Замена ступичного подшипника ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника

Вот и пришло время для замены подшипника. После того как начал шуметь проехал около 1000, время на ремонт не было.

1- Откручиваем гайку на 36 со шруса

2- Откручиваем шаровую
3- Откручиваем наконечник

4- Откручиваем суппорт со скобой

5- Снимаем тормозной диск, наставив звездочку на болт, простукиваем молотком, а то можно не сорвать

6- Срываем рычаг с шаровой, я использую для этого лом и молоток. На фото видно расположение лома, его ложим на рычаг, берем помощника, он становится на конец лома, и двумя хорошими ударами по рычагу, освобождаем его.

9- Откручиваем болт крепящий кулак к стойке, сбиваем ее молотком.
Звук подшипника)

Переприсовывал на СТО
При сборке все смазываем).

Citroen C5 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 12

Вероятно конечно я преувеличил, все же в движении на данный узел действуют силы и побольше, не по мне рвать шарниры ломом… я б лучше использовал что-нибудь из этого www.google.by/search?q=%D…0CCgQsAQ&biw=1920&bih=955

Я слышал про такой съемник, иногда и он не помогает, то резьба на нем не выдерживает, то ломается. У меня его и нет, способ которым я снимал ни разу меня не подводил и тот кто сам решит снимать шаровую он подойдет, ничего с ней не будет).

Не шруз, а ШРУС! Шарнир равных угловых скоростей! И я бы ломом так не давил, а то не далеко и на замену шаровой попасть))

Исправил). Прошу обосновать почему можно попасть на замену шаровой и другой вариант снятия?)

Ну по книжкам может и так, а по опыту бред. Даже предпочтем, что это правда, так что при попадании в яму в поднятом положении (40 км.ч) то ломало бы эту маленькую втулку, потому как стойка по любому полностью отобьет. А как простреливает стойка при проезде высокого полицейского, то же? Я думаю нагрузка в 80 кг. веса, никак ее не повредит, это про то что при снятии шаровой я использовал лом и помощника. Проведи логическую цепочку, не первый раз менял и не на одной машине. Возможно у тебя убитая стойка, из-за этого была проблема.

Что то не могу понять какой отбой? Что бы удар при переезде лежачего полиц. ударило по втулке, это должно колесо полностью оторваться от земли. Касание втулки происходит когда колесо вывешено. И это даже не верхнее положение. а именно вывешено. Это ограничителеь выдвижения штока что бы колесо еще дальше не выходило. Это через полиц. лететь нужно)) Я не говорю что 100% можно сломать. Ну деятели разные есть.
И кстати, 80 кг это когда давить на рычаг всем весом у основания. Если взять ломик, то сила умножается на плечо. Сам видел как полуметровым ломом такие вещи делали.
Сейчас посчитал систему действующих сил, то на 1,5 метрах при приложении 80 кг силы получается 680 кг действующей силы в точке опоры шаровой))

Ну значит у меня живые стойки). Да именно, когда стойка выстреливает полностью, при проезде полицейских, ям и неровных участков дороги, здесь на драйве это обсуждалось. Да и если оно такое хрупкое, логически подумай, при 680 кг., пускай не на первый раз, но на второй или третий ее бы ломало, почему тогда все в порядке?! Ты просто начитался умных книг, а практики мало. Я не спорю что твой вариант правильный, но не так все плохо как ты тут рассказываешь.

Поздравляю с заменой!

Благодарю). Теперь направляющие на суппорте надо менять, теперь слышен стук, когда шум подшипника пропал)

Замена переднего ступичного подшипника или "Подшипниковый Гуделкин ツ"

В конце летнего сезона начал появляться гул, который постепенно усиливался. В ходе диагностики виновник был выявлен: им оказался передний левый ступичный подшипник. Поскольку для его замены необходимо снять поворотный кулак, то сразу же решил сменить верхнюю шаровую поворотного кулака.
Приобрёл верхнюю шаровую Citroen\Peugeot 3640.74, ступичный подшипник SNR R159.47 и в ближайшие выходные взялся за их замену.

Все необходимые операции подробно описаны в service.citroen, опишу всё вкратце:
— домкратим авто, снимаем колесо;
— откручиваем гайку приводного вала;
— снимаем суппорт с колодками и тормозной диск;
— откручиваем кожух тормозного диска и снимаем его;
— откручиваем опору тормозного шланга и датчик ABS;
— откручиваем гайку рулевого наконечника и рассухариваем его;
— раскручиваем болт нижнего сайлентблока опоры поворотного кулака;
— откручиваем нижнюю шаровую опору;
— поддерживая приводной вал со стороны коробки передач освобождаем его от ступицы;
— откручиваем гайку верхней шаровой опоры;
— снимаем поворотный кулак.

Всё это вкратце, а теперь несколько фотографий процесса.

После снятия поворотного кулака приступаем к замене ступичного подшипника: снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый и запрессовываем новый подшипник.

Так же решил привести в нормальное состояние кожух тормозного диска. Очистил его, покрыл эпоксидным грунтом и потом окрасил черной матовой краской.

После того, как разобрался с кожухом, приступил к обратной сборке.

Необходимые моменты затяжки указаны на фото. Для контроля усилия зажима необходим вот такой инструмент…

Гул ушёл, в салоне тишина — работа проделана не зря!

Спасибо за внимание! Надеюсь Вам было интересно.

По традиции тизер следующей записи ツ

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ ;)

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007


Citroen C5, 2005

Комментарии 50

Спасибо за статью. Небольшое замечание — ступичная гайка 325 нм C5, а 345 это на C6

Подскажите пожалуйста ступичная гайка под какую головку?

Подскажите пжл порядок замены расписан прям на сайте Ситроен сервис или же надо скачивать с торрента сервисбокс?

Евгений, не подскажете, а где у нас магнитная мишень датчика ABS? В ступичном подшипнике? У меня правая передняя походу вышла из строя. Так вот не понятно, нужно менять подшипник или есть мишень отдельно?

магнитный энкодер, находится в пыльнике подшипника с одной стороны.В нём интегрировано 48 магнитных пар, (ТУДА ни в коем случае нельзя лезть магнитами, …пары перемагничиваются, нарушается структура полюсов "южный-северный", …некоторые сегменты вообще размагничиваются, ABS естественно не работает, .ESP тоже. АКПП уходит в аварию.У меня недавно Айсин в аварию ушла, …третья передача, (режим "снег" и "спорт", и на панели ошибка ESP горела).
Диагностика показала ошибку переднего левого датчика ABS.При обследовании обнаружил налёт и отложения на пыльнике-энкодере подшипника.Деликатно кисточкой почистил — продул воздухом, .с ВД40 естественно.Всё пришло в норму. А причина видимо кроется в том, что продукты износа тормозного диска(чугунная пыль) примагнитилась на поверхность пыльника и пошли пропуски ипмульсов с датчика Холла.

п.с.На задних колёсах, энкодер расположен несколько по другому, (не в подшипнике, а на ступице отдельным кольцом).

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Видео про "Замена подшипников передних ступиц" для Citroen Xantia

Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника

Подшипники ступицы для Citroen C5

Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.

    Долговечность:

Патрон ставил на 2 стороны почти одновременно, с одной всё хорошо, а с другой скрипеть стал, но не нагревается и не люфтит, пока езжу так. Больше желания брать подшипники Патрон нету, лучше брать что получше.

Километров 150 назад загудел ступичный подшипник передний левый. Заказал подшипник B-Ring BK1246, (все подошло) теперь тишина.)

Фото 0

    Долговечность:

Практически сразу после покупки авто в 2017 году поменял на левой стороне и передний, и задний подшипники. Задний, естественно, вместе со ступицей. Брал всё SNR. С тех пор машина прошла более 60000 км. Никаких проблем. На днях поменял и на правой стороне заднюю ступицу. Не мудрствуя лукаво взял опять SNR арт. R15949. Других производителей, исходя из качества деталей данного производителя, не рассматривал.

    Долговечность:

B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У глушителя OEM Opel появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов CS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа ВИС появился первый отзыв!

У радиаторов печки Polcar только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта цепи ГРМ DAYCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У топливных форсунок Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей накаливания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

У комплекта сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:02

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

12 августа 2021, 22:28

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 22:27

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 22:14

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:19

Набор головок

12 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 09:55

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 09:49

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 02:06

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Жидкое стекло

11 августа 2021, 18:29

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

11 августа 2021, 10:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

11 августа 2021, 02:16

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 23:24

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Citroen C5

Данную запчасть для автомобилей Citroen C5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Великобритания, Франция, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Citroen C5 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Citroen C5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение B-RING. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы SNR - 18%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. B-RING еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SNR заняли 5 место, с оценкой PR - 74. На основе из 8 отзыва и 207 голосов.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Citroen C5

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Citroen C5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C5 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Ступица, Пыльник ШРУС, Топливный фильтр, и других.

Замена подшипника ступицы Ситроен C5

Замена подшипника ступицы на Ситроен C5 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Citroen C5 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ситроен C5 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ситроен C5 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Citroen C5 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

5 признаков что уже пора менять ступичный подшипник

Появление стука, гудения и других посторонних звуков от колеса автомобиля – первый признак какой-либо неисправности в ходовой. Чаще всего дело касается именно ступичного подшипника, который «говорит» о своем износе характерным гулом и подвыванием. И если затянуть с его заменой, то можно так доездится до аварийного случая.

Поэтому при малейших признаках нужно пройти диагностику, чтоб обезопасить себя и пассажиров во время поездки.

Первые симптомы

  1. Первым делом слух начинает резать пронзительный гул , которые появляется и развивается после набора скорости от 40 км/час. Если обратить внимание, то этот шум исходит именно от колес, а не какой-либо другой части автомобиля. Также не стоит паниковать, если звук появился после перехода на новую резину, особенно зимнюю.
  2. Вместе с шумом появляется стук , исходящий от колеса, который слышен на каждой кочке или яме.
  3. Хруст , который слышно даже из салона. Этот симптом уже точно говорит о том, что ступичный подшипник выходит из строя, так как его элементы не скреплены обоймой и расположены не равномерно, как это было изначально, начали издавать «хруст» от перекатывания по подшипнику.
  4. Еще одним симптомом стал, нагрев самого узла после длительной, а может, и не очень долгой поездки. Возможно, ступицы одной и той же оси нагреваются по-разному, что тоже свидетельствуют о проблемах с подшипником. Если сильный нагрев присутствует у обоих ступиц, то скорее всего проблема заключена в тормозной системе.
  5. Ощущение сильной вибрации со стороны колеса, которую хорошо ощущает пассажир или водитель во время поездки. Появление вибрации, которая отдает в руль, педали или даже в кузов авто, ясно говорит о том, что подшипник находится на последнем «дыхании», и нужна срочная замена.

Как проверить

Чтоб убедиться в правоте своих подозрений можно самостоятельно продиагностировать работу ступичного подшипника, и при необходимости обратиться в сервис.

Многие знают о способе поддомкрачивания и раскачивания колеса, однако, если проблема есть, то люфт будет слышен и так. Нужно всего лишь поставить авто на ровную поверхность и покачать колесо из стороны в сторону , держа его за верхнюю часть. Если щелчки есть, то проблема тоже присутствует.

Если ощущается вибрация, но не понятен источник, то можно попросить пассажира потрогать рукой пол авто во время поездки , со стороны колеса. Так вибрация будет более ощутима, даже если проблема только начала появляется.

Еще один способ проверить подшипник – обратить внимание на крен авто на поворотах. Так, например, при правим повороте кузов крениться на лево, с большой нагрузкой на левое колесо, в то время как правое колесо полностью разгружено.

Надеюсь мои советы помогут вовремя выявить проблему. Ровных Вам дорог! ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ если считаете статью полезной, а также делитесь ею в соцсети

Замена подшипника ступицы Citroen в Калининграде


Ступичный подшипник – устройство, представляющее собой подшипник качения. Его основное назначение – обеспечить ровное вращение колеса вокруг оси. Они могут быть двухрядными и однорядными, открытого или закрытого типа. Такие подшипники применяются и в грузовых, и в легковых машинах. Устройства для задних или передних колес имеют существенные отличия.

Гул со стороны изношенного ступичного подшипника – это не просто неприятный раздражитель для водителя. Повышенное сопротивление качению ухудшает управляемость автомобиля, снижает его активную безопасность, увеличивает расход топлива. А также приводит к повышенному износу других элементов (приводных валов, тормозных колодок, шин и пр.). Таким образом, совокупный ущерб от эксплуатации автомобиля с изношенными узлами намного выше, чем стоимость замены подшипника передней/задней ступицы или ступиц в сборе!

Но прежде чем принимать решение о замене подшипника передней или задней ступицы необходимо точно определить неисправность. Если повреждена ступица (к примеру, сорвана резьба в отверстиях под болты колёс или изношены внутренние шлицы) – вывод о необходимости замены очевиден. Но вот гул со стороны колеса не обязательно свидетельствует об износе подшипника ступица («виновниками» могут быть тормозные колодки или биение тормозного диска). Не следует забывать, что в отличие от тех же тормозных колодок, подшипник ступицы или ступица в сборе не меняются попарно – только узел с явной неисправностью!

Изначально, ступицы современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы (или, по крайней мере, не ниже пробега в 100 тыс. км). Однако их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации машины. Езда по плохим дорогам, резкие старты и «дёрганный» стиль вождения, небрежное обслуживание и т.п. может «приговорить» ступичный узел к замене намного раньше!

Цена ступичного подшипника может варьироваться в зависимости от марки вашего автомобиля. В среднем она составляет от 750 рублей за отечественные марки автомобилей и от 1250 рублей за иномарки.

Поскольку замена ступицы включает снятие тормозных механизмов логично проверить износ колодок. При необходимости их можно заменить «заодно» со ступицей. К этим же работам можно приурочить и замену амортизатора – раз уж подвеска «всё равно» подверглась разборке. Нельзя забывать и о проверке пыльников ШРУСов.

Читайте также: