Замена ступичного подшипника пежо 807

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипников передней ступицы

Замена подшипников передней ступицы ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113350.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113519.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114243.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114533.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115650.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115545.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115830.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_120423.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121546.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121214.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121341.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121347.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124848.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124940.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_131807.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134105.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134110.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134117.jpg

Номер подскажите подшипника на 1400кг

Приветствую всех!
Кто подскажет номер по SNR?
У меня лежит в запасе SNR R14042. Не пойму он или нет. Разные источники расходятся во мнении.
Мне нужен на Пежо Боксер 2000г, на сколько я понимаю это 230L.
Или может уже, где-то обсуждались номера подшипников (проверенных), направьте - не нашёл.

Ну вот и скажите после этого - что совпадение

Сначала Barukh просто рассказал о неожиданно кончившихся подшипниках, потом другой товарищ убеждал меня, что на НГ надо ехать на 2 девятках, а не на нашем автобусе, ибо если на девятке ступица залюфтит - в любом сервисе сделают. А если у меня - то подшипники мне в лесу не найти. (ехать прибл. 500*2 км)

Жена возвращаясь домой, сказала.

у меня люфт наверное 1мм

А про стоимость разборки - они точно представляли, о чем речь и ранее уже делали это Barukhу. Цена - за ОДИН рычаг.

А вот втулочки конечно тоже оценить надо.

В общем меняю пыльники, езжу до лета, а там решаю

У меня машинка вообще в СТРАННОМ состоянии. Кузов малость ушатаный (трещинки, щели у панели крыши) но сколько не ползал - нашел только одно ржавое место - 5 см на.

Подшипник ступицы Первый случай по гарантии?

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: 508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

valery (28 Июнь 2014 - 22:25) писал:

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Кольцо не поменять без снятия ступицы с оси, а второй раз снятый подшипник уже не поставить. Подшипник на ось очень сильно запрессован. При попытке его снять сначала слетит ступица с внешней обоймой, при этом внутренняя обойма подшипника останется на оси. Затем уже на второй раз нужно будет стягивать с оси внутреннюю обойму. Обратите внимание, что зазор для захвата внутренней обоймы на цапфе очень маленький и для её снятия понадобится специальный съемник с тонкими захватами. Я этих тонкостей не знал, мне стянули подшипник, а внутреннюю обойму подрезали болгаркой, а затем раскалывали до трещины, чтобы она спокойно сползла.
Так что вариант один - менять ступицу в сборе, и желательно у ОД или ну в очень хорошо подготовленном сервисе.

Только вопрос - а точно мишень? Может быть все-таки датчик ABS? Мишени в принципе ничего не сделается, она натянута на ступицу и в худшем случае загрязнится, то так как она магнитная, то это не страшно. А вот датчики бывает, глючат.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Замена ступичного подшипника пежо 807

Ступичные подшипники являются важными элементами трансмиссии автомобиля. Состояние подшипников в значительной мере влияет на комфорт и безопасность вождения. В процессе эксплуатации автомобиля они подвергаются самым разным нагрузкам - высокая скорость вращения колес, жесткие удары от наших дорог, высокие температуры, грязь. Все это отрицательно влияет на срок службы ступичного подшипника и приводит к его преждевременному выходу из строя. Худший вариант - блокировка подшипника, которая может привести к серьезному ДТП.
Изношенный подшипник дает о себе знать чрезмерным шумом при вращении и\или люфтом ступицы колеса. Чаще шумы начинают проявлять себя со скоростей выше 70 км\ч. Но по мере увеличения износа подшипника становятся отчетливо слышны и на меньших скоростях. О методике поиска неисправного подшипника подробнее я расскажу в другой раз.

Тут все просто. Для замены ступичного подшипника нужен как минимум подшипник. Я брал комплект SNR R166.28. В него входит ступичный подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо и шплинт. Стоимость комплекта - 39$


Подшипник в комплекте собственного производства SNR с номером GB40666R02.


Хороший набор торцевых головок с трещетками, я использую проверенный временем Force 41082, осевая подпорка, тележечный домкрат (чем больше, тем лучше, т.к. надежнее), вороток (лучше все тот же Force 8014430), съемник сепараторного типа (использую съемник Force 666075) или болгарка, торцевая головка цетырехгранник на 8мм (King Tony 401408M), молоток, несколько хороших отверток разного размера, съемник стопорных колец на сжатие (Force, номер подзабыл, но думаю подберете подходящий по стопорному кольцу), съемник шаровых шарниров с подходящей шириной зева. Металлическая щетка или дрель с подходящей насадкой строго приветствуются и значительно облегчат разборку. Для ступичной гайки понадобится большая головка на 35мм с подходящим воротком и трубой. И самое главное - пресс с манометром и набором оправок. Как альтернативу можно рассмотреть поход на СТО для перепрессовки подшипника.

Внимание! Забивать новый ступичный подшипник в кулак молотком или кувалдой запрещено. Удары вызывают деформацию и разрушение материала подшипника. Подшипник, установленный таким способом прослужит очень недолго.

Приступаем. Ставим машину на ровную площадку, затягиваем ручник и ставим на передачу. Снимаем шплинт, фиксирующий ступичную гайку.


Откручиваем ступичную гайку головкой на 35.


Владельцам литых дисков придется повозиться, т.к. доступ к гайке ограничен и придется сразу снимать колесо.

Ослабляем колесные болты и домкратим машину. Снимаем колесо и ступичную гайку.


Чистим резьбу шарнира рулевого наконечника и откручиваем его гайку (на 17).


Выдергиваем шарнир наконечника съемником шарниров.


Высвобождаем из крепежа проводку датчика АБС, тормозную трубку и проводку датчика износа колодок.


Вынимаем из разъема проводку датчиков износа колодок.


Откручиваем тормозной суппорт в сборе со скобой. Понадобится вороток и бита Т-55 с битодержателем.


Тем, у кого износ тормозных дисков не позволяет снять весь узел в сборе, придется снимать колодки и затем уже скобу с суппортом.

Поддеваем скобу отверткой и снимаем узел с диска.

Отводим его в сторону и размещаем так, чтобы он не мешал работать и, главное, тормозная трубка не была натянута или перекручена.


Мне хватило просто опустить на пол рядом с домкратом. Обратите внимание на трубку, она не натянута.

Откручиваем болты тормозного диска, всего два винта на Т-30. Проблемы могут возникнуть только если их очень давно не откручивали.


Снимаем тормозной диск.


Если не снимается - стучим по диску молотком через деревянный брусок по возможности ближе к центру. Исключение - если диски будут меняться, тогда уже лупим не жалея. Не забываем только надеть очки для защиты глаз от возможных осколков чугуна.

Вынимаем разъем датчиков износа колодок из держателя на поворотном кулаке. Подковыриваем его тонкой отверткой сверху и тянем из кронштейна.


На очереди стяжные болты поворотного кулака. Чистим резьбу и откручиваем гайки. Обе на 16.


Вынимаем болты из кулака и убираем в сторонку. Теперь шаровая. Тут аналогично, чистим, откручиваем. Гайка на 21. Шарнир выдергиваем из кулака съемником повернув кулак влево.


Датчик АБС я не снимал, т.к. знаю о проблемности его извлечения. Поэтому отсоединяем его разъем, освобождаем проводку из всех фиксаторов и вынимаем ее наружу. Так мешать не будет.


Оттягиваем рычаг подвески вниз и вытаскиваем кулак наружу. При этом выпихиваем из ступицы ШРУС. Следим чтобы не потекло масло из КПП. Отводим полуось в сторону и фиксируем на стойке.


Осталось снять кулак. Загоняем в специальный паз квадратик King Tony и поворачиваем примерно градусов на 30. Кулак разожмется и слезет с амортизатора, поэтому придерживаем его второй рукой.


Пыльник шаровой я закрыл экраном чтобы случайно не повредить. Такие экраны установлены на новых шаровых.


Вот и стопорное кольцо.


Чистим от ржавчины и пробуем сжать съемником стопорных колец. Большое усилие не прикладываем, т.к. съемник не выдержит.


Сразу скажу что в 95% случаев кольцо сразу не снимается. Берем отвертку и обстукиваем стопорное кольцо по всему периметру. Бить можно сильно. После наставляем в ушки и ударами послабее пробуем их сдвинуть. Важно не выбить кольцо из паза, а просто расшевелить. Не спешим, периодически пробуем съемником. Мое пошло через 5 минут таких танцев.

Тащим кулак под пресс. Первый этап это извлечение ступицы из подшипника. Ставим кулак на две пластины, упирая первую в уши суппорта, а вторую в ухо рулевого наконечника. Подкладываем нужное количество оправок для выравнивания. На ступицу ставим оправку диаметром МЕНЬШЕ внутреннего диаметра подшипника.


Потихоньку давим, следя за величиной давления. Если все собрали правильно, то ступица выскочит на усилии до тонны. Если усилие больше - ищем ошибку в установке оправок либо исправляем перекос. Большое усилие может привести к искривлению кулака.


Теперь пришла очередь внешней обоймы подшипника. Тут уже проще, т.к. опираться будет на внутреннюю часть кулака. С разобранной стороны ступичного подшипника извлекаем сепаратор с шарами и резиновый сальник. Устанавливаем кулак на оправки. Сверху я использую специально изготовленную проставку, а на нее уже кладу вторую пластину, чтобы избежать возможного разброса шаров подшипника. Объяснил куце, но по фото будет ясно.


Тут уже усилие будет в разы больше. Разумно жать до 5-7 тонн. Если не лезет при таком усилии, берем молоток и постукиваем по кулаку либо, как я, по верхней пластине. В результате подшипник спрыгнет с места и его можно будет благополучно выдавить из кулака.

Идем дальше. На ступице по прежнему сидит внешняя обойма. Для ее снятия я использую съемник сепараторного типа. Прихватываю за внешнюю канавку.


Устанавливаем конструкцию на пластины, ставим подходящую оправку и потихоньку давим. Бывает что так обойма не снимается, тогда используем старый вариант с болгаркой. Делаем надпил на обойме по диагонали, ставим зубило и резким ударом раскалываем обойму. Тут важен наметанный глаз, т.к. по неумению можно повредить ступицу. Используйте очки при резке болгаркой и при ударах по обойме, т.к. возможны осколки!

Перед установкой нового подшипника чистим ступицу и отверстие под подшипник в кулаке. Слегка смазываем любой консистентной смазкой. Только чуть-чуть, не нужно чтобы смазка лежала большими кусками. Вот так достаточно.


Кладем новый подшипник в кулак. Тщательно выставляем его относительно оси кулака. Перекос при установке может вызвать повреждение как кулака, так и подшипника.


При запрессовке опираем оправку на внешнюю часть подшипника. Для таких целей отлично подходят старые обоймы от подшипников, предварительно распиленные по всей длине. Распил позволит избежать разрыва обоймы в следствии чрезмерных нагрузок.


Запрессовываем подшипник в кулак до упора. Собираем оправки для установки ступицы. Тут уже иначе, прессовать нужно опираясь на внутреннюю часть подшипника.


В итоге получается вот такой бутерброд из оправок.


Под ступицу я использовал ту же оправку, которая применялась при извлечении старого подшипника из кулака. При запрессовке слегка вращаем кулак в обе стороны. Загоняем кулак на ступицу до упора. После всех работ не забываем установить новое стопорное кольцо. Если кулак хорошо почистили, то оно сядет на свое место без лишних проблем. В противном случае его нужно будет аккуратно осадить в канавку до упора.


Ну вот и всё, осталось только все собрать.

При обратной сборке нанесите капельку красного резьбового герметика на болты скобы тормозного суппорта, смажьте шлицы ШРУСа и стяжные болты кулака, но только не резьбу. Вычистите ступицу и тормозной диск перед сборкой, дабы избежать биения при торможении. Правильно проложите проводку и тормозную трубку. Электроконтакты разъема АБС и датчиков износа колодок перед сборкой обработайте любым средством для контактом, я пользуюсь неким Atlas, по заявлению производителя оно предотвращает коррозию контактов и улучшает проводимость.

Замена ступицы Peugeot 807

Ступица представляет собой важный вращающийся элемент ходовой части автомобиля, который является также и частью подвески. К данной детали осуществляется непосредственное прикрепление колес, а также тормозной системы.

В качестве материала, из которого изготавливается ступица, чаще всего выступает сталь или ее сплавы, а также чугун, обладающий высокими показателями прочности. Прикрепление колес осуществляется посредством разнотипных подшипников и болтов. Они устанавливаются таким образом, что могут осуществлять отработку, как радиальных, так и осевых усилий, тем самым значительно снижая уровень боковой нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Основные задачи, которые выполняет ступица, заключаются в следующем:

  • удержание и надежная фиксация колесного диска, а также обеспечение вращения колеса;
  • прикрепление системы тормозов и системы АБС;
  • передача вращения от полуоси на колесо;
  • удержание на полуоси всех важных автомобильных узлов и АБС-системы.

Ремонтные работы и замена ступицы Peugeot 807

Замена ступицы

От того, насколько исправной будет ходовая часть автомобиля, в том числе и ступица, напрямую зависит максимальная безопасность дорожного движения. Именно поэтому в случае возникновения малейших признаков поломки элемента необходимо незамедлительно обратиться в станцию технического обслуживания, где будет проведена дальнейшая диагностика на предмет работоспособности. Насторожить водителя, прежде всего, должны посторонние звуки и люфты.

Стоит отметить, что при нормальной эксплуатации серьезные поломки ступицы практически не возникают. Зачастую имеют место следующие случаи:

  • невозможность извлечения подшипников и болтов;
  • ослабление болтовой резьбы и резьбы подшипника;
  • ослабление крепления вследствие изнашивания.

Пройденный километраж напрямую никак не связан с необходимостью проводить замену ступицы Peugeot 807. Целесообразность указанной меры полностью зависит от конкретной ситуации. Однако, продлить срок эксплуатации детали можно, осуществляя технический осмотр, который призван проконтролировать работоспособность всех важных узлов и элементов автомобиля, продлив срок его службы.

Ремонт в СТО «Автобан»

Качественное техническое обслуживание – главный приоритет для каждого автовладельца, который заботится о состоянии своей машины. Обратившись в СТО «Автобан», вы можете быть уверены, что получите не только высококлассный сервис, но также и следующие преимущества от сотрудничества:

Замена ступицы Peugeot 807

Ступица представляет собой важный вращающийся элемент ходовой части автомобиля, который является также и частью подвески. К данной детали осуществляется непосредственное прикрепление колес, а также тормозной системы.

В качестве материала, из которого изготавливается ступица, чаще всего выступает сталь или ее сплавы, а также чугун, обладающий высокими показателями прочности. Прикрепление колес осуществляется посредством разнотипных подшипников и болтов. Они устанавливаются таким образом, что могут осуществлять отработку, как радиальных, так и осевых усилий, тем самым значительно снижая уровень боковой нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Основные задачи, которые выполняет ступица, заключаются в следующем:

  • удержание и надежная фиксация колесного диска, а также обеспечение вращения колеса;
  • прикрепление системы тормозов и системы АБС;
  • передача вращения от полуоси на колесо;
  • удержание на полуоси всех важных автомобильных узлов и АБС-системы.

Ремонтные работы и замена ступицы Peugeot 807

Замена ступицы

От того, насколько исправной будет ходовая часть автомобиля, в том числе и ступица, напрямую зависит максимальная безопасность дорожного движения. Именно поэтому в случае возникновения малейших признаков поломки элемента необходимо незамедлительно обратиться в станцию технического обслуживания, где будет проведена дальнейшая диагностика на предмет работоспособности. Насторожить водителя, прежде всего, должны посторонние звуки и люфты.

Стоит отметить, что при нормальной эксплуатации серьезные поломки ступицы практически не возникают. Зачастую имеют место следующие случаи:

  • невозможность извлечения подшипников и болтов;
  • ослабление болтовой резьбы и резьбы подшипника;
  • ослабление крепления вследствие изнашивания.

Пройденный километраж напрямую никак не связан с необходимостью проводить замену ступицы Peugeot 807. Целесообразность указанной меры полностью зависит от конкретной ситуации. Однако, продлить срок эксплуатации детали можно, осуществляя технический осмотр, который призван проконтролировать работоспособность всех важных узлов и элементов автомобиля, продлив срок его службы.

Ремонт в СТО «Автобан»

Качественное техническое обслуживание – главный приоритет для каждого автовладельца, который заботится о состоянии своей машины. Обратившись в СТО «Автобан», вы можете быть уверены, что получите не только высококлассный сервис, но также и следующие преимущества от сотрудничества:

Как делается диагностика ходовой Peugeot 807

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 807 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 807 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 807;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 807 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 807 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 807, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 807 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 807, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 807, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 807 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 807). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 807. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 807, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 807, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 807 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 807 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 807. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 807, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 807 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 807, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 807, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 807, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена ступичного подшипника пежо 807

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Если покупать подшипник Коyo он идет без гайки и без стопорного кольца.
Если заказать SNR R16958 ,то в коробке будет koyo с гайкой и стопорным кольцом.

Крепление колеса 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поставил патрон подшипник на пробеге 104500. заменил на пробеге 140300 07.03.20 справа перед на SNR (koyo) . Патрон сдох на 10-20 тыс. пробега. Долго ездил с гудящим. Если он разобрался то можно забить кусок подшиника со ступицей предварительно надев кольцо стопорное. Это кольцо можно защелкнуть, когда ступица забита, а потом кольцо одетое заранее.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВУЮ СНИМАЮ КОЛЕСО, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ ШАРОВОЙ И ОСТАВЛЯЮ НАЖИВЛЕННОЙ.
МАШИНА НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ ДЕРЖИТСЯ. СТАВЛЮ ВТОРОЙ СИНИЙ ДОМКРАТ ПОД ШАРОВУЮ И ДОМКРАЧУ. ПРИ ЭТОМ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ И РЕЗКО ОТПУСКАЮ ДОМКРАТ. ЖЕЛЕЗКУ ЗАЖИМАЕТ И ОНА ДАВИТ НА ШАРОВУЮ ВНИЗ ЕСЛИ НЕ ВЫСКОЧИЛА УДАР НОГОЙ СВЕРХУ ВНИЗ ПО СТУПИЦЕ ПОМОЖЕТ.

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ. ОСТОРОЖНО ТОРЧИТ ДАТЧИК АБС
БЕРУ ГОЛОВКУ С НАБОРА ИЛИ ОПРАВКУ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК КЛАДУ НА УПОР И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЮ.
БОЛГАРКОЙ (БОР МАШИНОЙ) НАДПИЛИТЬ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦЕ И ЗУБИЛОМ.
НА ПРЕССЕ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК КАК ОПРАВКА ВПРЕСОВВВАЮ МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ К ДАТЧИКУ.
. ПОД ЦЕНТР ПОДШИПНИКА КЛАДУ ОПРАВКУ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИЛА ДАТЧИК И ПРЕССОМ ВДАВЛИВАЮ СТУПИЦУ
Очень важно чтобы упор был на центральную часть подшиника. Т.к. если не сделать упор, выдавит центр со ступицей и подшипник разберется.

ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ПОВРЕЖДЕН. ОБЕЗЖИРИВАЮ ЕГО, ПРОМАЗЫВАЮ КЛЕЕМ И НАДЕВАЮ КУСОК ВЕЛОКАМЕРЫ

- через проставку выбил подшипник 78
Самая большая коловка из набора или старый кусок подшипника.

- через проставку забил новый подшипник
проставка это старый подшипник

- стопорное кольцо на место
Один ножницами по металлу, другой отвертками поддевает


- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники.
кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Замена ступичного подшипника Пежо 406

Если из строя вышел ступичный подшипник, необходимо подготовить инструмент для его замены.

  • Обычный комплект гаечных ключей.
  • Хороший вороток.
  • Головка на 41 с центральным отверстием под квадрат.
  • Необходимый для этой головки вороток.
  • Два молотка.
  • Стандартная отвертка.
  • Обычный съемник с диаметром около 150 миллиметров.
  • Роликовый домкрат.

Качественная и ускоренная замена ступичного подшипника Пежо 406 осуществляется при последовательности указанных ниже действий:

Шаг 1
Ставим автомобиль на ровной поверхности или в гараж и устанавливаем первую передачу. Устанавливаем под противоположное заднее колесо специальные упоры для предотвращения отката. Вынимаем колпак или не вынимаем (в том случае, когда установлены литые диски). Отвинчиваем слегка закрепляющие колеса болты и поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Уже на поднятой машине полностью откручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.

Тормозной диск Пежо 406

Шаг 2
Затем откручиваем два закрепляющих болта тормозного барабана, который крепится на ступицу. Для этого используем инструмент Т-30.

Болты тормозного барабана Пежо 406

Фиксируем механизм от предотвращения прокручивания (каким угодно способом). Вынимаем барабан. Чтобы аккуратно вынуть, используем молоток. Слегка постукиваем. Если он трогается со ступицы, поддеваем его при помощи обыкновенной отвертки и по чуть-чуть вынимаем с тормозных колодок.

Снятие тормозного барабана Пежо 406

Тут по-разному. Иногда барабан вообще не хочет выниматься. В таком случае необходимо длительное время колотить и поддевать одновременно отверткой. Если все-таки барабан снять удалось, получим доступ к ступице, которую также необходимо снять.

Ступица Пежо 406

Шаг 3
Изначально видим заглушку, которая идет в комплекте с главной ступицей. Если присутствуют какие-либо отличия от основной, ее устанавливать нельзя. Ведь заглушка может дойти до упора в цапфу, оставив тем самым ступичный подшипник на произвол судьбы. В данной ситуации можно заметить странный колпачок необычной формы, поэтому снимаем аккуратно, дабы не нанести непоправимые увечья.

Шаг 4
Чтобы снять воспользуемся плоской отверткой. Устанавливаем ее в прорези между колпачком и ступицей. Слегка постукиваем по ней. Колпачок вынимается. Стучать нужно по всему диаметру, чтобы его не прогнуть.

Колпачок возле ступицы Пежо 406

После снятия колпачка можно заметить ступичную гайку. Перед отвинчиванием выбиваем в цапфе запрессованный край.

Ступичная гайка Пежо 406

Шаг 5
Откручиваем. Для этого используем вороток и головку на 41 миллиметров.

Шаг 6
Необходимо трехпалое изобретение, вставляем его в стык ступицы и медленно вынимаем ее из цапфы.

Извлечение ступицы Пежо 406

Шаг 7
Перед тем как будет установлена иная ступица, необходимо смазать цапфу какой-либо консистентной смазкой. Как правило, используется смазка, которой порывают ШРУСы.

Цапфа Пежо 406

Шаг 8
Устанавливаем ступицу непосредственно в цапфу. Для этого выбираем необходимую оправку. Нужно понимать, что нужна такая, которая не будет соприкасаться с внутренней частью подшипника. Используем скользящий молот, ведь им довольно легко разбирать и собирать.

Установка ступицы Пежо 406

Шаг 9
В целом, ступицу можно установить либо до касания, либо до момента появления пятого резьбового витка. А затем зажимаем до конца гайкой.

Новая ступица Пежо 406

Колпачек Пежо 406

Если мусор попадет в устройство, он выйдет из строя за короткий промежуток времени.

Читайте также: