Замена ступичного подшипника тойота харриер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер — Диабло



Молотком приводим в движении, затем стопорное кольцо схватываем большими круглогубцами.

Устанавливаем замена ступичного подшипника заднего тойота харриер пресс и через оправку выдавливаем его с обратной стороны: Запрессовываем его при помощи старого подшипника: Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике.

Видео замена подшипника передней ступицы в Toyota Harrier: Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Lexus RX Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Toyota Harrier. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

Диагностика ступичных подшипников для Toyota Harrier Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Для снятия передней ступицы нужно открутить сначала привод потом суппорт тормоза, рулевой наконечник, стойку, датчик Abs, шаровую и ступица у вас в руках.

Подшипник задней ступицы.

Есть один нюанс на ступице стоиит кольцо с отверстием под датчик Abs которое скорее всего слетит при переприсовке подшипника. Его установка это деликатное.

замена ступичного подшипника заднего тойота харриер

После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Тойоты Harrier — изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.

Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике. Подшипник задней ступицы.

Toyota ремонт На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, года выпуска, его аналог с левым рулём Lexus RXнам необходимо будет заменить подшипник передней ступицы, покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Проверка переднего ступичного подшипникаочень.

замена ступичного подшипника заднего тойота харриер

Откручиваем гайку привода, для этого сверху через вентиляцию тормозного диска, фиксируем его крепкой металлической отвёрткой. Используем углублённую двенадцатигранную головку на Откручиваем гайку рулевого наконечника, она под головку на С обратной стороны откручиваем суппорт целиком от цапфы два болта на Подвязываем его к стойке.

Замена подшипника ступицы Тойота Харриер

Замена подшипника ступицы на Тойота Харриер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Harrier самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Харриер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Харриер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Harrier сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Берём головку на 22 с ключом и откручиваем два болта, которые держат стойку:

Тойота камри sxv 10 задняя ступица


При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Тойоты Харриер. Перед сбором ступицы Toyota в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести. Выбиваем ступицу, для этого ставим головку, трубку или оправку, у кого что будет, делаем это на весу или подпорках.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Выбиваем ступицу, для этого ставим головку, трубку или оправку, у кого что будет, делаем это на весу или подпорках. Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике.

Подшипник задней ступицы.

Toyota ремонт На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, года выпуска, его аналог с левым рулём Lexus RX , нам необходимо будет заменить подшипник передней ступицы, покажем как это сделать своими руками. Поднимаем машину, снимаем колесо.

Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .

Откручиваем гайку привода, для этого сверху через вентиляцию тормозного диска, фиксируем его крепкой металлической отвёрткой. Используем углублённую двенадцатигранную головку на Откручиваем гайку рулевого наконечника, она под головку на С обратной стороны откручиваем суппорт целиком от цапфы два болта на Подвязываем его к стойке.

Ослабляем гайку на шаровой опоре сверху, привод не даст её выкрутить, так как упрётся, затем откручиваем шаровую опору от рычага, там две гайки на 17 и один болт на Выкручиваем датчик ABS, держит его болтик под головку на У датчика есть кронштейн, возьмите его руками с двух сторон и он отойдёт от стойки.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Берём головку на 22 с ключом и откручиваем два болта, которые держат стойку: Отбиваем молотком наш рулевой наконечник. Обслуживание и автосервис Toyota Harrier Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Toyota Harrier Ступица колеса Тойоты Харриер является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Ступица Toyota Harrier необходима: Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси; Для возможности надежного закрепления тормозной системы Тойоты; Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Toyota.

Для фиксации колесного диска. Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Тойоты Харриер может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Замена ступицы колеса Тойоты Harrier может не понадобиться на пробеге до км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Ступица колеса Toyota представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Тойоты Харриер приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Toyota: Постоянные перегрузки во время эксплуатации Тойоты; Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде; Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку; Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Тойоты Харриер. Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Toyota, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Тойоты Харриер: Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя.

Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

Замена переднего ступичного подшипника тойота харриер

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Тойоты Харриер.

Обслуживание ступичного подшипника на примере Toyota Hiace Regius

Подшипник ступицы – важнейшая деталь ходовой каждого автомобиля. Задача ступицы – обеспечить соединение оси с колесом, а роликовый подшипник обеспечивает автомобилю качение и плавность хода. При этом нагрузка на деталь огромная, ведь на подшипники ложится давление полного веса автомобиля, а также работа, связанная с резкими изменениями скорости и ездой по плохим дорогам.

Состав подшипника

В автомобилях используются различные виды подшипников, хотя их функционал и составляющие части одинаковы:

  1. Шарики и ролики, выполняющие функцию качения.
  2. Наружное и внутреннее кольца. Служат опорами для вращающихся деталей.
  3. Сепаратор, чье предназначение – преграждать возможность соприкосновения тел качения между собой и поровну распределять их по подшипнику.

Новые виды обладают также пыльниками, которые не пропускают грязь внутрь изделия.

Диагностика неисправностей

Выполнить диагностику можно и самому, достаточно поднять колесо в воздух и покрутить в разные стороны, оценивая плавность хода. Если колесо заедает или тормозит – это верный признак необходимости обслуживания.

Главным показателем проблем со ступичным подшипником является наличие посторонних шумов со стороны колеса, таких как стук или нарастающий гул. Игнорировать их нельзя, ведь при разрушении узла колесо может заклинить во время движения или вовсе слететь с полуоси, создав небезопасную для жизни ситуацию на дороге.

Как обслужить ступичный подшипник

Процесс регулировки

  1. Приподнять нужное колесо домкратом.
  2. Снять его, выкрутив болты.
  3. В центре ступицы сбить защитный колпак.
  4. Вытянуть стопор, прокрутить ступичную гайку до конца, после чего отвернуть ее назад на четверть оборота.
  5. Если колесо вращается легко, операция прошла успешно и можно устанавливать колесо обратно. Если же регулировка ничего не изменила и люфты или хруст остались, подшипник придется менять.

Смазка

В первую очередь следует обзавестись следующими предметами: смазочное вещество, ветошь, новые гайки, плоская отвертка, сальники, стандартный набор ключей и любой хороший очиститель. Алгоритм действий:

    1. Необходимо снять нужное колесо, подняв его с помощью домкрата.
    2. Далее следует полностью убрать тормозной диск с суппортом, предварительно немного открутив гайку ступицы.
    3. Ступица отсоединяется от поворотного механизма (кулака), после чего можно избавиться от ступичной гайки окончательно.
    4. Выбиваем ступицу из полуоси, после чего снимаем подшипник съемником при наличии или же обыкновенной плоской отверткой. Если кольца намертво прицепились, обрабатываем их специальным веществом, к примеру, ВД-40.
    5. Очищаем посадочное место, обойму и подшипник от старой смазки.
    6. Вытираемвсе обработанные поверхности, смазываем их новым веществом.
    7. Собираемвесь узел обратно.

    Заключение

    Оставлять без внимания появление нестандартных шумов от колес нельзя. При умеренном износе ездить относительно безопасно, но как только гул становится слишком явным, заняться обслуживанием ступичных подшипников следует незамедлительно, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

    Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

    Андрей Флорида да сравнил одинаковаЯ, я вот думаю может подшипник был такой что колесо как бы домиком было!

    Добрый день Артем, сравните размер новой шаровой опоры со старой, один раз было такое что размер не соответствовал, и еще частая причина это путают стороны шаровых они разные левая и правая сторона.

    Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

    Сайлентблок задний рычага в помойку

    Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
    Вадик 38 лет, Челябинск

    @Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

    Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

    Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

    3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

    Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

    Замена подшипника ступицы

    Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

    в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

    Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

    Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

    Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

    @Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

    нет 6гр. не подойдет.

    Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

    Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

    Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

    Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

    Vitardeo

    Сайлентблок задний рычага в помойку

    Вадим Кот

    Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
    Вадик 38 лет, Челябинск

    Юрий Андреевич К

    3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

    Pavel Zharko

    Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

    viktor esil

    в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

    evgentyi

    Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

    Иван Каравашков

    Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

    Andrey Ronik

    Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

    Guangdao

    А шаровую опору не надо прикручивать назад? Как- то все очень схематично получилось.

    Игорь Ю. Оленников

    все четко и понятно. Спасибо большое за потраченное время на съемку и монтаж. Получил ответы на все вопросы

    Автомеханик Денчик

    Всё профессионально. Единственное я при обратной сборке пользуюсь медной смазкой в баллонах,сильно облегчает следующий демонтаж,даже спустя долгое время.,💪

    Самат Жумагалиев

    Отличный отчет. Завтра тоже меняю, загудел подшипник. Вместе со ступицей покупал привозной. Принцип работы одинаковые наверно что на xариере и что на камри 30 3-x литровый.

    Slavik

    У моей 20 летней тойоты эти болты как новые Машины до 2000 тысячных это качество а после хоть правый руль хоть левый без разницы ширпотреб.Ступицы тоже родные не гудят пробег три раза до Луны.

    Ни когда так не откручивайте гайку привода, она завальцована и при откручивании слизывает резьбу, убили так 2 привода

    Любомир Мясников

    Шаровая то не прикручена просто. вот и гуляет. НА видео при снятии диска было видно,как шаровая не прикручена

    Замена ступичного подшипника Тойота Королла

    Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

    Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


    Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

    Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

    • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
    • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
    • автомобиль постоянно перегружали.

    Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


    Как определить, что подшипник авто выходит из строя

    Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

    • приподнять автомобиль домкратом;
    • вывесить колесо;
    • включить передачу;
    • слегка нажать на педаль газа.

    Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

    Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

    После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


    Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


    Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

    С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

    Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


    Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


    В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

    Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

    Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

    Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

    Подшипник передней ступицы

    С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

    Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
    Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
    Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
    промыть в керосине и обильно смазать.
    консервант ходит не долго..)))

    А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

    Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

    а цикличный гул, тоже от шруса?

    У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
    Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

    Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

    Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • serg413

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Всего 30 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

    Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

    В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

    Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
    SATST42450120902-3
    Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
    Koyo3DACF027F11FS5-71
    MasumaMW115084-8
    Blue PrintADT383902.5-5.5

    Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

    Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

    • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
    • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
    • езда с перегрузкой;

    Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

    • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

    Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

    • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

    Типовая проверка шума вблизи стойки:

    Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

    Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


    Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

    Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

    Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

    Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

    Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

    • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
    • Подложить противооткатные упоры.



    Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

    1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

    * Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

    Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

    Андрей Флорида да сравнил одинаковаЯ, я вот думаю может подшипник был такой что колесо как бы домиком было!

    Добрый день Артем, сравните размер новой шаровой опоры со старой, один раз было такое что размер не соответствовал, и еще частая причина это путают стороны шаровых они разные левая и правая сторона.

    Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

    Сайлентблок задний рычага в помойку

    Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
    Вадик 38 лет, Челябинск

    @Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

    Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

    Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

    3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

    Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

    Замена подшипника ступицы

    Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

    в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

    Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

    Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

    Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

    @Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

    нет 6гр. не подойдет.

    Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

    Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

    Обслуживание ступичного подшипника на примере Toyota Hiace Regius

    Подшипник ступицы – важнейшая деталь ходовой каждого автомобиля. Задача ступицы – обеспечить соединение оси с колесом, а роликовый подшипник обеспечивает автомобилю качение и плавность хода. При этом нагрузка на деталь огромная, ведь на подшипники ложится давление полного веса автомобиля, а также работа, связанная с резкими изменениями скорости и ездой по плохим дорогам.

    Состав подшипника

    В автомобилях используются различные виды подшипников, хотя их функционал и составляющие части одинаковы:

    1. Шарики и ролики, выполняющие функцию качения.
    2. Наружное и внутреннее кольца. Служат опорами для вращающихся деталей.
    3. Сепаратор, чье предназначение – преграждать возможность соприкосновения тел качения между собой и поровну распределять их по подшипнику.

    Новые виды обладают также пыльниками, которые не пропускают грязь внутрь изделия.

    Диагностика неисправностей

    Выполнить диагностику можно и самому, достаточно поднять колесо в воздух и покрутить в разные стороны, оценивая плавность хода. Если колесо заедает или тормозит – это верный признак необходимости обслуживания.

    Главным показателем проблем со ступичным подшипником является наличие посторонних шумов со стороны колеса, таких как стук или нарастающий гул. Игнорировать их нельзя, ведь при разрушении узла колесо может заклинить во время движения или вовсе слететь с полуоси, создав небезопасную для жизни ситуацию на дороге.

    Как обслужить ступичный подшипник

    Процесс регулировки

    1. Приподнять нужное колесо домкратом.
    2. Снять его, выкрутив болты.
    3. В центре ступицы сбить защитный колпак.
    4. Вытянуть стопор, прокрутить ступичную гайку до конца, после чего отвернуть ее назад на четверть оборота.
    5. Если колесо вращается легко, операция прошла успешно и можно устанавливать колесо обратно. Если же регулировка ничего не изменила и люфты или хруст остались, подшипник придется менять.

    Смазка

    В первую очередь следует обзавестись следующими предметами: смазочное вещество, ветошь, новые гайки, плоская отвертка, сальники, стандартный набор ключей и любой хороший очиститель. Алгоритм действий:

      1. Необходимо снять нужное колесо, подняв его с помощью домкрата.
      2. Далее следует полностью убрать тормозной диск с суппортом, предварительно немного открутив гайку ступицы.
      3. Ступица отсоединяется от поворотного механизма (кулака), после чего можно избавиться от ступичной гайки окончательно.
      4. Выбиваем ступицу из полуоси, после чего снимаем подшипник съемником при наличии или же обыкновенной плоской отверткой. Если кольца намертво прицепились, обрабатываем их специальным веществом, к примеру, ВД-40.
      5. Очищаем посадочное место, обойму и подшипник от старой смазки.
      6. Вытираемвсе обработанные поверхности, смазываем их новым веществом.
      7. Собираемвесь узел обратно.

      Заключение

      Оставлять без внимания появление нестандартных шумов от колес нельзя. При умеренном износе ездить относительно безопасно, но как только гул становится слишком явным, заняться обслуживанием ступичных подшипников следует незамедлительно, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

      Читайте также: