Замена вкладышей мазда 323

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 03.10.2024

Капиталка двигателя Mazda ZM 1.6

Собрал "Набор для капиталки" скорректировал некоторых производителей заменителей з/ч на комментариях местных экспертов.
Получилось весьма бюджетно при хороших производителях.

Тему создаю и как заметку для себя и что бы лучше искалась другими поиском. Далее здесь же будет отчет о капиталке, весной. апрель-май, я думаю.
Если кто то сделает раньше, то делитесь)


Цены все взяты с Новосибирского Exista сейчас

Прокладка ГБЦ оригинал Mazda ZL01-10-271A 1439р
Прокладка Выпускного коллектора оригинал Mazda ZL01-13-460 358р

Прокладка поддона "Полумесяц" (правая под ГРМ) Kibi AFC010001 87р
Прокладка поддона "Полумесяц" (левая сторона АКПП) Kibi AFC010002 79р

Прокладка клапанной крышки Kibi ACC020065 535р.


Предварительный итог: 4627 руб.


ГРМ набор (не совсем относится к капиталке, но раз уж все части скидываются, а старый набор уже имеет значительный пробег, то может имеет смысл полной/частичной замены дабы не лезть через 5-10тыс. км туда снова).


Помпа Aisin WPZ-027V 2549р. (проверена временем, выбор эксперта :) ). альтернатива GMB GWMZ-39A 1995р. (немного дешевле, фирма не плохая)
Ремень ГРМ Gates 5512 XS 685р
Ремень поликлиновый (На генератор) Gates 4PK885 320р
Ремень поликлиновый (Гидроусилитель, кондей) Gates 4PK1003 450р
Сальник коленвала передний NOK KB3C7-10-602A 135р . альтернатива Hyundai/Kia 0 B3C7 10 602B 126р. (отзывов не нашел о такой замене, но по параметрам подходят и всяко оригинал - хорошо. МСК от хюндай то отлично подходят).
Сальник распредвала Kibi ASC010002 2шт х 230р = 560р

Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP52-015B-2 466р. (выбор эксперта) . альтернатива GMB GT-20050 376р
Ролик обводной ремня ГРМ NTN GE370.09 827р. (выбор эксперта) . альтернатива GMB GT-20060 369р.


Предварительный итог: 5992 руб. или при выборе альтернатив (GMB в общем то тоже хорошая фирма у меня ролики уже больше 30 тыс км пробежали и тьфу тьфу тьфу) 4881 руб.

Итого в общем: 10619 руб. или альтернативами 9508 руб.

Прочее (Обязательно к просмотру!)
- Прокладка впускного коллектора (между БЦ и впуском) оригинал Mazda ZL01-13-111 358р (Требуется если отсоединяется БЦ от впуска)

- Вкладыши Taiho R317A-STD 374р (Вкладыши требуются, только если каким то образом убили свои и НЕ убили коленвал или если приходится протачивать коленвал, но тогда и вкладыши нужны не стандартные (STD), а ремонтные типа "R317A-025". "R317A-050". Если же коленвал и старые вкладыши в норме, то они уже приработаны и пусть дальше работают).


Охлаждающая система (все равно сливать во время работ, замены на выбор по необходимости)

Крышка радиатора Gates RC134 2.1 488р. (выбор эксперта) . альтернатива популярная Masuma MOX-203 193р., но на страх и риск.
Термостат Tama W52ER-88 421р
Прокладка термостата Tama P401 40р
ОЖ порядка 1000р. (Зеленый TCL по маздовскому фен-шую)


Еще плюс: 1949р./1654р. но это по желанию/состоянию.

ЗАМЕНА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ НА ДВИГАТЕЛЯХ МАЗДА 2.3 ТУРБО

Основой принципа работы любого двигателя, и двигатель Мазда CX7 тут не исключение, является воспламенение сжатой топливовоздушной смеси в камере сгорания и передача образовавшейся энергии через шатуны на вращение коленвала, что приводит дальше в движение Ваш автомобиль через трансмиссию.

В результате сильной нагрузки происходит разрушение масляного клина и соответствующее механическое воздействие на верхний подшипник скольжения – шатунный вкладыш.



Это приводит к критическому истончению самого подшипника и, так называемому, провороту вкладыша. В лучшем случае мотор «стучит», в худшем клинит шатун и двигатель не запускается. Самый плохой сценарий – обрыв шатуна и повреждения блока цилиндров, что делает последующий ремонт двигателя практически невозможным либо финансово нецелесообразным.
В таком случае мы рекомендуем менять целиком шорт-блок на новый оригинальный, но ни в коем случае не восстановленный, так как показала практика их собирают из неоригинальных или б/у компонентов, уже не подлежащих повторному использованию.


Слева старый вкладыш, справа новый оригинальный вкладыш


Много лет назад специалистами компании CarsMoto на основании опыта и статистики выполнения работ по ремонту и обслуживанию сотен двигателей Мазда CX7 и МПС была выявлена зависимость подобных поломок от состояния шатунных вкладышей на определенном среднестатистическом пробеге в 120-140 тысяч км.


Мы первые в России разработали и внедрили услугу по профилактической замене шатунных вкладышей на двигателях Мазда 2.3 турбо.

Производя профилактическую замену шатунных вкладышей на этом пробеге, удалось в условиях нашего технического сервиса и с партнерами во многих других городах избавиться от этих страшных поломок.




Мы рекомендуем совмещать данную операцию с очередной заменой моторного масла в рамках регулярного ТО, так как для замены шатунных вкладышей требуется сливать моторное масло и снимать поддон двигателя.

*В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию замена шатунных вкладышей на двигателях Мазда МПС 3 / 6 и CX-7.

Замена шатунных вкладышей; переклейка проставки + поддона + замена заднего сальника колен. вала и полумесяцев под проставкой; замена задней подушки двигателя; замена подшипника маховика.

Почти 2 (!) месяца без машины! Так долго я пешком ещё не ходил (за исключением заграничных командировок).
А ведь всё началось с поломанной коробки (замена, купленная у Гены лежит, уже месяц).

Сами понимаете, сломалось одно, лезешь снимать отказавший элемент и находишь ещё кучу всего вышедшего (или почти вышедшего) из строя.

Замена шатунных вкладышей

Т.к. коробка, выпуск, поддон, а также VRAS (Vibration Reduce Aluminiul Stiffener — уменьшающий вибрацию алюминиевый элемент /жёсткости/ — так то, а то всё проставка, да проставка) из-за подозрений, что течёт на стыке с блоком двигателя, были сняты и появился доступ к шатунам, решил их поменять. Тем более был неплохой люфт на колен. вале.
Сразу оговорюсь, почему не заменил вкладыши колен. вала и не шлифовал его — нет денег. Тупо, но тем не менее.

Ну так про шатуны…
Т.к. коленвал не снимался, не проверялся по допускам, не шлифовался (в случае выхода шеек за пределы допусков), коллегиально с другом/кумом было принято решение ставить вкладыши типоразмера Standart, в этом случае не будет зажатия шатунов на колене, но люфты уменьшатся (так и получилось).

На старых вкладышах почему-то на 3-ем шатуне отличается маркировка. Какие мысли?

Смещения и люфта почти не осталось, затянули всё по момента, ничего не зажато.
Тактильно ногтиметром выработки на шейках колен. вала почти нет.

Переклейка проставки + поддона + замена заднего сальника колен. вала и полумесяцев под проставкой.

Закончив с шатунами почистили и приклеили проставку (aka VRAS), поддон и скобу (в которую вставляется задний сальник колена), попутно заменив полумесяцы, которые, пардон, ссали как могли, и задний сальник колен. вала (так же вёл себя).

Чистил используя средство Profoam 1000 ф. KANGAROO. Как-то на ютубе видел положительный отзыв. Вау-эффекта, конечно, нет, но чистит хорошо и смывается водой.

Собственно прокладки и сальник.

Всё клеили на клей от ф. Dirko предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Мне нравится, пару месяцев назад я переклеивал только картер, так вот еле оторвали от этого герметика.

Да, заодно переклеили маслозаборник, т.к. прокладка не была видно при разборе, а она там есть, сделал из паранита, обмазав его с двух сторон герметиком.

До запуска ещё далеко, потому всё должно хорошо высохнуть.

Замена задней подушки двигателя.

Не самое интересное, но, хвала Вселенной, прошедшее почти без геморроя.

Все, или почти все, знают, что задняя подушка, благодаря сумрачным мунспичным гениям, прикручена гайками на 3 шпильки подрамника сверху. Доступа к этим гайкам почти нет. Встречал запись, что подушку меняли без снятия подрамника, но, столкнувшись с этим, верю с трудом.

Опять же, всё это затевалось и делалось, т.к. при снятой коробке великолепный доступ почти ко всем узлам, иначе ездил бы до полного обрыва подушки.

Новую подушку купил ф. RBI. И качество вроде более-менее, и ценник. Подушка, кстати, довольно мягкая.

С картриджам D0937EA не стал заморачиваться ввиду отсутствия пресса, оставил подушку, будут бабки сделаю вторую.

Фотографии хотел наделать, да забыл и руки по локоть в не совсем приятных выделениях любимой были.

Порядок был таков (т.к. коробка снята, шаровые откручены и вынуты приводные валы из ступиц):
1. Откручиваем 4 гайки (по 2) на скобах, держащих рулевую рейку и отводим её в сторону (всё из расчёта 4-ёх рук),
2. Откручиваем 2 гайки подрамника на направляющих, которые на лонжеронах,
3. Откручиваем с каждой стороны по одному короткому и одному длинному болту. Короткие с внешней стороны держат сайлент-блоки рычагов, длинные уже сам подрамник.
4. С предварительно отведённой рулевой рейкой, опускаем подрамник,
5. Тут как хотите, или снимайте его, или через верх проставками и карданчиком из набора откручиваете 3 гайки подушки.

Важно, иначе гемор, если коробка на месте, вернее, пока коробка на месте, необходимо разъеденить кронштейн, прикрученный к коробке, и подушку. Если это не сделать на жёсткой сцепке (как получилось у меня), будет …ля с пляской, т.к. резина подушки будет пружинить. И ещё, откручивать надо болт, а не гайку.

Что за цифры 0 и 3 на этой конструкции? Это какая-то подстройка Выше-Ниже?

Сборка в обратном порядке.

П.С. Гайки на направляющих лонжеронов, болты, гайки на подушке все пошли почти на ура, гайки подушки 3 дня отливал ВД40. Повезло, что сказать, говорят, на направляющих лонжеронов редко откручиваются без проблем.

Замена подшипника маховика.

У меня уже машина больше 5 лет, заменил подшипник маховика. Поставил ф. NACHI, написано Japan.

Если не считать оригинал, самый дорогой из предложенных заменителей.

Всё повесили на место, в т.ч. сцепление. Диск сцепления и корзина отходили уже 5 лет и почти в идеале, потому пока поставил старые.

А теперь, ребята, у меня к вам вопрос на миллион баксов:
Кто какую смазку забивал в ШРУСЫ и внутренние триподные ШРУСЫ?

Они должны быть разные. Пересмотрел кучу форумов, так и не сделал вывод, какие смазки покупать. Или непонятно, или стоимость больше 1000 р. за 200/400 грамм.

Есть вариант для внешних ШРУСов: 02582 ф. FEBI — 58 р/95 грамм.

Если по феби мало сомнений, то по поводу ВМП-авто есть, уж слишком много агрессивной рекламы, как в своё время у всяких раскоксовок, типа Лавр и т.п.

Цены на некоторые комплектующие могут отличаться от сегодняшних, т.к. закупались чуть ли не год назад.
_________________________________________________
Live long and prosper.

Продажа вкладышей двигателя Мазда 323

Вкладыши коленвала Мазда 323 бывают коренные и шатунные. Коренные и шатунные вкладыши Mazda 323 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Продажа вкладышей двигателя Мазда 323

Коренные вкладыши Мазда 323 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Мазда 323 устанавливаются в нижней части шатуна. Имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена вкладышей ДВС Мазда 323 :

Варианты вкладышей *ЦенаКупить
Вкладыши коренные Мазда 323 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Мазда 323 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Мазда 323 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Мазда 323 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Окончательная цена вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда требуется покупка:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Надежность и качество, безопасность и комфорт – вот главные составляющие успеха на мировом автомобильном рынке японского концерна Мазда. Автомобили этой марки пользуются заслуженной популярностью во всем мире. На российских дорогах очень часто можно встретить резво бегущие Мазды, год выпуска которых был еще в прошлом столетии. Мазда 323 – наиболее популярный автомобиль концерна, так как его стоимость на вторичном рынке доступна многим, а качество сборки и деталей предполагает довольно долгий срок эксплуатации. Но, как известно, ничего совершенного не бывает. Тем более, если все гарантийные сроки давно вышли, и некоторые детали и узлы подлежат замене или ремонту. Какие слабые места выявлены при эксплуатации Мазда 323, как часто требуется профилактика автомобилю, на что обратить внимание при покупке? На все эти вопросы, вы найдете ответы в нашей статье.

Ремонт Mazda 323

Частые неисправности Мазда 323

В сравнении с конкурентами Мазда 323 отличается более высоким качеством и надежностью. Тем не менее, и у этой модели есть свои «слабые места»:

  1. Топливный насос. Эксплуатация автомобиля на российских дорогах и использование топлива низкого качества приводит к преждевременному выходу из строя топливного насоса.
  2. Заслоны впускного коллектора. Езда по неровным дорогам приводит к небольшой деформации заслонки впускного коллектора и, как следствие, его ремонту. Вследствие этого появляются посторонний шум и громыхание.
  3. Задняя подвеска. Довольно жесткая подвеска на наших дорогах очень часто «не дотягивает» до гарантийного срока эксплуатации. Причина чаще всего в ослаблении крепления гаек, фиксирующих стойки стабилизатора и неисправностях задних рычагов Mazda 323 BF.
  4. Подшипники на передних стойках. Плохие дороги и агрессивная езда способствуют быстрому выходу из строя опорных подшипников на передних стойках. Очень часто менять их приходится после 60 тысяч км пробега.
  5. Посторонний шум в КПП. Причиной могут быть преждевременный износ подшипников или втулок вала заднего хода, а также утечка масла.
  6. Затрудненное переключение передач. Среди прочих причин чаще всего это вызывает поломка синхронизаторов.
  7. Износ накладок тормозных колодок. Эта неисправность приводит к увеличению свободного хода тормоза и шуму при торможении
  8. Преждевременный износ тормозных колодок и деформация суппорта.

Ремонт Mazda 323

Профилактика поломок

Своевременное техническое обслуживание автомобиля, сезонная профилактика и бережная эксплуатация транспортного средства позволит избежать множества неприятных сюрпризов в виде поломок или преждевременного износа тех или иных комплектующих и агрегатов.

Обязательные меры профилактики поломок Мазды 323:

  1. Своевременное техническое обслуживание автомобиля.
  2. Сезонная смена шин.
  3. Регулярная проверка уровня жидкостей в узлах и агрегатах.
  4. Проверка работы аккумулятора и карбюратора в условиях низкой температуры воздуха.
  5. Своевременное выявление и устранение участков кузова, подвергшихся коррозии.
  6. Ежесезонная замена воздушных и топливных фильтров.
  7. Не реже одного раза в полугодие необходимо проводить диагностику тормозной системы.
  8. Проверка ходовой и уровень развал-схождения колес.
  9. Один раз в три месяца оцените состояние свечей зажигания.

Застраховаться от всех сюрпризов на дороге невозможно, но принимать меры к минимизации неприятностей необходимо. Позаботьтесь о том, чтобы в багажнике всегда был набор автомобильных инструментов, лопата, щетки и скребки, буксировочный трос.

Стоимость запчастей

Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует использовать либо оригинальные запчасти, либо лицензированные запчасти фирм-партнеров. Автолюбителей прежде всего привлекает доступность запчастей на Мазда 323 и их взаимозаменяемость в автомобилях одной серии.

Наиболее популярными среди запросов в интернете, можно выделить следующие:

  1. Зачасти и расходники на двигатель Мазда 323: прокладки, ремень ГРМ, распределительный и коленный вал.
  2. Прокладки на КПП, подшипники, диски сцепления, рейки, тяги.
  3. Элементы подвески – пружины, стоки стабилизатора, амортизаторы, полуоси, рычаги.
  4. Колодки и накладки тормозные.
  5. Фильтры салонные и воздушные.
  6. Датчики, блоки управления.

Стоимость запчастей на Мазда 323 не превышает ценовую политику конкурентов. Многие запчасти можно приобрести со значительной скидкой по предзаказу в фирменных магазинах Мазда.

Стоимость запчастей на Мазда 323

Ремонт ломающихся узлов и агрегатов

Рассмотрим подробнее, как устранить самые распространенные неисправности в Mazda 323 BFA.

  1. Замена топливного насоса:
  1. Замена тормозных дисков и колодок на Мазда 323:
  1. Замена передних опор на Мазда 323:
  1. Замена опорных подшипников на Мазда 323:

Ремонт двигателя Мазда 323

Послесловие

Устранение неисправностей на Мазда 323 лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания. Опытные мастера не только квалифицированно устранят уже имеющиеся проблемы, но и обозначат намечающиеся.

Не забывайте, что своевременное ТО автомобиля, бережная эксплуатация и другие профилактические мероприятия позволят увеличить срок безаварийной эксплуатации вашего авто в несколько раз!

  • 0 комментариев

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Коррозия старых моделей

Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий - по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.

Ходовая

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но - стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Двигатели

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.

Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.

Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй - 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

Течёт двигатель, нужен мастер. Mazda 323f BA

DSC_0388.jpg
DSC_0389.jpg

Откуда масло течет хоть выяснили?
Только Между блоком и крышкой или блоком и картером тоже? Из других мест есть потеки?

Головку в районе Дастана хорошо шлифуют.

Масло жрет - сальники клапанов или кольцам уже аминь пришел.
При газовке синий дым идет с трубы?

Шлифануть ГБЦ, замена колец, сальников клапанов, притирка клапанов,
замена коренного и лобового сальников и сразу вкладыши для спокойствия поменять, ну и лучше сразу ремень ГРМ (или цепь не знаю что уж там) и всё что там рядом.

На мазде не думаю что это сильно дорого будет, но машина будет жить после такой капиталки очень долго.

Шлифануть ГБЦ, замена колец, сальников клапанов, притирка клапанов,
замена коренного и лобового сальников и сразу вкладыши для спокойствия поменять, ну и лучше сразу ремень ГРМ (или цепь не знаю что уж там) и всё что там рядом.

На мазде не думаю что это сильно дорого будет, но машина будет жить после такой капиталки очень долго.

и блок может повести , тут надо смотреть алюминевые блоки при перигреве тоже часто ведёт . с открытой водяной рубахой или с закрытой , на маздах не знаю какой он там, у меня был случай, четыре раза на одной из своих машин гбц поднимал, открытая рубаха была , на первых моторах с 95 г по 99 г гильзы с блоком шли в ровень , а с 99 г по 05 г на 0,6 мм гильзы выше , а в мануалах нигде это не указано , и прокладки идут разные , и только фирменные ( 3800 сом ) я по вин коду беру как на двиг доработанный прокладку , а у меня от перегрева гильзы сели ровно на 0,6 мм, я мерию блок сгильзами всё в ровень идеально, соберу мотор а он через неделю сыт со всех шилей . благо был мотор в запасе, раскидал всё , промерил ,и тут до меня и дошло, ну и гугл помог подтвердить мою теорию

ну по ценам незнаю сколько что будет стоить.. ( а вот со временем, на сколько нужна машина для ремонта или там выявления причин. на столько и оставлю.. Думаю там же не на месяц.

Замена вкладышей коленвала Mazda 323 в Санкт-Петербурге

Замена вкладышей коленвала Mazda 323 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена вкладышей коленвала Mazda 323 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 323.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вкладышей коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 323 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 323

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 323 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслоотражательных колпачков

Высокий расход масла может быть вызван износом маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки на двигателях ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc) могут быть заменены без снятия головки цилиндров, во всяком случае необходимы специальный инструмент mazda sst 49b0210a0, а также насадка для сжатого воздуха (hazet 3428). На остальных двигателях или, если нет специального приспособления, необходимо снять головку цилиндров.

Двигатели В6 (dohc), ВР (dohc) и дизельный двигатель

  1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
  2. Снять головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Снять клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc)

  1. Снять вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Вывинтить все свечи зажигания.
  3. Установить поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку (НМТ). Для этого сначала установить коленвал в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  4. Если поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, поршни 2-го и 3-го цилиндров находятся в НМТ. Пометить ременный шкив снизу мелом, затем довернуть коленвал на 1/2 оборота (180 ), чтобы меловая отметка находилась вверху. Теперь поршень 1-го цилиндра находится в НМТ.
  5. Ввинтить насадку для сжатого воздуха hazet 3428 в резьбу свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если специального приспособления нет, следует изготовить насадку для сжатого воздуха из старой свечи зажигания. Для этого отпилить электрод массы -1-. Отломать керамический изолятор -2- с помощью отвертки и отломать средний электрод -3-. Выбить остатки центрального электрода вместе с элементом -4- и присоединительным пальцем -5- подходящей выколоткой (прим. 3 мм). При этом зажать свечу в тисках или вставить в торцевую головку.

Резьба свечи не должна быть повреждена во избежание последующих повреждений резьбового отверстия свечи.

  1. Ввинтить подготовленную свечу в соответствующий цилиндр и соединить шлангом с компрессором сжатого воздуха.
  1. Поддерживать в цилиндре постоянное давление 6 Бар.
  1. Привинтить к опорным кронштейнам 1 и 5 приспособление mazda 49В0120А0 и сжать с помощью приспособления пружины клапанов.

Поршень должен находиться в НМТ.

  1. Вынуть сухари клапана, ослабить пружины клапанов.

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

  1. Вынуть чашки и пружины клапанов.
  1. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для снятия в мастерских используется специальное приспособление (mazda sst49s120170, hazet 791-5 или hazet 791-2). Старые маслоотражательные колпачки сидят очень прочно. Для снятия по возможности следует использовать ударную отвертку.
  1. Надвинуть рукой маслоотражательный колпачок на направляющую клапана.
  1. С помощью специального приспособления mazda sst49l012001 и sst49l012002 запрессовать маслоотражательный колпачок рукой, пока приспособление не коснется головки цилиндров. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться подходящей трубкой того же диаметра и неострыми краями.
  1. Вставить и сжать чашки пружин и пружины клапанов.
  2. Вставить сухари клапанов, ослабить пружины.
  3. Таким же образом заменить все маслоотражательные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распредвал, см. Разделы Распредвал/привод распределительного механизма, Снятие и установка распределительных валов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР sohc)

  1. Установить вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Установить все свечи зажигания.

Двигатель ВР (dohc) и дизельный двигатель

  1. Установить клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.
  2. Установить головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Установить распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.

Видео про "Замена маслоотражательных колпачков" для Mazda 323

Замена маслосъёмных сальников клапанов MAZDA 323F Replacement of valves oil seal Замена маслосъемных колпачков на Мазде Демио замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626

Читайте также: