Замена тнвд ssangyong actyon sports

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

№49. Замена ТНВД. Много букв и фото.

Всем привет) Хочу поблагодарить всех за поддержку, спасибо Вам большое!) Ну а теперь перейдем к описанию процесса замены. Вообще, сам процесс не сложный, главное надо иметь хороший набор инструмента и немного терпения) Есть один нюанс, но о нем будет ниже. Ну и делать это все-таки надо в двоем, одному не справится.
Итак, начнем. Первое, что сделал, это снял воздухозаборник, ЕГР, ролики, натяжитель ремня, шкив помпы.

Далее снял модулятор турбины и открутил его кронштейн. Так перед нами появился ТНВД.

Затем открутил все болты корпуса ТНВД и прошелся кисточкой с бензином по нему, все было в грязи.

Снял корпус, выставил метку на шкиве коленчатого вала и проверил совпадение меток на распределительном валу.

Далее проворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы отверстия в звездочке совпали с болтами ТНВД.

Ослабляем центральную гайку, затем болты шестигранником на 6 до упора их в шесперню, потом аккуратно постукивая по гайке молотком выбиваем ТНВД из своего места, выкручиваем гайку, еще раз выкручиваем болты и вытаскиваем насос. Вот мы и дошли до нюанса.

На фото ниже я кружком обвел деталь, которая по факту нахер не нужна. Она играет роль некой толстой шайбы между блоком двигателя и кронштейна модулятора (!).

Вот нельзя было что-ли отлить на блоке выступ этот или на самом кронштейне, но нахрена было его прикреплять к насосу на 2 болта, к которым хрен подлезишь. А этот кусок затрудняет извлечение насоса. Спустя 20 минут я его вытащил, прокрутив насос против часовой стрелки. Хотя назад новый насос затолкал уже за 30 секунд. За такое решение корейских инженеров надо на кол посадить.

Сборка в обратном порядке, за счет болтов притягиваем насос на свое место, а затем притягиваем шестерню на свое место с помощью гайки, т.к. она смещается в сторону радиатора.
Далее я прокрутил коленвал на 2 оборота и проверил совпадение меток, все отлично!) Намазал герметиком корпус ТНВД (прокладку не нашел, но и с завода он на герметике), и прикрутил его на свое законное место.

Трубки я не устанавливал, отверстия пока закрыл защитными колпачками, т.к. хочу промыть рейку.
Завтра займусь уже заменой форсунок, промывкой, сборкой всего оставшегося, ну и постараюсь успеть запустить двигатель))
На этом у меня все!) Может кому-то мой опыт окажется полезным, но не дай бог конечно) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)

Тема: Как продлит жизнь ТНВД.

Это видно по разделу темы.

Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.

Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.


Чудес нет. Убрав сероорганику - природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

где то на 53 странице начинаются выводы.

Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

Замена тнвд ssangyong actyon sports

Вопросов не уменьшилось. Как я уже писал - на 389 странице руководства и далее написан полный бред.
То ли это "трудности перевода", то ли "чтобы враг не догадался". Снять звездочку без приспособлений не получается и. в принципе, не может получиться - она
прочно сидит на конусе ТНВД. А если она не будет прочно сидеть, то и ТНВД вращаться не будет (шпонки я там не заметил).
Вариант с торксами - то есть через отверстия М14 вкручиваются винты и давят на блок цилиндров ?
Вопроса два:
- усилия хватает, чтобы звездочку стянуть ? Ведь давят они в аллюминий.
- при такой тяге - тянется и ось ТНВД. Насколько это правильно ? ТНВД сохранил работоспособность после такой операции ? Или он
все равно шел под переборку ?
В моем случае надо снять исправный ТНВД не загубив его.

Прикрепленные изображения

  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Выбить его, конечно, можно, если на выброс. Мне надо исправный на другой двигатель переставить.
Поэтому хочу его аккуратненько снять. Молоток и микронные зазоры как-то не стыкуются.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Почему не вытащить ? Цепь ослаблена. размера дырки хватает, чтобы ее достать. Да, по большому счету если и не достанется - плевать.
Главное ее с конуса сдернуть.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim

резьба в шестеренке М14х1 (пришлось болты перетачивать, готовых не смог найти)
Отверстия расположены на радиусе 40.

Два движения и ТНВД лежит в руке. Без битья по деталям.
Если соберусь - выложу фото съемника.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim
Прикрепленные изображения

  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Все мои танцы с ТНВД, головкой и т.п. закончились тем, что в сервисе не смогли
просто головку в сборе (со всеми форсунками) и ТНВД прикрутить.
Насколько я понимаю, при снятом ТНВД работнички исхитрились прослабить цепь. Ее заклинило между зубом на крышке блока цилиндров и башмаком.
Никто этого не заметил. Все собрали и крутанули стартером.
Итог - сорваные штифты на звездочках распредвалов - что мне предъявили, когда снятую головку отдавали. Как бы это у меня произошло.
И. Расколотая передняя крышка блока цилиндров - с дикой течью масла + сломаный башмак.
Что обнаружилось спустя два месяца. (Так сложилось, что не ездил, командировки.)
Спасибо течи масла - пришлось крышку снимать. Там сломанный башмак и обнаружился.
Поездил бы еще и доездился бы до клина или до загиба клапанов.
И сервис вроде как специализированный и "с хорошими отзывами".
Да и деньги немаленькие за перекидывание ГБЦ и ТНВД взять не забыли.

В общем, вывод - к двигателю никого, кроме себя самого допускать нельзя. Вот только где гараж взять ?

Кто-нибудь может сказать - какая резьба в звездочке ТНВД на Кайроне ? А еще лучше дать чертеж съемника.
Надо сдернуть ТНВД. Купился на инструкцию на русском языке, которая бродит в сети, что там открутить, там потянуть и все снялось. Вранье.
Сначала надо снять звездочку, которая сидит как влитая. Конечно кувалда поможет. Но. Как-то нехочется.
Буду делать съемник.
Прикинул резьбу - похоже на М14 с мелким шагом. Но вот каким ? 1 или 1,25 ? Радиус отверстий тоже измерял весьма приблизительно. Прийдется делать эллиптические пазы.
Да. Еще - даже с ослабленной цепью, стандартным съемником подлезть не удалось.

Тема: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Форсунки управляются с ЭБУ.
Управление есть, а вместо опорных +12В (по мануалу) с блока выходит +6В. В блоке ошибок нет, в рейке топливо есть, все питания и земли на блок приходят.

Блок накрылся или форсы от +6В работают?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

почему же это?
Вопрос был по опорному на форсы.
Человеку была предложена цена за ремонт, он отказался и собрался нести в другое место.
Остальные разговоры лишь предположения.
Нах я буду тратить время на измерение давления, если при включении зажигания напруга на форсы уже не соответствует спецификации?

Так что ваши "дельные" советы мими кассы :)

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Диагностика показывает следующее:
Fuel rail pressure - 310 bar
Intake air flow - 470,3 mg/st
Fuel Injection - 30,0 mg/st
Engine Rev - 192 rpm
Pilot Injection Time - 3.3 градуса
Main Injection Time - 0.5 градуса
Pilot Injection Quantity - 2.8 mg/st
Main Injection Quantity - 27.5 mg/st

По всем параметрам должно заводиться.
Остается не правильно собранный мотор или чего-то не совсем понятное.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

На форсах опорка 6В, вместо 12В.
На сыкливость не проверял.

Поизучал сегодня мануал на актион и увидел, что давление в ТНВД дб 1250 бар минимум, а на самом деле не поднимается выше 500.
Фактический уровень с датчика давления топлива 1,7В, 4В соответствует 1600 бар.
Попробую завтра подать на ЭБУ нужный уровень и посмотреть, появятся ли нужные 12В на форсах.
Снял еще на всякий синхросигнал ДПКВ-ДФ, может кто оценить на правдоподобность?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Уважаемый БМ Дизель, сразу хочу извиниться за "советы мимо кассы" и не порчтенный во время мануал.
В моем случае надо понять что является причиной и устранить ее, если будет по силам,
а если нет, то на 100% быть уверенным в своем диагнозе и отдать тому, кто сможет.

Поэтому и хочу убедиться, что мотор собрали правильно (по синхросигналу).
Также не знаю принцип управления форсунок, почему у меня опорка 6В, при давлении в рейке 400-500 бар..
Является ли это нормой или следствие низкого давления (на этот вопрос сегодня ответит эксперимент).
Если причина всему низкое давление, те сам ТНВД, то в заключении так и напишу - замена/ремонт ТНВД и отпущу клиента.
Вроде бы ничего лишнего я на себя не беру.

Или я что-то не учел?
На осцилках: Сверху вниз: ДПКВ, форс1, ДФ, давление

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

В общем сегодня завели.
Во впускник подули быстрый старт и случилось чудо.
Сильно дымило и воняло, но работало.
Двигатель работал только на высоких, стоило отпустить педальку и сразу глох.

Механик сказал, что форсунки не помечал и поставил обратно их от балды.
На что ему было предложено менять форсунки местами до наступления момента более менее адекватной работы двигателя. Вроде как 24 варианта не так уж и много

Сейчас добились того, что на ХХ мотор работает.
Завтра дособираем мотор (турбину поставим и всякую навесуху) и посмотрим как заработает.

Парни, историю изложил не сначала.

Авто приехало на ремонт поршневой после гидроудара.
Пытались ручеек проехать и заглотнули водички немного.
Собрали мотор, попытались завести, но не получилось, при чем при вращении стартера был не очень здоровый звук. Вскрытие показало, что навернулся еще и бендикс.
Купили новый стартер и с этого момента началсь данная тема.

Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports

Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.

До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.

Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.

Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.

Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.

ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.

В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.


ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.

Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.

При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.

ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.

Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.

В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.

Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.
Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на Д\Т не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на д\т даже не пытается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

Ситуация такая. Искать тупо нет времени. Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года. Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было). В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе». Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.
Заправился и все. не заводится. крутит и не схватывает.

Приехали друзья «мотористы», и так и сяк — ничего не хочет.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Новый комп, который подсоединили к «мозгам» считывать ничего не смог, а старый привезли, он прочитал ошибку «нарушения градусов колен вала» — Могу ошибаться в правильности диагноза, но там градусы. Надо было сфотографировать. Причем она (ошибка) скидывается, и «мозги» читают, но стоит повернуть ключ зажигания, все заново.

Отогнали в гараж (отдельное приключение ехать на буксире), завтра будем проверять компрессию, и соответственно делать выводы на сколько я попал .

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

Примерное подобное происходило каждую заправку, именно когда заправишься, она не хотела заводится и странно себя вела. Но честно, вниманию этому не придавал. Ключ обратно и повтор — далее без проблем.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью. Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу. Пробег 74 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.








Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

Ремонт ТНВД - Где?

Привет всем.
У меня начал потихоньку убегать антифриз через прокладку около ТНВД. На сколько я понял этот узел на наших машинах идёт в сборе и стоит он мягко говоря не дёшево. Соответсвенно вопрос - может кто-нибудь порекомендовать сервис по ремонту ТНВД в Москве?

2 Ответ от Дальномер 2017-04-20 17:09:34

3 Ответ от Avalanche 2017-04-21 14:33:14 (2017-04-24 15:45:59 отредактировано Avalanche)

Спасибо, позвоню.
P.S. Выяснилось что там не антифриз а масло.
P.P.S. За ТНВД они не беруться. Форсунки - не проблема.

Вчера на ТО-60 в КарСи тоже была замечено масляное запотевание - прокладка ТНВД.
И как прокомментировал мастер, она к сожалению не меняется, только с заменой самого ТНВД.
Посоветовал пока ездить так как есть.

Avalanche, а Вы что решили?

Avalanche, нашли где починить тнвд?

Вообще то в поиске хватает предложений на запрос:
"Ремонт тнвд Delphi"

Вот я вчера сунулся в бош центр. Прельстили цены. а на деле оказался развод. цены в 2 раза выше и сканер их не берет наши машины.

На Боровском шоссе . мдя. цены тоже не порадовали.
ТНВД то чинят то нет, форсунки Евро-5 то чинят то попробуем. главное все их ремонтируют а тут мастер сомневается. путается в показаниях. Неприятно стало когда за всего сутки вроде клубный сервис по топливной, а помочь по сути ничем не могут и гарантий не дают.

Вопрос в другом: кто снимал ТНВД или знает как это сделать? Руки растут с правильного места, но как на этом двигателе не знаю. нужно ли его снимать, либо снимать с подушек, ведь ТНВД расположен взади движка.

Нашел я где ремонтируют ТНВД наш. Но пока не снимал ей ещё. Опытным путём определили что разваливается толкатели плунжеров. Завтра буду снимать ТНВД и будем разбирать будем смотреть Что случилось с моим тнвд Почему у меня образовывается стружка черного цвета. В запас себе уже купил тнвд с машиной которая прошла 15000 км. Машина просто сгорела а мотор и тнвд остались живы. Сегодня вскрыли это ТНВД практически как новые.





11 Ответ от Avalanche 2017-12-03 20:57:44

Как-то я всё тут пропустил.
Не, выяснилось что у меня из-под прокладок теплообменника тосол капает, а ТНВД жив\здоров. За диагностикой ездил на Щёлковскую в ВОТ-Сервис (туда, где был Дальномер). Посмотрели бесплатно, отпустили кататься дальше.

12 Ответ от dolph-c 2017-12-03 21:22:34

Как-то я всё тут пропустил.
Не, выяснилось что у меня из-под прокладок теплообменника тосол капает, а ТНВД жив\здоров. За диагностикой ездил на Щёлковскую в ВОТ-Сервис (туда, где был Дальномер). Посмотрели бесплатно, отпустили кататься дальше.

ВОТ-сервис - это случайно не Bosch? если он, то не советую туда обращаться - имел печальный опыт ремонта генератора у них (правда не Ставика, а Доджа Калибр и было это лет 5 назад - с тех пор ни ногой туда и всех отговариваю). Разводилово с кидаловом вперемешку.

13 Ответ от Дальномер 2017-12-03 21:56:29 (2017-12-03 22:02:07 отредактировано Дальномер)

Ребят! Если ТНВД погнал стружку, то хана. в основном наш ТНВД гонит стружку с пружины. Пружин таких в продаже НЕТ. Только из-за этого придется покупать новый ТНВД.
Да и вообще по запчастям на ТНВД Е-5 мало что есть, но ЕСТЬ!

Да, не рекомендую ВОТ сервис. сделать то мне сделали. пока пробег 10000 км. НО.
Они не умеют ремонтировать наши форсы, у них нет оборудования для настройки наших форс, они не умеют их настраивать. Станок для проверки ТНВД есть, но все делается по усеченным тестам. Мне запороли один новый клапан форсунки, потому что не смогли проверить на открытие закрытие электромагнитный клапан ТНВД. Он постоянно на максимуме был открыт. при запуске давление было максимальным. Форсункам не были присвоины коды - у них нет оборудования такого. Тоесть я езжу на усреденных параметрах без прописки. расход вырос на 1 литр в среднем.

Я как-то давал тут ссылку на своих друзей. вот они делают все по честному. Дороже. но и за качество отвечают. ТНВД не ремонтируют.

Есть БОШ сервис на Ярославке. вот там самые адекватные кто мне попадался из сторонних сервисов.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Читайте также: