Ремонт range rover 2013

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Руководство по ремонту и обслуживанию Range Rover 3

Жгут электропроводки двигателя V8 Range Rover 3

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие Установите автомобиль на.

Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3

Снятие 1. Снимите прокладку впускного коллектора.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

2. Отверните 10 винтов (тип Allen) крепления крышки короба электронных блоков ("E" box). Снимите.

Жгут проводов электромагнитного клапана Range Rover 3

Демонтаж 1. Снимите фильтр автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.

2. Отсоедините колодку разъема от автоматической коробки передач. 3. Снимите фиксатор колодки разъема.

Жгут проводов электромагнитного клапана Range Rover 3

Демонтаж 1. Снимите фильтр автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.

2. Отсоедините колодку разъема от автоматической коробки передач. 3. Снимите фиксатор с разъема и.

Звуковой сигнал Range Rover 3

Снятие 1. Поднимите переднюю правую часть автомобиля и установите страховочные подставки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается работать внутри или под автомобилем, удерживаемым только подъёмником (домкратом). Во всех случаях автомобиль должен быть установлен на страховочные.

Защита радиатора Range Rover 3

Защитная решетка динамиков в передних дверях Range Rover 3

Снятие 1. Снимите панель передней двери.

ДВЕРИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Панель двери - передняя дверь.

2. Снимите головки 11 пластиковых заклёпок. 3. Используя выколотку, снимите и уничтожьте защитную решетку динамика.
4. Удалите облой с внутренней поверхности панели.

Защитный чехол ШРУС наружный передний Range Rover 3

Демонтаж 1. Снимите левый приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый.
2. Установите приводной вал в тиски.

3. Снимите и выбросьте оба хомута.

Защитный чехол ШРУС внутренний Range Rover 3

Демонтаж 1. Снимите приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый.

2. Снимите и выбросьте оба хомута, крепящие защитный чехол.

На рисунке показан.

Защитный чехол ШРУС наружный задний Range Rover 3

Демонтаж 1. Снимите приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - задний.
2. Установите приводной вал в тиски.

3. Снимите и выбросьте оба хомута, крепящие защитный чехол. 4. Сдвиньте защитный чехол по валу, чтобы получить доступ к шарниру.

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.


Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.


Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.


Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение - это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Наши работы

Замена тормозных трубок RANGE ROVER SPORT
Опасная поломка! Часто при проведении технического обслуживания Land Rover специалисты нашего сервиса обнаруживают коррозию тормозных трубок. Почему это происходит ? Дело в том, что тормозные магистрали изготовлены из метала и расположены на днище кузова. Реагенты с дороги, соль и песок из под колес попадают прямиком на трубки, со временем разрушая их. ❗При нарушении герметичности трубок. Далее Падение мощности, рывки при разгоне, неустойчивая работа двигателя
FREELANDER 2 пробег 140 тыс. км. дизель. Владелец автомобиля обратился в наш автосервис с неисправностью двигателя. И так, основные моменты: при прогреве машина начинает работать неустойчиво и периодически пропадает мощность, при этом ошибок на щитке приборов не появляется. В других случаях это могут быть: рывки при разгоне, повышенный расход топлива, ухудшение динамики разгона, неустойчивая. Далее Течь масла двигателя RANGE ROVER SPORT 3.0
В наш техцентр обратился владелец автомобиля RANGE ROVER SPORT дизель 3.0 литра 140 тыс. пробег. При выполнении регламентного технического обслуживания было выявлено большое скопление масла в развале двигателя. После проведения диагностики, которая включала в себя частичную разборку верхних составляющих двигателя. Обнаружена течь масла на стыке в соединениях маслоохладителя самого двигателя. По. Далее Замена масляного насоса DISCOVERY 4 3.0
В интернете можно часто прочитать негативные отзывы о двигателе объемом 3.0 литра дизель, такой двигатель установлен на DISCOVERY, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER начиная с 2010 года выпуска. Часто упоминают о переломе коленчатого вала или прокручивании вкладышей. Все это приводит к поломке и дальнейшей переборки двигателя. При разборке двигателя часто видны следы перегрева вкладышей (подшипник. Далее Хруст раздаточной коробки DISCOVERY 3
В наш техцентр обратился владелец DISCOVERY 3, 2009 года выпуска, с жалобой на посторонний звук под автомобилем при наборе скорости. На момент обращения пробег Дискавери составлял 156 000 км. Не характерный звук появлялся на резком старте и попытке тронуться с места, особенно при первом движении после ночной стоянки. После проведения тест драйва и диагностики, специалистами автосервиса было. Далее Ремонт компрессора кондиционера FREELANDER 2
К нам обратился владелец FRELANDER 2 2012 года выпуска с пробегом 110000 км с жалобой на посторонний шум в моторном отсеке при запуске двигателя, шум нарастает при увеличении оборотов и проявляется в районе ремня навесного оборудования. При выполнении диагностики был выявлен посторонний гул подшипника компрессора кондиционера. По регламенту завода изготовителя компании LAND ROVER подшипник на. Далее Ремонт турбины Jaguar 2.0
Двигателя на современных автомобилях являются высокотехнологичным и сложным агрегатом. Из маленького объема камеры сгорания производители могут реализовать очень большое количество лошадиных сил, при этом надежность двигателя соответственно уменьшается. Все вспомогательное оборудования двигателя имеет сложную конструкцию и форму, что дает хорошую прибавку в мощности. Одним из слабых звеньев. Далее Стук и вибрация автомобиля при поворотах. Как найти и устранить истинную причину?
Не редко владельцы автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque обращаются в сервис с жалобой на стук и вибрацию с зади автомобиля при маневрировании. Совсем не давно в наш техцентр Pozitiv-lr обратился владелец автомобиля фрилендер 2, 2012 года выпуска с пробегом 112000 км. с ошибкой трансмиссии. При резком развороте или маневрировании на стоянке в автомобиле включалась блокировка заднего моста. Далее Не заводится Range Rover 2013
К нам обратился владелец Range Rover 2014 года выпуска, 510 л.с. объем двигателя, пробег автомобиля составил всего 84000км. с проблемой: после не продолжительной стоянки машины (6 дней) автомобиль перестал заводиться, при попытке запуска двигателя слышны щелчки в моторном отсеке, но при этом стартер не срабатывает. Так как наш техцентр имеет возможность выездной диагностики. При первичном выезде. Далее Ремонт вебасто Ленд Ровер
Стали замечать, что в автомобиле стало холодно?, печка греет не настолько эффективно как раньше? Двигатель прогревается очень медленно и при движении в пробке начинает падать рабочая температура? Все эти признаки свидетельствуют о неисправности дополнительного подогревателя вебасто webasto дизельного автомобиля. Изначально компания Land Rover начала ставить на все свои дизельные автомобили. Далее

Инструкция по эксплуатации Рендж Ровер (L322, L405)

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять


Чтобы машина работала исправно требуется соблюдать руководство по эксплуатации Рендж Ровер, потому что только завод-изготовитель знает до конца все особенности и нюансы авто. Технический Центр «Сервис Парк» предлагает скачать файл с инструкцией ко всем моделям этой марки. Если при прочтении руководства по Рендж Ровер Вог или другой модели возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к специалисту центра за информационной и практической поддержкой.

Содержание инструкции по эксплуатации автомобиля Range Rover

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять. Среди содержания документа есть очень простые советы: как безопасно совершать посадку в автомобиль, выходить из него, настроить работу подголовников по высоте и углу наклона, изменить их форму. Конечно, если водитель уже до этого использовал другую модель Рендж Ровера Спорт или Вог, то многие принципы и настройки будут похожи.

Есть в Рендж Ровер инструкции и полезные правила по следующим областям использования внедорожника:

  • Настройка и регулировка положения передних и задних сидений.
  • Слежение за исправностью подушек безопасности и своевременная диагностика.
  • Управление световыми сигнализаторами.
  • Навигация по сенсорному экрану.
  • Настройка вентиляции и обогрева салона.
  • Правильное распределение груза при перевозке и подсоединение прицепа.
  • Рекомендации по использованию коробки передач в сочетании с различными режимами вождения и способы их установки.
  • Практичные советы как снизить расход топлива при помощи системы Eco-Data.
  • Правила ухода за датчиками парковки и их настройкой.

Инструкция по эксплуатации: Предостережение перед первым запуском двигателя автомобиля Range Rover

Кроме вышеописанных рекомендаций по Range Rover инструкция по эксплуатации содержит и предостережения насчет первого самостоятельного запуска двигателя, с чем, возможно, будет труднее разобраться, если до этого водитель владел автомобилем классом ниже. В документе рекомендуется класть электронный ключ только в свободные карманы, которые не имеют экранированного слоя. Совмещение ключа с телефоном способно создать помехи и машина не распознает владельца. Аналогичное действие происходит и при хранении ключа в сумке с ноутбуком или игровой консолью.

Перед пуском двигателя советуются нажать на педаль тормоза и поставить селектор в положение P или N. Нажатием и отпусканием кнопки Start осуществляется запуск силовой установки. Если это происходит на дизельной версии в холодное время года, то руководство по эксплуатации Range Rover 3 сообщает, что последует задержка в несколько секунд для предпускового подогрева свечей. Аналогичное действие наблюдается и у других дизельных моделей. При этом всегда можно обратиться к специалистам «Сервис Парк» по телефону, чтобы узнать нормальна ли работа двигателя или наблюдается аномалия и нужна диагностика.

Знакомство с панелью приборов Рендж Ровер


Всем новым владельцам Рендж Ровер инструкция по эксплуатации поможет разобраться в приборной панели, чтобы знать расположение сигналов и порядок отображения информации. Панель полностью цифровая, и на ней отображены:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • информация о положении селектора;
  • уровень топлива;
  • запас хода;
  • данные о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  • наружная температура;
  • информационная панель.

Контроль технических жидкостей в автомобиле

Немаловажно при эксплуатации внедорожника следить за уровнем рабочих жидкостей, что поможет избежать внезапного перегрева, заклинивания или выхода из строй основных систем. Руководство Рендж Ровер поможет узнать расположение всех горловин и определение уровня по ключевым меткам. Там наглядно изображены на картинке:

  • крышка маслозаливной горловины, в зависимости от объема двигателя и вида топлива;
  • горловина бачка тормозной жидкости;
  • емкость от системы динамической стабилизации;
  • крышка от бака с охлаждающей жидкостью;
  • горловина от бачка омывателя для обычного и только холодного климата.

Владельцу Range Rover инструкция поможет произвести долив технических жидкостей самостоятельно, если он оказался далеко от автосервиса. В случае неуверенности в правильности определения нужной горловины, чтобы предупредить залив омывателя в тормозную систему или наоборот, всегда можно обратиться за консультацией по телефону в «Сервис Парк».

Нахождение и замена предохранителей

Если вышла из строя одна из электронных систем (не работает омыватель фар, электропривод сидений, зеркал, обогрев, электроусилитель рулевого колеса), то руководство Range Rover Vogue или другой модели поможет узнать где находится блок с предохранителями от этой системы, и какой именно легкоплавкий элемент по цвету и расположению за нее отвечает. Так водитель сможет самостоятельно заменить сгоревший предохранитель без обращения в автосервис.

Полная Инструкция Рендж Ровер Вог и других автомобилей от этого же производителя доступна для скачивания на этом сайте файлом PDF, что позволит сохранить ее в телефоне или планшете и применять даже на дороге без наличия интернета. В случае непонятного поведения автомобиля или явных неисправностей лучше обратиться в технический центр «Сервис Парк», который специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании марки Рендж Ровер всех поколений и годов выпуска. Здесь имеется одобренное заводом-изготовителем оборудование для диагностики и ремонта, а также квалифицированный персонал, который прошел обучение в специальных центрах Range Rover. Чтобы записаться на обслуживание или диагностику необходимо оформить заявку на сайте.

Ремонт и сервис Рендж Ровер в Москве стоимость, автосервис Range Rover

Одним из самых престижных внедорожников считается Range Rover, именно он первым из подобных автомобилей получил наименование «Люкс». С тех пор инженерам удается сочетать в нем комфортабельность и отличные ходовые качества. Сейчас в линейке Range Rover имеется несколько моделей. Все они имеют общие черты. Но вместе с тем у них есть довольно много различий.Во время езды на Range Rover появились непонятные звуки, а бортовой компьютер выдаёт ошибки? Испытываете трудности с разгоном или торможением, рулевым управлением и электроникой? Самое время обратиться в компанию LR-Premium, где Вам предложат надёжный и качественный сервис. Профессиональный ремонт выполняется на современном оборудовании, а корректная работа всех систем дополнительно проверяется.

Выберите необходимые услуги:

  • Замена расходных материалов и техническое обслуживание транспорта. Установка ремней ГРМ, обновление моторного масла и других смазочных жидкостей и многое другое позволит добиться удобной и комфортной езды.
  • Диагностика неисправных технических узлов. Любые проблемы будут не только обнаружены, но и точно определены, после чего — можно перейти к их ликвидации.
  • Устранение любых неполадок автомобиля. Устранение неполадок двигателя, ходовой части, генератора, электропроводки — всё это могут сделать наши специалисты.
  • Комплексный ремонт транспортного средства. Если машина попала в ДТП или столкнулась с серьёзными проблемами, то все они будут выявлены нашими мастерами.

Если Вы столкнулись с необходимостью отремонтировать транспорт, обратитесь к нам как можно скорее. Мы готовы предоставить эвакуатор или выполнить экстренный ремонт: Вам понравится работать с нашим сервисным центром.

Ремонт и обслуживание Range Rover в Москве

Ремонт и обслуживание

Эта модель относится к элитным. В связи с этим, наблюдается довольно сложная картина на рынке обслуживания. Далеко не во всех сервисах берутся за ремонт Range Rover, ведь для этого нужно иметь специальное оборудование, а оно стоит недешево. Также важен опыт механиков, ведь многие узлы этого автомобиля довольно сложные и в них нужно разбираться.

Обращение к официальным дилерам не всегда приводит к положительному эффекту. Стоимость работ у них завышена. Цены на комплектующие берутся с потолка. На все возражения пугают снятием с гарантии. Но, пожалуй, самым большим недостатком таких сервисов являются закрытые ремзоны. Вас не допустят до боксов. В лучшем случае вы сможете поговорить с мастером, но в большей части случаев услышите что-то невнятное. Обратившись к официалам, вы не сможете контролировать процесс ремонта. И не сможете сказать наверняка, что в машине поменяли и насколько качественно это сделали.

Качественный ремонт Range Rover в Москве

Наша автомастерская с момента открытия специализируется на марке Land Rover. Наши слесаря производят максимально качественный ремонт всех моделей этой марки. Есть люди, которые специализируются на Range Rover. Огромным плюсом сервиса является подбор персонала. Все специалисты, работающие у нас, прекрасно разбираются в этой марке. Мы принимаем на работу только ценителей автомобилей этого британского производителя.

Помимо этого, для проведения всех работ используется оборудование, рекомендуемое самим производителем. Это позволяет максимально точно оценивать состояние автомобиля при диагностике. Вспомогательные приспособления и стенды дают возможность производить ремонт Range Rover любой сложности. Сочетание опыта специалистов и современного высококачественного оборудования позволяет производить все работы по диагностике и ремонту максимально эффективно. Отдельно следует упомянуть обширный склад запчастей. Все они поставляются с оригинальных заводов. При этом, своим клиентам мы предлагаем их по цене ниже среднерыночной, что делает ремонт более дешевым. Также ремонтные зоны у нас полностью открыты. Вы может находиться там во время ремонта вашего автомобиля. Мастер покажет и расскажет обо всех своих манипуляциях.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный ремонт Range Rover. Распространённые неисправности

Все машины Range Rover достаточно надежны. Но иногда поломки все-таки случаются, поэтому не лишним будет знать признаки и причины основных неисправностей.

Ремонт двигателя Range Rover

На машинах, произведенных до 2004 года, характерной неисправностью было растягивание цепи ГРМ. На более поздних версиях проблема была устранена и встречается крайне редко. Вывить ее легко по грохоту, появляющемуся при наборе скорости, но исчезающему при ровной работе мотора.

Также на всех моделях Range Rover достаточно слабый топливный насос. Его отказ может привести к невозможности работы двигателя. Иногда машина может не прогреваться. Эта проблема вызвана поломкой термостата.

Ремонт АКПП Range Rover

Этот элемент достаточно надежен. Иногда могут возникать проблемы со шлицами соединения кардана и переднего моста. На моделях до 2009 года выпуска они менялись только в сборе с редуктором. После стало можно поменять шлицы отдельно. У этой работы имеется множество нюансов, без знания которых произвести сборку не получиться. АКПП у Range Rover необслуживаемая. Но для увеличения срока службы раз в 70000 километров меняют в ней масло.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески нужно доверить профессионалам с большим опытом работы. Таким которые работают у нас в сервисе. Конечно вы можете проделать эту процедуру самостоятельно, но тогда у вас не будет гарантий , что проделанная вами работа является качественной. Мы предоставляем год гарантии на наши работы и запчасти.

Ремонт турбины Range Rover

Ремонт турбины двигателя Range Rover важный процесс который нужно доверить специалистам с большим опытом работы. Мы готовы предоставить как услуги по ремонту турбины , так и сами запчасти которые поставляются нам напрямую с заводов изготовителей. Вы в кратчайшие сроки выявим неисправность вашего автомобиля с помощью передовой техники для диагностики и осуществим замену неисправной запчасти.

Ремонт подвески и рулевых тяг Range Rover

Этот элемент конструкции создавался с учетом особенностей бездорожья. Но все-таки он имеет несколько слабых мест. В первую очередь это шаровые опоры. При выходе из строя они начинают стучать. Проблема решается заменой детали. Причем одна из опор заменяется только в сборе с рычагом.

Другая проблема не менее часто встречающаяся, это неисправность подушек пневмоподвески. Меняют их только в сборе со стойкой. Делать это лучше попарно. Так можно избежать дополнительного посещения сервиса.

Самой частой неисправность является стук рулевых тяг. Этот расходник меняется достаточно легко. Владельцу нужно быть готовым заменять его раз в 30 – 40 тысяч километров.

Где ремонтировать?

Наш автосервис специализируется именно на автомобилях Land Rover, в том числе Range Rover. Обратившись к нам, вы будете лишены необходимости искать запчасти для своего автомобиля. При этом, вы можете привезти свои запчасти. Наши опытные мастера выполнят диагностику вашего автомобиля и посоветуют все возможные варианты устранения проблем. При этом, все данные демонстрируются владельцу и решение принимается им самим.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Читайте также: