Замена тросика багажника шевроле авео т250

Обновлено: 02.07.2024

Автоподъем крышки багажника на Авео

Решил сделать так, чтобы крышка багажника у меня открывалась не в ручную, а автоматически, как на многих дорогих иномарках. У меня же тоже иномарка, но не очень дорогая, даже в своем модельном ряду - Шевроле Авео седан. Для того, чтобы достичь цели нам потребуется несколько пружинок от вазовского сцепления, стоят они копейки и есть везде, так что с этим проблем не будет.

А больше нам, в принципе, ничего и не нужно. Один конец пружины мы цепляем за технологическое отверстие в панели багажника, а второй конец крепим к тяге крышки. Аналогично проделываем то же самое с другой стороны. У меня машина без шумоизоляции, так что крышка легкая, открывается без проблем, а значит вопрос решен.

Автоподъем крышки багажника на Авео

Но если я все-таки решусь сделать шумоизоляцию, то пружины уже со своей задачей справляться не будут, а все из-за того, что крышка багажника станет более тяжелой. Здесь мы уже покупаем не любую пружину, а пружину сцепления именно от классической модели Жигули, они усиленные, если сравнивать с остальными. Вас раздражает появившийся скрип от пружин? Это тоже можно решить, просто нужно в конце пружин вдеть термоусадочные трубки и все.

Автоподъем крышки багажника на Авео

Нужно помнить, что Шевроле Авео тоже бывают разными, а значит в каждом случае могут быть свои нюансы - пружины крепятся немного иначе, их расположение другое. Да, это все может быть, но в общем суть остается прежней, так что ориентируемся уже на месте.

Изначально, когда я еще не рассматривал вариант с пружиной, мне предлагали другой способ, с использованием специального оборудования. Но, это и стоит дорого, и устанавливать его слишком муторно, я бы сам не справился, а значит пришлось бы платить и за это.

Автоподъем крышки багажника на Авео

Ну а вообще, у меня уже была сигнализация, через кнопку которого замок багажника открывался. Но там нужно было ее поднимать вручную, теперь же такой необходимости нет, все получилось. Хочу и с капотом разобраться, но там уже не пружины, а газовые упоры, я их уже себе присмотрел, от вазовской "восьмерки".

кнопка открытия багажника шевроле авео т250

При этом примерно в это же время я заметил, что при постановке на охрану сигнализации вместо одного раза стала крякать три раза, что видимо сигнализирует о какой-то неисправности в цепях.

Не работает кнопка открытия багажника Chevrolet Aveo

Затем привинчиваем "кабанчик", он предоставляется в комплекте с электроприводом. Далее, с помощью электрической дрели, делаем несколько дырок Ф 6 мм и надфилем придаем ему продолговатый вид.

Затем сверлим еще несколько отверстий Ф 4, он будет предназначен для привода. Между приводом и железным корпусом должна находиться резиновая шайба, это при случае смягчит жесткое закрывание багажника. Прокладываем стальной тросик с обратной стороны и устанавливаем крепление в приготовленные отверстия, "кабанчик" присоединяем к приводу.

Открывание багажника с кнопки из салона.

Теперь пора заняться проводкой системы. Удаляем гофру в багажном отсеке и прокладываем там приготовленный провод, заранее демонтируем левые пороги автомобиля Шевроле Авео. Рекомендуется прокладывать провод параллельно тросику багажника, этого можно добиться с помощью стальной проволоки, при необходимости затягиваем изолентой или стяжками. Демонтируем панель под рулевым колесом, держится она на защелках, отсоединяем замок капота и панель снята.

Не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи, иначе вас может ударить током или произойдет короткое замыкание. Теперь нужно найти блок сигнализации и штекер.

Дистанционное открывание багажника на Шевроле Авео

Следуем инструкции, там указано куда какие цвета должны присоединяться. Питание будет осуществляться с большого штекера, туда уже подключена штатная аудиосистема.

Туда же втыкаем несколько проводов с клеммами и закрепляем реле к железной панели.

Задняя подвеска Шевроле Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

Задняя подвеска Шевроле Авео

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.
Проверка направляющих конструкций:
  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.
Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
  • Пружины – проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы – неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты – если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника – для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Сайлентблоки

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Замена троса сцепления шевроле авео т250

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я самостоятельно заменил трос сцепления на своем Chevrolet Aveo. А началось все с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносим. Моему терпению пришел конец и я решил заменить трос, на который обычно грешат при таких симптомах. Обратился к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники запросили с меня 1100 рублей. Уму не постижимо, за замену какого-то тросика с меня затребовали таких денег.

Для замены троса сцепления мне потребовались всего несколько ключей: рожковый на 10, рожковый на 13, трубчатый ключ на 10 и плоскогубцы.


Чтобы регулировочная гайка, находящаяся под капотом, легче откручивалась, я сбрызнул ее VD-кой.


Далее, ключом на 10 необходимо отвернуть две гайки, расположенные у распределительного бачка. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.


После того, как гайки были откручены, нужно отщелкнуть клипсу провода, которая крепится к бачку. Эта клипса находится за распределительным бачком и мешает его перемещению. Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.


Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит. Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.


После того, как регулировочная гайка на вилке сцепления была откручена, ее необходимо снять, причем вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.

Дальнейшая работа будет самой интересной: нужно залезть в педальный узел. Я вынул из машины салонный коврик и перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону встал сам. Далее нужно отсоединить тросик от педали. Кончик троса, заходящего в салон выглядит таким образом:


А одевается он на крючок на педали, точно также, как нарисовано на схеме:


Все было бы намного проще, если бы не одно но. В педальном узле имеется одна стопорная пружина, которая накручена на ось вращения педали сцепления. Все дело в том, что ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и может снять тросик с педали. Для того, чтобы снять эту пружину, нужно выдавить ушко пальцем по направлению к водительской двери, нужно давить до тех пор, пока оно не выскочит с характерным щелчком.



Ну вот почти и все: старый трос на свободе. Однако не торопитесь его сразу же снимать из подкапотного пространства, лучше всего отсоединить его и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если же вдруг поторопились и вынули его не посмотрев, тогда вот:


Проходит как-раз под приводом. Проложив новый тросик, спокойно вынимайте старый. Подводим итоги. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Скрип полностью пропал. Всем счастливых дорог! Пока.

Замена троса сцепления шевроле авео т250

  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

  • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

    Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

  • Установить ведомый диск сцепления.
  • Установить нажимной диск сцепления (1).
  • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
  • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Снять вилку выключения сцепления.

  • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  • Проверить подшипника на заедание при вращении.
  • При необходимости заменить подшипник.

  • Проверить вилку на деформацию (1).
  • Проверить вилку на износ (2).
  • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.


    Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

    Смазать вилку выключения сцепления и втулку.

  • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Установить подшипник выключения сцепления.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

  • Снять болт и гайку (1).
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

    Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

  • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Накрутить регулировочную гайку троса.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.


    Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.

  • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
  • Выкрутить гайку.
  • Снять ось педали.
  • Снять педаль сцепления.
  • Снять втулки.
  • Снять возвратную пружину педали сцепления.

Aveo: Замена тросика сцепления — Ремонт и тюнинг Шевроле

Как доехать, если порвался трос сцепления…


Следует позаботиться о том, чтобы тросик при этом не вращался, иначе он может повредить резиновый чехол.

Начинать показ со страницы: Download «Замена троса сцепления на Chevrolet Aveo». Ошибка Обычно виноват в…

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Аккуратно приподнимаем его, не отсоединяя подключенных шлангов.

Все работы по замене троса сцепления на Chevrolet Aveo отнимают около 40 мин. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Берем трубчатый ключ на 10 как поменять трос сцепления на шевроле авео и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог.

Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать. Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка.

Потом нужно отщелкнуть клипсу провода который крепится к бачку клипса находится за бачком и мешает его перемещению. Я просто сдавил лепески пальцами и снял, но можно использовать плоскогубцы.

После того как мы освободили бачек, берем его и аккуратно приподнимаем не отсоеденяя шлангов и ставим на коробку с предохранителями черная такая рядом с бачком. Код тросика на двигатель 1. Трос который заказал в Экзисте и тот, что стоит на машине полностью совпадают. Цена на Экзисте составила руб.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог. Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать.

Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка. В итоге мы наконец-то освободили старый трос полностью.

регулировка троса сцепления

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Отсоединив, его лучше оставить как есть.

Вам не придется потом вспоминать, как именно трос проходит между всеми узлами машины. Вы попросту проденете новый трос параллельно старому. На всякий случай иллюстрируем. Трос проходит под приводом. В принципе, если он не имеет откровенных разрывов, его стоит оставить на всякий случай. В дальней дороге, если новый трос вдруг оборвется, старый еще может послужить Вам во благо.

Процедура замены троса сцепления на Chevrolet Aveo завершается подсоединением всего отсоединенного в обратном порядке.

На моторном щите трос укладывается в шпильки, его кончик, находящийся в салоне, накидывается на крючок, пружина ушком в прорезь возвращается на место.

Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано.

При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и все. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее.

Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться. Теперь мы свободно можем засунуть руку к моторному щиту там где трос заходит в салон.

Берем трубчатый ключ на 10 можно и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на Теперь начинается самое классное и интересное. Нам надо залезть в педальный узел. Я поступил по простому, а именно вынул коврик, перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону сам встал на колени в очень интересной позе и собственно наклонился под рулевую колонку. Здесь нам требуется отсоединить тросик от педали. Если бы я знал как это делается, то замена уложилась по времени в 20мин, а так я долго чесал в затылке и думал у кого спросит, но в итоге спустя минут 15 догадался сам.

Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.

Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит.

Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.

Задняя часть кузова Шевроле Авео

Крышка багажника состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Крышка закреплена на петлях винтами. Для облегчения открытия и удерживания крышки в открытом состоянии предназначены реактивные штанги.

Задняя дверь (хетчбек)

Задняя дверь состоит из стальной рамы со стеклом. Стальная рама состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Узлы газовых упоров помогают открыть дверь и удерживать ее в открытом положении.

Дверца горловины топливного бака

Дверца горловины топливного бака расположена на правой стороне автомобиля. Она закреплена винтами на петлях, расположенных в углублении боковины кузова.

Снятие и установка крышки багажника

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Отсоедините электропроводку от кронштейна петель крышки багажника.

3. Открутите болты и снимите крышку багажника.

При установке затяните винты крепления крышки багажника моментом 10 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления крышки багажника

4. Снимите левую отделку арки колеса.

5. Снимите угловую отделку багажника.

6. Снимите заднюю отделку багажника.

7. Отсоедините трос от замка.

8. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

9. Снимите ковер пола с левой стороны автомобиля.

10. Открутите винт крепления и снимите ручку.

11. Отсоедините трос от ручки.

12. Снимите трос.

При установке затяните винт крепления ручки троса дистанционного управления моментом 8 Нм.

Уравновешивающие торсионы крышки багажника (седан)

13. Отсоедините торсионы от кронштейна петли крышки багажника.

14. Отсоедините торсионы от петель крышки багажника.

Замок багажника

15. Открутите винты и снимите замок багажника.

16. Отсоедините электрический разъем.

17. Отсоедините стержень замка.

18. Отсоедините трос от замка.

При установке затяните винты замка багажника моментом 6 Нм.

Фиксирующая скоба замка багажника

Снятие

19. Снимите заднюю отделку багажника.

20. Открутите винты крепления.

21. Снимите скобу замка.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты скобы замка багажника моментом 8 Нм.

Задняя дверь (хетчбек)

Снятие

1. Откройте и подоприте соответствующим образом заднюю дверь.

2. Снимите уплотнитель двери, электрический разъем и шланг омывателя стекла.

3. Открутите гайки крепления и снимите узлы газового упора с двери и кузова.

4. Вдвоем с помощником открутите винты крепления и снимите дверь с петель.

Установка

1. Вдвоем с помощником установите дверь на петли и закрутите винты крепления.

2. Проверьте положение двери относительно проема.

3. Затяните винты крепления двери на петлях моментом 20 Нм.

4. Установите узлы газовых упоров на дверь и кузов.

5. Затяните гайки крепления шпилек газовых упоров моментом 8 Нм.

6. Подсоедините электрический разъем, шланг омывателя и уплотнитель.

Фиксирующая скоба замка задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите заднюю отделку багажника

3. Снимите винты крепления ограничителя замка.

4. Отсоедините трос от фиксирующей скобы замка.

Установка

1. Подсоедините трос к фиксирующей скобе замка.

2. Установите фиксирующую скобу замка с помощью винтов.

3. Затяните винты крепления моментом 20 Нм.

4. Установите заднюю отделку багажника.

Замок задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите нижний декоративный молдинг двери.

3. Снимите винты крепления и замок.

4. Отсоедините стержни замка и электрический разъем.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке винты крепления замка двери затяните моментом 6 Нм.

Дверца топливозаливной горловины

Снятие

Снимите винты крепления и дверцу топливозаливной горловины.

При установке затяните винты крепления дверцы топливозаливной горловины моментом 2 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления дверцы топливозаливной горловины

Снятие

1. Откройте багажник.

2. Снимите отделку арки колеса багажника, заднюю угловую отделку и заднюю отделку багажника.

3. Отсоедините трос от дверцы топливозаливной горловины.

4. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

5. Уберите ковер пола с левой стороны автомобиля.

6. Снимите винт крепления и ручку троса.

7. Отсоедините трос от ручки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винт ручки троса дистанционного управления моментом 8Нм.

Самостоятельная установка амортизаторов в багажник Авео

Установка амортизаторов в багажник Шевроле Авео седан

Сегодня мы предлагаем продолжить усовершенствование Шевроле Авео и заняться установкой амортизаторов для открывания крышки багажника.

Амортизаторы для крышки багажника в первую очередь необходимы, если вы сделали шумоизоляцию и она, став более тяжелой, не фиксируется в верхнем положении и постоянно закрывается.

Устанавливаем амортизаторы в багажник Авео

Для равномерного открытия крышки багажника рекомендуется устанавливать два амортизатора, по одному с каждой стороны. Поэтому в магазине мебельной фурнитуры купите два газовых амортизатора с усилием 80Н (8 кг) если крышка багажника облегченная, т.е. без шумоизоляции, и 120Н (12 кг) с шумоизоляцией.

Правильный подбор маркировки амортизатора позволит лучше настроить плавность открытия крышки.

Рекомендуется покупать более дорогие и надежные амортизаторы, напоминающие своим видом автомобильные.

Использование мебельных амортизаторов это достаточно дешевый (один амортизатор стоит порядка 3 долларов США) и практичный вариант, однако, он имеет один существенный недостаток – при сильном морозе мебельные амортизаторы выходят из строя.

Итак, если это обстоятельство вас не останавливает, и вы купили амортизаторы, приступайте к поиску оптимального места их крепления.

Закрепить амортизаторы можно многими способами, но мы предлагаем два наиболее оптимальных.

Первый способ крепления амортизатора в багажнике Авео.

Мебельный газовый амортизатор для установки в багажник Авео седан

Мебельный газовый амортизатор для установки в багажник Авео седан

Место крепления амортизатора к "дуге" крышки багажника Шевроле Авео

Место крепления амортизатора к "дуге" крышки багажника Шевроле Авео

Место крепления амортизатора к тыльной стенке багажника Шевроле Авео

Место крепления амортизатора к тыльной стенке багажника Шевроле Авео

Место крепления амортизатора к "дуге" крышки багажника Шевроле Авео

Второй способ крепления амортизатора в багажнике Авео.

Мебельный газовый амортизатор для установки в багажник Авео седан

Мебельный газовый амортизатор для установки в багажник Авео седан

Крепление амортизатора, прикрученное к боковой стороне "дуги" крышки багажника

Амортизатор прикреплен к "дуге" крышки багажника Шевроле Авео

Место крепления другой стороны амортизатора

Место крепления другой стороны амортизатора

Амортизатор крышки багажника установлен и находится в сложенном положении

Амортизатор крышки багажника установлен и находится в сложенном положении

Амортизатор крышки багажника установлен и находится в открытом положении

Амортизатор крышки багажника установлен и находится в открытом положении

Выбирая место установки амортизаторов, нужно учитывать, что при закрытом багажнике они должны быть недозадвинуты на 5 мм (данное условие позволит придать начальное усилие для открытия багажника), а при полностью открытом багажнике у штока должно оставаться 3-4 мм свободного хода (это позволит уберечь амортизатор от разрыва).

Замена троса ручника Chevrolet Aveo Т250

Здравствуйте уважаемый автор. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять задний тормозной барабан при заклинившем ручнике ? (барабан не крутится) Шевроле Авео т 250
Спасибо.

Crazy Gamer

масло ПМС , лучшего названия не придумать ))

Alex Simexv

Четко, ясно и понятно!
👍👌

Сермяжная Правда

ништяк а потом силиконовая смазка вытекает на колодки, и раз хватает на 2-3 года то мазать и не стоит, тем более силиконкой

Алексей Авилов

У меня вопрос! На видео видно, что форма боченка, для сочленентя 1 и 2 или 3 троса, отличается. А именно, у нового отсутствует удерживающий выступ, что бы когда встанет на место, не провалился в отверстие. Заказал оригинал, и один пришёл правильной формы, другой, нет. Это нормально? И как решается вопрос?

КАТАКЛИЗМЫ

На заметку взял, все подробно рассказано, палец вверх конечно!

Pit Pit

Ta linka hamulca nie ma nic wspolnego z FSO. FSO już nie istnieje od kilku lat. To są ordynarne podróbki. FSO mialo zupełnie inne zastrzezone logo i opakowania. Podobnie jest z zestawami spreżynek hamulca tylnego z innego filmu. To wszystko podróbki FSO!

64TolaynMMM

блин а у меня ямы нет

Андрей СТО
Виталий Рагулин

Лайк. 206 У меня еще родной с 2007 года.

Руслан Попов

отличное видео, спасибо автору. самому предстоит замена, думал на сто ехать, хотя и понимал, что работа плевая. теперь буду менять сам

Aka 59

Что Вы капали на разогретую гайку из шприца?

Vladimir Tavtorkin
Вадим Геннадьевич

В тему!Как раз собрался менять,родной 7 лет отбегал.

RAYAN ABBES
Алексей Витальевич

Отличный видос, все показано, рассказано что лучше не брать, кат номера указаны, очень жду видео по сбору задних колодок и как миновать прикипания барабана!

cpt. smmolit

Чел. у тебя крутые видосы! Все понятно и доступно!

Натали ***

Владельцы АВЕО! А подскажите пожалуйста,почему она "кушает" много(11,5/100)?Фильтра,масла,свечи -поменяли.

Юрий Подоляка

Спасибо большое за видео,как всегда на высоте.Пока с тросами норма,но при замене обхожусь без ями,так как у меня её нет.

Vitalij

спасибо..отличное видео! хочу сказать..у меня такая же авео как у вас и одногодка..еще трос родной живой! про фирму FSO мягко скажу так. фигня! покупал ихней датчик уровня топлива, на вид все так..но потом выяснилось что некоторые провода на фишке не так поключены..всеже поставил и итог такой. датчик на лампочку не работает и уровень топлива 10 л показывает как 15 л. ! короче поставил обратно свой родной на место((((

Замена троса ручника Chevrolet Aveo Т250

Здравствуйте уважаемый автор. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять задний тормозной барабан при заклинившем ручнике ? (барабан не крутится) Шевроле Авео т 250
Спасибо.

Crazy Gamer

масло ПМС , лучшего названия не придумать ))

Alex Simexv

Четко, ясно и понятно!
👍👌

Сермяжная Правда

ништяк а потом силиконовая смазка вытекает на колодки, и раз хватает на 2-3 года то мазать и не стоит, тем более силиконкой

Алексей Авилов

У меня вопрос! На видео видно, что форма боченка, для сочленентя 1 и 2 или 3 троса, отличается. А именно, у нового отсутствует удерживающий выступ, что бы когда встанет на место, не провалился в отверстие. Заказал оригинал, и один пришёл правильной формы, другой, нет. Это нормально? И как решается вопрос?

КАТАКЛИЗМЫ

На заметку взял, все подробно рассказано, палец вверх конечно!

Pit Pit

Ta linka hamulca nie ma nic wspolnego z FSO. FSO już nie istnieje od kilku lat. To są ordynarne podróbki. FSO mialo zupełnie inne zastrzezone logo i opakowania. Podobnie jest z zestawami spreżynek hamulca tylnego z innego filmu. To wszystko podróbki FSO!

64TolaynMMM

блин а у меня ямы нет

Андрей СТО
Виталий Рагулин

Лайк. 206 У меня еще родной с 2007 года.

Руслан Попов

отличное видео, спасибо автору. самому предстоит замена, думал на сто ехать, хотя и понимал, что работа плевая. теперь буду менять сам

Aka 59

Что Вы капали на разогретую гайку из шприца?

Vladimir Tavtorkin
Вадим Геннадьевич

В тему!Как раз собрался менять,родной 7 лет отбегал.

RAYAN ABBES
Алексей Витальевич

Отличный видос, все показано, рассказано что лучше не брать, кат номера указаны, очень жду видео по сбору задних колодок и как миновать прикипания барабана!

cpt. smmolit

Чел. у тебя крутые видосы! Все понятно и доступно!

Натали ***

Владельцы АВЕО! А подскажите пожалуйста,почему она "кушает" много(11,5/100)?Фильтра,масла,свечи -поменяли.

Юрий Подоляка

Спасибо большое за видео,как всегда на высоте.Пока с тросами норма,но при замене обхожусь без ями,так как у меня её нет.

Vitalij

спасибо..отличное видео! хочу сказать..у меня такая же авео как у вас и одногодка..еще трос родной живой! про фирму FSO мягко скажу так. фигня! покупал ихней датчик уровня топлива, на вид все так..но потом выяснилось что некоторые провода на фишке не так поключены..всеже поставил и итог такой. датчик на лампочку не работает и уровень топлива 10 л показывает как 15 л. ! короче поставил обратно свой родной на место((((

Как заменить трос сцепления на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста



Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке. Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано.

При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать. Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее. Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться.

Скрип пропал, нажимать стало приятно как в новой. Замена троса сцепления шевроле авео видео включаются намного легче, видимо зависит от регулировки, в принципе если забить на скрип можно было еще старый трос подтянуть чуток и дальше ездить. Менял воздушный фильтр двигателя и обнаружил что на ТО-2 горе механик РРТ установил его с перекосом резинки ее зажевало на винт крышкивот и замена троса сцепления шевроле авео видео теперь сосало в двигатель пыль или нет!!

Но не торопитесь его сразу вынимать из подкапотного пространства, а лучше отсоедините его и отодвинте в сторону. Это нужно для того, чтоб не вспонимать как он там проходил между элементами автомобиля типа устанавливаем новый вдоль старого!! Если вы поторопились и вынули его не посмотрев тогда вот: Проходит под приводом!

замена троса сцепления шевроле авео видео

После того как проложите новый, старый вынимайте. Если не порван советую оставить, в экстренных случаях, а именно при обрыве троса в пути он еще сгодится.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Замена троса сцепления шевроле авео видео трос в обратном порядке. Прокладываем вдоль старого, надеваем на шпильки на моторном щите, предварительно сунув кончик в салон, накидываем на крючок, возвращаем пружину на место ушко в прорезь. Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке.

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200)

Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано. При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее. Испачкал только руки, то есть можно и замена троса сцепления шевроле авео видео передеваться. Снимаем защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и смешаем его влево по тросу.

Отворачиваем гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник тросом. Отворачиваем две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления.

Снимаем две пружинные шайбы, установленные под гайками. Вынимаем держатель троса из отверстия в кузове держатель располагается на брызговике кузова под регулятором давления потянув рукой за трос вблизи держателя и снимаем трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное пространство.

Установка троса привода замена троса сцепления шевроле авео видео производиться в последовательности, обратной снятию. Замена троса сцепления на Рено Логан 1. Снимаем гофру фильтра. На клапанном гофру удерживает хомут, но его тоже легко снять. Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону. Трос заканчивается наконечником — стержнем, с закрепленным грузиком. Эта деталь у нас закрывалась гофрой. Далее откручиваем гайки. Если резьба закисла, очищаем ее растворителем.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Теперь можно из прорези вытащить и грузик. Из прорези выводим резиновую муфту.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Этой муфтой оканчивается оболочка рис. Далее наконечник 2 выдавливаем вперед, что мы делаем сдавливаем два лепестка. То есть нам необходимо выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. Затем меняем трос на новый, для чего выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности. Распределительный бачок приподнимаем и не отсоединяя шланги, ставим его на коробку с предохранителями. Снимаем ее вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не замена троса сцепления шевроле авео видео резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на Отсоединяем трос от педали.

Кончик троса будет выглядеть следующим образом. А одевается он на крючок педали, точно также, как нарисовано на схеме: В педальном узле имеется одна стопорная пружина, накрученная на ось вращения педали сцепления.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Чтобы снять эту пружину, замена троса сцепления шевроле авео видео ушко пальцем по направлению к водительской двери, давим до тех пор, пока она не выскочит с характерным щелчком. Старый трос почти уже на свободе, но не нужно торопиться его сразу снимать из подкапотного пространства.

Отсоединяем его и отодвигаем в сторону, чтобы при необходимости можно было бы вспомнить, как он проходил между элементами автомобиля.

После того, как проложите новый тросик, можно будет спокойно убрать и старый. И заключительный этап будет заключаться в регулировке нового троса.

Вставляем отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подводим ее к возвратной пружине. Нажимаем на педаль сцепления и отсоединяем возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны со стороны водителя. Несколько раз подряд снимаем педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора. Снимаем трос сцепления 1 и 2 — положение стопорной скобы при снятии троса сцепления.

Работаем в моторном отсеке. Сдвигаем стопорную скобу не верхушке защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1, замена троса сцепления шевроле авео видео ее прорезью по тросу. Беремся за верх и низ механизма регулировки и сжимаем. Надеваем боковые концы на выступы по бокам механизма регулировки. В случаи, если механизм не удастся сжать, то это нам говорит о том, что трос поврежден.

Как заменить трос сцепления на Chevrolet Aveo

Демонтаж проводим выломав. Поднимаем рычаг выключения сцепления и отсоединяем от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Если на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода. Снимаем облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоединяем монтажный блок от крепежных винтов.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Отсоединяем троса сцепления от узла 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3-пластина.

Читайте также: