Замена телевизора лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Mitsubishi Lancer



Профессиональный кузовной ремонт Mitsubishi Lancer 9 поколения дает возможность полностью восстановить внешний вид машины — сильно изношенной или пострадавшей в результате аварии. При этом возможно устранение даже сложных повреждений, а косметические дефекты убираются быстро и без следов.

В мастерских нашей компании кузовной ремонт Митсубиси Лансер выполняют опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями конструкции таких автомобилей. Нам можно поручить различные операции — от устранения царапин, влияющих только на внешний вид, до полной реставрации или замены кузовных элементов после ДТП.

Цены на ремонт кузова Митсубиси Лансер 9 поколения

Смета на ремонт кузовных элементов Митсубиси Лансер формируется с учетом:

  • Общего износа машины.
  • Характера и масштаба повреждений.
  • Локализации дефектов (бампер, крыло, порог и т.д.).
  • Потребности в перекраске — локальной или полной.
  • Потребности в замене отдельных кузовных запчастей.

Предварительно рассчитать стоимость ремонта можно на основе цен из прайс-листа. Итоговая стоимость согласовывается после осмотра машины мастером и обсуждения плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Устранение неисправностей по кузову

Почти всегда — исключая ситуации, когда Митсубиси Лансер получает косметические кузовные повреждения — перед ремонтом проводится диагностика. При этом мастера выявляют скрытые дефекты и нарушения геометрии машины: все это может влиять на безопасность автомобиля. Если перекосы или другие отклонения будут обнаружены, то несущая часть выравнивается на стапеле — мощность установок в наших мастерских вполне достаточна для работы с автомобилями этой модели.

Кузовные дефекты устраняются с применением различных технологий. При этом мы используем:

  • Сварку.
  • Пайку.
  • Склеивание пластиковых элементов высокоадгезионными составами.
  • Полную или частичную замену деталей.
  • Рихтовку деталей кузова споттерами или ручным инструментом.
  • Устранение вмятин с сохранением ЛКП.

Практически всегда кузовные элементы Mitsubishi Lancer после ремонта приходится перекрашивать. На подготовительном этапе поврежденный участок выравнивается шпаклёвкой, а затем тщательно шлифуется и обеспыливается. Поверх грунтовки наносится точно подобранная по оттенку автоэмаль — даже при реставрации локального повреждения отремонтированный участок будет неотличим от целого. Нанесения краски с помощью профессионального малярного оборудования в боксе с очищенным воздухом, а также сушка под ИК лампами гарантируют отсутствие отслоения, пузырей или других дефектов.

После кузовного ремонта в нашей мастерской Митсубиси Лансер 9 собирают заново, устанавливая все детали на место и проверяя размеры зазоров. Финальная полировка выполняется для придания окрашенным поверхностям блеска и окончательной маскировки следов вмешательства.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Ремонт и замена генератора Митсубиси Лансер 9

Во время эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 примерно через 8 – 10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядом аккумуляторной батареи. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 года по 2010-й, к настоящему времени они уже достаточно изношены. Генератор Лансер 9 имеет ресурс около 8 лет или приблизительно 100 – 150 тысяч километров пробега. После этого нужно выполнять регламентное обслуживание этого устройства. Если вовремя не произвести обслуживание, оно может выйти из строя. При этом возникают проблемы с зарядом АКБ.

Лансер 9

Генератор Лансеров с пробегом за 100000 км нередко выходит из строя. К счастью, его сравнительно не трудно отремонтировать или заменить

Признаки неисправности, возможные причины

Основными признаками неисправности генератора Mitsubishi Lancer 9-го поколения являются:

Индикация лампочки заряда АКБ на приборной панели во время работы двигателя

Это главный признак, который указывает на то, что отсутствует заряд батареи. Он необязательно связан с выходом из строя аккумулятора. Возможно, оборвался генератора. Такое случается, если он критически изношен. Следует открыть капот и посмотреть состояние ремня. Если он оборван, необходимо извлечь его, и установить новый. Также индикация лампы может быть связана с проблемами электрооборудования автомобиля, перегоранием предохранителя на 80 Ампер, обслуживающего генератор. Его также следует проверить. Для заключительного контроля отсутствия заряда следует использовать мультиметр. При заведенном двигателе он должен показывать напряжение от 13,2 до 14,5 Вольта. Если напряжение меньше, чем 12,8 Вольта, устройство не дает ток на зарядку. Если напряжение выше 15 Вольт, идет перезаряд аккумулятора. Это также опасно, грозит выходом из строя аккумулятора, электронных блоков автомобиля.

Отсутствие индикации лампочки зарядки АКБ во время включения зажигания при неработающем двигателе

Эта неисправность может быть связана с перегоранием индикаторной лампы, предохранителя, нарушением контактов на разъеме генератора, а также отказом самого устройства.

Индикация лампочки аккумуляторной батареи при работающем на холостых оборотах двигателе

По мере роста оборотов во время движения лампочка гаснет. Причиной неисправности может быть плохо натянутый ремень, либо попадание на него масла или другой жидкости. Необходимо проверить состояние ремня. Если оно нормальное, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

Временное загорание индикаторной лампы во время движения

Оно может свидетельствовать о нарушениях электропроводки. Чаще всего причиной такого отказа является износ щеток.

Свист ремня генератора

Причиной свиста могут являться:

  • Слабое натяжение;
  • попадание жидкостей и масел на шкив и ремень;
  • износ подшипников;
  • износ ремня.

Ремень генератора Лансер 9

Посторонний металлический шум

Причины металлического шума: износ подшипников, слишком сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов в генератор.

Перегрев узла, появление неприятных запахов горелой обмотки под капотом и в салоне

Такая неисправность часто связана с пробоем выпрямительных диодов. В таком случае они закорачивают цепи обмоток статора. Обмотки во время работы двигателя начинают перегреваться. Также возможно межвитковое замыкание обмоток. За счет явления самоиндукции они нагреваются. Пробой диодов может произойти при переполюсовке аккумуляторной батареи (подключение АКБ в неправильной полярности).

Основные узлы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации

В процессе движения автомобиля генератор постоянно работает. Его узлы изнашиваются. Наиболее вероятен отказ следующих деталей:

В Митсубиси Лансер 9 установлены медно-графитовые щетки. Они имеют повышенный ресурс, но через каждые 5 лет эксплуатации их длина уменьшается в результате трения о коллектор приблизительно на треть. Нетрудно подсчитать, что через 10 лет от даты выпуска остаточная длина щеток будет около трети от номинальной. Это критическая величина. Контакт щеток с ламелями коллектора может пропадать. В этом случае будет отсутствовать ток обмотки возбуждения, соответственно, ток заряда, щетки следует менять.

Эта деталь предназначена для управления током заряда. В ее состав входит электронный модуль. Он может выйти из строя в результате перегрева, короткого замыкания в цепи, с течением времени. Электронный модуль (иногда его называют таблетка, шоколадка) ремонту не подлежит, его следует менять.

Они изнашиваются особенно сильно, если ремень перетянут. В области подшипников может попадать грязь, пыль, жидкости. Корпус имеет свободные пространства для ее проникновения. Со временем подшипники следует менять (через 5 – 7 лет).

Он представляет две кольцевых ламели, по которым скользят щетки. Со временем они стачиваются. В процессе регламентных работ при замене щеток их надо шлифовать.

Обмотка статора в процессе эксплуатации покрывается слоем пыли, масла, ее необходимо периодически чистить во избежание разрушения лаковой изоляции проводок, как следствие, короткого межвиткового замыкания. Обмотка может выйти из строя, если пробит один из выпрямительных диодов в результате перегрева.

Замена генератора на Лансер 9

В случае отказа узла, его можно оперативно заменить. Для этого требуется приобрести новый узел, подходящий к модели двигателя автомобиля. Например, генераторы на Лансер 9 1,6 бензин имеют номера по каталогу: 036W0001436, 11170N, 1800A002, J5115062, ADC411101, ALC395, 284802 и другие.

Чтобы выполнить замену необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму АКБ;
  2. Открутить гайку силового проводника и снять его клемму;
  3. Демонтировать разъем;
  4. Ослабить натяжитель;
  5. Снять ремень;
  6. Демонтировать центральный болт;
  7. Снять устройство;
  8. Демонтировать шкив;
  9. Установить шкив на новый (восстановленный) генератор;
  10. Установить устройство, новый ремень, натянуть его, закрепить гайки;
  11. Подключить разъемы и силовой провод;
  12. Подключить клемму АКБ;
  13. Завести двигатель, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Оно должно быть от 13,2 до 14,5 Вольта.

Наиболее сложен процесс демонтажа шкива. Если приобретен восстановленный узел со шкивом, лучше старый не демонтировать. Если шкив требуется снять, для этого лучше использовать пневмоинструмент. Шкив можно зафиксировать при помощи старого ремня, обкрутив его, и зажав в тиски, чтобы не повредить ребристую поверхность.

На место неисправного устройства можно установить новый или восстановленный бэушный генератор. При возможности можно выполнить ремонт самостоятельно.

Ремонт

Особенностью Лансер 9 является тот факт, что для замены регулятора напряжения устройство требуется разбирать, выполнять процессы пайки. В большинстве других автомобилей, регуляторы напряжения могут заменяться без разборки, тем более, пайки.

Где генератор у Лансер 9

Под капотом Лансера

  1. Демонтировать генератор;
  2. Снять 4 сквозных болта, разъединить части устройства;
  3. Снять подшипник при помощи специального съемника. Если имеется люфт, поменять подшипник (номер по каталогу 3734221320);
  4. Осмотреть состояние щеток. Если они изношены ниже критического уровня (выступают менее чем на 5 мм из пазов), их следует менять. Для этого необходимо демонтировать регулятор напряжения.
  1. Отпаять 4 провода, ведущих к статору;
  2. демонтировать 3 винта крепления регулятора;
  3. извлечь регулятор;
  4. заменить щетки или регулятор в сборе (номер по каталогу RM3341A);
  5. установить регулятор, закрепить винтами, запаять выводы статора;
  6. В случае необходимости выполнить шлифовку поверхности коллектора.

При проведении ремонта нужно прозвонить выпрямительные диоды и обмотки статора мультиметром. Если они неисправны (сопротивление равно нулю в обоих направлениях или бесконечно), их следует заменить.

Генератор является одним наиболее необходимых узлов автомобиля. В случае его неисправности следует двигаться к месту ремонта либо стоянки. Митсубиси Лансер 9 с хорошо заряженной аккумуляторной батареей может проехать на неработающем узле не более 50-ти километров (в дневное время).

Ремонт электропроводки Лансер 9.


Загорелась проводка от прикуривателя. Повреждены жгуты MR572112 и 8522А563. Рассказано о ремонте проводки без замены жгутов.

Как выяснилось в процессе ремонта, причина возгорания – замыкание проводов непосредственно у прикуривателя. Крепление прикуривателя ослабло, и он проворачивался из-за чего провода замкнули. В гнезде предохранителей вместо штатного на 15А стоял жук (два провода около 0,5 мм каждый). Второй хозяин автомобиля не досмотрел.


Естественно при замыкании гореть стали провода, а не предохранитель. Поскольку провода стянуты в жгут, расплавились и пришли в негодность расположенные рядом провода других электрических цепей.

Порядок разборки. Чтобы не загромождать подробностями, я просто перечислю последовательность действий с небольшими пояснениями. Если возникнут дополнительные вопросы как что-то снять в интернете много информации и видео по разборке. Работы начинаем с отключения массы на аккумуляторе.

1. Освобождаем доступ к прикуривателю, разъему выключателей подогрева сидений и контакту ручника.


2. Снимем бардачек, облицовку под ним внизу, включая пластмассовую накладку порога правой двери. Просматриваем жгут 8522А563, который идет посредине салона вверх и вправо. Он должен быть хорошо виден.


Заканчивается этот жгут разъемами, расположенными справа внизу у ног пассажира.


3. Отсоединяем малый жгут MR572112 от прикуривателя и большого жгута 8522А563. Снимаем его с лампочками полностью.


4. Чтобы высвободить большой жгут 8522А563 снимаем оба передних сидения, радиоприемник, открываем блок управления печкой, обводку блока приборов, среднюю часть торпеды. Получается вот такой вид. На снимке жгут уже распушен.


Всю переднюю панель не снимаем.


5. Высвобождение большого жгута 8522А563 делаем с двух сторон. Со стороны сидений высвобождаем разъемы боковых подушек безопасности. Даже если подушек нет, разъемы все равно есть под ковриками, под сидениями. Перемещаясь по жгуту высвобождаем его от креплений, снимаем 3 разъема под блоком печки. Отключаем массу чуть выше. Снимем трубки поверх жгута и вытягиваем часть жгута до разветвления вправо и влево. Помещаем высвобожденную часть жгута под ноги пассажира. То же самое делаем с другого конца жгута. Снимаем три разъема справа внизу у ног пассажира и разъем на электромоторчике. Чуть выше там же откручиваем массу. Откручиваем болт удерживающий пластмассовый уголок, внутри которого проложен жгут и убираем этот уголок. Отсоединяем разъем подушки безопасности пассажира. Освобождая от креплений вынимаем эту часть жгута и также опускаем его под ноги пассажира. Получается, что жгут у нас висит на одной точке вверху за радиоприемником. Это видно на первом фото в пункте 4.

6. Распушиваем жгут и осматриваем все провода.


7. Поврежденные участки проводов, по одному меняем на новый провод такого же сечения, или чуть большего. Порядок замены такой. Одеваем термоусадочную трубку, затем зачищаем и скручиваем провода. Запаиваем соединение. Перемещаем на место соединения термоусадочную трубку и нагревая ее надежно обжимаем место соединения.


8. Малый жгут MR572112 я полностью спаял заново. Сначала по горелым остаткам прорисовал схему распайки, измерил длину проводов, отсоединил разъемы и использовал их повторно. Прорисованная схема выглядит так:


А изготовленный жгут, вот так:


Далее жгуты были сформованы и уложены на место в обратном порядке.

Затраты на провода копеечные. По времени быстрее чем на СТО. Там наверняка бы заказывали новые жгуты (MR572122 около 5$, а 8522А563 около 80$) плюс их работа.

Выводы. Предохранители ставить только штатные. Если в дороге взять его негде, ставить калиброванную проволоку. Таблицу диаметров проволоки вместо предохранителя в зависимости от тока можно посмотреть здесь.

Материал статьи дополнен и продублирован на видео:

Передний бампер на митсубиси лансер 9: как снять, рестайлинг


Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.Передний бампер Лансер 9

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  • Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  • Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  • Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  • Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  • Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  • Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  • Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  • Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Читать далее: Пропадающий стук в двигателе причина неисправности

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

Замена переднего бампера Лансер 9

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Митсубиси Лансер 9 бампер задний

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  • В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  • Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  • Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  • Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  • Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  • Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  • Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Читать далее: Замена сальника в КПП ВАЗ 2107 первичного и вторичного вала

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

О деталях подробно

Хотя внешне дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не слишком отличаются внешне, конструктивно они разные. Они не взаимозаменяемы, имеют различные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким образом: к кузову машины крепится 2-я болтами балка, как силовой металлический элемент. Декоративный вид бамперу придает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластиковые решетки, воздухозаборник и другие компоненты, включая юбку.

Юбка бампер на Митсубиси Лансер 9
Юбка на Митсубиси Лансер 9

Часто новичкам-автомобилистам интересно, а что вообще такое юбка? Сразу отметим, что этот компонент называется также обвесом/накладкой, хотя правильнее считать спойлером, имеющим своеобразное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонентов), оказывающей прямое влияние на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) монтируются также на багажник или крышу автомобиля. Но именно бамперные спойлеры принято считать одними из ключевых многофункциональных элементов, имеющих наименьшее дизайнерское назначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое назначение имеет верхний спойлер, можно узнать здесь: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 передний бампер, впрочем, как и задний, играет не только роль продолжения кузова, но и является, бесспорно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки.

Передний бампер Mitsubishi Lancer после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.Передний бампер Лансер 9

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Снятие и установка, ремонт и тюнинг

Не секрет, что бампер подвергается механическим воздействиям и наиболее часто ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не дешево, поэтому знать, как проводить замену или ремонт своими руками, будет экономически выгодно всем автомобилистам.

Бампер передний мицубиси лансер 9 снятие
Бампер передний Мицубиси Лансер 9 снятие

Интересно, но при работах с обвесом Lancer острой необходимости в смотровой яме или эстакаде отпадает. Без них можно вполне обойтись, ведь для снятия потребуется лишь правильно подобрать инструмент: либо торцовый Г-образный ключ на 10 мм, либо головка такого же размера. Да, и еще, на всякий случай, под рукой неплохо было бы держать фигурную отвертку.

Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно. Это сделано с целью надежного и прочного соединения элемента с кузовом. Тем самым, предотвращается даже незначительный люфт при езде по бездорожью. Кроме того, прочное соединение дает возможность минимизировать зазоры между пластиком элемента и кузовом.

Инструкция выглядит так:

  • саморез в верхней части угла, соединяющий элемент с крылом автомобиля, выкручивается;
  • болты, соединяющие элемент и защитный подкрылок (предотвращает попадание воды и грязи), тоже откручиваются;
  • вытаскивается подкрылок;
  • верхний уголок элемента, прилегающий к крылу, снимается с защелок и тянется вниз на себя;
  • на противоположной части машины проводится то же самое;· далее нужно открыть капот, вывернуть 4 болта, которые зафиксированы в панель между оптикой;
  • потянуть обвес на себя, взявшись обеими руками за основание (прежде отстегнув 2 защелки под фонарями).

Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, нужно учитывать наличие пистонов крепления. Они легко освобождаются, если поддевать детали аккуратно отверткой.

Передний бампер Лансер 9

Фиксируется задний обвес аналогично переднему, с той лишь разницей, что места крепления находятся в других местах.

  • брызговики, соединенные с элементом, снимаются путем откручивания 2-х болтов на 10 мм;
  • затем вынимаются фиксаторы, держащие брызговик (один находится со стороны колеса, другой – под днищем);
  • после снятия брызговика вывернуть болт, фиксирующий элемент в верхней его части (этим местом обвес соединяется с крылом);
  • на противоположной стороне машины проделать те же операции;
  • 2 болта, находящиеся под крышкой багажника, выворачиваются;
  • теперь надо потянуть за деталь сначала с одной, а затем и с другой стороны, преждевременно сняв с защелок;
  • вывернуть болт-фиксатор, соединяющий низ элемента с кузовом;
  • к заднему бамперу идут 4 разъёма парктроника и провод лампочки номерного знака, их надо вынуть;
  • теперь можно спокойно снимать элемент.

Установка тоже не отличается сложностью. Как правило, ставится уже собранный вариант, хотя в некоторых случаях делают это и по частям.

Бампер для митсубиси лансер 9 тюнингованный
Митсубиси Лансер 9 тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).

Модель Оригинальный номер Цена Описание
Задний бампер Accolade (тюнингованный) 4783 6500 руб. Задний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IХ) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Деталь занижает просвет автомобиля.
Передний бампер Accolade (тюнингованный) 4782 6500 руб. Передний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX). Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера.
Аэродинамический обвес (тюнингованный) 4780 17000 руб. Аэродинамический обвес — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX) Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Детали занижают просвет (клиренс).
Решетка в передний бампер правая/левая без отверстия под ПТФ MN150938 600 руб. Модель от Signeda для дорестайлинговых и рестайлинговых Лансер 9
Бампер передний матовый с отверстиями под ПТФ 6400В378WA 3450 руб. От производителя Norden для послерестайлинговых Лансер 9
Усилитель переднего бампера 6400СО84 2400 руб. От производителя API для дорестайлинговых моделей Лансер 9

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  • Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  • Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  • Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  • В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  • Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  • Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  • Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  • Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  • Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  • Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Читайте также: