Замена теплообменника ауди а6 с5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется теплообменник масло-/охлаждающей жидкости Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как теплообменник масло-/охлаждающей жидкости Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как заменить прокладку теплообменника Ауди А6 С5 — устраняем течь масла

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.

1111

На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.


Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. 🙂

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.

1

Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.

2

Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.

3

Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.

4

5

Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.

6

7

Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.

9

На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.

10

Не забываем закрутить масляный фильтра. 🙂 🙂

11

Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Замена теплообменника ауди а6 с5

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. SHAPE * MERGEFORMAT

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. SHAPE * MERGEFORMAT


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя

Предназначение теплообменника как подогревать масло, так и охлаждать его.

А вчем смысл подогревать масло перед фильтром?

Ретро

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга "а вы справитесь?!" Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Замена масла и фильтра ДВС - Успешно!

Замена свечей зажигания - Успешно!

Замена замена воздушного фильтра - Успешно!

Замена топливного фильтра - Успешно!

Замена салонного фильтра - Успешно!

Замена масла в механической части DSG (коробка) - Успешно!

Замена масла в гидравлической части DSG (коробка) - "Успешно!"

Замена масла в заднем редукторе - Где бляхенмухен масло?! Я точно помню что брал его, и вот оно в накладной! Давай рыться, искать!

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

Друг механик, смотрит со взглядом -

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.


Термохромная краска

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197

Напоминаем, в посте речь идет о пользователе Пикабу. Любое оскорбление пикабушника является нарушением правил. Сейчас мы удалили комментарии с оскорблениями. Однако должны предупредить: если в комментариях будут нарушения правил, мы будем вынуждены применить более жесткие меры

Очень просим Вас соблюдать правила, любое общение возможно и без оскорблений, грубостей и провокаций.

______________________________________________________________________________________________________

Есть на pikabu такой товарищ, @Elladna2, который считает нормальный ездить по дорогам общего пользования со скоростью 250+ км/ч и очень этим гордится. Регулярно выкладывает свои заезды.

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Но он почему-то везде скрывает свой номер. Наверное стесняется. Давайте поможем привязать его безмозглые заезды к ДТП с тяжелыми последствиями, которое он наверняка совершит с таким стилем езды.

К счастью на его youtube канале в одном видео номер все таки можно увидеть:

[видео было удалено автором канала]

Запомним его (к920тм197), чтобы потом увидев в ru-chp кадры аварии с этим товарищем можно было найти в Интернете предисторию.

Модель АUDI А6 QUАТТRО

Тип ТС Легковые автомобили прочие

Объем двигателя 2967.0

Мощность двигателя 233.0лс.

VIN номер WАUZZZ4F78N169721

Номер кузова WАUZZZ4F78N169721

Владельцев по ПТС 3

С 12/04/2012 по 15/02/2013 Физическое лицо

С 15/02/2013 по 05/05/2015 Физическое лицо

С 05/05/2015 по настоящее время Физическое лицо

Гоняет в Северодвинске.

Выходи на связь. Расскажи как тебя таким родители воспитали.

PS. Он еще и без ОСАГО гоняет. Данные с сайта РСА

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5

Подскажите, кто знает. В каком месте магистрали идет врезка патрубков для этого теплообменника?

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура акпп а6с5 ,115 градусов Цельсия это нормально или нет.

А на a4 b8 есь такой?

Приятно смотреть и слушать твои видео. Спокойный голос, минимум лишней информации,все четко и по делу.Удачи тебе и твоему каналу!

У меня на панели приборов стрелка температуры масла давно уже умерла, поэтому не могу знать.

Привет, у меня авто с мотором 2.4 амл. Беда не могу натйти причину течи масла(из за чего давит), поменяли прокладки и почистил вкг. Всё хорошо до тех пор пока я не покатался 160+. начали течь сальники. Подскажи какие причины могут быть?

Где видео с разрезанием теплообменника.

Только компрессор недавно нашел. Самому интересно его располовинить. Или в видео или в сообщество скину отчет.

Патрубки тоже на замену. Плюс конечно видео. Никто не сделает, лучше чем ты Сам. Под капотом все в поряде. Красава. Подписался ещё с первого ролика и всегда мощнейший жирнейший лайкоз

Братело у тебя явно проблемы с качеством антифриза,если посмотреть на систему охлаждения то ты ездил на воде.

Когда нехуем заняться и делаешь бесполезную работу без установки причины попадания масла в антифриз

если гавно лить в охлаждайку, вместо честного g12+ и это сгорит за год. у меня родное все и никаких проблем

Маслоохолодитель почти на всех маш нах самая нижняя точка и оттуда выльется весь антифриз кроме того что в блоке остается. так же как и из радиатора нижний патрубок

Смотря на твою охлаждающуюся жидкость хочу посоветовать установить фильтр на систему охлаждения. Как один их вариантов ru-clip.com/video/ebJLMZMOaSk/видео.html

@Авто ТВ Обзоры У меня ещё и ГБО (метан) стоит и места ещё меньше, но я тоже хочу фильтр поставить на систему охлаждения, поэтому если найдёшь решение этого вопроса, то с радостью буду ждать видос. PS благодарен тебе за твои ролики, не однократно помогали.

Думаю про фильтр. Но этот слишком большой, у меня в подкапотном пространстве места 0.

Ауди геморойный автомобиль !

Если руки не из того места, то да

Только при наплевательском отношении к техническому обслуживании Ауди.

стеллокс. реально. можешь еще 1 заказать сразу, не долго он проходит!

@Tony Montana да что угодно, только не стелокс.

А какой фирмы лучше?

Было бы очень интересно посмотреть на разбор теплообменника)

За видео конечно молодец, хоть у меня 2.5, но, дружище, я менял свой, он не был в таком состоянии, помоему, перед тем, как ставить новый, нужно было бы серьезно промыть систему, солярочкой самый сок, все масло вымоет на ура, потом водой, потом лавр какой, потом снова водой, чтоб все там вымыть, радиатор снять, помыть отдельно, продуть все. Стеллокс долго не прослужит, думаю и старый бы прослужил дольше, причина в другом

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя

Привет из Караганды. Кстати у тебя есть видео как Ты промываеш систему охлаждения, так вот масло может попадать в антифриз через теплообменник. Ну как вариант.

Подскажите пожалуйста сверху теплообменника есть датчик давления двигателя куда это фишка идёт и куда надевается?

спасибо,класс,без соплей и мылодраммы.

Кто подскажэт , можэт масто попадать в воду если какаято проблема с прокладкой или чето ище.
В теплообменике можэт быть причина.

Вы нашли причину

Спасибо Вам за видео,очень помогли!у меня тоже там теч масла было.

Спасибо сегодня менял на своей 100 с4, работы на минут 20

@Ера Торе да там ничего сложного

точно также трубку снимал?

От чего вторая гайка?

второй день не могу на эту трубу гайку подобрать:(

Красавчерг огромное спасибо

Мужики подскажите размер гайки шаг резьбы или от чего хотябы подходит очень буду благодарен , автор молодец руки на месте и снимает понятно и дохотчего !

@Miriem Devran зачем токарь? Чем резьба вырезанныя со старого фильтра не мила?

Вазми масляный фильтр иди токарю
И

Возьмите старый фильтр с любого авто резьбы одинаковая

Как-то не по русски, без красного герметика, без синей изоленты, даже без пива. Неееет, это не ремонт))))))) Удачи автору ролика.

Здравствуйте!! А из-за этого расход масла сильный был? У меня такая же проблема кажись.. постоянная течь оттуда

А можно Номер . нигде нет номера. ни в видео. ни в коментариях.

У тебя может быть другая прокладка.

Теплообменник нахрен вообще мможно без него обойтись

Как часто ее менять надо ск лет или км тисяч видержует

После зимы он затвердеет чтоли потом начнет течь

Пока не потечет. А так зачем ее менять.

А я ебу себе мозг думаю как блядь поменять эту прокладку! 😁👍👍👍 Спасибо за видос.

а что будет если поменять местами патрубки теплообменника?

Снял теплообменник заглянул в сторону блока а там пластмассовая пластина вырезанна и установлена убрал выкинул ее. Поставил нормальную прокладку и течь перестало

Подскажи пожалуйста, у меня б-4 и тоже бежит масло из под блока где крепится фильтр! Можно ли туда поставить из поранита. Подскажите. ..

А что если убрать теплообменник и ездить без него?! Не навредит это мотору? Подскажите

По сутьи не должно . Большой роли не играет . Один механик сказал лучще убрать его чем каждый сезон менять прокладку

Ехал я по МКАД (Минск,Беларусь) в -17 и загорелась лампа давления масла загорелась, потом потухла, через минуту опятьзагорелась, стал, лужа полд машиной! Откуда льётся стало понятно!
У моей а6 с5 выпуск декабрь 1998г., 2.4 (ALF) ,чтоб заменить пришлось повозиться, на видео конечно всё просто.
Но резьба на трубке и соответственно на гайке дюЙмовая 3/4, поэтому гайку найти не получиться, если только заранее не прикупить. Дальше интерестнее, трубки короткие и оттянуть маслорадиатор далеко не получиться, поэтому под рукой оказался малый газовый ключ, который удалось просунуть между отодвинутого по максиму маслорадиатора и блока, дальше всё по инструкции!
ПыСы. Прокладка старая лопнула сверху, при деформации крошилась как пластмасса!

А некто не пробовал его вообще выкинуть,а трубки о.ж. закольцевать?не пойму как он масло охлождает если температура о.ж 90

У этой детали назначение такое: быстрее нагревать масло до рабочей температуры, и когда оно нагревается, поддерживает температуру предотвращая от перегрева. Я так думаю.

За год 3 раза менял прокладку на теплообменнике сново потекла. Незнаю что уже делать.

Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5

Подскажите, кто знает. В каком месте магистрали идет врезка патрубков для этого теплообменника?

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура акпп а6с5 ,115 градусов Цельсия это нормально или нет.

А на a4 b8 есь такой?

Приятно смотреть и слушать твои видео. Спокойный голос, минимум лишней информации,все четко и по делу.Удачи тебе и твоему каналу!

У меня на панели приборов стрелка температуры масла давно уже умерла, поэтому не могу знать.

Привет, у меня авто с мотором 2.4 амл. Беда не могу натйти причину течи масла(из за чего давит), поменяли прокладки и почистил вкг. Всё хорошо до тех пор пока я не покатался 160+. начали течь сальники. Подскажи какие причины могут быть?

Где видео с разрезанием теплообменника.

Только компрессор недавно нашел. Самому интересно его располовинить. Или в видео или в сообщество скину отчет.

Патрубки тоже на замену. Плюс конечно видео. Никто не сделает, лучше чем ты Сам. Под капотом все в поряде. Красава. Подписался ещё с первого ролика и всегда мощнейший жирнейший лайкоз

Братело у тебя явно проблемы с качеством антифриза,если посмотреть на систему охлаждения то ты ездил на воде.

Когда нехуем заняться и делаешь бесполезную работу без установки причины попадания масла в антифриз

если гавно лить в охлаждайку, вместо честного g12+ и это сгорит за год. у меня родное все и никаких проблем

Маслоохолодитель почти на всех маш нах самая нижняя точка и оттуда выльется весь антифриз кроме того что в блоке остается. так же как и из радиатора нижний патрубок

Смотря на твою охлаждающуюся жидкость хочу посоветовать установить фильтр на систему охлаждения. Как один их вариантов inclips.net/video/ebJLMZMOaSk/वीडियो.html

@Авто ТВ Обзоры У меня ещё и ГБО (метан) стоит и места ещё меньше, но я тоже хочу фильтр поставить на систему охлаждения, поэтому если найдёшь решение этого вопроса, то с радостью буду ждать видос. PS благодарен тебе за твои ролики, не однократно помогали.

Думаю про фильтр. Но этот слишком большой, у меня в подкапотном пространстве места 0.

Ауди геморойный автомобиль !

Если руки не из того места, то да

Только при наплевательском отношении к техническому обслуживании Ауди.

стеллокс. реально. можешь еще 1 заказать сразу, не долго он проходит!

@Tony Montana да что угодно, только не стелокс.

А какой фирмы лучше?

Было бы очень интересно посмотреть на разбор теплообменника)

За видео конечно молодец, хоть у меня 2.5, но, дружище, я менял свой, он не был в таком состоянии, помоему, перед тем, как ставить новый, нужно было бы серьезно промыть систему, солярочкой самый сок, все масло вымоет на ура, потом водой, потом лавр какой, потом снова водой, чтоб все там вымыть, радиатор снять, помыть отдельно, продуть все. Стеллокс долго не прослужит, думаю и старый бы прослужил дольше, причина в другом

Система охлаждения Audi A6 C5

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан "в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения. В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Проверка системы охлаждения

Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

Указания по безопасности
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5

Подскажите, кто знает. В каком месте магистрали идет врезка патрубков для этого теплообменника?

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура акпп а6с5 ,115 градусов Цельсия это нормально или нет.

А на a4 b8 есь такой?

Приятно смотреть и слушать твои видео. Спокойный голос, минимум лишней информации,все четко и по делу.Удачи тебе и твоему каналу!

У меня на панели приборов стрелка температуры масла давно уже умерла, поэтому не могу знать.

Привет, у меня авто с мотором 2.4 амл. Беда не могу натйти причину течи масла(из за чего давит), поменяли прокладки и почистил вкг. Всё хорошо до тех пор пока я не покатался 160+. начали течь сальники. Подскажи какие причины могут быть?

Где видео с разрезанием теплообменника.

Только компрессор недавно нашел. Самому интересно его располовинить. Или в видео или в сообщество скину отчет.

Патрубки тоже на замену. Плюс конечно видео. Никто не сделает, лучше чем ты Сам. Под капотом все в поряде. Красава. Подписался ещё с первого ролика и всегда мощнейший жирнейший лайкоз

Братело у тебя явно проблемы с качеством антифриза,если посмотреть на систему охлаждения то ты ездил на воде.

Когда нехуем заняться и делаешь бесполезную работу без установки причины попадания масла в антифриз

если гавно лить в охлаждайку, вместо честного g12+ и это сгорит за год. у меня родное все и никаких проблем

Маслоохолодитель почти на всех маш нах самая нижняя точка и оттуда выльется весь антифриз кроме того что в блоке остается. так же как и из радиатора нижний патрубок

Смотря на твою охлаждающуюся жидкость хочу посоветовать установить фильтр на систему охлаждения. Как один их вариантов brclip.com/video/ebJLMZMOaSk/video.html

@Авто ТВ Обзоры У меня ещё и ГБО (метан) стоит и места ещё меньше, но я тоже хочу фильтр поставить на систему охлаждения, поэтому если найдёшь решение этого вопроса, то с радостью буду ждать видос. PS благодарен тебе за твои ролики, не однократно помогали.

Думаю про фильтр. Но этот слишком большой, у меня в подкапотном пространстве места 0.

Ауди геморойный автомобиль !

Если руки не из того места, то да

Только при наплевательском отношении к техническому обслуживании Ауди.

стеллокс. реально. можешь еще 1 заказать сразу, не долго он проходит!

@Tony Montana да что угодно, только не стелокс.

А какой фирмы лучше?

Было бы очень интересно посмотреть на разбор теплообменника)

За видео конечно молодец, хоть у меня 2.5, но, дружище, я менял свой, он не был в таком состоянии, помоему, перед тем, как ставить новый, нужно было бы серьезно промыть систему, солярочкой самый сок, все масло вымоет на ура, потом водой, потом лавр какой, потом снова водой, чтоб все там вымыть, радиатор снять, помыть отдельно, продуть все. Стеллокс долго не прослужит, думаю и старый бы прослужил дольше, причина в другом

Читайте также: