Замена тросика водительской двери шкода октавия тур

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена троса замка водительской двеи Skoda Octavia Tour

Подъехав к дому после работы, привычным движением дернул внутреннюю ручку открывания водительской двери и тут же услышал звук летящего и натыкающегоя на препятствия предмета по внутренней полости двери. Дверь осталась закрытой.
Замечу, что усилие открывания было небольшим.
Порывшись в интернете, увидел, что это не такая уж и редкая проблема.
Снял обшивку, посмотрел маркировку и заказал трос с каталожным номером 1U0837099D.

Пишел почему то с буквой F на конце. Неважно, т.к тросы абсолютно одинаковые оказалось.

Снимаем обшивку и меняем трос:

Снимаем твиттер аудиосистемы, который сидит на направляющих, его нужно просто вынуть, потянув на себя. Отключить от него разъем с проводами и убрать на свободное место.

С усилием вынимаем блок управления зеркалами, за ним видно место крепления обшивки, откручиваем саморез.

Вынимаем внутреннюю часть ручки двери блока управления стеклоподъемниками, которая сидит на защелках (тянуть в направлении из салона на улицу).

Снимаем блок управления стеклоподъемниками на защелках (тянуть вверх).

Открывается доступ к 3 винтам под крестообразную отвертку, Откручиваем их.

Откручиваем (по моему 7) саморезы по периметру обшивки ключам "звездочка".

Снимаем обшивку двери, отведя нижнюю часть чуть на себя и прилагая усилия вверх, как бы срывая обшивку с зацепления сверху.

Отлючаем ненужные провода и убираем обшивку чтобы не мешалась.

Вот герой ремонтных работ. Кончик оторван.

Выводим трос из всех фиксирующих зацеплений в двери и снимаем его, повернув кончик троса с устройством зацепления у дверного замка. Вышел не сразу, но быстро как потом оказалось.

Берем новый трос и пытаемся вставить в замок двери без его демонтажа, вернее в его тягу. Тут то и начался гемор.

Быстрее вставить трос мне помог загиб троса вниз — сам трос горизонтально, кончик троса загнут вниз.

Немного помучавшись, ставим трос в зацепление на дверке.

заводим крючок на ручку двери и всавляем рубашку троса. Пробуем.

Если все ок, трос не перекручен, крючок не вылетает, рубашка троса стоит на месте, собираем все на место.

Skoda Octavia 2006, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2007


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2009


Skoda Octavia, 1997

Комментарии 38

Вообще не могу вытащить конец троса из замка. Может видео с этими манипуляциями есть где? Кручу верчу а он не выходит из зацепления

только сейчас увидел запись. может пригодиться
где трос вставляется в паз рядом с ручкой, и тебя ниже спрашивали не вылетает ли он. У кого то в бж увижел железку и нашел ее код
1U0867943. эта железка на пластик одевается поверх пластмассы. Где на фото в комментах написано ТУТ ))

привет ! исправь в тексте описания оригинальный номер, а то я бля вбивал его везде во всех магазах пол часа и оно мне пишет нет такого =))))) ты одну цифру перепутал ;)

Привет! Ок. Спасибо за замечание!

Блин у меня соскочил ссцуко, опять разбирать. В месте где крюк он плотн в пластик вставляется?

Насколько помню, не плотно.

Сколько по времени заняла процедура?

Где-то минут 40-1 час.

Такая же беда! Можно ли его восстановить, обратно трос не возвращается.заклепать и смазать?или не заморачиваться и купить новый?

У меня снаружи задняя правая дверь не открывалась, до тех пор, пока слабенько не стукнешь по ручке, что-то отлипало видать, после чего беспрепятственно открывалась до следующий блокировки. Разобрал дверную карту, так ничего и не понял, вроде все ходит, после сборки перестала и внутри открываться, руки-крюки) Все таки это проблема тросика, или замка?

Привет!
У маня аналогичная ситуация была месяц назад, отчет не делал. Через раз начала открываться изнутри и снаружи та же самая правая задняя дверь. Дошло до такого, что она переслата отрываться вообще — несколько дней ездил так. Выбрал время, кое как с разными манипуляциями дверь открыл. Причина была в немного размахрившемся тросике (3-5 жил) со стороны внутренней ручки в области трения на конце рубашки троса. Я их разгибал и помоему какие-то даже отстриг, смазал в этом месте маслом и все прошло.
По вышеуказанной проблеме ничего сказать не могу, нужно разбирать, смотреть и пробовать. У себя я как только засунул трос в рубашку как надо — все прошло…

Внешне вполне живой, думаю где то за рубашкой размахрился, в общем вывод один, это тросик. До этого грешил на сам замок. Заметил, что на холодную погоду часто клинил, в жару такое редко было. Код тросика задней двери случайно не знаешь?

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что в один прекрасный момент перестает работать стеклоподъемник, и неважно какой он, ручной или электрический. Как правило, перед этим раздается характерный хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Зачастую это обрывается трос, который и выполняет функцию «лифта» для нашего стекла. Но бывают и другие причины, такие, к примеру, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, или же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого простого, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники. Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электрические. Если причина в нем, то просто замените его на новый.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Отсоединение электроразъема от электромотора
Снятие разъема с электромотора-min

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

Две направляющие стекла на стеклоподъемнике Шкода Октавия
Ролик стеклоподъемника

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.

Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

Замена замка задней двери на Octavia FL

Ремонт замка шкода октавия тур

После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Ремонт замка шкода октавия тур

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.к содержанию ↑

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Ремонт замка шкода октавия тур

В этом случае личинка полностью освобождена, мне удалось извлечь ее с большим усилием, закинув гиды, мне пришлось немного расслабиться, чтобы вытащить.

Убрав личинку водителя, она узнала личинку водителя, выяснилось, что она прокручивается вместе с промежуточным цилиндром, когда замок застрял надолго, он был притуплен силой, с чистой случайной аксиальной игрой.После удаления, осторожно, чтобы не сломать крепежные детали, удалите пластиковые прокладки. Точно так же я снял вторую личинку. Видео по разбору находится в and-not (ссылки, приведенные выше). Пассажир разобрался с ключом. В квадратное окно перед квадратом, просверлить отверстие и надавить на него бронзовые пластины, вытащить цилиндр, но я действовал с помощью легкой тонкой отвертки и забрался в замок, как главный ключ, нажав цилиндр попеременно. Прежде чем вытащить пластины, я нарисовал диаграмму и записал пластинки в процессе.

Как снять личинку замка Skoda Octavia Tour

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ …

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.чтобы не потерять запасные части, все в контейнерахПосле мытья в теплой воде с жидким мылом и старой зубной щеткой
это было так, Запасные части были выложены для дальнейшей сборки подгонки.После сборки визуального осмотра выяснилось, что пластины личинок водителя изнашиваются больше всего и меньше. замок я использую в крайних случаях, а безопасность замка правой двери.Собрав баллоны и вставив их в каждую клавишу для проверки, я убедился, что пластины необходимо отрегулировать на месте, при этом выступы были изношены с момента, измельченного нафилем, до точки совпадения с корпусом цилиндра. Как снять панель приборов шкода октавия тур

. Таким образом, он скорректировал все три маскировки.

После того, как я обнаружил ключ с вращением, а не большой аксиальный ход, это осевое смещение разрешено, механизм, который является антивандальным (об этом я узнал позже), прокручивать вместе со всем механизмом прямой нагрузки!

Во-первых, я вырезал необходимый размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.и помещая их между удерживающим кольцом и шайбой с усами. Я решил, что цель достигнута. Но этот подход был крайне неправильным, я объясню, почему: все дело в антивандализме,во-первых, из-за постоянного сжатия пружины сам механизм был без осевого смещения, но начал вращаться,
во-вторых, внутренняя часть себя оставалась немного утопленной в случае, что приводило к неправильному расположению некоторых частей относительно других.

Раствор был обнаружен быстро, а с другой стороны, прокладки должны быть сдвинуты с другой стороны, а именно для компенсации осевого хода внутреннего цилиндра относительно тела, там есть шайба с резиновым уплотнением, но она имеет давно исчезли)

У меня получилось из пластиковой папки толщиной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм. — внутренний диаметр, 15 мм. — внутренний.А после собрания мы получаем …Кстати, он смазал внутренний цилиндр и протирал части литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы не собирать мусор. После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и без смазки, без прикуривания, плавно, как и новые, ключ вставлен с ласковым грохотом, шелестящим рабочий механизм. Концевик включения света замка двери шкода октавия тур. Но я думаю, чтобы поставить хотя бы простой сигнал (и, может быть, не простой), так что все открывается кнопкой! (Об этом чуть позже).

Ремонт замка шкода октавия тур

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документацияЗамена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) ФотоотчетЗамена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! ?Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) ФотоотчетНатягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) ФотоотчетЗамена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) ФотоотчетSkoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери - всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

zzd 01

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

zzd 02

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

zzd 03

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

zzd 04

Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

zzd 05

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

zzd 07

Всё, обшивку сняли.

zzd 08

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

zzd 09

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

zzd 10

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

zzd 11

Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.

zzd 12

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

zzd 13

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

zzd 16

Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

zzd 17

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

zzd 18

Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

zzd 19

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

zzd 14

В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

zzd 15

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

zzd 20

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

zzd 21

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

zzd 22

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

zzd 23

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

zzd 24

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

zzd 25

Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.

zzd 26

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

zzd 27

zzd 28

zzd 29

. а вот и сам микрик.

zzd 30

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

zzd 31

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

zzd 32

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

zzd 33

zzd 34

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

zzd 40

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

zzd 35

Большая втулка должна встать вот так.

zzd 39

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

zzd 37

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

zzd 38

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

zzd 39

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур: рассматриваем развернуто


Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала, а обратиться в автосервис для ремонта стекол можно тут.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Стеклоподъемники Шкода Октавия Тур и А5

Одним из наиболее важных моментов в комфорте автомобиля являются электрические стеклоподъемники. Автомобили Skoda Octavia Тур А5 частенько страдают данной неисправностью, а владельцы этих автомобилей отмечают жесткую работу стеклоподъемника и его механизма. Существуют различные ремкомплекты для осуществления ремонта данного механизма. В этой статье мы поговорим о том, как починить электрический стеклоподъемник на автомобиле Skoda Octavia А5 Tour, а также его блока управления и как сделать это своими руками.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Заключение

Подводя итоги, можно ответить на главный вопрос, волнующий многих владельцев Шкода Октавия Тур 1.6: ремонтировать стеклоподъемник можно, причем своими силами. Заранее приобретайте детали и обращайте внимание на саму работу механизма. Не запускайте с заменой, иначе можно столкнуться с дополнительными трудностями.

Читайте также: