Замена ступичного подшипника ситроен ксара пикассо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника ступицы Ситроен Ксара Пикассо

Замена подшипника ступицы на Ситроен Ксара Пикассо возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Citroen Xsara Picasso самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ситроен Ксара Пикассо в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ситроен Ксара Пикассо делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Citroen Xsara Picasso сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника ситроен ксара пикассо

tepliy » Апрель 23rd, 2007, 8:48

paul k » Июнь 14th, 2011, 9:43

VladON , я восемь оборотов сделал и ничего даже не натянулся, в итоге вспомнил как ставил рейку вернул все назад, аирбег гаснет и свят свят свят

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

У меня другой вопрос к форумчанам, только что вернулся с гаража, ситуация в следующем: после 50 км начинает страшно гудеть + вибрация в руль, чуть поворачиваешь влево шум прекращается, ступичный подшипник заменил, но результат нулевой, как шумело так и шумит, менял подшипник левый, на нем не проехал даже 1 км , ничего не изменилось, подшипник сам запресовывал, не бил, в чем может быть проблема, может шрус, или правый промежуточный подшипник шруса, что может быть, подшипник ставил оригинал snr france, за 220 000 бел. фантиков, пожалуйста помогите мыслями , машина 2-й месяц с гаража не вылазит, я на полном психозе, что может гудет (гул начинается после 40км, при повороте вправо не усиливается

Dj_Tehnik » Июнь 14th, 2011, 10:16

Может гудит ступичный подшипник задней балки? А насчёт вибрации - проверить балансировку колёс.

paul k » Июнь 15th, 2011, 11:55

VladON » Июнь 15th, 2011, 12:25

paul k » Июнь 15th, 2011, 12:45

VladON » Июнь 15th, 2011, 1:19

paul k , я про передний с другой стороны. В общем была такая фигня - поменяли правый ступичный подшипник, гул остался, при повороте направо руля, пропадал - оказался еще и левый приехал.

У тебя был поменян левый подшипник, гул остался, а приповороте чуть налево, пропадает, следовательно гудит правый подшипник, проверь.

jursit » Июнь 15th, 2011, 8:58

paul k » Июнь 16th, 2011, 7:21

Popesych » Июнь 17th, 2011, 2:53

posthum » Июнь 18th, 2011, 2:15

genetik » Июнь 19th, 2011, 12:04

Popesych » Июнь 19th, 2011, 1:02

posthum » Июнь 19th, 2011, 4:44

Спасибо, а тоя ошивку саму только внутреннюю проклеил. а в дверь не полез. Кстати, там что нибудь разбирать нужно, или через отверстиявсё доступно?
Подиумы делал сам, или в штатные дырки?

И по поводу перезапуска магнитолы. я уже при купил здоровенный кондёр, полгода как, да всё никак руки не дойдут впендюрить.
А файловая система на флешке херится на ура от нескольких ресетов в процессе чтения.

Popesych » Июнь 20th, 2011, 10:35

posthum » Июнь 20th, 2011, 8:03

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Клуб Любителей Ситроен: Подшипник передней ступицы - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Подшипник передней ступицы замена в гаражных условиях Оценка:

Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм.
Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или. ) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь. и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную.
Обойма в поворотном кулаке:
вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, . ну а далше никакой съёмник не помошник. Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху. шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким.
Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы.
Если чо - свисти.

    Автор темы
Прикрепленные файлы
  • 055.jpg(100.07К)
    Количество загрузок:: 268

Ну - она самая.
Номерок родного - 3 350.16
Нужны заменители? - свисти

Поменял недавно один подшипник, на этой неделе второй заменю.
Менял в гараже у мастера. Самое сложное по его рассказу - снимать внутреннюю обойму со ступицы - ему пришлось приваривать ушки к обойме чтобы её стянуть.
Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом, все сделано не снимая и разбирая стойки, сняты были колодки и сама стойка отделена от рычага, т.е. снята с шаровой опоры.
Подшипнег уже давал нехилый люфт хотя жужжал как не странно, не очень слышно - на высоких тонах.

Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.

P.P.S. На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда. ))


Награды

dmit,
Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.
---------------------------------------
А это чьё производство подшибника?

На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда. ))
--------------------------------------------
Эт точно не хило - в разы.

. Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом.


Мда. а натяг то у Хранцузов не ахти.

Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.
---------------------------------------
<VEB> - А это чьё производство подшибника?

Цитата из инета..


BRUL - Мда. а натяг то у Хранцузов не ахти.

Мастер, кстати, сказал что у фольксов легче снимается и выпрессовывается все, он как раз по фольксам специалист.

Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм.
Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или. ) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь. и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную.
Обойма в поворотном кулаке:
вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, . ну а далше никакой съёмник не помошник. Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху. шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким.
Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы.
Если чо - свисти.

Читайте также: