Замена ступичного подшипника мицубиси легнум

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней ступицы

Еще с давних времен, с покупки Леги, постоянно надоедали различного
рода вибрации, которые проявляли себя по разному на разных скоростях.
Первопричины были конечно же в кривых амтеловсих колесах, которые были
заменены через сезон эксплуотации. Ситуация поправилось но было все не
идеально. И вот этот не идеал до нынешнего времени постепенно ухудшался.
На выходных с друзьями ездили на гонки в Шушенское и на обратной дороге
вибрация стала не выносимой. Останавливаемся шатаем колеса, люфт
правого колеса. До дома добираемся оставшиеся 80км со скоростью 60км\ч.
т.к. на полной загрузке вибрация была очень сильной. В гараже сняв
колесо, убедился, что виновата ступица, на следующий день заказана в
экзисте, не оригинал. К слову о детали, на вид очень добротно сделана,
запакована с большим количеством смазки в матовый пакет, который лежит в
картонной коробке.
Инстал занял около двух часов, было проблемно выбить ступицу с кулака. Сборка, неторопливые 30минут
Обо всем по порядку

Для начала на пристреливаемся домкратом(все поставили и чуть приподнимаем) головкой на 32 срываем ступичную гайку

срываем колесные болты, додомкрачиваем машин, сымаем колесо, откручиваем ступичную гайку

откручиваем тормозной суппорт, два болта, головкой на 17, сымам защиту тормозного диска, рожковый ключ на10

маленькая хитрость, до чего я допер спустя 20 минут. Для удобства откручивания болтов, которые держат ступицу, необходимо снять верхний шаровый, отклонить на себя кулак и вот, все крутиться легко и доступно. Правый верхний болт открутить головкой или накидным ключем, не представляется возможным, так что не поленитесь открутить одну лишнюю гайку на шаровом, заодно проверите его состояние;)

отклоняя кулак, так же как и при отворачивании болтов, с помощью бородка и молотка по кругу начинаем выколачивать ступицу. Ржавчина этому будет сильно препятствовать

смотрим и радуемся:) в руках то что столько времени доставляло проблемы и теперь место этой детали, займет другая:)

номерок, мож пригодиться кому

отлично сделана и смазана, ощущение, что пролежав хоть 50 лет, она будет так же выглядеть

непонятная гравировка на ступице, рядовые китайцы так не делают;) внушает надежность

Ставим и собираем все в обратной последовательности, проблем не с чем не возникает

инструмент, участвовавший в данной операции. Обрезки труб, для удлинения рычага

Снятие и установка ступичных сборок

12.17 Снятие и установка ступичных сборок / Mitsubishi Galant

Снятие и установка ступичных сборок

1 — Колесный датчик (модели с ABS)
2 — Тормозной суппорт
3 — Тормозной барабан
4 — Тормозной диск

5 — Болт опорного кронштейна
6 — Тормозные башмаки
7 — Задняя ступица
8 — Ротор колесного датчика (модели с ABS)

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, - не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
4. Снимите наружный колесный подшипник.
5. Снимите тормозной барабан/ступичную сборку в сборе с внутренним подшипником и уплотнительным сальником.
6. Извлеките из ступичной сборки сальник и внутренний подшипник.

Порядок выполнения

1. Смажьте внутренний подшипник и установите его в ступичную сборку/тормозной барабан.
2. Установите новый сальник.
3. Наверните самоконтрящуюся гайку настолько, чтобы под ней оставалось 2-3 мм резьбы. Измерьте крутящий момент проворачивания гайки против часовой стрелки, - если результат измерения составляет менее 6 H•м, гайка подлежит замене.
4. Установите тормозной барабан/ступичную сборку на свое штатное место.
5. Смажьте наружный колесный подшипник и посадите его на шпиндель.
6. Затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (150 ÷ 200 H•м).
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступицы/барабана. Если результат измерения составляет более 0.002 мм, повторите процедуру затягивания гайки. Если перезатягивание гайки не приводит к желаемому результату, замените подшипники.
8. Установите защитную крышку и колесо.
9. Опустите автомобиль на землю.

Разборка колесных подшипников на данных моделях не представляется возможной. В случае необходимости производится замена ступичной сборки!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
3. Снимите суппорт и тормозной диск/тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, - не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
5. Снимите ступичную сборку.

Порядок выполнения

1. Установите ступичную сборку на свое штатное место. Затяните с требуемым усилием (180 H•м) фланцевую гайку.
2. Установите пылезащитную крышку.
3. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, - проследите, чтобы величина воздушного зазора не выходила за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.9 мм).
4. Установите тормозной диск и суппорт/тормозной барабан.
5. Установите заднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите защитную крышку и отдайте ступичную гайку.
3. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). Наружный колесный подшипник должен выпасть из ступицы при снятии барабана, - постарайтесь не уронить его.
4. Снимите ступичную сборку.
5. Извлеките внутренний подшипник.
6. Проверьте состояние компонентов подшипников. В случае выявления царапин, задиров или следов перегрева на поверхностях обойм последние заменяются всем комплектом, - выбивание подлежащих замене обойм производится при помощи латунной выколотки.

Порядок выполнения

1. Перед установкой обоймы подшипников следует смазать специальной подшипниковой смазкой. Проследите за полнотой посадки обойм, - воспользуйтесь подходящей оправкой.
2. Тщательно набейте подшипники смазкой, остатками которой смажьте ступицу.
3. Установите внутренний подшипник, смажьте и посадите новый сальник, - воспользуйтесь специальной оправкой.
4. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
5. Смажьте и установите наружный подшипник, установите шайбу и наверните гайку.
6. Вращая барабан, затяните гайку с усилием 17 H•м, затем отпустите ее для снятия преднатяга и вновь затяните, - на этот раз с усилием 10 H•м.
7. Заблокируйте гайку и установите новый шплинт.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Выверните крепежный болт(ы) и снимите опорный кронштейн колесного датчика с кулака ступичной сборки.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

3. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите защитную крышку, гайку и стопорную шайбу.
6. Снимите ступичную сборку.

Задняя ступица разборке не подлежит и в случае выхода подшипников из строя меняется в сборе.

7. В случае необходимости (модели с ABS) выверните два крепежных болта и снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика.

Порядок выполнения

1. Установите на ступицу ротор колесного датчика. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
2. Установите ступичную сборку на свое штатное место.
3. Установите стопорную шайбу, наверните новую контргайку и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м). Зачеканьте гайку и установите защитную крышку.
4. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
5. Установите колесный датчик и затяните болты его крепления с требуемым усилием (11 H•м).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Прежде чем начинать движение, прокачайте педаль ножного тормоза.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
4. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

5. С задней стороны кулака выверните четыре болта крепления ступицы.

6. Снимите ступицу с кулака.

Ступица не подлежит разборке!

7. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, - воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. На моделях с ABS установите колесный датчик.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт и отдайте ступичную гайку. Снимите шайбу.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Снимите верхние анкерные пружины фрикционных башмаков стояночного тормоза.
8. Снимите нижнюю стяжную пружину фрикционных башмаков.
9. Снимите направляющие пружины башмаков.
10. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
11. С задней стороны кулака ступичной сборки отдайте четыре болта крепления ступицы.
12. Снимите ступицу в сборе с колесными подшипниками.

Ступица разборке не подлежит!

13. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, - воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите фрикционного башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
4. Установите на ступицу тормозной диск и временно закрепите его путем наворачивания пары колесных гаек.
5. Установите анкерную скобу тормозного механизма и вложите в нее тормозные колодки.
6. Установите суппорт тормозного механизма, затем снимите временно установленные колесные гайки.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Ступица на данных моделях восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода компонентов из строя должна быть заменена в сборе!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески.
3. На моделях с ABS выверните крепежный болт и снимите колесный датчик с продольного рычага подвески.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

4. Снимите защитную крышку, отдайте самоконтрящуюся ступичную гайку и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите ступичную сборку со шпинделя оси колеса.
6. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите со ступицы ротор колесного датчика (модели с ABS).

Порядок выполнения

1. Закрепите на ступице ротор колесного датчика (модели с ABS).
2. Установите ступицу на свое штатное место. Наверните новую самоконтрящуюся гайку (не забудьте подложить стопорную шайбу) и затяните ее с требуемым усилием (230 H•м), - проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. При помощи динамометра и обмотанного вокруг головок болтов шнура измерьте усилие проворачивания ступичной сборки. Если результат измерения превышает значение 10 Н, повторите процедуру затягивания гайки. В случае необходимости замените ступицу.
4. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступичной сборки, - максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
6. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, - проследите за правильностью прокладки его электропроводки.
7. При помощи немагнитного щупа лезвийного типа измерьте величину воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и зубьями сигнального ротора. Требуемое значение составляет 0.2 ÷ 0.7 мм. затяните гайку опорного кронштейна датчика и еще раз проверьте воздушный зазор в разных точках ротора. В случае необходимости замените ротор.
8. Прокачайте тормозной контур и установите на место заднее колесо.

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Galant EA Замена подшипника ступицы на галант 8 / Mitsubishi Galant EA Mitsubishi Galant. Замена переднего ступичного подшипника Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Galant

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Galant.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Galant – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Galant установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Galant

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Galant, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Galant производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Galant должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Galant встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Galant и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Galant. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Galant

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Galant, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Galant, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Galant с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Galant происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Galant и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Galant

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Galant может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Galant, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Galant может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Galant желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Legnum

Наша компания предлагает заказать услуги замены переднего ступичного подшипника. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества наши клиенты остаются довольными выполненной работой. Отличительной чертой нашей компании является высокий уровень ответственности каждого сотрудника. Уверенность в высоком качестве сервиса даёт возможность предоставлять гарантии на каждый тип выполненной задачи. 5

Когда выполняется замена переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Legnum?

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется каждые 100 тысяч км.

От состояния ходовой части и тормозной системы зависит комфорт поездки и общее качество использования транспортного средства. Также состояние тормозов отражает уровень безопасности в процессе использования транспорта. Важно вовремя осуществлять замену деталей, чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства. Если не вовремя заказать замену переднего ступичного подшипника, то это может привести к аварии.

Основной функцией этой детали является обеспечение вращения колеса, что даёт возможность автомобилю осуществлять движение. Когда необходимо заказать услугу:

• Вы стали слышать посторонние шумы во время движения. Чаще всего страдает именно передняя часть транспортного средства.
• Колёсные диски могут перегреваться при интенсивной нагрузке. Много зависит от стиля езды водителя.
• Проблемы с подшипниками хорошо определяются на СТО. Однако достаточно поднять автомобиль на домкрате.

Замена переднего ступичного подшипника должна выполнять при использовании специального оборудования. Важно заказывать эту услугу у профессионалов с большим опытом работы. Наша компания предлагает заказать эту услугу по выгодной стоимости в любое удобное для вас время.
Обычно этот сервис заказывается по истечению срока в 100 тысяч километров пробега. Однако это можно сделать при подозрениях на наличие поломки. Наши клиенты остаются довольны доступными ценами и качественным сервисом. Именно поэтому наша репутация постоянно улучшается. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6


Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.


Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.


Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем тормозной диск.


Откручиваем кулак от стойки.



Откручиваем шаровую нижнего рычага.


Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!



Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.



Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника - передний и задний! А то будете как я - пытаться их спасти.


Снимаем стопорное кольцо.


Подбираем здоровенную оправку.


Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо



Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными "тефлоновыми" ПТФЭ добавками.


Ставим подшипник в кулак.


Через еще более большую оправку запрессовываем.



Ставим стопоррное кольцо.


Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю "дремелем" и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!


Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:



Задний сальник со стальной внешней обоймой!


Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.


Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Legnum


Замена ступичного подшипника автомобилей Mitsubishi Legnum в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Legnum - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Legnum

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Legnum

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Legnum

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Legnum

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступицы Mitsubishi Legnum

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Ремонт передней ступицы Лансер 9

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий - цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь чтобы убрать наконечник - помогаем слегка ударами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Следующий шаг - извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь стоит задача - снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Установка новой детали

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.

Читайте также: