Ford galaxy масляный фильтр где находится

Обновлено: 05.07.2024

Масляный фильтр Форд Галакси

Какой масляный фильтр купить на Форд Галакси : вставку или корпусной? Масляный фильтр Ford Galaxy покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Форд Галакси

Масляный фильтр Форд Галакси - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Форд Галакси вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Форд Галакси вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Форд Галакси корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Форд Галакси корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Сколько и какого масла в двигателе Форд Галакси

Регламент замены масла

Масло в двигателе минивэна Форд Гэлакси необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена – например, в суровых условиях эксплуатации. Речь идет об агрессивном вождении в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, активными переключениями передач и перевозкой тяжелых грузов. Качество масла снижается и при частых поездках по бездорожью. В целом, любое негативное воздействие на автомобиль (в первую очередь дорожные и климатические факторы) сказывается на полезных свойствах масла. Иными словами, отработанная жидкость не способна эффективно охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа, включая сажу и кислотные соединения. При несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до проворота шатунных вкладышей, повреждения клапана или утечки газа в камере сгорания.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Форд Галакси

Первое поколение WGR, 1995-2006

В основе первого Галакси лежит совместная платформа от моделей Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра. Форма кузова тоже была позаимствована у немецкой модели, но с незначительными доработками спереди и сзади. Значительные изменения произошли в ходе рестайлинга 2000 года, в результате чего машина стала выглядеть несколько своеобразно и более оригинально на фоне Шарана. К тому же, в салоне обновленной модели улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Рестайлинговый Галакси оснащался фордовскими двигателями 2,0 и 2.3 л, а также фольксвагеновскими моторами 2.8 VR6 и 1.9 TDI. При этом топовая шестерка стала развивать 204 л. с. (раньше было 174 л. с.). Кроме того, подвергся модернизации и турбодизель.

Бензиновые двигатели 1995-2006

  • 2.0 116 л. с. (Ford NSE; ZVSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (Ford E5SA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 174 л. с. (VW AMY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 140 л. с. (Ford E5SB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1995-2006

  • 1.9 90 л. с. (VW ANU, VW 1Z), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 110 л. с. (VW AFN), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 116 л. с. (VW AUY), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 130 л. с. (VW ASZ), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение CD340, 2006-2015

В дизайне Галакси 2-го поколения появились оригинальные формы, заметно отличающиеся от Шарана. Благодаря этому машина смогла дистанцироваться от немецкого «наследия». К тому же, машина получила новую платформу Ford EUCD, а в моторной гамме больше не было двигателей Фольксваген – на первом этапе продаж модель оснащалась фордовскими бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2.0 и 2.3 литра. На выбор были доступны комплектации Trend и Ghia, а также механическая или автоматическая КПП. В результате рестайлинга 2010 года немного изменился дизайн автомобиля, который получил продвинутые электронные системы и более мощные моторы. Минивэн имел широкие возможности трансформации салона, и благодаря этому считался одним из лучших в классе.

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 1.6 TDCi (T1WA, T1WB), объем масла – 3,85 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 125 л. с. (Ford QYWA), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (PSA QXWA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.2 175 л. с. (PSA Q4BA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 1.6 EcoBoost (JTWA, JTWB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 145 л. с. (Ford Duratec AOWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (Ford EcoBoost, TNWA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 161 л. с. (Ford Duratec SEWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение CK, 2014-2020

В третьем поколении Галакси произошли заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так, машина получила вытянутый капот и больше не выглядела как микроавтобус. Тем не менее, кузов по-прежнему был высоким из-за соображений практичности и повышенной вместимости, как и подобает семейному классу. Новый фирменный стиль Ford удачно вписался в переднюю часть кузова третьего Галакси, в результате чего машина стала выглядеть дорого и презентабельно. Вместе с тем, появилось немало новшеств в салоне, который стал более качественным и функциональным. В плане безопасности тоже все реализовано на достаточно высоком уровне, судя по максимальной оценке (пять звезд) в краш-тесте EuroNCAP.

С 2019 года выпускается обновленный Галакси, который оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (165 л. с.), а также дизелями 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). В списке оснащения появилась адаптивная система круиз-контроля с функцией Stop&go, а также улучшенный мультимедиа-комплекс FordPass.

Бензиновые двигатели 2014-2020

  • 1.5 160-165 л. с. (Ford EcoBoost UNCI; M8MA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 240 л. с. (Ford EcoBoost R9CD), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2014-2020

  • 2.0 120 л. с. (Ford EcoBlue UFCB), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (Ford EcoBlue T7CK), объем масла – 4,3-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Галакси

Оригинальное

Для двигателей автомобиля Форд Гэлакси рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. В первом поколении (1995-2006) минивэн оснащался фольксвагеновскими моторами, для которых рекомендуется оригинальное масло Volkswagen с допуском 504/507 (артикул G052195M4 или G052195M2). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Гэлакси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Гэлакси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Для бензиновых машин 1995 г. в. – минеральное или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30 или 10W-40. Для моделей 2006 года – минеральное или полусинтетическое масло API-SH с аналогичной вязкостью.

Для дизельных моделей 1995 г. в. – допуск API-CE, а для моделей 2006 г. – API-CH-4.

Второе поколение:

Для бензиновых машин 2006 г. в. – минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2014 года подходит API-SM.

Для дизельных машин 2006 г. – допуск API-CH-4, а для моделей 2014 г. – API-CI-4.

Тип масла – в основном минеральное или полусинтетика, а также синтетика для моделей 2014 года.

Третье поколение:

  • Для бензиновых моделей 2015 года – синтетика API-SM с вязкостью 5W-40. Для моделей 2020 года – API-SN.
  • Для дизельных машин 2017 г. в. – синтетика API-CJ, а машинам 2020-21 гг. требуется API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Galaxy.
Для дизелей Volkswagen 1.9 TDI (первое поколение Galaxy): Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra, Motul X-Clean 8100 FE, Total Quartz

Для бензиновых моторов VW, согласно допуску 504/507 (первое поколение Galaxy): Mobil ESP Formula 5W-30, Shell Helix HX8 ECT 5W-30, Castrol Titanium 5W-30, Motul Specific 504/507 5W-30.

Замена салонного фильтра Форд Галакси

Некоторые автовладельцы до сих пор не понимают значимость салонного фильтра. Ведь кроме установки, его необходимо через какое-то время менять. Причиной замены служит развитие микроорганизмов, которые размножаются со временем в комфортной для этого среде. Это происходит по причине теплого и влажного внутреннего пространства без наличия ультрафиолетовых лучей. Максимальный рост бактерий виден на салонных фильтрах с синтетическим материалом, которые существуют в низкой ценовой категории. А более дорогие обладают качественным антибактериальным материалом. Однако и он, в свою очередь, недолго справляется с микроорганизмами. Со временем тоже приходит в негодность. По этой причине бактерии попадают в салон автомобиля по специальным каналам, что вредно не только пожилым людям, но и детям, и личностям с низкой иммунной защитой.

Зарубежные владельцы к этой проблеме относятся внимательно и заменяют расходники точно в назначенный срок. Мы понимаем, что Америка и Европа, включая цивилизованное общество, серьезно относится к своему здоровому образу жизни. А законодательство различных государств требует автомобильных производителей оснащать салонными фильтрами.

Применение угольного компонента

Уголь изготавливается из кокоса, ведь он, в свою очередь, имеет наивысший параметр по абсорбированию разных компонентов, приходящих из окружающей среды. Следовательно, такой состав имеет наивысший показатель, но и стоит значительно дороже обыкновенного фильтра из стандартного материала. Их используют европейские производители, ведь вопросы здравоохранения в этих странах находится на высоте. К несчастью, многие даже дорогие фильтры имеют материал, который ничем не похож на кокосовый уголь. Производят недобросовестные компании.

Замена салонного фильтра Форд Галакси не сложное дело. Следуйте инструкции:

Шаг 1
Вынимаем корпус, находящийся в отсеке двигателя и откручиваем три болта.

Размещение салонного фильтра Форд Галакси

Шаг 2
Снимаем уплотнитель из резинового материала.

Резиновый уплотнитель салонного фильтра Форд Галакси

Достаем корпус, потянув на себя.

Демонтаж салонного фильтра Форд Галакси

Шаг 3
Открывается доступ к фильтру, расположенный под моторчиком стеклоочистителей.

Снятие корпуса салонного фильтра Форд Галакси

Для снятия необходимо отстегнуть две расположенные друг против друга защелки.

Шаг 4
Вынимаем фильтр из пластмассового кожуха и устанавливаем купленный в соответствии с указанными направления стрелками.

Салонный фильтр Форд Галакси

Шаг 5
Фильтр устанавливаем на исходную позицию и собираем в обратной последовательности.

Технические данные FORD GALAXY 2.0 TDCi

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d Лампа накаливания для ближнего света

с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
с поворотным светом H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Габаритный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Плафон кабины
сзади C10W 12V 10W SV8,5-8


со стороны C10W 12V 10W SV8,5-8 спереди C10W 12V 10W SV8,5-8

Что делать, если масло попало на воздушный фильтр?

Здравствуйте, масло в воздушном фильтре бывает по нескольким причинам:
- Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
- Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
- В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
- По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор "давится", т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как выявить:
1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя.
- Если компрессия в двигателе во всех цилиндрах находится в пределах 11 – 15, при этом разность давления не более 1, можно сделать заключение — компрессия в двигателе отличная.
- Если вы обнаружили, что в отдельных цилиндрах давление на много ниже, это явный признак имеющихся в них неисправностей. Чтобы выявить неисправности в цилиндре потребуется моторное масло 5 – 10 мл, налейте его в цилиндр и повторите замер. В случае если компрессия в цилиндре существенно повысилась и даже стала превышать показания в других цилиндрах, можно смело делать заключение — имеются неисправности в поршневой группе, а именно износ или залегание поршневых колец. Для устранения неисправности двигателя потребуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
- Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.
2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Здравствуйте, масло в воздушном фильтре бывает по нескольким причинам:
- Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
- Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
- В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
- По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор "давится", т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как выявить:
1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя.
- Если компрессия в двигателе во всех цилиндрах находится в пределах 11 – 15, при этом разность давления не более 1, можно сделать заключение — компрессия в двигателе отличная.
- Если вы обнаружили, что в отдельных цилиндрах давление на много ниже, это явный признак имеющихся в них неисправностей. Чтобы выявить неисправности в цилиндре потребуется моторное масло 5 – 10 мл, налейте его в цилиндр и повторите замер. В случае если компрессия в цилиндре существенно повысилась и даже стала превышать показания в других цилиндрах, можно смело делать заключение — имеются неисправности в поршневой группе, а именно износ или залегание поршневых колец. Для устранения неисправности двигателя потребуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
- Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.
2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Течи моторного масла Ford Galaxy

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена масляного фильтра Ford Galaxy II, Ford Galaxy I

Замена масляного фильтра Ford Galaxy II, Ford Galaxy I



Использовать эту жидкость очень.

замена масляного фильтра форд галакси

Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Заменяем старый фильтр на новый.

Меняем масло на Форд Галакси

В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета. Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая замена масляного фильтра форд галакси.

Замена моторного масла Форд Галакси

Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заливаем новое масло.

замена масляного фильтра форд галакси

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, замена масляного фильтра форд галакси нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

Как заменить масляный фильтр Ford Galaxy

замена масляного фильтра форд галакси

Установленный в картере Ford Galaxy маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент — масляный фильтр.

Масляный фильтр в Форд Гелекси устанавливают непосредственно после масляного насоса. В двигателях Ford Galaxy применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги.

замена масляного фильтра форд галакси

Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Форда Гелекси складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и.

замена масляного фильтра форд галакси

Самые известные производители замена масляного фильтра форд галакси фильтров: Подача моторного масла в Ford Galaxy осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра.

За счет разности давлений масло в масляном фильтре Форд Гелекси продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль.

Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

замена масляного фильтра форд галакси

Фильтр Форд Гелекси содержит в себе перепускной предохранительный, редукционный и обратный противосливной, антидренажный клапаны.

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Какие же понадобятся инструменты для замены масла в двигателе автомобиля Форд Фокус 2

  1. рожковый ключ на 13 или головка
  2. приспособление (съемник) для откручивания масляного фильтра
  3. трещоточный ключ

Для полной замены масла в двигателе автомобиля необходимо приобрести масло для двигателя.Лично я использую вот такое масло для двигателя :

  1. GM 93165557 Масло Motor Oil (GM) 5W30 5L Цена 1625.00 руб.
  2. Масляный фильтр FILTRON OP5322 Цена 230.00 руб.

Да оригинальный фильтр на Форд Фокус 2 кусается по цене.В данный момент я рассматриваю воздушные фильтры для Форд Фокус 2 2.0 л.у меня он прямоугольный так как автомобиль рестайлинговый 2007 г выпуска.Покупал я вот такой вот фильтр
FILTRON AP074/4 Фильтр воздушный (FILTRON) Цена 430.00 руб.
Затраты на приобретение составили 2285 рублей
Вот такие покупки как на фото внизу:

Масло моторное 5 л,фильтр масляный,фильт воздушный

gennadiybelmesov.ru

Таблица объёмов жидкостей заливаемых в автомобиль

gennadiybelmesov.ru

Теперь можно поговорить о подборе моторного масла для автомобиля Форд Фокус 2.

Здесь выбор очень велик и рассчитан на любой как говорят кошелек и карман.Но лучше пользоваться проверенными производителями.Думаете что фордовское масло купите оригинал Вот я лично в этом не уверен Купил как то в позапрошлом году в 2018 г Форд формулу и что то мне она доверия не вызвала.Так проехав не более 2000 км я посмотрел по щупу и увидел что масло как то быстро почернело.Некоторые автолюбители говорят что мол это мол хорошо.Масло работает и очищает двигатель.У меня взяли сомнения а вдруг попал на подделку.Ведь подделом много.Пришлось быстренько сливать его и заливать другое моторное масло.Не долго думая взял для так сказать очистки и залил моторное масло от Лукойла промыл так сказать.Проехал на нем не более 5000 км слил.Залил моторное масло как и всегда заливал от производителя GM 93165557.На этом моторном масле постоянно езжу и с самого начала оно было залито в двигателе предшествующего хозяина.
Вот только некоторые приведу пример некоторых масел взятых форума FFclub

По всем маслам есть замечательный раздел на форума FFclub по спецификаций масел которые можно смело заливать в Ваш автомобиль Форд Фокус Там практически все расписано.Думаю кто заинтересован тот может почитать там.Очень замечательное и познавательное чтиво.Примеры приводятся из практики эксплуатации Фордов практически всех марок.

Вот некоторые из них взятые с форума FFclub где один из старожилов форума расписал практически все досконально.Приведу некоторые из них:

  1. MANN-FILTER W 712/73 без клапана ,основной аналог для мотора 1.8/2.0,считается лучшим
  2. MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Ford 1 595 247,1 751 529 и Motorcraft FL-910S
  3. MANN-FILTER W 7020 ,фильтр от Вольво S40
  4. Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S
  5. Mazda LF10-14-302 ,возможно его аналог это MANN-FILTER W 712/73
    Bosch 0 451 103 363 Bosch 0451103363
  6. PURFLUX LS 357 без клапана
  7. FIAAM FT5754 без клапана
  8. FRAM PH9566 FRAM PH9566 без клапана
  9. Mahle Original OC1063
  10. Knecht OC1063
  11. Filtron OP 532/2
    Лично я поставил себе вот такой масляный фильтр Filtron OP 532/2.Почему спросите , да просто взял какой был в магазине в то время когда производил замену моторного масла на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Всегда ставил MANN-FILTER W 712/73 но в данный момент его не было в авто-магазине ,а вот ждать когда привезут надо было больше недели.Решил такой поставить осенью опять заменю масло и фильтр .На зиму поставлю фордовский.

  • Ford 1 232 496
  • MANN-FILTER C 28 122
  • Mahle Original LX 1572 идет в оригинале Ford 1 232 496
  • Knecht LX 1572
  • Bosch 1 457 433 323
  • Filtron AP 074/4
  • Finwhale AF330
  • Fram CA9694
  • Masuma MFA-A501
  • Fortech FA-026
  • Nac 7743
  • Amd AMD.FA771
  • Alco MD-8108
  • SCT SB 2052
  • BIG Filter GB-9546
  • Asam 70269
  • SWAG 50 93 3819
  • Goodwill AG 222
  • Champion CAF100793P

Переходим теперь к замене моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л

1.Некоторые пишут что замену моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 надо производить через 20 000 км пробега.Скажу прямо не верьте этим сказочникам.Замену нужно проводить через каждые 10 000 км пробега.Но и здесь есть некоторые вопросы.Задайте себе вопрос а когда прогреваете автомобиль или стоите в пробках ведь двигатель молотит.Плохо что нету на двигателях счетчика мото-часов работы двигателя.Это было бы прекрасно знать сколько проработал двигатель часиков.Так вот замену масла надо проводить на пробеге 7000-8000 км, думаю что это самый оптимальный вариант для полной замены моторного масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 л.

2.Первым делом загоняем наш автомобиль Форд Фокус 2 на смотровую яму или эстакаду.Глушим двигатель мотор слегка прогретый.Откручиваем защиту двигателя

Защита двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

3.После того как сняли защиту двигателя перед нами открывается вот такой вид как на фото внизу где мы наблюдаем(1) сливная пробка и (2) масляный фильтр

Сливной болт моторного масла с автомобиля и масляный фильтр

gennadiybelmesov.ru

Берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем сливную пробку (1) Перед этим подставляю тазик старый так как хорошо подходит и у нас стекает с картера отслужившее свой срок масло.Да вот что чтоб хорошо масло стекало нужно открутить на двигателе пробку заливной горловины как на фото 2 внизу.Когда будете откручивать сливную пробку просьба соблюдать осторожность и соблюдать технику безопасности так сливаемое масло с мотора горячее и можно ним обжечь себе руки.

Откручиваем сливную пробку с картера двигателя автомобиля и сливаем отработанное масло с двигателя

gennadiybelmesov.ru

Ждем так приблизительно минут 10-15 пока масло сбежит с картера двигателя.
Теперь осматриваем нашу сливную пробку на ней есть резиновое уплотнительное кольцо.Как пишут в инструкциях что когда слили масло то надо менять уплотнительное на новое.Здесь что можно сказать если оно не пропускает и нет на нем трещин,выглядит достойно то можно и его опять поставить.

4.Затем откручиваем масляный фильтр с двигателя .Откручиваем его против часовой стрелки.Вообще он должен откручиваться от руки.Но этого не бывает приходится его откручивать приспособлением для снятия масляных фильтров как на фото внизу.Стоит он недорого 150 рублей.

Посадочное место под масляный фильтр автомобиля и устройство для лткручивания масляных фильтров

gennadiybelmesov.ru

Посадочное место(1) как на фото вверху очищаем от старого масла и грязи.Затем берем наш новый фильтр предварительно смазав резиновое кольцо на новым фильтре маслом.Да вот еще что одни перед закручиванием фильтра заполняют новый фильтр новым маслом маслом другие это не делают.Я например всегда заполнял новый фильтр маслом чтобы не было масляного голодания двигателя. Закручиваем наш новый масляный фильтр по часовой стрелки как на фото 3 внизу.Затягиваем без фанатизма от руки

Закручиваем масляный фильтр в посадочное место на двигатель

gennadiybelmesov.ru

5.Закручиваем сливную пробку на масляный картер двигателя ключом трещотка с головкой на 13 .Затягиваем её но не очень сильно.Так как можно сорвать резьбу на самом картере куда вкручивается сливная пробка.Потом надо будет нарезать другую резьбу в картере двигателя под другую сливную масляную пробку.

Закручиваем сливную масляную пробку на картере двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

6.Закручиваем и ставим на место защиту двигателя.
7.Теперь остается ерунда взять наше новое масло и залить через маслозаливную горловину в двигатель.Так как знаем объем который необходимо залить масла в двигатель 2.0 л это по инструкции 4.3 л.
Ждем пока масло опуститься.Замеряем щупом.Смотрим на щуп масло должно быть между отметками посередине MIN и MAX отметки на щупе.

Уровень масла оптимальный который должен находится на щупе при замере

gennadiybelmesov.ru

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле ФФ2 думаю что описывать здесь нет смысла.Его поменять может любой школьник.
Если возникли ко мне какие то вопросы то просьба оставлять свои комментарии к данной заметке. По мере поступления комментарий постараюсь своевременно ответить на Все возникшие ко мне или к данной заметке вопросы.
С уважением Геннадий Федорович

Масло в АКПП Ford Galaxy

масло в акпп форд галакси

В 1995 году состоялась презентация первого поколения линейки семиместных минивэнов Ford Galaxy, которые явились совместным детищем таких именитых компаний как Ford и VolksWagen. Последующие же поколения полностью принадлежали американской компании, а последнее из них выпускается и по настоящее время. В качестве трансмиссии на данные автомобили, помимо классической механики, в свое время устанавливались четырех, пяти и шестиступенчатые трансмиссии от различных производителей. А масло АКПП на Ford Galaxy и по сей день обладает оригинальным допуском, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость.

Масла в коробку автомат Форд Галакси

масло в акпп форд галакси

Трансмиссионное масло для АКПП 01P Ford Galaxy

Так как первые модели Галакси создавались совместно с VolksWagen Group, то и автоматическую трансмиссию они получили в виде четырехступенчатой немецкой АКПП 01P. При этом и допуск масла G 052 162 A2 достался им от немцев. Что же касается трансмиссионной жидкости, обладающей данной спецификацией, то это VAG ATF G 052 162, Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и другие.

Масло в автомат JF506E Форд Галакси

Что же касается пятиступенчатой японской гидромеханической АКПП JF506E от компании Jatco, которой оснащали некоторые модели Форд Галакси, то она работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией WSS-M2C922-A1, которой обладают масла FORD ATF J-5S, RAVENOL ATF JF506E, WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF и прочие.

4 литра Артикул: 4014835743694

Средняя цена: 2780 рублей

1 литр Артикул: 4014835743618

5 литров Артикул: 8305702

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8305603

Ford Galaxy масло в АКПП AF21/TF80SC

Допуск трансмиссионной жидкости для японского шестиступенчатого автомата AF21 Форд Галакси, который еще именуют TF80SC, имеет номенклатуру WSS-M2C924-A. При этом сам американский производитель рекомендует лить в него оригинальное масло FORD ATF E-AW. А вот японский производитель данной АКПП, компания Aisin Warner, предлагает собственную продукцию под названием Aisin ATF AFW. Но также стоит понимать, что данным допуском обладает приличное количество аналогов данной трансмиссионной жидкости. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Какое масло заливать в робот PowerShift 6DCT450 Форд Галакси

Ну и в конечном итоге давайте рассмотрим самую актуальную на настоящий момент автоматическую трансмиссию Ford Galaxy, которой оснащают последние модели данной серии. Речь в данном случае пойдет о шестиступенчатом роботе PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, который предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. При этом данной спецификацией обладают масла Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, RAVENOL ATF F-LV Fluid, которые мы и рекомендуем вам к приобретению при обслуживании данной АКПП.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Сколько трансмиссионного масла в АКПП Ford Galaxy

  • 01P — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Галакси

  • 01P — каждые 60 тысяч километров
  • JF506E — каждые 60 тысяч километров
  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Галакси и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Galaxy

Метод проверки уровня масла в автомате Форд Галакси напрямую зависит от установленной на автомобиль модели АКПП. Ведь некоторые из вышеперечисленных автоматических трансмиссий имеют контрольный щуп под капотом, который и помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости. А при отсутствии такового щупа, масло в автомате измеряется следующим образом:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревают до 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • откручивают контрольную пробку, расположенную в нижней части коробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Галакси замена масла в автомате

Несмотря на разнообразие автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Ford Galaxy разных поколений, в общих чертах процесс замена в них трансмиссионной жидкости довольно схож и включает в себя несколько основных этапов:

Читайте также: