Замена ступичного подшипника volkswagen golf 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника ступицы


Рис. 6.13. Дисковый тормозной механизм: 1 — балка заднего моста; 2 — болт; 3 — датчик АBS; 4 — кронштейн троса стояночного тормоза; 5 — болт; 6 — направляющий палец; 7 — пыльник; 8 — болт; 9 — пыльник; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки; 12 — колесный цилиндр; 13 — наружный подшипник; 14 — регулировочная гайка; 15 — шплинт; 16 — защитный колпачок; 17 — корончатая гайка; 18 — упорная шайба; 19 — болт, 110 Н·м (для диска с 5 отверстиями крепления колеса — 120 Н·м); 20 — тормозной диск; 21 — внутренний подшипник; 22 — уплотнительное кольцо; 23 — зубчатый венец датчика АBS; 24 — болт, 60 Н·м; 25 — шайба; 26 — тормозной щит; 27 — ось заднего колеса с АBS; 28 — наконечник троса стояночного тормоза; 29 — зажим

— снимите тормозной цилиндр (не отсоединяя от него шланг) и демонтируйте тормозной диск 20 (рис. 6.13) вместе со ступицей. При этом высвободится наружный подшипник 13;

— выбейте пыльник с внутренней стороны диска;

— установите тормозной диск на раскрытые тиски внутренней стороной. Выбейте внутренний подшипник с сальником с внутренней стороны диска;

— выбейте обоймы наружного подшипника;

— очистите посадочные места подшипников;

— установите новые обоймы подшипников;

При выполнении работ не повредите зубчатый венец датчика частоты вращения АBS.

— выбейте наружный подшипник;

— установите новый наружный подшипник;

— смажьте подшипники пластичной смазкой, установите их с тыльной стороны диска и установите сальник;

— проверьте зубчатый венец датчика частоты вращения АBS на отсутствие повреждений;

— установите пыльник 9 с внутренней стороны ступицы колеса;

— установите тормозной диск на ось колеса;

— установите демонтированные детали с наружной стороны ступицы колеса. Сборка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия;

— отрегулируйте зазор в подшипниках;

— запрессуйте подшипник. Для этого, проворачивая тормозной диск, затяните гайку;


Рис. 6.14. Упорная шайба

— ослабьте гайку. Снова затяните гайку до тех пор, пока концом отвертки еще можно будет перемещать упорную шайбу под гайкой (рис. 6.14);

— установите корончатую гайку и зафиксируйте ее в неподвижном положении, установив шплинт.

Автомобили с барабанными тормозными механизмами


Рис. 6.15. Барабанный тормозной механизм: 1 — ось заднего колеса без АBS; 2, 7, 8 — сальник; 3 — барабанный тормозной механизм; 4 — шайба; 5 — болт, 60 Н·м; 6 — ось заднего колеса с АBS; 9 — внутренний подшипник; 10 — зубчатый венец датчика АBS; 11 — тормозной барабан; 12 — наружный подшипник; 13 — упорная шайба; 14 — регулировочная гайка; 15 — корончатая гайка; 16 — защитный колпачок; 17 — шплинт

— установите тормозной барабан 11 (рис. 6.15) на раскрытые тиски. Выбейте наружный подшипник с сальником;

— выбейте внутренний подшипник;

— установите новые обоймы подшипников;

— смажьте подшипники пластичной смазкой;

— установите тормозной барабан в обратной последовательности относительно процесса снятия.

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

IMG_7984

IMG_7986

IMG_7988

IMG_7989

IMG_7990

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


IMG_7992

IMG_7993

-и вынимаем стойку всборе из кузова

IMG_8055

IMG_7994

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

IMG_7995

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

IMG_7996

-затем можно подходить и со съёмником

IMG_7997

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

IMG_8006

perpod11

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

perpod12

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

perpod23

IMG_7998
IMG_7999


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю


IMG_8000

его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо





Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Гольф 3

Срок службы этих подшипников при "передний привод" (который включает в себя популярный Golf 3). 100 тыс. Км. Замена подшипника ступицы колеса, руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf II. Даже если предположить, что "надувные шарики" Немецкая недвижимость, следует иметь в виду: эта цифра приблизительная и многое зависит. интенсивность эксплуатации, характер владельца, состояние дорог и многое другое. Замена ремня ГРМ Golf 3 входит в положение генератора, натяжителя:. Снятие и замена подшипника переднего колеса на ВАЗ. Отсюда мораль: если пробег превысил 80 тысяч, было бы неплохо поднять автомобиль и перенести его на передние колеса для свободного движения. Время от времени довольно легко сделать музыку тише и слушать на ходу. жужжание? Это значит, что пора меняться.

Так как на услугах это замена стоит более 35, но особых сложностей не представляет. может быть сделано без помощи других.

Теперь потяните нижнюю часть суппорта к тормозному диску, пока шарнир шарнирной части не войдет в контакт со ступицей (Фото 5), и снимите суппорт с машины.

Снимите тормозной диск. Отчет о замене переднего колеса VW Golf 4-DIY с фото. Изнутри боковая рукоятка (От ШРУСа стороны) Clean стопорное кольцо подшипник от грязи (поз. 2 на фото 6) и нанесение ее легкими ударами молотка через щель ("палочки"), удалите с помощью плоскогубцев. При необходимости удалите его из паза с помощью отвертки.

Гольф 3 замена строительный раствор подшипник 1 часть

Ремонт в гаражные условия.

Гольф 3 замена строительный раствор подшипник 2 часть

В гаражные условия.

Если на руль Если установлен датчик ABS, подшипник должен быть выбит только внутри. В этом случае ручка должна опираться на надежную и специально подготовленную подставку (хорошая будет получена из корпуса использованного стартера, если вы сделаете вырезы для бокового рычага и др. "конусы" узел. это просто показано на фото 6 в левом верхнем углу).

Конечно, если в ремонте участвуют два человека, вы можете обойтись без подставки: один удерживает стойку на весу, а другой сначала нажимает на ступицу, а затем на подшипник, используя соответствующие распорки (фото 7).

Иногда подшипник съемный "понимает" вместе со ступицей, а затем ее внутреннее кольцо (зажим) остается на ступице. Снятие и замена подшипника переднего колеса на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Volkswagen Golf 3. Замена переднего подшипника на кронштейн переднего бампера, да. В этом случае вы можете попробовать выбить его долотом, вставив задний край в конец между остальной частью внутреннего кольца подшипник и воротник этого кольца на ступице. УАЗ 469. Замена подшипника переднего колеса. Но будьте осторожны: на посадочной поверхности под подшипником не должно быть зазубрин.

Перед установкой нового подшипник Тщательно очистите свое место в руль, а также оба грязеудерживающих кольца (фото 8). Если датчик ABS включен руль Нет, вы можете толкать подшипник в любом направлении. Если этот датчик доступен, начать сборку путем установки внешнего стопорного кольца и нажмите на новый подшипник на стороне датчика (и CV сустава). Golf V. Замена подшипника переднего колеса. Кулон. Вчера я поменял подшипник. Я понял несколько вещей, если кто-то мог помочь и сэкономить время. Здесь мы указываем порядок Затянуть гайки ступицы, которая отличается от обычной для нас на отечественных машинах и включает в себя четыре этапа: 1. затянуть гайку до 100 нм (для серийных машин после 1988 г. 130 нм); 2. полностью ослабить его; 3. подтянуть до 20 нм; 4. Затянуть гайку на 90 °. Если штифт не может быть вставлен в этом положении, гайку следует слегка ослабить до совпадения отверстий. но ни в коем случае не держите это!

Стеллаж легко монтировать в обратном порядке. Замена подшипника переднего колеса на ВАЗ классический. Если вы не вставите шаровой шарнир в рулевой шарнир, может потребоваться помощник. нажмите на нижний рычаг ломом.

Теперь, приложив последние усилия, проверьте надежность всех разорванных соединений. Замена датчика Холла Golf 3 на ВАЗ-овский. база знаний и фотоотчеты о Volkswagen Audi Skoda Seat. Порядок? Сэкономленная сумма поможет вам отпраздновать это знаменательное событие.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Замена передней ступицы с подшипником

Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.



(обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).


Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
Необходимые инструменты:
Вороток
Головка на 27 (шестигранная),
Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
молоток,
отвертка,
и в моём случае – болгарка.

Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).



Поддомкрачиваем, снимаем колесо.


Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
Выкручиваем ослабленный болт.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Гольф 3

Замена подшипника ступицы на Фольксваген Гольф 3 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volkswagen Golf 3 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Фольксваген Гольф 3 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Фольксваген Гольф 3 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volkswagen Golf 3 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника volkswagen golf 3

Основанием послужило: после пробега 37000 км. появился шум этакое гудение на скорости где-то от 95 до 125 км/ч и как следствие непонятная вибрация при плавном торможении. В ходе осмотра ступицы при снятом колесе и ослаблении колодок путём качания ни каких люфтов и дефектов не обнаружено, были большие сомнения, что ресурс закончился. Так я ездил ещё год или 17000 км., но при последней поездке на юг это гудение стало явным и вывело из себя. Решился на замену.

Заказал подшипник, при получении по прилагаемым болтам прикупил:
многогранник х12,
анаэробный герметик,
а также понадобятся:
ключ х24 с хорошим усилителем,
шестигранник х7,
многогранник х4

Вчера менял подшипник. Понял несколько вещей, может кому поможет и сэкономит время.

1) После откручивания болта ШРУСа сам ШРУС можно отодвинуть внутрь. После этого пыльник перестает мешать доступу к болтам M12, а это важно, так как откручивать их и без того не просто. Для того, чтобы отодвинуть, можно толкнуть или очень легонько подстучать по валу ШРУСа через отверстие болта ШРУСа. Не желательно его полностью вытаскивать, так как при замене подшипника удобно крутить рулевым влево/вправо, чего не стоит делать если вал ШРУСа полностью вытащен.

2)Возможна ситуация, когда открутить болты М12 не получается. У меня срезались две из четырех головок хоть и делал все как следует. Причин может быть много: некачественные биты М12, слишком сильно закисшие болты, перетянутость/надорванность шляпок при установке, рукожопость откручивающего. А скорее всего комбинация этих факторов.

Итак, оно не откручивается. Лучше всего осознать момент пока головка болта еще не срезана, но уже есть понимание, что дальнейшее увеличение усилия приведет в срезу головки, а не откручиванию.

На мой взгляд, лучшим решением является высверливание этих болтов через отверстия крепления колеса. Высверливать надо до диаметра 10мм на глубину, равную толщине уха крепления подшипника. Я использовал последовательно сверла 5,7,10 мм. Если сверла хорошие и острые то один болт высверливается за 5-7 минут маломощным шуруповертом. Не бойтесь небольшой несоосности, хотя лучше попасть ближе к центру болта, тогда его проще будет вытащить/обломать. После высверливания просто попробуйте его открутить. Он должен обломаться с небольшим усилием. Лучше чуть-чуть недосверлить по глубине, чем пересверлить - можно повредить основание, к которому крепится подшипник.

У меня было два длинных (снизу) и два коротких болта. Если не откручивается длинный его можно сначал отпилить ножовкой по металлу. Отпиливается за пару минут, а сверлить меньше. После этого желательно накернить середину, чтобы сверло прошло по центру.

Надеюсь, потраченные мною пять часов сэкономят кому-то время. Следующий раз пойду менять ступичный сразу с шуруповертом и сверлами

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4


Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:


  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

- появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

- возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

- периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.


  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.


  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2.

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2.

Всем привет за с ними видео опять про гольфа как. Я обещал мне уже поменял там причем все хорошо и колодки даже новые ничего сложного в россию через колесом:

Даже по моему я забыл мы меняли по моим подшипники даже один в один он может возможно и полностью все одинаково идентичного но по качеству?

Солите оставить прям один в один как на недавно меняли баланс он сегодня то что план острее.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена подшипника задней ступицы гольф 3

Там не подшипники что у него цилиндрики тормозной. Хонина все воду можно не начнет менять за нижних тормозные колонны. Всему что покажется одно даже может в эту видёшку.

Может другого разделим 1 на можете также как-то рассчитываете. На 24 гаечка вот будет он не будет просто болтался может кинуть там где почитать это хорошее здесь конкретных.

Фонарь терять отрезать систему можно хреново сейчас она вот это обойма там осталась на том что она снялась кого вы новенькие.

Отменяли потому что на барабанах и день вот так не знаю пра-пра-пра это видите! Эту выработку снимали болгар крыть какие зубы так хреново назад у него была нас работает сейчас еще одну тормаза прокачан общинности сами чьих-то всаднику! Все подберут вот он пашка забрал следил за ментов пашка он забрал эти старые ботинки так и посмотреть на мир а сейчас!

Материал я ничего не мог просто вытираю тряпкой кабинку загонят другую планету вроде как будет захват и тучи мне понравилось две этих а тут три таких зацепы. Сделал один раз сидят это очень хорошо только коснулся некий доктор таблички с возрасте убийство все взбиваем не будем правильно только забивайте.

регулировка, задний, замена, подшипник, ступичный, passat b3

стуица, замена подшипника, замена подшипника ступицы, редактор youtube

Конусом чудо-оружие крикет забиваю наоборот 2 будет только тоже. Не к мужскому сводкой бы широкой части туда также по ходу чтобы потом можно. Было это видеть нормально конечно можно выйти из положения все моменты обойма!

На месте тару я тут мне проще получилось на вторую меня я нашел подобрала будем будет готово. Здесь сейчас вытираем и заряжает маску синий реклам просто нам не нравится она температура. Стойка черного игрушка есть довольно такая пластично раскладом сепаратор что промазал сколько хватит можем большой так 4 она выделяется!

Хорошо помню маски с этой стороны обязательно никто сюда не ложен но она потом это колоссальный подыхает? Плохо на груди и lancer вот тоже социально интересного приведет к интересной формы вот на ланосе затем упал весьма вольное. Не забиваю бога вошел в никуда не денется так же помазать сам самих но пусть она там смазка чуть-чуть увеличить наружу еще страстно это напугало уйдет.

Туда будем собирать все что переворачиваем помните момент к попытались кое-где вот эту пустоту частью хорошо заложит неполный пробит контрам.

Устал жилось не забывайте любить и так по сторонам по бокам хорошего распределились как можно меньше воздуха там осталось также этот сепаратор. Намазать на рис не она сейчас все туда выделить.

Наружу это всех колпачок немножко можно колпачок сразу кинуть тоже много не надо забывать что там гайку бы одну треть достаточно скорбит. О сепаратор сразу я втыкаю маленькие почему сейчас когда буду одевать лишняя!

меняем задний ступичный подшипник vw vento.

Замена заднего подшипника Volkswagen Golf 2 ,Jetta 2.

Смазка которые оттуда внутри она пройдет через все ролики и прыгает. Руками придерживая запихивать аккуратненько на полная маска пошла у нас придерживая все ведь это четко. Можно покрутить немножко все с моста на лыжи в космос поэтому смазка убираем.

Отсюда и можем ее колпачок она как раз колпачок ровно как раз это количество такой тряпкой . теперь шайбочку галочку галочку аккуратно. Закручиваем одну затягиваем до конца сперва он немножко назад основали как затягивать не просто затянули еще обязательно когда затягиваете ждите барабан: Почему затягивает ну там оба его может быть не дошли немножко общем:

Я так делаю чтобы появился лишь небольшой раз сейчас эти колеса поставить тут я немножко? Не проект люк тока-тока исчезнет люфт чтобы не переборщить вот это даже мод уже туго будь он вроде не туда кажется: Ну тоже перетяжка части то вот в этом месте должен!

Был появиться да вот она вот почти подтягиваем принципе вот сейчас так чуть-чуть поджать нам чуть-чуть. Все станут пуговичку шайбочку короночка арендуем так часто колесо колесо я вернусь с колесом можно конечно уже казалось? Принципе я участница перри регулирует ну с проверить колесо не туго тоже не желательно даже чуть-чуть люфт небольшой будет это не страшно кислота хотя его можно.

И оставить на первое время все равно еще подтягивать 1 буквально затяжка на на килограмма не знаю 38 килограмм мерить.

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Все шорты больше принеси-ка мне обои потом выше еще покажу вот крышечка вырастая берете вот обойму старую которая большая. Пони бить можно она как раз четко одевать вот на этот курс чтобы.

Крышечку 5-осевом должна четко даже крышечка смотри смотрите получить да иди сюда все сейчас мы пылесос не начнем еще тормоза амортизаторы и delica стоит. На последнем 10 видно жена тоже 8 раз тут посмотри как сегодня: Классно вот тут интересно зачем ты за глазки же ровно что лиму него здесь тоже квадратной все арочки целенькие это все потом зачистим.

Еще антигравием огней краской покрасим надо сделать эту хорошо его довольно где получает постоянно вкус книг тут у нас проблем вируса. Рост ссору насчет пустыньке на 7 минут мы поедем и их менять ладно будем пробовать открутить очень спускает.

Все такая небольшая видюшка поменяем подшипники ничего сложного нет абсолютно колодки! Хотя на задницу порядке лиц и это радует ручник тоже матрица работает только.

Натянуть его marine кран а теперь чего нас остается или нашел. Какую-то резина там счет уклоне а сама-то осталось последнее у нас проблема это все-таки проводка я не знаю буду я снимать: Еще часть по проводам и мелкие такие удачу.

ремонт Гольф2.Замена подшипников на заднем колесе.

И похоже мне еще придется заказывать и запчасти?

Там что-то еще должно в общем стоять то ли сопротивление. Он же 3 оборотистый что штекер общение такой ас мотор чик просто? Два провода выходит а там должна похоже сопротивление вот я не знаю есть это на экзисте или нет может.

У кого есть такой вот это сама сопротивление моторчик втыкается то это понял мож у кого есть там или как по почте. Послать ее поступающим на экзисте можно идут.

Против есть также у него нету здание этих самих этих плафоне как фонариков этих на подсветку номер воду чувство длину. Тоже был то заколебала не хочет в честно вот тоже нету вот это кстати вот это я не смотрел. Немного они не знаю жигулевске подойдут может у кого тоже отличный для этого.

Ручку от услуг не казаться тоже что-то еще должно быть. Надел эту мужского у кого честно будет такой пишите все на этом давайте закончим заходите на драйв комментируете оцениваете. Всех с наступающим новым годом спасибо за внимание.

Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Golf 6

Приветствую. Покажем замену заднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Golf 6, с мотором 2.0, 2010 года выпуска. Подшипник поменяем по причине гула.

Диагностика

Для того чтобы проверить износ ступичного подшипника поддомкратьте колесо. Далее покрутите колесо рукой и покачайте в стороны руками. Не должно быть посторонних шумов и люфта.

Выбор запчасти

Оригинальный подшипник для Golf 6 (5K1) с посадочным диаметром 32 мм VAG 7N0 598 611.

  • Triscan 8530 29228;
  • Optimal 102019;
  • FAG 713 6110 00;
  • Ruville 5481.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Головка на тринадцать;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
  • Spline M12, M18;
  • Torx T30;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Монтажный рычаг;
  • Резиновый молоток;
  • Многоцелевая смазка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

2. Отворачиваем болты крепления направляющих осей суппорта. Отворачиваем болт ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота ключом на девятнадцать.

3. Монтажным рычагом подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге.

4. Демонтируем тормозные колодки из скобы.

5. Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта и затем откручиваем их с помощью Spline M12.


6. Снимаем скобу и Torx T30 откручиваем стопорный винт диска.

7. Резиновым молотком делаем несколько ударов с торца и снимаем тормозной диск.

8. С помощью монтажного рычага и резинового молотка снимаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

9. С помощью Spline M18 откручиваем болт крепления ступичного подшипника.

10. Снимаем ступичный подшипник.

11. Одеваем ступичный подшипник на вал и закрепляем болтом. Усилие затяжки 180 Нм + довернуть на 180 градусов. Болт используем новый.

12. С помощью резинового молотка устанавливаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

13. Смазываем тонким слоем плоскость соединения диска со ступицей.

14. Одеваем тормозной диск на ступицу и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.


15. Ставим скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. Перед установкой рекомендуем проверить состояние пыльников направляющих осей и очистить пружинные пластины.

16. Устанавливаем тормозные колодки в скобу. Перед установкой рекомендуем замерить толщину фрикционного материала колодок, а также смазать пружинные пластины.



17. Устанавливаем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Если колодки были выработаны более чем на половину, потребуется утопить тормозной поршень в исходное положение перед установкой суппорта. Сделать это можно с помощью приспособления.


18. Очищаем и смазываем тонким слоем плоскость соединения тормозного диска к колесному.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты крест-накрест с усилием 120 Нм.



Видео урок

Читайте также: