю часть ступицы колеса с рулевой колонкой так, что колеса поворачиваются при повороте рулевого колеса. Рулевой кулак также прикреплен к узлу передней стойки, который представляет собой трубу меньшего размера, проходящую через большую пружину. Не отсоединяйте их друг от друга. Зажмите болт в сборе, соединяющий поворотный кулак с распоркой в ​​тисках.

Установите пресс-инструмент в ступицу колеса и вытолкните ступицу из подшипника переднего колеса. Если внутренний подшипник залип в ступице колеса, зажмите ступицу колеса в тисках и используйте пресс для подшипника, чтобы вытащить внутренний подшипник. Вынуть старое стопорное кольцо, и использовать пресс-инструмент для удаления подшипника из поворотного кулака.

Используйте проволочную щетку для очистки внутри области, где находился подшипник. Убедитесь, что от жары нет постоянных пятен или искривленных участков. Запрессуйте новый подшипник в ступицу колеса с помощью пресса для оправки. Slide в новом стопорного кольца, и использовать старый подшипник колеса нажать новый узел в корпус подшипника на поворотном кулаке.

Прикрутите поворотный кулак к ступице колеса в той же ориентации, в которой он находился до ее снятия. Затяните его в соответствии с техническими характеристиками для вашего модельного года Jetta.

Поместите тормозные суппорты на ступицу колеса и затяните их динамометрическим ключом в соответствии с рекомендованными характеристиками фунт-фута. Прикрепите осевую гайку к центру ступицы колеса, соединяя ее с осью, и соответственно затяните ее. Установите колесо обратно на болты и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки, удерживающие его.

Снова наденьте колпак, поднимите Jetta с подставок и опустите его на землю. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Всегда работайте над передним концом профессионала после работы над передней подвеской вашего автомобиля.

подсказки

В разные модельные годы с разными шинами или мягкой регулировкой деталей подвески требования к крутящему моменту различны. AutoZone и Haynes руководства по ремонту являются ценными инструментами. Проверьте их на эту информацию или обратитесь к профессионалу, прежде чем начинать ремонт.

Предупреждения

Если вы не уверены, что некоторые части корпуса подшипника пригодны для использования после очистки этой области, обратитесь к профессионалу. Если нагрев повредил какую-либо часть корпуса, новые подшипники передних колес могут быстро выйти из строя.

Замена ступичного подшипника фольксваген джетта 6

Итак, однажды в теплую весеннюю пору, нажав на тормоз я услышал нерадостный звук сзади, думал на колодки. Заехал к нашему местрому неофициалу, а там вердикт: ступичный подшипник сзади умер. Сие меня не удивило, пробег то почти 117 тыс.

Заказал в экзисте неоригинал - SKF, как стало известно с предыдущей замены дисков, оригиналы на конвеер поставляет именно эта фирма.

Что нам потребуется:
1. Ключ на 15
2. Ключ на 13
3. Торкс 25
4. Торкс здоровенный, размер уточню.
5. Труба

Итак, поддомкрачиваем машинку, снимает колесо, ставим на надежные опоры и начинаем терзать.

1. Откручиваем крепление суппорта


- болт вкрученный в направляющую держать ключом на 13, а саму направляющую ключом на 15.
Аккуратно откручиваем эти болты и откладываем в коробочку.

2. Снимаем суппорт, он врядли вылезет просто так. Я помогал ему ключом.
Сори за качество фотографий, делал все один и снимать было тяжко.

3. Сняв суппорт закрепляем его так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

- сняли


- зафиксировали

4. Снимаем крышку болта крепления ступицы
Делать это лучше всего при помощи очень тонкой отвертки или ножа.

- крышка снята

5. Снимаем тормозной диск
Лично у меня диск вылез без снимания скобы, однако у друга Санька снять просто так диск не вышло.
- Откручиваем торкс на 25 и несколькими легкими ударами молотком по диску снимаем его.

6. Откручиваем болт крепления ступицы колеса.
ВНИМАНИЕ! Болт закручен с неплохим моментом, поэтому применяйте для его откручивания длинную металлическую трубу с толстыми стенками. Желательно перед откручиванием пару раз ударить по болту через насадку - торкс.

- болт выкручен

- новая ступица с подшипником на месте

Сборку производите в обратной последовательности.
Так же я бы рекомендовал вытащить направляющие суппорта и смазать их графитной смазкой.

Проблемы, которые могут возникнуть в ходе замены:
1. Тяжело снимающийся суппорт.
2. Возможно придется снимать тормозную скобу.
3. Тяжело откручивающийся ступичный болт.
4. Тяжело одевается суппорт на колодки, без инмтрумента для сжатия сжимается очень трудно.

Номера ступичных подшипников и заменителя SKF:
32 mm
Оригинал - 1T0598611B
SKF - VKBA 3644

30 mm
Оригинал - 1K0598611
SKF - VKBA 3656

Golf-V, 2008г., BSE 1,6

И у меня загудел ступичный. ОД предложил поменять за примерно 12 500 (и это уже со скидкой) - немного офигев решил сделать все сам за цену в трое меньшую.
спасибо большое топик стартеру - он мне очень помог решиться на этот поступок
затраты:
1) бита м18 spline 222 рубля
2) ступица skf VKBA 3656(30 мм) где-то 3 500 р
3) 2 часа времени

Фото прикладываю (оказывается получилось).
на первом фото видно кол-во смазки после 45т.км.
на втором и третьем повреждения дорожек внутреннего подшипника.
четвертое и пятое - идеальные поверхности внешнего подшипника
последнее - идеальное состояние всех шариков.

Замена подшипника ступицы Volkswagen Jetta в Москве

Полная диагностика Volkswagen Jetta по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Jetta. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Jetta. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подшипника ступицы Volkswagen Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta является компактным седаном, который сегодня производится уже в шестом поколении. Первые экземпляры модели увидели свет еще в 1979 году. Машина отличается множеством достоинств. Одной из сильных сторон является высокая эффективность и надежность подвески, что обеспечивает отличные ходовые качества автомобиля. Однако нельзя забывать о необходимости содержать подвеску в идеальном состоянии, что требует периодической замены деталей.

Все необходимые работы качественно и эффективно выполнит наш автосервис «Кволити Моторс», расположенный в Москве. В том числе у нас недорого осуществляется профессиональная замена подшипника ступицы Фольксваген Джетта. У нас работают профессиональные автослесаря. Качество исполнения работ позволяет получать отличные отзывы со стороны большого количества автовладельцев.

Колесная ступица является важным элементом, от которого зависит работа всей подвески. Состояние этого элемента оказывает большое влияние на ходовые качества автомобиля, а также является определяющим для безопасности вождения. Поэтому при выходе из строя данного узла очень важно обеспечить качественное и оперативное проведение замены. Нашим автосервисом профессиональная замена подшипника ступицы Volkswagen Jetta выполняется за максимально выгодную стоимость для автовладельцев.

Квалифицированная и быстрая замена подшипника ступицы Фольксваген Джетта от профессионалов

Период эксплуатации подшипника точно не регламентируется производителем. Это связано с тем, что его износ может происходить с различной скоростью, в зависимости от следующих факторов:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения, который практикуется автовладельцем;
  • погодные и климатические факторы.

В целом ступица на данной модели являются очень долговечными. Однако при неблагоприятных условиях износ ускоряется. Когда он приближается к критическим значениям, необходима замена подшипника ступицы Фольксваген Джетта.

Следует понимать, что к состоянию ступичного подшипника нельзя относиться легкомысленно. Его неисправности могут провоцировать поломки других элементов подвески. В результате придется выполнять ремонт ходовой, цена которого будет достаточно высокой. Однако наиболее серьезным является влияние на безопасность. В случае выхода из строя данного узла во время движения автомобиль может потерять управляемость. Учитывая эти факторы, при выявлении износа или неполадок замена подшипника ступицы Volkswagen Jetta должна быть выполнена срочно. В связи с этим на каждом плановом техобслуживании специалисты автосервиса обязательно проводят обследование подвески. Также самим автовладельцам необходимо обращать внимание на появление таких признаков, как характерный гул и значительный нагрев ступицы. Это указывает на ее износ и требует незамедлительного визита в автосервис.

Чтобы обеспечить выполнение ремонтных работ с максимальным качеством и оперативностью, обращайтесь в наш автосервис «Кволити Моторс». У нас работают отличные специалисты, которые имеют большой опыт и хорошо знают данную модель. Также мы предлагаем возможность купить полный набор необходимых деталей отличного качества на самых выгодных для клиентов условиях. Благодаря доступной цене запчастей, замена подшипника ступицы Фольксваген Джетта обойдется для Вас сравнительно дешево.

Замена Опорных Подшипников Jetta 6

При наличии различных дефектов в шасси автомобиля возникают стуки и шумы, что указывает на необходимость ремонта подвески.

Замена подшипника ступицы (PS) на Ford Focus-2 не представляет особых трудностей, и если вы хотите определенных способностей, вы можете сделать работу самостоятельно. Продажа подшипников для Ford Focus 2. Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 2. Сцепление Ford Focus 2: замена и диагностика. В этой статье мы рассмотрим, как меняется PS без посторонней помощи и какие аспекты его замены.

Диагностика поддержки, причины отказа

Если у вас есть Ford Focus 2 и вы читаете эту статью, скорее всего, поломка уже произошла, и вас интересуют основные симптомы неисправности, а также способы ее диагностики и замены. Упорный подшипник расположен в верхней части модуля, Под капотом воспринимаются все осевые нагрузки, исходящие от колес. Основная функция. обеспечить вращение стойки при выполнении вращения автомобиля. Симптомы:

  • При сильном износе упорных подшипников чувствительность управления теряется.
  • Увеличивается зазор в рулевом колесе. слышен скрип подшипника, когда рулевое колесо неподвижного автомобиля вращается.
  • Хруст впереди при движении по неровной дороге.

Если все эти признаки соблюдены, то следует рассмотреть немедленный диагноз подвески, в противном случае дальнейшая операция будет иметь серьезные последствия. Как проверить подшипник Ford Focus 2? Для этого выполните следующие действия:

  1. Поднимите капот, найдите «кронштейны» (закрепленные тремя креплениями и расположенные ближе к лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  2. Одной рукой протолкните сборку, а другой. машиной вверх ногами, используя собственный вес.
  3. Если есть стук в механизме поддержки или скрежет со скрипом, часть, к сожалению дефектная.

Также посмотрите видео. как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и требует замены. Защищайте автомобиль от прохождения через ямы и удары. Регулярно проверяйте подвеску, состояние амортизаторов, стабилизаторов. Держите детали крепко.

Симптомы неисправного подшипника ступицы

Подстанции устанавливаются на передние и задние колеса, при нормальной работе они в среднем 60-80 тыс. Км. По мере движения автомобиля неисправный подшипник начинает гудеть, и чем выше скорость, тем заметнее шум. С уменьшением скорости вой (грохот) миниатюризируется, и когда машина останавливается, она полностью теряется.

Проверить отказ подшипника ступицы достаточно просто:

  • используйте домкрат, чтобы повесить колесо;
  • поверните колесо несколько раз;
  • встряхнуть его (вверх).

Во время проверки не должно быть шумов, не должно быть большой свободной игры (разрешен только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля издает умеренный шум, независимо от того, движется ли машина по прямой или поворачивает.

Ранее PS мог выйти из строя по следующим причинам:

  • отсутствие смазки в подшипнике;
  • автомобиль эксплуатируется при высоких нагрузках;
  • установлены некачественные неоригинальные запчасти;
  • была нарушена конструкция установки PS (передняя ступица была сильно прижата);
  • вода попала в ступицу;
  • после удара колеса подшипник загудел.

В действительности нет необходимости использовать гудящие подшипники, поскольку способность PS меняться требуется сразу после появления раздражающего шума. Замена Ford Focus 2. Сцепление Если машина использовалась в течение столь длительного времени, подшипник может заклинить, пока колесо не будет вращаться. Замена подшипников. журнал Форд. Заклинивание ступицы колеса на ходу опасно, и в случае такой неисправности вы можете оказаться в серьезной трагедии.

Подготовка к ремонту Ford Focus

Видео: Замена Опорных Подшипников Jetta 6

Поместите машину на ровную поверхность. Сократить время ремонта, если процесс происходит в смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас есть автоматическая коробка передач, затем установите «P». Помощник и наличие эклектичного гаечного ключа также ускорит процесс замены.

Прежде чем заменять и разбирать модуль поддержки напрямую, ознакомьтесь с устройством в соответствии со схемой.

Разборка передней стойки

  1. Первый шаг. снять колесо, ослабить крепление перед тем, как поднять автомобиль. Затем открутите болтовые соединения, когда машина уже поднята.
  2. Затем снимите тормозной суппорт, отвинтив болтовые соединения сзади. Прикрепите его проволочным крюком к корпусу, чтобы он не мешал.
  1. Осторожно отсоедините чип датчика ABS. Если тормозной диск мешает, удалите, но обычно этого не происходит.
  2. Теперь найдите винтовое соединение, которым крепится Ford Focus.
  1. Поверните гайку с головкой на 17. Чтобы предотвратить вращение болта, закрепите его с помощью шестигранника.
  2. Затем отключите стабилизатор.
  1. Находим болт рулевого колеса. Ослабь, скрути. Наконечник выдавливается специальным съемником, чтобы избежать повреждения, в противном случае его необходимо будет заменить.
  2. Рядом мы сразу находим шаровые крепления, просто отрываем их от ручки.

У вас не возникнет проблем, открутив резьбовые соединения, смазывая насадку проникающей жидкостью WD-40.

  1. После того, как шариковый винт откручивается, переходите к гайке ступицы.
  2. Вы можете отвинтить гайку ступицы с помощью отвертки или использовать трубу для удлинения ключа и увеличения крутящего момента.

Будьте осторожны при откручивании гайки ступицы, если машина находится на домкрате. Желательно откручивать гайку, когда автомобиль опущен на землю.

  1. Теперь снимите весь механизм с шарнира постоянной скорости.
  2. Проходим под капотом Форд Фокус. Начнем с вытаскивания пластиковых заглушек воздуховодов.

Замена Опорных Подшипников Jetta 6

  1. Удаляя заглушки (6 шт.), Мы удаляем щетки стеклоочистителей, поскольку они не позволяют снять панель канала Ford Focus.
  2. Откручиваем крепления и снимаем щетки стеклоочистителей.
  1. Теперь нужно найти винты, которые крепят панель к корпусу, они расположены по бокам. Вы можете удалить их только с помощью звездообразной отвертки или той же головки на 25. Или с помощью крестовой отвертки.
  2. Крышка пластины легко снимается, у нас будет доступ к верхним упорным подшипникам передних опор для их замены.
  1. Опорные элементы крепятся к корпусу болтами, поверните головку на 15.
  2. Теперь модуль освобожден от нижнего и верхнего креплений, мы тихо удаляем конструкцию, чтобы начать замену детали.

Прежде чем откручивать опорный элемент сверху, убедитесь, что опорный модуль имеет упор, или попросите помощника удерживать опору снизу. В противном случае на полу будет удар, который повредит элементы детской площадки.

Разборка и установка новых упорных подшипников

  1. Мы устанавливаем сцепления для амортизатора, без этого устройства не обойтись.
  2. Затянуть замки сжимая пружины, пока подшипник не начнет свободно ходить.
  1. После сжатия пружин перейдите к гайке оси вала.
  2. Ослабьте голову, если стержень вращается, используйте шестигранник.
  1. Открутив его, мы можем разобрать устройство и провести проверку.
  2. Снимите подшипник со стержня вместе с защитной крышкой. Корпус легко снимается, если он находится в нормальном состоянии и не имеет повреждений, замена не требуется.
  1. Там будет подшипник, который также связан с буфером такта сжатия. Изучить детали; если буфер находится в удовлетворительном состоянии, его необходимо заменить.
  2. Чтобы заменить деталь, отключите буфер.
  1. Новый продукт прикрепляется к буферу, затем надевается защитная крышка.
  2. Мы собираем конструкцию в обратном порядке.

Обратите внимание на специальный «маркер» на теле продукта. Для правильной сборки ориентируйте марку на ту же марку возле стойки.

Стоимость колесный подшипник и его заменители

На автомобиле Ford Focus-2 ступица собрана с подшипником; PS в уникальных запчастях не доступны отдельно. Даже автомобилисты, покупая запчасти, должны обращать внимание на то, есть ли на автомобиле Abs, так как ступицы могут отличаться по конструкции.

Сборка ступицы переднего колеса с необычным серийным производством подшипников стоит около 4-5 тысяч рублей, но есть и оригинальные запчасти высокого качества. Замена упорных подшипников в переднем фокусе 2. Было решено заменить подшипники. Более известные производители запчастей для Ford Focus 2:

Стоимость неоригинальных хабов колеблется в пределах от 2,5 до 4 тысяч рублей. Сделай сам форд фокус форд фокус форд замена. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Следует также подчеркнуть, что PS предназначен для Ford Focus-2 могут прийти от таких автомобилей, как Мазда или Вольво.

Цена за замену ступицы колеса на Focus может варьироваться в зависимости от уровня обслуживания автомобиля, региона, где производится ремонт. Ориентировочная стоимость работ составляет 800–1500 рублей на замену подстанции с одной стороны, а ремонт санкт-петербургских обойдется дороже, чем в любом областном центре.

Замена ступичных подшипников VW Jetta

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Подшипник ступичный задний - замена от 1200 рублей
Подшипник ступичный задний на переднеприводном автомобиле - замена от 1200 рублей
Подшипник ступичный задний на полноприводном автомобиле - замена от 2200 рублей
Подшипник ступичный передний - замена от 1400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Подшипник ступичный передний
Подшипник ступичный задний

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Golf 6

Приветствую. Покажем замену заднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Golf 6, с мотором 2.0, 2010 года выпуска. Подшипник поменяем по причине гула.

Диагностика

Для того чтобы проверить износ ступичного подшипника поддомкратьте колесо. Далее покрутите колесо рукой и покачайте в стороны руками. Не должно быть посторонних шумов и люфта.

Выбор запчасти

Оригинальный подшипник для Golf 6 (5K1) с посадочным диаметром 32 мм VAG 7N0 598 611.

  • Triscan 8530 29228;
  • Optimal 102019;
  • FAG 713 6110 00;
  • Ruville 5481.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Головка на тринадцать;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
  • Spline M12, M18;
  • Torx T30;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Монтажный рычаг;
  • Резиновый молоток;
  • Многоцелевая смазка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

2. Отворачиваем болты крепления направляющих осей суппорта. Отворачиваем болт ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота ключом на девятнадцать.

3. Монтажным рычагом подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге.

4. Демонтируем тормозные колодки из скобы.

5. Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта и затем откручиваем их с помощью Spline M12.


6. Снимаем скобу и Torx T30 откручиваем стопорный винт диска.

7. Резиновым молотком делаем несколько ударов с торца и снимаем тормозной диск.

8. С помощью монтажного рычага и резинового молотка снимаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

9. С помощью Spline M18 откручиваем болт крепления ступичного подшипника.

10. Снимаем ступичный подшипник.

11. Одеваем ступичный подшипник на вал и закрепляем болтом. Усилие затяжки 180 Нм + довернуть на 180 градусов. Болт используем новый.

12. С помощью резинового молотка устанавливаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

13. Смазываем тонким слоем плоскость соединения диска со ступицей.

14. Одеваем тормозной диск на ступицу и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.


15. Ставим скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. Перед установкой рекомендуем проверить состояние пыльников направляющих осей и очистить пружинные пластины.

16. Устанавливаем тормозные колодки в скобу. Перед установкой рекомендуем замерить толщину фрикционного материала колодок, а также смазать пружинные пластины.



17. Устанавливаем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Если колодки были выработаны более чем на половину, потребуется утопить тормозной поршень в исходное положение перед установкой суппорта. Сделать это можно с помощью приспособления.


18. Очищаем и смазываем тонким слоем плоскость соединения тормозного диска к колесному.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты крест-накрест с усилием 120 Нм.



Видео урок

Читайте также: