Замена ступичного подшипника инфинити fx35

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника инфинити fx35

Выкладываю отчет о смене передней ступицы (ступичного подшипника).
Перед тем как снимать колесо, необходимо снять крышку с колеса прикрывающую колесные гайки, вытащить из приводного вала шплинт и отпустить большую гайку (гайка на 32, откручивал глубокой головкой, так как мелкой не дает до конца сесть на гайку резьба вала).
Домкратим машину и в целях безопасности ставим её на козла или другую хрень (стояла у меня на брусе со стороной 20 на 20). Снимаем колесо.


Откручиваем 2 болта и снимаем, тормозной суппорт, что бы не прокачивать потом тормозную систему шланг оставляем на месте, суппорт "S"образным крючком цепляем за пружину стойки. При снятии суппорта, сразу смотрим состояние тормозных колодок и тормозного диска.




Снимаем тормозной диск.

Затем с обратной стороны поворотного кулака отпускаем 4 болта, но не до конца, так как по ним несильно приходится постучать молотком, что бы ступица вышла из посадочного места. Совершая эти постукивания, отверткой стягиваем в сторону мотора кольцо, которое защищает датчик ABC.




Сняв ступицу, снимаем с неё тормозной пыльник, металлической щеткой проходим посадочное место в поворотном кулаке, но бережем датчик. после этого протираем посадочное место, а затем смазываем его любой технической смазкой (кроме Вазелина ))






На новую ступицы надеваем тормозной пыльник, смазываем посадочное место. на приводной вал одеваем новое кольцо защиты ABC, выемкой попадаем на датчик, вставляем ступицу в кулак и аккуратно наживляем на 4 болта, после этого можно осадить с обратной стороны защитное кольцо и затягивать 4 болта. Тянул со всей силы. затем прошелся динаметрическим ключем.




Вешаем тормозной диск и тормозной суппорт прикручиваем на место.
Накручиваем гайку на приводной вал (её необходимо затянуть сильно присильно после установки колеса и опускания машины с домкрата).
Ставим на место колесо. Снимаем с домкрата, тянем гайку, шплинтум вал, закрываем крышку колесного диска и вперед. Гул и другие неприятности, связанные со ступицей пропали.
Развал можно не делать, так как рычаги мы не откручивали.

__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

49 регион, благодарствую за фото отчет. очень полезно. Ступица сильно приржавела у тебя? Долго выбивал?

Собрался поменять ступицу.
Реально ли датчик АБС открутить и вынуть чтобы так не ковырятся с крышкой?
Он на одном болте прикручен.
. ИЛИ он приржавел скорее всего и его рисково снимать. тк можно повредить.

. выкручивая то не повредишь.. а потом вынуть надо еще. если он плотно сидит и приржавел, прикис . то тут другое дело. видно будет)

. кстати эту крышку-пыльник не всегда получится снять. она скорее всего прикисла.. было такое уже.

49 регион, благодарствую за фото отчет. очень полезно. Ступица сильно приржавела у тебя? Долго выбивал?

Собрался поменять ступицу.
Реально ли датчик АБС открутить и вынуть чтобы так не ковырятся с крышкой?
Он на одном болте прикручен.
. ИЛИ он приржавел скорее всего и его рисково снимать. тк можно повредить.

Когда менял первую. то не сняв немного кольцо с обратной стороны ступицу не мог сбить молотком, а на второй подколупнув кольцо легкими ударами по отпущенным 4 болтам с обратной стороны выбивал ступицу с посадочного места. Можно конечно и WD40 или её аналогами побрызгать. На первом колесе отломал болт крепления датчика АБС пришлось высверливать и нагонять новую резьбу. Датчик не повредил. Вытаскивать не рекомендую, а сделать , как я выше описал. Когда находишся под машиной, то сразу всё становится понятно, что надо снимать, а что нет. Расспечатай мой текс и прочитай его под машиной и у тебя всЁ встанет на места в голове.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты

. выкручивая то не повредишь.. а потом вынуть надо еще. если он плотно сидит и приржавел, прикис . то тут другое дело. видно будет)

. кстати эту крышку-пыльник не всегда получится снять. она скорее всего прикисла.. было такое уже.

__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

⚙️Замена уже второго переднего ступичного подшипника

Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!

Infiniti FX 2007, engine Gasoline 3.5 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 27

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))

Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.

Насчёт «Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет» я с вами не соглашусь!))Попробуйте затянуть новый NSK с усилием в 30-50nm…закончится так же быстро))А качество…ну хз…половина Infiniti клуба в РБ ездит на них и все норм))Да и у меня нет никаких вопросов)))Тут уже на вкус и цвет)

Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?

Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.

Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.

Задний идёт отдельно от ступицы! возможно «мастера рукож***» при запрессовке ступицы в подшипник закосячили…и скинули это на производителя!Zikmar кстати тоже даёт 1 год гарантии)))Контора уже проверена…и подшибосы ходят отлично…особенно задние)))мой задний уже прошёл как писал выше 32.000км))может просто вам не повезло))

Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.

Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))

Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!

Я за 4 года менял только задний, но он буквально за 50 км так интенсивно загудел, что пришлось менять тут же ехать, иначе страшно было ехать. Я вообще не знаю, как некоторые говорят что на гудящих могут чуть ли ни несколько тысяч км. проехать 🙈

Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Замена ступицы инфинити fx35

Появился у меня гул спереди слева и начал он постепенно усиливаться — взлетаем называется.
Дело понятное: ступичный подшипник остался без смазки. На деле так и оказалось.
Сразу скажу, что нормальная ступица "живет" примерно по 100-150 т.км. (а то и больше), так что не думайте, что ее придется менять на каждом ТО. Деталь долговечная, меняется только в сборе, отдельно подшипник из ступицы изъять — невозможно. Аналоги, судя по отзывам, ходят много меньше: до соседнего забора и до нескольких тысяч км — кому как повезет. Лично я не рискнул платить дважды за неоригинал.
Кстати, сзади меняется отдельно подшипник, так что не все так печально.

Пришла наконец-то эта всем известная ступица в сборе с этих самых Эмиратов (две недели на таможне был тупняк с посылками, поставками). Естественно, оригинал 40202-EJ70B, хотя заказывал 40202-CG110, но она дороже и не факт, что лушче. EJ70B — самое новое поколение ступицы, которая также устанавливается на AWD модели EX, G, M и все QX70 (FX30/35/37/45/50), думаю, что ее все-таки доработали.
После замены наступила долгожданная тишина.

Теперь инфа для цифроедов и для тех, у кого в планах покупка Фыкса:
— ступица в сборе (оригинал) — 7622 р.
— замена ступицы в сервисе — 1500 р.
— затрачено времени —

Пока под замену левая передняя. Смысла менять парой не вижу никакого. UDT: Правая на сегодня (06.2015) еще живая. А так бы выбросил.
Заодно сняли шпильки со старой ступицы на запас.

Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!

Price tag: $80 Mileage: 138000 miles

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))

Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.

Насчёт «Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет» я с вами не соглашусь!))Попробуйте затянуть новый NSK с усилием в 30-50nm…закончится так же быстро))А качество…ну хз…половина Infiniti клуба в РБ ездит на них и все норм))Да и у меня нет никаких вопросов)))Тут уже на вкус и цвет)

Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?

Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.

Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.

Задний идёт отдельно от ступицы! возможно «мастера рукож***» при запрессовке ступицы в подшипник закосячили…и скинули это на производителя!Zikmar кстати тоже даёт 1 год гарантии)))Контора уже проверена…и подшибосы ходят отлично…особенно задние)))мой задний уже прошёл как писал выше 32.000км))может просто вам не повезло))

Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.

Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))

Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!

Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Произвожу замену задней ступицы на Infiniti FX35. Ступица будет выпресовываться из старого подшипника и будет установлен новый подшипник оригинал Nissan — 43210-WL000
В данном видео подробный разбор и извлечение самой ступицы из колеса.

Подписывайтесь на канал !

No related posts.

Замена ступицы инфинити fx35

▐ Замена передней ступицы (ступичного подшипника) на Infiniti FX35.

Появился у меня гул спереди слева и начал он постепенно усиливаться — взлетаем называется.
Дело понятное: ступичный подшипник остался без смазки. На деле так и оказалось.
Сразу скажу, что нормальная ступица "живет" примерно по 100-150 т.км. (а то и больше), так что не думайте, что ее придется менять на каждом ТО. Деталь долговечная, меняется только в сборе, отдельно подшипник из ступицы изъять — невозможно. Аналоги, судя по отзывам, ходят много меньше: до соседнего забора и до нескольких тысяч км — кому как повезет. Лично я не рискнул платить дважды за неоригинал.
Кстати, сзади меняется отдельно подшипник, так что не все так печально.

Пришла наконец-то эта всем известная ступица в сборе с этих самых Эмиратов (две недели на таможне был тупняк с посылками, поставками). Естественно, оригинал 40202-EJ70B, хотя заказывал 40202-CG110, но она дороже и не факт, что лушче. EJ70B — самое новое поколение ступицы, которая также устанавливается на AWD модели EX, G, M и все QX70 (FX30/35/37/45/50), думаю, что ее все-таки доработали.
После замены наступила долгожданная тишина.

Теперь инфа для цифроедов и для тех, у кого в планах покупка Фыкса:
— ступица в сборе (оригинал) — 7622 р.
— замена ступицы в сервисе — 1500 р.
— затрачено времени —

Пока под замену левая передняя. Смысла менять парой не вижу никакого. UDT: Правая на сегодня (06.2015) еще живая. А так бы выбросил.
Заодно сняли шпильки со старой ступицы на запас.

Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!

Price tag: $80 Mileage: 138000 miles

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))

Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.

Насчёт «Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет» я с вами не соглашусь!))Попробуйте затянуть новый NSK с усилием в 30-50nm…закончится так же быстро))А качество…ну хз…половина Infiniti клуба в РБ ездит на них и все норм))Да и у меня нет никаких вопросов)))Тут уже на вкус и цвет)

Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?

Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.

Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.

Задний идёт отдельно от ступицы! возможно «мастера рукож***» при запрессовке ступицы в подшипник закосячили…и скинули это на производителя!Zikmar кстати тоже даёт 1 год гарантии)))Контора уже проверена…и подшибосы ходят отлично…особенно задние)))мой задний уже прошёл как писал выше 32.000км))может просто вам не повезло))

Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.

Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))

Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!

Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Произвожу замену задней ступицы на Infiniti FX35. Ступица будет выпресовываться из старого подшипника и будет установлен новый подшипник оригинал Nissan — 43210-WL000
В данном видео подробный разбор и извлечение самой ступицы из колеса.

Замена подшипника ступицы Инфинити ФХ

Замена подшипника ступицы на Инфинити ФХ возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Infiniti FX самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Инфинити ФХ в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Инфинити ФХ делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Infiniti FX сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ступицы для Infiniti FX

ST40202EJ70B вот ступица sat. Одна уже 15 к полет нормальный.

    Долговечность:

Ступицы Масума по 5-10 тыс. ходят и гудят.

    Долговечность:

Демонтированая ступица GMB проехала 15к км, по времени это полтора года примерно. Не советую GMB. Но, к слову, подшипник не рассыпался, целый, но люфт колеса присутствовал.

    Долговечность:

На перед поставил Optimal. Загудела через 1.5 тысячи.

Заменил переднюю ступицу, выбрал масума, т.к. из аналогов фирма неплохая, какой никакой Japan. Выглядит прилично!

Фото 0
Фото 1

Судя по гравировке на ступице, купил не SAT, а GMB. Хер згает, что она в этой коробке делала, но она намного лучше, чем SAT.

    Долговечность:

Прошло чуть больше года, как менял ступицу заднюю, проехал 33400 миль (около 50000км), и опять же навернулась та же ступица, ставил SAT, артикул ST-43210-WL000. Считаю что она очень даже неплохо прошла.

Фото 0

    Долговечность:

Ставил KORTEX KHB4306STD, уже год езжу нет проблем. До этого на FX45 на ступицу этого же производителя откатал три года, проблем не был, потом продал авто.

    Долговечность:

Хорошие ступицы митсуба, ходит уже тыщ 10000 км, все норм.

Загудела передняя ступица, решил попробовать SAT. Ступицы оригинал брать точно не буду, ибо не ходят они пропорционально своей стоимости). На бывшей ставил масуму, полет был отличный, и, честно говоря внушала она больше доверия визуально, чем эта, но поглядим)

Напишите свой отзыв о ступицах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У сайлентблоков TENACITY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ OEM Renault появился первый отзыв!

У пневмобаллона Stellox появился первый отзыв!

У подшипников компрессора кондиционера NSK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Castrol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) 2104 участвует уже 10 производителей!

У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?

VMP

У раскоксовки двигателя VMP только 15 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:30

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 21:21

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:21

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Краска для суппортов

12 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:06

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:56

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 14:30

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 10:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 10:40

12 августа 2021, 03:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 10:38

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей ступиц для Infiniti FX

Данную запчасть для автомобилей Infiniti FX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Китай, Япония, Дания, Южная Корея, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге ступиц для Infiniti FX на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 48 голосов.

Какие ступицы выбрать для Infiniti FX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ступицы MASUMA - 12%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Infiniti FX

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Infiniti FX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Infiniti FX среди производителей таких запчастей как: ШРУС, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Подшипник ступицы, Полироли, и других.

Infiniti JX35: замена трансмиссии

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 2

Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 3

Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 4

Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 7

У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).

Далее разбираем вариатор.

Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 8

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 9

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 10

На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 11

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 12

На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 13

Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 14

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 15

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 16

Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.

Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 17

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 18

Сборку начинаем с установки вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 19

Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 20

На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 21

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 22

Ставим привод на место.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 23

К подрамнику прикручиваем новую опору.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 24

Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 25

В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.

После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.

Замена переднего ступичного подшипника на Инфинити фх 35

Всем привет! За два года владения фиником поменял лишь задний правый подшипник. Теперь настала очередь и переднего левого подшипника.

ВИДЕО: Понты закончились. Замена ступицы на Infiniti FX35. Ошибки C1115,C1107,C1133. ABS VDC AWD. Часть 4

Где-то читал что многие производители рекомендуют вместе с подшипником менять и ступичную гайку. Поэтому до комплекта купил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A.

Снятие и замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теперь о самом главном…Не повторяйте мою ошибку. В момент установки подшипника я еще не знал, что его можно установить без снятия датчика ABS Нужно лишь снять защитное кольцо со стороны шруса и подшипник свободен.

А мой датчик прям врос в свое посадочное место. У старой ступицы был уже люфт. Замена нужна была можно сказать срочная, поэтому было решено временно удалить этот датчик отрезал провод и высверлил закисший датчик. Новый датчик ABS кстати уже заказал.

Замена передней ступицы без снятия датчика АБС на Infiniti FX35/45 (1gen)

Пока езжу только на заднем приводе…по ощущениям старт у финика стал медленнее…и если чуть сильнее нажать на педаль задние колеса прям шлифуют…средний расход по компу упал с 14. О выбранном датчике и его замене напишу в другом бж. Всем удачи на дорогах и без поломок!

Подшипник ступицы на Infiniti FX (Инфинити ФХ)

Полный размер Полный размер Вот это самое защитное кольцо с прорезью для датчика Полный размер Полный размер Полный размер. Ну может оно и так…а кто-нибудь ставил себе?! Обязательно сделаю отчеты по задней ступице и передней но думаю что это будет ой как не. Тоже ставлю зикмар, поставил назад справа, стоит как вкопанный, пробег 13 тыс, сейчас куплен назад слева.

Есть ещё шайба для ступицы прижимается этой самой гайкой вот шайба важнее. Без нё ступица через пару км загудит.

Подшипник ступицы Infiniti FX35 - Запчасти

Для 3. Купить машину на Дроме.

Вот это самое защитное кольцо с прорезью для датчика. Зарегистрироваться или войти:. Говорят вроде оригинал от s51 нам подходит и стоит он как-бы дешевле оригинала на s50.

Подшипник ступицы Infiniti EX35

У нас по заводу такие гайки стоят…и старая была такая же! Год назад ставил задний…уже где-то под 15т.

Подшипники ступицы Infiniti

Шайбу оставил родную. Это подшипник или ступица целиком? Спереди же на финиках вся ступица меняется. Это ступица с подшипником в сборе!

Замена ступицы инфинити fx35

Появился у меня гул спереди слева и начал он постепенно усиливаться — взлетаем называется.
Дело понятное: ступичный подшипник остался без смазки. На деле так и оказалось.
Сразу скажу, что нормальная ступица "живет" примерно по 100-150 т.км. (а то и больше), так что не думайте, что ее придется менять на каждом ТО. Деталь долговечная, меняется только в сборе, отдельно подшипник из ступицы изъять — невозможно. Аналоги, судя по отзывам, ходят много меньше: до соседнего забора и до нескольких тысяч км — кому как повезет. Лично я не рискнул платить дважды за неоригинал.
Кстати, сзади меняется отдельно подшипник, так что не все так печально.

Пришла наконец-то эта всем известная ступица в сборе с этих самых Эмиратов (две недели на таможне был тупняк с посылками, поставками). Естественно, оригинал 40202-EJ70B, хотя заказывал 40202-CG110, но она дороже и не факт, что лушче. EJ70B — самое новое поколение ступицы, которая также устанавливается на AWD модели EX, G, M и все QX70 (FX30/35/37/45/50), думаю, что ее все-таки доработали.
После замены наступила долгожданная тишина.

Теперь инфа для цифроедов и для тех, у кого в планах покупка Фыкса:
— ступица в сборе (оригинал) — 7622 р.
— замена ступицы в сервисе — 1500 р.
— затрачено времени —

Пока под замену левая передняя. Смысла менять парой не вижу никакого. UDT: Правая на сегодня (06.2015) еще живая. А так бы выбросил.
Заодно сняли шпильки со старой ступицы на запас.

Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!

Price tag: $80 Mileage: 138000 miles

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))

Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.

Насчёт «Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет» я с вами не соглашусь!))Попробуйте затянуть новый NSK с усилием в 30-50nm…закончится так же быстро))А качество…ну хз…половина Infiniti клуба в РБ ездит на них и все норм))Да и у меня нет никаких вопросов)))Тут уже на вкус и цвет)

Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.

ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?

Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.

Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.

Задний идёт отдельно от ступицы! возможно «мастера рукож***» при запрессовке ступицы в подшипник закосячили…и скинули это на производителя!Zikmar кстати тоже даёт 1 год гарантии)))Контора уже проверена…и подшибосы ходят отлично…особенно задние)))мой задний уже прошёл как писал выше 32.000км))может просто вам не повезло))

Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.

Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))

Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!

Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Произвожу замену задней ступицы на Infiniti FX35. Ступица будет выпресовываться из старого подшипника и будет установлен новый подшипник оригинал Nissan — 43210-WL000
В данном видео подробный разбор и извлечение самой ступицы из колеса.

Читайте также: