Замена тнвд на ауди а6 с7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ТНВД

Добрый вечер всем. Изучал проблему плохого старта и работу на прогретый двигатель и принял решение менять ТНВД. На сервисе нормальном сервисе сказали ждать 3 дня очереди. Решил менять сам.
Не нашел отчёта по замене на этот двигатель решил накидать сам в процессе.
Симптомы:
Ошибка р2188 переоб. смеси на холостом ходу;
Пару раз старт на 2-3 цилиндрах на холодную, что интересно, после удаления ошибок сразу стартовала хорошо;
Иногда долго крутит стартер и заводится только с подгозовкой;
Попадание топлива в масло, из-за чего поднялся уровень масла.
Иногда стартует и прыгают обороты на холостом ходу но при нажатии на газ выравнивалась работа.
Иногда около недели вообще проблема не проявляется;
Провалы в динамике интенсивного разгона типа толка или 2х толчков.
И все эти проблемы не постоянные.
Замена заняла около 1.5 часа от открывание гаража до его закрытия)).
Купил
ТНВД HITACHI номер 2503070(он же оригинал)
2 болта N10572403 это vag
Толкатель Inna роликовый номер дополню.

1. Вынимаем предохранитель на насос. Это со стороны водителя блок предохранителей. 1 слева 2 ряд, а книге описано.
2. Авто у меня был прогретый так как на улице холодно не хотелось сломать какой ли пластик.
3. Заводим авто и ждём пока не начнет троить и сразу глушим. Остаток давления спускается без проблем.
4. Открываем капот. Снимаем декор крышку. Снимаем трубку с маслоотделителя

5. Снимаем фишку с ТНВД
6. Подкладываем под резиновый топливный шланг тряпку и плотно заполняем ей пространство под носиком ТНВД. Это для сухого и чистого спуска остатков давления.

7. Накрываем тряпкой шланг и через ее сжимаем хомут на нём. Так как спускного клапана нет на этом ТНВД.

8. Пшик… Немного спустило давление. Потом потихоньку стаскиваем шланг с носика. В конце стянул хомут одной рукой с помощью плоскогубц, второй держал шланг. И тихонько скидываем шланг. Бензина там грамм 50 оставалось но под небольшим давление.
Отводим шланг в сторону.
9. Также с нижней металлической магистралью. Подкладываем тряпку и ключём на 17 откручиваем короткими движениями.

Также там есть давление. Как только начинает шипеть, накидываем тяпку и ждём спуска давления с минимальными брызгами.
10. Откручиваем держатель магистрали, для придания хода ей, чтобы достать из ТНВД, если получилось достать то не нужно.

11. Торксом откручиваем верхний и нижний болт крепления ТНВД к двигателю. Тут есть нюанс. У меня стандартная головка торкса не влазила между маслоотделителем и ТНВД. Поэтому маленький вороток, удлинители, головка на 10 и вставка торкс.
12. Снимаем насос. И пальцем достаем толкатель из отверстия.
13. Смотрим, что все видимые детали двигателя в хорошем состояние, горловина ровная без гладкая.
14. Смазываем маслом толкатель со всех сторон. Также на ТНВД смазываем маслом пружину и резинку. Собираем все в обратном порядке.
15. После того, как собрали и подключили всё под капотом, ставим на место предохранитель.
16. 5 раз включаем-отключаем зажигание. Слышен характерный звук заполнения насоса. Стартуем. Ждём 30 сек. Глушим и опять заводим. У меня всё стало работать штатно и без проблем.
Для сравнения состояние толкателя старого(160тыс пробег) и нового.

Ну и соответственно в конце меняем масло и фильтр. Так как туда попадало топливо, а это не есть гуд.
Всем спасибо за внимание.

Замена ТНВД Ауди А6 – эффективная езда (+ видео)

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных лошадей. Владелец пригнал машину с аварийным состоянием двигателя. Медленно, но всё же уверенно, вползла Ауди в ремзону после купаний, устало приткнулась в углу и замерла в ожидании.

— Автомобиль: Audi A6
— Год выпуска: 2009
— Модельный год: 2009
— Двигатель: BVJ (4.2 л., 4163 куб. см., 350 л.с.)
— Особенности ДВС: FSI, 8 цилиндров, 4 клапана на цилинд
— Коробка передач: JMN (АКПП, 6 ступеней, полный привод, модификация 09L)
— Преселективная КПП-робот DSG: Нет
— Пробег: 136 750 километра

Замена ТНВД Ауди А6 операция проще, чем замена термостата Ауди А4, но требующая знаний и специального инструмента. Как водится на VAG x motors, сначала диагностика. Знакомимся поближе с машиной, просматриваем состояние всех узлов и список накопившихся ошибок.

Поднимаем капот и перед нами красивый и мощный двигатель 4.2 FSI, 350 лошадей, львиная доля которых уснула летаргическим сном.

В этом случае устал трудиться левый ТНВД. Отключаем аккумулятор, подкладываем ткань, которая будет впитывать топливо, и плавно ослабляем гайки на топливных магистралях, предварительно сбрасываем сканером остаточное давление.

Давление сброшено, откручиваем гайки на топливных магистралях и переходим к крепёжным болтам насоса. Здесь нам нужен ключ Torx30.

Болты откручены, ТНВД Ауди А6 у нас в руках.

Откладываем старый ТНВД в сторону. Пусть покоится с миром, он славно отработал свой срок.

Осматриваем место установки насоса.

Теперь идём на склад, замена ТНВД Ауди А6 без нового насоса никак.

Устанавливаем новый ТНВД (079127025AC) на положенное место, подводим к нему топливные магистрали и накручиваем крепёжные гайки.

Подключаем электронный блок управления работой ТНВД Ауди А6, ещё немного и по ремзоне разнесётся породистый звук работающего 4.2 FSI.

Механик Алексей берёт в умелые руки динамометрический ключ, насадку Torx и затягивает крепёжные болты ТНВД с усилием 9 Ньютонов на метр.

Переходим к соединению ТНВД с топливными магистралями. Здесь, помимо динамометрического ключа, нужна специальная рожковая насадка.

Соблюдаем усилие в 25 Ньютонов на метр.

Заводим двигатель, проводим повторную диагностику, наслаждаясь приятным и ровным звуком работы двигателя и отдаём Ауди довольному владельцу.

Итого замена ТНВД Ауди А6 заняла 50 минут. Стоимость работ под ключ 24600 рублей

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Тема: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

вяжется этот насос.через канал 50. правда можно при помощи прошивы подкоректированой в мозгах.не раз делал.

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


с 50 каналом.
Следующий этап адаптации .

Injection Pump Swapping
Prerequisites:
• The NEW (Injection Pump is installed in the car.
• Battery voltage at least 12.5 V.
• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

вяжется этот насос.через канал 50. правда можно при помощи прошивы подкоректированой в мозгах.не раз делал.

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


с 50 каналом.
Следующий этап адаптации .

Injection Pump Swapping
Prerequisites:
• The NEW (Injection Pump is installed in the car.
• Battery voltage at least 12.5 V.
• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

3.0tdi ASB замена ремня тнвд и генератора.

Торксом Т30 откручиваем дроссельную заслонку и трубку от егр.
1c35890bcd51498781248164cb772bce.jpg

d665391a7169c84647903aab671152fa.jpg

Затем откручиваем все болты крепления верхней части впускного коллектора.
a929f7880cca964c3ff6927923df1f7a.jpg

c7c04f36b7127dd1620e8f6081a87d16.jpg

80376ccf56c39c8780b96557c0d4392b.jpg

Снимаем верхнюю часть коллектора.
d37ea53409bc16e841985a904de2a8f8.jpg

Снимаем кожух ремня и меняем ремень и ролик.
c3a484edc07bff01e10f5e04cf4a7f7d.jpg

73556096d46ecc461becc23d0e4a4e38.jpg

Похоже в оригинале ролик такой же как в коробке от SKF.
Пока есть доступ, торксом т50 и штатным балонником сжал натяжитель ремня генератора и заменил его. Перед снятием обязательно нарисовать как он огибает шкивы.
9371798cf4d538d40853cfc0ce5cb1bc.jpg

5f098c434d949f0278f945bb4eb544b5.jpg

caf13f299266cb1770ba62c43e53d043.jpg

8414569dfee8acbd9c9c5c686271b295.jpg

d68aa209382c890fd067da24ad23be87.jpg

Шестигранником на 8 даем натяжку и фоксируем ролик .
6cd5680cdcf374ccfb516772f33826d6.jpg

9617a6eb55f53d42ed6ca8d3046d81ee.jpg

Ставим верхнюю часть коллектора на место.
Всё, можно пить пиво. Всем удачи.

Ремонт ТНВД Audi A6 в Москве

Полная диагностика Audi A6 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A6. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A6. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A6. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Audi A6

Модель Audi A6 является продолжателем легендарного немецкого автомобиля Audi 100. Эта машина бизнес-класса отличается высоким качеством, мощностью и функциональностью двигателей, многие из которых являются дизелями. Особенностью моторов этого типа является повышенная зависимость от работы оборудования топливоподачи, которой необходимо уделять особое внимание. Одним из главных элементов такой аппаратуры является топливный насос высокого давления, или ТНВД.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает владельцам модели недорого качественный и оперативный ремонт ТНВД Ауди А6 в Москве. Наличие самого современного и функционального оборудования и профессионализм персонала дают нам все основания гарантировать качественное и быстрое устранение неисправностей. Лучшим свидетельством этому могут служить отличные отзывы автовладельцев.

Из элементов топливоподачи дизельного двигателя топливный насос, без сомнения, является одним из наиболее важных и ответственных узлов. Вполне очевидно, что и цена на ремонт ТНВД Audi A6 нередко оказывается достаточно высокой. Также неприятными последствиями неисправностей насоса могут становиться достаточно серьезные проблемы с двигателем.

Что нужно знать про ремонт ТНВД Ауди А6

Предотвратить излишние расходы позволяет своевременное устранение неполадок насоса. Для этого важно вовремя обращать внимание на следующие признаки его возможных неисправностей:

  • резкое снижение мощностных параметров и тяги силового агрегата;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • слишком высокое потребление топлива.

При любом из этих признаков рекомендуется срочно отправляться в наш профессиональный автосервис, где опытными мастерами будет произведен качественный и быстрый ремонт ТНВД Ауди А6. Восстановительные работы при проблемах с данным агрегатом могут выполняться различными методами. Определяющим фактором является степень сложности неисправности. Например, при исправном состоянии плунжерных пар ремонт ТНВД Ауди А6 обычно осуществляется достаточно дешево и быстро. Для восстановления достаточно будет поменять несколько деталей и выполнить регулировку насоса на стенде. При этом следует учитывать, что такое восстановление может быть осуществлено, только если проблема не запущенна.

Если автовладелец долго не обращается к специалистам, приходят в негодность плунжерные пары. В подобных условиях ремонт ТНВД Audi A6 уже будет иметь намного более высокую стоимость. При таких неисправностях насос обычно приходится полностью перебирать. Агрегат демонтируют и полностью разбирают. После этого отдельных элементы насоса тщательно отмываются и высушиваются, затем их проверяют на предмет износа или наличия возможных дефектов. Все проблемные компоненты меняют, затем насос собирают и настраивают. Восстановительные работы будут считаться завершенными только после проведения обкатки и испытаний насоса, которые должны продемонстрировать положительный результат.

Сервис «Кволити Моторс» располагает штатом опытных автослесарей и самым современным оборудованием, что дает возможность устранять любые проблемы с топливным насосом. Мы сможем значительно продлить ресурс этого дорогостоящего узла. Все запчасти и расходники с использованием которых выполняется ремонт ТНВД Ауди А6 Вы можете купить непосредственно в нашем центре по самой выгодной цене. Качество реализуемых деталей находится на высоком уровне, что обеспечивает эффективность выполняемого ремонта.

3.0tdi ASB замена ремня тнвд и генератора.

Торксом Т30 откручиваем дроссельную заслонку и трубку от егр.
1c35890bcd51498781248164cb772bce.jpg

d665391a7169c84647903aab671152fa.jpg

Затем откручиваем все болты крепления верхней части впускного коллектора.
a929f7880cca964c3ff6927923df1f7a.jpg

c7c04f36b7127dd1620e8f6081a87d16.jpg

80376ccf56c39c8780b96557c0d4392b.jpg

Снимаем верхнюю часть коллектора.
d37ea53409bc16e841985a904de2a8f8.jpg

Снимаем кожух ремня и меняем ремень и ролик.
c3a484edc07bff01e10f5e04cf4a7f7d.jpg

73556096d46ecc461becc23d0e4a4e38.jpg

Похоже в оригинале ролик такой же как в коробке от SKF.
Пока есть доступ, торксом т50 и штатным балонником сжал натяжитель ремня генератора и заменил его. Перед снятием обязательно нарисовать как он огибает шкивы.
9371798cf4d538d40853cfc0ce5cb1bc.jpg

5f098c434d949f0278f945bb4eb544b5.jpg

caf13f299266cb1770ba62c43e53d043.jpg

8414569dfee8acbd9c9c5c686271b295.jpg

d68aa209382c890fd067da24ad23be87.jpg

Шестигранником на 8 даем натяжку и фоксируем ролик .
6cd5680cdcf374ccfb516772f33826d6.jpg

9617a6eb55f53d42ed6ca8d3046d81ee.jpg

Ставим верхнюю часть коллектора на место.
Всё, можно пить пиво. Всем удачи.

Audi 2.7 / 3.0 V6 TDI – прощаться не будем


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

До 2005 года, пока не был представлен преемник известного V6 2.5 TDI, концерн VW использовал технологию впрыска насос-форсунка. 2.5 TDI до самого конца своей карьеры оснащался классическим непосредственным впрыском с радиальным насосом VP44. Двигатель заслужил репутацию ненадежного.


Примерно через год Ауди предложил сокращенную версию 3-литрового V6 емкостью 2,7 литра. Он имеет тот же диаметр цилиндра 83 мм, но ход поршня был уменьшен с 91,4 мм до 83,1 мм. В остальном, конструкция и технологии остались прежними.

С января 2011 года Audi начал предлагать обновленную версию 6-цилиндрового двигателя. Изменения были связаны с переходом на более строгий стандарт Евро 5.

Common Rail и сразу пьезо

Сила в цепях

Чтобы уменьшить нагрузку на газораспределительный механизм, инженеры Ауди разместили привод ГРМ со стороны коробки передач. Глядя на четыре цепи, нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что они смогут исправно работать годами.


Наверное, вряд ли вы найдете еще одного производителя моторов с мировым именем, который использовал бы столь драматичное решение для привода ГРМ. Две цепи работают непосредственно от коленчатого вала. Одна управляет масляным насосом и балансировочным валом, проходящим через двигатель между двумя рядами роликов. Другая – двумя вспомогательными двойными звездочками (по одной для каждого ряда цилиндров). Далее звездочки с помощью короткой цепи соединены с одним из распределительных валов соответствующей головки блока. Второй кулачковый вал связан с первым с помощью шестерен. Чтобы усложнить схему, на противоположной стороне двигателя, то есть спереди, приютили короткий зубчатый ремень, питающий топливный насос высокого давления.

В первые секунды после запуска двигатель может издавать шум. Причиной является падение давления масла в натяжителях цепей. Как только насос заполнит их маслом, двигатель начинает работать тихо. Если шум не проходит, то настало время позаботиться о приводе ГРМ. Как правило, необходимость в этом возникает после 200-250 тыс. км. Речь идет об инвестициях порядка 60 000 рублей. Это не мало, но с другой стороны вы должны понимать, что когда-то ваш автомобиль стоил очень дорого. А если не потратить эту сумму сейчас, то потом понадобиться намного больше денег. В один прекрасный день натяжители уже не смогут натянуть цепи. И тогда мотор, который обычно не ломается, превратится в кучу металлолома.

Проще и легче

С января 2011 года Ауди предложил второе поколение шестицилиндрового дизеля. Целью обновления стали требования стандарта Евро-5. Изменения привели, в том числе, и к уменьшению веса двигателя – примерно на 8 кг. В два раза сократилась масса привода ГРМ. Новый мотор имеет только две цепи, причем одна из них питает топливный насос высокого давления. Следовательно, исчез короткий зубчатый ремень в передней части агрегата.


Усовершенствование привода ГРМ сократило длину двигателя на 10 см. Но сократилось ли число проблем? Да, но есть нюанс. Беда в том, что вместо двух коротких цепей стала использоваться одна, но очень длинная. Она соединяет две шестерни на распределительных валах, а ее установка - операция длительная. Вторая цепь меняется еще дольше - 27 часов по регламенту. Общее время работ по замене увеличилось в два раза. Поэтому в случае чего, стоимость замены не будет дешевле, чем в двигателях с четырьмя цепями.

Из шести остались две

Помимо упрощения системы привода ГРМ, что привело не только к снижению массы, но и повышению надежности, производитель изменил и впускную систему. Сначала использовалось шесть вихревых заслонок. Заслонки устанавливались в один из двух впускных каналов каждого цилиндра. При низких оборотах заслонки закрывались, чтобы обеспечить завихрение всасываемого воздуха. На более высоких оборотах и при запуске двигателя они открывались.


Обновленная версия 3.0 TDI, предлагаемая с января 2011 года, использует вместо шести заслонок только две, встроенных во впускной коллектор подальше от двигателя. Каждая заслонка предназначена для одного ряда цилиндров. Это решение с годами показало себя как более надежное. Пожалуй, только в самом начале производства нередко подводил серводвигатель привода заслонок (около 18 000 рублей), о чем сигнализировал бортовой компьютер.

Самый главный недостаток

Опыт эксплуатации этих двигателей в различных моделях Ауди показывает, что их самая большая слабость – система EGR. ЕГР может закоксоваться, но это происходит не так часто. Чаще приходится решать вопросы с радиатором системы (кулером). Он расположен в развале блока, имеет квадратную форму и в один прекрасный день полностью блокируется отложениями. Новый будет стоить около 15 000 рублей, а сам клапан – чуть более 2 000 рублей. Если EGR забивается, то двигатель уходит в аварийный режим, а происходит это обычно после 150 000 км.


Еще одна проблема, которая в настоящее время беспокоит реже, потеря охлаждающей жидкости по вине радиатора EGR. Как правило, все заканчивалось банальной заменой радиатора и уплотнений. Хуже, если жидкость попадет в сажевый фильтр. Ремонт окажется несравненно дороже.

Сегодня все еще встречаются неисправности электропривода лопаток турбонагнетателя, который работает в условиях высоких температур. К счастью, он меняется отдельно, хотя и стоит около 18 000 рублей. Все же это лучше, чем менять турбину в сборе за 100 000 рублей, как это бывало в прошлом на других двигателях.

Заключение

Хотя дизельный V6 и имеет некоторые проблемы, но в целом – это надежный агрегат. Если вы ищете Ауди А6 или А4 и стоите перед выбором между скромным четырехцилиндровым 2.0 TDI и шестицилиндровым 3.0 TDI, то лучше приобрести машину с дизельным V6. 3-литровый агрегат везет гораздо лучше и больше походит характеру автомобиля. А версия турбодизеля, соответствующая стандарту выбросов Евро-5, считается более надежной.

Замена тнвд на ауди а6 с7

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ищем течь масла Ауди А6

Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
  • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
  • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
  • Пробег: 187 450 километров

Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

Масла в развале двигателя немало

Масла в развале двигателя немало

Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

Все трубки и магистрали долой

Все трубки и магистрали долой

Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

Без американцев никуда

Без американцев никуда

Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Затем масляному радиатору.

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

Снимаем прокладку монтажной платы

Снимаем прокладку монтажной платы

Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

Устраняем течь масла

Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

Усталость металла взяла своё

Усталость металла взяла своё

Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

Новые уплотнения находят своё пристанище

Новые уплотнения находят своё пристанище

Динамим как Эльза прописала

Динамим как Эльза прописала

Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

Устанавливаем клапан регулировки давления

Устанавливаем клапан регулировки давления

Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Плотная компоновка повышает требования к механику

Плотная компоновка повышает требования к механику

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

Последние приготовления перед запуском двигателя

Последние приготовления перед запуском двигателя

Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

Читайте также: